ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Быстрый вылет, стандартные условия, 1000 м, разгон до 400 км/ч, малый газ+секундомер, торможение до 300 км\ч На красных радиаторы открыты, Ла-5 совки закрыты, мессы радиаторы авто, шаг авто. Результаты. Як-1 - 19 сек. Лагг-3 - 21 сек. Ла-5 - 20 сек. Ил-2 - 15 сек; Ф-4 - 28 сек. Г-2 - 25 сек. Изменено 14 июля 2015 пользователем =BW=Kuznechik 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Смущает что при тех же вводных, но с выключением двигателя: Як-1 21 сек. Лагг 3 27 сек. Ла 5 25 сек. Ф-4 25 сек Г-2 25 сек. Т.е. на красных время торможения растёт, а на синих падает или меняется незначительно. Изменено 14 июля 2015 пользователем =BW=Kuznechik
NobbyNobbs Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Смущает что при тех же вводных, но с выключением двигателя: Т.е. на красных время торможения растёт, а на синих падает или меняется незначительно. А попробуй на красных обороты (рпо) вместе с наддувом убирать...Без выключения двигателя конечно. Изменено 14 июля 2015 пользователем NobbyNobbs
72AG_B_orn Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Смущает что при тех же вводных, но с выключением двигателя: Як-1 21 сек. Лагг 3 27 сек. Ла 5 25 сек. Ф-4 25 сек Г-2 25 сек. Т.е. на красных время торможения растёт, а на синих падает или меняется незначительно. Разница из-за особенностей работы РПО. Для правильного теста необходимо на красных вместе с наддувом забирать РПО на себя. Все делать при включённом двигателе, потому что у советов РПО гидравлический и он перестает работать с выключенным двигателем, а у немцев электрический и работает независимо от двигателя.
Drugstore Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Винт ВИШ-105 (наш ЛаГГ-3 и наш Як-1 кажется тоже) при выключении двигателя и, как следствие, гидравлической системы, встаёт на упор большого шага, емнип. То есть обеспечивается минимальное из возможного сопротивление винта полёту. 1
72AG_B_orn Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Винт ВИШ-105 (наш ЛаГГ-3 и наш Як-1 кажется тоже) при выключении двигателя и, как следствие, гидравлической системы, встаёт на упор большого шага, емнип. То есть обеспечивается минимальное из возможного сопротивление винта полёту. Тогда тем более. При выключенном двигателе на советах винт становится на большой шаг, лобовое сопротивление уменьшается, "тормозной путь" увеличивается. Все логинчно.
=ART=Nemoy Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Тогда тем более. При выключенном двигателе на советах винт становится на большой шаг, лобовое сопротивление уменьшается, "тормозной путь" увеличивается. Все логинчно. Логика и эта игра...
Drugstore Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Вот сейчас подумалось мне, чтобы исключить из теста влияние переходных процессов надо усовершенствовать методику. Правильным будет разогнать самолёт до 450км/ч, сделать, что нужно (выключить движок или убрать газ), ждать пока скорость упадёт до 400км/ч, и тогда включать секундомер и делать замер, дожидаясь падения до 300км/ч.
=M=Axel Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Чо касается торможения: бой на яках 1*1 с 30% топлива, если сел на 6 то висишь до упора.. но груженый месс или фоку как делать нечего проскакивал.. такое очучение шо ручник дергают)))
1CGS Gavrick Опубликовано: 16 июля 2015 1CGS Опубликовано: 16 июля 2015 Продублирую и здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3190-razgonnye-harakteristiki-istrebitelej/?p=314123
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас