Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Быстрый вылет, стандартные условия, 1000 м, разгон до 400 км/ч, малый газ+секундомер, торможение до 300 км\ч

 

На красных радиаторы открыты, Ла-5 совки закрыты, мессы радиаторы авто, шаг авто.

 

Результаты.

 

Як-1  -    19 сек.

 

Лагг-3 -  21 сек.

 

Ла-5 -    20 сек.

 

Ил-2 -    15 сек;

 

Ф-4     -  28 сек.

 

Г-2     -   25 сек.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Смущает что при тех  же вводных,  но с выключением двигателя:

 

Як-1      21 сек.

 

Лагг 3    27 сек.

 

Ла 5      25 сек.

 

Ф-4       25 сек

 

Г-2       25 сек.

 

Т.е. на красных время торможения растёт, а на синих падает или меняется  незначительно.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Смущает что при тех же вводных, но с выключением двигателя:

 

Т.е. на красных время торможения растёт, а на синих падает или меняется незначительно.

А попробуй на красных обороты (рпо) вместе с наддувом убирать...

Без выключения двигателя конечно.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Смущает что при тех же вводных, но с выключением двигателя:

 

Як-1 21 сек.

 

Лагг 3 27 сек.

 

Ла 5 25 сек.

 

Ф-4 25 сек

 

Г-2 25 сек.

 

Т.е. на красных время торможения растёт, а на синих падает или меняется незначительно.

Разница из-за особенностей работы РПО.

 

Для правильного теста необходимо на красных вместе с наддувом забирать РПО на себя. Все делать при включённом двигателе, потому что у советов РПО гидравлический и он перестает работать с выключенным двигателем, а у немцев электрический и работает независимо от двигателя.

Опубликовано:

Винт ВИШ-105 (наш ЛаГГ-3 и наш Як-1 кажется тоже) при выключении двигателя и, как следствие, гидравлической системы, встаёт на упор большого шага, емнип. То есть обеспечивается минимальное из возможного сопротивление винта полёту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Винт ВИШ-105 (наш ЛаГГ-3 и наш Як-1 кажется тоже) при выключении двигателя и, как следствие, гидравлической системы, встаёт на упор большого шага, емнип. То есть обеспечивается минимальное из возможного сопротивление винта полёту.

Тогда тем более. При выключенном двигателе на советах винт становится на большой шаг, лобовое сопротивление уменьшается, "тормозной путь" увеличивается. Все логинчно.

Опубликовано:

Тогда тем более. При выключенном двигателе на советах винт становится на большой шаг, лобовое сопротивление уменьшается, "тормозной путь" увеличивается. Все логинчно.

Логика и эта игра...

Опубликовано:

Вот сейчас подумалось мне, чтобы исключить из теста влияние переходных процессов надо усовершенствовать методику. Правильным будет разогнать самолёт до 450км/ч, сделать, что нужно (выключить движок или убрать газ), ждать пока скорость упадёт до 400км/ч, и тогда включать секундомер и делать замер, дожидаясь падения до 300км/ч.

Опубликовано:

Чо касается торможения: бой на яках 1*1 с 30% топлива, если сел на 6 то висишь до упора.. но груженый месс или фоку как делать нечего проскакивал.. такое очучение шо ручник дергают)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...