Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извените не знаю где нужно тему создавать - первый раз пишу.  Можете после выхода ишака на ранний доступ пересмотреть поведение  ии.  Я вчера попробовал на ишаке полетать поставил себе в противники  месершмит на уровне сложности Туз.  И единственное что он делал это  врезался в землю.  Нет чтоб на скорости от меня убежать или там на вертикали бой завизать. Он этого не умеет.

Видео прилагается. Только смотрите без звука а то я там на английском пытаюсь говорить со зрителями со стрима =\

Опубликовано:

Даже пробовал ставить высоту 6 тысяч. Все равно там ме-109 тупо пикирует к земле и там пытается навизать виражный бой.

Опубликовано:

Вообще было бы прикольно, если бы ИИ бота можно было прописать во внешнем текстовом скрипте-конфигураторе.

Некоторые задроты-перфекционисты с погромистскими навыками могли бы явить верпильской общественности своих големов.

Творчество жи!

 

> пытаюсь говорить со зрителями со стрима

Подлый собакоязычный мракобес!

Опубликовано:

> пытаюсь говорить со зрителями со стрима

Подлый собакоязычный мракобес!

Учу язык "условного партнера" чего и вам желаю.!

Опубликовано:

Эта проблема всегда была.

Жаль. Я так то просто не истребитель нифига. В основном штурмовик и с таким первый раз столкнулся.

Опубликовано:

В оффе тоже можно поиграть, просто ставь нескольких противников и не асов, а ветеранов.

Опубликовано:

В оффе тоже можно поиграть, просто ставь нескольких противников и не асов, а ветеранов.

Без разницы, бзик искусственного идиота к этому не привязан. Очень много зависит от поведения игрока.

Опубликовано:

Без разницы, бзик искусственного идиота к этому не привязан. Очень много зависит от поведения игрока.

Кргда противников несколько, появляется стимул работать быстрее, стрелять точнее и по сторонам поглядывать.
Опубликовано:

Еон вы предлагаете пересматривать целый час игрового видео как вы там по нескольку раз перезапускаетесь и по настройкам жамкаете? Может время укажите где смотреть ту ситуацию?


Кргда противников несколько, появляется стимул работать быстрее, стрелять точнее и по сторонам поглядывать.

Это и ежу понятно, я про уровень бота писал.

Опубликовано:

я про уровень бота писал.

А я про игру в оффе.
Опубликовано: (изменено)

Еон вы предлагаете пересматривать целый час игрового видео как вы там по нескольку раз перезапускаетесь и по настройкам жамкаете? Может время укажите где смотреть ту ситуацию?

 

С пятой по 20 минуту только. Остальное к теме не относится  :) Кнопки редактировать пост нету так бы добавил.

Изменено пользователем EoN1s
Опубликовано:

пс Время того момента с поединком с Ф4 на 6000 метров 16:16.

Опубликовано:

А я про игру в оффе.

Я догадался :P .

Опубликовано:

Эон, вот видео первого дня появления Ишака в игре.

https://youtu.be/Yo7IMhkWGmw

Пожалуй самый удачный (быстрый и без ляпов) бой на Ф4 против него. Уровень пилота бота толи ас, толи ветеран, уже не помню. Вроде бы на той сложности что до ветерана бот пытался пару раз уходить снижением до земли по кругу но если прекращаешь его преследовать он шустро так разменивает скорость на высоту и оказывается за хвостом выше. На глаз скорость манёвров у него была почти всегда 300-400 км\ч, в наборе за мной 350-450 км\ч, в пологом пикировании 450-550 км\ч и он не давал продыху. 

Опубликовано:

Аааа Пуф, на первом схождении бота стрелять? Как не стыдно? :biggrin:

Опубликовано:

Аааа Пуф, на первом схождении бота стрелять? Как не стыдно? :biggrin:

Я не целился, так для испугу. Он то жалеть не будет и при схождении всегда лупит по движку 50\50 вышибает :rolleyes: .

Опубликовано:

пс Кстати я игру давно не запускал. Ранее на Ф4 менее 10 раз вылетал потестить обновления. Новая ФМ у него для меня были неожиданностью. С одной стороны это хорошо что он себя стал адекватнее ТТХ и док. описаниям вести. С другой я когда первый раз попытался сделать бочку что бы уйти под трассы просто не смог её завершить встав колом на нож. Нужно теперь полностью передрачивать моторику, хорошо что я до финалки (если Петрович приходил на сайт балабольствовать не о чём, значит работы по доводке ФМ крафтов закончились) не особо её вырабатывал почти не летая.

Опубликовано:

Да, игра всем хороша. Но вот ИИ неприятно удивляет. Особенно на фоне того, что было анонсировано. Может быть они его не доделали ещё окончательно (в том виде, в котором планировали), и позже выдадут?..

Опубликовано:

Да, игра всем хороша. Но вот ИИ неприятно удивляет. Особенно на фоне того, что было анонсировано. Может быть они его не доделали ещё окончательно (в том виде, в котором планировали), и позже выдадут?..

Нет, даже не надейтесь. История этого ИИ начинается ещё с РОФ. И там оно выкидывало те же коленца. Судя по всему алгоритм ИИ у ботов менять они не намеряны. Раньше в РД в РОФ было значительно хуже. Потом долго правили. Итог - это лучшее сто они смогли с ним сделать :happy: .

Опубликовано:

В конкретном случае ии совсем не тянет , НО ! Вообще , чего хотеть от ии ? Обеспечить бой , как с человеком - никакой ии не в состоянии .

Вот Пуфик упомянул про РОФ . Так там ( к прим ) если уж так хочеца поработать с ии , то нужно понимать - какие условия ввести , чтоб было интересно . Скажем - себе 100% топла , а ии 20 , и высоту для ии поболее , и самолет покруче )) Ну а уж противников несколько сразу , да в разных слотах ...

На базе роф , моё имхо - ии летает там иной раз получше ( особенно стреляет ) , чем некоторые пилоты в онлайне =)

Опубликовано:

Мне лично игра интересна в первую очередь как возможность воспроизвести какие-либо события того времени и в них поучаствовать (например, взять описание какого-нибудь вылета из воспоминаний, и воспроизвести его в виде миссии). Поэтому от ИИ нужно, чтобы он хотя бы условно повторял тактический рисунок боя самолетов того времени (например, мессер - бум-зумил, ишак крутился в горизонте у земли, штурмовики вставали в круг и т.п.) Чтобы боты не видели сквозь облака и ночью. И, чтобы боты имели "инстинкт самосохранения": то есть истребители не лезли атаковать группу, значительно превосходящую их по количеству истребителей, а драпали от неё и т.п.

Причем, судя по http://forum.il2sturmovik.ru/topic/691-obsuzhdenie-36-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/ разработчики именно так и хотели сделать. Кроме того, судя по возможностям редактора, и по тому, что ещё в старом Ил-2 были моды, значительно меняющие поведение ИИ, сделать это более чем реально. Поэтому для меня странно, почему они этого не сделали... Или просто забили на оффлайн?..

Опубликовано:

 

Или просто забили на оффлайн?..

Бери выше :rolleyes: .

Опубликовано:

Мне лично игра интересна в первую очередь как возможность воспроизвести какие-либо события того времени и в них поучаствовать (например, взять описание какого-нибудь вылета из воспоминаний, и воспроизвести его в виде миссии). Поэтому от ИИ нужно, чтобы он хотя бы условно повторял тактический рисунок боя самолетов того времени (например, мессер - бум-зумил, ишак крутился в горизонте у земли, штурмовики вставали в круг и т.п.) Чтобы боты не видели сквозь облака и ночью. И, чтобы боты имели "инстинкт самосохранения": то есть истребители не лезли атаковать группу, значительно превосходящую их по количеству истребителей, а драпали от неё и т.п.

Причем, судя по http://forum.il2sturmovik.ru/topic/691-obsuzhdenie-36-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/ разработчики именно так и хотели сделать. Кроме того, судя по возможностям редактора, и по тому, что ещё в старом Ил-2 были моды, значительно меняющие поведение ИИ, сделать это более чем реально. Поэтому для меня странно, почему они этого не сделали... Или просто забили на оффлайн?..

Дело в том, что тут у ИИ во первых такой же самолет как у игрока, на той же ФМ, во вторых  он еще и пытается оценивать ситуацию и действовать в зависимости от своего опыта. Именно это и подразумевали разработчики под качественно новым уровнем ИИ.

 

Из этого и растет вся проблема. Если сделать просто шаблоны с убеганием, кругом и т.д. - действия ИИ сразу станут однотипными. Сейчас же боты иногда очень неожиданные фокусы выделывают. А выстроить более четкую картину видимо пока не получается, чтобы и то и то было...

Опубликовано:

Будем надеяться, что рано или поздно им это удастся сделать. А то жалко, что при всех достоинствах игры, оффлайн пока не позволяет получить желаемого удовольствия:)

Опубликовано:

Быстрый вылет. Сажусь в фокер, 98% топлива, взлёт с полосы, против меня три ишака (2+1, 70-68% топлива) на расстоянии 10км и высоте 2км, не могу заставить их воевать. Сразу же, со старта, я ещё только закрылки во взлётное выпускаю, они уже съёживаются восвояси. Взлетаю, с помощью L.Ctrl+F2 определяю их положение и направление съёживания, бросаюсь вдогон, настигаю, берусь за одного из них, они врассыпную и снова домой. Тот, который под прессом, только уклоняется, вальнуть в ответ даже не помышляет. Два его товарища со словами "пусть с вами" продолжают давать дёру. Пробовал разные комбинации их скилла - результат один - преступная трусость и малодушие. Печально...

Опубликовано:

Вчера похоже отлетал. Фока с земли против пары ишаков и пары яков на 4к с расстояния 2км. Ишаки начали атаку сразу и гнались всю дорогу потом, причем один держался близко, а второй серьезно отстал. Яки встали в круг и наматывали его на высоте, вообще меня не видя. Или в кампании задача по перехвату: мы на фоках работаем по пешкам. Так мой напарник при атаке пешки сам земли наелся - практически отвесно набрал полный рот.

Опубликовано:

Быстрый вылет. Сажусь в фокер, 98% топлива, взлёт с полосы, против меня три ишака (2+1, 70-68% топлива) на расстоянии 10км и высоте 2км, не могу заставить их воевать. Сразу же, со старта, я ещё только закрылки во взлётное выпускаю, они уже съёживаются восвояси. Взлетаю, с помощью L.Ctrl+F2 определяю их положение и направление съёживания, бросаюсь вдогон, настигаю, берусь за одного из них, они врассыпную и снова домой. Тот, который под прессом, только уклоняется, вальнуть в ответ даже не помышляет. Два его товарища со словами "пусть с вами" продолжают давать дёру. Пробовал разные комбинации их скилла - результат один - преступная трусость и малодушие. Печально...

Попробуй плавно уменьшать дистанцию на старте. Или несколько раз перегружать сценарий с одинаковыми вводными, через кнопку "завершить вылет". Изменения в поведении законспектируй. Если проявляется такая же ошибка - значит надо выйти из игры и содержимое папки Missions заархивировать и кидать Виксу с подробным комментарием, чтобы он смотрел, что и где накосячено в шаблоне может быть...

Опубликовано:

Если они рождаются рядом с аэродромом, с которого я взлетаю, то агрятся нормально. А вот если рождаются далеко, то почему-то не хотят патрулировать район своего рождения и сразу уходят "куда-то домой", причём полностью деморализованные, и сагрить их уже не получается.

  • 1CGS
Опубликовано:

Быстрый вылет. Сажусь в фокер, 98% топлива, взлёт с полосы, против меня три ишака (2+1, 70-68% топлива) на расстоянии 10км и высоте 2км, не могу заставить их воевать. Сразу же, со старта, я ещё только закрылки во взлётное выпускаю, они уже съёживаются восвояси. Взлетаю, с помощью L.Ctrl+F2 определяю их положение и направление съёживания, бросаюсь вдогон, настигаю, берусь за одного из них, они врассыпную и снова домой. Тот, который под прессом, только уклоняется, вальнуть в ответ даже не помышляет. Два его товарища со словами "пусть с вами" продолжают давать дёру. Пробовал разные комбинации их скилла - результат один - преступная трусость и малодушие. Печально...

 

а на какой карте это происходит? по возможности - миссию (из папки data\missions файл - _gen.mission) - мне в личку.

Опубликовано:

Обратил внимание на такой баг с ИИ.

Если взять в быстрой миссии ИЛ-2 и летать на нём в качестве истребителя против вражеских бомбардировщиков, то ИИ пртивника не воспринимает мой ИЛ в качестве противника. Не пытаются уворачиваться, не отстреливются. Я думаю от Пе-2 они так же отбиваться не будут. Т.е., видимо, ИИ бомбардировщиков не считает бомбардировщики и штурмовики противника за противника. Он их просто игнорирует. 

Опубликовано: (изменено)

Обратил внимание на такой баг с ИИ.

Если взять в быстрой миссии ИЛ-2 и летать на нём в качестве истребителя против вражеских бомбардировщиков, то ИИ пртивника не воспринимает мой ИЛ в качестве противника. Не пытаются уворачиваться, не отстреливются. Я думаю от Пе-2 они так же отбиваться не будут. Т.е., видимо, ИИ бомбардировщиков не считает бомбардировщики и штурмовики противника за противника. Он их просто игнорирует. 

А у меня почему-то уворачиваются. И так иногда проигнорируют!

Изменено пользователем Nemoy
Опубликовано:

а на какой карте это происходит? по возможности - миссию (из папки data\missions файл - _gen.mission) - мне в личку.

Наблюдал такое на карте Сталинград на точке респа возле самого города.

Опубликовано:

Извените не знаю где нужно тему создавать - первый раз пишу.  Можете после выхода ишака на ранний доступ пересмотреть поведение  ии.  Я вчера попробовал на ишаке полетать поставил себе в противники  месершмит на уровне сложности Туз.  И единственное что он делал это  врезался в землю.  Нет чтоб на скорости от меня убежать или там на вертикали бой завизать. Он этого не умеет.

Если не ошибаюсь, против ишака  адекватнее  всех воюют  новички - они  хотя бы  пытаются набирать высоту  и атакуют с превышения и на скорости.

Две пары ставлю  и иногда  получается  довольно забавно.

 

Остальные асы-ветераны   подставляются  , идя за ишаком в восходящей спирали ,виражат  ,срываютя в штопор и т.д.

Ну и  нездоровое увлечение ботов   лобовыми  следует отметить. 

Опубликовано:

а на какой карте это происходит? по возможности - миссию (из папки data\missions файл - _gen.mission) - мне в личку.

 

Наблюдал такое на карте Сталинград на точке респа возле самого города.

Да, именно там у меня такая петрушка и происходит.

Вот вводные миссии:

post-755-0-48499100-1436883741_thumb.jpg

Сложность такая:

post-755-0-25350300-1436883753_thumb.jpg

А вот так "легла карта":

post-755-0-84723400-1436883759_thumb.jpg

Сразу после начала ишаки слили всю высоту и дали дёру, короче, всё, как я и писал до этого. Файл _gen.mission ща Виксу отправлю.

  • 1CGS
Опубликовано:

Быстрый вылет. Сажусь в фокер, 98% топлива, взлёт с полосы, против меня три ишака (2+1, 70-68% топлива) на расстоянии 10км и высоте 2км, не могу заставить их воевать. Сразу же, со старта, я ещё только закрылки во взлётное выпускаю, они уже съёживаются восвояси. Взлетаю, с помощью L.Ctrl+F2 определяю их положение и направление съёживания, бросаюсь вдогон, настигаю, берусь за одного из них, они врассыпную и снова домой. Тот, который под прессом, только уклоняется, вальнуть в ответ даже не помышляет. Два его товарища со словами "пусть с вами" продолжают давать дёру. Пробовал разные комбинации их скилла - результат один - преступная трусость и малодушие. Печально...

 

 

Наблюдал такое на карте Сталинград на точке респа возле самого города.

 

 

Да, именно там у меня такая петрушка и происходит.

 

косяк найден и исправлен, всем Спасибо!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я напишу сюда, чтобы темы не плодить.

Если пристроиться в хвост к ведомому, пытаясь удержаться у него на хвосте, то он начинает сбавлять скорость и высоту, и в результате падает на землю.

Почему-то он не предпринимает попыток развернуться и занять строй...

https://www.youtube.com/watch?v=Bl3-r3rQdoI

Опубликовано:

 косяк найден и исправлен, всем Спасибо!

Еще заметил, что если нажать "завершить вылет", а потом снова "начать", то всегда появляешься на полосе - тип сближения перебрасывается сам на "взлет по тревоге".

Опубликовано:

Еще заметил, что если нажать "завершить вылет", а потом снова "начать", то всегда появляешься на полосе - тип сближения перебрасывается сам на "взлет по тревоге".

У меня этого нет, зато другая фигня: если поставить "взлет с полосы", то потом перейти на "старт в воздухе" можно только сменив филд.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...