Перейти к публикации

Уборка/Выпуск шасси на И-16  

223 пользователя проголосовало

  1. 1. Ручная имитации уборки/выпуска шасси?

    • Хочу держать кнопку для выпуска шасси.
    • Не хочу держать кнопку для выпуска шасси.
    • Не имеет значения, как их выпускать.
    • Мне Ишак не интересен.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так, стоп, процедурность здесь не при чём. Для фоки сделали отдельно биндищиеся кнопки на переставной стабилизатор, при том, что на мессер эта команда уже существовала, и на неё можно забиндить как ось, так и кнопки. Зачем это было сделано? Я думаю, чтобы акцентировать внимание на том, что у фоки этот узел управлялся иным образом, при том что смысл процедуры тот же. На лицо похвальное внимание к деталям, реализация аутентичности. Непринципиальная мелочь, и были даже непонятки у людей, они спрашивали на форуме почему у фоки не крутится стаб, но наличие сего дополнительного нюанса не только добавляет условную галочку к уникальности отдельного крафта, но и мотивирует, в какой-то степени, игрока на более углубленное изучение выбранного самолёта.

 

Так и с ишачком. Игра "из коробки" должна продемонстрировать нам, что конкретно у этого самолёта такой-то процесс исполнялся не так, как у других самолётов в игре, надо обратить внимание пользователя на это, чтобы он об этом узнал, чтобы он об этом захотел узнать больше, а тот, кто и так об этом знал, причмокнет язычком, оценит внимание к деталям. Это надо сделать из уважения, если хотите, к моделируемому самолёту, из уважения к самому процессу моделирования. Ведь сделали же визуализацию процесса запуска и останова двигателя, мелочь, а приятно. Красивая, я бы даже сказал, изящная реализация второстепенной, по сути, части геймплея.

И не важно, что потом кто-то замапит процедуру уборки шасси и-16 на один щелбан по кнопке, главное, что в игре изначально не была упущена эта характерная особенность этого самолёта. Ведь если этого не сделать, то какой-нибудь желторотик так никогда и не узнает о том, что на и-16 шасси убирались вручную, и не потому, что ему лениво, а просто потому, что он не обратит на это внимания и у него не возникнет повода задаться этим вопросом.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

С другой стороны возможность обойти фичу как раз и говорит за то, что её не навяжешь. Здесь уместнее говорить, что навязан урезанный метод уборки/выпуска всем, кто когда-то в отчаянье писал на форумах Ил2ЗС "У меня на  Ишаке шасси не убираются!... Как убрать шасси на 16-м!" :)

Так и текущее решение можно обойти. Пиши скрипт для CH где надо держать кнопку :)

Опубликовано:

Да сейчас у многих клав свой софт, который позволяет всё это сделать без всякой возни. Так что не вижу смысла, так и проголосовал.

Опубликовано:

Я за то, что бы была реализована занятость рук для всех крафтов. Где-то читал, что уже такое делали раньше в другом симуляторе, но возникали чисто технические проблемы в виде дрожания осей, которые блокировали управление остальным оборудованием. Но думаю, что эту проблему можно решить. Невозможность управлять оборудованием на перегрузках тоже считаю необходимо реализовать.

Особенности управления это то же преимущества и недостатки самолетов и уравнивая эти моменты мы сводим на нет тактические преимущества самолетов и в результате еще дальше уходим от реалистичной тактики боя. В случае со щитками красные могли при переходе в сталфайт быстро выпустить щитки в нужный момент, а синие нет (просто руки заняты были). Сейчас в игре синие активно пользуются щитками на нолях. Кстати ко времени, например выпуска щитков, нужно секунду добавлять на перенос руки к органу управления.

Ведь по мнению разработчиков процедурность принесена в жертву и симулятор создается под концепцией "только то, что непосредственно влияет на тактику боя". Если игнорировать и занятость рук при управлении оборудованием, то и эта концепция в мусорку и тогда кроме АФМ ничего в симуляторе не остается от симулятора.

Опубликовано:

Я в "старичке" делал маппинг с автогенерацией необходимого кол-ва нажатий. Т.е. в итоге всё равно будут убираться от одного нажатия. Но для достоверности модели управления...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вот, у меня куча тумблеров. Щелкнул, и хоть целый день пускай убираются. Какой смысл страдать этой фигней? Руку занять нечем? Такая сильная потребность теребонкать что-нибудь?

Ответил "без разницы" т.к. тоже тумблером щелкну и выключу его после уборки... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Ответил "без разницы" т.к. тоже тумблером щелкну и выключу его после уборки... 

Кстати ДА! :biggrin: И генераторов не нужно.

Опубликовано:

Надо обязательно сделать как в жизни. Рассчитать параметры среднего пилота, длину плеча, среднюю скорость вращение маховика. усилие.

Привязать кол-во нажатий кнопки к этим параметрам, скажем, 145 нажатий, к примеру. Далее, чтобы не было умников с мапперами, запретить менять клавишу на которую назначен выпуск и уборка шасси. А чтобы самых умников урезонить, менять эту кнопку случайным образом при каждом запуске игры. 

А разрешение менять кнопку и отсутствие смены, продавать отдельно только с премиумом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я в "старичке" делал маппинг с автогенерацией необходимого кол-ва нажатий. Т.е. в итоге всё равно будут убираться от одного нажатия. ...

Ответил "без разницы" т.к. тоже тумблером щелкну и выключу его после уборки... 

Правильно. Для тех кто НЕ хочет на этом заморачиваться решение останется. А вот для тех, кто хочет -  сейчас решения нет :(. Поэтому введение "держания" кнопки угодит и одним и другим..

 

Да сейчас у многих клав свой софт, который позволяет всё это сделать без всякой возни. Так что не вижу смысла, так и проголосовал.

...в смысле?... автоматом удерживать кнопку? ...да, есть. А вот смоделировать необходимость удержания нажатой (при нынешнем решении) нет :(

 

Так и текущее решение можно обойти. Пиши скрипт для CH где надо держать кнопку :)

Не пишется такой скрипт!  ...по крайней мере, без извращения логики...  :wacko:

К тому же не у всех CH

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

А вообще по-моему в реалиях "симулятора воздушного боя" правильнее куда-то в сторону антропоморфности смотреть. Типа "пока крутится шасси можешь шевелить только РУС и педали". 

Для аутентичности имхо самое то) и никакие мапперы/тумблеры не спасут)))

а тыркать 57 раз кнопку смысла не вижу, по причине "мапперы/тумблеры"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К слову, в Ил-2 я сделал в профайлере своего Х-52 "продвинутую команду" следующего смысла. При нажатии кнопки выпуска шасси (мышестик вниз дальше 80%) сначала нажимается и отпускается кнопка симулятора "выпуск шасси", а потом, при удержании, начинает повторяться комбинация аварийного выпуска. Уборка -- точно так же. Это позволяло одной кнопкой выпускать и убирать шасси, но при этом не теряя особенностей процесса. Например, если механизм выпуска поврежден, то можно, удерживая кнопку, выпустить аварийно. Ну а на И-16 и Уайлдкете -- это был естественный процесс. При желании это можно было модифицировать и для выпуска-уборки одной кнопкой. Но не нужно.

 

Так что уборка с помощью удержания кнопки -- самое логичное из того, что я смог придумать в то время. Сейчас я продолжаю придерживаться того же мнения. Ну а кому не хочется индивидуальных особенностей -- соорудят макросы и забудут. У них все равно макросы, так что одним больше, одним меньше -- сути не поменяет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Правильно. Для тех кто НЕ хочет на этом заморачиваться решение останется. А вот для тех, кто хочет -  сейчас решения нет :(. Поэтому введение "держания" кнопки угодит и одним и другим..

 

Кому очень уж хочется позадрачиваться - уговаривает разрабов повесить шасси Ишака на ось (с адекватным временем выпуска-уборки) и лепит многооборотный резистор на эту ось, к резистору цепляет ручку и погнали... Экстаз гарантирован!))) 

Опубликовано: (изменено)

уговаривает разрабов повесить шасси Ишака на ось 

Тут с осевым назначением триммеров то никак не выходит уговорить…

А так то да — вполне милое дело : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я за себя скажу. Если бы в своё время Олег Медокс (дай бог ему здоровья и счастья на долгие годы) не сделал бы шасси на и-16 так, как он их сделал, то я бы никогда бы и не узнал, что на ишачке они убирались вручную и не так, как на других самолётах. Более того я бы даже никогда и не узнал, что существует "тысяча и один" способ убирания шасси в мировом самолётостроении. Не узнал бы я потому, что тупо не возникло бы у меня в голове даже вопроса на эту тему, так и помер бы с уверенностью, что на всех самолётах шасси убираются какой-то там кнопкой, мало чем отличающейся от кнопки "G" на клавиатуре. Но хвала ОМу, из-за его ишака у меня возник вопрос: "а чой-то оно здесь не так, как там?", "а как оно было в реале?", "а почему оно именно так?", "а как оно у фрицев?", "а как у пиндосов с бифштексами?". Я стал интересоваться, искать, читать, узнавать. Чёрт возьми, это интересно (не теребонькать кнопку, а задаваться вопросом почему), это вызывает уважение к симулятору, это делает симулятор больше, чем просто пиу-пиу-игра. Разве оно того не стоило?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

 

Кому очень уж хочется позадрачиваться - уговаривает разрабов повесить шасси Ишака на ось...
 

Тут бы на удержание уговорить... а то сразу на ось!  Тяжеловато будет ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для тех кто НЕ хочет на этом заморачиваться решение останется. А вот для тех, кто хочет -  сейчас решения нет :(. Поэтому введение "держания" кнопки угодит и одним и другим..

Согласен. Проголосовал "за".
Опубликовано:

"Поты-ты-ты-ты-кать" кнопку "G" еще в ЗБС-никого не напрягало...даж прикольно.Но ведь этим дрочеством нужно было заняться от силы разок (взлет) или второй(если не убили)) на посадке...все.Фигня по сравнению с "ты-тыканием" х.з. в какое состояние во время боя на мессе...вот где трэшь и гемор!.В отличие от якоря-где легким движением пальца-бдымц и щитки вывалились))Еще в "Записках дуэлянтов" запомнилось:"В посадку наше все")) К сожалению на мерине, так быстро и удобно в БЗС невозможно(( Вот 9 из 10 убивающих мну якорей-всегда "раскорячены" на щитках, и пофиг на какой скорости)))Верните три кнопачки (боевое,взл.посадка)!!!Шютко.Просто очередной синий вопль))Сори за флуд.

Опубликовано: (изменено)

Извините за заведомую провокативность вопроса, но все же интересно: а почему бы сторонникам гиперреализма не пойти на форум DCS и не выцыганить себе ТАМ Ишака и прочую линейку ВОВ? Кликабельность всего, гиперреализм и прочая процедурность там уже в самой концепции заложены. Или там разработчики, простите ради Бога, дальше посылают?   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Хотел тебе ответить, но не буду. Ибо разговор ни о чем.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Извините за заведомую провокативность вопроса, но все же интересно: а почему бы сторонникам гиперреализма не пойти на форум DCS и не выцыганить себе ТАМ Ишака и прочую линейку ВОВ? Кликабельность всего, гиперреализм и прочая процедурность там уже в самой концепции заложены. Или там разработчики, простите ради Бога, дальше посылают?   

1. Там уже делают Ишака.

2. Ручной выпуск шасси -- не "гиперреализм". Есть резервные системы при отказе основных. На ишаке такая система была основной. Логика работы этих систем понятна? Тогда почему управление ими должно принципиально отличаться от тех же закрылков? 

Опубликовано:

это верно подмечено если посыл правильно понял - изменять кнопкой то что нужно было вращать на всех ла допускаем ,но только не шасси на и-16

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Против. Т.к. кто-то тумблером щелкнет, кто-то будет держать до залипания клавиатуры - не то ни другое к ирл не имеет отношения, значит не нужно.

 

Опрос не очень, хотя бы потому, что "за" проголосовала куча людей, не летающих и не планирующих летать на ишаке, а просто чтобы осложнить жизнь красным.

Опубликовано:

 

Опрос не очень, хотя бы потому, что "за" проголосовала куча людей, не летающих и не планирующих летать на ишаке, а просто чтобы осложнить жизнь красным.

Это вы как определили?

Не важно, будет кто то летать или нет. Самолет должен быть воссоздан максимально точно, включая все его фишечки и особенности. У нас в игре есть решение- все, что надо крутить- крутится удержанием кнопки. Таже ситуация и с шасси ишачка. Уверен, что все кто проголосовал ЗА, просто очень любят технику и хотят ее максимально возможно прочувствовать. А вредить красным... это детский сад.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это вы как определили?

Не важно, будет кто то летать или нет. Самолет должен быть воссоздан максимально точно, включая все его фишечки и особенности. У нас в игре есть решение- все, что надо крутить- крутится удержанием кнопки. Таже ситуация и с шасси ишачка. Уверен, что все кто проголосовал ЗА, просто очень любят технику и хотят ее максимально возможно прочувствовать. А вредить красным... это детский сад.

 

Многих, из тех кто "за" ни разу не видел на самолетах ВВС РККА. Во втором пункте таких вроде нет (из тех кого вижу часто онлайн) Вопрос этот, имхо, касается тех, кто летает на ишаке. Нет?

Уборка шасси это процедура из разряда обязательных, постоянных. Мы же не зажимаем кнопки для подкачки топлива и т.п.

Опубликовано: (изменено)

Многих, из тех кто "за" ни разу не видел на самолетах ВВС РККА. Во втором пункте таких вроде нет (из тех кого вижу часто онлайн) Вопрос этот, имхо, касается тех, кто летает на ишаке. Нет?

 

Нет! Сегодня я летаю на фоке 99% времени, вот понравилась она мне... Но я не знаю какой самолет завтра станет номер один..

Вот например в БзМ премиум - 202я и р40. Я уверен что это не будут те самолеты, на которых я часто буду летать, НО мне интересно их получить. Сравнить подход амеров и итальянцев к самолетостроению, посидеть в кабинах и чтоб все особенности были. Это как коллекция. Я еще раз скажу - тут большинство хотят максимальной аутентичности для всех самолетов. Это как ручку KG купить...

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уборка шасси это процедура из разряда обязательных, постоянных. Мы же не зажимаем кнопки для подкачки топлива и т.п.

Не зажимаем кнопки, потому что это иной уровень детальности, в БзС и РоФ к управлению игроком не предназначенный. Уборка же шасси (и его промежуточные положения) как раз управляется игроком и корректно (надеюсь) моделируется в симуляторе. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, я потом уже понял что каждый поймет картинку по своему.

Опубликовано:

Да, я потом уже понял что каждый поймет картинку по своему.

Говорят, в ДКС на всех имеющихся крафтах вместе задействовано столько кнопок, что пока их все по-очереди нажмешь (ну, если задашься такой целью), то за это время уже будет выпущен новый крафт с уровнем ПФМ...

:rofl:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это говорят те кто там не летает или жмет все подряд без понимания процесса,  

Опубликовано:

Говорят, в ДКС на всех имеющихся крафтах вместе задействовано столько кнопок, что пока их все по-очереди нажмешь (ну, если задашься такой целью), то за это время уже будет выпущен новый крафт с уровнем ПФМ...

:rofl:

Это из-за убогости интерфейса настроек управления при широте возможностей движка. Когда одна функция (или группа функций) может работать в нескольких вариантах, в ДКС на каждый из них можно привязать кнопку, причем как на отдельную функцию. Естественно, выглядит это непотребно: очень громоздко, неудобно и частенько криво скомпоновано. В той же Тундре при не слишком многим меньшем количестве функций все это скомпоновано так, что даже настраивать -- одно удовольствие. 

Опубликовано:

Ладно, чтоб дэкаэсникам обидно не было, вот шутка-антипод про конкурента: говорят, в БзС при помощи одной клавиши и модификаторов Контрл, шифт и альт можно поднять в воздух ишака и потом обратно его мягко посадить  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это из-за убогости интерфейса настроек управления при широте возможностей движка. Когда одна функция (или группа функций) может работать в нескольких вариантах, в ДКС на каждый из них можно привязать кнопку, причем как на отдельную функцию. Естественно, выглядит это непотребно: очень громоздко, неудобно и частенько криво скомпоновано.

Не забывайте, что там можно просто покликать и подёргать всё это в кабине, так что запоминать сложные и неудобные комбинации кнопок вроде бы и ни к чему.

Опубликовано:

Не забывайте, что там можно просто покликать и подёргать всё это в кабине, так что запоминать сложные и неудобные комбинации кнопок вроде бы и ни к чему.

Покликать и подергать можно не любую функцию (любые системные функции, к примеру, нельзя) и не в любом ЛА. Но таки да, наличие кликабельной кабины очень разгружает моск от запоминания десятков клавиатурных комбинаций.

Опубликовано:

Здравствуйте коллеги .

Как мне представляетса вы здесь обсуждаете некую проблему на которую ни коем образом не можете повлиять и тем более изменить .

Каким бы не было "стоковое" управление с помощью кнопки ( одним нажатием , удержанием , "тыканьем" ) , практически каждый запрограммирует эту кнопку как ему удобно и нравитса .

Даже если не позволяют ПО джоя и клавы - для этого существует множество различных программ ( кстати - в некоторых примитивных играх это приравнено к читерству ) . 

Например я (что тут греха таить !!!) в аналогичной ситуации , с закрылками на 109 , сделал с помощью ПО джоя одно нажатие (0.15 сек) - 25% выпуска (3.6 сек) , но хотелось бы иметь для закрылок ось . 

Не понятно другое - почему разрабы выбрали вариант "одно нажатие" ??

По аналогии с другими подобными функциями в данной ситуации логично было бы применить удержание кнопки .

Опубликовано:

 

 

Не понятно другое - почему разрабы выбрали вариант "одно нажатие" ??

Хм, а что Вам даст ЭТО знание? Многие знание - многие печали)))

Опубликовано:

 

 

Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

Пока ничего не изменилось :(... Продолжаем клянчить... :)

Первым признаком перемен должно быть появление отдельных на выпуск и уборку шасси команд.

Опубликовано:

Тут проскочила информация, что таки запилили. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

Не запилили. Но, удерживать кнопку в процессе выпуска никто не мешает.

Другое дело, что прервать выпуск и остановиться в среднем положении нельзя.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...