Перейти к публикации

Уборка/Выпуск шасси на И-16  

223 пользователя проголосовало

  1. 1. Ручная имитации уборки/выпуска шасси?

    • Хочу держать кнопку для выпуска шасси.
    • Не хочу держать кнопку для выпуска шасси.
    • Не имеет значения, как их выпускать.
    • Мне Ишак не интересен.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Держать тебе и закрылок хватит  :)

 

Выступлю от той части игроков, которым всё-таки не хватает в ишачке этой милой фичи - имитировать занятость пилота уборкой/выпуском шасси на все время процедуры...

В моем ощущении это та деталь игры-симулятора, которая её приятно и ненавящего разнообразит... Причем даже не столь важно как это будет реализовано: удержание кнопки нажатой в течении какого то времени или необходимостью нажать её ~40-44 раза. Не важна даже практическая ценность иметь промежуточное положение.. (хотя нет, важна: не до конца накрутил - на посадке подломал ;))

Понятно, что это моё ИМХО и 30 участников форума "лайкнули" сообщение Петровича и им это не надо.

Тем не менее аргумент "за": Это возможность использовать мапперы...
Сейчас я не могу заменить логику одноразового нажатия командами маппера или скриптом. А в случае имитации "кручения" - легко смогу...  А значит появляется возможность примерить "крутящих" и "некрутящих" , а не просто всех под одну гребенку :)

...а что против: надо вводить две доп. команды управления вместо (вместе) одной, что ещё?

В свете нижеприведенного:

AnPetrovich, on 07 Jul 2015 - 17:52, said: Если вы обоснуете необходимость иметь в игре (и IRL) промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем "единообразно", согласно придуманной нами системе. А пока - уборка и выпуск шасси останутся разовой командой.

 ...с учетом переноса акцента с "необходимости промежуточного положения" на "необходимость атмосферности"

прошу высказаться и предложить ещё аргументы...

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

голосовалка не есть достаточный довод. Такая же дурь как обсуждать и принимать/не принимать в думе законы физики.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

У меня несколько кнопок на рудах - шелкнул и залипла, шелкнул обратно и выключил залип, еще клава программируемая, еще виджой использую. Посему не возражаю ни против тех кто против ни тех кто за ибо мне лакмусово-фиолетово, поскольку в любом случае у меня будет одна кнопка с одним нажатием :)

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

опрос некорректен. 

 

по правилам русского языка "да, не возражаю", и "нет, не возражаю" - по сути одно и то же.

 

А вопрос задан вообще непонятно.

 

"Вы не возражаете против ручной имитации уборки/выпуска шасси?"

Кто учил составлять такие опросы?

 

что конкретно подразумевается под этим?

 

я бы составил вопрос так.

 

"Хотите сделать выпуск шасси на и-16":

 

1. Удержание кнопки до выпуска/уборки

2. Однократное нажатие - полный выпуск/уборка

3. Многократное нажатие для выпуска/уборки

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот, у меня куча тумблеров. Щелкнул, и хоть целый день пускай убираются. Какой смысл страдать этой фигней? Руку занять нечем? Такая сильная потребность теребонкать что-нибудь?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ага, а еще как Барсук говорил: прерывать уборку/выпуск шасси нельзя - заклинит :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совершенно без разницы, сделают или нет. Но если сделают - фишку с заклиниванием в случае прерывания надо делать обязательно.

А сам опрос действительно странно сформулирован...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
по правилам русского языка "да, не возражаю", и "нет, не возражаю" - по сути одно и то же.

конечно... это был элемент шутки с подвохом. Давайте по-серьезному, но я уже не могу редактировать :( Если модераторы смогут пусть поправят)

Возвращаясь к теме:

В нынешней конфигурации есть пострадавшие... это те, кто хочет "крутить"... и они этого не могут! Если же реализовать держать/нажимать, то пострадавшими будут только "некрутильщики" без мапперов

 

ПыСы: ...наличие мапперов не должно существенно влиять на фичи... У меня скрипт который реализует триммер РВ на оси... (и в РОФе то же ;))... Это же теперь не повод, чтобы триммера автоматом делать

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Если же реализовать держать/нажимать, то пострадавшими будут только "некрутильщики" без мапперов

и без нормальных HOTAS.

Опубликовано:

Да какая разница крутить или не крутить? Я вот пока не понял, что шасси не выходят сразу по нажатии кнопки 2 раза разбился на посадке, теперь учитываю, что они выходят долго, и выпускать начинаю заранее, контролируя вышли или еще нет. На яке, лагге и лавке, про это можно не заморачиваться, нажал - считай уже вышли.

Опубликовано:

Исправил опрос.

и весь смыл поменялся.

Опубликовано:

Парни ,когда пытаются осветить вещи не имеющие и шанса на внимание потом реальные вещи тонут и воспринимаются так же. Трудно поспорить с тем фактом ,что в дуэлях  на доге   на эксперте момент управления шасси происходит 99,999% случаев вне боя (ну и мапперы всякие и макросы отменяющие смысл разговора) . Есть смысл немного в том что шасси как альтернатива реальности будут ползти долго (сей час как не знаю)

Опубликовано:

Парни ,когда пытаются осветить вещи не имеющие и шанса на внимание потом реальные вещи тонут и воспринимаются так же. Трудно поспорить с тем фактом ,что в дуэлях  на доге   на эксперте момент управления шасси происходит 99,999% случаев вне боя (ну и мапперы всякие и макросы отменяющие смысл разговора) . Есть смысл немного в том что шасси как альтернатива реальности будут ползти долго (сей час как не знаю)

Они ползут сейчас очень долго. Держать кнопку устанешь, если сделают вдруг...

Опубликовано: (изменено)

Вам не кажется, что ответы мигрировали не в те варианты после изменения?

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Исправил опрос.

Спасибо. Суть осталась. Главное - вы поддерживаете "ручник" или нет.... или все равно...

Ну и нюанс: Вы поддерживаете тех, кто хочет "крутить ручник" ?! ;)

Опубликовано:

Невыполнение положенного числа оборотов при выпуске в жизни приводило к заклиниванию троса(поломке, неполному выходу шасси). Тоесть, процедура влияет на сохранность самолета при посадке. Занятая рука при взлете и посадке влияет на возможность управления тягой, шагом, заслонками в течении всего времени выпуска/уборки шасии, а значит, на возможность вступить в бой и вести его, в том числе и пассивно, уклоняясь от атак. Отсюда вывод: кнопка по принципу "нажал,- забыл" есть чит. Такой же правда, как и многорукость на других самолетах. Чит из той же серии.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вам не кажется, что ответы мигрировали не в те варианты после изменения?

Хороший вопрос :) Манипуляция получается.

 

Наличие мапперов и залипающих кнопок позволяет не удерживать кнопку. Зачем навязывать то, чего легко избежать?

Опубликовано:

Я за процедурность сразу выступил....

Вот только не учел я мапперы. Это конечно сводит идею на нет.

Опубликовано:

Если реализовать блокировку функций, которые невозможно в жизни было делать параллельно, то мапперы не проблема. Метод реализации я озвучивал в теме по многорукости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Занятая рука при взлете и посадке влияет на возможность управления тягой, шагом, заслонками в течении всего времени выпуска/уборки шасии, а значит, на возможность вступить в бой и вести его, в том числе и пассивно, уклоняясь от атак. Отсюда вывод: кнопка по принципу "нажал,- забыл" есть чит.

 

+100

 

Наличие мапперов и залипающих кнопок позволяет не удерживать кнопку. Зачем навязывать то, чего легко избежать?

Вот только не учел я мапперы. Это конечно сводит идею на нет.

 

Далеко не все знают что такое мапперы (умеют этим пользоваться), и также далеко не у всех есть тумблеры с тремя положениями.

Лишь небольшой % продвинутых на фоне основной массы.

Это всё равно как ОМу в своё время было б заявить - зачем сделал 40 нажатий, народ же один хрен мапперами читит  :lol:

Опубликовано:

Сейчас все джойстики программируемые, 14 лет ситуация была другая. Все что сделал ОМ это аксиома, так получается? Можно и про 777 так сказать. В политбюро не дураки сидят :)

 

Свое мнение не навязываю, на абсолютную правоту не претендую.

Опубликовано:

Я за то, чтобы держать кнопку. И хотя я не являюсь приверженцем всяких там процедурностей и антропоморфностей, эту фичу считаю нужно сделать, уже хотя бы чисто для того, чтобы придать процессу управления ишачком определённой аутентичности. Ведь на всех других крафтах в игре (кроме Штуки) шасси убираются автоматически. Штука со своими лаптями стоит особняком, аутентичность овер 9000. И ишак ИРЛ имел свою особенность в уборке шасси, так почему бы не реализовать этот процесс чуть иным образом, отличающимся от такового у других крафтов. Аутентичностью симулятор не испортишь.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вижу репиты ,повторюсь ,допустим взлетает 5ть самолетов под вулчем ситуация сама по себе редкая ,среди пятерых один допустим ишак и даже в этом случае нужно умудриться в период держания кнопки найти себе бой. Логика нулевая. И помимо мапперов есть и тумблеры да и в бзс инпуты еси не ошибаюсь позволяют вместо кнопки ось забить которая "перемкнет " кнопку.

Опубликовано: (изменено)

У меня несколько кнопок на рудах - шелкнул и залипла, шелкнул обратно и выключил залип...в любом случае у меня будет одна кнопка с одним нажатием :)

Вот, у меня куча тумблеров. Щелкнул, и хоть целый день пускай убираются. Какой смысл страдать этой фигней? Руку занять нечем? ...

1. ...и у меня то же много кнопочек... и скрипты... Но вы в любой момент сможете их "отключить". А я, сколько не щелкай и не программируй, ничего не поменяю. :(

2. ...а руке надо иногда и отдыхать... ну, или менять захват  ;)

 

Наличие мапперов и залипающих кнопок позволяет не удерживать кнопку. Зачем навязывать то, чего легко избежать?

С другой стороны возможность обойти фичу как раз и говорит за то, что её не навяжешь. Здесь уместнее говорить, что навязан урезанный метод уборки/выпуска всем, кто когда-то в отчаянье писал на форумах Ил2ЗС "У меня на  Ишаке шасси не убираются!... Как убрать шасси на 16-м!" :)

 

Я за процедурность сразу выступил....

Вот только не учел я мапперы. Это конечно сводит идею на нет.

Если не смотреть на БЗС как на покер, то мапперы ничего на нет не сводят, а только добавляют удобства игроку

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я за обязательный прогрев двигла во всех режимах, а потом уже можно и шассю Ишачку по настоящему выпускать, одной рукой.

А если так что , что то нужно а что то не важно- пусть будет как делают разработчики.

Все ситуации, что мне надо смоделировать, я и сам смоделирую.

Опубликовано: (изменено)

Если реализовать блокировку функций, которые невозможно в жизни было делать параллельно, то мапперы не проблема.

..начать "антрапоморфить" можно хотя бы с 2 функций. например: шасси(ручн)-заклылки(ручн). Но и эта фича, как некое насилие должна быть отключаемой

 

Я за обязательный прогрев двигла во всех режимах, а потом уже можно и шассю Ишачку по настоящему выпускать, одной рукой...

Перегрев отдельно, шасси отдельно! :) Одно на другое не меняем :)

 

Все ситуации, что мне надо смоделировать, я и сам смоделирую.

В том то и дело, что не смоделируешь! Разве что поставить справа от себя старую швейную машинки и крутить, пока 40 оборотов не сделаешь :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Сменив вопросы опроса он перестаёт быть актуальным.

Лично я зашёл сюда случайно и пришлось переголосовать

Опубликовано:

Мое мнение. В пользу фичи говорят:

а) Возможность иметь промежуточное положение шасси в реальности. Недокрученная лебедка и непоставленные на замки шасси могут создать множество ситуаций, вплоть до аварий с различной картиной. Именно для этого ведь и нужен симулятор -- посмотреть, а как будет, если...

б) Логика работы систем с ручным управлением. Есть ведь аварийный выпуск шасси лебедкой или помпой -- его тоже нужно сделать по удержанию кнопки. Шасси ишака и вайлдкета -- пример реализации такой системы в виде основной. Так за что же им исключение?

в) Сама логика управления игры. Если что-то надо держать/крутить -- в игре надо держать кнопку. Единственное известное мне исключение -- те самые шасси ишака. 

 

Против фичи обоснованных аргументов я не вижу вообще. Если их кто-то приведет -- рассмотрим, может быть, и подискутируем.

Опубликовано: (изменено)

Вот дилемма! :)

1. Нажал-убрал, нажал-выпустил. Ставит всех в равное положение!

2. Нажал держишь-убрал, держишь-выпустил. Добавляет реализму но и проблем (случайная потеря контакта кнопки и нежелательное заклинивание системы) а так-же добавляет кучу времени на реализацию отказов.

3. Шасси на оси!!! Крутанул резко резистор от начала до конца и жди пока само уберётся (чепуха какая-то) :)!

 

Думаю что держать в место крутить не выход и реализму в этом нет.

Вот если-бы механизацию шасси реализовать на колёсико мышки и только мышки :biggrin:  тогда-бы все были в равном положении, ну почти все (не считая тех, кто пользует "незаконные" прграм-мапперы))).

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

опрос некорректен. 

 

по правилам русского языка "да, не возражаю", и "нет, не возражаю" - по сути одно и то же.

 

А вопрос задан вообще непонятно.

 

"Вы не возражаете против ручной имитации уборки/выпуска шасси?"

Кто учил составлять такие опросы?

 

что конкретно подразумевается под этим?

 

я бы составил вопрос так.

 

"Хотите сделать выпуск шасси на и-16":

 

1. Удержание кнопки до выпуска/уборки

2. Однократное нажатие - полный выпуск/уборка

3. Многократное нажатие для выпуска/уборки

Угу... Именно.

 

Если често, с точки зрения функционала мне безразлично я любой из способов подгоню на джое под одно нажатие кнопки. (на то и скрипт). Однако уже сформировавшуюся идею аутентичности Ишака, а точнее его отличие от других самолетов при уборке выпуске шасси было бы действительно разумным заложить в игре.  Не пойму разработчиков, что в этом плохого? Или сложного? Разрабы, ведь делаете же отличия в работе кнопок при выпуске закрылков на ЛаГГе, Яке, Мессере?  Почему тут так упорствуете? Где логика?

Опубликовано: (изменено)
Собрал несколько цитат из соседней ветке... потому что по теме...

...Функционально, мне пофик, но идею уникальности Ишака в отношении шасси поддерживаю. Пусть и не так как в старичке, но все равно, Ишачку было бы неплохо иметь эту игровую особенность.

Я в том опросе обосновал более, чем сто пудово. Убирание шасси и-16 удержанием кнопки нужно, чтобы ишак тупо отличался от других самолётов, так как этот процесс у него действительно был отличным от таковых у других самолётов. Одним словом - для аутентичности. Если учесть, что затрат на переделку будет врядли много, то оно того стоит.

Ультра-радикальным реализмом в БзС не пахнет. Но все причины сделать выпуск-уборку шасси в ручном варианте на общих основаниях -- в наличии. ...

К слову, ведь на многих самолетах есть аварийный выпуск шасси -- с ручной помпой или лебедкой, на случай отказа основной системы. Работа таких систем тоже должна быть автоматической и по одной кнопке? 

... Дэн, канистру с бензином под стул ставить не буду. :) Но из возможности выбора (если будет) кнопки или удержания выберу удержание. Даже под вулчем. Мне так интересней.

...и мне, и мне... и ещё есть кому так интереснее ;)

 

...какая ж это симуляция, если шасси в автомате по нажатию кнопки вываливаются и убираются? ...

 

Во-первых спасибо всем, кто за поддержку фичи... во 2-х это не больно :). я посмотрел среди тех кто "против" - даже такие "навороченные" рус-рудо-держатели  как voi... хотя ему замаппиться на "держать кнопку" не проблема, о фиолетовости чего он и сообщает! Остаются владельцы слабых русо-рудов, и с ними чистые клавиатурщики. Но, они... важно!... не лишаются возможности управляться с шасси ,в отличие от страждущих, которым режут по самые... Ещё момент: не имеется ввиду какие-то принуждения... что бы для всех, что бы одинаково... Имеется ввиду получить потерянную возможность для себя любимого и сотоварищи... Даже реализация просто "нажать и держать" позволит разные вариации с помощью того же маппера: нажимать ли 40 раз или даже крутить 40 оборотов чего нибудь...

И ещё о пользе... если фичу внедрить, то придется отдельные команды на уборку-выпуск иметь, а это безусловно удобней однокнопочного переключателя, особенно устройств с (1)-0-(1) тумлерами ;)

 

А кто сейчас так не дает сделать? Всё то время пока шасси в "процессе" держись правой рукой за ухо.

Альтернативы есть, конечно... я вот предложил старую швейную машинку крутить... Правда Lllum и тут выкрутился. Чит придумал... ногой крутить ;) У меня тогда ещё идея - использовать старую ручную кофемолку... тут и нагрузка будет как никак моделироваться и звук натуральный :) ... Но это всё-таки параллельные миры.... а хотелось бы что-то внутри игры.

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Если бы можно было быстрее или медленнее крутить, то имело бы смысл это имитировать...

А так... к чему это?

Опубликовано:

я посмотрел среди тех кто "против" - даже такие "навороченные" рус-рудо-держатели  как voi... хотя ему замаппиться на "держать кнопку" не проблема, о фиолетовости чего он и сообщает!

Слышь, ты бы сначала свой же вопрос прочитал бы, а главное понял бы его. И да, я не хочу держать кнопку и буду использовать имеющиеся средства для того, что бы этого не делать.
Опубликовано:

Если бы можно было быстрее или медленнее крутить, то имело бы смысл это имитировать...

А так... к чему это?

В тупик своим вопросом поставил... попробуй пробежать ветку ещё раз...

Слышь, ты бы сначала свой же вопрос прочитал бы, а главное понял бы его. И да, я не хочу держать кнопку и буду использовать имеющиеся средства для того, что бы этого не делать.

С вопросом косяк вышел, каюсь. Но по сути, вроде понятно... Поддержать (или отвергнуть) идею аутентичности управления выпуском/уборкой шасси...

Опубликовано:

С вопросом косяк вышел, каюсь. Но по сути, вроде понятно... Поддержать (или отвергнуть) идею аутентичности управления выпуском/уборкой шасси...

Поэтому, проголосовал, отвечая на конкретно заданный вопрос, а уже в посте пояснил, что мне все равно, будет ли данная фича реализована в игре или нет.
Опубликовано: (изменено)
 

Поэтому, проголосовал, отвечая на конкретно заданный вопрос, а уже в посте пояснил, что мне все равно, будет ли данная фича реализована в игре или нет.

Это понятно... Я на тебя сослался, как пример незначительности проблемы "ручной уборки" для владельцев продвинутых устройств...

Сейчас уж совсем неловко опрос менять :blush:  Поэтому остается только просто потереть с разных сторон тему шасси

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

ИМХО если бы у игры была хоть какая-то претензия на процедурность, то смысл в этом был бы, а так как сейчас... Для запуска двигателя нужна одна (в смысле единственная) кнопка, а для выпуска и уборки шасси потребуется аж две... Ну и помните наверное, у Лофта пунктик про добавление новых кнопок - звучит примерно как "только через мой труп". 

 

А вообще по-моему в реалиях "симулятора воздушного боя" правильнее куда-то в сторону антропоморфности смотреть. Типа "пока крутится шасси можешь шевелить только РУС и педали". 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...