Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему буквы латиницей и имя Дора? Помидоры из Греции что ли к вам везут?

Опубликовано:

Подожди минутку. Щаз звякну, спрошу.

Опубликовано:

А почему буквы латиницей и имя Дора? Помидоры из Греции что ли к вам везут?

Действительно "билеберда" какая-то! :)

Опубликовано:

В кино во всем так! ;)

Особенно в немецких фильмах про тяготы и лишения работников ЖКХ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Особенно в немецких фильмах про тяготы и лишения работников ЖКХ

Ого, у них еще и такие есть. Я думал они только про любовь снимают. Какой же я серый и не осведомленный.

Изменено пользователем kip9tok
Опубликовано:

Особенно в немецких фильмах про тяготы и лишения работников ЖКХ

У Вас просто талант к сворачиванию темы совсем в другую степь (Fallout 4 - электроинструменты). Так держать!

Опубликовано:

У Вас просто талант к сворачиванию темы совсем в другую степь (Fallout 4 - электроинструменты). Так держать!

Работники ЖКХ при помощи электроинструментов, периодически проводят процедуры, необходимые для поддержания работоспособности аэропортов. Так что все в рамках топика, в отличии от очередной вашей ремарки, место которой в л.с.

Опубликовано:

Картинка больше подходит к американцу. Тушка переделывалась и тот же МС уже совсем другой самолет, а вот бобики те же самые :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где то видел подобную картинку с надписью "Теперь твоя очередь за ним бегать" ;-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

post-15713-0-20980700-1440593785_thumb.png

Боюсь предположить, а какая нумерация была не нормальной?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Картинка больше подходит к американцу. Тушка переделывалась и тот же МС уже совсем другой самолет, а вот бобики те же самые :)

Шутка в другом. У американцев есть традиция фоткаться в стиле "я и ту-95" :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Шутка в другом. У американцев есть традиция фоткаться в стиле "я и ту-95" :)

Чуток не так. "Я нагЕбаю русского медведя, ВАУ!!!!!!!!!!"

  • 1CGS
Опубликовано:

Шутка в другом. У американцев есть традиция фоткаться в стиле "я и ту-95" :)

Типо того, но только эта примерно такая же традиция, как фото на паспорт  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

У них тоже есть - Б-52, с 55 года в строю и до сих пор летают. Такой же коллажик можно с нашими заделать, начиная с МИГ-15.

Опубликовано:
Было на МАКСе.

Над толпой носятся на форсаже 3 СУшки. Звук, надо сказать, оооочень нехилый. И тут рядом стоящий муж - жене: теперь ты понимаешь, что сосед с перфоратором - не худший вариант

http://www.anekdot.ru/id/779500/

Опубликовано:

Негр в кителе "люфтваффе", куртке американского рейнждера и с повязкой камикадзе и самурайским мечом в лесах Польши.

Теперь я видел все !

 

5wMsnqa1lTA.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Сдаётся мне, что верхние тоже не с живыми, а с манекенами ... ;)

Опубликовано: (изменено)

1943 год, в небе над Голландией пилоты британских ВВС потеснили асов Люфтваффе. Мало того, они еще и успевали наносить меткие бомбовые удары по наземным частям противника. Чтобы отвести атаки от стратегически важных объектов, немцы построили фальшивый деревянный аэродром, а настоящие ангары тщательно замаскировали. Проект вышел масштабным: деревянные самолеты, ангары, вышки с прожекторами. Зенитные орудия грозно торчали из земли и готовы были встретить противника мощью всех стволов, спиленных в ближайшей роще. К счастью, план не увенчался успехом. Все работы пришлось прекратить после того, как над деревянным аэродромом пролетел английский бомбардировщик, уронив на липовые самолеты одну-единственную бомбу. Доннерветтер! Она тоже была деревянной! Уже этот пример позволил бы оценить всю тонкость английского юмора. Однако история не закончилась. После сброса деревянной бомбы решено было в срочном порядке заменить все макеты всамделишными истребителями: британцы решат, что аэродром все еще ненастоящий, и не прилетят бомбить его снова! Увы, в этот отличный план закралась маленькая ошибка: британцы прилетели — и уже обычными бомбами разнесли самолеты нацистов в щепки. В конце операции на головы приунывшим Гансам был сброшен вымпел с издевательскими словами: «А вот это уже другое дело!»

post-181-0-39440700-1441445632_thumb.jpg

 

Из-за низких скоростных качеств У-2 вылеты на них совершались ночью, чтобы враг не увидел. Днем же такие самолеты поражали разве что воображение немецких летчиков, да и то своим карикатурным видом. История сохранила лишь один случай, когда пилот У-2 вышел победителем из схватки с истребителем фрицев. Дело было так. Напоровшись в воздухе на врага, советский летчик, не долго думая, приземлился (легкая машина могла сесть на любую грядку) и спрятал самолет за подвернувшимся сараем. Взбешенный немецкий ас, которому для посадки не хватало простора, расстрелял стену сарая, пролетел мимо и стал заходить на повторный маневр. Наш пилот описал дугу и спрятался за другой стеной. Фриц снова пошел в пике. Эти кошки-мышки продолжались до тех пор, пока истребитель не улетел с позором, израсходовав почти все топливо.

post-181-0-48463300-1441446280_thumb.jpg

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сдаётся мне, что верхние тоже не с живыми, а с манекенами ... ;)

На правом фото руки - женские (см. часы на левой руке)

Опубликовано: (изменено)

...

 

1441631242-41ef14be23fe1cb13abac713d4525

Изменено пользователем flyhog
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

%5C%5Ci68.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0914

 

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. В кабине пилотов. Имеются органы управления и приборы не характерные для самолётов других типов. Датчики давления пара в четырех прямоточных паронагревателях паротурбинной установки, тумблер сброса золы, стоп кран и т.д 

 

 

:lol:

post-6865-0-43233200-1442397621_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

...

Вот не сочтите брюзгой-занудой :)  но самый верхний снимок не 1950,  там по ходу F-8 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот не сочтите брюзгой-занудой :)  но самый верхний снимок не 1950,  там по ходу F-8 

Плюсую. Во-первых, как Вы верно подметили, Крусейдер, во-вторых, Ту-95 в 50-м не было ни в каких частях, рискну предположить. Даже если читать 50-е, 60-е и т.д., то уж Крусейдер туда, в 50-е, ну никак и совсем.

Опубликовано:

post-755-0-71987000-1443942102_thumb.jpg

Так что вполне сойдёт для общего представления двадцатилетнего промежутка целой эпохи...

Опубликовано:

 

 

Это ещё нормальный перевод  .

О я знаю! ;)  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...