Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Даже пошкнить повода у меня пока нет. Шел второй день после обновления... :fly:

Как это повода нет?! Снег же до сих пор не холодный!!!  :angry:  :biggrin:

Опубликовано:

ставь не 14 м/с а 13. Сейчас в игре не плавный градиент ветра, а 5 слоев с одинаковым ветром.

Там не 13 а все  26 надо , что бы сошлось. На Пешке такая же ерунда. Ставишь ветер в 2 раза больший, если шкалы хватит, то тогда все совпадает.

Опубликовано:

Кто просил шкурку Ишака для рисования - ловите

Надеюсь, никаких правил я не нарушаю, Администрация?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто просил шкурку Ишака для рисования - ловите

Надеюсь, никаких правил я не нарушаю, Администрация?)

Дк, она и не для рисования, это ж скин обыкновенный. Нужен темплейт.

Опубликовано:

Дк, она и не для рисования, это ж скин обыкновенный. Нужен темплейт.

 

Могу ещё что-нибудь на нём накарябать. Не, всё равно не то?

d1d745e810det.jpg

Опубликовано:

может у кого есть скины, на ишачка надеть?

Опубликовано:

 Здравствуйте, решил сегодня опробовать обновление, но на моей Кобре М5 окончательно сдох твист. Пробовал поставить управление рулем направления на кнопки, но РН на нажатие и зажатие кнопок никак не отвечает - в игре не работает РН с кнопок. Назначил на Z/X, больше нигде эти кнопки не задействованы (оранжевый квадрат не горит), попробовал на другие - результат тот же. Хотя в предыдущей версии игры РН с кнопок хоть как-то работал.

  Твист сдох, педалей нет, на кнопки РН не назначить - как играть в это? Уважаемые разработчики, вы хоть пробовали играть в свою игру только на джойстике с хаткой? Или эта игра только для обладателей полного набора девайсов вирпила? Почему нельзя перенести в БзС, те настройки управления РН с кнопок что уже годами есть в РоФе?

Опубликовано:

 

 

Вчера увидел И-16, сегодня купил премиум БзС, уже облетал, намного проще, чем ЛаГГ-3, особенно на взлете и посадке. Наверное разработчикам надоели жалобы верпилов вот и сделали нам счастье. Только не понятно Барсук В.Е. почему то говорил, что на И-16 никакой механизации крыла нет, а здесь щиток посадочный, а еще по моему на ранних сериях оба элерона в посадочной конфигурации работали, как закрылки. Совершенно не понятно как в штиль на такой "бомбе" садиться без закрылков,посадочная скорость огромная, тормоза слабые (это он говорит) все кочки и ямы твои. Вот видеоотчет:

Посадочный щиток на и16 был. 

Опубликовано:

 Здравствуйте, решил сегодня опробовать обновление, но на моей Кобре М5 окончательно сдох твист. Пробовал поставить управление рулем направления на кнопки, но РН на нажатие и зажатие кнопок никак не отвечает - в игре не работает РН с кнопок. Назначил на Z/X, больше нигде эти кнопки не задействованы (оранжевый квадрат не горит), попробовал на другие - результат тот же. Хотя в предыдущей версии игры РН с кнопок хоть как-то работал.

  Твист сдох, педалей нет, на кнопки РН не назначить - как играть в это? Уважаемые разработчики, вы хоть пробовали играть в свою игру только на джойстике с хаткой? Или эта игра только для обладателей полного набора девайсов вирпила? Почему нельзя перенести в БзС, те настройки управления РН с кнопок что уже годами есть в РоФе?

Ну а разрабы тут причём?

Опубликовано:

А точно с кнопок раньше работало? Это ось ведь... Я правда с кнопок не пробовал. То еще извращение помоему. Кстати бу кобру на авито за 1500 р можно купить. ИМХО всяко лучше кнопок.

Опубликовано:

Кто просил шкурку Ишака для рисования - ловите

Надеюсь, никаких правил я не нарушаю, Администрация?)

Да ладно тебе, позняк метаться! ))) За шкуру спасибо! Щас что то забацаем )

Опубликовано:

 Здравствуйте, решил сегодня опробовать обновление, но на моей Кобре М5 окончательно сдох твист. Пробовал поставить управление рулем направления на кнопки, но РН на нажатие и зажатие кнопок никак не отвечает - в игре не работает РН с кнопок. Назначил на Z/X, больше нигде эти кнопки не задействованы (оранжевый квадрат не горит), попробовал на другие - результат тот же. Хотя в предыдущей версии игры РН с кнопок хоть как-то работал.

  Твист сдох, педалей нет, на кнопки РН не назначить - как играть в это? Уважаемые разработчики, вы хоть пробовали играть в свою игру только на джойстике с хаткой? Или эта игра только для обладателей полного набора девайсов вирпила? Почему нельзя перенести в БзС, те настройки управления РН с кнопок что уже годами есть в РоФе?

Крокодил не ловится-не растет кокос...

Опубликовано:

по поводу не просматриваемой приборной доски...похоже вроде

с 4:30

Ничего, что камера на лбу и существенно выше глаз?)) На видео видно, что человек смотрит как у него ноги в педала попадают, а камера педалей не видет, уперается в козырек над приборкой.

 

на правой части клавиатуры - DEL + NUM_1....9, взгляд на приборку по умолчанию - DEL

 

оно на реальном И-16 было так.

Мне просто интересно, Вы в его кабине сидели?

 

По поводу обзорности приборки. Первое, что мы сделали, это провели анализ всех доступных графических материалов (обрисовки, сканы конструкторских синек, реконструкции и проч.) 

Вот кусок скана оригинальной синьки (чтобы не возникало конспирологических сентенций - я спецом врезал штамп с этой-же синьки). Голубым отмечено положение приборки и нижний обрез шпангоута с установленным указателем положения шасси. Красным - точка камеры (положение глаз пилота) и угол обзора. Как можно заметить, в поле зрения попадает только нижняя часть приборки. 

 

attachicon.gifv1.jpg

 

Вот так видит верхний обрез выреза кабины ГоуПрошка, закреплённая на шлеме Барсука.

 

attachicon.gifv3.jpg

 

Вот так в кокпите сидит сам Барсук (это к вопросу размещения точки камеры)

 

attachicon.gifv2.jpg

 

Естественно, первый, к кому мы обратились за разъяснениями, был сам Владимир Барсук. Он однозначно рассказал, что при взлёте-посадке кресло нужно опускать в нижнее положение, чтобы иметь хоть какой-то обзор приборки.

 

Надеюсь, вопрос закрыт.

Крепление девайса ни на какие мысли не наводит?))))

GoPro_Canal_Piloto.png

Да и пилот в Ишаке сидит не всегда так, как  у вас))

1195467862_001.jpg

i-16-1.jpg

И "дубинка" на которой прицел сидит явно длинновата))

i-16-pilots.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а разрабы тут причём?

 

 При том, что перенести управление РН из РоФа не требует никаких затрат.

Опубликовано:

от спасибо )))

я наглый! давай еще белый )))

Опубликовано:

аналогичная просьба - быть более конкретным (скриншоты и т.п.)

Собственно, вот:

post-13228-0-27074300-1436380469_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А точно с кнопок раньше работало? Это ось ведь... Я правда с кнопок не пробовал. То еще извращение помоему. Кстати бу кобру на авито за 1500 р можно купить. ИМХО всяко лучше кнопок.

Дело вкуса,для меня твист-убогое извращения(еще и на резюке).Кнопки,имхо,намного удобнее,если есть возможность назначить центровку.кстати,эту кнопочку уже просили добавить..

Опубликовано:

Спасибо за обновление! Спасибо за И-16!

Удачи и новых успехов разработчикам.

Опубликовано:

Скажите, а такое точно должно быть?

post-10390-0-87947500-1436384375_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

...но на моей Кобре М5 окончательно сдох твист...

Я щаз скажу страшное, но у твоего джоя форм-фактор твистового потенцометра и "газового" (он в нижней части корпуса,  под крутилкой,  ему соответствующей) ОДИНАКОВЫЙ(!!!). Во-первых:  меняешь их местами -- и вот тебе счастье (маленькое и требующее забинживания "газа" на кнопы); а во-вторых: снимаешь его (я имею в виду "газовый", а не "твистовый"), идёшь в ближайший "Чипэндейл", покупаешь аналогичный, ставишь на место твистового, и имеешь теперь (бо старый был, спасибо китайцам, с не устранимой и аппаратной мёртвой зоной)   боле-мене адекватное управление РН.

ЗЫ, Но старик, помни: твист--от лукавого!!! Покайся, причастись и переходи на педали, ибо вострубили уже  трубы  архангеловы и взнуздан конь бледный  под всадником его, аминь!!!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В первый раз сегодня поимел 5 вылетов игры на рабочий стол.

У всех такая беда или у меня проблемы?

Опубликовано: (изменено)

Собственно, вот:

А что такого? Там внутри бронелист, покрашенный кузбасс-лаком :)

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

В первый раз сегодня поимел 5 вылетов игры на рабочий стол.

У всех такая беда или у меня проблемы?

Не только у тебя, дружище. У мну  не просто  вылетает, но раскорячивает комп так, что "завис" можно победить только выключением питания (кнопка "ресет" не помогает). Пытаюсь отловить  закономерности, прежде чем в поддержку ломиться. Но пока -- глухо :( . То летает  как птица, без проблем, то, брык, и в "аут".

ЗЫ. Сто лет жить  будешь,  камрад))) Только что об тебе думал))))

Опубликовано: (изменено)

Да вылеты стали частые, явную причину определить не могу. Т.е. поворотить подобное не получается, без системные вылеты.

 

DxDiag.txt

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

72AG_Tolic, ах оставьте. Полно вам, при дворе якоря с щитками взмывають аки соколы и оныя им скорость не крадут зело помогая супостата бити, маневренность гоже делаючи.  Посты, людей летаючих с небом знакомых и указующих на оныя бесовщину, людишки лихия, неместныя, неместниками царевымя поставленныя терети. Дык, людишки на службе государевой в СибНИА тоже молвят о щитках бесовских, ибо не должным образом сотворены и знамением крестным не осенямы были. На том челом бъю и молюсь во избежании дыбы для тебя.

Опубликовано: (изменено)

зы; согласно РЛЭ скорость пикирования на выводе не должна быть более 500км/ч( наверное последствия неприятные наступать должны, раз есть ограничения) а ишак за 600 переваливает)))) а тестеры, красные, не должны  "голову беременной"(с)разработчикам делать. Более того, со слов атветственных работников  форумчан вырезы  на шпангоуте  для того, чтобы на приборы смотреть :lol:  :lol: :lol: . Хорошо Виктор не дал ЭТОТ Бр.. за чистую монету выдавать. Так, что такие вот дела.   

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

согласно РЛЭ скорость пикирования на выводе не должна быть более 500км/ч

Для какой версии РЛЭ? Есть данные по флаттеру?

 

 

ишак за 600 переваливает

По заданным параметрам рули отлетают на скорости 620-630... 

Опубликовано:

Аксель, хорош. Оно как с выпивкой, меру надо знать. 

Опубликовано: (изменено)
Аксель, хорош. Оно как с выпивкой, меру надо знать.

Вачик, ты нюхал или свечку держал? Я трезв. Не перегибай и прошу не портить мое хорошее отношения к тебе подобными выпадами.

 

 

Для какой версии РЛЭ? Есть данные по флаттеру?

По флаттеру нет. Есть тут ограничение по скорости вывода о чем я и написал http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2806-i-16-rle-i-dokumenty/?p=311237 я думаю вам, как тестерам, должны были предоставить референсы для проверок? Для чего-то ограничение есть в РЛЭ, не спроста оно в нем.

 

 

По заданным параметрам рули отлетают на скорости 620-630...

Не оспариваю, отлетают, но для чего ограничивали 500ми? Мне непонятно вот я и спрашиваю. Мне кажется тестеры должны проверять такие моменты по РЛЭ или вам не доверяют?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Хм... общий вывод такой - классный вышел самолет, вон как синие воют.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Хм... общий вывод такой - классный вышел самолет, вон как синие воют.
Я вам могу предоставить множество постов где красные воют не меньше. Пока Бологое, вам не скоро :bye: .
Опубликовано:

 

 

Есть тут ограничение по скорости вывода

РЛЭ И-16 с мотором М-25 - ничего не смущает? У нас М-63 и несколько лет разницы)

 

 

референсы для проверок?

Я их и привел.

 

 

для чего ограничивали 500ми?

Скорость выдрана из контекста, там еще указаны обороты 2500)

Думаю что в большей степени связано с другим винтом и возможностью превысить обороты мотора. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не оспариваю, отлетают, но для чего ограничивали 500ми? Мне непонятно вот я и спрашиваю. Мне кажется тестеры должны проверять такие моменты по РЛЭ или вам не доверяют?

Могу предположить, что из-за низкой подготовки летного состава в инструкциях давалась немного заниженная цифра для того, чтобы пилоты боялись этой границы, и при этом при её превышении у них оставалось время на исправления ситуации. Ушел в пикирование, прошлепал отметку в 500 км/ч, начал выводить и в нижней точке как раз еще набрал лишние 100 км/ч.

 

Кстати, какая скорость как максимально допустимая фигурирует в немецкий документах для F-4 или G-2? А на какой реально скорости происходит отлом управляющих поверхностей? Просто для сравнения.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

РЛЭ И-16 с мотором М-25 - ничего не смущает? У нас М-63 и несколько лет разницы)
Почему никто из гуру и знатоков не указал на это? Более того ограничение скорости на вывод скорее критично для планера но не для двигателя. Или планер за несколько лет изменился?

 

Я их и привел.
Ссылку на РЛЭ с м63 можно?

 

Скорость выдрана из контекста
Хм, она там есть вот и все. Ограничение оборотов относится к мотору, хорошо. Если на синих самолетах превышение оборотов или их заброс на пикировании например (при резкой даче газа)  приводит неминуемо к повреждению двигла то почему ни один красный самолет не имеет повреждений при забросах. Чесслово интересно, не ради поныть (как говорят некоторые соколы) а ради понятия процесса и последствий.  
Опубликовано:

Вот вы гады, зарплату еще не получил а вы все решили мою жабу бум зумить!

Опубликовано:

 

 

А на какой реально скорости происходит отлом управляющих поверхностей?
ИМХО не доводили при летных испытаниях до отлома. Пикировали до момента когда тряси начинало до сжатия отверстия между булок и считали эту скорость предельной, или до момента пока самолет управляемо можно вывести из пикирования, или в трубе дули и математически считали.  ИМХО конечно, не более.
Опубликовано: (изменено)

Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо.

Да ладно плакать. :)

post-4254-0-28131200-1436396202_thumb.jpg

Скажите, почему вас не удивляет то, что пилоты  мессера могут почему-то продолжать "крутить баранку" закрылков даже во время такой перегрузки, как на фото, а? И это в то время, когда выпускать их в реальности было неудобно даже на стоянке. :) Ладно хоть у русских это как то объяснимо, ибо автоматика, у нынешнего мессера в игре это всё-же бонус.

По стабилизатору та-же фигня - накручивают их пилоты "люфтваффы" при любой перегрузке и в любой эволюции боя..  И уж если вы заговорили про достоверность, то попросите разработчиков правильно связать с перегрузкой возможность крутить "баранки" закрылков и стаба на мессере. :)

 

А что за ишака, - я тоже ратую, что бы выпускались шасси по долгому нажатию. Так будет правильно.   И вовсе не проблемно.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Походу восторги скоро утихнут, ибо всё одно: - Ишак мессеру не страшен.  Кто быстрее, тот и диктует когда атаковать, когда выйти из боя. Ишак только если на шести вдруг окажется опасен, а иначе... не догнать.

 

Между прочим Барсук говорил, что МиГ по его ощущениям маневреннее ишака. Гы :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...