NOnaME1911 Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 у И-16 между шасси, при просмотре записи, появляется какой-то артефакт Гы ))) Это же лобовуха , (видимо на следующем лоде) не по месту находится ))) Видно как она исчезает сверху и оказывается под днищем )
Kovalski Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Они все сгорели... война - такие дела... и что отстраивать никто не планирует?
Finn Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 ну как бэ тип 4 весил около 1350кг а тип 24 уже за 1800кг(тип 29 за 1900кг) - итого плюс полтонны а в процентах эта хдета около 33-34% добавки веса относительно тип 4. мотор конечно кое что компенсирует - было М22 стало М63, эта +500 лошадей то есть двукратный прирост и соотв к тип 24 скорость и скороподъёмность выросли, но вот пилотажные свойства разнятся сильно. тип 4 например не имел свойства затягивания в пикирование и действительно не охотно шёл на срыв и штопор и при запихивании в него выходил посредством нейтральных рулей, то для тип 24 свойственны затягивание в пикирование, продольная неустойчивость и срывы на больших углах атаки - всё это +500кг массы и, как следствие, САХ 32 и более. чисто пулемётный тип 24 по идее должен быть получше в плане пилотажки. сделали как сделали - УНВП/БСЖЭ
=V=Heromant Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 ну как бэ тип 4 весил около 1350кг а тип 24 уже за 1800кг(тип 29 за 1900кг) - итого плюс полтонны а в процентах эта хдета около 33-34% добавки веса относительно тип 4. мотор конечно кое что компенсирует - было М22 стало М63, эта +500 лошадей то есть двукратный прирост и соотв к тип 24 скорость и скороподъёмность выросли, но вот пилотажные свойства разнятся сильно. тип 4 например не имел свойства затягивания в пикирование и действительно не охотно шёл на срыв и штопор и при запихивании в него выходил посредством нейтральных рулей, то для тип 24 свойственны затягивание в пикирование, продольная неустойчивость и срывы на больших углах атаки - всё это +500кг массы и, как следствие, САХ 32 и более. чисто пулемётный тип 24 по идее должен быть получше в плане пилотажки. сделали как сделали - УНВП/БСЖЭ Давай хоть источник, откуда это все...
Finn Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Я в РЛЭ про это ничего не видел. а в РЛЭ этого и не должно быть - там будет просто написано что при пикировании не превышать такую то скорость. какая там кстати?
Kovalski Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Нельзя ли контуры водоемов сделать не такими резкими, а более размытыми? Так как сейчас реки и озера выглядят обведенными фломастером. Ни в коем разе!! хватит нам размытостей!! 1
Finn Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Давай хоть источник, откуда это все... ну доков у меня нет конечно - интернетом пользуимси(тока не пукиведия не дай боже) то бишь открытыми источниками книжки разные читались и советские и не советские. я ж грю сделали и хорошо, просто высказал своё мнение относительно некоторых моментов характерных. сто пудов для строевых лётчиков самолёты настраивали так что бы их не затягивало, но при этом самолёт как раз и становился резковат и не устойчив, я имею ввиду тип 24. у нас его и не затягивает и он не срывной.
Val Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Ребят подскажите кто, не идут видеоролики в кампании (при выборе главы которые) звук есть и чёрный экран. Что переустановить?. C++ вроде ставил Direct X тоже. Уважаемые разработчики, ну хоть какой ответ дайте.
=V=Heromant Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Уважаемые разработчики, ну хоть какой ответ дайте. Напишите в техподдержку http://il2sturmovik.ru/support/
=LwS=Wize Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Вот как и обещал, коротенькое видео с ботом квалификации АС на И-16, с более чем наполовину пустым баком и без пушек. В первом заходе спецом не стрелял, так забавнее. Ишак на вертикали тупой, ч.т.д. https://www.youtube.com/watch?v=DIUe07DIdlE попробуй вместо Аса поставить,ветерана злее будет бот
Voi Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 попробуй вместо Аса поставить,ветерана злее будет бот Вот это я уже много раз слышал в разных темах. Пробовал, но разницы никакой не обнаруживал, разве, что ас стреляет точней, но может и плацебо.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Вот это я уже много раз слышал в разных темах. Пробовал, но разницы никакой не обнаруживал, разве, что ас стреляет точней, но может и плацебо.Парни, да эти боты дуют на вираж или нисходящую фигуру после схождения, еслиб выскакивал на вертикаль то тут можно о чем либо говорить.
=LwS=Wize Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Вот это я уже много раз слышал в разных темах. Пробовал, но разницы никакой не обнаруживал, разве, что ас стреляет точней, но может и плацебо. Есть разница,ас бъёт наверняка,а ветеран лупит в сторону с любой дистанции,и как правило чего нибудь прилетает....я асов 8 vs1 делаю,а вот 8 vs 1 с ветеранами не получается....одно время чуть джой не разбил в злобе Но потом проникся 1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 ... у меня нет ни какого разрыва шаблона в отношении его в отличии от Лавки. Совершенно согласен! Ишачёк получился очень похожим на "стариковский". Что радует, однако ! ЗЫ. Кстати, тутошняя лавочка мне тоже не особо порвала шаблон. В старике, "Ла-5" (именно "Ла-5", а не "Ла-5 Ф/ФН") тоже не была мега-гала-убером. 2
pufik Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Абсолютно верно, дистанция и скорость наше все. Главное не жадничать. На первой горке остаешься вверху, пропускаешь его, пусть энергию сольет. Затем пикируешь на него, без затяжных доворотов, сохраняешь энергию. Лучше сделать два лишних захода, чем посадить эту макаку себе на 6. Ну а если уж он там оказался, то в пологом пикировании набираешь 500+, затем переходишь в набор высоты дето 20-30 градусов, как только он подотстал, можно делать плавный разворот. В конечном итоге он окажется под тобой. Ну а дальше смотри пункт первый ). PS. ни в коем случае не поучаю, просто делюсь опытом. Проглядел свои записи. Да, в целом так и есть. При чём видимо я не плохо держался для неуча в ближнем манёвренном бою. Вот только делал ошибку на определение высоты цели сзади после разбегания на встречных и искал его ниже чем он был за хвостом. В остальном если тренить то ишак лёгкая цель, однозначно.
Vachik Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) меньше чем у тебя, но больше чем у выпускников ускоренных курсов - под сотню часов точно есть. у меня сложилось такое впечатление какое сложилось - самолёт крайне прост в пилотировании. О чем и речь. Даже у "финников" налет на типе больше, чем у тех тогда. И если не загонять самоль в режимы близкие к критическим, то почему полет должен быть сложным? Это ж не балансирование на шаре. Но полет полетом, а бой это бой. И в бою, когда надо ходить по грани, он мне не кажется простым. Якорь прощает почти всё, не говоря уже про ваши фоко-мессы. С Ишаком такое не прохонже. Моё личное мнение: в БзС Ишак очень похож на то каким его сделал ОМ в Иле. На качественно новом уровне, это да. Но сев в кокпит, я встретил старого доброго Ишачишку. Шаблон не надорван даже по краю. ПС. А, о. Вон и Кранц о том же. Правда по поводу лавочки не согласен.)) Любил Ла-5 больше, чем Ф\ФН. Одна проблема-спинка у неё как у ЛаГГа. Ни хрена не видно. А так огонь самолетка была. Форсаж и вперде. Там-то он не ограничен, абы не перегрелся. С Ф-4 и Г-2 бушкаться вполне можно. Ну а ФН, это уже синячий разврат.)) Захотел принял бой, захотел не принял. Захотел догнал, захотел убежал. Не интересна. Изменено 8 июля 2015 пользователем Vachik 2
Bionic Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 попробуй вместо Аса поставить,ветерана злее будет бот Да пусть он со злости хоть (__.__) показывает, а мессер на вертикали лучше! Проглядел свои записи. Да, в целом так и есть. При чём видимо я не плохо держался для неуча в ближнем манёвренном бою. Вот только делал ошибку на определение высоты цели сзади после разбегания на встречных и искал его ниже чем он был за хвостом. В остальном если тренить то ишак лёгкая цель, однозначно.
=LwS=Wize Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Да пусть он со злости хоть (__.__) показывает, а мессер на вертикали лучше! Это понятно я про жевание кактуса,там боты покактусее будут
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 не говоря уже про ваши фоко-мессы. Дядя Вачик, фоку не трогай. Она ошибок ваашпе не прощает. На ней, штопорнув, не получится так-же быстро, как на ишаке, выйти из него. Да и скорость она гораздо более медленно набирает. Попрошу без инсинуаций)))). 3
Mihalich1981 Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Да, тоже про фоку хотел сказать. Чуть в вираже перетянул, сразу хренак на противоположное крыло срыв. Педалями отловил, но скорость резко потерялась и ты уже отнюдь не охотник... И хорошо если не один летишь.
Bionic Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Да, тоже про фоку хотел сказать. Чуть в вираже перетянул, сразу хренак на противоположное крыло срыв. Педалями отловил, но скорость резко потерялась и ты уже отнюдь не охотник... И хорошо если не один летишь. Срыв в вираже пол беды, а вот когда чересчур дашь ручку от себя, то вот тут и самое веселье. Высоты нет - отбивная, есть высота но противник рядом - шашлык Короче очень нужно постараться, что бы тебя не приготовили 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Эээээ, мда, чет тупанул)) Видать на радостях забыл про енто дело)))). Ты где раньше был? "Где-где... Был!" (с)
Kolsky Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Ни в коем разе!! хватит нам размытостей!! То-есть не реалистичность в изображении береговой линии всех устраивает? Понятно, что водоемы должны быть отличимы от суши, но исполнить бы это не так прямолинейно, а например поиграть с оттенком льда.
Vachik Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Дядя Вачик, фоку не трогай. Ну да. Священная корова.)) Тут я погорячился, тут можно и отхватить.)) 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 То-есть не реалистичность в изображении береговой линии всех устраивает? Понятно, что водоемы должны быть отличимы от суши, но исполнить бы это не так прямолинейно, а например поиграть с оттенком льда. Тебе уже привели фото IRL. Может, пора приводить контраргументы?) 1
pufik Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Тебе уже привели фото IRL. Может, пора приводить контраргументы?) В целом имеет место низкая лесистость на берегах. Её бы увеличить и проблема с "фломастерами" сама по себе отпала.
Starik Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Ребят подскажите кто, не идут видеоролики в кампании (при выборе главы которые) звук есть и чёрный экран. Что переустановить?. Кодеки. 3
Bionic Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 То-есть не реалистичность в изображении береговой линии всех устраивает? Понятно, что водоемы должны быть отличимы от суши, но исполнить бы это не так прямолинейно, а например поиграть с оттенком льда. Можно еще поиграть с формой квадрата например ))). А в чем не реалистичность? Реки зимой разные бывают. У рек бывают крутые берега с которых ветер сдувает снег, и которые отбрасывают тень от солнца, тем самым становясь контрастнее. Вот к примеру река Авача Берег вообще как углем обведен. Я не говорю, что в этой игре самые правильные берега у рек, но как компромисс для удобства ориентирования вполне сгодится. До этого реки выглядели как после недавнего, сильнейшего снегопада. 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Да пусть он со злости хоть (__.__) показывает, а мессер на вертикали лучше! Ребят, вы делайте скидку на то, что ишак был создан в начале 30х годов и к началу войны ужо устарел, а к сталинградской битве уже и не выпускался наверно, ему с фридрихами и густавами само собой тяжело приходится, вот будут эмили с макаками, там и сравнивайте, а то что он и тут себя не плохо проявляет, говорит лишь о том, что хороший самолет был, легендарный!
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Можно еще поиграть с формой квадрата например ))). А в чем не реалистичность? Реки зимой разные бывают. У рек бывают крутые берега с которых ветер сдувает снег, и которые отбрасывают тень от солнца, тем самым становясь контрастнее. Вот к примеру река Авача Берег вообще как углем обведен. Я не говорю, что в этой игре самые правильные берега у рек, но как компромисс для удобства ориентирования вполне сгодится. До этого реки выглядели как после недавнего, сильнейшего снегопада. Не катит, там кусты растут, они и черные, а у нас если и есть намек на растительность, то ее видно только в упор, а берега как губки у девицы подведены все и повсюду одинаково.
Warhamm Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Разработчики исправили баг, когда колесико мыши автоматически биндилось на угол обзора после перезагрузки игры. И биндинг ЛКМ теперь не слетает с "Огонь из всех орудий". Благодарю! Теперь не нужно каждый раз управление донастраивать. 1
pufik Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Ребят, вы делайте скидку на то, что ишак был создан в начале 30х годов и к началу войны ужо устарел, а к сталинградской битве уже и не выпускался наверно, ему с фридрихами и густавами само собой тяжело приходится, вот будут эмили с макаками, там и сравнивайте, а то что он и тут себя не плохо проявляет, говорит лишь о том, что хороший самолет был, легендарный! С точки зрения логики манёвренного боя не у одной модификации худого против ишака шансов нет. И я в этом сегодня убедился, даже делая скидку на малый налёт, сбивать их нужно сразу за 1-2 прохода. А вот с точки зрения тактики худые имеют неоспоримое преимущество в организации боя по принципу охоты со сменой пар по эшелонам без затяжных манёвров. Хорошая связь и организация на опыт давала в начале 2мв им все карты в руки.
ASTRO4 Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Вчера увидел И-16, сегодня купил премиум БзС, уже облетал, намного проще, чем ЛаГГ-3, особенно на взлете и посадке. Наверное разработчикам надоели жалобы верпилов вот и сделали нам счастье. Только не понятно Барсук В.Е. почему то говорил, что на И-16 никакой механизации крыла нет, а здесь щиток посадочный, а еще по моему на ранних сериях оба элерона в посадочной конфигурации работали, как закрылки. Совершенно не понятно как в штиль на такой "бомбе" садиться без закрылков,посадочная скорость огромная, тормоза слабые (это он говорит) все кочки и ямы твои. Вот видеоотчет: http://www.youtube.com/watch?v=0EkaPqC9H7I Изменено 8 июля 2015 пользователем ASTRO4
Vovantro Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Это лучший патч, который выходил в истории Ил-2 БзС. Убрал пресловутое мыло SSAO - прибавилось 20 FPS. Убрал HDR - увидел землю (урашечки!). Спасибо огромное... теперь у меня на ультра FPS 60 в среднем... а было 40 снаружи и 30 внутри. Кстати видеокарта у меня 580GTX, сгорела (видимо специально к патчу), 750Ti купил... потому эти две опции особо актуальны для меня. На 580GTX летал со сглаживанием... в среднем 50-60 FPS было при полном фарше настроек, а на 750Ti сглаживание пришлось убрать и SSAO с HDR отключить - терь всё чётко. ЗЫ: Везуха Вам... ишачка летаете... аааааа... :cray: 2
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Охота конечно опробовать ишака очень смотрел уже полеты предвкушал, но цена жесть конечно 5тр, ох этот ещё доллар доллар доллар эта грязная... 4
Vovantro Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Охота конечно опробовать ишака очень смотрел уже полеты предвкушал, но цена жесть конечно 5тр, ох этот ещё доллар доллар доллар эта грязная... Да... жаль игру к доллару привязывают... видимо. Я карту взамен сгоревшей купил в долг 7500 рублей стоит... а тут игра 5000 рублей. Вспотеть не встать. Ну хочется очень, а позволить не то что не могу... не с чего вообще. Я на видеокарту то денег у человека занял, единственного из всех, которого смог найти среди всех кого знаю. Печаль. Изменено 8 июля 2015 пользователем Vovantro 2
Bionic Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Не катит, там кусты растут, они и черные, а у нас если и есть намек на растительность, то ее видно только в упор, а берега как губки у девицы подведены все и повсюду одинаково. Картинку как в реале хочешь?) Да не вопрос. Держи! Ты не думай, это не фотка, это БзС с новой графикой! Только проблема в том, что твой комп пока его не тянет. Точнее тянет, но обновление картинки - 1fps в неделю. Заходи сюда через недельку, картинка на 0.1 миллиметра сдвинется вправо, вот увидишь! Глядишь к 90 годам жизни и пульнешь в кого то! 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Картинку как в реале хочешь?) Да не вопрос. Держи! Ты не думай, это не фотка, это БзС с новой графикой! Только проблема в том, что твой комп пока его не тянет. Точнее тянет, но обновление картинки - 1fps в неделю. Заходи сюда через недельку, картинка на 0.1 миллиметра сдвинется вправо, вот увидишь! Глядишь к 90 годам жизни и пульнешь в кого то! Да не, совсем не похоже, тут вода открытая и деревья выше и плотнее, но если это реально БЗС, тогда я понимаю, по чему я теперь не могу сесть на лед
72AGs_AlexFM Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Сейчас проверил на тренировочном полигоне в сетевой игре. Если уничтожить в один проход из курсовых несколько машин в колонне - выкидывает 100%. Сначала думал на Ишаке такое, попробовал на ЛаГГе - тоже выкинуло.
-=ATM=-801 Опубликовано: 8 июля 2015 Опубликовано: 8 июля 2015 Даже пошкнить повода у меня пока нет. Шел второй день после обновления...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас