Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

из каких соображений?

 

 

Понятно что ЛА просто ещё сырой.
  • 1CGS
Опубликовано:

И-16 любимый самолет! К сожалению купить премиум БзМ пока нет возможности. Cегодня включил БзС и с изумлением обнаружил его в ботах. Не удержался, чтобы не проверить его "Мессером", пришлось повозиться, но восторг полный. Кто ни будь, пжалста выложите обзор кокпита "ишака" и если получится взлет посадку изнутри и снаружи.

http://www.youtube.com/watch?v=CQ7ZR83kTqI&feature=youtu.be

https://youtu.be/S1I8CnVJ2Ls вчерась писал, погляди, может найдешь чего интересного :)

Опубликовано:

ставь не 14 м/с а 13. Сейчас в игре не плавный градиент ветра, а 5 слоев с одинаковым ветром.

 

Может немного не в тему, но почему в бомбовом прицеле надо вводить приборную скорость, а не истинную? Или прицел сам вычисляет истинную скорость в зависимости от высоты?

Опубликовано:

По словам Хана, самолет по всем параметрам практически сразу попал в "вилку" имеющихся у разработчиков данных по ЛТХ и прочему.

ну попал и попал - мне он не особо интересен, я не апологет.

в какой то степени он тоже разрыв шаблона как Лавка получился.

меня больше радует что пилон на Фоке перестал жрать стока скорости - кушает конечно но ложка явно меньше стала и теперь можно бомбить и гнать домой с переспективой всё таки убежат а не как до этого, с переспективой неминуемого настигания мстителями)))

 

я жду Р-40, МиГаря и 110-ку и Г6 с МК)))

Опубликовано:

 

 

имея не ценим
Очень даже ценим, но сомневаться не зазорно. Лучше ошибиться и признать это, чем жить в неведении и принимать все за чистую монету.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Виликий эффект плацебо? :) Вчера весь стрим ковырял всякие настройки. Без SSAO кабина выглядит плоской. Да ссао дает небольшое замыливание на ручки или ореол вокруг движущихся деталей, но оно как-то пофигу... На ФПС особого влияния не оказывает. Короче хорошо, что галочка есть и её можно убрать :) Это как собака на цепи с расстегивающимся карабином, которая говорит: "Я свободный волк! Хочу отстегнусь и уйду, хочу останусь" :)))) (сравнение никкому не относится и я не хочу кого-то оскарбить, это про психологию возможностей)

В моей конфигурации фпс падает пропорционально кол-ву самолетов в воздухе. Буду продолжать эксперименты. 

Для меня однозначно лучше плоское но четкое, потому как от этой размытости только ощущение что с глазами что то, пелена она только мешает, да и кабина светлее стала и просторнее.

Опубликовано:

...А должен бы быть похож на кирпич то без движка. Печалька... и вилка не оправдание. Понятно что ЛА просто ещё сырой.

С чего бы он на кирпич похож должен быть, если скорость держать в пределах? А вот если умудришься потерять ее ниже 160 - действительно посыплешся на землю как кирпич. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...А должен бы быть похож на кирпич то без движка. Печалька... и вилка не оправдание. Понятно что ЛА просто ещё сырой.

С чего это кирпич? ))) У него динамика разгона ого-го, да и боевая скорость будет поболее чем у мессера. На вертикали его сгрызть проблем особых не составит, а вот в горизонте он очень хорош. За "завалю ка я его побыстрей" можно и поплатиться ). Самолет резкий, как Як ручку в пузо не терпит, срывается. Но если приловчиться, то можно этот срыв очень выгодно использовать. Но соглашусь, его еще не раз будут напильником подтачивать ). 

Опубликовано:

С чего бы он на кирпич похож должен быть, если скорость держать в пределах? А вот если умудришься потерять ее ниже 160 - действительно посыплешся на землю как кирпич. 

Я ж писал "без движка" и кстати с твоей же подачи :biggrin: .

Опубликовано:

Я ж писал "без движка" и кстати с твоей же подачи :biggrin: .

Без движка скорость можно и за 300 получить.  ;)

У планеров тоже движка нет - летают как-то...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Виликий эффект плацебо? :) Вчера весь стрим ковырял всякие настройки.

 

А можешь кинуть ссылку на стрим? Лучше в личку, чтоб тут не оффтопить.
Опубликовано:

С чего это кирпич? ))) У него динамика разгона ого-го, да и боевая скорость будет поболее чем у мессера. На вертикали его сгрызть проблем особых не составит, а вот в горизонте он очень хорош. За "завалю ка я его побыстрей" можно и поплатиться ). Самолет резкий, как Як ручку в пузо не терпит, срывается. Но если приловчиться, то можно этот срыв очень выгодно использовать. Но соглашусь, его еще не раз будут напильником подтачивать ). 

Динамика ого-го как раз у "кирпичей". На счёт боевой поболе - сказки.

С выделенным у меня получалось как раз наоборот. В горизонте я его перекручиваю но на вертикали он уверенно ползёт выше с той же скоростью что и я на Ф4.

Вероятно мы говорим о разных вещах. Боты в игре ведут себя по своим законам мироздания :lol: .

Без движка скорость можно и за 300 получить.  ;)

У планеров тоже движка нет - летают как-то...  :biggrin:

Веришь, нет, но я знаю. Планер имеет не хилое качество и удлинение а так же не перетяжелён. Ему для поддержания устойчивости хватит диапазона в 3-5 градусов пологово снижения. Как ты думаешь какие градусы для полёта без двигла нужны скажем для Ф-104? Теперь поставь обоих в равные условия высоту 500 метров, скорость отказа двигателя у того у кого он есть близкой к скорости сваливания. Выводы делай сам :rolleyes: .

Опубликовано:

...но на вертикали он уверенно ползёт выше с той же скоростью что и я на Ф4.

Вероятно мы говорим о разных вещах. Боты в игре ведут себя по своим законам мироздания :lol: .

Пуфыч вероятно что ты схапал баг с падежом динамики разгона и отсутствия скороподъёмности , как и я в патчах поле 1,009

ставил против себя Ишака аса 2000м дистанции 1000м высоты у обоих, сам на Фоке с крыльевыми - пикирнул и  вышел на верх, обеспечил себе преимущество по высоте, а дальше дело техники, с первого прохода цепанул что то а со второго ПК.

Опубликовано:

Если память не изменяет в папке дата, а она в корневой папке игры. Зайди в корневую папку и введи в поиск startup должен найти.

 

У тебя какой трекир, пятый?

IL-2Sturmovik Battle of Stalingrad>data>startup>old_trackir=1

Народ, не сбивайте с толку. Эта опция нужна для тех у кого ФРИТРЕК!  У меня, например, TrackIR 4.0,  эта опция old_trackir=0 и все работает.

Опубликовано:

Пуфыч вероятно что ты схапал баг с падежом динамики разгона и отсутствия скороподъёмности , как и я в патчах поле 1,009

ставил против себя Ишака аса 2000м дистанции 1000м высоты у обоих, сам на Фоке с крыльевыми - пикирнул и  вышел на верх, обеспечил себе преимущество по высоте, а дальше дело техники, с первого прохода цепанул что то а со второго ПК.

Возможно. А возможно что у меня в БзС на пострелушках налёт не какой. Полетаю постреляю малость по всему на всё, может тогда выявлю причину не стыковки в прокладке между компом и стулом и всё утрясётся ;) .

  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. разработчики!

Будет ли возможность купить И-16 отдельно, как прем. самолет?

Нет, только всю игру целиком.

Опубликовано:

Захлебываюсь слюной!

Дома ремонт, без компа еще неделю  :( f7468d9eacaeb4eb0dd2e420b5223d6d.gif

Опубликовано:

Шикарное обновление!

Просто каждый пункт.

 

Ишак интересный, характерный. 

Вот только скорость его... у пешки больше. Надо замерить, как вверх тянется, но вроде как тоже сильно проигрывает.

Если кто из синих позволит ему себя сбить онлайн, им нужно будет собираться всем своим сквадом и хором стыдить криворукого.

 

Да, и звуки своих выстрелов не должны быть значительно громче в открытой кабине?

Опубликовано:

Теперь поставь обоих в равные условия высоту 500 метров, скорость отказа двигателя у того у кого он есть близкой к скорости сваливания. 

Я уже писал выше, что при скорости меньше скорости сваливания - кирпич вполне изобразить получится. Так что тут все ок.

Опубликовано:

Динамика ого-го как раз у "кирпичей". На счёт боевой поболе - сказки.

С выделенным у меня получалось как раз наоборот. В горизонте я его перекручиваю но на вертикали он уверенно ползёт выше с той же скоростью что и я на Ф4.

Вероятно мы говорим о разных вещах. Боты в игре ведут себя по своим законам мироздания :lol: .

 Вероятно. По тому как с И-16 на вертикали воевать, как у ребенка конфетку отобрать. Это я про тех ботов которые "уверенно ползут как ф4".  В онлайне если пилот опытный, то с ним придется повозиться, но опять же, он будет исключительно защищаться. Навязать бой он не сможет. Запишу видео с вертикальками, выложу. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ишак интересный, характерный. 

Вот только скорость его... у пешки больше. Надо замерить, как вверх тянется, но вроде как тоже сильно проигрывает.

Если кто из синих позволит ему себя сбить онлайн, им нужно будет собираться всем своим сквадом и хором стыдить криворукого.

 

Ну, огорчить он может и издалека. количества стволов хватает, чтобы двигло испортить или в бубен попасть.  Для штурмов особенно опасен, даже в пулеметном варианте. Для низколетящих бобров - тоже.

Опубликовано:

в какой то степени он тоже разрыв шаблона как Лавка получился.

Финн, а я не постесняюсь спросить: а сколько у тебя налета на Ишаке в старике, чтоб шаблончик то имелся? Вот только без " да, было дело...". Вот по честному? Ибо у меня нет ни какого разрыва шаблона в отношении его в отличии от Лавки. А отлетал я на нем, ну о-очень много. А то, блин, одни эксперты. Один его только в прицеле видел. Другой вообще не летает, но знает. Третий " а я растерялася" с настройкой обзора и поэтому все "недартаньяны" кто видит. И это лучшие люди города. Что же об остальных говорить?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Круто конечно, но кроме нового самолёта ни чего особо не заметно, снег что ли белее стал, белая засветка какая то. Добавили включение отключение каких то пунктов в графики , ровным счётом ни на что не влияющие ни по картинке , ни по фпс...

Опубликовано:

Я уже писал выше, что при скорости меньше скорости сваливания - кирпич вполне изобразить получится. Так что тут все ок.

Видишь ли, тут высота решает какой сразу в землю а какой ещё поживёт маленько где от классификации пилота будет зависеть выживет он или нет.

Опубликовано: (изменено)

Финн, а я не постесняюсь спросить: а сколько у тебя налета на Ишаке в старике, чтоб шаблончик то имелся? 

меньше чем у тебя, но больше чем у выпускников ускоренных курсов - под сотню часов точно есть.

у меня сложилось такое впечатление какое сложилось - самолёт крайне прост в пилотировании.

 

к обзору вошпе никаких претензий.

 

надо кстати потестить ещё на предмет затягивания в пикировании.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

 

 

надо кстати потестить ещё на предмет затягивания в пикировании
Этого точно нет.
Опубликовано:

Самолет и в старичке не особо сложен был, ну разве что его неожиданные штопоры малость напрягали, а здесь его заранее чувствуешь. Здесь я списываю этот эффект на АФМ. А вообще самолет похож на себя из ЗБС. Там я начинал на нем :)


Этого точно нет.

Зато есть сложный точнее тяжелый вывод в горизонт.

Опубликовано:

Этого точно нет.

Смотря где это должно быть.

В РЛЭ написано, что при убранном шасси самолет кабрирует на всех режимах.

С выпущенными шасси его надо чуть корректировать на себя РУСом. Вроде как все сходится.

Опубликовано:

 

 

Зато есть сложный точнее тяжелый вывод в горизонт.
Из пикирования? Не заметил/не ощутил сложности. Поподробней плиз опиши, что происходит, в чем сложность.
Опубликовано:

пс Кстати не считая почти отсутствующего у меня опыта стрельбы в БзС почему я не могу сразу свалить ишака и он успевает взять инициативу, имеет место ужасный обзор в худых за счёт переплёта когда противник находится часто за ним при сопровождении взглядом. Думаю в жизни это была единственная причина почему ишакам удавалось заходить в хвост худым. Если не терять ишака из вида реальных преимуществ от более высокой манёвренности он не имеет.

 Вот как и обещал, коротенькое видео с ботом квалификации АС на И-16, с более чем наполовину пустым баком и без пушек. В первом заходе спецом не стрелял, так забавнее. Ишак на вертикали тупой, ч.т.д. 

https://www.youtube.com/watch?v=DIUe07DIdlE

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тут нужно у Петровича уточнять САХ какой и угол установки триммерных пластин - при САХ меньше 32, выставлении триммерных пластин на кабрирование делает затягивание более труднодостижимым, но в этом случае нужно практически всё время ручку от себя давать.

Опубликовано:

Из пикирования? Не заметил/не ощутил сложности. Поподробней плиз опиши, что происходит, в чем сложность.

Да, из пикирования. На больших скоростях с перегрузками тяжело выходит, это особенно чувствительно на фоне общей динамики ЛА. Вчера даже пару раз щитки пытался выпустить, но они выпускаются слишком медленно.

Опубликовано:

Смотря где это должно быть. В РЛЭ написано, что при убранном шасси самолет кабрирует на всех режимах. С выпущенными шасси его надо чуть корректировать на себя РУСом. Вроде как все сходится.

:wacko:  :wacko:  :o:  :o:  Чего сходится? Финн четко написал именно про затягивание в пикирование, не додумывай. ;)

 

 

 

надо кстати потестить ещё на предмет затягивания в пикировании

post-4620-0-81513800-1436348698_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

 Вот как и обещал, коротенькое видео с ботом квалификации АС на И-16, с более чем наполовину пустым баком и без пушек. В первом заходе спецом не стрелял, так забавнее. Ишак на вертикали тупой, ч.т.д. 

https://www.youtube.com/watch?v=DIUe07DIdlE

Посмотрел. Не чего нового кроме одного важного момента. Он по тебе практически огня не вёл. Вероятно опыт управления худым в боях сказывается. Но в моём случае лупил не по детски почти из всех положений. Думаю дистанция для этого была определяющим фактором. Перегляжу свои треки, а там может другие выводы сделаю.

 

пс Подожди ка... ты ему бак опустошил... только заметил. Так у него центровка смещается назад конечно он становиться дубовее по манёвру.

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Посмотрел. Не чего нового кроме одного важного момента. Он по тебе практически огня не вёл. Вероятно опыт управления худым в боях сказывается. Но в моём случае лупил не по детски почти из всех положений. Думаю дистанция для этого была определяющим фактором. Перегляжу свои треки, а там может другие выводы сделаю.

 Абсолютно верно, дистанция и скорость наше все. Главное не жадничать. На первой горке остаешься вверху, пропускаешь его, пусть энергию сольет. Затем пикируешь на него, без затяжных доворотов, сохраняешь энергию. Лучше сделать два лишних захода, чем посадить эту макаку себе на 6. Ну а если уж он там оказался, то в пологом пикировании набираешь 500+, затем переходишь в набор высоты дето 20-30 градусов, как только он подотстал, можно делать плавный разворот. В конечном итоге он окажется под тобой. Ну а дальше смотри пункт первый ). 

PS. ни в коем случае не поучаю, просто делюсь опытом. 

Опубликовано:

:wacko:  :wacko:  :o:  :o:  Чего сходится? Финн четко написал именно про затягивание в пикирование, не додумывай. ;)

Где именно должно быть это затягивание? Я в РЛЭ про это ничего не видел.

Опубликовано:

Обновление пока очень радует. Солнце шикарное. Модель ишака хороша, но вот пробоины нарисованные просто черным цветом на текстуре - как-то несолидно что ли...

Согласен, вообще в данной версии игры, пока что визуальная модель повреждений выглядит, мягко говоря, не очень.

Опубликовано:

 

 

Где именно должно быть это затягивание? Я в РЛЭ про это ничего не видел.
 Ты это у Финна спроси. Он собирался проверять. Я летая ничего такого не заметил, сложностей не было а вот Вой говорит что: 

 

 

На больших скоростях с перегрузками тяжело выходит, это особенно чувствительно на фоне общей динамики ЛА
Опубликовано:

+100500!!!!!!!

Аналогичные ожидания были и у меня но самолет, "после которого полетишь на чем угодно", слишком стабилен и прогнозируем. На разбеге и пробеге проще любого отечественного крафта. Чёт ишак не ишаковый получился.

 

Ну тогда Мессер не менее устойчив получается,хотя все ветераны говорили,что посадка и взлёт на Мессере жопа,сколько поубавилось на этих режимах.Кстати в DCS на Курфюнстре до сих пор бъюсь ежели зазеваюсь.Где тут вой по этому поводу?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...