Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А почему сейчас все пользовательские (до патча созданные) миссии выглядят вот так:

b40e124b9f3f74e50d4ddd44324b47f9.png

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Аргумент прост- в реале летчик тратил N-ое количество времени на процедуру. Никакой автоматики не было. Плюс надо проконтролировать, а до конца убрались или вышли шасси (при данной реализации это не требуется). Вот и в игре пилот должен тоже потратить время. И здесь не важно зачем это, на что повлияет... Это симулятор и считаю, что нужно стараться не упускать даже мелочи.

Довыд Шейда тоже поддерживаю. Ситуаций масса может быть- взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно...

 

Шейд правильно обосновал.

Пневматики не было на Ишаке, можно было не докрутить, при уборке/выпуске. На лампочки обязательно надо смотреть, все это отнимает время и внимание.

Поддерживаю всё вышесказанное и от себя добавлю, что не до конца выпущенное шасси влияет на аэродинамику и может быть использовано против вас в качестве аэродинамического тормоза, например. Да и вообще... а самое главное, не держать кнопку - это не по-феншую :rolleyes: . Хотя, синии всё равно скажут, что очередной чит красным сделали :P .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему сейчас все пользовательские (до патча созданные) миссии выглядят вот так:

b40e124b9f3f74e50d4ddd44324b47f9.png

 

28. Изменена структура хранения конфигурационных файлов погод (добавлено разделение на сезоны), в ранее сделанных миссиях необходимо заново задать погоду (иначе будет синий свет)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

   И-16 однозначно понравился - летает вполне уверенно, взлет и посадка - без проблем, на пробеге не заметил никаких особых трудностей, тормозится легко и быстро на четверти полосы, никакого особого контроля. В полете тоже сильных срывов не наблюдал, управляется  вполне спокойно и уверенно. Прицеливание так вообще поразило - стрельба показалась увереннее, чем на Яке.Да, скорость....но зато - маневр! Он точно присутствует!

   Но словил и один глюк, какого не было никогда (у меня). Итак - взлетел первый раз, летаю, все ок. Во втором полете, еще на полосе вижу - РУД инвертировался и дает только 50%....Вспоминаю - вроде в первых РД о таком говорили - инвертирую в настройках - без толку, перезахожу и переназначаю ось ( РУД у меня от Х52) - НЕ ПОМОГАЕТ!....Сменил самолет на ЯК - тут все ОК. Захожу на И-16 - тоже  ОК!

Фуууу....вроде пронесло... :) Пишу об этом для тех, кому также " повезло" - все исправимо!

   Похоже, патч и ишачок удались , с чем всех и поздравляю)))

Опубликовано:

Что то у меня проблемы с бомбовым прицелом хенки.

Постоянно неправильный прицел выставляется, ошибки вправо и влево чётко.

До патча летал, как считать ветер знаю, проблем не было.

А тут, раз 10 вылетел на нормальной сложности, что бы прицел видеть, и всё врёмя одно и то же.

Скрин прилагаю, всё выставлено, а ошибка всё равно есть...

 

attachicon.gifIl-2 2015-07-07 16-02-50.jpg

Если смотреть по скрину, то по авиагоризонту самолет не отримирован по крену. Крен на левую сторону. Соответственно маркер попадания, если я правильно понимаю всю эту систему помочников указывает вправо.

Опубликовано:

разжуйте пжлста за что отвечает HDR и SSAO

Напишу, как я понимаю...

ХДР - технология, позволяющая повысить ("вытянуть") детализацию недоэкспонированных (тёмных) и переэкспонированных (засвеченных) областей изображения, то есть очень светлые области становятся тусклее, а тёмные - поярче. ФПС просаживает на слабых системах. Влияние на "картинку" - дело вкуса, лично мне больше нравится без хдр. Я отключил.

 

ССАО - это, вроде как, технология объёмного взаимного затенения. То есть при визуализации теней в картинке, обсчёт идёт не только в системе "источник света - объект, отбрасывающий тень - поверхность, на которую ложится тень", но и учитывается влияние самой затенённой поверхности на затенённость объектов, отбрасывающих тени, и взаимное затенение объектов. Короче, что-то типа глобального самозатенения мира. Просаживает ФПС, не всем нравится, какая получается картинка. Лично мне эффект этот нравится, но я его выключил, ибо фпс важнее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Что то у меня проблемы с бомбовым прицелом хенки.

Постоянно неправильный прицел выставляется, ошибки вправо и влево чётко.

До патча летал, как считать ветер знаю, проблем не было.

А тут, раз 10 вылетел на нормальной сложности, что бы прицел видеть, и всё врёмя одно и то же.

Скрин прилагаю, всё выставлено, а ошибка всё равно есть...

 

attachicon.gifIl-2 2015-07-07 16-02-50.jpg

 

 

ставь не 14 м/с а 13. Сейчас в игре не плавный градиент ветра, а 5 слоев с одинаковым ветром.

Опубликовано:

Дальность прорисовки в каких пределах меняется?

Опубликовано:

Нужно сделать, что бы для уборки шасси нужно было нарисовать окружность мышкой N раз. Что бы как в жизни. Пускай золотокирпичники страдают

  • 1CGS
Опубликовано:

      Но словил и один глюк, какого не было никогда (у меня). Итак - взлетел первый раз, летаю, все ок. Во втором полете, еще на полосе вижу - РУД инвертировался и дает только 50%....Вспоминаю - вроде в первых РД о таком говорили - инвертирую в настройках - без толку, перезахожу и переназначаю ось ( РУД у меня от Х52) - НЕ ПОМОГАЕТ!....Сменил самолет на ЯК - тут все ОК. Захожу на И-16 - тоже  ОК!

Фуууу....вроде пронесло... :) Пишу об этом для тех, кому также " повезло" - все исправимо!

Есть пока такая ошибка при инвертировании оси, помогает рестарт миссии (в будущем будет исправлено).

Опубликовано: (изменено)

С какой частотой боты на посадке др..чат жалюзи движка и РУД на Ишаке - мрак.С чего это так двигло у них стынет?   :)На других типах тоже так?Раньше внимания не обращал...

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано:

Ясно...только вот возникла она спонтанно, после первого, нормального полета, и ДО манипуляций в настройках.

Опубликовано: (изменено)

Забавная машинка получилась.

С двумя ШВАКами  на крыльях рубит   ,что твоя фока .

Посадка ,вопреки ожиданиям ,проблем не вызвала.

 Горизонт  "с новой дальностью"  отличный.

Изменено пользователем Slon17
Опубликовано:

Вот тебе и сложный в пилотировании И-16,особенно на посадке,и в воспоминаниях ветеранов читал.

Не знаю каков он в реале,здесь ручной,посадка не вызвала никаких трудностей.

Опубликовано:

А как шаг винта на ишаке реализован?  В реале вроде бы было два фиксированных положения. Оставили, как у всех красных?

Опубликовано:

 Ситуаций масса может быть- взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно...

Ситуация при любой реализации превращается в "легким движением руки..." не менее легкой настройкой макроса. А патаму шо от отбоя до отбоя, без промежуточных вариантов. Проходили в Ил-2. Или вот непременно надо подержать? И типа хвеншуй? Да бросьте...  :)

Какого черта синие не ноют, что Фока теперь с бомбодержателем почти так же быстра, как и без? Не-е..., Ишачок в депрессию вогнал, точнее его тапки. Спасибо табе, Ишачок, ты делаешь вечер! :)

 

Предлагаю Графиту выдать на форуме именную планку "Заслуженный рыдальщик БзС" такой-то степени. Награда истосковалась по своему избраннику. Графит, ты еще Якорь не обслужил до конца. Го! :biggrin:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Аргумент прост- в реале летчик тратил N-ое количество времени на процедуру. ... Вот и в игре пилот должен тоже потратить время. .... взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно...

А мапперы команд отменили? Или как будем принуждать владельцев продвинутых девайсов держать (а может как в "старичке" - тыцкать?) кнопку по 40 секунд?

Опять сейчас скатимся к антропоморфному управлению, ну ведь уже затёртая до дыр тема...

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо.

 

Закрылки у ишака надо держать подольше, чем у мессера, так что тут все по чесноку. То, что кнопку держать не надо на шасси - совершенно не облегчает жизнь. Потому что убираются они и выпускаются еще медленнее, чем закрылки у мессера. А с учетом того, что нет электрической индикации - вообще атас, пока не разберешься где смотреть, кроме как в техночате.

говорю по первому опыту посадок на нем. Капотирует он знатно, плюс из-за большей эффективности раздельных тормозов приходится следить за тенденциями отворота еще более тщательно. Но это пока впечатления от первых посадок, посмотрим что будет после процесса привыкания.

На посадке, да и на разбеге в том числе, надо быть очень осторожным с боковым скольжением. Попытка дрифтануть скорее всего закончится плачевно, если не для пилота, то для самолета.

 

Что касается высокой посадки - присмотритесь внимательно: там сверху в торпеде специально вырезы есть, чтоб через них на приборы смотреть...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Расскажите, пож., как он на пробеге себя ведет.

На пробеге бежит ровно,педалями немного править.На разбеге несколько "строптив" склонен к входу в циркуль,мне пришлось давать правую педаль.

Изменено пользователем =ART=Filin_04
Опубликовано:

А ССАО на средних настройках включено по умолчанию?

по идее выключено. вроде бы этот пресет подгоняли под триплы и 3д, поэтому ссао там не было.

Опубликовано:

А как шаг винта на ишаке реализован?  В реале вроде бы было два фиксированных положения. Оставили, как у всех красных?

С 1938 года на И-16 и И-153 ставился АВ-1, винт изменяемого шага, а вот до него стоял винт с двумя фиксированными положениями.

Опубликовано:

Спасибо разработчикам за очередное обновление игры!

Убрал SSAO и  HDR  - полетал очень даже благополучно... ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ НЕ СТАЛО. Обратил внимание, что береговая линия отделяющая сушу от воды стала более отчетливо видна. И это очень хорошо, т.к. заметно  облегчает ориентирование... :fly:

Опубликовано:

Закрылки у ишака надо держать подольше, чем у мессера, так что тут все по чесноку. То, что кнопку держать не надо на шасси - совершенно не облегчает жизнь. Потому что убираются они и выпускаются еще медленнее, чем закрылки у мессера. А с учетом того, что нет электрической индикации - вообще атас, пока не разберешься где смотреть, кроме как в техночате.

 

На посадке, да и на разбеге в том числе, надо быть очень осторожным с боковым скольжением. Попытка дрифтануть скорее всего закончится плачевно, если не для пилота, то для самолета.

 

Что касается высокой посадки - присмотритесь внимательно: там сверху в торпеде специально вырезы есть, чтоб через них на приборы смотреть...

Тросовая система уборки шасси часто кл-нила при выпуске. Пилоты возили с собой кусачки. После перекусывания троса шасси выпадали быстро, вставая на замки. Система аварийного выпуска, однако!
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тестеры ответьте мне на вопрос, может ли быть посадка пилота такой при которой не видно приборов. Вам не кажется что посадка в ишаке не совсем правильна?

Опубликовано:

На живом самолете сиденье поднималось-опускалось.П фегьшую надо кнопку приподнять- опустить сиденье.

Опубликовано:

Шейд правильно обосновал.

Пневматики не было на Ишаке, можно было не докрутить, при уборке/выпуске. На лампочки обязательно надо смотреть, все это отнимает время и внимание.

А с другими механизмами уборки шасси на лампочки и механические указатели смотреть не надо?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

На живом самолете сиденье поднималось-опускалось.П фегьшую надо кнопку приподнять- опустить сиденье.

В игре сиденье по умолчанию типа подогнано по пилота.

Опубликовано: (изменено)

ящаслив! )

Спасибо разработчикам!

Правда полетаю значительно позже. Дел в реале дюже много (

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Граждане, а что с посадкой на лед? Уже окончательно нельзя сесть будет, или это поправят когда нибудь?

Опубликовано:

Кто нить скажет как механический прицел включить?Или не реализовано?

Опубликовано:

Кто нить скажет как механический прицел включить?Или не реализовано?

поднимается, если разбит коллиматор

В игре сиденье по умолчанию типа подогнано по пилота.

вид все равно надо под себя подстраивать...

Опубликовано:

поднимается, если разбит коллиматор

 

жаль...ну да ладно

Опубликовано:

После того, как лоунчер закачал обнову, вылетает вот такое окно при запуске:

 

 

Опубликовано:

только что полетал на фоке против ишаков, это просто праздник  :happy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

только что полетал на фоке против ишаков, это просто праздник  :happy:

Извращенец.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Первый крафт из БЗМ это определённо нужно отметить. Проект продолжает обрастать мясом

Опубликовано: (изменено)
только что полетал на фоке против ишаков, это просто праздник

... :) только что полетал на Ишаке против 109-х ботов. В оффлайне у синих шансов нет! Я ни на одном Яке с Лагам столько крестов не сбивал :)

Наконец-то я бог в вираже и перевороте :)... не трясет, не срывает... прицел держит. 2х20мм - отдельная песня.... и бомбы кладет - в глаз!... лучше любого чукчи :)

Не строгий, на посадке понятный и приятный... 

ПыСы. Разработчики, пока ничего не правьте. Идите в отпуск, а мы тут пока на Ишаках погигемоним )

 

ПыПыСы: Поздравляю с РД БЗМ!  :salute:

 

...для пущего реализму пишу себе скрипт, чтобы 40 сек кнопку жать чтобы шасси выпустить.... мазо...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...