Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В игре в кабине ишака голову можно сдвигать так ( фритрек) :

https://youtu.be/XNgI1_Kt9IU

Видно и приборы, и прицел, и "шесть".  Начальный центр можно регулировать, крайние положения от этого не меняются

Я не против того, что можно менять высоту камеры. 6DoF, все дела. Но если кресло можно было переставить по высоте прямо в полете, есть все основания все именно так и реализовать. Опять же, если вспомнить палубники из ПХ, там это было одной из важных фич. А городить вручную в полете два положения камеры, одно на старте, другое уже в полете... причем каждый раз? При этом, при центровке в "нижнем" положении, наверняка "голова" будет регулярно утыкаться в нижний предел по высоте, доступный для камеры. 

конструктив в указывании недостатков нужет,а не срач.. в стиле "всёпропало"

Совершенно верно. А теперь попробуй отмотать ветку назад и посмотреть, какая же лычка была у того, кто весь этот срач начал  ;)

Таки да, никто не имеет ничего против багов -- все понимают, что их наличие естественно. Может не нравиться влияние баги на игровой процесс или затягивание ее устранения, может не нравиться сама методика тестирования, но в целом все всё понимают. А вот когда у некоторых "привелегированных" пользователей начинает отрастать корона на голове и эполеты на плечах -- вот тут начинается вполне уместное непонимание и сопутствующие вопросы. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А что за прицел стоит на И-16?

ПАК-1 выглядит по другому.

 

 

i207-8.jpg

 

Особенно смущает высота прицела.

Кстати прорези под руки (овальные которые) в игре перекрываются прицелом. Косяк в модели.

Кстати, о высоте прицела в игре. Судя по скринам Ишака из игры, нижняя часть прицельной сетки закрыта капотом, как в Лавке из РД? Или в игре можно опуститься на сидении и прицел не будет закрываться?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Кирилл, под спойлером не Ишак вообще ;) .

Можете закрывать тему по клёпу, совсем. Я заподозрил не ладное давно увидев тень на капоте впереди козырька и мутные силуэты стоек от на капоте и в стороне крыла. Это совсем другая машина И-207. По сути инфа была дезой чистой воды :lol: .

http://rufor.org/showthread.php?t=24971

Опубликовано:

Блин, Кирилл, ты форум то читаешь? :)

 

Возможно я пропустил нечто важное, но вот на этом скрине нижняя часть сетки прицела закрыта капотом. Одно из трех: или прицел маленький, или капот большой, или я что-то недопонял. (Закрытый прицел волнует больше, нежели кол-во заклёпок на козырьке). dolf_ru_097.gif

post-506-0-01858500-1436998368_thumb.jpg

Опубликовано:

В игре в кабине ишака голову можно сдвигать так ( фритрек) :

https://youtu.be/XNgI1_Kt9IU

Видно и приборы, и прицел, и "шесть".  Начальный центр можно регулировать, крайние положения от этого не меняются

То же самое делаю с трекиром 5. Плюс повесил дефолтный быстрый взгляд на приборную доску (Num Decimal) на хатку РУСа (Сайтек Х52 Про) под большой палец. Скорость перемещения сделал чуть побыстрее, чем по умолчанию. И всё, не испытываю никаких проблем на взлете-посадке, когда нужно видеть и контролировать скорость по прибору. В бою же основным взглядом для меня все-таки является взгляд через прицел, на приборку сморю не чаще, чем это действительно критически необходимо.

Опубликовано:

 Одно из трех: или прицел маленький, или капот большой, или я что-то недопонял. (Закрытый прицел волнует больше, нежели кол-во заклёпок на козырьке). dolf_ru_097.gif

... или, по умолчанию, нужно пилота ниже "сажать". Тогда и прицел "длинноногим" не будет и капот "цеплять" не будет. Может обман зрения, но глядя на скрины кокпита "ишачка", создаётся впечатление излишней вытянутости козырька по вертикали. Так что - "сажать" надо пилота, "сажать"!

Опубликовано: (изменено)

Конечно, точка сведения вооружения тогда поднимется...

Думаю, что это будет ещё настраиваться - на то он и РД

(всё имхо)

Изменено пользователем Lyotik
Опубликовано: (изменено)

... или, по умолчанию, нужно пилота ниже "сажать". Тогда и прицел "длинноногим" не будет и капот "цеплять" не будет. Может обман зрения, но глядя на скрины кокпита "ишачка", создаётся впечатление излишней вытянутости козырька по вертикали. Так что - "сажать" надо пилота, "сажать"!

Вы знаете, что такое коллиматор?)

Сфига ли при опускании прицела он перестагнет цеплять капот, если прицелу абсолютно пофиг на положение головы пилота и не пофиг на удаленную точку, в которую он целится?)

Учитывая, что точка находится метрах в 300 - изменением угла при изменении высоты установки прицела можно пренебречь. То есть линия прицела будет двигаться параллельно самой себе (сквозь капот).

А относительно головы пилота - от этого зависит только увидит он в стекле прицел или нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Вачик. Будь добр общаться нормально, без оскорблений других пользователей, независимо от того, что ты об этих пользователях лично думаешь. Предупреждение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов.

Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... dolf_ru_097.gif Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много.

Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию?

Спасибо.

post-506-0-91616900-1437035532_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Нас, скорее всего, просто выше сажают для улучшения обзора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нас, скорее всего, просто выше сажают для улучшения обзора.

Эх, сделать бы прицел регулируемым по высоте! И пусть каждый под себя подстраивает...Мечты, мечты...

Опубликовано:

Кстати, а щас сведение пушек в игре отвечает за обе оси: вертикальную и горизонтальную?

Опубликовано:

У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел.

Сейчас смотрел в "старичке" - у Ла-вки и "ишака" - так же. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С ПАК-1 интересная картинка вырисовывается.

 

Есть :

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_07_2015/post-755-0-39476700-1436943711.jpg

(http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3163-obsuzhdenie-versii-1101-start-rd-bzm/?p=313794)

 

и еще до комплекта:

post-6112-0-85455000-1437038098_thumb.jpeg

 

Используется либо мех.дублер - и тогда без светофильтра (внешнего), либо коллиматор - тогда обязателен светофильтр (иначе метку практически видно не будет, особенно днем, на фоне снега, облаков и т.п)  К том уже днем красный светофильтр подсвета также серьезно понижает яркость метки)

 

Учитывая что в ПБП-1(который пришел на смену)  пришлось для дневного применения сделать съемным узел подсвета и использовать естественное освещение (см. тему по ПБП-1) - в ПАК-1 метка была не лучше видна. Предполагаю что скорее всего днем по большей части использовали  мех.дублер - что видно на фото, коллиматором пользовались вечером/ночью.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов.

Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... dolf_ru_097.gif Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много.

Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию?

Спасибо.

 

Вообще вопрос ИМХО не праздный, поэтому присоединяюсь к просьбе. Потому что навскидку во всяком случае действительно кажется нелогичным - не такой уж большой угол образуется на дистанции сведения, да и насколько я понимаю, сведение устанавливалось изменением угла орудий а не прицела. Возможно я что-то не так понимаю.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел.

Кирилл, хренов ты штурм. :biggrin: Так и пролетело мимо тебя всё, пока ты окопы и танки утюжил. Гы...

Опубликовано:

Вообще вопрос ИМХО не праздный, поэтому присоединяюсь к просьбе. Потому что навскидку во всяком случае действительно кажется нелогичным - не такой уж большой угол образуется на дистанции сведения, да и насколько я понимаю, сведение устанавливалось изменением угла орудий а не прицела. Возможно я что-то не так понимаю.

Давай дополню информации.

Пристрелка оружия включает в себя настройку оружия на лафете в стандартную "конфигурацию" попадания по мишени. До кучи в это же время правят прицел если поправки на лафетах значительны. Если нет обходятся правкой только на лафетах беря за аксиому изначальную правильность положения пилота и прицела в кабинете. Если скажем пилот у ЛА сменился на другого бывшего1,8 метра "в холке". а новый 2 метра или пол метра с кепкой то в полевых условиях обходятся подгонкой высоты сиденья и педалей. Если этого не хватило то голова пилота (уровень глаз) окажутся выше или ниже соответственно и линия визирования получит другой градус не совпадающий с точкой сведения оружия. В этом случае как раз пользуются тиром с отстрелом небольшого количества боеприпаса для установки на станины в правильное положение и правкой "по седоку" высоты сетки либо самого прицельного приспособления если нет возможности регулировать высоту сетки на отражателе.

Опубликовано:

У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов.

Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... dolf_ru_097.gif Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много.

Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию?

Спасибо.

 

Настроил Тракиром....

post-5593-0-73750100-1437040241_thumb.jpg

Опубликовано:

У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов.

Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... dolf_ru_097.gif Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много.

Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию?

Спасибо.

В старичке также было.

 

post-24808-0-24245600-1437043782_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В старичке также было.

 

 

 

Если ВНИМАТЕЛЬНО разглядеть прицел в старичке и здесь можно увидеть разительные отличия. (Там капот ниже делений, здесь - на полхода. Но то ли еще было раньше когда он вообще в центр вставал, и многие НЕкрасные пилоты кричали - так и надо! историчность!.)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

Странные вещи заметил я с приобретением БЗМ. После обновления игра более менее стабильно работала. Но вот после ввода ключа появились в игре стоп кадры (до 3-7 секунд продолжительностью, проблема достает с 14 числа на вингсе ). Вчера стоп кадры переросли в полное зависание игры и вылетом на рабочий стол с ошибкой и прекращением работы. Разработчики может вам уже известна данная проблема и способ её решения??? Играть порой в онлайне стало ну очень не комфортно. Ты вроде заходишь в пикировании на цель и раз стоп кадр на несколько секунд . Бывает даже так что картинка стоит а звук слышен. и тогда начинаешь тянуть ручку дабы не повстречаться с землей.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

Давай дополню информации.

Пуфик, ни фига не понял.)) Если пилот видит перекрестие на коллиматоре, то по фиг где оно на стекле, выше/ниже/правее/левее... Всё пойдет в точку на которую указывает прицел на дистанции пристрелки. И сам принцип пристрелки мотор-пушки отличается от пристрелки капотного и крыльевого вооружения.

Опубликовано: (изменено)

нет связи с сервером, у кого еще такая проблема?потеряно соединение с мастер сервером((((

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Пуфик, ни фига не понял.)) Если пилот видит перекрестие на коллиматоре, то по фиг где оно на стекле, выше/ниже/правее/левее... Всё пойдет в точку на которую указывает прицел на дистанции пристрелки. И сам принцип пристрелки мотор-пушки отличается от пристрелки капотного и крыльевого вооружения.

Извини, но ты переиграл в игрушки. В жизни голова пилота не прибита к монитору соткой :biggrin: . В связи с этим не всегда есть возможность провести прямую от глаз через центр сетки до места сведения трас оружия. Опытный пилот-стрелок в этих случаях вынужден корректировать предполагаемую точку попадания не только от ТТХ ЛА и физики полёта боеприпаса с притяжением итп баллистикой но и смещение оси взгляда из за перегрузок и положения глаз относительно нормального состояния в целом.

Короче при прямолинейном равномерном движении стреляющего и цели если ты двигаешь башку у монитора - всё равно попадёшь в теоретическое место прицеливания глядя через сетку или мушку. Сдвиг естественно в рамках отражателя или сетки.

Если то же самое по живому то не попадёшь по причине увода линии визирования в строну диаметрально противоположенную уводу глаз от теоретической (пристрелянной) линии визирования.

А самое главное при наличии трекира первое правило уже не работает в игре а работает как в жизни, то бишь второй случай. Стрельба становиться сложнее. Одна из причин почему я очень неравнодушен к этому девайсу.

Я не чего не писал про мотор пушку но подозреваю что она закреплена намертво и в случае её наличия пристрелку начинаю с неё правя положением всего ЛА у которого кстати тоже есть ограничения по углу вертикальному углу в зависимости от скорости движения. Впрочем это не существенно а просто более примитивная корректировка при пристрелки с намертво прикрученным оружием.

Опубликовано:

Я что-то пропустил? Когда посадку на лед убрали? Раньше спокойно можно было на реку или озеро сесть. Сейчас самолет опрокидывает и он тонет. Это в -20 та?! :wacko:

Опубликовано:

Я что-то пропустил? Когда посадку на лед убрали? Раньше спокойно можно было на реку или озеро сесть. Сейчас самолет опрокидывает и он тонет. Это в -20 та?! :wacko:

давно уж. какая-то бага там непростая нашлась и лед растаял.

Опубликовано:

Узнаю грёбаных вирпилов...темы по 10 кругу пошили :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нет связи с сервером, у кого еще такая проблема?потеряно соединение с мастер сервером((((

Ждем обновления.

Опубликовано:

Ждем обновления.

сегодня же не пятница)).

Опубликовано:

Извини, но ты переиграл в игрушки. В жизни голова пилота не прибита к монитору соткой :biggrin: . В связи с этим не всегда есть возможность провести прямую от глаз через центр сетки до места сведения трас оружия. Опытный пилот-стрелок в этих случаях вынужден корректировать предполагаемую точку попадания не только от ТТХ ЛА и физики полёта боеприпаса с притяжением итп баллистикой но и смещение оси взгляда из за перегрузок и положения глаз относительно нормального состояния в целом.

Короче при прямолинейном равномерном движении стреляющего и цели если ты двигаешь башку у монитора - всё равно попадёшь в теоретическое место прицеливания глядя через сетку или мушку. Сдвиг естественно в рамках отражателя или сетки.

Если то же самое по живому то не попадёшь по причине увода линии визирования в строну диаметрально противоположенную уводу глаз от теоретической (пристрелянной) линии визирования.

А самое главное при наличии трекира первое правило уже не работает в игре а работает как в жизни, то бишь второй случай. Стрельба становиться сложнее. Одна из причин почему я очень неравнодушен к этому девайсу.

Я не чего не писал про мотор пушку но подозреваю что она закреплена намертво и в случае её наличия пристрелку начинаю с неё правя положением всего ЛА у которого кстати тоже есть ограничения по углу вертикальному углу в зависимости от скорости движения. Впрочем это не существенно а просто более примитивная корректировка при пристрелки с намертво прикрученным оружием.

Опять ничего не понял.)) В коллиматоре если видишь марку, то по фиг где она на стекле. Туда трасса и уйдет. То есть на пристрелянной машине летчику надо всего лишь отрегулировать сидение так чтобы марка была видна и не обязательно она должна быть по центру в вертикальной плоскости. С механикой линия цель-мушка-целик-глаз обязательна.

Мотор-пушка намертво прикручена к лафету с предусмотренном углом к строительной оси самолета и уже прицел корректируется по СТП на дистанции пристрелки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шутка Юмора что-ли про обновление..,,,,,,??????Выдает ошибку и пишет про обновление...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шутка Юмора что-ли про обновление..,,,,,,??????Выдает ошибку и пишет про обновление...

 У меня всё без проблем обновилось и загрузилось.

Опубликовано:

 У меня всё без проблем обновилось и загрузилось.

обновилось,загрузилось , только что обновилось?

Опубликовано:

1.101 хотфикс:

1. Устранено падение приложения / драматическое падение производительности при уничтожении наземных целей;
2. Исправлены некоторые недочеты в кабине И-16;
3. Исправлена работа инвертирования оси в процессе миссии;
4. Устранено дрожание бомбового прицела после сброса всех бомб;
5. Устранен скачек бомбового прицела по направлению при прохождении угла места в 63°;
6. Устранено подвисание редактора при удалении объектов.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

 

 

только что обновилось?
 Да, сейчас. 
Опубликовано:

Ура! Ишака исправили и снаружи и внутри!

post-755-0-21160300-1437053501_thumb.jpgpost-755-0-83363100-1437053519_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ура! Ишака исправили и снаружи и внутри!

Не зря, значит, контра,  деньги пролетарские получает !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ох уж эти "драматические" кальки с языка потенциального противника  :P

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...