Shade Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 В игре в кабине ишака голову можно сдвигать так ( фритрек) : https://youtu.be/XNgI1_Kt9IU Видно и приборы, и прицел, и "шесть". Начальный центр можно регулировать, крайние положения от этого не меняются Я не против того, что можно менять высоту камеры. 6DoF, все дела. Но если кресло можно было переставить по высоте прямо в полете, есть все основания все именно так и реализовать. Опять же, если вспомнить палубники из ПХ, там это было одной из важных фич. А городить вручную в полете два положения камеры, одно на старте, другое уже в полете... причем каждый раз? При этом, при центровке в "нижнем" положении, наверняка "голова" будет регулярно утыкаться в нижний предел по высоте, доступный для камеры. конструктив в указывании недостатков нужет,а не срач.. в стиле "всёпропало" Совершенно верно. А теперь попробуй отмотать ветку назад и посмотреть, какая же лычка была у того, кто весь этот срач начал Таки да, никто не имеет ничего против багов -- все понимают, что их наличие естественно. Может не нравиться влияние баги на игровой процесс или затягивание ее устранения, может не нравиться сама методика тестирования, но в целом все всё понимают. А вот когда у некоторых "привелегированных" пользователей начинает отрастать корона на голове и эполеты на плечах -- вот тут начинается вполне уместное непонимание и сопутствующие вопросы. 2
Kirill Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) А что за прицел стоит на И-16? ПАК-1 выглядит по другому. Особенно смущает высота прицела. Кстати прорези под руки (овальные которые) в игре перекрываются прицелом. Косяк в модели. Кстати, о высоте прицела в игре. Судя по скринам Ишака из игры, нижняя часть прицельной сетки закрыта капотом, как в Лавке из РД? Или в игре можно опуститься на сидении и прицел не будет закрываться? Изменено 15 июля 2015 пользователем Kirill
pufik Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Кирилл, под спойлером не Ишак вообще . Можете закрывать тему по клёпу, совсем. Я заподозрил не ладное давно увидев тень на капоте впереди козырька и мутные силуэты стоек от на капоте и в стороне крыла. Это совсем другая машина И-207. По сути инфа была дезой чистой воды . http://rufor.org/showthread.php?t=24971
Kirill Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Блин, Кирилл, ты форум то читаешь? Возможно я пропустил нечто важное, но вот на этом скрине нижняя часть сетки прицела закрыта капотом. Одно из трех: или прицел маленький, или капот большой, или я что-то недопонял. (Закрытый прицел волнует больше, нежели кол-во заклёпок на козырьке).
White_Moses74 Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 В игре в кабине ишака голову можно сдвигать так ( фритрек) : https://youtu.be/XNgI1_Kt9IU Видно и приборы, и прицел, и "шесть". Начальный центр можно регулировать, крайние положения от этого не меняются То же самое делаю с трекиром 5. Плюс повесил дефолтный быстрый взгляд на приборную доску (Num Decimal) на хатку РУСа (Сайтек Х52 Про) под большой палец. Скорость перемещения сделал чуть побыстрее, чем по умолчанию. И всё, не испытываю никаких проблем на взлете-посадке, когда нужно видеть и контролировать скорость по прибору. В бою же основным взглядом для меня все-таки является взгляд через прицел, на приборку сморю не чаще, чем это действительно критически необходимо.
Silber Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Одно из трех: или прицел маленький, или капот большой, или я что-то недопонял. (Закрытый прицел волнует больше, нежели кол-во заклёпок на козырьке). ... или, по умолчанию, нужно пилота ниже "сажать". Тогда и прицел "длинноногим" не будет и капот "цеплять" не будет. Может обман зрения, но глядя на скрины кокпита "ишачка", создаётся впечатление излишней вытянутости козырька по вертикали. Так что - "сажать" надо пилота, "сажать"!
Silber Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Конечно, точка сведения вооружения тогда поднимется... Думаю, что это будет ещё настраиваться - на то он и РД (всё имхо) Изменено 16 июля 2015 пользователем Lyotik
DeadlyMercury Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) ... или, по умолчанию, нужно пилота ниже "сажать". Тогда и прицел "длинноногим" не будет и капот "цеплять" не будет. Может обман зрения, но глядя на скрины кокпита "ишачка", создаётся впечатление излишней вытянутости козырька по вертикали. Так что - "сажать" надо пилота, "сажать"!Вы знаете, что такое коллиматор?)Сфига ли при опускании прицела он перестагнет цеплять капот, если прицелу абсолютно пофиг на положение головы пилота и не пофиг на удаленную точку, в которую он целится?) Учитывая, что точка находится метрах в 300 - изменением угла при изменении высоты установки прицела можно пренебречь. То есть линия прицела будет двигаться параллельно самой себе (сквозь капот). А относительно головы пилота - от этого зависит только увидит он в стекле прицел или нет. Изменено 16 июля 2015 пользователем DeadlyMercury
=V=Heromant Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Вачик. Будь добр общаться нормально, без оскорблений других пользователей, независимо от того, что ты об этих пользователях лично думаешь. Предупреждение. 1
Kirill Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов. Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много. Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию? Спасибо. Изменено 16 июля 2015 пользователем Kirill
Voi Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Нас, скорее всего, просто выше сажают для улучшения обзора. 1
=ART=Nemoy Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Нас, скорее всего, просто выше сажают для улучшения обзора. Эх, сделать бы прицел регулируемым по высоте! И пусть каждый под себя подстраивает...Мечты, мечты...
Voi Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Кстати, а щас сведение пушек в игре отвечает за обе оси: вертикальную и горизонтальную?
Silber Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Сейчас смотрел в "старичке" - у Ла-вки и "ишака" - так же. 1
Alex_Oz Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) С ПАК-1 интересная картинка вырисовывается. Есть : http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_07_2015/post-755-0-39476700-1436943711.jpg (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3163-obsuzhdenie-versii-1101-start-rd-bzm/?p=313794) и еще до комплекта: Используется либо мех.дублер - и тогда без светофильтра (внешнего), либо коллиматор - тогда обязателен светофильтр (иначе метку практически видно не будет, особенно днем, на фоне снега, облаков и т.п) К том уже днем красный светофильтр подсвета также серьезно понижает яркость метки) Учитывая что в ПБП-1(который пришел на смену) пришлось для дневного применения сделать съемным узел подсвета и использовать естественное освещение (см. тему по ПБП-1) - в ПАК-1 метка была не лучше видна. Предполагаю что скорее всего днем по большей части использовали мех.дублер - что видно на фото, коллиматором пользовались вечером/ночью. Изменено 16 июля 2015 пользователем Alex_Oz
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов. Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много. Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию? Спасибо. Вообще вопрос ИМХО не праздный, поэтому присоединяюсь к просьбе. Потому что навскидку во всяком случае действительно кажется нелогичным - не такой уж большой угол образуется на дистанции сведения, да и насколько я понимаю, сведение устанавливалось изменением угла орудий а не прицела. Возможно я что-то не так понимаю. Изменено 16 июля 2015 пользователем Wolf_just_wolf
Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Кирилл, хренов ты штурм. Так и пролетело мимо тебя всё, пока ты окопы и танки утюжил. Гы...
pufik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Вообще вопрос ИМХО не праздный, поэтому присоединяюсь к просьбе. Потому что навскидку во всяком случае действительно кажется нелогичным - не такой уж большой угол образуется на дистанции сведения, да и насколько я понимаю, сведение устанавливалось изменением угла орудий а не прицела. Возможно я что-то не так понимаю. Давай дополню информации. Пристрелка оружия включает в себя настройку оружия на лафете в стандартную "конфигурацию" попадания по мишени. До кучи в это же время правят прицел если поправки на лафетах значительны. Если нет обходятся правкой только на лафетах беря за аксиому изначальную правильность положения пилота и прицела в кабинете. Если скажем пилот у ЛА сменился на другого бывшего1,8 метра "в холке". а новый 2 метра или пол метра с кепкой то в полевых условиях обходятся подгонкой высоты сиденья и педалей. Если этого не хватило то голова пилота (уровень глаз) окажутся выше или ниже соответственно и линия визирования получит другой градус не совпадающий с точкой сведения оружия. В этом случае как раз пользуются тиром с отстрелом небольшого количества боеприпаса для установки на станины в правильное положение и правкой "по седоку" высоты сетки либо самого прицельного приспособления если нет возможности регулировать высоту сетки на отражателе.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов. Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много. Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию? Спасибо. Настроил Тракиром....
AstronHaizer Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 У Лавки тоже, оказывается, так и остался полускрытым прицел. Это, видимо, был бич советских самолётов. Или в реале советские пилоты летали и видели перед собой капот вместо прицела? А, может быть, при таком расположении легче стрелять и брать упреждение? То-то я смотрю из красных никто не зумит на проходах, а при атаке обязательно должны оказаться ниже противника... Или в КБ Лавочкина и Поликарпова инженеры так и не смогли победить этот косяк компоновки? Вопросов много. Разработчики, не затруднит вас прояснить ситуацию? Спасибо. В старичке также было. 1
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) В старичке также было. seeprotivnik.JPG Если ВНИМАТЕЛЬНО разглядеть прицел в старичке и здесь можно увидеть разительные отличия. (Там капот ниже делений, здесь - на полхода. Но то ли еще было раньше когда он вообще в центр вставал, и многие НЕкрасные пилоты кричали - так и надо! историчность!.) Изменено 16 июля 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
72AG_Storm Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Странные вещи заметил я с приобретением БЗМ. После обновления игра более менее стабильно работала. Но вот после ввода ключа появились в игре стоп кадры (до 3-7 секунд продолжительностью, проблема достает с 14 числа на вингсе ). Вчера стоп кадры переросли в полное зависание игры и вылетом на рабочий стол с ошибкой и прекращением работы. Разработчики может вам уже известна данная проблема и способ её решения??? Играть порой в онлайне стало ну очень не комфортно. Ты вроде заходишь в пикировании на цель и раз стоп кадр на несколько секунд . Бывает даже так что картинка стоит а звук слышен. и тогда начинаешь тянуть ручку дабы не повстречаться с землей. Изменено 16 июля 2015 пользователем 72AGs_Storm
Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Давай дополню информации. Пуфик, ни фига не понял.)) Если пилот видит перекрестие на коллиматоре, то по фиг где оно на стекле, выше/ниже/правее/левее... Всё пойдет в точку на которую указывает прицел на дистанции пристрелки. И сам принцип пристрелки мотор-пушки отличается от пристрелки капотного и крыльевого вооружения.
=W4F=Albatros Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) нет связи с сервером, у кого еще такая проблема?потеряно соединение с мастер сервером(((( Изменено 16 июля 2015 пользователем =RU36=Albatros
pufik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Пуфик, ни фига не понял.)) Если пилот видит перекрестие на коллиматоре, то по фиг где оно на стекле, выше/ниже/правее/левее... Всё пойдет в точку на которую указывает прицел на дистанции пристрелки. И сам принцип пристрелки мотор-пушки отличается от пристрелки капотного и крыльевого вооружения. Извини, но ты переиграл в игрушки. В жизни голова пилота не прибита к монитору соткой . В связи с этим не всегда есть возможность провести прямую от глаз через центр сетки до места сведения трас оружия. Опытный пилот-стрелок в этих случаях вынужден корректировать предполагаемую точку попадания не только от ТТХ ЛА и физики полёта боеприпаса с притяжением итп баллистикой но и смещение оси взгляда из за перегрузок и положения глаз относительно нормального состояния в целом. Короче при прямолинейном равномерном движении стреляющего и цели если ты двигаешь башку у монитора - всё равно попадёшь в теоретическое место прицеливания глядя через сетку или мушку. Сдвиг естественно в рамках отражателя или сетки. Если то же самое по живому то не попадёшь по причине увода линии визирования в строну диаметрально противоположенную уводу глаз от теоретической (пристрелянной) линии визирования. А самое главное при наличии трекира первое правило уже не работает в игре а работает как в жизни, то бишь второй случай. Стрельба становиться сложнее. Одна из причин почему я очень неравнодушен к этому девайсу. Я не чего не писал про мотор пушку но подозреваю что она закреплена намертво и в случае её наличия пристрелку начинаю с неё правя положением всего ЛА у которого кстати тоже есть ограничения по углу вертикальному углу в зависимости от скорости движения. Впрочем это не существенно а просто более примитивная корректировка при пристрелки с намертво прикрученным оружием.
Autobahnkurier Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Я что-то пропустил? Когда посадку на лед убрали? Раньше спокойно можно было на реку или озеро сесть. Сейчас самолет опрокидывает и он тонет. Это в -20 та?!
NobbyNobbs Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Я что-то пропустил? Когда посадку на лед убрали? Раньше спокойно можно было на реку или озеро сесть. Сейчас самолет опрокидывает и он тонет. Это в -20 та?! давно уж. какая-то бага там непростая нашлась и лед растаял.
=LwS=Wize Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Узнаю грёбаных вирпилов...темы по 10 кругу пошили 2
-DED-Proks Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 нет связи с сервером, у кого еще такая проблема?потеряно соединение с мастер сервером(((( Ждем обновления.
=W4F=Albatros Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Ждем обновления. сегодня же не пятница)).
AstronHaizer Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 сегодня же не пятница)). http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3199-profilaktika-master-servera-16-iyulya/
Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Извини, но ты переиграл в игрушки. В жизни голова пилота не прибита к монитору соткой . В связи с этим не всегда есть возможность провести прямую от глаз через центр сетки до места сведения трас оружия. Опытный пилот-стрелок в этих случаях вынужден корректировать предполагаемую точку попадания не только от ТТХ ЛА и физики полёта боеприпаса с притяжением итп баллистикой но и смещение оси взгляда из за перегрузок и положения глаз относительно нормального состояния в целом. Короче при прямолинейном равномерном движении стреляющего и цели если ты двигаешь башку у монитора - всё равно попадёшь в теоретическое место прицеливания глядя через сетку или мушку. Сдвиг естественно в рамках отражателя или сетки. Если то же самое по живому то не попадёшь по причине увода линии визирования в строну диаметрально противоположенную уводу глаз от теоретической (пристрелянной) линии визирования. А самое главное при наличии трекира первое правило уже не работает в игре а работает как в жизни, то бишь второй случай. Стрельба становиться сложнее. Одна из причин почему я очень неравнодушен к этому девайсу. Я не чего не писал про мотор пушку но подозреваю что она закреплена намертво и в случае её наличия пристрелку начинаю с неё правя положением всего ЛА у которого кстати тоже есть ограничения по углу вертикальному углу в зависимости от скорости движения. Впрочем это не существенно а просто более примитивная корректировка при пристрелки с намертво прикрученным оружием. Опять ничего не понял.)) В коллиматоре если видишь марку, то по фиг где она на стекле. Туда трасса и уйдет. То есть на пристрелянной машине летчику надо всего лишь отрегулировать сидение так чтобы марка была видна и не обязательно она должна быть по центру в вертикальной плоскости. С механикой линия цель-мушка-целик-глаз обязательна. Мотор-пушка намертво прикручена к лафету с предусмотренном углом к строительной оси самолета и уже прицел корректируется по СТП на дистанции пристрелки. 1
-DED-samara61 Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Шутка Юмора что-ли про обновление..,,,,,,??????Выдает ошибку и пишет про обновление... 1
Klever Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Шутка Юмора что-ли про обновление..,,,,,,??????Выдает ошибку и пишет про обновление... У меня всё без проблем обновилось и загрузилось.
-DED-Proks Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 У меня всё без проблем обновилось и загрузилось. обновилось,загрузилось , только что обновилось?
Zak Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 1.101 хотфикс:1. Устранено падение приложения / драматическое падение производительности при уничтожении наземных целей;2. Исправлены некоторые недочеты в кабине И-16;3. Исправлена работа инвертирования оси в процессе миссии;4. Устранено дрожание бомбового прицела после сброса всех бомб;5. Устранен скачек бомбового прицела по направлению при прохождении угла места в 63°;6. Устранено подвисание редактора при удалении объектов. 18
Drugstore Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Ура! Ишака исправили и снаружи и внутри! 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Ура! Ишака исправили и снаружи и внутри! Не зря, значит, контра, деньги пролетарские получает ! 1
flyhog Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Ох уж эти "драматические" кальки с языка потенциального противника 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас