Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для РОФ же вроде бы на каком-то из этапов нанимали платных тестеров, которые неплохо помогли? Кажется, в каком-то интервью была информация.

Блин, перерыл форум и смежные ресурсы, но так и не нашёл пруф. Но в голове упорно сидит, что где-то видел упоминание про какую-то компанию, которая помогала делать отладку кода, а потом выпустила свою игру. Видимо, где-то в другом месте увидел или спутал с другой игрой... В общем, "игры разума". Если и правда спутал, то приношу извинения.

Опубликовано:

Блин, перерыл форум и смежные ресурсы, но так и не нашёл пруф. Но в голове упорно сидит, что где-то видел упоминание про какую-то компанию, которая помогала делать отладку кода, а потом выпустила свою игру. Видимо, где-то в другом месте увидел или спутал с другой игрой... В общем, "игры разума". Если и правда спутал, то приношу извинения.

В БОБе.

Опубликовано: (изменено)

Ты прав. Явно видимые отличия:

Так же прошу вас, как тестера,  обратить внимание на разницу расстояния от вырезов до обивки обреза шнагоута. В дополнение к уже имеющимся фото и скриншотам прикладываю скан конструкторской синьки, любезно предоставленный членом команды разработчиков, дабы, как выразился г-н Gapmaker, не возникало "конспирологических сентенций".

post-4620-0-01677600-1436905659_thumb.jpgpost-4620-0-90687300-1436904685_thumb.jpgpost-4620-0-98021800-1436904696_thumb.jpgpost-4620-0-51092900-1436904703_thumb.jpg

Прошу вас передать данный факт, несоответствия игровой модели и реальных фото и чертежей,  ответственным лицам.

PS: в дополнение, стекло на коллиматорном прицеле квадратной формы а в игре полукруглой, что тоже является несоответствием.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

attachicon.gifКабина и прицел.jpg

Исправили же козырек фонаря на лавке, когда фотодокументов накидали.

Сейчас по фото еще раз понял почему мне заклепки на дугах фонаря резали глаз - крупноваты они в игре и причем на горизонтальной дуге они идут в шахматном порядке (на фото), а в игре параллельно. К сожалению это все на глаз, не могу сказать какого размера были реальные заклепки на ишаке.

ЗЫ. По размеру заклепок - возможно угол обзора играет злую шутку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
идут в шахматном порядке (на фото), а в игре параллельно.

Правильнее сказать - со смещением и в игровой модели их слишком много.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так же прошу вас, как тестера,  обратить внимание на разницу расстояния от вырезов до обивки обреза шнагоута. В дополнение к уже имеющимся фото и скриншотам прикладываю скан конструкторской синьки, любезно предоставленный членом команды разработчиков, дабы, как выразился г-н Gapmaker, не возникало "конспирологических сентенций".

attachicon.gifpost-93-0-32839400-1436299851.jpg

Прошу вас передать данный факт, несоответствия игровой модели и реальных фото и чертежей,  ответственным лицам.

 

Только сейчас заметил - верхний срез угла обзора показан по нижней части прицела, которая соответственно должна быть видна. Если линию отсечения проводить по срезу обшивки, то видно 3/4 панели приборов - т.е. близко к тому, что было в "старичке". Возможно дело в лишних сантиметрах обшивки сверху далее шпангоута, которые есть в игре и видны далее козырька в сторону пилота.

Опубликовано:

Прошу вас передать данный факт, несоответствия игровой модели и реальных фото и чертежей,  ответственным лицам.

PS: в дополнение, стекло на коллиматорном прицеле квадратной формы а в игре полукруглой, что тоже является несоответствием.

Пуфик в баги уже писал по поводу вырезов и прицела. После нашей теперешней игры "найди десять отличий" придется внести дополнения к его посту в баги.
Опубликовано:

Информация по модели отправлена.

Опубликовано: (изменено)

Вот здесь

post-755-0-39476700-1436943711_thumb.jpg

и здесь

post-755-0-35025700-1436943720_thumb.jpg

видно, что с заклёпками на переплёте козырька игровой модели всё в порядке. Но хватательные прорези надо смещать и обивку кромки на внешней модели надо сделать.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот здесь

attachicon.gif2.jpg

и здесь

attachicon.gif54789.jpg

видно, что с заклёпками на переплёте козырька игровой модели всё в порядке. Но хватательные прорези надо смещать и обивку кромки на внешней модели надо сделать.

Интересные фото! Заметил, что механический прицел в обоих случаях активирован - возможно, пользовались только им, по причине недостаточно хорошей подсветки прицельной сетки коллиматора? И еще - на верхнем фото почему-то отсутствует подушка для упора... снята или прицел другой?

Опубликовано:

 

 

видно, что с заклёпками на переплёте козырька игровой модели всё в порядке. Но хватательные прорези надо смещать и обивку кромки на внешней модели надо сделать.

Судя по другой фотке (http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29521), не всё. На горизонтальном переплете заклепки в шахматном порядке. Возможно, на заводе засверливалось по месту и клепалось вручную. Соответственно, возможны варианты как по расположению, так и по размеру внутренней шляпки заклепки.

Плюс фланец крепления прицела конической формы с приливами под крепежные болты. И да, механический прицел установлен в боевое положение. Вероятно, по причине ненадежной работы подсветки, или по причине того, что в бою поднимать, закреплять механический прицел, случись чего , времени может не быть.

Опубликовано:

Эх.... Кто бы так кокпит фоки разобрал, с её лобовым бронестеклом и стойками.

Опубликовано:

Эх.... Кто бы так кокпит фоки разобрал, с её лобовым бронестеклом и стойками.

Еще раз!? Уже сужали, может хватит?

Вообще столько нытья и рефератов, сколько было по фоке я не помню ни по одному самолету. И стойки сузили, и управляемость на 600+ выкрутили, и сопротивление от бомб убрали, а фоководы все ревут и ревут. Реактивные двигатели вам не прицепить с изменяемым вектором тяги?

  • Поддерживаю! 26
  • 1CGS
Опубликовано:

я б не отказался ))) от таких гаджетов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Больше интересует наличие видимой части нижней рамки на лобовом бронестекле.

Опубликовано:

Реактивные двигатели вам не прицепить с изменяемым вектором тяги?

Шамми, не буди лихо. А то ща найдут референс...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Со вчерашнего дня сижу в сети просматриваю материалы по ишаку, его кокпиту и конкретно по клёпу переплёта и особенностям прицела.

На данное время выводы согласно культуре и массовости предвоенного производства в целом:

1. У разных заводов могли быть разные отличия по мелочам типа количества и порядок заклёпок и виды переплётов у фонаря. Главное что они полностью совпадают по внешним обводам и площадям обусловлены техническими требованиями согласно стыковки по посадочным местам для сборки в серии. В этом случае любые изменения местного характера не нарушали процесса сборки на потоке. Так же они не изменяли внешний вид и ТТХ ЛА поэтому не вносились в данные общего характера попадавшие в СМИ и позднее в документальные свидетельства. Вероятно такие мелочи можно узнать только в тех-архивах самих заводов если они конечно ещё сохранились или не были переданы в общие архивы библиотек. ...Особенностью появления прямых участков козырька спереди, его причиной можно считать искажения и блики гнутой части через которую нужно было смотреть при прицеливании. Борьба с этим и привела к разнообразию как переплётов так и формы козырька.

2. Прицелы ставившиеся на И-16 и другие ЛА крупных серий могли несколько отличаться по временному периоду всего производства. А также по заводам в один и тот же период сборки в зависимости от наличия на складах. Вероятно использование следующих модификаций или новых однотипных прицелов по мере поступления в цеха при сборке. В этом направлении я ещё уточняю но фотки подтверждают это. ...На некоторых фотках вроде бы внизу под прицелом виден стакан его продолжения. Вероятно что какие то прицелы имели возможность быть отрегулированными по высоте уже после установки за счёт подвижного элемента конструкции в нём самом. У таких прицелов на фотках видна особенность высокий центральный элемент и опущенный запасной прицел. При поднятии прицела последний явно упирался в переднюю часть козырька передним кольцом и видимо по этому на таких фотках он всегда опущен. В таком случае пользоваться им было не возможно.

3. Сами фотки иногда очень трудно идентифицировать как с моделью ЛА не зависимо от того что написано под ней, кроме фоток с технических калек, шаблонов и плаз с завода сборщика. И так же период и место дислокации ЛА не означают что до фотографирования у него не происходили ремонты с спонтанными заменами элементов конструкций взятых с других серий или вообще с других однотипных ЛА. Исключением пожалуй является так называемый "испанский тип" переплёта козырька.

пс Ещё бы нужно отследить за высоту стенки шпангоута на который крепились индикаторы положения шасси. Но это до кучи или позднее.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

релиз будет тогда можно будет возмущатся

А сейчас предлагаешь открыть рот и просить "ИЩО!"? Ну уж нафиг, пусть дольше но лучше.  

Опубликовано: (изменено)

Игра , если честно скука смертная , Компания ни о чём, пройдена за пару недель , с ботами летать скукотища, онлайн пустой как бамбук, если и появляются, то такие задроты, с километра в глаз попадают , деления на новичков и асов нет. В этом плане Тундра проработана с умом, поэтому  там постоянно по сто тысяч человек онлайн.Как можно перепесочивать 3 самолёта в 2 ряда вдоль и поперёк одно и тоже, смешно.Коммент наверняка удалят...

Изменено пользователем 77rikki007
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

  такие задроты, с километра в глаз попадают

8759132035_ac16a4c70f.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

.Коммент наверняка удалят..
 

да тут через день такие опусы появляются. nobody gives a duck.

  • 1CGS
Опубликовано:

Судя по другой фотке (http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29521), не всё. На горизонтальном переплете заклепки в шахматном порядке. Возможно, на заводе засверливалось по месту и клепалось вручную. Соответственно, возможны варианты как по расположению, так и по размеру внутренней шляпки заклепки.

Плюс фланец крепления прицела конической формы с приливами под крепежные болты. И да, механический прицел установлен в боевое положение. Вероятно, по причине ненадежной работы подсветки, или по причине того, что в бою поднимать, закреплять механический прицел, случись чего , времени может не быть.

 

вероятно - это лишь один из вариантов клепки, т.к. вот еще фотографии подтверждающие наш вариант:

 

I16_canopy_rivets_v1.jpg

 

 

I16_canopy_rivets_v2.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Игра , если честно скука смертная , Компания ни о чём, пройдена за пару недель , с ботами летать скукотища, онлайн пустой как бамбук, если и появляются, то такие задроты, с километра в глаз попадают , деления на новичков и асов нет. В этом плане Тундра проработана с умом, поэтому  там постоянно по сто тысяч человек онлайн.Как можно перепесочивать 3 самолёта в 2 ряда вдоль и поперёк одно и тоже, смешно.Коммент наверняка удалят...

Это из серии..."Вы читали книгу"-- вопрос....Ответ---" НЕТ" но я много о ней слышал....

насчет компании мнений много..что касается Онлайна то ставить в один ряд Тундру и Нашу ПРЕЛЕСТЬ....даже руки не печатают...Извините за флуд...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Игра , если честно скука смертная , Компания ни о чём, пройдена за пару недель , с ботами летать скукотища, онлайн пустой как бамбук, если и появляются, то такие задроты, с километра в глаз попадают , деления на новичков и асов нет. В этом плане Тундра проработана с умом, поэтому  там постоянно по сто тысяч человек онлайн.Как можно перепесочивать 3 самолёта в 2 ряда вдоль и поперёк одно и тоже, смешно.Коммент наверняка удалят...

незнаю сколько там в онлайне народу, но за...ся ждать своей очереди вылета.это  я про ту..ру

Опубликовано:

А я сразу вспомнил илдвашный айрквейк с кучей народу, с ярлыками, без кабин и камерами, наводящимися на нужных противников нажатием одной кнопки, пивом и цигаркой. Эх, вот были времена! :rolleyes:

Опубликовано:

вероятно - это лишь один из вариантов клепки, т.к. вот еще фотографии подтверждающие наш вариант:

 

attachicon.gifI16_canopy_rivets_v1.jpg

 

 

attachicon.gifI16_canopy_rivets_v2.jpg

Можете закрывать тему по клёпу, совсем. Я заподозрил не ладное давно увидев тень на капоте впереди козырька и мутные силуэты стоек от на капоте и в стороне крыла. Это совсем другая машина И-207. По сути инфа была дезой чистой воды :lol: .

http://rufor.org/showthread.php?t=24971

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Можете закрывать тему по клёпу, совсем. Я заподозрил не ладное давно увидев тень на капоте впереди козырька и мутные силуэты стоек от на капоте и в стороне крыла. Это совсем другая машина И-207. По сути инфа была дезой чистой воды :lol: .

http://rufor.org/showthread.php?t=24971

Вот это поворот!

Опубликовано:

 

 

вероятно - это лишь один из вариантов клепки, т.к. вот еще фотографии подтверждающие наш вариант:
Виктор, это наверняка не 24 тип. На фото только одна дверка, с левой стороны. С правой отчетливо видна сплошная отбортовка идущая от гаргрота и переходящая на боковину и "следов" дверки не видно.
Опубликовано:

....... Вероятно что какие то прицелы имели возможность быть отрегулированными по высоте уже после установки за счёт подвижного элемента конструкции в нём самом. 

Возможно, что и прицел регулировался, и пилот мог сидеть по разному, вот к примеру

382960.jpg

1719034.jpg7aab51cfc0b1269c8881712bf86ebc9b.jpg

1302672922_3.jpg

Вариант, предложенный разработчиками хорош для руления, обзор из кабины хороший получается, но приборку не видно. Стоит пилота опустить ниже, приборка становится читаемой, как в старичке было, но из кабины не видно ничего, прям как в описании впечатлений от И-16, которое здесь уже приводили.

  • 1CGS
Опубликовано:

Виктор, это наверняка не 24 тип. На фото только одна дверка, с левой стороны. С правой отчетливо видна сплошная отбортовка идущая от гаргрота и переходящая на боковину и "следов" дверки не видно.

 

На первой фотке - это тип 10, на второй - это тип 29, но насколько я знаю - козырек без изменений дошел  с 10-ого типа до 29-ого.

 

Возможно, что и прицел регулировался, и пилот мог сидеть по разному

 

В полете - нет (ну разве-что у пилота была пара гаечных ключей :) ), а так - сам прицел крепился при помощи двух фланцев, которые зажимали стакан с прицелом, на какую высоту его можно было поднять - можно оценить вот по этой фотке

 

PAK-1.jpg

Опубликовано: (изменено)

На первой фотке - это тип 10, на второй - это тип 29, но насколько я знаю - козырек без изменений дошел с 10-ого типа до 29-ого.

 

 

 

В полете - нет (ну разве-что у пилота была пара гаечных ключей :) ), а так - сам прицел крепился при помощи двух фланцев, которые зажимали стакан с прицелом, на какую высоту его можно было поднять - можно оценить вот по этой фотке

 

attachicon.gifPAK-1.jpg

Судя по этой фотке, верхний фланец точно неправильно в игре изображен. И отражатель(стекло), - тоже. Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на какую высоту его можно было поднять - можно оценить вот по этой фотке

Есть сомнения на этот счет, Виктор. На кальке он внутрь кабины торчит изрядно.

post-4620-0-91249000-1436973988_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Судя по этой фотке, верхний фланец точно неправильно в игре изображен. И отражатель(стекло), - тоже.

 

Это само собой, будет поправлено.

 

Есть сомнения на этот счет, Виктор. На кальке он внутрь кабины торчит изрядно.

 

На счет чего? Что прицел можно было регулировать по высоте?

В этой же теме есть фотографии с установленным на разном уровне прицеле - какие еще могут быть сомнения?

Опубликовано:

По поводу разной посадки пилотов на фото выше

 

Из техописания И-16 с мотором М-63, стр. 143

Таким образом в зависимости от роста летчика сидение может занимать пять фиксированных положений. Ход кресла-110 мм

 

А сейчас в игре можно изменить высоту кресла на "ишачке"?

Опубликовано:

Амиго, в игре высоту точки от которой исходит взгляд (читай высоту сиденья) можно изменить на чем угодно. Но это другой болезненный вопрос и к данной теме отношения не имеющий.

Опубликовано:

Ещё вопрос по поводу расположения радиомачты.

Вот так сейчас в игре

post-12092-0-69623100-1436977651_thumb.jpg

post-12092-0-31769400-1436977673_thumb.jpg

 

и вот что нарыл в сети

post-12092-0-70551000-1436978013_thumb.jpg

post-12092-0-39017200-1436979296_thumb.jpg

 

на фотке правда показан 29 тип, но на 24 типе расположение мачты такое же (см. чертеж), т.е. чуть ниже отверстия выхлопного патрубка.

И кстати, куда делась с игрового "ишака" трубка Вентури по правому борту?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Амиго, в игре высоту точки от которой исходит взгляд (читай высоту сиденья) можно изменить на чем угодно. Но это другой болезненный вопрос и к данной теме отношения не имеющий.

А пределы, в которых можно сдвигать голову по вертикали, тоже меняются вместе с этим изменением высоты точки от которой исходит взгляд;)

Опубликовано: (изменено)

А пределы, в которых можно сдвигать голову по вертикали, тоже меняются вместе с этим изменением высоты точки от которой исходит взгляд;)

В игре в кабине ишака голову можно сдвигать так ( фритрек) :

https://youtu.be/XNgI1_Kt9IU

Видно и приборы, и прицел, и "шесть".  Начальный центр можно регулировать, крайние положения от этого не меняются

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 ....Реактивные двигатели вам не прицепить с изменяемым вектором тяги?...

Да хоть гравицаппу, лишь бы летали. Все равно им это не поможет. В старичке и "свистков" в угол загоняли .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А сейчас предлагаешь открыть рот и просить "ИЩО!"? Ну уж нафиг, пусть дольше но лучше.  

РД БЗС помнишь?Сколько там Месс и ЛаГГ исправляли,уже после добавления других пипелацов...и тут так же будет,не всё сразу.И кстати да конструктив в указывании недостатков нужет,а не срач.. в стиле "всёпропало"

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...