Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

разница в прямоте рук сильно велика - я вот не перекручиваю ни Лавку ни Яка ни ЛаГГа на Фоке.

 

Да кто ж спорит. Но есть пилоты фок настолько уверенные в своих силах, что и супротив Ишака повиражить не против

 

 

Похоже есть все основания, для уверенности в прямоте своих рук.   :)  И особый восторг как фока на закрылках у мессера ишака снимает ) (прошу прощения за сравнение, но в старичке фоководы  о таком и думать не могли)  :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да что там перекрутить лавку на фоке? или наоборот?

Вы попробуйте фоку на ишаке догнать. Вот где нужен скилл!  :P

 

Вчерась я значит такой захожу на климбящую фоку с восьми км на ишаке. Удрать-то она удрала (я мазила), но эти горящие подштанники я буду помнить долго :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не воевал. но пуфик утверждал что Покрышкин не летал на ла-5. Так что Александр Иванович имел представление не только о ТТХ наших истребителей, но и мемецких..Но читать его отзывы бессмысленно, потому что как выразился Пуфик он врун. Корову(в камуфляже) с высоты птичьего полета разглядел без бинокля..:-)

Мы писали об боевых вылетах кстати с твоей же подачи. Не надо утверждать того чего я не говорил, в данном контексте ударения на "просто летать" не было зато было твоё утверждение про боевой контакт. Короче выкручиваясь в диалоге не стоит переводить стрелки на третьего человека, особенно если этот третий "пуфик", себе дороже.

Про корову с девочкой, пятна на корове и собаку писающую в кустах - это был сарказм отмеченный смайликом для уверенности если будут читать танкисты. ...Если этого мало советую посмотреть мульт "зайца не видали?" там может быть дойдёт :rofl: .

Опубликовано:

Ого!!! Фока уже живучей ила :lol:

Вот ответ Хана из обсуждения патча 1.009

 

 

Был не прав. Каюсь! За давностью лет замылилась информация, а поиск по форуму не помог освежить знания

Опубликовано:

Мы писали об боевых вылетах кстати с твоей же подачи. Не надо утверждать того чего я не говорил, в данном контексте ударения на "просто летать" не было зато было твоё утверждение про боевой контакт. Короче выкручиваясь в диалоге не стоит переводить стрелки на третьего человека, особенно если этот третий "пуфик", себе дороже.

Про корову с девочкой, пятна на корове и собаку писающую в кустах - это был сарказм отмеченный смайликом для уверенности если будут читать танкисты. ...Если этого мало советую посмотреть мульт "зайца не видали?" там может быть дойдёт :rofl: .

Да не выкручиваюсь я, и так знаю что вас не переговорил бы и сам А.И. Извиняюсь если что то прочитал сидя в танке..

Опубликовано: (изменено)

Послушал все про Фока против Лавки. Решил попробовать. На немцах не летал ни разу и в онлайне то же. Поэтому против ботов, а скил мой один и тот же. Против Лавки на Фоке было легче всего, а вот на Лавке против Фоки тяжелее всего. Даже сев не плотно, но сев на хвост Фоки, я его так и не смог достать на вираже. Уходит.  На Яке Фоку достал легко, но на и  Фоке Яка  легко, хотя Фока начинала подзарываться, но вполне шла в вираж. И это без всяких закрылков, топливо по умолчанию в быстром редакторе. При Фокиных дудках он очень опасен.   Пробовал просто что бы свое мнение составить, да и бомбить сейчас не на чем.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

ФМ обсуждаем здесь - http://forum.il2sturmovik.ru/forum/55-obsuzhdenie-fm/

Еще раз поднимется тема, кто кого неправильно перекручивает - просто забаню, господа. Кроме интеллигентного поведения, которого некоторые уже, к счастью, добились здесь, необходимо еще и правила соблюдать.

Давайте будем, да.

Опубликовано:

Да не выкручиваюсь я, и так знаю что вас не переговорил бы и сам А.И. Извиняюсь если что то прочитал сидя в танке..

:friends:

------------------------------------------------------------

Всем по бронированию. Фока изначально имела бронеспинку и бронезаголовник что и так понятно + бронированный маслорадиатор занимавший всю переднюю обечайку двигателя. Бронеспинка была большей площади прикрывавшая большие углы от атак. Далее:

А-3

 

В передней части козырька кабины устанавливалось бронестекло толщиной 50 мм под углом 25 градусов относительно продольной оси машины

А-4

 

От предыдущей она отличалась усиленной бронезащитой общей массой 138 кг или 3,5 % от нормальной взлётной массы... ...Для защиты маслорадиатора, расположенного перед мотором, капот двигателя спереди имеет два бронекольца. Кабина пилота, помимо бронеспинки, защищена сзади дополнительной бронеперегородкой.

А-5

 

...помимо переднего бронестекла толщиной 50 мм, бронеспинки толщиной 8 мм и сдвижного бронезаголовника 13,5 мм, была установлена броня по внешним обводам фюзеляжа: снизу, под мотором — 6 мм, под фюзеляжем до заднего обреза кабины — 5 мм, имелась бортовая броня кабины пилота. Все 18 плит крепились непосредственно на фюзеляж, составляя его обтекаемую поверхность. Общая масса брони составляла 310 кг или 7,6 процентов от нормальной взлётной массы самолёта.

А-8

 

На серии А-8/R6 значительно усилены бронирование и вооружение: помимо бронесидения, 5-мм броней закрыты боковые наружние стороны фюзеляжа самолёта на участках от козырька кабины до верхней корневой части крыла

А-9

 

Масло-радиатор имел бронекожух, толщину ко­торой увеличили с 6 до 10 мм

Штурмовые варианты специально не рассматриваю, но и тут видно что по массе брони к середине войны фокка приближалась к таковой у ила а в вариантах бронированного перехватчика к концу войны даже превышала, но это уже на западном фронте для перехвата союзных "сараев".

post-8599-0-48687900-1436780422_thumb.jpgpost-8599-0-76431700-1436780427_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Но есть пилоты фок настолько уверенные в своих силах, что и супротив Ишака повиражить не против

Гагарин, ну это же на нормале происходило, там вроде как преимущественно для фана летают.

Опубликовано:

пс К фоке по живучести - на фото как в фантастических блокбастерах - сквозной простел тушки размером с овцу и хвост не отвалился. У фоки слабыми местами были консоли и хвостовое оперение как и у всех остальных истребителей. Отмечались случаи полного отваливания консоли под корень из за попадания снарядов в центроплан имевший сложную форму и при ослаблении подверженный деформации от скоростного потока воздуха, а так же взрывы топливного бака. Но после усиления первого и нижнего бронирования бака таких случаев стало не более чем средне-статически у других истребителей.

post-8599-0-05715900-1436781813_thumb.jpgpost-8599-0-83589600-1436781819_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Но только фока сильно бронирована

 

Угу.

 

 

Всем по бронированию. Фока изначально имела бронеспинку и бронезаголовник что и так понятно + бронированный маслорадиатор занимавший всю переднюю обечайку двигателя. Бронеспинка была большей площади прикрывавшая большие углы от атак. 

 

 

Выходит сильно бронированная фока по бронированию практически как лавка. У той тоже и бронестекло и бронеспинка была. Михалыч того... инфу не проверил.

 

А лавка менее живуча за счет рулей. Понятно. Спасибо за инфу.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Это Ил-2 РС-ом 82-м выстрелил на по ней на стоянке. dolf_ru_097.gif

Вероятно. В той статье писали про зенитку но я поглядев на ракурс выстрела пришёл к выводу что летающих зениток тогда ещё не существовало :biggrin: .

Опубликовано:

Народ, кто без проблем на фоке перекручивает Ла-вок, заходите в ТС крыльев по вечерам, покажете мастер-класс, а то вон Архангел с Саидом себе кд на красных отращивают - сил нет смотреть на это ))

С начало посмотри на чем они летают, а потом агитируй  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Угу.

 

 

 

Выходит сильно бронированная фока по бронированию практически как лавка. У той тоже и бронестекло и бронеспинка была. Михалыч того... инфу не проверил.

 

А лавка менее живуча за счет рулей. Понятно. Спасибо за инфу.

Ну а маслорадиатор? У лавки там есть броня? Плюс все-таки металл против дерева (тут даже не дельта древесина, которая прочней). Вот тут и набегает по чуть чуть. Судя по таблице Хана разница между фокой и лагг/ла5 вобщем то не большая совсем. Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

С начало посмотри на чем они летают, а потом агитируй  :lol:

А то я не видел. Те, кто, якобы, на фоках лавку легко прекручивает и с Як-ами справятся, поучусь хоть.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Угу.

 

 

Выходит сильно бронированная фока по бронированию практически как лавка. У той тоже и бронестекло и бронеспинка была. Михалыч того... инфу не проверил.

 

А лавка менее живуча за счет рулей. Понятно. Спасибо за инфу.

Чаще всего встречается утверждение что фока в лёгком первоначальном виде была лучшая по крену. В остальном чуток похуже лавки на манёвре но хороша в вертикали в начальной фазе, к примеру выход на горку, и в пикировании на всём диапазоне устойчивая и хорошо управляемая. Вероятно облегчённые образцы почти не отличались от лавки фн в манёвре но и по бронированию и залпу тоже. Однако крен и обзор давали не хилые бонусы... кстати что мы и видели в ролике. Тем не менее то же бронирование на фоке было обширнее а боезапас больше, зато она сливала "на кругу" в устоявшемся вираже и наборе любой лавке. Лавка же имея + пару секунд на кругу ещё резче могла (кстати как ишак) довернуть в круг и не теряла реакцию с управляющих плоскостей при приближении минимальной скорости маневрирования когда у фоки активными оказывались только элероны. 

В общем от манеры боя "прокладки" зависит больше чем от ТТХ если брать в сравнение ранние фоки и поздние лавки кому улыбнётся фортуна. С лавкой обычной у неё явно должно быть преимущество хотя бы потому что лавка более "инертна" так же как фока но менее тяговооружена + имеет ужасный обзор. Когда в случае попытки резкого доворота на минимальных манёвренных скоростях она свалиться на крыло так же как и фока попытавшаяся стать в крутой устоявшийся разворот. 

...В общем что то заинтриговали - тоже надо будет попробовать их в простом редакторе.

Опубликовано: (изменено)

Насчет фоки - просто в играх рулят самолеты с мощным вооружением. Видимо, это связано с тем, что в игре метко стрелять проще, чем в реальности. То ли тот самый "вирпильский опыт, больший чем у реального пилота истребителя", то ли джойстик "с гидравликой" вместо настоящего РУСа, то ли отсутствие перегрузок, про стресс в боевых условиях и говорить нечего. Поэтому в играх и рулят самолеты типа фоки. Как это исправить? А никак, если не вводить аналоги "лейки". Да и то, лейка в чистом виде, как в РоФ, усугубит преимущество фоки. Количеством снарядов в очереди компенсирует точность.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Ну а маслорадиатор? У лавки там есть броня? Плюс все-таки металл против дерева (тут даже не дельта древесина, которая прочней). Вот тут и набегает по чуть чуть. Судя по таблице Хана разница между фокой и лагг/ла5 вобщем то не большая совсем.

От дельта-древесины то вроде не отказались? Конструкция планера от ЛаГГа не изменилась, только поставили новую ВМГ и добавили зализов а потом переделали борта до пилота в серии и всё.

Опубликовано:

От дельта-древесины то вроде не отказались? Конструкция планера от ЛаГГа не изменилась, только поставили новую ВМГ и добавили зализов а потом переделали борта до пилота в серии и всё.

Читал, что проблемы с поставками смолы для пропитки шпона были...
Опубликовано:

Насчет фоки - просто в играх рулят самолеты с мощным вооружением. Видимо, это связано с тем, что в игре метко стрелять проще, чем в реальности. То ли тот самый "вирпильский опыт, больший чем у реального пилота истребителя", то ли джойстик "с гидравликой" вместо настоящего РУСа, то ли отсутствие перегрузок, про стресс в боевых условиях и говорить нечего. Поэтому в играх и рулят самолеты типа фоки. Как это исправить? А никак, если не вводить аналоги "лейки". Да и то, лейка в чистом виде, как в РоФ, усугубит преимущество фоки. Количеством снарядов в очереди компенсирует точность.

Система упрощений работает для всех в обе стороны. Это "палка о двух концах" и в итоге как и в жизни решает прокладка а не мат-часть. То бишь в игровом мире противники в равных условиях и беспроблемная стрельба компенсируется  беспроблемным управлением у атакуемого пилота.

Опубликовано:

Читал, что проблемы с поставками смолы для пропитки шпона были...

Ну да, потом заменили сначала лонжерон на металлический получив ла-7 а далее и всю обшивку... немцы же к концу войны всё больше элементов заменяли на деревянные. Я про что  - это уже "тактика" войны по возможностям производства. Однако не кто особо не жаловался на падение живучести последних худых и фок. Падение манёвренности тоже связанно с пере-компановкой и утяжелением для увеличения скорости а не с заменой материалов. 

Опубликовано: (изменено)

Насчет фоки - просто в играх рулят самолеты с мощным вооружением. Видимо, это связано с тем, что в игре метко стрелять проще, чем в реальности. То ли тот самый "вирпильский опыт, больший чем у реального пилота истребителя", то ли джойстик "с гидравликой" вместо настоящего РУСа, то ли отсутствие перегрузок, про стресс в боевых условиях и говорить нечего. Поэтому в играх и рулят самолеты типа фоки. Как это исправить? А никак, если не вводить аналоги "лейки". Да и то, лейка в чистом виде, как в РоФ, усугубит преимущество фоки. Количеством снарядов в очереди компенсирует точность.

Да,  смущает точность попаданий на дальности  более 400 м.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну да, потом заменили сначала лонжерон на металлический получив ла-7 а далее и всю обшивку... немцы же к концу войны всё больше элементов заменяли на деревянные. Я про что  - это уже "тактика" войны по возможностям производства. Однако не кто особо не жаловался на падение живучести последних худых и фок. Падение манёвренности тоже связанно с пере-компановкой и утяжелением для увеличения скорости а не с заменой материалов.

 

Вобщем там смола эта немецкая была..

Запасы кончились и перешли на обычную сосну. Только ранние ла5 были с использованием дельтодревесины. Ну может у нас в игре такие и есть..

Опубликовано:

Вобщем там смола эта немецкая была..

Запасы кончились и перешли на обычную сосну. Только ранние ла5 были с использованием дельтодревесины. Ну может у нас в игре такие и есть..

 

Михалыч. Остановись ради бога. 

Опубликовано:

Да,  смущает точность попаданий на дальности  более 400 м.

Меня не смущает, ибо мажу на всех дистанциях...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вобщем там смола эта немецкая была..

Запасы кончились и перешли на обычную сосну. Только ранние ла5 были с использованием дельтодревесины. Ну может у нас в игре такие и есть..

Одну смолу всегда, хоть и не сразу можно заменить на другую. Тогда и вес облегчался за счёт большей пористости не пропитанных деревяшек. Изменялись параметры прочности таких конструкций когда они скажем хуже работали на смятие но лучше на изгиб итп. Важно что в то время "культура" изготовления в целом была ниже пола, работали голодные и уставшие старики, женщины и дети.

Помню давно читал как один лётчик из строевой части после очередной потери бойца по вине мат-части приехал на завод вставить втык работникам. Директор молча выслушал гневную тираду разъярённого пилота, потом предложил пройтись в цех и там рабочим её повторить. Ну сами понимаете что там он увидел. После молча вернувшись в кабинет попросил хоть немного прибавить паёк и добавить хотя бы один час на сон детям жившим прямо там в цеху.

Люди делали как могли из чего могли. А потом когда условия поменялись к лучшему повсеместно где то к середине войны и жалоб на качество мат-части по вине сборщиков почти не осталось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Читал, что проблемы с поставками смолы для пропитки шпона были...

Граждане, дельта не использовалась в обшивке. Её в несущих элементах пользовали. Как и все якоря, лавку фанерой обшивали. Если самолет дельтой обшить то он не только не полетит но и потонет нафик.

зы: и личку почисть, не написать тебе.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Граждане, дельта не использовалась в обшивке. Её в несущих элементах пользовали. Как и все якоря, лавку фанерой обшивали. Если самолет дельтой обшить то он не только не полетит но и потонет нафик.

зы: и личку почисть, не написать тебе.

Дык никто и не утверждал... Понятно, что в несущих.

Зы почистил....

Опубликовано:

 

Не хочешь компанию составить? А я тебя при случае пну походя? А запросто так, а почему бы и нет?

Это, Вачик. Тебя тут не "запросто так" пинают -- ты багу пропустил, причем простейшую, визуальную. Пусть ты, может быть, работаешь и без оплаты -- но это не повод тебя не пинать при выявленных косяках в ней. Если что, за пропущенные баги тестеров пинали всегда и пинать будут до скончания такой квалификации -- так что обижаться можно только на себя. Ну, еще можно на того, кто тестирование организует  :biggrin:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Сразу после запуска очень часто глохнет двигатель. Сейчас на крыльях с четвертой попытки запустился. Уже стараюсь вобще ничего не трогать руками, даже джойстик отпускаю, а сам за чатом слежу. Так эта сволочь (которая виртуальный пилот) жмет на кнопку остановить двигатель, о чем пишется в чате. У меня и раньше подобное было. Иногда с первого раза запускаюсь, а иногда как накатит... минут по 15 на запуск уходит. Уже который раз жалею, что процедурность зарезали. Понятно сам накосячил, а когда это ИИ делает и ты не знаешь запустится двигатель или нет, как в лотерею играешь.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Меня не смущает, ибо мажу на всех дистанциях...

Мне кажется что правится в патчах сведение, ну или у меня глюк, в этом патче пришлось с 700 на 200 переставить что бы попадало, а 700 ставил раньше по ощущениям как 200 в старичке.

Опубликовано:

Не буду вступать в полемику,но мнение выскажу. Я,к сожалению, не знаю, как проходит тестирование. Но за всю свою жизнь я не видел ни одной игры без каких бы то ни было багов, даже если работает команда тестеров, проводится многоступеньчатое тестирование на DEV серверах игроками, проводиться стресс-тест серверов, даже у самых крупных компаний не проходит все гладко, значит природа образования багов пока неизвестна ни мне,ни кому-бы то ни было еще. В добросовестности Вачика не сомневаюсь, а вы,товарищи, сразу забыли как вачик пытался как мог слить инфу, впечатления об ишачке,чтоб скрасить наше ожидание. А вачик,обычный вирпил, который в отличие от вас еще и прикладывает усилия, чтобы проект жил по мере своих сил. А если пинать кого не попадя,кто старается для проекта, то не было ни Великих Лук, ни коммандера, ни серверов. Давайте всех пинать, не писать баг-репорты, ныть Гагарину что сервер падает. От Ила ничего не останется, потому что без инициативы и поддержки сообщества он не протянет. 

 

Критика это хорошо, но и заслуг забывать не стоит, относитесь с пониманием и готовностью допускать,что вы просто не в курсе ситуации. Да и просто доброжелательны, в конце концов. Можете не отвечать на это сообщение это мое мнение и я твердо верю,что пишу.

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Природа багов как раз известна - ошибки (недосмотр) кода или работа кода в неспрогнозированных условиях. У нас же не абсолютная физика, а приближение... А приближения для разных случаев - разные. И где-то теплоёмкость - константа, а где-то не очень...

Проблема багов в их поиске и в исправлении (при исправлении важно не наплодить других багов).

Опубликовано:

Разработчики вроди озвучивали порядок выпуска новых самолетов... Не помню где тока. Какой крафт дальше планируется?

Опубликовано:

юль - И-16 тип 24

август - MC.202 Series VIII

сентябрь - P-40 E-1
октябрь - Bf 109 E-7
ноябрь - Bf 110 E-2
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разработчики вроди озвучивали порядок выпуска новых самолетов... Не помню где тока. Какой крафт дальше планируется?

 

июль - И-16 тип 24

август - MC.202 Series VIII

сентябрь - P-40 E-1

октябрь - Bf 109 E-7

ноябрь - Bf 110 E-2

Извиняюсь... Можно удалить!

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Опять косяки со звуками попаданий в самолет игрока в онлайне. Щас летал на Крыльях. Взял Ил-2, полетел артиллерию штурмовать. Захожу на цель, чувствую - че-то не так, РВ не работает вроде. И тут краем глаза вижу в чате инфу, что, дескать, меня уничтожил PUH Drinkins :o:  Странно, думаю, как так, я уничтоженный лечу)) Ни трасс, ни звука стрельбы, ни звуков попаданий по мне - ничего не было. Ну ладно, думаю, полечу домой тогда, раз меня уничтожили)) И полетел. Благополучно добрался до аэродрома, сел без РВ аварийно, самолет , правда сильно разбил, т.к. при первом неудачном заходе на посадку сильно скозлил и рули высоты заклинило в максимальном положении на кабрирование, и нормально сесть было уже нереально совсем. Но все же, я мог теоретически сохранить самолет, почему меня заблаговременно посчитали сбитым? Как-то неправильно, я считаю.

 

И еще, когда уже сделают запись полета по умолчанию, как в старичке? Ну капец, очень интересные моменты пропадают. Не будешь же все вылеты записывать, да и забыть можно запись включить... А так, вышел из боя, хоп, надпись "СОХРАНИТЬ ПОВТОР?" - если надо, кликаешь "ДА" и все пучком.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Надеюсь никто не обидится, но глядя на эти скриншоты, возникает ощущение, что тестеры - это просто вирпилы с ранним ранним доступом.

И не думаю обидиться,но я и не тестер,но с ранним доступ,а выкладываю скрины в рабочем режиме скорее для разработчиков,хоть чем-то помочь и ускорить,облегчить работу разработчикам Ил-2 Штурмовик БзС/БзМ!

С уважением! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К сожалению, для меня этот же алгоритм действий не приводит к положительному результату - ролики кампании не отображаются, хотя звук идет. Игру уже переустанавливал (стим-версия).

Сейчас в системе кроме WMP плееров нет + K-Lite Codec Pack Basic (это чтобы никаких плееров втихую не установилось). WMP проигрывает bik-файлы с роликами кампании, в игре

же - черный экран со звуковым сопровождением. Видимо, у меня более тяжелый случай  :wacko:

Была та же история, не знал что делать. Но проблему решил. Сначала удалил лишние плееры которыми не пользуюсь, после в настройках видеодрайвера сбросил всё по умолчанию, и в свойствах IL-2.EXE (совместимость) установил от имени админа. И всё заработало.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...