Voi Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Расскажите, пож., как он на пробеге себя ведет. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Не, держать не надо. Продолжаем быть семирукими восьмичленами. А ведь еще из ракетницы можно палить в это время 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Мне кажется или пилот высоковато сидит? Если смотреть с внешников то уровень глаз не совпадает с уровнем коллиматорного прицела. Да и "широкий лоб" таковым не кажется. Пробег и разбег самолета вообще просты - вертлявости короткого фюзеляжа не нашел. И с визуализацией уборки шасси на стоящем на земле самолете не все хорошо - опирается на щитки но не на шасси. Расскажите, пож., как он на пробеге себя ведет Без проблем вообще, проще чем ЛаГГ. У него и тормоза оказывается раздельные. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 но на посадке нужно быть предельно осторожным. Кстати, на какой высоте его переключать? И какой конкретно мотор стоит, М62 или М63?
VVAD Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Здравствуйте! Где мой заслуженный кирпич БзМ под аватаркой? Оплатил 07.07.15 г. Может что то пропустил, отсутствовал пол года. Спасибо.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 А ведь еще из ракетницы можно палить в это время + крутить закрылки и маслорадиатор, двигать сектора РУДА и РПО и шуровать РУСом.
NobbyNobbs Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Здравствуйте! Где мой заслуженный кирпич БзМ под аватаркой? Оплатил 07.07.15 г. Может что то пропустил, отсутствовал пол года. Спасибо. Ключ то активировал?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Но курносый мне нравится однозначно))) 5
Mehovushka Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Ключ то активировал? Нет конечно, равно как и ответ от ТПы, который был отправлен ему за 7минут до размещения вопроса на форуме 6
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 июля 2015 1CGS Опубликовано: 7 июля 2015 меховушка стаймером сидит ))) как тренер на пробежке
VVAD Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Ключ то активировал? Нет конечно, Грех над убогим смеяться. Написал же, отсутствовал пол года.
Voi Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 но на посадке нужно быть предельно осторожным. Почему?
=SF=Thresher Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 разжуйте пжлста за что отвечает HDR и SSAO Легко! Это связано с графикой в игре. Делаешь вылет в быстром редакторе, осмотрелся вокруг, посмотрел в кабине, сделал скриншот и закончил вылет. Зашел в настройки, отключил HDR. Снова вылетел в быстром реадкторе, снова осмотрелся вокруг, посмотрел в кабине и тоже сдалал скриншот и закончил вылет. И так - все три варианта: без HDR, потом HDR есть, но SSAO - отключил, потом отключил и HDR, и SSAO. Всегда делаешь скриншоты. Когда закончишь - смотри скрины и сравнивай. Если изменений не замечаешь, то можешь и не расстраиваться. Твою неубиваемость это не уменьшает.
Mihalich1981 Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 А тормозит нормально? Барсук помоему говорил про очень низкую эффективность тормозов.
=59=Moroka Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) разжуйте пжлста за что отвечает HDR и SSAO Кажется за срачь в соответствующих ветках форума... sorry за Изменено 7 июля 2015 пользователем =J13=Moroka 4
72AGs_AlexFM Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Спасибо!) Да, посадка странновата, приборов не видно, придётся фритрек перестраивать, чтобы нормально перемещался для "подглядывания". Я так понял, что заслонки радиаторов не работают?(визуально они не закрываются)
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Заслонка маслорадиатора работает. Может, ты о жалюзи двигателя?
72AGs_AlexFM Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Заслонка маслорадиатора работает. Может, ты о жалюзи двигателя? А, точно, забыл, что заслонки у меня в другом месте регулируются) Спасибо
=LwS=Wize Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Ишачёк однозначно зверль!!!Пытался на Фридрихе его это самое...получил только боль и страдания это маленькое животное всегда сзади,а если в лоб идти то смерть двигану,сразу приходится героически убегать кх....тактически отступить на полной скорости с набором высоты,и клевать его из далека,близко он начинает как червяк в муровейнике крутится,хрен попадёшь 1
ROSS_BADA Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Да, я чую Ишак еще и нагибать начнет Скоро синие рыдать будут
Graphite Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо. 13
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Почему? говорю по первому опыту посадок на нем. Капотирует он знатно, плюс из-за большей эффективности раздельных тормозов приходится следить за тенденциями отворота еще более тщательно. Но это пока впечатления от первых посадок, посмотрим что будет после процесса привыкания. 1
DogEater Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Viva mosca! Старые рофовцы дождались... 10
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Графит! Кнопку шасси ишака хоть в бою "удерживать" ни к чему. Так что на исход боя не влияет. Но не по феньшую, это точно!
-DED-ASF Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо. Закрылки и на ишаке держать надо. В этом плане все поровну)
Sharonov Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Ну на мессере закрылки действительно ооочень медленные. В сравнении. Изменено 7 июля 2015 пользователем Sharonov
AnPetrovich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо. На мессере - удерживание кнопки уборки или выпуска закрылков сделано исключительно для того, чтобы отпустив её в любой момент - получить любое промежуточное, нужное вам, положение закрылков. А не для того, чтобы пилоту "занять хоть один палец" (с) (займите его чем-нибудь более полезным ). Если вы обоснуете необходимость иметь в игре (и IRL) промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем "единообразно", согласно придуманной нами системе. А пока - уборка и выпуск шасси останутся разовой командой. 39
=M=PiloT Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо. не спорю что лучше правильно ,но вот на что же это может повлиять в бою?
Voi Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Если вы обоснуете необходимость иметь в игре промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем Садить на узкую полосу? 3
AnPetrovich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Садить на узкую полосу? Тогда лучше сразу на киль - он ещё уже! 2
Shade Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Выключил сейчас SSAO на "Ультра". Визуальных отличий не увидел, но фреймрейт, по ощущениям, подрос. Вопрос от несведущего к знатокам: что такое HDR и что будет, если его выключить (применительно к БЗС). Опережаю возможный ответ, типа "возьми и погугли". Погуглил. Понятие высокий динамический диапазон мне, деревянному, ясности не внесло. HDR в практическом приложении для пользователя -- это возможность из картинки, которая будет пересвечена, перетемнена или и то, и другое вместе, сделать одним движением руки нормальную картикну, на которой будет видно и то, что находилось "в черноте", и то, что находилось "в белизне". Это позволяет симулировать не видеокамеру, а зрение человека, которое при фокусировке на той или иной части поля обзора, быстро адаптируется и человек может разглядывать, например, и то, что находится за окном, откуда ярко бьет солнце, и то, что в темном углу рядом с этим окном. /edit/ Вот, нашел на Педивикии же картинку, демонстрирующую, как из трех обычных фоток с разной выдержкой сделали типа-HDR фотку, близкую к тому, как ее видим мы: К сожалению, рекомое "движение руки" настраивается, чем пользуются авторы некоторых игр, еще сильнее усугубляя "эффект видеокамеры". Изменено 7 июля 2015 пользователем Shade
=LwS=Wize Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Вы смотрели как амортизатры работают,со стороны.....я прям оргазмировал
72AG_TARANTUL Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Вот и сбылась мечта.... И-16 из ангара РОФ теперь "реален"... Спасибо разработчикам! Вы молодцы! З.Ы: Только сегодня утром за чаем читал статью за И-16, пришел с работы - а тут такое! 1
Shade Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) На мессере - удерживание кнопки уборки или выпуска закрылков сделано исключительно для того, чтобы отпустив её в любой момент - получить любое промежуточное, нужное вам, положение закрылков. А не для того, чтобы пилоту "занять хоть один палец" (с) (займите его чем-нибудь более полезным ). Если вы обоснуете необходимость иметь в игре (и IRL) промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем "единообразно", согласно придуманной нами системе. А пока - уборка и выпуск шасси останутся разовой командой. Необходимость я вижу следующую. Пилот мог создать ситуацию, когда самолет летит с не до конца выпущенными или не до конца убранными шасси. При посадке это приведет к аварии (или не приведет? и к аварии какой тяжести?), в полете будет лишнее сопротивление, вибрации и наверняка что-то еще. Игрок сейчас создать такие ситуации не в состоянии -- а ведь каждая из них совершенно реальна. Поскольку БзС идет хоть и не по пути максимальной детализации действий пилота, все же он идет по пути максимального количества летных ситуаций и максимальной приближенности хотя бы полетных аспектов к реальности -- смысл в подобных промежуточных положениях шасси присутствует. Изменено 7 июля 2015 пользователем Shade 10
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 А ССАО на средних настройках включено по умолчанию?
Mihalich1981 Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) На мессере - удерживание кнопки уборки или выпуска закрылков сделано исключительно для того, чтобы отпустив её в любой момент - получить любое промежуточное, нужное вам, положение закрылков. А не для того, чтобы пилоту "занять хоть один палец" (с) (займите его чем-нибудь более полезным ). Если вы обоснуете необходимость иметь в игре (и IRL) промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем "единообразно", согласно придуманной нами системе. А пока - уборка и выпуск шасси останутся разовой командой. Аргумент прост- в реале летчик тратил N-ое количество времени на процедуру. Никакой автоматики не было. Плюс надо проконтролировать, а до конца убрались или вышли шасси (при данной реализации это не требуется). Вот и в игре пилот должен тоже потратить время. И здесь не важно зачем это, на что повлияет... Это симулятор и считаю, что нужно стараться не упускать даже мелочи.Довыд Шейда тоже поддерживаю. Ситуаций масса может быть- взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно... Изменено 7 июля 2015 пользователем Mihalich1981 15
FilMit Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Шейд правильно обосновал. Пневматики не было на Ишаке, можно было не докрутить, при уборке/выпуске. На лампочки обязательно надо смотреть, все это отнимает время и внимание. 1
Drugstore Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Что то у меня проблемы с бомбовым прицелом хенки. Постоянно неправильный прицел выставляется, ошибки вправо и влево чётко. До патча летал, как считать ветер знаю, проблем не было. А тут, раз 10 вылетел на нормальной сложности, что бы прицел видеть, и всё врёмя одно и то же. Скрин прилагаю, всё выставлено, а ошибка всё равно есть... Il-2 2015-07-07 16-02-50.jpg Может из-за того, что у тебя высота поставлена в прицеле без поправки на высоту ландшафта, над которым ты летишь (ты ж не над морем летишь, а выставил так, как если бы над морем летел).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас