Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Расскажите, пож., как он на пробеге себя ведет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, держать не надо. Продолжаем быть семирукими восьмичленами. :)

А ведь еще из ракетницы можно палить в это время :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется или пилот высоковато сидит? Если смотреть с внешников то уровень глаз не совпадает с уровнем коллиматорного прицела. Да и "широкий лоб" таковым не кажется. Пробег и разбег самолета вообще просты - вертлявости короткого фюзеляжа не нашел. И с визуализацией уборки шасси на стоящем на земле самолете не все хорошо - опирается на щитки но не на шасси.


 

 

Расскажите, пож., как он на пробеге себя ведет
Без проблем вообще, проще чем ЛаГГ. У него и  тормоза оказывается раздельные.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

но на посадке нужно быть предельно осторожным. Кстати, на какой высоте его переключать? И какой конкретно мотор стоит, М62 или М63?

Опубликовано:

Здравствуйте! Где мой заслуженный кирпич БзМ под аватаркой? Оплатил 07.07.15 г. Может что то пропустил, отсутствовал пол года.

Спасибо.

Опубликовано:

А ведь еще из ракетницы можно палить в это время :)

+ крутить закрылки и маслорадиатор, двигать сектора РУДА и РПО и шуровать РУСом.
Опубликовано:

Здравствуйте! Где мой заслуженный кирпич БзМ под аватаркой? Оплатил 07.07.15 г. Может что то пропустил, отсутствовал пол года.

Спасибо.

Ключ то активировал?
Опубликовано:

Но курносый мне нравится однозначно)))

post-4620-0-28847600-1436277158_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ключ то активировал?

Нет конечно, равно как и ответ от ТПы, который был отправлен ему за 7минут до размещения вопроса на форуме

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

меховушка стаймером сидит ))) как тренер на пробежке 

Опубликовано:

Ключ то активировал?

 

Нет конечно,

Грех над убогим смеяться.  :)  Написал же, отсутствовал пол года.

Опубликовано:

но на посадке нужно быть предельно осторожным.

Почему?

Опубликовано:

разжуйте пжлста за что отвечает HDR и SSAO

Легко! Это связано с графикой в игре. Делаешь вылет в быстром редакторе, осмотрелся вокруг, посмотрел в кабине, сделал скриншот и закончил вылет. Зашел в настройки, отключил HDR. Снова вылетел в быстром реадкторе, снова осмотрелся вокруг, посмотрел в кабине и тоже сдалал скриншот и закончил вылет. И так - все три варианта: без HDR, потом HDR есть, но SSAO - отключил, потом отключил и HDR, и SSAO. Всегда делаешь скриншоты. Когда закончишь - смотри скрины и сравнивай. Если изменений не замечаешь, то можешь и не расстраиваться. Твою неубиваемость это не уменьшает. :)

Опубликовано:

А тормозит нормально? Барсук помоему говорил про очень низкую эффективность тормозов.

Опубликовано: (изменено)

разжуйте пжлста за что отвечает HDR и SSAO

Кажется за срачь в соответствующих ветках форума...;) sorry за  :poster_offtopic:  

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Спасибо!)

 

Да, посадка странновата, приборов не видно, придётся фритрек перестраивать, чтобы нормально перемещался для "подглядывания".

Я так понял, что заслонки радиаторов не работают?(визуально они не закрываются)

Опубликовано:

Заслонка маслорадиатора работает. Может, ты о жалюзи двигателя?

Опубликовано:

Заслонка маслорадиатора работает. Может, ты о жалюзи двигателя?

А, точно, забыл, что заслонки у меня в другом месте регулируются) Спасибо :)

Опубликовано:

Ишачёк однозначно зверль!!!Пытался на Фридрихе его это самое...получил только боль и страдания :biggrin:  ;)  это маленькое животное всегда сзади,а если в лоб идти то смерть двигану,сразу :) приходится героически убегать  кх....тактически отступить на полной скорости с набором высоты,и клевать его из далека,близко он начинает как червяк в муровейнике крутится,хрен попадёшь :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, я чую Ишак еще и нагибать начнет :) Скоро синие рыдать будут :)

Опубликовано:

Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Почему?

говорю по первому опыту посадок на нем. Капотирует он знатно, плюс из-за большей эффективности раздельных тормозов приходится следить за тенденциями отворота еще более тщательно. Но это пока впечатления от первых посадок, посмотрим что будет после процесса привыкания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Viva mosca!

Старые рофовцы дождались...

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Старые рофовцы дождались...

Чайки нет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Графит! Кнопку шасси ишака хоть в бою "удерживать" ни к чему. Так что на исход боя не влияет. Но не по феньшую, это точно!

Опубликовано:

Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо.

Закрылки и на ишаке держать надо. В этом плане все поровну)

Опубликовано: (изменено)

Ну на мессере закрылки действительно ооочень медленные. В сравнении.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо.

 

На мессере - удерживание кнопки уборки или выпуска закрылков сделано исключительно для того, чтобы отпустив её в любой момент - получить любое промежуточное, нужное вам, положение закрылков. А не для того, чтобы пилоту "занять хоть один палец" (с) (займите его чем-нибудь более полезным :biggrin: ). Если вы обоснуете необходимость иметь в игре (и IRL) промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем "единообразно", согласно придуманной нами системе. А пока - уборка и выпуск шасси останутся разовой командой. :)

  • Поддерживаю! 39
Опубликовано:

Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо.

не спорю что лучше правильно ,но вот на что же это может повлиять в бою?

Опубликовано:

Если вы обоснуете необходимость иметь в игре промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем

Садить на узкую полосу?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Садить на узкую полосу?

 

Тогда лучше сразу на киль - он ещё уже!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Выключил сейчас SSAO на "Ультра". Визуальных отличий не увидел, но фреймрейт, по ощущениям, подрос. 

 

 

Вопрос от несведущего к знатокам: что такое HDR и что будет, если его выключить (применительно к БЗС). Опережаю возможный ответ, типа "возьми и погугли". Погуглил. Понятие высокий динамический диапазон мне, деревянному, ясности не внесло.

HDR в практическом приложении для пользователя -- это возможность из картинки, которая будет пересвечена, перетемнена или и то, и другое вместе, сделать одним движением руки нормальную картикну, на которой будет видно и то, что находилось "в черноте", и то, что находилось "в белизне". Это позволяет симулировать не видеокамеру, а зрение человека, которое при фокусировке на той или иной части поля обзора, быстро адаптируется и человек может разглядывать, например, и то, что находится за окном, откуда ярко бьет солнце, и то, что в темном углу рядом с этим окном. 

 

/edit/ Вот, нашел на Педивикии же картинку, демонстрирующую, как из трех обычных фоток с разной выдержкой сделали типа-HDR фотку, близкую к тому, как ее видим мы:

 

BrnoSunsetHDRExampleByIgor.jpg

 

 

К сожалению, рекомое "движение руки" настраивается, чем пользуются авторы некоторых игр, еще сильнее усугубляя "эффект видеокамеры". 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Вы смотрели как амортизатры работают,со стороны.....я прям оргазмировал :salute:  ;)  :lol:

Опубликовано:

Вот и сбылась мечта.... И-16 из ангара РОФ теперь "реален"... Спасибо разработчикам! Вы молодцы! :good:  :salute:  :clapping:

З.Ы: Только сегодня утром за чаем читал статью за И-16, пришел с работы - а тут такое!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На мессере - удерживание кнопки уборки или выпуска закрылков сделано исключительно для того, чтобы отпустив её в любой момент - получить любое промежуточное, нужное вам, положение закрылков. А не для того, чтобы пилоту "занять хоть один палец" (с) (займите его чем-нибудь более полезным :biggrin: ). Если вы обоснуете необходимость иметь в игре (и IRL) промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем "единообразно", согласно придуманной нами системе. А пока - уборка и выпуск шасси останутся разовой командой. :)

Необходимость я вижу следующую. Пилот мог создать ситуацию, когда самолет летит с не до конца выпущенными или не до конца убранными шасси. При посадке это приведет к аварии (или не приведет? и к аварии какой тяжести?), в полете будет лишнее сопротивление, вибрации и наверняка что-то еще. Игрок сейчас создать такие ситуации не в состоянии -- а ведь каждая из них совершенно реальна. Поскольку БзС идет хоть и не по пути максимальной детализации действий пилота, все же он идет по пути максимального количества летных ситуаций и максимальной приближенности хотя бы полетных аспектов к реальности -- смысл в подобных промежуточных положениях шасси присутствует. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А ССАО на средних настройках включено по умолчанию?

Опубликовано: (изменено)

На мессере - удерживание кнопки уборки или выпуска закрылков сделано исключительно для того, чтобы отпустив её в любой момент - получить любое промежуточное, нужное вам, положение закрылков. А не для того, чтобы пилоту "занять хоть один палец" (с) (займите его чем-нибудь более полезным :biggrin: ). Если вы обоснуете необходимость иметь в игре (и IRL) промежуточное положение шасси на И-16 - то обязательно сделаем "единообразно", согласно придуманной нами системе. А пока - уборка и выпуск шасси останутся разовой командой. :)

Аргумент прост- в реале летчик тратил N-ое количество времени на процедуру. Никакой автоматики не было. Плюс надо проконтролировать, а до конца убрались или вышли шасси (при данной реализации это не требуется). Вот и в игре пилот должен тоже потратить время. И здесь не важно зачем это, на что повлияет... Это симулятор и считаю, что нужно стараться не упускать даже мелочи.

Довыд Шейда тоже поддерживаю. Ситуаций масса может быть- взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно...

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Шейд правильно обосновал.

Пневматики не было на Ишаке, можно было не докрутить, при уборке/выпуске. На лампочки обязательно надо смотреть, все это отнимает время и внимание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что то у меня проблемы с бомбовым прицелом хенки.

Постоянно неправильный прицел выставляется, ошибки вправо и влево чётко.

До патча летал, как считать ветер знаю, проблем не было.

А тут, раз 10 вылетел на нормальной сложности, что бы прицел видеть, и всё врёмя одно и то же.

Скрин прилагаю, всё выставлено, а ошибка всё равно есть...

 

 

 

Может из-за того, что у тебя высота поставлена в прицеле без поправки на высоту ландшафта, над которым ты летишь (ты ж не над морем летишь, а выставил так, как если бы над морем летел).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...