SAS_47 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Зы. Имеется два вида экономии топлива, которые не совпадают. 1. Максимальная дальность полёта. 2. Максимальное время полёта при меньшей дальности.
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Из практики это не дает особой экономии. От 1,5 % до 8%. Это как слону дробина учитывая, что расход авиационных моторов меряется л/час Кг в час. Ну, по крайней мере, последние 30 лет.
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Это при удельном эксплуатационном 260-290 кг/л.с.·ч и высотном номинальном 260-290 кг/л.с.·ч. Не помню какой там удельный или недодельный. Нам выстовлялись нормы: Санавиация - 118 кг в час -по факту меньше, транспортный - 125 - в принципе укладывались, АХР - 155 - с опрыскивателем более - менее совпадало, с аппаратурой для сыпучих удобрений приходилось мудрить. По факту там около 170 выходило. Изменено 10 июля 2015 пользователем Nemoy
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Зы. Имеется два вида экономии топлива, которые не совпадают. 1. Максимальная дальность полёта. 2. Максимальное время полёта при меньшей дальности. 1. Достигается полетом на наиваигоднейшем угле атаки. 2. Полет на экономическом угле атаки. Издевайся над движком как хочешь, только обеспечь эти скорости. 1
RUS66 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Прикольно б... за вами смотреть и читать Ладно бы обсуждали реал, так нет реал в виртуале это б... адский замес 4
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Прикольно б... за вами смотреть и читать Ладно бы обсуждали реал, так нет реал в виртуале это б... адский замес Ну вот видишь: одному хорошему человеку настроение подняли - день не зря прошел! 4
RUS66 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Ну вот видишь: одному хорошему человеку настроение подняли - день не зря прошел! СПС добрый человек
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 СПС добрый человек Да на здоровье! Заходи, если что... 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 июля 2015 а дневник будет? Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник Может быть завалялось какое-нибудь видео над летней картой? Хотелось бы глянуть в динамике на зелень 2
SAS_47 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Из практики это не дает особой экономии. От 1,5 % до 8%. Это как слону дробина учитывая, что расход авиационных моторов меряется л/час Дробина в 40% разницы на 1л.с. будет. А часовой и того больше. 400л.с. достаточно для ГП (Як,Ла). Изменено 10 июля 2015 пользователем SAS_47 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник Выложите хотя бы фото обессиленных работников, валяющихся на полу офиса 7
=W4F=Albatros Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Большое спасибо за f11. Еще хочется чтоб АНО днем не было видно из далека, такое возможно сделать?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Дробина в 40% разницы на 1л.с. будет. А часовой и того больше. 400л.с. достаточно для ГП (Як,Ла). Это дроссельные характеристики а не состав смеси. Чем меньше газу, тем меньше обороты тем меньше расход.
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Новые хотелки пока в сторону. Пусть бомбоприцел исправят сначала 1
SAS_47 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Это дроссельные характеристики а не состав смеси. Чем меньше газу, тем меньше обороты тем меньше расход. На ФН состав смеси автоматический. Мощность - наддув * обороты (шаг). Изменено 10 июля 2015 пользователем SAS_47
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) На ФН состав смеси автоматический Мы вроде смесь обсуждаем и даже если автоматический корректор то регулировка происходит не только корректором но и дросселированием. Из этого следует что смесь при наличии корректора автоматически поддерживается в требуемой пропорции и особого влияния на экономию не оказывает. Более того из-за участия степени наддува, работы нагнетателя и шага невозможно доказать, что из этого списка оказывает большее влияние. Я же говорил об неэффективности экономии только составом смеси вы же свалили все в кучу. Изменено 10 июля 2015 пользователем =R=Axel*
SAS_47 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Я увидел что это ФН, но с кагого рожна она тут прилипла? На ишаке карбюратор АК-25-4ДФ или АК-63-ТК у которого автоматический корректор. Да не суть. Часть бензина забирает наддув. У безнаддувного М17 мин. расход 220 гр / лс. ч На больших наддувах часть бензина уходит на охлаждение двигателя (переобагощение). з.ы. И 153М62 1940г. Разница в мощности (расходе топлива) 4х-кратная. Пикирует до 550 км/ч по прибору. Изменено 10 июля 2015 пользователем SAS_47
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Часть бензина забирает наддув На больших наддувах часть бензина уходит на охлаждение двигателя. 3
SAS_47 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) ukbAwsd3Bpc.jpg Котик зря пришёл. Это не я, так в букварях пишут. В авиационных букварях. Наддув думаешь за спрасибо. приходит. А на Мустанге калабаху в два нагнетателя на две скорости приделали просто так, после ведра виски. И интеркулер в придачу. Изменено 10 июля 2015 пользователем SAS_47
Drugstore Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 В авиационных букварях. Наддув думаешь за спрасибо. приходит. А на Мустанге калабаху в два нагнетателя на две скорости приделали просто так, после ведра виски. И интеркулер в придачу. Та ты чО? А я думал .... 2
AVH77 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Большое спасибо за f11. Чо-та я не всёк, как ей управлять... носится как угорелая. А вот ALT+F2 прикольная штука. Надеюсь, камер еще добавят хотя бы парочку. Или расширят функционал управления уже существующими. 1
SAS_47 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Та ты чО? А я думал .... Типа, всё не так, гон? Можно схему иль чертёж про полтора процента экономии. Изменено 10 июля 2015 пользователем SAS_47
=V=Heromant Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Я же говорил об неэффективности экономии только составом смеси вы же свалили все в кучу. А никто вроде и не утверждал, что экономия только за счет смеси. Это Алекс ты сам придумал... Я лично говорил про все в комплексе...
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Спасибо за работу .сегодня наконец запущу пешку чтоб прицел проверить!
AVH77 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Новые хотелки пока в сторону. Пусть бомбоприцел исправят сначала Вот кстати, когда наконец поправят "елочные" самолетики на фоне облаков? Даже на высоких настройках до сих пор наблюдаю. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Это Алекс ты сам придумал Я не Алекс, как-бы
Vachik Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Я не Алекс, как-бы Ну правильно. Алекс придумал, а Акселю отдувайся. 1
flyhog Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Кодеки. А какие и где их можно скачать? Сам неожиданно столкнулся с такой же проблемой
Bionic Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 А какие и где их можно скачать? Сам неожиданно столкнулся с такой же проблемой Вот ТУТ 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Спасибо за работу .сегодня наконец запущу пешку чтоб прицел проверить!Я уже запускал. Надо ждать следующего обновления. Сейчас можно только с пикирования действовать. Изменено 11 июля 2015 пользователем 23AG_SilverFox
Rizer Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Хочется подвести итоги долгожданного патча 1.101 Спасибо Вам, за много хороших нововведений в этом обновлении, ишак красив, 64 онлайна дадут возможность проводить более массовые евенты, новые камеры позволят снимать более качественные ролики, и т.п. Но! Есть несколько моментов, на которые я хотел бы обратить внимание. 1. terrain.ini. Был удобный, хоть и не документированный, способ улучшить качество земли, и многие пользовались и наслаждались красивой картинкой. Да, видимо, было несколько "читеров", которые пользовались настройками для улучшения видимости контактов и наземки. По мне, так пускай бы и дальше летали и смотрели на белый или черный фон земли. Мы от вас ждали, что перенеся настройки в игру и убрав их из файла, вы сделаете по крайней мере не хуже, а была надежда что и чуть лучше. Всё таки мы этот файл редактировали по наитию, а вы разработчики. А получили, "мыло", которое прыгает от чёткой картинки к мылу и обратно, в зависимости от угла взгляда. К тому же переходы сильно режут глаз. В общем получили результат явно хуже, чем он был раньше. 2.Бомбовый прицел. Банальная же ошибка, я лично ждал хотфикс, а судя по всему мы будем с этим летать до следующего пачта. 3.И самое главное. Раньше, мы, те кто вылетал из игры, имели "стабильность", 2.5 часа, и на выход. Теперь нас судя по всему стало больше, и стабильность пропала. Лично я вылетел 2 раза подряд за 10 минут, через 5 минут после захода на дед нормал. Сегодня с утра, плюнул, поставил чистую систему, и опять вылетел 3 раза, уже в быстром вылете. Баг репорт разместил. Я не знаю сколько нас таких, но на контакт вы не идёте, на предложения о помощи не реагируете. Моё письмо, вы оставили без ответа. Разработчик не плохих карт для онлайна, в этой теме спросил Вас, что вам нужно для того что бы разрешить проблему, ответа нет. Такая ситуация, по моему мнению - не нормальна! В разработке программного обеспечения, есть правило, в какой-то момент перестать вносить новые функции, и заниматься только исправлением ошибок. Кто-то называет это release candidate, кто-то заморозка кода. Вы по моему этот момент уже пропустили, вы просто погрязнете(уже погрязли) в утечках памяти/ошибках - уж не знаю в чём причина у вас. Серверная часть ни чем не лучше, "утекает" и виснет с завидной периодичностью. Это смешно и грустно, когда приходиться писать утилиту для перезапуска зависшего dservera. Но сейчас и это мы сделать не можем, так как RCON сервера тоже живёт своей жизнью, и часто просто не запускается. Не знаю куда вы придёте с таким "планом разработки". Мне искренне жаль, что вы выбрали такой путь, так как на данный момент альтернатив вашей игре нет. Но я не могу играть в игру, где могу с вероятность в 20% вылететь через 5 минут. Я кончил, спасибо. 16
KarapuZ Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Такой пессимистичный пост, аж грустно стало. Между тем, наверное есть и такие как я. Вчера за вечер на нормале ни разу не зависала игра. И даже при перезагрузке карт выкинуло с сервера один раз из трех. Системы едва хватает для ультры, настройки видеокарты берутся с приложения. За пол года было несколько вылетов игры в онлайне. Чаще всего после смерти пилота. В оффлайне вообще не помню зависаний. 4
Klever Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Хочется подвести итоги долгожданного патча 1.101 Спасибо Вам, за много хороших нововведений в этом обновлении, ишак красив, 64 онлайна дадут возможность проводить более массовые евенты, новые камеры позволят снимать более качественные ролики, и т.п. Но! Есть несколько моментов, на которые я хотел бы обратить внимание. 1. terrain.ini. Был удобный, хоть и не документированный, способ улучшить качество земли, и многие пользовались и наслаждались красивой картинкой. Да, видимо, было несколько "читеров", которые пользовались настройками для улучшения видимости контактов и наземки. По мне, так пускай бы и дальше летали и смотрели на белый или черный фон земли. Мы от вас ждали, что перенеся настройки в игру и убрав их из файла, вы сделаете по крайней мере не хуже, а была надежда что и чуть лучше. Всё таки мы этот файл редактировали по наитию, а вы разработчики. А получили, "мыло", которое прыгает от чёткой картинки к мылу и обратно, в зависимости от угла взгляда. К тому же переходы сильно режут глаз. В общем получили результат явно хуже, чем он был раньше. 2.Бомбовый прицел. Банальная же ошибка, я лично ждал хотфикс, а судя по всему мы будем с этим летать до следующего пачта. 3.И самое главное. Раньше, мы, те кто вылетал из игры, имели "стабильность", 2.5 часа, и на выход. Теперь нас судя по всему стало больше, и стабильность пропала. Лично я вылетел 2 раза подряд за 10 минут, через 5 минут после захода на дед нормал. Сегодня с утра, плюнул, поставил чистую систему, и опять вылетел 3 раза, уже в быстром вылете. Баг репорт разместил. Я не знаю сколько нас таких, но на контакт вы не идёте, на предложения о помощи не реагируете. Моё письмо, вы оставили без ответа. Разработчик не плохих карт для онлайна, в этой теме спросил Вас, что вам нужно для того что бы разрешить проблему, ответа нет. Такая ситуация, по моему мнению - не нормальна! В разработке программного обеспечения, есть правило, в какой-то момент перестать вносить новые функции, и заниматься только исправлением ошибок. Кто-то называет это release candidate, кто-то заморозка кода. Вы по моему этот момент уже пропустили, вы просто погрязнете(уже погрязли) в утечках памяти/ошибках - уж не знаю в чём причина у вас. Серверная часть ни чем не лучше, "утекает" и виснет с завидной периодичностью. Это смешно и грустно, когда приходиться писать утилиту для перезапуска зависшего dservera. Но сейчас и это мы сделать не можем, так как RCON сервера тоже живёт своей жизнью, и часто просто не запускается. Не знаю куда вы придёте с таким "планом разработки". Мне искренне жаль, что вы выбрали такой путь, так как на данный момент альтернатив вашей игре нет. Но я не могу играть в игру, где могу с вероятность в 20% вылететь через 5 минут. Я кончил, спасибо. Сто плюсов, а многие дадут видимо ещё больше. Изменено 11 июля 2015 пользователем Klever
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Ну не знаю, ни разу не вылетала игра. Подтормаживает у земли в свалке только. При это видеокарта и процессор не догружены. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 После обновы столкнулся с дичайшим падением ФПС с 100 в воздухе до 4 при посадке. Кое как ушел на второй круг, и во второй раз при заходе опять ФПС дропнулись вместе со мной. Быстрый редактор. вылет 1*1 на яке против НЕ-111 Пока планирую но не сделал обнову драйверов на 15.7 Переустановку игры заного.
shmElek Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Вот кстати, когда наконец поправят "елочные" самолетики на фоне облаков? Даже на высоких настройках до сих пор наблюдаю. кто то писал, что послеотключения ССАО эта хрень пропала.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас