Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зы.

Имеется два вида экономии топлива, которые не совпадают.

1. Максимальная дальность полёта.

2. Максимальное время полёта при меньшей дальности.

Опубликовано:

Из практики это не дает особой экономии. От 1,5 % до 8%. Это как слону дробина учитывая, что расход авиационных моторов меряется л/час ;)  :)

Кг в час. Ну, по крайней мере, последние 30 лет.

Опубликовано: (изменено)

Это при удельном эксплуатационном 260-290 кг/л.с.·ч и высотном номинальном 260-290 кг/л.с.·ч.

Не помню какой там удельный или недодельный. Нам выстовлялись нормы: Санавиация - 118 кг в час -по факту меньше, транспортный - 125 - в принципе укладывались, АХР - 155 - с опрыскивателем более - менее совпадало, с аппаратурой для сыпучих удобрений приходилось мудрить. По факту там около 170 выходило.

Изменено пользователем Nemoy
Опубликовано:

Зы.

Имеется два вида экономии топлива, которые не совпадают.

1. Максимальная дальность полёта.

2. Максимальное время полёта при меньшей дальности.

1. Достигается полетом на наиваигоднейшем угле атаки.

2. Полет на экономическом угле атаки.

Издевайся над движком как хочешь, только обеспечь эти скорости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прикольно б... за вами смотреть и читать  :popcorm:

Ладно бы обсуждали реал, так нет реал в виртуале это б... адский замес  :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прикольно б... за вами смотреть и читать  :popcorm:

Ладно бы обсуждали реал, так нет реал в виртуале это б... адский замес

Ну вот видишь: одному хорошему человеку настроение подняли - день не зря прошел!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну вот видишь: одному хорошему человеку настроение подняли - день не зря прошел!

СПС добрый человек  ;)

Опубликовано:

СПС добрый человек  ;)

Да на здоровье! Заходи, если что...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а дневник будет?

Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник

Опубликовано:

Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник

Может быть завалялось какое-нибудь видео над летней картой? Хотелось бы глянуть в динамике на зелень  :happy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Из практики это не дает особой экономии. От 1,5 % до 8%. Это как слону дробина учитывая, что расход авиационных моторов меряется л/час

 

 

Дробина в 40% разницы на 1л.с. будет.

А часовой и того больше. 400л.с. достаточно для ГП (Як,Ла).

post-328-0-67426800-1436548888_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник

Выложите хотя бы фото обессиленных работников, валяющихся на полу офиса :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Большое спасибо за f11. Еще хочется чтоб АНО днем не было видно из далека, такое возможно сделать?

Опубликовано:

Дробина в 40% разницы на 1л.с. будет.

А часовой и того больше. 400л.с. достаточно для ГП (Як,Ла).

Это дроссельные характеристики а не состав смеси. Чем меньше газу, тем меньше обороты тем меньше расход.

Опубликовано:

Новые хотелки пока в сторону. Пусть бомбоприцел  исправят сначала :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это дроссельные характеристики а не состав смеси. Чем меньше газу, тем меньше обороты тем меньше расход.

 

На ФН состав смеси автоматический.

Мощность - наддув * обороты (шаг).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
На ФН состав смеси автоматический

Мы вроде смесь обсуждаем и даже если автоматический корректор то регулировка происходит не только корректором но и дросселированием. Из этого следует что смесь при наличии корректора автоматически поддерживается в требуемой пропорции и особого влияния на экономию не оказывает. Более того из-за участия степени наддува, работы нагнетателя и шага невозможно доказать, что из этого списка оказывает большее влияние. Я же говорил об неэффективности экономии только составом смеси вы же свалили все в кучу.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Я увидел что это ФН, но с кагого рожна она тут прилипла? На ишаке карбюратор АК-25-4ДФ или АК-63-ТК у которого автоматический корректор.

 

Да не суть.

 

Часть бензина забирает наддув. У безнаддувного М17 мин. расход 220 гр / лс. ч

На больших наддувах часть бензина уходит на охлаждение двигателя (переобагощение).

 

з.ы.

И 153М62 1940г.

Разница в мощности (расходе топлива) 4х-кратная.

Пикирует до 550 км/ч по прибору. 

post-328-0-61747400-1436553766_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Часть бензина забирает наддув

На больших наддувах часть бензина уходит на охлаждение двигателя.

 

post-4620-0-36106300-1436554332_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Котик зря пришёл.

Это не я, так в букварях пишут. :)

В авиационных букварях.

Наддув думаешь за спрасибо. приходит.

А на Мустанге калабаху в два нагнетателя на две скорости приделали просто так, после ведра виски.

И интеркулер в придачу.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Нет новостей, все силы забрал патч 1,101 во вторник

:lol:

post-755-0-08332700-1436554486_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В авиационных букварях. Наддув думаешь за спрасибо. приходит. А на Мустанге калабаху в два нагнетателя на две скорости приделали просто так, после ведра виски. И интеркулер в придачу.

Та ты чО? А я думал ....

post-4620-0-21258900-1436556570_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Большое спасибо за f11. 

Чо-та я не всёк, как ей управлять... носится как угорелая. А вот ALT+F2 прикольная штука. Надеюсь, камер еще добавят хотя бы парочку. Или расширят функционал управления уже существующими.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Та ты чО? А я думал ....

 

Типа, всё не так, гон?  :)

 

Можно схему иль чертёж про полтора процента экономии.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 Я же говорил об неэффективности экономии только составом смеси вы же свалили все в кучу.

А никто вроде и не утверждал, что экономия только за счет смеси. Это Алекс ты сам придумал... Я лично говорил про все в комплексе...

Опубликовано:

Спасибо за работу .сегодня наконец запущу пешку чтоб прицел проверить!

Опубликовано:

Новые хотелки пока в сторону. Пусть бомбоприцел  исправят сначала :salute:

Вот кстати, когда наконец поправят "елочные" самолетики на фоне облаков? Даже на высоких настройках до сих пор наблюдаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это Алекс ты сам придумал
Я не Алекс, как-бы ;)
Опубликовано:

Я не Алекс, как-бы ;)

Ну правильно. Алекс придумал, а Акселю отдувайся.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кодеки.

А какие и где их можно скачать? Сам неожиданно столкнулся с такой же проблемой  :huh:

Опубликовано:

А какие и где их можно скачать? Сам неожиданно столкнулся с такой же проблемой  :huh:

Вот ТУТ 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за работу .сегодня наконец запущу пешку чтоб прицел проверить!

Я уже запускал. Надо ждать следующего обновления. Сейчас можно только с пикирования действовать. Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Хочется подвести итоги долгожданного патча 1.101

 

Спасибо Вам, за много хороших нововведений в этом обновлении,
ишак красив, 64 онлайна дадут возможность проводить более массовые евенты, новые камеры позволят снимать более качественные ролики, и т.п.
 
Но!
Есть несколько моментов, на которые я хотел бы обратить внимание.
1. terrain.ini.
Был удобный, хоть и не документированный, способ улучшить качество земли, и многие пользовались и наслаждались красивой картинкой.
Да, видимо, было несколько "читеров", которые пользовались настройками для улучшения видимости контактов и наземки.
По мне, так пускай бы и дальше летали и смотрели на белый или черный фон земли.
Мы от вас ждали, что перенеся настройки в игру и убрав их из файла, вы сделаете по крайней мере не хуже, а была надежда что и чуть лучше.
Всё таки мы этот файл редактировали по наитию, а вы разработчики.
А получили, "мыло", которое прыгает от чёткой картинки к мылу и обратно, в зависимости от угла взгляда.
К тому же переходы сильно режут глаз.
В общем получили результат явно хуже, чем он был раньше.
 
2.Бомбовый прицел.
Банальная же ошибка, я лично ждал хотфикс, а судя по всему мы будем с этим летать до следующего пачта.
 
3.И самое главное.
Раньше, мы, те кто вылетал из игры, имели "стабильность", 2.5 часа, и на выход.
Теперь нас судя по всему стало больше, и стабильность пропала.
Лично я вылетел 2 раза подряд за 10 минут, через 5 минут после захода на дед нормал. 
Сегодня с утра, плюнул, поставил чистую систему, и опять вылетел 3 раза, уже в быстром вылете. Баг репорт разместил.
Я не знаю сколько нас таких, но на контакт вы не идёте, на предложения о помощи не реагируете.
Моё письмо, вы оставили без ответа.
Разработчик не плохих карт для онлайна, в этой теме спросил Вас, что вам нужно для того что бы разрешить проблему, ответа нет.
Такая ситуация, по моему мнению - не нормальна!
 
В разработке программного обеспечения, есть правило, в какой-то момент перестать вносить новые функции, и заниматься только исправлением ошибок.
Кто-то называет это release candidate, кто-то заморозка кода.
Вы по моему этот момент уже пропустили, вы просто погрязнете(уже погрязли) в утечках памяти/ошибках - уж не знаю в чём причина у вас.
 
Серверная часть ни чем не лучше, "утекает" и виснет с завидной периодичностью.
Это смешно и грустно, когда приходиться писать утилиту для перезапуска зависшего dservera.
Но сейчас и это мы сделать не можем, так как RCON сервера тоже живёт своей жизнью, и часто просто не запускается.
 
Не знаю куда вы придёте с таким "планом разработки".
Мне искренне жаль, что вы выбрали такой путь, так как на данный момент альтернатив вашей игре нет.
Но я не могу играть в игру, где могу с вероятность в 20% вылететь через 5 минут.
 
Я кончил, спасибо.
 

 

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Такой пессимистичный пост, аж грустно стало. Между тем, наверное есть и такие как я. Вчера за вечер на нормале ни разу не зависала игра. И даже при перезагрузке карт выкинуло с сервера один раз из трех. Системы едва хватает для ультры, настройки видеокарты берутся с приложения. За пол года было несколько вылетов игры в онлайне. Чаще всего после смерти пилота. В оффлайне вообще не помню зависаний.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

 

Хочется подвести итоги долгожданного патча 1.101   Спасибо Вам, за много хороших нововведений в этом обновлении, ишак красив, 64 онлайна дадут возможность проводить более массовые евенты, новые камеры позволят снимать более качественные ролики, и т.п.   Но! Есть несколько моментов, на которые я хотел бы обратить внимание. 1. terrain.ini. Был удобный, хоть и не документированный, способ улучшить качество земли, и многие пользовались и наслаждались красивой картинкой. Да, видимо, было несколько "читеров", которые пользовались настройками для улучшения видимости контактов и наземки. По мне, так пускай бы и дальше летали и смотрели на белый или черный фон земли. Мы от вас ждали, что перенеся настройки в игру и убрав их из файла, вы сделаете по крайней мере не хуже, а была надежда что и чуть лучше. Всё таки мы этот файл редактировали по наитию, а вы разработчики. А получили, "мыло", которое прыгает от чёткой картинки к мылу и обратно, в зависимости от угла взгляда. К тому же переходы сильно режут глаз. В общем получили результат явно хуже, чем он был раньше.   2.Бомбовый прицел. Банальная же ошибка, я лично ждал хотфикс, а судя по всему мы будем с этим летать до следующего пачта.   3.И самое главное. Раньше, мы, те кто вылетал из игры, имели "стабильность", 2.5 часа, и на выход. Теперь нас судя по всему стало больше, и стабильность пропала. Лично я вылетел 2 раза подряд за 10 минут, через 5 минут после захода на дед нормал.  Сегодня с утра, плюнул, поставил чистую систему, и опять вылетел 3 раза, уже в быстром вылете. Баг репорт разместил. Я не знаю сколько нас таких, но на контакт вы не идёте, на предложения о помощи не реагируете. Моё письмо, вы оставили без ответа. Разработчик не плохих карт для онлайна, в этой теме спросил Вас, что вам нужно для того что бы разрешить проблему, ответа нет. Такая ситуация, по моему мнению - не нормальна!   В разработке программного обеспечения, есть правило, в какой-то момент перестать вносить новые функции, и заниматься только исправлением ошибок. Кто-то называет это release candidate, кто-то заморозка кода. Вы по моему этот момент уже пропустили, вы просто погрязнете(уже погрязли) в утечках памяти/ошибках - уж не знаю в чём причина у вас.   Серверная часть ни чем не лучше, "утекает" и виснет с завидной периодичностью. Это смешно и грустно, когда приходиться писать утилиту для перезапуска зависшего dservera. Но сейчас и это мы сделать не можем, так как RCON сервера тоже живёт своей жизнью, и часто просто не запускается.   Не знаю куда вы придёте с таким "планом разработки". Мне искренне жаль, что вы выбрали такой путь, так как на данный момент альтернатив вашей игре нет. Но я не могу играть в игру, где могу с вероятность в 20% вылететь через 5 минут.   Я кончил, спасибо.
 

Сто плюсов, а многие дадут видимо ещё больше.

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

Ну не знаю, ни разу не вылетала игра. Подтормаживает у земли в свалке только. При это видеокарта и процессор  не догружены.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После обновы столкнулся с дичайшим падением ФПС с 100 в воздухе до 4 при посадке. Кое как ушел на второй круг, и во второй раз при заходе опять ФПС дропнулись вместе со мной.

Быстрый редактор. вылет 1*1 на яке против НЕ-111

 

Пока планирую но не сделал обнову драйверов на 15.7

Переустановку игры заного.

Опубликовано:

Вот кстати, когда наконец поправят "елочные" самолетики на фоне облаков? Даже на высоких настройках до сих пор наблюдаю.

кто то писал, что после

отключения ССАО эта хрень пропала.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...