Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сюжет в авиасиме? Не смешите.

 

Найк ты пишешь фигню!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неоправдавшиеся ожидания и несбывшиеся надежды - самое поганое, что может быть, когда в руках оказывается долгожданная игрушка.

 

Никаких спрайтов и дырок в нужных местах и нужного калибра не будет.

Для каждой зоны поражения самолёта будет только 3 преднарисованных варианта повреждений: лёгкие, средние, тяжёлые (в RoF их было 2). Эти варианты повреждений рисуют художники - так, чтобы было красиво (похоже). Самих зон поражения будет чуть больше, чем в RoF, но сопоставимое количество.

 

Это - что касается графики.

 

Что касается имитационной части - то калибр, энергия (скорость) пули/снаряда, БЧ, разлёт осколков - всё учитывается. Агрегаты повреждаются и выходят из строя. Аэродинамика страдает. Жидкости текут. Масса меняется, центр масс и тензор инерции пересчитывается если чё оторвёт или деформирует. Возможно добавим сообщения - какой агрегат конкретно выбили и что отказало. Но 99.9% что не в релиз.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

К вопросу о количестве повреждаемых систем еще рано возвращатся, или уже есть примерные цифры?

Опубликовано: (изменено)

Найк ты пишешь фигню!

не фигню вобще-то. Изменено пользователем =BF=Graphite
Опубликовано:

Найк ты пишешь фигню!

Кто знает.

У меня понимание сюжета такое: это действительно интересная захватывающая история, которую хочется узнать до конца и которая при этом качественно подана, то есть катсцены, проработанные персонажи (как внешность, так и характер + развитие личности по ходу сюжета), захватывающая постановка. В общем, моим идеалом в этом плане сейчас является Bioshock Infinite. Если бы вы увидели подобное в авиасиме (исключая невозможность затрат на реализацию всего этого), то у вас, наверное, поехала бы крыша =D

 

В эту сторону попробовал развиваться Ace Combat AH, по получилась какая-то фигня к кучей малины, не говоря уже о том, что у игры изначально довольно попсовый характер.

 

Никаких спрайтов и дырок в нужных местах и нужного калибра не будет.

Для каждой зоны поражения самолёта будет только 3 преднарисованных варианта повреждений: лёгкие, средние, тяжёлые (в RoF их было 2). Эти варианты повреждений рисуют художники - так, чтобы было красиво (похоже). Самих зон поражения будет чуть больше, чем в RoF, но сопоставимое количество.

 

Ясно, спасибо =)
Опубликовано:

 Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.

Внушает оптимизм. :)

Но вспомнился старый анекдот.

На одной улице жили трое портных. И каждый решил заказать себе подобающую вывеску.

Один заказал такую: "Лучший портной в Европе".

Другой решил его перещеголять. И у него появилась такая: "Лучший портной в мире".

Что оставалось третьему? Он вывесил такую: "Лучший портной на этой улице".

Опубликовано: (изменено)

Неоправдавшиеся ожидания и несбывшиеся надежды - самое поганое, что может быть, когда в руках оказывается долгожданная игрушка.

Конечно. Это самое хреновое. К сож. это случилось с бобом. Поэтому и спрашиваю. Просто скажите - будет три дырки на самолёте. И всё. Мы будем ждать три дырки. Просто - честно. И мы навеки с вами.

Изменено пользователем Drinkins
Опубликовано:

Кто знает.

У меня понимание сюжета такое: это действительно интересная захватывающая история, которую хочется узнать до конца и которая при этом качественно подана, то есть катсцены, проработанные персонажи (как внешность, так и характер + развитие личности по ходу сюжета), захватывающая постановка. В общем, моим идеалом в этом плане сейчас является Bioshock Infinite. Если бы вы увидели подобное в авиасиме (исключая невозможность затрат на реализацию всего этого), то у вас, наверное, поехала бы крыша =D

Именно так, еще добавлю от себя - симулятору сюжет не пришьешь из-за особенности геймплея. В шутерах сюжет заскриптован, некоторых нпц не убить раньше времени, сколько не стреляй. А в симе напарников можно потерять в любой момент. Поэтому по сюжету никаких друзей не будет. Текстовый брифинг с картой перед миссией или виде-вставка о положении на фронте, думаю это максимум что можно сделать.
Опубликовано:

Неоправдавшиеся ожидания и несбывшиеся надежды - самое поганое, что может быть, когда в руках оказывается долгожданная игрушка.

Так вроде все взрослые и понимают что идеальных вещей не бывает. 

Возможно добавим сообщения - какой агрегат конкретно выбили и что отказало. Но 99.9% что не в релиз.

Петрович, надеюсь, в режиме "Сложно", такого не планируется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможно добавим сообщения - какой агрегат конкретно выбили и что отказало. Но 99.9% что не в релиз.

 

 А вот этого, точно не нужно - никогда.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это точно нужно, хотя бы для режима обучения, что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

... что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем.

 

 В очередной раз просто подтверждается одно высказывание - ни что так не гробит симулятор, как хотелки вирпилов. :)

 

 А что там понимать собственно? Какое дальнейшее разрушение системы? Вернее дальнейшее разрушение какой системы?

 

P.S. Представляю себе надпись - у вас вывалились радиатор. Через три секунды - у вас вывалился второй радиатор. Через две секунды - у вас отвалилось крыло и т.п. Был анекдот какой-то на эту тему, забыл блин.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Это точно нужно, как доказательство того, что самолет не читерский :lol:

А как же реализм? Как в знаменитом фильме "всё нормально - падаю!"

Опубликовано:

Парни, заострю внимание. Петрович сказал, что если сделают то не к релизу. А то по ходу обсуждения опять родится очередной миф. И будут слёзы и сопли, что обещали и не сделали.

  • 1CGS
Опубликовано:

Именно так, еще добавлю от себя - симулятору сюжет не пришьешь из-за особенности геймплея. В шутерах сюжет заскриптован, некоторых нпц не убить раньше времени, сколько не стреляй. А в симе напарников можно потерять в любой момент. Поэтому по сюжету никаких друзей не будет. Текстовый брифинг с картой перед миссией или виде-вставка о положении на фронте, думаю это максимум что можно сделать.

 

Пришьешь, и друзья могут быть, и соперники, и враги, но надо сильно изворачиваться при создании миссий после таких сюжетных брифингов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни, заострю внимание. Петрович сказал, что если сделают то не к релизу. А то по ходу обсуждения опять родится очередной миф. И будут слёзы и сопли, что обещали и не сделали.

У нас это уже норма  :biggrin:

Кстати всех с тяпницей!  :crazy:

Опубликовано:

Пора переходить в режим ожидания "новостей с фронта", к какому часу планируете?

Опубликовано:

Пришьешь, и друзья могут быть, и соперники, и враги, но надо сильно изворачиваться при создании миссий после таких сюжетных брифингов.

Поддерживаю! 

Опубликовано:

Так-так-так, а вот и день D ;)  Что бы, когда я приду от дантиста, дневники были обновлены, это будет для меня лучшее обезболивающее :biggrin:

Опубликовано:

 В очередной раз просто подтверждается одно высказывание - ни что так не гробит симулятор, как хотелки вирпилов. :)

Если что и подтверждается, то исключительно в вашем воображении :)

 

 А что там понимать собственно? Какое дальнейшее разрушение системы? Вернее дальнейшее разрушение какой системы?

Ну к примеру так: "Повреждена гидросистема, следите за давлением", мало систем в самолете? Вы в РоФ летали? Там оч наглядно все моделируется.

 

P.S. Представляю себе надпись - у вас вывалились радиатор. Через три секунды - у вас вывалился второй радиатор. Через две секунды - у вас отвалилось крыло и т.п. Был анекдот како-то на эту тему. забыл блин.

Отключите себе банеры и летайте как умеете, вам это не надо, другим надо.
Опубликовано: (изменено)

Однако пятница...  :)

Кабина Ил-2?..

+ новый танчик в редакторе? :rolleyes:

Или домик? :o:

Ждем-с....

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

А гости приезжали?

В общем набираемся терпения и ждем  :russian_ru:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

v0i

 Ну всё лирика, кроме, как "Повреждена гидросистема, следите за давлением", а вы вместе со всеми и так должны следить за давлением масла, бензина, тем-прой и т.д. и т.п. Если проморгали - ну значит земля здравствуй. :)

 К релизу надписей не будет и славненько, хотелось бы, чтоб и потом времени не было у разрабов на эту ерунду с оповещениями, а потом глядишь и забудется, и не состоится - это будет прекрасно.

 

N2O

 Да фоторепортаж про гостей в офисе будет, скорей всего - наверное.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 

N2O

 Да фоторепортаж про гостей в офисе будет, скорей всего - наверное

 

Deda на сухом в теме "Дневники разработки" написал:

"Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события:"

 

Там же можно посмотреть немного фото. Познавательно:)

Опубликовано:

 

Спасибо, на сухой уже тысячу лет  не заглядывал.

 

Опубликовано:

Про РоФ говорили, что в двигателе очень много чего ломается, но так как никаких информационных сообщений нет, то кажется, что он просто имеет два состояния "работает-сломан" :). И люди потом не верят в серьёзную проработку дм.

Хотя я лично подобные сообщения не люблю - и от реалзьму отходят и атмосферу нарушают. О неполадках в движке гораздо интереснее и правильнее судить по звуку, температуре и оборотам, а не по сообщению.

Опубликовано:

 Ну всё лирика, кроме, как "Повреждена гидросистема, следите за давлением", а вы вместе со всеми и так должны следить за давлением масла, бензина, тем-прой и т.д. и т.п. Если проморгали - ну значит земля здравствуй. :)

У нас игра, разработчики которой хотят быть дружественными к новичкам. Ранняя сигнализация о проблемах, привлекающая внимание и следующие за этим последствия, наглядны и облегчают обучение, что в свою очередь понижает порог вхождения.
Опубликовано: (изменено)
Опубликовано: (изменено)

Это точно нужно, хотя бы для режима обучения, что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем.

А в сочетании с режимом arcade=1 (как в Ил-2 ЗС) - это был бы просто праздник!!

 

С уважением, Sparr

 

пы сы А тем временем Лофт что-то ищет :)

 

пы пы сы БзС полетел (с) ДЕДА

 

post-135-0-38238400-1366355206_thumb.jpg

post-135-0-10187100-1366355730_thumb.jpg

Изменено пользователем sparr
Опубликовано: (изменено)

да, но мне казалось, что покажут сделанную уже... или я перепутал - это поле кабины, обещали внешнюю модель... упс... ладно - ждем, что будет - то будет  :)

 

 

Deda на сухом в теме "Дневники разработки" написал:

"Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события:"

 

Там же можно посмотреть немного фото. Познавательно :)

 

 

Я ошибаюсь, или на этой фотке видно чуть кабины мессера?  :rolleyes: 

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167404&d=1366346966

 

По поводу тестирования - очень здорово! :good: 

А кто-то мне пытался доказать тут, что это не имеет смысла...

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

А в сочетании с режимом arcade=1 (как в Ил-2 ЗС) - это был бы просто праздник!!

Ты про это?

post-717-0-76550400-1366356022_thumb.png

Изменено пользователем Mihey1
Опубликовано:

Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события:

post-41-0-32625300-1366356393_thumb.jpg

post-41-0-23781500-1366356399_thumb.jpg

post-41-0-73734900-1366356406_thumb.jpg

post-41-0-77658300-1366356411_thumb.jpg

post-41-0-63970400-1366356418_thumb.jpg

post-41-0-02559900-1366356427_thumb.jpg

post-41-0-51170600-1366356431_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел фото, такое ощущение, что эти столы с компами и люди сидят в корридоре. Все столы вдоль одной стены. Совсем с местом напряг?

Изменено пользователем alexmdv
Опубликовано:

Коллективное фото просто замечательно:) Спасибо Deda:)

 

p.s Как по-домашнему у них там...некоторые в тапочках:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Объявление

В связи с нашей крайне сильной загруженностью на этой неделе, дневников разработчиков сегодня не будет.  Все переносится на следующую пятницу.

Опубликовано:

Коллективное фото просто замечательно :) Спасибо Deda:)

 

p.s Как по-домашнему у них там...некоторые в тапочках :)

Я не удивлюсь, если они там вообще живут. На этой неделе обещают к РоФ хотфикс уже выпустить и новую стату.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Переживем. Процесс работы хорошо отражен на фотографиях.

 

p.s Как по-домашнему у них там...некоторые в тапочках :)

Не по домашнему там разве что кафель на полу. Как в душевой какой-нибудь, уж простите за такое сравнение.

Опубликовано: (изменено)

 Если можно, пару слов о впечатлении Владимира Барсука - судя по снимку, Владимир Евгеньевич  летал, пробовал. Может какие - то замечания высказывал по ФМ например и т.п?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Cпасибо за фото !

Можно попросить сделать подписи, кто есть кто ? Владимир Барсук узнается сразу, вот по остальным пока еще не вся страна знает своих героев :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...