=J13=Bambr Опубликовано: 18 апреля 2013 Опубликовано: 18 апреля 2013 Сюжет в авиасиме? Не смешите. Найк ты пишешь фигню! 1
AnPetrovich Опубликовано: 18 апреля 2013 Опубликовано: 18 апреля 2013 Неоправдавшиеся ожидания и несбывшиеся надежды - самое поганое, что может быть, когда в руках оказывается долгожданная игрушка. Никаких спрайтов и дырок в нужных местах и нужного калибра не будет. Для каждой зоны поражения самолёта будет только 3 преднарисованных варианта повреждений: лёгкие, средние, тяжёлые (в RoF их было 2). Эти варианты повреждений рисуют художники - так, чтобы было красиво (похоже). Самих зон поражения будет чуть больше, чем в RoF, но сопоставимое количество. Это - что касается графики. Что касается имитационной части - то калибр, энергия (скорость) пули/снаряда, БЧ, разлёт осколков - всё учитывается. Агрегаты повреждаются и выходят из строя. Аэродинамика страдает. Жидкости текут. Масса меняется, центр масс и тензор инерции пересчитывается если чё оторвёт или деформирует. Возможно добавим сообщения - какой агрегат конкретно выбили и что отказало. Но 99.9% что не в релиз. 11
2BAG_Inferno Опубликовано: 18 апреля 2013 Опубликовано: 18 апреля 2013 К вопросу о количестве повреждаемых систем еще рано возвращатся, или уже есть примерные цифры?
Graphite Опубликовано: 18 апреля 2013 Опубликовано: 18 апреля 2013 (изменено) Найк ты пишешь фигню!не фигню вобще-то. Изменено 18 апреля 2013 пользователем =BF=Graphite
sledkom Опубликовано: 18 апреля 2013 Опубликовано: 18 апреля 2013 Найк ты пишешь фигню!Кто знает.У меня понимание сюжета такое: это действительно интересная захватывающая история, которую хочется узнать до конца и которая при этом качественно подана, то есть катсцены, проработанные персонажи (как внешность, так и характер + развитие личности по ходу сюжета), захватывающая постановка. В общем, моим идеалом в этом плане сейчас является Bioshock Infinite. Если бы вы увидели подобное в авиасиме (исключая невозможность затрат на реализацию всего этого), то у вас, наверное, поехала бы крыша =D В эту сторону попробовал развиваться Ace Combat AH, по получилась какая-то фигня к кучей малины, не говоря уже о том, что у игры изначально довольно попсовый характер. Никаких спрайтов и дырок в нужных местах и нужного калибра не будет. Для каждой зоны поражения самолёта будет только 3 преднарисованных варианта повреждений: лёгкие, средние, тяжёлые (в RoF их было 2). Эти варианты повреждений рисуют художники - так, чтобы было красиво (похоже). Самих зон поражения будет чуть больше, чем в RoF, но сопоставимое количество. Ясно, спасибо =)
svivon Опубликовано: 18 апреля 2013 Опубликовано: 18 апреля 2013 Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире. Внушает оптимизм. Но вспомнился старый анекдот. На одной улице жили трое портных. И каждый решил заказать себе подобающую вывеску. Один заказал такую: "Лучший портной в Европе". Другой решил его перещеголять. И у него появилась такая: "Лучший портной в мире". Что оставалось третьему? Он вывесил такую: "Лучший портной на этой улице".
=PUH=Drinkins Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Неоправдавшиеся ожидания и несбывшиеся надежды - самое поганое, что может быть, когда в руках оказывается долгожданная игрушка. Конечно. Это самое хреновое. К сож. это случилось с бобом. Поэтому и спрашиваю. Просто скажите - будет три дырки на самолёте. И всё. Мы будем ждать три дырки. Просто - честно. И мы навеки с вами. Изменено 19 апреля 2013 пользователем Drinkins
Graphite Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Кто знает. У меня понимание сюжета такое: это действительно интересная захватывающая история, которую хочется узнать до конца и которая при этом качественно подана, то есть катсцены, проработанные персонажи (как внешность, так и характер + развитие личности по ходу сюжета), захватывающая постановка. В общем, моим идеалом в этом плане сейчас является Bioshock Infinite. Если бы вы увидели подобное в авиасиме (исключая невозможность затрат на реализацию всего этого), то у вас, наверное, поехала бы крыша =D Именно так, еще добавлю от себя - симулятору сюжет не пришьешь из-за особенности геймплея. В шутерах сюжет заскриптован, некоторых нпц не убить раньше времени, сколько не стреляй. А в симе напарников можно потерять в любой момент. Поэтому по сюжету никаких друзей не будет. Текстовый брифинг с картой перед миссией или виде-вставка о положении на фронте, думаю это максимум что можно сделать.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Неоправдавшиеся ожидания и несбывшиеся надежды - самое поганое, что может быть, когда в руках оказывается долгожданная игрушка. Так вроде все взрослые и понимают что идеальных вещей не бывает. Возможно добавим сообщения - какой агрегат конкретно выбили и что отказало. Но 99.9% что не в релиз. Петрович, надеюсь, в режиме "Сложно", такого не планируется. 1
Igmar Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Возможно добавим сообщения - какой агрегат конкретно выбили и что отказало. Но 99.9% что не в релиз. А вот этого, точно не нужно - никогда. 2
air_runner Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Это точно нужно, хотя бы для режима обучения, что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем. 4
Igmar Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) ... что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем. В очередной раз просто подтверждается одно высказывание - ни что так не гробит симулятор, как хотелки вирпилов. А что там понимать собственно? Какое дальнейшее разрушение системы? Вернее дальнейшее разрушение какой системы? P.S. Представляю себе надпись - у вас вывалились радиатор. Через три секунды - у вас вывалился второй радиатор. Через две секунды - у вас отвалилось крыло и т.п. Был анекдот какой-то на эту тему, забыл блин. Изменено 19 апреля 2013 пользователем Igmar
Starik Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Это точно нужно, как доказательство того, что самолет не читерский А как же реализм? Как в знаменитом фильме "всё нормально - падаю!"
alexy Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Парни, заострю внимание. Петрович сказал, что если сделают то не к релизу. А то по ходу обсуждения опять родится очередной миф. И будут слёзы и сопли, что обещали и не сделали.
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 апреля 2013 Именно так, еще добавлю от себя - симулятору сюжет не пришьешь из-за особенности геймплея. В шутерах сюжет заскриптован, некоторых нпц не убить раньше времени, сколько не стреляй. А в симе напарников можно потерять в любой момент. Поэтому по сюжету никаких друзей не будет. Текстовый брифинг с картой перед миссией или виде-вставка о положении на фронте, думаю это максимум что можно сделать. Пришьешь, и друзья могут быть, и соперники, и враги, но надо сильно изворачиваться при создании миссий после таких сюжетных брифингов. 1
Top Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Парни, заострю внимание. Петрович сказал, что если сделают то не к релизу. А то по ходу обсуждения опять родится очередной миф. И будут слёзы и сопли, что обещали и не сделали. У нас это уже норма Кстати всех с тяпницей!
Starik Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Пора переходить в режим ожидания "новостей с фронта", к какому часу планируете?
Top Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Пришьешь, и друзья могут быть, и соперники, и враги, но надо сильно изворачиваться при создании миссий после таких сюжетных брифингов. Поддерживаю!
Dream_Pilot Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Так-так-так, а вот и день D Что бы, когда я приду от дантиста, дневники были обновлены, это будет для меня лучшее обезболивающее
air_runner Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 В очередной раз просто подтверждается одно высказывание - ни что так не гробит симулятор, как хотелки вирпилов. Если что и подтверждается, то исключительно в вашем воображении А что там понимать собственно? Какое дальнейшее разрушение системы? Вернее дальнейшее разрушение какой системы? Ну к примеру так: "Повреждена гидросистема, следите за давлением", мало систем в самолете? Вы в РоФ летали? Там оч наглядно все моделируется. P.S. Представляю себе надпись - у вас вывалились радиатор. Через три секунды - у вас вывалился второй радиатор. Через две секунды - у вас отвалилось крыло и т.п. Был анекдот како-то на эту тему. забыл блин. Отключите себе банеры и летайте как умеете, вам это не надо, другим надо.
N2O Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Однако пятница... Кабина Ил-2?.. + новый танчик в редакторе? Или домик? Ждем-с.... Изменено 19 апреля 2013 пользователем N2O
Top Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) А гости приезжали? В общем набираемся терпения и ждем Изменено 19 апреля 2013 пользователем =2ndSS=Top
Igmar Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) v0i Ну всё лирика, кроме, как "Повреждена гидросистема, следите за давлением", а вы вместе со всеми и так должны следить за давлением масла, бензина, тем-прой и т.д. и т.п. Если проморгали - ну значит земля здравствуй. К релизу надписей не будет и славненько, хотелось бы, чтоб и потом времени не было у разрабов на эту ерунду с оповещениями, а потом глядишь и забудется, и не состоится - это будет прекрасно. N2O Да фоторепортаж про гостей в офисе будет, скорей всего - наверное. Изменено 19 апреля 2013 пользователем Igmar
Vilir Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 N2O Да фоторепортаж про гостей в офисе будет, скорей всего - наверное Deda на сухом в теме "Дневники разработки" написал: "Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события:" Там же можно посмотреть немного фото. Познавательно
alexy Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Спасибо, на сухой уже тысячу лет не заглядывал.
devilsega Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Про РоФ говорили, что в двигателе очень много чего ломается, но так как никаких информационных сообщений нет, то кажется, что он просто имеет два состояния "работает-сломан" . И люди потом не верят в серьёзную проработку дм. Хотя я лично подобные сообщения не люблю - и от реалзьму отходят и атмосферу нарушают. О неполадках в движке гораздо интереснее и правильнее судить по звуку, температуре и оборотам, а не по сообщению.
air_runner Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Ну всё лирика, кроме, как "Повреждена гидросистема, следите за давлением", а вы вместе со всеми и так должны следить за давлением масла, бензина, тем-прой и т.д. и т.п. Если проморгали - ну значит земля здравствуй. У нас игра, разработчики которой хотят быть дружественными к новичкам. Ранняя сигнализация о проблемах, привлекающая внимание и следующие за этим последствия, наглядны и облегчают обучение, что в свою очередь понижает порог вхождения.
Graphite Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) N2O, кабину в 12 апдейте показывали: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1452 http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1452 Изменено 19 апреля 2013 пользователем =BF=Graphite
Sparr Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Это точно нужно, хотя бы для режима обучения, что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем. А в сочетании с режимом arcade=1 (как в Ил-2 ЗС) - это был бы просто праздник!! С уважением, Sparr пы сы А тем временем Лофт что-то ищет пы пы сы БзС полетел (с) ДЕДА Изменено 19 апреля 2013 пользователем sparr
N2O Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) N2O, кабину в 12 апдейте показывали: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1452 http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1452 да, но мне казалось, что покажут сделанную уже... или я перепутал - это поле кабины, обещали внешнюю модель... упс... ладно - ждем, что будет - то будет Deda на сухом в теме "Дневники разработки" написал: "Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события:" Там же можно посмотреть немного фото. Познавательно Я ошибаюсь, или на этой фотке видно чуть кабины мессера? http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167404&d=1366346966 По поводу тестирования - очень здорово! А кто-то мне пытался доказать тут, что это не имеет смысла... Изменено 19 апреля 2013 пользователем N2O
Mihey1 Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) А в сочетании с режимом arcade=1 (как в Ил-2 ЗС) - это был бы просто праздник!! Ты про это? Изменено 19 апреля 2013 пользователем Mihey1
DEDA Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события: 10
alexmdv Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Посмотрел фото, такое ощущение, что эти столы с компами и люди сидят в корридоре. Все столы вдоль одной стены. Совсем с местом напряг? Изменено 19 апреля 2013 пользователем alexmdv
Vilir Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Коллективное фото просто замечательно Спасибо Deda:) p.s Как по-домашнему у них там...некоторые в тапочках
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 апреля 2013 Объявление В связи с нашей крайне сильной загруженностью на этой неделе, дневников разработчиков сегодня не будет. Все переносится на следующую пятницу.
air_runner Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Коллективное фото просто замечательно Спасибо Deda:) p.s Как по-домашнему у них там...некоторые в тапочках Я не удивлюсь, если они там вообще живут. На этой неделе обещают к РоФ хотфикс уже выпустить и новую стату. 1
alexmdv Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Переживем. Процесс работы хорошо отражен на фотографиях. p.s Как по-домашнему у них там...некоторые в тапочках Не по домашнему там разве что кафель на полу. Как в душевой какой-нибудь, уж простите за такое сравнение.
Igmar Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Если можно, пару слов о впечатлении Владимира Барсука - судя по снимку, Владимир Евгеньевич летал, пробовал. Может какие - то замечания высказывал по ФМ например и т.п? Изменено 19 апреля 2013 пользователем Igmar
detka Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Cпасибо за фото ! Можно попросить сделать подписи, кто есть кто ? Владимир Барсук узнается сразу, вот по остальным пока еще не вся страна знает своих героев
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас