Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Принято ли решение по поводу того, где будет распространяться игра? В Steam будет?

  • 1CGS
Опубликовано:

Принято ли решение по поводу того, где будет распространяться игра? В Steam будет?

 

В прошедшую пятницу, в 15-й части дневников отвечали, что финального решения по вопросам приобретения продукта пока еще нет.

Опубликовано: (изменено)

Угу, для детей.

 

Взрослым также нужно развиваться. Если кто-то делает это в том числе и мотивированный какими либо играми побудждающими к некоему развитию - я считаю это отлично.

 

В анг. языке есть такое слово "entertain", оно хоть и переводится как русское "развлекать", но также имеет и такие значения как "увлекать, занимать" и др. Так, что.. функция игр не только веселить тех кто в них играет. Игры - это серьёзней чем Вы думаете.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

 

Игры - это серьёзней чем Вы думаете.

Возможно, но согласиться с этим я всеравно не могу. Может быть тут собака порылась в определении. Игра, созданная с целью обучения, это уже не игра.

Опубликовано:

Чтобы играть лучше начинаешь разбираться в мат части попутно нарабатывая моторику и незаметно приходит грамотность, знание терминологии и т.п. В этом прелесть симулятора - ты кроме удовольствия от игры получаешь еще и знания из реальной жизни. С другой стороны эти знания некуда применять) Ну знаешь ты как работает шаг винта, а толку :)

Опубликовано:

Начальные знания, мизерные по своему составу, дилетантские. И конечно бесполезные :)

Опубликовано: (изменено)

Начальные знания, мизерные по своему составу, дилетантские. И конечно бесполезные :)

Мысль, мне кажется, носит некий оттенок незавершённости :) Какой из этого вывод?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Возможно, но согласиться с этим я всеравно не могу. Может быть тут собака порылась в определении. Игра, созданная с целью обучения, это уже не игра.

 

 

Ну , толковый словарь говорит что игра - это такой хитрый вид деятельности  (не только прямоходящих обезьян, у кого есть коты/собаки,-  не дадут соврать) , в котором главное не результат а процесс (для самого "деятеля")  . Что не мешает игре быть развивающей , обучающей.  Тоесть играем мы в игру не потому что хочем обучиться /развиться , а потому что хочем поиграть .  Обучающий эффект - это фича таких игр. Обучение запросто могут быть целью создания игры. Но пока для игрока цель - игра и сам процесс игры , а не обучение , то это будет игра.  Иначе - тренажер / интерактивный обучающий материал ... но это не наш случай.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Вывод, на мой взгляд, очевиден. За знаниями ходют в библиотэки, а в игры развлекаются :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Когда есть нормальная интересная компания (в нашем случае - динамическая) в оффлайн, то почему бы и нет. Блин, в Фальконе онлайн далеко не так развит как всё остальное, однако ж этот сим 15 лет играется и пилится фанатами, а база эта фанатская далеко не самая маленькая, каждому симулятору бы такую. Я даже скажу так - фальконовский движок динамической компании, это авиасимный предел и мечта, если в БзС хоть немного к нему приблизится, то это будет прорыв. Потому как WW2 симов с хорошой и лёгкой в использовании динамической карьерой нет вообще.

К тому же в фальконе эту динамку можно летать и в онлайне (а это столь любивые всеми иловские проекты итд).

 

Плюсую очень много

Изменено пользователем Tata
Опубликовано:

Все от простейших до высших приматов, лучше усваивают информацию поданную в виде игры.

Если у вас есть дети можете по эксперементировать, на примере завязывание шнурков. Или выучить цвета радуги не используя подсказок в виде стихов. Любая игра цель преподнести информацию доступно, а главное интересно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Никаких прорывов никуда не будет. Я это в подпись себе добавлю. Это маятник, чем больший прорыв вы тут себе фантазируете тем больший негатив потом на нас выльете. Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Никаких прорывов никуда не будет. Я это в подпись себе добавлю. Это маятник, чем больший прорыв вы тут себе фантазируете тем больший негатив потом на нас выльете. Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.

 

"Ни единого прорыва!" (с) ..извините,не удержался.. :biggrin:

Опубликовано:

Все от простейших до высших приматов, лучше усваивают информацию поданную в виде игры.

Если у вас есть дети можете по эксперементировать, на примере завязывание шнурков. Или выучить цвета радуги не используя подсказок в виде стихов. Любая игра цель преподнести информацию доступно, а главное интересно.

Тогда почему в университетах профессоров слушают, а не в игрушки играют?

Опубликовано:

Никаких прорывов никуда не будет. Я это в подпись себе добавлю. Это маятник, чем больший прорыв вы тут себе фантазируете тем больший негатив потом на нас выльете. Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.

:biggrin: Скромно чё..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда почему в университетах профессоров слушают, а не в игрушки играют?

А почему говорят:"сражение проиграли"? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

А почему говорят:"сражение проиграли"? :biggrin:

А потому, что "великий и могучий", а v0i -ю сегодня заняться нечем, вот и докопался. :biggrin: Убивает время до пятницы.

 

Никаких прорывов никуда не будет.

Тогда хоть ответы по пятницам давайте такие, чтобы на неделю трындежа хватало, а так - всё, скисли (ещё только вторник).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

А потому, что "великий и могучий", а v0i -ю сегодня заняться нечем, вот и докопался. :)

я седня оч паршиво отлетал :wacko:

 

 и теннесийский кончился, спать пойду, всем до завтра :)

 

ЗЫ: Уважаемые разработчики, с форумом просто пипец какой-то, после смайликов весь пост трется. Жесть! 

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

:) - просто лучший симулятор в мире - зная о прямолинейности оратора, это поднимает настроение  :salute:  

Изменено пользователем Slayer
  • 1CGS
Опубликовано:

Тогда почему в университетах профессоров слушают, а не в игрушки играют?

 

Этот вопрос и мне в голову приходит. И в моем случае он задается с недоумением. Если бы играли, были бы умнее. Обучение не должно быть обязательно нудным процессом, никакой положительной связи между нудностью и качеством не обнаружено. А вот положительные связи между увлекательностью процесса и качеством результата присутствуют.

 

 

:biggrin: Скромно чё..

 

 

 

Да выбор не велик, вместо глобального ристалища за этот громкий титул, будет опять дружеский междусобойчик.

 

 

Тогда хоть ответы по пятницам давайте такие, чтобы на неделю трындежа хватало, а так - всё, скисли (ещё только вторник).

 

 

 

Вы не школоло  :( Вас развлекать сложнее. + выросли вы еще во времена образования с ремнем и бумажных носителей информации. Мягко говоря, вы не простое сообщество.

 

 

я седня оч паршиво отлетал  :wacko:

+

и теннесийский кончился...

=

ЗЫ: Уважаемые разработчики, с форумом просто пипец какой-то, после смайликов весь пост трется. Жесть! 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тогда почему в университетах профессоров слушают, а не в игрушки играют?

 

Потому что типа взрослые в игрушки играть.

 

А вот в школе, когда ученики ещё дети, находятся учителя, которые преподносят материал с элементом игры и результатов кстати добиваются значительно лучших!

Опубликовано:

Никаких прорывов никуда не будет. Я это в подпись себе добавлю. Это маятник, чем больший прорыв вы тут себе фантазируете тем больший негатив потом на нас выльете. Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.

Вот это ответ мужика! А мужик сказал - мужик сделал. Вообще, что мне тут очень нравится, так это то, что никто не жуёт сопли. Если будет так, говорят - будет так. Если эдак - значит будет эдак. Лофт, спасибо. Твоим ответом я получил офигенный заряд энергии. Уважаю конкретных людей :salute:

Опубликовано:

Это всё великолепно, если ты уже УМЕЕШЬ играть, а когда впервые купил джой или с клавы? Мясом на серверах работать? Много желающих найдется? Как в том мультике про дракончика на шоколадной фабрике всё мне, мне, мне... :biggrin:  Только без обид, пожалуйста.

PS у меня желание с кем-то посоревноваться/сразиться впервые возникло, когда я в ИЛ-2, на максимальной сложности, ботов на раз разбирать научился. Там были миссии, которые нахрапом не возьмешь.

Неверно поняли. Понятно, что без сингла никуда, он обеспечит наибольшее количество продаж. Просто бродят недооформленные мысли о легком способе совместного прохождения.

Вот такой примерно бред: Прохожу я компанию, более менее научился летать, становиться мне скучно летать одному, я нажимаю кнопочку "Присоединиться для совместного прохождения" и меня подсоединяет для совместного прохождения к еще допустим четырем рылам, и мы вместе пытаемся изобразить совместный вылет :lol:   Вообщем, что-то типа кооп. миссий. Только на основе сингла, и с легким механизмом присоединения.

Но я в порядке бреда описываю, а представляю, как опухнет голова у разработчиков, для реализации :biggrin:

 

Тогда почему в университетах профессоров слушают, а не в игрушки играют?

Хм, а вы не заметили, что у педагога, который умеет преподнести материал интересно, вовремя делая небольшие отвлечения, и наполняемость аудитории больше, и усвояемость материала выше.

Опубликовано:

Тогда почему в университетах профессоров слушают, а не в игрушки играют?

Если профессор интересно преподносит  материал (часто в виде игры со слушателями), то все слушают и результат не замедлит сказаться, если нудно бубнит себе под нос - все спят и результат не замедлит сказаться, только противоположный. 

Опубликовано:

Если бы играли, были бы умнее. Обучение не должно быть обязательно нудным процессом, никакой положительной связи между нудностью и качеством не обнаружено. А вот положительные связи между увлекательностью процесса и качеством результата присутствуют.

Ага, дело осталось за немногим, разработать такую игру, которая бы приносила красный диплом и ученую степень автоматом. Я тебя понимаю, как человека, зарабатывающего геймдевом, но реальный продухт то где?

 

 

 

+

=

Ну да, самое простое отмахнуться от проблемы, сославшись на неадекватность юзера. Между тем, проблему не я первый озвучил. Да и баг явный, даже далеко ходить не надо.

 

А вот в школе, когда ученики ещё дети, находятся учителя, которые преподносят материал с элементом игры и результатов кстати добиваются значительно лучших!

 

 

Хм, а вы не заметили, что у педагога, который умеет преподнести материал интересно, вовремя делая небольшие отвлечения, и наполняемость аудитории больше, и усвояемость материала выше.

 

 

Если профессор интересно преподносит  материал (часто в виде игры со слушателями), то все слушают и результат не замедлит сказаться, если нудно бубнит себе под нос - все спят и результат не замедлит сказаться, только противоположный. 

 

Передергивать не надо, да? Речь идет не о качестве преподношении материала, не об отвлечении на время, кратковременном отдыхе итп, речь идет о том, что продукт, созданный для развлечения, не пригоден для полноценного обучения.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну да, самое простое отмахнуться от проблемы, сославшись на неадекватность юзера. Между тем, проблему не я первый озвучил. Да и баг явный, даже далеко ходить не надо.

 

В том то и дело что не явный. У меня он не воспроизводится ни в одном из 4х популярных браузеров.

Опубликовано: (изменено)

test :) тест :P

 

post-184-0-73739400-1366183547_thumb.jpg

 

Ввожу как на картинке, получаю как в посте. Браузер IE-8. Дома win7x64, там тоже IE, версию не скажу.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Ага, дело осталось за немногим, разработать такую игру, которая бы приносила красный диплом и ученую степень автоматом. Я тебя понимаю, как человека, зарабатывающего геймдевом, но реальный продухт то где?

 

 

 

Ну да, самое простое отмахнуться от проблемы, сославшись на неадекватность юзера. Между тем, проблему не я первый озвучил. Да и баг явный, даже далеко ходить не надо.

 

 

 

 

 

 

Передергивать не надо, да? Речь идет не о качестве преподношении материала, не об отвлечении на время, кратковременном отдыхе итп, речь идет о том, что продукт, созданный для развлечения, не пригоден для полноценного обучения.

На прямой вопрос 255 поста, в котором, кроме цитаты, был только 1 вопрос - дан прямой ответ из реальной жизни реального университета и никаких передергиваний, цитата так же была приведена полностью.

Что же по общей теме компьютерных игр и обучения - да основная масса (минимум 95%) игр создаются исключительно для развлечения, но так же есть компьютерные игры, которые несут, как минимум заинтересованность к изучению того или иного вопроса, а также есть именно компьютерные игры для обучения, вот свежий пример . Игровая форма обучения даже среди взрослых намного эффективнее нежели обычное чтение лекций.

 

 

В том то и дело что не явный. У меня он не воспроизводится ни в одном из 4х популярных браузеров.

 

 

я так же замечал такой момент и текст после смайликов пропадал. Браузеры: Гугльхром и Мелкомягкий Експлорер

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Пока осилил страницу-мозги опухли. Обсуждаем-то чавой?

Опубликовано:

 

На прямой вопрос 255 поста, в котором, кроме цитаты, был только 1 вопрос - дан прямой ответ из реальной жизни реального университета и никаких передергиваний, цитата так же была приведена полностью.

Ваш ответ ни в коей мере не имеет отношения к вопросу. Прочитайте, пожалуйста, внимательней о чем идет речь в треде, прежде чем отвечать.
Опубликовано: (изменено)

 Ваш ответ ни в коей мере не имеет отношения к вопросу. Прочитайте, пожалуйста, внимательней о чем идет речь в треде, прежде чем отвечать.

Речь в треде шла: может ли игра быть учебным материалом, Вы утверждаете что нет, Вам отвечают что да, если очень в кратце.

Понимаю что Вы имеете ввиду только компьютерную игру, но флейм скатился и к вообще играм. Мой же ответ был дан во всех ракурсах поднятого вопроса (и компьютерные игры и обычные, вплоть до вовлечения студентов в диалог на лекции). Ведь моя цитата из Вашего поста выдернута и не отображает полного ответа на Ваш вопрос, который и был озвучен чуть ниже.

Так кто передергивает?

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Речь в треде шла: может ли игра быть учебным материалом, Вы утверждаете что нет, Вам отвечают что да, если очень в кратце.

Понимаю что Вы имеете ввиду только компьютерную игру, но флейм скатился и к вообще играм. Мой же ответ был дан во всех ракурсах поднятого вопроса (и компьютерные игры и обычные, вплоть до вовлечения студентов в диалог на лекции). Ведь моя цитата из Вашего поста выдернута и не отображает полного ответа на Ваш вопрос, который и был озвучен чуть ниже.

Так кто передергивает?

Вы снова невнимательны. Я не говорю, что игра принципиально не может быть учебным материалом, я утверждаю, что к игре, созданной с целью развлечения, не может быть серьезного отношения как к обучающему материалу. Так что повторюсь - не надо передергивать.

Опубликовано: (изменено)

Вы снова невнимательны. Я не говорю, что игра принципиально не может быть учебным материалом, я утверждаю, что к игре, созданной с целью развлечения, не может быть серьезного отношения как к обучающему материалу. Так что повторюсь - не надо передергивать.

Вот с этим постом полностью соглашусь, хотя даже игра, созданная для развлечений, может дать сильный толчок к глубокому изучению вопроса. А ответил я именно так, как понял весь спор, начавшийся еще вчера и никак иначе. Посему никаких передергиваний.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот такой примерно бред: Прохожу я компанию, более менее научился летать, становиться мне скучно летать одному, я нажимаю кнопочку "Присоединиться для совместного прохождения" и меня подсоединяет для совместного прохождения к еще допустим четырем рылам, и мы вместе пытаемся изобразить совместный вылет :lol:   Вообщем, что-то типа кооп. миссий. Только на основе сингла, и с легким механизмом присоединения.

Но я в порядке бреда описываю, а представляю, как опухнет голова у разработчиков, для реализации :biggrin:

Не похоже на бред, вполне себе хотелка в духе времени, только для её реализации нужна маленькая кучка серверов, каждый под определённую миссию и с пропускной способностью по количеству клиентов, разбитых на группы, грубо говоря по четыре и всё вращается круглосуточно. Либо Вы сами создаёте сервер на базе любой миссии на своём ПК и приглашаете "ещё три рыла" для участия. :biggrin: Можно в приглашении указать уровень "развития" хозяина и против/совместно с кем он хотел бы полетать. Оформляйте предложение в соответствующей ветке, типа "быстрый сервер на своём ПК на троих (на четыре пузырь делить не принято)" :biggrin:  может и дадут возможность.

 

Дома win7x64, там тоже IE, версию не скажу.

Шифруешься?! :)

Опубликовано: (изменено)

v0i,

Вот скажите, к моделированию (сброка, покраска моделей самолётов в масштабе) как относиться - серьёзно или несерьёзно?

Ещё момент, когда я рассказал как мы несерьёзно летаем в РоФ в паре на Бристоле, Вы сказали что это на самом деле всё не по фану, а по фану не умирать самому. Получается Вы вполне себе серьёзно относитесь к такому элементу игры как воздушный бой. Ну вот а кто-то нет, а серьёзно относится например к исторической достоверности и самолётов, и карт, и боевых действий.

 

Короче каждому своё. Относитесь как хотите, только не нужно выдавать своё отношение к игре за единственно верное.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

v0i,

Короче каждому своё. Относитесь как хотите, только не нужно выдавать своё отношение к игре за единственно верное.

Да ну, и где же это я выдавал "свое отношение за единственно верное"? По вашему, уже высказать свое мнение значит идти войной на весь мир?  :) 

 

ЗЫ: Моделирование, игры, итд итп, есть увлечение и хобби. Ну как собирать марки, например.

Опубликовано: (изменено)

Не похоже на бред, вполне себе хотелка в духе времени, только для её реализации нужна маленькая кучка серверов, каждый под определённую миссию и с пропускной способностью по количеству клиентов, разбитых на группы, грубо говоря по четыре и всё вращается круглосуточно. Либо Вы сами создаёте сервер на базе любой миссии на своём ПК и приглашаете "ещё три рыла" для участия. :biggrin: Можно в приглашении указать уровень "развития" хозяина и против/совместно с кем он хотел бы полетать. Оформляйте предложение в соответствующей ветке, типа "быстрый сервер на своём ПК на троих (на четыре пузырь делить не принято)" :biggrin:  может и дадут возможность.

 

Ну кучки серверов совсем не надо, современные сервера способны обрабатывать до нескольких тысяч пользователей. И игры такие есть они называются ММО РПГ. Там даже есть сюжет, который можно проходить вместе, если не зацикливаться на каче.

А если серьезно, то даже так называемые сингл игры с кооп-режимом тоже существуют. Другой вопрос в ресурсах на реализацию такого режима. Ну а в нашем случае как это реализовать в авиасимуляторе.

Так что Вар, дружище, ты не бредишь :)

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Ну кучки серверов совсем не надо, современные сервера способны обрабатывать до нескольких тысяч пользователей. И игры такие есть они называются ММО РПГ. Там даже есть сюжет, который можно проходить вместе, если не зацикливаться на каче.

А если серьезно, то даже так называемые сингл игры с кооп-режимом тоже существуют. Другой вопрос в ресурсах на реализацию такого режима. Ну а в нашем случае как это реализовать в авиасимуляторе.

Тут важно понимать, как много "жрёт" качественная игра... как пример - в БзБ на сервере ATAG больше 90 человек уже критично, ни о каких тысячах речь вообще не идет, если только это не игра без ФМ, ДМ и графики. В тетрис, думаю, может и десятки/сотни тысяч одновременно играть смогут, но не в виртуальной авиации, вот РПГшки (в плане обработки/обмена информации/ей) ближе к тетрису, насколько я соображаю.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Тут важно понимать, как много "жрёт" качественная игра... как пример - в БзБ на сервере ATAG больше 90 человек уже критично, ни о каких тысячах речь вообще не идет, если только это не игра без ФМ, ДМ и графики. В тетрис, думаю, может и десятки/сотни тысяч одновременно играть смогут, но не в виртуальной авиации, вот РПГшки (в плане обработки поступающей информации) ближе к тетрису, насколько я соображаю.

Согласен, правда и некачественная игра может "жрать" даже больше чем более проработанная но качественная игра. Скорре тут больше приемлим термин не качества игры, а глубины ее проработки.

ATAG все же любительский сервер, а на РПГ-шки ставят несколько другие сервера. И хоть там физики нет, но объем информации часто тоже не маленький идет и обрабатывается. Думаю хорший пример это EVE-online (ИМХО считаю самой лчшей на данный момент ММО РПГ), где всего один сервер, а также умудрились объединить 2 разных игры (стрелялка и кораблики) для двух разных платформ (PS и PC) и при этом игроки на планете (PS), могут в реальном времени запросить поддержку у пилотов в космосе (РС).

Конечно, для авиасима в таком случае, действительно все несколько сложнее, если в расчет брать такой же уровень пользователей и более глубокую проработку самой игры. Но при этом часть функций обсчета можно свалить на компьютеры пользователей, а сервер использовать для обработки уже полученной информации, правда уже требования к пропускной способности сети возрастают.

Изменено пользователем =2ndSS=Top

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...