Satar Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Проект без интересной онлайн-войны в коробке хотя бы уровня АДВ (с более редкими рестартами сервера) обречен на провал имхо. БзБ из-за этого слился. Железо уже на уровне и его тянет, а конкурентной войны нет. Сквадовая война со статистикой ведет к приглашению друзей в сквады через социальные сети, что обеспечивает бесплатную рекламу и известность продукта среди широкой аудитории геймеров и следовательо, продажи. В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке. Сейчас народ даже плюется, колется, но летает в бету WT несмотря на недоделанность продукта из-за организованного онлайна со статистикой и возможностью столкнуться в бою с лучшими, т.е. того же адреналина. Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го. 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Это всё великолепно, если ты уже УМЕЕШЬ играть, а когда впервые купил джой или с клавы? Мясом на серверах работать? Много желающих найдется? Как в том мультике про дракончика на шоколадной фабрике всё мне, мне, мне... Только без обид, пожалуйста. PS у меня желание с кем-то посоревноваться/сразиться впервые возникло, когда я в ИЛ-2, на максимальной сложности, ботов на раз разбирать научился. Там были миссии, которые нахрапом не возьмешь. По себе могу сказать, я после десяти лет полетов в онлайн например выше крыши налетался. И в одиночку и в сквадах. И в последнее время 90% в оффлайне кампании летаю. Потому что тупо колбаситься на сервере не интересно, а насчет полетов в скваде отдельная песня, которую я сейчас петь не буду чтобы никого не обидеть. Так что насчет стариков (ну не знаю, старик я или как, конечно) и онлайна тоже могут быть разные мнения.
=KAG=Hunter Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Добавлю свои пять капель. В старом Иле не проходил компаний, но с сетевой игры до сих пор слесть не могу Думаю логи и небольшой функционал для сетевой игры будет. А "костыли" подставят.
devilsega Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Когда есть нормальная интересная компания (в нашем случае - динамическая) в оффлайн, то почему бы и нет. Блин, в Фальконе онлайн далеко не так развит как всё остальное, однако ж этот сим 15 лет играется и пилится фанатами, а база эта фанатская далеко не самая маленькая, каждому симулятору бы такую. Я даже скажу так - фальконовский движок динамической компании, это авиасимный предел и мечта, если в БзС хоть немного к нему приблизится, то это будет прорыв. Потому как WW2 симов с хорошой и лёгкой в использовании динамической карьерой нет вообще. К тому же в фальконе эту динамку можно летать и в онлайне (а это столь любивые всеми иловские проекты итд). Я прекрасно понимаю, что прикрутить подобную фальконовской динам.карьеру не получится (её доводили до кондиции не один год) и за миссии будет по-прежнему отдуваться схожий с РоФовским генератор, но жду интересных типов миссий, бОльшего кол-ва объектов в них и поправленной логики ИИ.
Padawan Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) На правах оффтопа Как дела у ДКС спросите у них самих, но я пока их в списке коммерчески успешных кампаний не видел. Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА). P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности. Изменено 15 апреля 2013 пользователем Padawan
89- Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Дошли руки вчера до сингла dishonored, не смог оторваться пока не прошел. Круче любого мультиплеера. Сомневаюсь конечно, что сим можно сделать столь интересным но посмотрим) А почему нельзя-то? Любyю биографию летчика почитать- полно захватывающих ситуаций описано. Ка-52 против Команча, Ми-28 против Апача - там был очень интересный генератор. Но там альтернативная история была Наверное что-то весьма старое- даже не слышал. Сайлент Хантеры 3/4 конечно были хороши и успешны среди не только "ветеранов подлодок которым все обрыдло", и там использовался генераторный подход в кампании/карьере... Там кстати, сохранение в середине миссий было - былоб здорово если б В БзС его тоже сделали. Садиться за игру которая знаешь что меньше 40 минут не займет- психологический барьер (особенно "не ветеранам"). Но большинство сингловых игр (dishonored, .......)полагаются на статику чтоб привлечь игрока
air_runner Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Любyю биографию летчика почитать- полно захватывающих ситуаций описано. Захватывающей ситуацию делает человек. ИИ можно пачками бить, захватывающими ситуации от этого не станут.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 15 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 15 апреля 2013 В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке. Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили Это актуально для любой игры.
Гость eekz Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Гонять ботов? ОК. для 1998го. Всё новое - это хорошо забытое старое. Изменено 15 апреля 2013 пользователем eekz
Гость eekz Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 а по русски можно? Оставил только то, где по-русски
air_runner Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили Это актуально для любой игры. Скажу за себя. Я не понимаю оффа в авиасимах. Начиная еще с F-19 в 89-ом, мечтал о игре с людьми. Ни Ил, ни ЛО в оффе изначально не пошли. А вот шутеры, те наоборот. Люблю играть в оффе и к тому же на легком уровне. Может, как тут в ролике говорят чардж не от географии зависит?
Sparr Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Наверное что-то весьма старое- даже не слышал. Да, действительно, старое Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum, 2000-й год. на сухом - целая ветка http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 Но было очень интересно Точно не помню, так как у меня в тот момент интернета не было, но там можно было летать одну кампанию вдвоём. Хотя, может и ошибаюсь. С уважением, Sparr
Antimesser Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Проект без интересной онлайн-войны в коробке хотя бы уровня АДВ (с более редкими рестартами сервера) обречен на провал имхо. БзБ из-за этого слился. Железо уже на уровне и его тянет, а конкурентной войны нет. Сквадовая война со статистикой ведет к приглашению друзей в сквады через социальные сети, что обеспечивает бесплатную рекламу и известность продукта среди широкой аудитории геймеров и следовательо, продажи. В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке. Сейчас народ даже плюется, колется, но летает в бету WT несмотря на недоделанность продукта из-за организованного онлайна со статистикой и возможностью столкнуться в бою с лучшими, т.е. того же адреналина. Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го. В онлайн-войнах народу намного меньше чем в обычных догфайтах. Многим просто-напросто лень регистрироваться, нет времени лететь по часу в пустую никого не встретив, и т.д. и т.п. Я сейчас заядлый онлайнщик (в старом иле), но без оффлайновых кампаний не познать истории авиации во Второй Мировой войне. В онлайне невозможно почувствовать дух тех воздушных боёв (в догфайте по крайней мере, но опять же повторю: в догфайтах народу больше чем в войнах). И, по-моему, без хорошей оффлайновой кампании не будет и хорошего (популярного в будущем) онлайна. Я сам изначально прошёл все кампании за СССР, и только через пару лет решился на онлайн На правах оффтопа Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА). P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности. По-моему, это стоило написать только в личку... Изменено 15 апреля 2013 пользователем Antimesser
Starik Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Оффтоп, прошу прощения. Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили Это актуально для любой игры. Это те самые танчики? Графика... убила. Изменено 15 апреля 2013 пользователем Starik
belliom Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Оффтоп, прошу прощения. Это те самые танчики? Графика... убила. В ролике графика на нуле. Даже теней нет. На калькуляторе наверно играли.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 15 апреля 2013 На правах оффтопа Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА). P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности. Спасибо, всегда путаю, даже если знаю правила.
sledkom Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Что за баланс?КИто он такой?Что имел ввиду автор поста???И причем там баланс???Руник,это как и "сюжет в авиасиме" - одного поля брат и сестра... Таки вряд ли Баланс - это когда в бою ты имеешь одинаковые шансы на победу вне зависимости от выбранной стороны. При чем тут баланс - при том, что в массовых мультиплеерных играх баланс - это одна из основ жанра. Вот вам интересно играть, когда заведомо известно, что равная по уровню/году выпуска техника заведомо лучше вашей? Нет, если на ней сидит какой-нибудь так себе пилот, это ясно, но при прочих равных условиях, включая скилл пилота, вы проиграете с подавляюще большой вероятностью. Массовая аудитория такое не скушает. Не говорите мне про ил и его комьюнити, там совсем своя атмосфера, которая, впрочем, со временем (надеюсь) перейдет в БзС. И это хорошо. Но для более-менее массовой аудитории при концепции именно реализма, а не баланса гораздо удобнее сделать упор на сингл, так как миссии с ботами можно сделать так, чтобы играть было интересно даже при наличии имбаланса по технической стороне. Я не имею в виду "сто чаек загрызли пару густавов", я имею в виду именно очень грамотные интересные для прохождения миссии. Мне кажется, разработчики именно этим и руководствуются, и это очень клево.
air_runner Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 я имею в виду именно очень грамотные интересные для прохождения миссии. Это будет, наверное, возможно если ИИ в СБ претерпит значительные изменения по сравнению с РоФ. Ибо в офе РоФ, все эти интересные миссии интересны лишь до тех пор, пока не прошел 6-ую из обучалки. 1
tos62 Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Мужики а Окулс рифт там к вам не приехал ?? Вы там поделитесь тады впечатлениями то )
Ebot Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го. А вас не смущает то факт что Контр Страйк абсолютно не имеет ничего общего с реальным боем?
89- Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Захватывающей ситуацию делает человек. ИИ можно пачками бить, захватывающими ситуации от этого не станут. Не, ну если все в кучу мешать, то ни к чему не придешь. ИИ - громадный компонент качества сингл плеера, но все таки он отделен от того же сюжета, проработанности и разнообразности постановочных сцен и тд. Мессеры, которые будут по спирали сливаться вниз конечно будут очень не в тему- так или иначе. Количество объектов - еще одно больное место, но опять же- не все в кучу Скажу за себя. Я не понимаю оффа в авиасимах. Начиная еще с F-19 в 89-ом, мечтал о игре с людьми. Ни Ил, ни ЛО в оффе изначально не пошли. А вот шутеры, те наоборот. Люблю играть в оффе и к тому же на легком уровне. Может, как тут в ролике говорят чардж не от географии зависит? Через офф вникаешь в историю и атмосферу - все вокруг происходит "по правилам представленного периода", без тенденции свалиться в отсебятину. Возможность окунутся в конкретно интересующие моменты истории/. Плюс независимость от расписаний и роле-распределений по которым летают сквады/ онлайн коммюнити. Да, действительно, старое Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum, 2000-й год. на сухом - целая ветка http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 Но было очень интересно Точно не помню, так как у меня в тот момент интернета не было, но там можно было летать одну кампанию вдвоём. Хотя, может и ошибаюсь. С уважением, Sparr А если в паре слов, какиe там главные фишки в сингле (кроме кооп режима)? Изменено 15 апреля 2013 пользователем 89- 1
Padawan Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 По-моему, это стоило написать только в личку... Так и хотел сделать, но пока логинился, появилась пара постов про компании в ИЛе. Решил написать в тему, вдруг еще кому-то будет интересно.
Sparr Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) А если в паре слов, какиe там главные фишки в сингле (кроме кооп режима)? Сейчас тут это пропагандируется под фразой "движение линии фронта без перезагрузки карты". Т.е. основным режимом сингла было нелинейное прохождение одной и той же кампании. Т.е. надо было сопровождать свои конвои (в том числе вертолётные), захватывать филды, охранять свои войска и уничтожать войска противника. Для продвижения своих войск можно было не напрямую валить танковую колонну, а например, шакалить на коммуникациях. В результате у них кончались топливо/запчасти/бк. Поиграл часа 2, сделал сейв и спать пошёл. На следующий день, можно было возобновить с той же точки. А можно было оставить комп на ночь и посмотреть, куда твои войска ушли пока ты спал Кажись так. Может уже и путаю, за давностью. Так вот,после захвата какого то процента территории и выбивании определённого процента ресурсов, кампания считалась выигранной. Но дважды пройти одну и ту же карту одинаково было невозможно. Изменено 16 апреля 2013 пользователем sparr
air_runner Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Через офф вникаешь в историю и атмосферу - все вокруг происходит "по правилам представленного периода", без тенденции свалиться в отсебятину. Возможность окунутся в конкретно интересующие моменты истории/. Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. Но мне до сих пор не понятно как можно историю изучать по играм. Всегда считал, что историю следует изучать по мемуарам, по историческим фактам, по аналитикам в соотв. областях. А игры, это лишь на тему исторических событий. Нет, можно, конечно расставить на карте юниты исходя из исторических реалий и даже дать этим юнитам, пусть даже оч. близкие, ТТХ и устроить грандиозную реконструкцию. Только вот никогда я не рассматривал эти реконструкции в качестве исторических источников. Это лишь игры. Пускай великолепно сделанные, но игры. И отношение к ним соответствующее. Заметь, я не говорю, что игры это плохо, я лишь считаю, что мухи и котлеты должны быть отдельно. Да, и еще я люблю самолеты В независимости от исторического антуража. 3
Sparr Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. С моей точки зрения, это как иллюстрация к истории, а не предмет изучения. И как один из вариантов - замануха, для изучения истории С уважением, Sparr 2
Гость eekz Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Чем виртуальная историческая реконструкция какого либо события хуже параграфа в школьном учебнике? Общий ход событий она вполне себе неплохо отражает и как верное замечено мотивирует вникать глубже в тему тех, кому это интересно. Ну игры, и что, что игры? Почему к ним соответствующее отношение и какое это соответствующее? И с другой стороны, те кто знает историю, для ник вдвойне интересней будет проходить историчную кампанию, как смотреть экранизацию книги прочитав её до этого. Изменено 16 апреля 2013 пользователем eekz 2
air_runner Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Ну игры, и что, что игры? Почему к ним соответствующее отношение и какое это соответствующее? Как к играм. А почему? Да потому, что игры созданы для того что бы развлекать. У них предназначение такое
Crowley Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 "Да врет эта ваша история и статистика! У меня в Ил2 все по-другому было!"
Sparr Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Как к играм. А почему? Да потому, что игры созданы для того что бы развлекать. У них предназначение такое есть и развивающие игры
air_runner Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 есть и развивающие игры Угу, для детей. Поймите, я ни в коем случае не против игр, напротив сам их большой любитель. Но всему свое время.
89- Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Сейчас тут это пропагандируется под фразой "движение линии фронта без перезагрузки карты". Т.е. основным режимом сингла было нелинейное прохождение одной и той же кампании. Т.е. надо было сопровождать свои конвои (в том числе вертолётные), захватывать филды, охранять свои войска и уничтожать войска противника. Для продвижения своих войск можно было не напрямую валить танковую колонну, а например, шакалить на коммуникациях. В результате у них кончались топливо/запчасти/бк. Поиграл часа 2, сделал сейв и спать пошёл. На следующий день, можно было возобновить с той же точки. А можно было оставить комп на ночь и посмотреть, куда твои войска ушли пока ты спал Кажись так. Может уже и путаю, за давностью. Так вот,после захвата какого то процента территории и выбивании определённого процента ресурсов, кампания считалась выигранной. Но дважды пройти одну и ту же карту одинаково было невозможно. Да, звучит действительно интересно. Hапоминает Метал Гир 3, где можно было воевать с патрулями напрямую или взорвать их центральный радио пункт (чтоб подкреплений не вызвали) и продовольственный склад (через несколько дней патрули становились вялыми и начинали искать животных, грибы, ягоды вместо потенциальных нарушителей ) Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. Но мне до сих пор не понятно как можно историю изучать по играм. Всегда считал, что историю следует изучать по мемуарам, по историческим фактам, по аналитикам в соотв. областях. А игры, это лишь на тему исторических событий. Нет, можно, конечно расставить на карте юниты исходя из исторических реалий и даже дать этим юнитам, пусть даже оч. близкие, ТТХ и устроить грандиозную реконструкцию. Только вот никогда я не рассматривал эти реконструкции в качестве исторических источников. Это лишь игры. Пускай великолепно сделанные, но игры. И отношение к ним соответствующее. Заметь, я не говорю, что игры это плохо, я лишь считаю, что мухи и котлеты должны быть отдельно. Да, и еще я люблю самолеты В независимости от исторического антуража. Суха теория мой друг, но древо жизни вечно зеленеет В данном случае это намек на погружение, а не на изучение. Конечно готовиться даже к школьному экзамену истории, играя в Ил2/РоФ/Сайлент Хантер - это глупо. Cмотреть/читать со стороны и принимать участие - это большая разница. Вместо разрозненной подачи дат, имен, фотографий, мы воспринимаем обстановку того времени целиком - не отдельные фото палаток, грузовиков, самолетов, а цельный лагерь/аэродром. И мы не листаем книгу про него, а прямо ТАМ находимся "сами". Соответственно, переживания и восприятия гораздо более яркие, ведь все примеряется на себя. Изменено 16 апреля 2013 пользователем 89- 1
air_runner Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Cмотреть/читать со стороны и принимать участие - это большая разница. Вместо разрозненной подачи дат, имен, фотографий, мы воспринимаем обстановку того времени целиком - не отдельные фото палаток, грузовиков, самолетов, а цельный лагерь/аэродром. И мы не листаем книгу про него, а прямо ТАМ находимся "сами". Соответственно, переживания и восприятия гораздо более яркие, ведь все примеряется на себя. Конечно и я соглашусь с этим. Поэтому, на мой взгляд, игры корректно сравнивать с художественными фильмами, но никак с курсом истории, в начальной школе ли, а тем более с чем-то более углубленным. Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину, разве не такой же моветон, как строить свое мировоззрение на кино, пусть даже это произведение искусства?
89- Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Конечно и я соглашусь с этим. Поэтому, на мой взгляд, игры корректно сравнивать с художественными фильмами, но никак с курсом истории, в начальной школе ли, а тем более с чем-то более углубленным. Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину, разве не такой же моветон, как строить свое мировоззрение на кино, пусть даже это произведение искусства? Худож книги, кино- конечно обычно представляют чей-то субъективный взгляд. Но в то же время, они в первую очередь погружают в тот мир, с его течениями, настроениями - жизнью. Они в скелет истории вживляют мясо бытия: каково было человеку жить в период когда правил такой-то, умер другой-то, шла война там-то, стоял полк того-то. По ним конечно можно понять не что конкретно было когда-то, а каково в тот момент было жить и действовать. ПОэтому я не стал бы противопоставлять науке Истории Горького, Германа или даже там Гай-Германику как "иллюзии". Ну и игры типа Ил2/Роф/СХ тоже какую-то часть "а каково тогда было- прочувствуй" передают, хоть конечно и с бoьшими ограничениями - товарища летчика не встречают веснушчатые кухарки с борщем, на виртуальном поле не пасутся коровы с пупрырчатым выменем. Но "почувствовать" брыкастость Кэмела, мощь Английского флота против подлодок 1944 и еще много таких "тд тп" можно. Именно почувствовать-пережить Изменено 16 апреля 2013 пользователем 89- 1
Гость eekz Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину Не стоит крайностей. Из-за крайностей и появляются котлеты с мухами. Никто не предлагает именно изучать историю по играм и не говорит о истинах в последней инстанции. Изменено 16 апреля 2013 пользователем eekz 1
air_runner Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Ну дык а я об чем? Играем в войнушку, в историческую реконструкцию, наслаждаемся своим времяпрепровождением. Главное не заигрываться и помнить, что мы таки просто играем Худож книги, кино- конечно обычно представляют чей-то субъективный взгляд. Но в то же время, они в первую очередь погружают в тот мир, с его течениями, настроениями - жизнью. Они в скелет истории вживляют мясо бытия: каково было человеку жить в период когда правил такой-то, умер другой-то, шла война там-то, стоял полк того-то. По ним конечно можно понять не что конкретно было когда-то, а каково в тот момент было жить и действовать. ПОэтому я не стал бы противопоставлять науке Истории Горького, Германа или даже там Гай-Германику как "иллюзии". Э, батенька, одно дело исторический научный труд, другое дело художественное произведение. Иллюзию человек создает себе сам. Но "с фактами не поспоришь", а с эмоциями можно
89- Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Ну дык а я об чем? Играем в войнушку, в историческую реконструкцию, наслаждаемся своим времяпрепровождением. Главное не заигрываться и помнить, что мы таки просто играем По сути так. Играем. И наши/не наши деды тоже играли - с более высокими ставками и более продвинутым управлением и верой во "что-то большее". И нас привлекает эта версия футбола с простой романтикой черно-белых фильмов Э, батенька, одно дело исторический научный труд, другое дело художественное произведение. Иллюзию человек создает себе сам. Но "с фактами не поспоришь", а с эмоциями можно За пивом бы пообсуждал, но тут много букв писать лень Не нужно противопоставлять "исторический период" и "как жилось в этот исторический период". Жизнь одной наукой истории не передается - нужны совокупность других наук-философии того периода как самый минимум. Зрелые гении того исторического периода, многое из наук-философии своего времени в себя вобравшие, предлагают неплохой обзор с высоты птичьего полета. ((Хорошо что надо уезжать по делам, а то язык до Киева доведет )
MK.PANIK88 Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ? 1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет 2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет 3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8?
VPK_CARTOON Опубликовано: 16 апреля 2013 Опубликовано: 16 апреля 2013 Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ? 1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет 2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет 3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8? Так вроде же отвечали, если не ошибаюсь - 1. Нет. 2. Да 3. ХЗ )))
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 16 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 16 апреля 2013 Мужики а Окулс рифт там к вам не приехал ?? Вы там поделитесь тады впечатлениями то ) Нет, ждем. Надеемся что сей девай даст новое "звучание" Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ? 1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет 2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет 3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8? 1) Нет 2) Да 3) До 4х (дальше прирост минимален)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас