Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проект без интересной онлайн-войны в коробке хотя бы уровня АДВ (с более редкими рестартами сервера) обречен на провал имхо. БзБ из-за этого слился. Железо уже на уровне и его тянет, а конкурентной войны нет.

 

Сквадовая война со статистикой ведет к приглашению друзей в сквады через социальные сети, что обеспечивает бесплатную рекламу и известность продукта среди широкой аудитории геймеров и следовательо, продажи.

 

В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке.

 

Сейчас народ даже плюется, колется, но летает в бету WT несмотря на недоделанность продукта из-за организованного онлайна со статистикой и возможностью столкнуться в бою с лучшими, т.е. того же адреналина.

 

Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это всё великолепно, если ты уже УМЕЕШЬ играть, а когда впервые купил джой или с клавы? Мясом на серверах работать? Много желающих найдется? Как в том мультике про дракончика на шоколадной фабрике всё мне, мне, мне... :biggrin:  Только без обид, пожалуйста.

PS у меня желание с кем-то посоревноваться/сразиться впервые возникло, когда я в ИЛ-2, на максимальной сложности, ботов на раз разбирать научился. Там были миссии, которые нахрапом не возьмешь.

 

По себе могу сказать, я после десяти лет полетов в онлайн например выше крыши налетался. И в одиночку и в сквадах. И в последнее время 90% в оффлайне кампании летаю. Потому что тупо колбаситься на сервере не интересно, а насчет полетов в скваде отдельная песня, которую я сейчас петь не буду чтобы никого не обидеть. Так что насчет стариков (ну не знаю, старик я или как, конечно) и онлайна тоже могут быть разные мнения.  

Опубликовано:

Добавлю свои пять капель. В старом Иле не проходил компаний, но с сетевой игры до сих пор слесть не могу :biggrin:

Думаю логи и небольшой функционал для сетевой игры будет. А "костыли" подставят.

Опубликовано:

Когда есть нормальная интересная компания (в нашем случае - динамическая) в оффлайн, то почему бы и нет. Блин, в Фальконе онлайн далеко не так развит как всё остальное, однако ж этот сим 15 лет играется и пилится фанатами, а база эта фанатская далеко не самая маленькая, каждому симулятору бы такую. Я даже скажу так - фальконовский движок динамической компании, это авиасимный предел и мечта, если в БзС хоть немного к нему приблизится, то это будет прорыв. Потому как WW2 симов с хорошой и лёгкой в использовании динамической карьерой нет вообще.

К тому же в фальконе эту динамку можно летать и в онлайне (а это столь любивые всеми иловские проекты итд).

Я прекрасно понимаю, что прикрутить подобную фальконовской динам.карьеру не получится (её доводили до кондиции не один год) и за миссии будет по-прежнему отдуваться схожий с РоФовским генератор, но жду интересных типов миссий, бОльшего кол-ва объектов в них и поправленной логики ИИ.

Опубликовано: (изменено)

На правах оффтопа

 

Как дела у ДКС спросите у них самих, но я пока их в списке коммерчески успешных кампаний не видел. 

Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА).

 

P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности.

 

 

Изменено пользователем Padawan
Опубликовано:

Дошли руки вчера до сингла dishonored, не смог оторваться пока не прошел. Круче любого мультиплеера. Сомневаюсь конечно, что сим можно сделать столь интересным но посмотрим) 

 

А почему нельзя-то? Любyю биографию летчика почитать- полно захватывающих ситуаций описано. 

 

Ка-52 против Команча, Ми-28 против Апача - там был очень интересный генератор. Но там альтернативная история была ;)

Наверное что-то весьма старое- даже не слышал. Сайлент Хантеры 3/4 конечно были хороши и успешны среди не только "ветеранов подлодок которым все обрыдло", и там использовался генераторный подход в кампании/карьере... Там кстати, сохранение в середине миссий было - былоб здорово если б В БзС его тоже сделали. Садиться за игру которая знаешь что меньше 40 минут не займет- психологический барьер (особенно "не ветеранам").  Но большинство сингловых игр (dishonored, .......)полагаются на статику чтоб привлечь игрока 

Опубликовано:

Любyю биографию летчика почитать- полно захватывающих ситуаций описано. 

Захватывающей ситуацию делает человек. ИИ можно пачками бить, захватывающими ситуации от этого не станут.

  • 1CGS
Опубликовано:

В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке.

 

Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили

Это актуально для любой игры.

Опубликовано: (изменено)

Гонять ботов? ОК. для 1998го.

Всё новое - это хорошо забытое старое.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

а по русски можно?

Оставил только то, где по-русски :)

Опубликовано:

Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили

Это актуально для любой игры.

Скажу за себя. Я не понимаю оффа в авиасимах. Начиная еще с F-19 в 89-ом, мечтал о игре с людьми. Ни Ил, ни ЛО в оффе изначально не пошли. А вот шутеры, те наоборот. Люблю играть в оффе и к тому же на легком уровне. Может, как тут в ролике говорят чардж не от географии зависит?

Опубликовано:

 

Наверное что-то весьма старое- даже не слышал. 

Да, действительно, старое Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum, 2000-й год. 

на сухом - целая ветка

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=83

Но было очень интересно ;)

Точно не помню, так как у меня в тот момент интернета не было, но там можно было летать одну кампанию вдвоём. Хотя, может и ошибаюсь.

 

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

Проект без интересной онлайн-войны в коробке хотя бы уровня АДВ (с более редкими рестартами сервера) обречен на провал имхо. БзБ из-за этого слился. Железо уже на уровне и его тянет, а конкурентной войны нет.

 

Сквадовая война со статистикой ведет к приглашению друзей в сквады через социальные сети, что обеспечивает бесплатную рекламу и известность продукта среди широкой аудитории геймеров и следовательо, продажи.

 

В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке.

 

Сейчас народ даже плюется, колется, но летает в бету WT несмотря на недоделанность продукта из-за организованного онлайна со статистикой и возможностью столкнуться в бою с лучшими, т.е. того же адреналина.

 

Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го.

 

В онлайн-войнах народу намного меньше чем в обычных догфайтах. Многим просто-напросто лень регистрироваться, нет времени лететь по часу в пустую никого не встретив, и т.д. и т.п. Я сейчас заядлый онлайнщик (в старом иле), но без оффлайновых кампаний не познать истории авиации во Второй Мировой войне. В онлайне невозможно почувствовать дух тех воздушных боёв (в догфайте по крайней мере, но опять же повторю: в догфайтах народу больше чем в войнах). И, по-моему, без хорошей оффлайновой кампании не будет и хорошего (популярного в будущем) онлайна. Я сам изначально прошёл все кампании за СССР, и только через пару лет решился на онлайн  :)

 

На правах оффтопа

 

Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА).

 

P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности.

 

 

 

По-моему, это стоило написать только в личку...

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)

Оффтоп, прошу прощения.

 

 

Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили

Это актуально для любой игры.

Это те самые танчики? Графика... убила.

 

 

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Оффтоп, прошу прощения.

 

 

Это те самые танчики? Графика... убила.

 

 

 

 

В ролике графика на нуле. Даже теней нет. На калькуляторе наверно играли.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

На правах оффтопа

 

Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА).

 

P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности.

 

 

 

Спасибо, всегда путаю, даже если знаю правила.

Опубликовано:

Что за баланс?КИто он такой?Что имел ввиду автор поста???И причем там баланс???Руник,это как и  "сюжет в авиасиме" - одного поля  брат и сестра...

Таки вряд ли

Баланс - это когда в бою ты имеешь одинаковые шансы на победу вне зависимости от выбранной стороны.

 

При чем тут баланс - при том, что в массовых мультиплеерных играх баланс - это одна из основ жанра.

Вот вам интересно играть, когда заведомо известно, что равная по уровню/году выпуска техника заведомо лучше вашей? Нет, если на ней сидит какой-нибудь так себе пилот, это ясно, но при прочих равных условиях, включая скилл пилота, вы проиграете с подавляюще большой вероятностью.

Массовая аудитория такое не скушает.

Не говорите мне про ил и его комьюнити, там совсем своя атмосфера, которая, впрочем, со временем (надеюсь) перейдет в БзС. И это хорошо.

 

Но для более-менее массовой аудитории при концепции именно реализма, а не баланса гораздо удобнее сделать упор на сингл, так как миссии с ботами можно сделать так, чтобы играть было интересно даже при наличии имбаланса по технической стороне. Я не имею в виду "сто чаек загрызли пару густавов", я имею в виду именно очень грамотные интересные для прохождения миссии.

Мне кажется, разработчики именно этим и руководствуются, и это очень клево.

Опубликовано:

я имею в виду именно очень грамотные интересные для прохождения миссии.

Это будет, наверное, возможно если ИИ в СБ претерпит значительные изменения по сравнению с РоФ. Ибо в офе РоФ, все эти интересные миссии интересны лишь до тех пор, пока не прошел 6-ую из обучалки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мужики а Окулс рифт там к вам не приехал ?? Вы там поделитесь тады впечатлениями то )

Опубликовано:

Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го.

 

 

А вас не смущает  то факт что Контр Страйк абсолютно не имеет ничего общего с реальным боем?  

Опубликовано: (изменено)

Захватывающей ситуацию делает человек. ИИ можно пачками бить, захватывающими ситуации от этого не станут.

 

Не, ну если все в кучу мешать, то ни к чему не придешь. ИИ - громадный компонент качества сингл плеера, но все таки он отделен от того же сюжета, проработанности и разнообразности постановочных сцен и тд. Мессеры, которые будут по спирали сливаться вниз конечно будут очень не в тему- так или иначе. Количество объектов - еще одно больное место, но опять же- не все в кучу ;)

 

Скажу за себя. Я не понимаю оффа в авиасимах. Начиная еще с F-19 в 89-ом, мечтал о игре с людьми. Ни Ил, ни ЛО в оффе изначально не пошли. А вот шутеры, те наоборот. Люблю играть в оффе и к тому же на легком уровне. Может, как тут в ролике говорят чардж не от географии зависит?

 

Через офф вникаешь в историю и атмосферу - все вокруг происходит "по правилам представленного периода", без тенденции свалиться в отсебятину. Возможность окунутся в конкретно интересующие моменты истории/. Плюс независимость от расписаний и роле-распределений по которым летают сквады/ онлайн коммюнити. 

 

Да, действительно, старое Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum, 2000-й год. 

на сухом - целая ветка

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=83

Но было очень интересно ;)

Точно не помню, так как у меня в тот момент интернета не было, но там можно было летать одну кампанию вдвоём. Хотя, может и ошибаюсь.

 

С уважением, Sparr

 

А если в паре слов, какиe там главные фишки в сингле (кроме кооп режима)?

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По-моему, это стоило написать только в личку...

 

Так и хотел сделать, но пока логинился, появилась пара постов про компании в ИЛе. Решил написать в тему, вдруг еще кому-то будет интересно.

Опубликовано: (изменено)

А если в паре слов, какиe там главные фишки в сингле (кроме кооп режима)?

Сейчас тут это пропагандируется под фразой "движение линии фронта без перезагрузки карты". Т.е. основным режимом сингла было нелинейное прохождение одной и той же кампании. Т.е. надо было сопровождать свои конвои (в том числе вертолётные), захватывать филды, охранять свои войска и уничтожать войска противника. Для продвижения своих войск можно было не напрямую валить танковую колонну, а например, шакалить на коммуникациях. В результате у них кончались топливо/запчасти/бк. Поиграл часа 2, сделал сейв и спать пошёл. На следующий день, можно было возобновить с той же точки. А можно было оставить комп на ночь и посмотреть, куда твои войска ушли пока ты спал :) Кажись так. Может уже и путаю, за давностью.

Так вот,после захвата какого то процента территории и выбивании определённого процента ресурсов, кампания считалась выигранной. Но дважды пройти одну и ту же карту одинаково было невозможно.

Изменено пользователем sparr
Опубликовано:

Через офф вникаешь в историю и атмосферу - все вокруг происходит "по правилам представленного периода", без тенденции свалиться в отсебятину. Возможность окунутся в конкретно интересующие моменты истории/.

Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. Но мне до сих пор не понятно как можно историю изучать по играм. Всегда считал, что историю следует изучать по мемуарам, по историческим фактам, по аналитикам в соотв. областях. А игры, это лишь на тему исторических событий. Нет, можно, конечно расставить на карте юниты исходя из исторических реалий и даже дать этим юнитам, пусть даже оч. близкие, ТТХ и устроить грандиозную реконструкцию. Только вот никогда я не рассматривал эти реконструкции в качестве исторических источников. Это лишь игры. Пускай великолепно сделанные, но игры. И отношение к ним соответствующее.

 

Заметь, я не говорю, что игры это плохо, я лишь считаю, что мухи и котлеты должны быть отдельно. Да, и еще я люблю самолеты :) В независимости от исторического антуража.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. 

С моей точки зрения, это как иллюстрация к истории, а не предмет изучения. И как один из вариантов - замануха, для изучения истории ;)

 

С уважением, Sparr

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чем виртуальная историческая реконструкция какого либо события хуже параграфа в школьном учебнике? Общий ход событий она вполне себе неплохо отражает и как верное замечено мотивирует вникать глубже в тему тех, кому это интересно. Ну игры, и что, что игры? Почему к ним соответствующее отношение и какое это соответствующее? И с другой стороны, те кто знает историю, для ник вдвойне интересней будет проходить историчную кампанию, как смотреть экранизацию книги прочитав её до этого.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну игры, и что, что игры? Почему к ним соответствующее отношение и какое это соответствующее?

Как к играм. А почему? Да потому, что игры созданы для того что бы развлекать. У них предназначение такое :)

Опубликовано:

"Да врет эта ваша история и статистика! У меня в Ил2 все по-другому было!"

Опубликовано:

Как к играм. А почему? Да потому, что игры созданы для того что бы развлекать. У них предназначение такое :)

есть и развивающие игры ;)

Опубликовано:

есть и развивающие игры ;)

Угу, для детей. Поймите, я ни в коем случае не против игр, напротив сам их большой любитель. Но всему свое время.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас тут это пропагандируется под фразой "движение линии фронта без перезагрузки карты". Т.е. основным режимом сингла было нелинейное прохождение одной и той же кампании. Т.е. надо было сопровождать свои конвои (в том числе вертолётные), захватывать филды, охранять свои войска и уничтожать войска противника. Для продвижения своих войск можно было не напрямую валить танковую колонну, а например, шакалить на коммуникациях. В результате у них кончались топливо/запчасти/бк. Поиграл часа 2, сделал сейв и спать пошёл. На следующий день, можно было возобновить с той же точки. А можно было оставить комп на ночь и посмотреть, куда твои войска ушли пока ты спал :) Кажись так. Может уже и путаю, за давностью.

Так вот,после захвата какого то процента территории и выбивании определённого процента ресурсов, кампания считалась выигранной. Но дважды пройти одну и ту же карту одинаково было невозможно.

 

Да, звучит действительно интересно. Hапоминает Метал Гир 3, где можно было воевать с патрулями напрямую или взорвать их центральный радио пункт (чтоб подкреплений не вызвали) и продовольственный склад (через несколько дней патрули становились вялыми и начинали искать животных, грибы, ягоды вместо потенциальных нарушителей :)

 

Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. Но мне до сих пор не понятно как можно историю изучать по играм. Всегда считал, что историю следует изучать по мемуарам, по историческим фактам, по аналитикам в соотв. областях. А игры, это лишь на тему исторических событий. Нет, можно, конечно расставить на карте юниты исходя из исторических реалий и даже дать этим юнитам, пусть даже оч. близкие, ТТХ и устроить грандиозную реконструкцию. Только вот никогда я не рассматривал эти реконструкции в качестве исторических источников. Это лишь игры. Пускай великолепно сделанные, но игры. И отношение к ним соответствующее.

 

Заметь, я не говорю, что игры это плохо, я лишь считаю, что мухи и котлеты должны быть отдельно. Да, и еще я люблю самолеты :) В независимости от исторического антуража.

 

Суха теория мой друг, но древо жизни вечно зеленеет ;) В данном случае это намек на погружение, а не на изучение. Конечно готовиться даже к школьному экзамену истории, играя в Ил2/РоФ/Сайлент Хантер - это глупо.

 

Cмотреть/читать со стороны и принимать участие - это большая разница. Вместо разрозненной подачи дат, имен, фотографий, мы воспринимаем обстановку того времени целиком - не отдельные фото палаток, грузовиков, самолетов, а цельный лагерь/аэродром. И мы не листаем книгу про него, а прямо ТАМ находимся "сами". Соответственно, переживания и восприятия гораздо более яркие, ведь все примеряется на себя.

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Cмотреть/читать со стороны и принимать участие - это большая разница. Вместо разрозненной подачи дат, имен, фотографий, мы воспринимаем обстановку того времени целиком - не отдельные фото палаток, грузовиков, самолетов, а цельный лагерь/аэродром. И мы не листаем книгу про него, а прямо ТАМ находимся "сами". Соответственно, переживания и восприятия гораздо более яркие, ведь все примеряется на себя.

Конечно и я соглашусь с этим. Поэтому, на мой взгляд, игры корректно сравнивать с художественными фильмами, но никак с курсом истории, в начальной школе ли, а тем более с чем-то более углубленным. Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину, разве не такой же моветон, как строить свое мировоззрение на кино, пусть даже это произведение искусства?

Опубликовано: (изменено)

Конечно и я соглашусь с этим. Поэтому, на мой взгляд, игры корректно сравнивать с художественными фильмами, но никак с курсом истории, в начальной школе ли, а тем более с чем-то более углубленным. Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину, разве не такой же моветон, как строить свое мировоззрение на кино, пусть даже это произведение искусства?

 

Худож книги, кино- конечно обычно представляют чей-то субъективный взгляд. Но в то же время, они в первую очередь погружают в тот мир, с его течениями, настроениями - жизнью. Они в скелет истории вживляют мясо бытия: каково было человеку жить в период когда правил такой-то, умер другой-то, шла война там-то, стоял полк того-то. По ним конечно можно понять не что конкретно было когда-то, а каково в тот момент было жить и действовать. ПОэтому я не стал бы противопоставлять науке Истории Горького, Германа или даже там Гай-Германику как "иллюзии". 

 

Ну и игры типа Ил2/Роф/СХ тоже какую-то часть "а каково тогда было- прочувствуй" передают, хоть конечно и с бoьшими ограничениями - товарища летчика не встречают веснушчатые кухарки с борщем, на виртуальном поле не пасутся коровы с пупрырчатым выменем. Но "почувствовать" брыкастость Кэмела, мощь Английского флота против подлодок 1944 и еще много таких "тд тп" можно. Именно почувствовать-пережить :)

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину

Не стоит крайностей. Из-за крайностей и появляются котлеты с мухами. Никто не предлагает именно изучать историю по играм и не говорит о истинах в последней инстанции.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну дык а я об чем? Играем в войнушку, в историческую реконструкцию, наслаждаемся своим времяпрепровождением. Главное не заигрываться и помнить, что мы таки просто играем :)

 

Худож книги, кино- конечно обычно представляют чей-то субъективный взгляд. Но в то же время, они в первую очередь погружают в тот мир, с его течениями, настроениями - жизнью. Они в скелет истории вживляют мясо бытия: каково было человеку жить в период когда правил такой-то, умер другой-то, шла война там-то, стоял полк того-то. По ним конечно можно понять не что конкретно было когда-то, а каково в тот момент было жить и действовать. ПОэтому я не стал бы противопоставлять науке Истории Горького, Германа или даже там Гай-Германику как "иллюзии".

 

 

Э, батенька, одно дело исторический научный труд, другое дело художественное произведение. Иллюзию человек создает себе сам. Но "с фактами не поспоришь", а с эмоциями можно :)

Опубликовано:

 

Ну дык а я об чем? Играем в войнушку, в историческую реконструкцию, наслаждаемся своим времяпрепровождением. Главное не заигрываться и помнить, что мы таки просто играем :)

 

По сути так. Играем. И наши/не наши деды тоже играли - с более высокими ставками и более продвинутым управлением и верой во "что-то большее". И нас привлекает эта версия футбола с простой романтикой черно-белых фильмов :biggrin:

 

Э, батенька, одно дело исторический научный труд, другое дело художественное произведение. Иллюзию человек создает себе сам. Но "с фактами не поспоришь", а с эмоциями можно :)

 

 

За пивом бы пообсуждал, но тут много букв писать лень :) Не нужно противопоставлять "исторический период" и "как жилось  в этот исторический период". Жизнь одной наукой истории не передается - нужны совокупность других наук-философии того периода как самый минимум. Зрелые гении того исторического периода, многое из наук-философии своего времени в себя вобравшие, предлагают неплохой обзор с высоты птичьего полета. 
 
((Хорошо что надо уезжать по делам, а то язык до Киева доведет :biggrin: )
Опубликовано:

Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ?

 

1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8?

Опубликовано:

Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ?

 

1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8?

Так вроде же отвечали, если не ошибаюсь - 

1. Нет.

2. Да

3. ХЗ )))

  • 1CGS
Опубликовано:

Мужики а Окулс рифт там к вам не приехал ?? Вы там поделитесь тады впечатлениями то )

 

Нет, ждем. Надеемся что сей девай даст новое "звучание"

 

Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ?

 

1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8?

 

1) Нет

2) Да

3) До 4х (дальше прирост минимален)

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...