Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проект без интересной онлайн-войны в коробке хотя бы уровня АДВ (с более редкими рестартами сервера) обречен на провал имхо. БзБ из-за этого слился. Железо уже на уровне и его тянет, а конкурентной войны нет.

 

Сквадовая война со статистикой ведет к приглашению друзей в сквады через социальные сети, что обеспечивает бесплатную рекламу и известность продукта среди широкой аудитории геймеров и следовательо, продажи.

 

В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке.

 

Сейчас народ даже плюется, колется, но летает в бету WT несмотря на недоделанность продукта из-за организованного онлайна со статистикой и возможностью столкнуться в бою с лучшими, т.е. того же адреналина.

 

Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это всё великолепно, если ты уже УМЕЕШЬ играть, а когда впервые купил джой или с клавы? Мясом на серверах работать? Много желающих найдется? Как в том мультике про дракончика на шоколадной фабрике всё мне, мне, мне... :biggrin:  Только без обид, пожалуйста.

PS у меня желание с кем-то посоревноваться/сразиться впервые возникло, когда я в ИЛ-2, на максимальной сложности, ботов на раз разбирать научился. Там были миссии, которые нахрапом не возьмешь.

 

По себе могу сказать, я после десяти лет полетов в онлайн например выше крыши налетался. И в одиночку и в сквадах. И в последнее время 90% в оффлайне кампании летаю. Потому что тупо колбаситься на сервере не интересно, а насчет полетов в скваде отдельная песня, которую я сейчас петь не буду чтобы никого не обидеть. Так что насчет стариков (ну не знаю, старик я или как, конечно) и онлайна тоже могут быть разные мнения.  

Опубликовано:

Добавлю свои пять капель. В старом Иле не проходил компаний, но с сетевой игры до сих пор слесть не могу :biggrin:

Думаю логи и небольшой функционал для сетевой игры будет. А "костыли" подставят.

Опубликовано:

Когда есть нормальная интересная компания (в нашем случае - динамическая) в оффлайн, то почему бы и нет. Блин, в Фальконе онлайн далеко не так развит как всё остальное, однако ж этот сим 15 лет играется и пилится фанатами, а база эта фанатская далеко не самая маленькая, каждому симулятору бы такую. Я даже скажу так - фальконовский движок динамической компании, это авиасимный предел и мечта, если в БзС хоть немного к нему приблизится, то это будет прорыв. Потому как WW2 симов с хорошой и лёгкой в использовании динамической карьерой нет вообще.

К тому же в фальконе эту динамку можно летать и в онлайне (а это столь любивые всеми иловские проекты итд).

Я прекрасно понимаю, что прикрутить подобную фальконовской динам.карьеру не получится (её доводили до кондиции не один год) и за миссии будет по-прежнему отдуваться схожий с РоФовским генератор, но жду интересных типов миссий, бОльшего кол-ва объектов в них и поправленной логики ИИ.

Опубликовано: (изменено)

На правах оффтопа

 

Как дела у ДКС спросите у них самих, но я пока их в списке коммерчески успешных кампаний не видел. 

Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА).

 

P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности.

 

 

Изменено пользователем Padawan
Опубликовано:

Дошли руки вчера до сингла dishonored, не смог оторваться пока не прошел. Круче любого мультиплеера. Сомневаюсь конечно, что сим можно сделать столь интересным но посмотрим) 

 

А почему нельзя-то? Любyю биографию летчика почитать- полно захватывающих ситуаций описано. 

 

Ка-52 против Команча, Ми-28 против Апача - там был очень интересный генератор. Но там альтернативная история была ;)

Наверное что-то весьма старое- даже не слышал. Сайлент Хантеры 3/4 конечно были хороши и успешны среди не только "ветеранов подлодок которым все обрыдло", и там использовался генераторный подход в кампании/карьере... Там кстати, сохранение в середине миссий было - былоб здорово если б В БзС его тоже сделали. Садиться за игру которая знаешь что меньше 40 минут не займет- психологический барьер (особенно "не ветеранам").  Но большинство сингловых игр (dishonored, .......)полагаются на статику чтоб привлечь игрока 

Опубликовано:

Любyю биографию летчика почитать- полно захватывающих ситуаций описано. 

Захватывающей ситуацию делает человек. ИИ можно пачками бить, захватывающими ситуации от этого не станут.

  • 1CGS
Опубликовано:

В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке.

 

Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили

Это актуально для любой игры.

Опубликовано: (изменено)

Гонять ботов? ОК. для 1998го.

Всё новое - это хорошо забытое старое.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

а по русски можно?

Оставил только то, где по-русски :)

Опубликовано:

Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили

Это актуально для любой игры.

Скажу за себя. Я не понимаю оффа в авиасимах. Начиная еще с F-19 в 89-ом, мечтал о игре с людьми. Ни Ил, ни ЛО в оффе изначально не пошли. А вот шутеры, те наоборот. Люблю играть в оффе и к тому же на легком уровне. Может, как тут в ролике говорят чардж не от географии зависит?

Опубликовано:

 

Наверное что-то весьма старое- даже не слышал. 

Да, действительно, старое Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum, 2000-й год. 

на сухом - целая ветка

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=83

Но было очень интересно ;)

Точно не помню, так как у меня в тот момент интернета не было, но там можно было летать одну кампанию вдвоём. Хотя, может и ошибаюсь.

 

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

Проект без интересной онлайн-войны в коробке хотя бы уровня АДВ (с более редкими рестартами сервера) обречен на провал имхо. БзБ из-за этого слился. Железо уже на уровне и его тянет, а конкурентной войны нет.

 

Сквадовая война со статистикой ведет к приглашению друзей в сквады через социальные сети, что обеспечивает бесплатную рекламу и известность продукта среди широкой аудитории геймеров и следовательо, продажи.

 

В ВЕФ1,2 и АДВ привлекала конкурентная атмосфера, возможность сразиться с лучшими и доказать чего стоишь = адреналин, который не отпускает и привязывает, заставляет приглашать друзей. Адреналин в оффлайне? Кажется он остался в прошлом веке.

 

Сейчас народ даже плюется, колется, но летает в бету WT несмотря на недоделанность продукта из-за организованного онлайна со статистикой и возможностью столкнуться в бою с лучшими, т.е. того же адреналина.

 

Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го.

 

В онлайн-войнах народу намного меньше чем в обычных догфайтах. Многим просто-напросто лень регистрироваться, нет времени лететь по часу в пустую никого не встретив, и т.д. и т.п. Я сейчас заядлый онлайнщик (в старом иле), но без оффлайновых кампаний не познать истории авиации во Второй Мировой войне. В онлайне невозможно почувствовать дух тех воздушных боёв (в догфайте по крайней мере, но опять же повторю: в догфайтах народу больше чем в войнах). И, по-моему, без хорошей оффлайновой кампании не будет и хорошего (популярного в будущем) онлайна. Я сам изначально прошёл все кампании за СССР, и только через пару лет решился на онлайн  :)

 

На правах оффтопа

 

Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА).

 

P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности.

 

 

 

По-моему, это стоило написать только в личку...

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)

Оффтоп, прошу прощения.

 

 

Разных людей привлекают разные вещи. Только недавно в стриме танков на эту же тему говорили

Это актуально для любой игры.

Это те самые танчики? Графика... убила.

 

 

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Оффтоп, прошу прощения.

 

 

Это те самые танчики? Графика... убила.

 

 

 

 

В ролике графика на нуле. Даже теней нет. На калькуляторе наверно играли.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

На правах оффтопа

 

Позволю себе поправить: кОмпания (пров. - англ. company). КАмпания (англ. campaign) - это процесс (например, динамическая кампания за красных ВВС РККА).

 

P.S. Английские примеры приведены ввиду их доступности.

 

 

 

Спасибо, всегда путаю, даже если знаю правила.

Опубликовано:

Что за баланс?КИто он такой?Что имел ввиду автор поста???И причем там баланс???Руник,это как и  "сюжет в авиасиме" - одного поля  брат и сестра...

Таки вряд ли

Баланс - это когда в бою ты имеешь одинаковые шансы на победу вне зависимости от выбранной стороны.

 

При чем тут баланс - при том, что в массовых мультиплеерных играх баланс - это одна из основ жанра.

Вот вам интересно играть, когда заведомо известно, что равная по уровню/году выпуска техника заведомо лучше вашей? Нет, если на ней сидит какой-нибудь так себе пилот, это ясно, но при прочих равных условиях, включая скилл пилота, вы проиграете с подавляюще большой вероятностью.

Массовая аудитория такое не скушает.

Не говорите мне про ил и его комьюнити, там совсем своя атмосфера, которая, впрочем, со временем (надеюсь) перейдет в БзС. И это хорошо.

 

Но для более-менее массовой аудитории при концепции именно реализма, а не баланса гораздо удобнее сделать упор на сингл, так как миссии с ботами можно сделать так, чтобы играть было интересно даже при наличии имбаланса по технической стороне. Я не имею в виду "сто чаек загрызли пару густавов", я имею в виду именно очень грамотные интересные для прохождения миссии.

Мне кажется, разработчики именно этим и руководствуются, и это очень клево.

Опубликовано:

я имею в виду именно очень грамотные интересные для прохождения миссии.

Это будет, наверное, возможно если ИИ в СБ претерпит значительные изменения по сравнению с РоФ. Ибо в офе РоФ, все эти интересные миссии интересны лишь до тех пор, пока не прошел 6-ую из обучалки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мужики а Окулс рифт там к вам не приехал ?? Вы там поделитесь тады впечатлениями то )

Опубликовано:

Контр Страйк стал бешено популярным в свое время именно из-за конкурентности остановки, которую он создавал по сравнению с оффлайн играми. Весь большой спорт вызывает наши эмоции только из-за его конкурентности. Где нет равной конкуренции, там нет интриги. Гонять ботов? ОК. для 1998го.

 

 

А вас не смущает  то факт что Контр Страйк абсолютно не имеет ничего общего с реальным боем?  

Опубликовано: (изменено)

Захватывающей ситуацию делает человек. ИИ можно пачками бить, захватывающими ситуации от этого не станут.

 

Не, ну если все в кучу мешать, то ни к чему не придешь. ИИ - громадный компонент качества сингл плеера, но все таки он отделен от того же сюжета, проработанности и разнообразности постановочных сцен и тд. Мессеры, которые будут по спирали сливаться вниз конечно будут очень не в тему- так или иначе. Количество объектов - еще одно больное место, но опять же- не все в кучу ;)

 

Скажу за себя. Я не понимаю оффа в авиасимах. Начиная еще с F-19 в 89-ом, мечтал о игре с людьми. Ни Ил, ни ЛО в оффе изначально не пошли. А вот шутеры, те наоборот. Люблю играть в оффе и к тому же на легком уровне. Может, как тут в ролике говорят чардж не от географии зависит?

 

Через офф вникаешь в историю и атмосферу - все вокруг происходит "по правилам представленного периода", без тенденции свалиться в отсебятину. Возможность окунутся в конкретно интересующие моменты истории/. Плюс независимость от расписаний и роле-распределений по которым летают сквады/ онлайн коммюнити. 

 

Да, действительно, старое Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum, 2000-й год. 

на сухом - целая ветка

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=83

Но было очень интересно ;)

Точно не помню, так как у меня в тот момент интернета не было, но там можно было летать одну кампанию вдвоём. Хотя, может и ошибаюсь.

 

С уважением, Sparr

 

А если в паре слов, какиe там главные фишки в сингле (кроме кооп режима)?

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По-моему, это стоило написать только в личку...

 

Так и хотел сделать, но пока логинился, появилась пара постов про компании в ИЛе. Решил написать в тему, вдруг еще кому-то будет интересно.

Опубликовано: (изменено)

А если в паре слов, какиe там главные фишки в сингле (кроме кооп режима)?

Сейчас тут это пропагандируется под фразой "движение линии фронта без перезагрузки карты". Т.е. основным режимом сингла было нелинейное прохождение одной и той же кампании. Т.е. надо было сопровождать свои конвои (в том числе вертолётные), захватывать филды, охранять свои войска и уничтожать войска противника. Для продвижения своих войск можно было не напрямую валить танковую колонну, а например, шакалить на коммуникациях. В результате у них кончались топливо/запчасти/бк. Поиграл часа 2, сделал сейв и спать пошёл. На следующий день, можно было возобновить с той же точки. А можно было оставить комп на ночь и посмотреть, куда твои войска ушли пока ты спал :) Кажись так. Может уже и путаю, за давностью.

Так вот,после захвата какого то процента территории и выбивании определённого процента ресурсов, кампания считалась выигранной. Но дважды пройти одну и ту же карту одинаково было невозможно.

Изменено пользователем sparr
Опубликовано:

Через офф вникаешь в историю и атмосферу - все вокруг происходит "по правилам представленного периода", без тенденции свалиться в отсебятину. Возможность окунутся в конкретно интересующие моменты истории/.

Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. Но мне до сих пор не понятно как можно историю изучать по играм. Всегда считал, что историю следует изучать по мемуарам, по историческим фактам, по аналитикам в соотв. областях. А игры, это лишь на тему исторических событий. Нет, можно, конечно расставить на карте юниты исходя из исторических реалий и даже дать этим юнитам, пусть даже оч. близкие, ТТХ и устроить грандиозную реконструкцию. Только вот никогда я не рассматривал эти реконструкции в качестве исторических источников. Это лишь игры. Пускай великолепно сделанные, но игры. И отношение к ним соответствующее.

 

Заметь, я не говорю, что игры это плохо, я лишь считаю, что мухи и котлеты должны быть отдельно. Да, и еще я люблю самолеты :) В независимости от исторического антуража.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. 

С моей точки зрения, это как иллюстрация к истории, а не предмет изучения. И как один из вариантов - замануха, для изучения истории ;)

 

С уважением, Sparr

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чем виртуальная историческая реконструкция какого либо события хуже параграфа в школьном учебнике? Общий ход событий она вполне себе неплохо отражает и как верное замечено мотивирует вникать глубже в тему тех, кому это интересно. Ну игры, и что, что игры? Почему к ним соответствующее отношение и какое это соответствующее? И с другой стороны, те кто знает историю, для ник вдвойне интересней будет проходить историчную кампанию, как смотреть экранизацию книги прочитав её до этого.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну игры, и что, что игры? Почему к ним соответствующее отношение и какое это соответствующее?

Как к играм. А почему? Да потому, что игры созданы для того что бы развлекать. У них предназначение такое :)

Опубликовано:

"Да врет эта ваша история и статистика! У меня в Ил2 все по-другому было!"

Опубликовано:

Как к играм. А почему? Да потому, что игры созданы для того что бы развлекать. У них предназначение такое :)

есть и развивающие игры ;)

Опубликовано:

есть и развивающие игры ;)

Угу, для детей. Поймите, я ни в коем случае не против игр, напротив сам их большой любитель. Но всему свое время.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас тут это пропагандируется под фразой "движение линии фронта без перезагрузки карты". Т.е. основным режимом сингла было нелинейное прохождение одной и той же кампании. Т.е. надо было сопровождать свои конвои (в том числе вертолётные), захватывать филды, охранять свои войска и уничтожать войска противника. Для продвижения своих войск можно было не напрямую валить танковую колонну, а например, шакалить на коммуникациях. В результате у них кончались топливо/запчасти/бк. Поиграл часа 2, сделал сейв и спать пошёл. На следующий день, можно было возобновить с той же точки. А можно было оставить комп на ночь и посмотреть, куда твои войска ушли пока ты спал :) Кажись так. Может уже и путаю, за давностью.

Так вот,после захвата какого то процента территории и выбивании определённого процента ресурсов, кампания считалась выигранной. Но дважды пройти одну и ту же карту одинаково было невозможно.

 

Да, звучит действительно интересно. Hапоминает Метал Гир 3, где можно было воевать с патрулями напрямую или взорвать их центральный радио пункт (чтоб подкреплений не вызвали) и продовольственный склад (через несколько дней патрули становились вялыми и начинали искать животных, грибы, ягоды вместо потенциальных нарушителей :)

 

Не знаю для кого как. Вот тут многие говорят о изучении истории и истории авиации в кампаниях. Но мне до сих пор не понятно как можно историю изучать по играм. Всегда считал, что историю следует изучать по мемуарам, по историческим фактам, по аналитикам в соотв. областях. А игры, это лишь на тему исторических событий. Нет, можно, конечно расставить на карте юниты исходя из исторических реалий и даже дать этим юнитам, пусть даже оч. близкие, ТТХ и устроить грандиозную реконструкцию. Только вот никогда я не рассматривал эти реконструкции в качестве исторических источников. Это лишь игры. Пускай великолепно сделанные, но игры. И отношение к ним соответствующее.

 

Заметь, я не говорю, что игры это плохо, я лишь считаю, что мухи и котлеты должны быть отдельно. Да, и еще я люблю самолеты :) В независимости от исторического антуража.

 

Суха теория мой друг, но древо жизни вечно зеленеет ;) В данном случае это намек на погружение, а не на изучение. Конечно готовиться даже к школьному экзамену истории, играя в Ил2/РоФ/Сайлент Хантер - это глупо.

 

Cмотреть/читать со стороны и принимать участие - это большая разница. Вместо разрозненной подачи дат, имен, фотографий, мы воспринимаем обстановку того времени целиком - не отдельные фото палаток, грузовиков, самолетов, а цельный лагерь/аэродром. И мы не листаем книгу про него, а прямо ТАМ находимся "сами". Соответственно, переживания и восприятия гораздо более яркие, ведь все примеряется на себя.

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Cмотреть/читать со стороны и принимать участие - это большая разница. Вместо разрозненной подачи дат, имен, фотографий, мы воспринимаем обстановку того времени целиком - не отдельные фото палаток, грузовиков, самолетов, а цельный лагерь/аэродром. И мы не листаем книгу про него, а прямо ТАМ находимся "сами". Соответственно, переживания и восприятия гораздо более яркие, ведь все примеряется на себя.

Конечно и я соглашусь с этим. Поэтому, на мой взгляд, игры корректно сравнивать с художественными фильмами, но никак с курсом истории, в начальной школе ли, а тем более с чем-то более углубленным. Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину, разве не такой же моветон, как строить свое мировоззрение на кино, пусть даже это произведение искусства?

Опубликовано: (изменено)

Конечно и я соглашусь с этим. Поэтому, на мой взгляд, игры корректно сравнивать с художественными фильмами, но никак с курсом истории, в начальной школе ли, а тем более с чем-то более углубленным. Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину, разве не такой же моветон, как строить свое мировоззрение на кино, пусть даже это произведение искусства?

 

Худож книги, кино- конечно обычно представляют чей-то субъективный взгляд. Но в то же время, они в первую очередь погружают в тот мир, с его течениями, настроениями - жизнью. Они в скелет истории вживляют мясо бытия: каково было человеку жить в период когда правил такой-то, умер другой-то, шла война там-то, стоял полк того-то. По ним конечно можно понять не что конкретно было когда-то, а каково в тот момент было жить и действовать. ПОэтому я не стал бы противопоставлять науке Истории Горького, Германа или даже там Гай-Германику как "иллюзии". 

 

Ну и игры типа Ил2/Роф/СХ тоже какую-то часть "а каково тогда было- прочувствуй" передают, хоть конечно и с бoьшими ограничениями - товарища летчика не встречают веснушчатые кухарки с борщем, на виртуальном поле не пасутся коровы с пупрырчатым выменем. Но "почувствовать" брыкастость Кэмела, мощь Английского флота против подлодок 1944 и еще много таких "тд тп" можно. Именно почувствовать-пережить :)

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, игры дают иллюзию участия в определенных событиях, но воспринимать эту иллюзию, как чуть ли не истину

Не стоит крайностей. Из-за крайностей и появляются котлеты с мухами. Никто не предлагает именно изучать историю по играм и не говорит о истинах в последней инстанции.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну дык а я об чем? Играем в войнушку, в историческую реконструкцию, наслаждаемся своим времяпрепровождением. Главное не заигрываться и помнить, что мы таки просто играем :)

 

Худож книги, кино- конечно обычно представляют чей-то субъективный взгляд. Но в то же время, они в первую очередь погружают в тот мир, с его течениями, настроениями - жизнью. Они в скелет истории вживляют мясо бытия: каково было человеку жить в период когда правил такой-то, умер другой-то, шла война там-то, стоял полк того-то. По ним конечно можно понять не что конкретно было когда-то, а каково в тот момент было жить и действовать. ПОэтому я не стал бы противопоставлять науке Истории Горького, Германа или даже там Гай-Германику как "иллюзии".

 

 

Э, батенька, одно дело исторический научный труд, другое дело художественное произведение. Иллюзию человек создает себе сам. Но "с фактами не поспоришь", а с эмоциями можно :)

Опубликовано:

 

Ну дык а я об чем? Играем в войнушку, в историческую реконструкцию, наслаждаемся своим времяпрепровождением. Главное не заигрываться и помнить, что мы таки просто играем :)

 

По сути так. Играем. И наши/не наши деды тоже играли - с более высокими ставками и более продвинутым управлением и верой во "что-то большее". И нас привлекает эта версия футбола с простой романтикой черно-белых фильмов :biggrin:

 

Э, батенька, одно дело исторический научный труд, другое дело художественное произведение. Иллюзию человек создает себе сам. Но "с фактами не поспоришь", а с эмоциями можно :)

 

 

За пивом бы пообсуждал, но тут много букв писать лень :) Не нужно противопоставлять "исторический период" и "как жилось  в этот исторический период". Жизнь одной наукой истории не передается - нужны совокупность других наук-философии того периода как самый минимум. Зрелые гении того исторического периода, многое из наук-философии своего времени в себя вобравшие, предлагают неплохой обзор с высоты птичьего полета. 
 
((Хорошо что надо уезжать по делам, а то язык до Киева доведет :biggrin: )
Опубликовано:

Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ?

 

1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8?

Опубликовано:

Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ?

 

1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8?

Так вроде же отвечали, если не ошибаюсь - 

1. Нет.

2. Да

3. ХЗ )))

  • 1CGS
Опубликовано:

Мужики а Окулс рифт там к вам не приехал ?? Вы там поделитесь тады впечатлениями то )

 

Нет, ждем. Надеемся что сей девай даст новое "звучание"

 

Можно ли получить сейчас ответы на три вопроса по приложению БзС ?

 

1. БзС под DX11? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

2. БзС x64? Принято ли окончательное решение? Да-Нет

3. БзС равномерное распределение потоков нагрузки по ядрам многоядерных процессоров до x4?x6?x8?

 

1) Нет

2) Да

3) До 4х (дальше прирост минимален)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...