air_runner Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) Выключай хелперы до того как завести двигатель и все будет норм...да и быстрее так, уж больно размеренно ии двигает рычажки... Я так и делал, но это не помогает. Хелперы всеравно вмешиваются в работу, причем настолько, что оказалось, что лучше сначала завести двигатель с хелперами, потом выставить все на джойстике, дождаться когда движок ЗАГЛОХНЕТ ибо игра все настройки сбрасывает на ноль, снова завести двигатель и выставить его настройки, а уже только потом взлетать. И больше всего убивает, когда С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ХЕЛПЕРАМИ, В ПОЛЕТЕ, эти самые хелперы играют смесью! Хотя они ВЫКЛЮЧЕНЫ! Супер! Мазохисты, несомненно, оценят! Не знаю, Альберт, но иной раз мне кажется (крещусь двадцать раз!), что ты еще тот садист Изменено 13 апреля 2013 пользователем v0i 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 13 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2013 Я так и делал, но это не помогает. Хелперы всеравно вмешиваются в работу, причем настолько, что оказалось, что лучше сначала завести двигатель с хелперами, потом выставить все на джойстике, дождаться когда движок ЗАГЛОХНЕТ ибо игра все настройки сбрасывает на ноль, снова завести двигатель и выставить его настройки, а уже только потом взлетать. И больше всего убивает, когда С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ХЕЛПЕРАМИ, В ПОЛЕТЕ, эти самые хелперы играют смесью! Хотя они ВЫКЛЮЧЕНЫ! Супер! Мазохисты, несомненно, оценят! Не знаю, Альберт, но иной раз мне кажется (крещусь двадцать раз!), что ты еще тот садист Я вообще не понимаю как вы добиваетесь столько грустной ситуации. Есть две настройки 1) Настройка сервера разрешающая использовать автоматы или запрещающая. 2) Ваша персональная кнопка включения автомата той или иной системы если эти автоматы разрешены сервером. Если автоматы разрешены то они по умолчанию включены. Отключите их нажатием 2х кнопок и они не побеспокоят вас весь вылет. Если автоматы запрещены то включай не включай их нет. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 а можно узнать, что такого уникального вы ожидаете от онлайна ? Кружиться в бессмысленных свалках? так это и так будет. А что еще ? А онлайн по вашему это только бессмысленные свалки ? Соболезную. 3
air_runner Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) Я вообще не понимаю как вы добиваетесь столько грустной ситуации. Альберт! Обрисовываю ситуацию. Цирк. Рождаюсь на филде. Вижу справа сверху две буквы. Отключаю их нажатием кнопки. Включаю мотор. Жду пока отработают хелперы. ОТКЛЮЧЕННЫЕ уже! Обогатится сама собой смесь, заведется двигатель, РУДы выставятся на 50%. Затем смесь упадет до нуля (здесь надо успеть дернуть ось джойстика, что бы двигатель не заглох), выставить эту ось до нормального положения - чуть меньше максимума (на спаде). Если не успел и мотор заглох, то опять выставить смесь на максимум, выключить и снова включить двигатель. Поправить ось смеси, потом взлетать. Ок! Взлетели и летим. Видим цель. Пикируем, работаем кнопкой включения/отключения двигателя, дабы не перекрутить двигатель. Нет, можно, конечно и газом все делать, но я вот привык еще с дырчика, работать именно блипом, а точнее отключением двигателя, поскольку блип работает только на ротативниках, а выкл/вкл работает и на рядниках тоже. Вижу, что при игре с этой кнопкой, смесь также, то обедняется, то обогащается. Сама! И при отключенных хелперах! Я к тому, что нельзя ли сделать так, что если хелперы отключил, кнопкой, которая по умолчанию вообще отсутствует и ее надо биндить ручками!, то что бы они вообще более не вмешивались в работу ВМГ? Т.е. абсолютно? ЗЫ: мы как вроде, уже после нескольких выяснений отношений таки да перешли на "ты", а щас снова ты обращаешься на "вы", я, однако, теряюсь Таки как обращаться к "тебе" или все таки к "вам"? -- С искренним уважением, к тебе и твоей работе! Изменено 13 апреля 2013 пользователем v0i
VPK_SMERSH Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Ресурс http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2.html гласит,что при стрельбе, РСами с пикирования под углом 30' (высота 600 м) точку прицеливания необходимо выносить вперед от цели на 10 м, тогда как при стрельбе из пулеметов ШКАС -на 35м, из пушек ВЯ - на 13м, и из пушек ШВАК -на 40м.Следует ли из этого,что при определенных навыках вполне реально поразить РС крышу башни танка со 100м? Ответил, чтобы не засорять эту тему здесь http://forum.il2sturmovik.su/topic/319-рс-ы-особенности-эффективность/ 1
Diesel_v12 Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 1) Скажите, сколько будет поддержка проекта в ввиде онлайн карьеры (например) или баталий в онлайн сервере после дня выхода проекта, ведь для запуска игры (судя по 1917) всегда будет нужен онлайн, а вдруг проэкт после выхода игры не пойдет, а я заплачу денег, что тогда? Кто будет оплачивать аренду серверов после выхода игры? Оффлайн режим? 2) Будут скидки для покупателей Битвы за Британию? Ведь я 1 год терпел бэта-тестинг за свои деньги? Ради этого дела денег не жалко, но все равно, Вы поддерживаете фиаско предыдущих разработчиков франшизы, то есть скидки будут по серийному номеру игры? Или начнем с нового листа? 3) Будет ли в режиме "карьера" миссии для летчиков "люфтваффе? Желательно онлайн))) Я очень люблю технику немцев 1941-1945 годов, или как всегда, е...тый патриотизм победит? То есть мерседесы немецкие покупать можно, а в остальном "мы лучшие" типо (дурдом)
shmElek Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Самозатенение неоднозначная штука. мы планируем использовать что-то подобное в кокпитах, так как там это даст максимальный эффект, так как много объектов перекрывают друг друга, это даст очень хороший объем. А вот использовать его на больших пространствах самой карты наверное спорно. Детализация земли и объектов на ней несоизмирима с детализацией самолета или танка. Поэтому тратить ресурсы на самозатенение домика в 50 полигонов не разумно. Может быть сделаем это еще для внешней модели самолета который выбран в фокусе. Спасибо за ответ. А если дать самозатенение в местах касания колес самолета( и любого транспорта) с землей? Это придаст и реалистичности и объемности и зрелищности. Может сделать это вкл.- выкл. опцией? А с самозатенением деталей техники и зданий можно схитрить текстурой.
shmElek Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) Мне показалось, что вопрос был скорее про возможность объекта отбрасывать тень на самого себя. Это сейчас реализовано в РОФе, думаю что нет никаких препятствий вставить этот эффект и в БЗС Нет, самозатенение это рассеяная тень от глобального освещения и ее плотность зависит от расстояния между объектами. ее присутствие создает более объемное изображение 3-х мерного мира. Изменено 13 апреля 2013 пользователем ingvard50
El_Barto Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Нет, самозатенение это рассеяная тень от глобального освещения и ее плотность зависит от расстояния между объектами. ее присутствие создает более объемное изображение 3-х мерного мира. Википедия так не считает)). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Да не только она.
FF*Pup*09 Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Я так и делал, но это не помогает. Хелперы всеравно вмешиваются в работу, причем настолько, что оказалось, что лучше сначала завести двигатель с хелперами, потом выставить все на джойстике, дождаться когда движок ЗАГЛОХНЕТ ибо игра все настройки сбрасывает на ноль, снова завести двигатель и выставить его настройки, а уже только потом взлетать. И больше всего убивает, когда С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ХЕЛПЕРАМИ, В ПОЛЕТЕ, эти самые хелперы играют смесью! Хотя они ВЫКЛЮЧЕНЫ! Супер! Мазохисты, несомненно, оценят! Не знаю, Альберт, но иной раз мне кажется (крещусь двадцать раз!), что ты еще тот садист Мда только что летал на цирке и столкнулся с такой же ситуацией...странно ведь недвно, перед тем как тебе ответить, зашел на цирк, чтоб убедиться, что все норм когда хелперы отключаеш до того как завестись, специально зашел и перепроверил, все было норм...а стал еще полетывать и такая же лабуда как у тебя стала...
YAV Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Слушайте, это просто замечательно. Например, у меня "одна игра" выглядит вот так: Так что, пожалуйста, не надо проецировать свою ситуацию на всех окружающих. Во, во... Это надо уяснить каждому, в том числе и автору строки. 1
sledkom Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Во, во... Это надо уяснить каждому, в том числе и автору строки. За собой не замечал последнее время. Укажите конкретный случай, постараюсь исправить.
YAV Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 За собой не замечал последнее время. Укажите конкретный случай, постараюсь исправить. http://forum.il2sturmovik.su/topic/315-обсуждение-15-й-части-дневников-разработки/?p=22583
sledkom Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 http://forum.il2sturmovik.su/topic/315-обсуждение-15-й-части-дневников-разработки/?p=22583 Почему-то я думал Это не сарказм был, я специально это сразу отметил как раз по данной причине.
YAV Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 (изменено) Это не сарказм был, я специально это сразу отметил как раз по данной причине. Мне тоже "почему-то" показалось, что очень большая часть людей меряет всё на себя, забывая (забывая ли?) добавить "ПМСМ" или "ИМХО", выдавая мнение за почти единственную истину. "Ну за взаимопонимание" По поводу стима - мне пофиг как будет продаваться: Обе есть на дисках. Та, что с рогатым нордом - коллекционка И вообще, я лично коллекционку хочу. И не надо ругать БоБика, я так и не смог заставить его генерировать баги в таких количесвах, как описывают... видимо таланту к ентим делам нету. Изменено 14 апреля 2013 пользователем YAV
Kavoka Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 4) По находящемуся рядом самолёту противника, либо в опасном для "дружественного" огня направлении, ПВО-союзник будет вести огонь, не опасаясь повредить союзные юниты? Это несложно настраивается. Но вариант вести "осторожную" стрельбу это тоже не вариант. Протестируем в альфа- и бета-версиях, послушаем мнение участников. По поводу дружественного огня зенитной ариллерии в книге Масленникова "Тактика в боевых примерах" нашел такой пример: "В ночь на 4 июня 1942 г. летчики подполковник В. С. Корешков и майор И. И. Горбачев, находясь в зоне дежурства в воздухе, обнаружили разрывы снарядов зенитной артиллерии, а затем несколько лучей прожекторов; это были сигналы, показывающие направление на самолеты противника. Летчики немедленно пошли со снижением в направлении разрывов снарядов зенитной артиллерии и на высоте 1600 м обнаружили Хе-111, который шел курсом на Кронштадт. Ведущий пары Корешков подал сигнал зенитной артиллерии о своей атаке (две короткие очереди из пулемета), и пара пошла па сближение с самолетом противника. Зенитчики, заметив сигнал истребителей, прекратили огонь. Пара наших истребителей па высоте 1400 м подошла к Хе-111 сзади с принижением на дистанцию 100—150 м и нанесла удар по нему реактивными снарядами и огнем из пулеметов. Самолет противника загорелся и упал." Похоже что взаимодействие артиллерии и истребителей имело какие то договоренности, что при должном их использовании позволяло снизить вероятность быть сбитым своим зенитным снарядом.
AR_Kudu Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 " Массовый мультиплеер как ни крути а требует решений не совместимых с жанром симулятор." Что сказал?..Как понять?.. "3) Будет ли в режиме "карьера" миссии для летчиков "люфтваффе? Желательно онлайн)))" Такая же история - Любителям мерсов - купи гелендваген армейский - и наслаждайся!
72AGs_miky Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Он краток если выкинуть "поэзию". 1) Отсутствие цели 2) Отсутствие руководства Все остальное следствие этих 2х первопричин. Есть две разных двери, одна ведет в министерство образования и туда стоит носить тренажеры, другая в магазин, туда стоит носить игры. Ошибка с дверью приводит к грустным результатам, и не важно чем именно их оправдывают, хреновым комьюнити, деградацией молодежи, нестабильным магнитным полем... Вы хотите сказать, что БЗБ (вопрос был о нём) это тренажер? Это когда можно завести спит открытием крана и нажатием на старт? И что у DCS дела так плохи (они наверно всё-таки ближе к тренажеру)?
sledkom Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 " Массовый мультиплеер как ни крути а требует решений не совместимых с жанром симулятор." Что сказал?..Как понять?.. Баланс и симулятор несовместимы
sa19 Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 И что у DCS дела так плохи (они наверно всё-таки ближе к тренажеру)? Сколько стоили А-10 и Мустанг до распродаж (и даже после)? С готовым террайном и движком от Локона.
tos62 Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Баланс и симулятор несовместимы А оно там надо ? Кто его ищет ?)
=Svogris=Kranz Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 По поводу дружественного огня зенитной ариллерии в книге Масленникова "Тактика в боевых примерах"... ....Похоже что взаимодействие артиллерии и истребителей имело какие то договоренности, что при должном их использовании позволяло снизить вероятность быть сбитым своим зенитным снарядом. К этому хочу добавить и про немецких зенитчиков - они ПРЕКРАЩАЛИ вести огонь по советским самолётам, при подходе своих истребителей, что было замечено нашими лётчиками и даже служило им своего рода предупреждением, мол, раз ЗА замолчала, значит на подходе мессеры. Упоминание об этом много где встречается.
sledkom Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 А оно там надо ? Кто его ищет ?) Ну в массовом мультиплеере он необходим Закон жанра, все дела Просто мульт - другой разговор
Гость eekz Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 ЗЫ: вы сами на серверах с хелперами их отключаете? Естественно нет. Зачем их отключать? Я иду на Цирк просто ради веселого мясного догфайта и поэтому сразу врубаю маркеры и наслаждаюсь хелперами. Если хочу подёргать смесь и радиатор - иду на Синдикат. Я вообще за то чтобы были равные условия в рамках любой настройки сложности.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 14 апреля 2013 1) Скажите, сколько будет поддержка проекта в ввиде онлайн карьеры (например) или баталий в онлайн сервере после дня выхода проекта, ведь для запуска игры (судя по 1917) всегда будет нужен онлайн, а вдруг проэкт после выхода игры не пойдет, а я заплачу денег, что тогда? Кто будет оплачивать аренду серверов после выхода игры? Оффлайн режим? 2) Будут скидки для покупателей Битвы за Британию? Ведь я 1 год терпел бэта-тестинг за свои деньги? Ради этого дела денег не жалко, но все равно, Вы поддерживаете фиаско предыдущих разработчиков франшизы, то есть скидки будут по серийному номеру игры? Или начнем с нового листа? 3) Будет ли в режиме "карьера" миссии для летчиков "люфтваффе? Желательно онлайн))) Я очень люблю технику немцев 1941-1945 годов, или как всегда, е...тый патриотизм победит? То есть мерседесы немецкие покупать можно, а в остальном "мы лучшие" типо (дурдом) 1) Практика игр в мире говорит что не менее года даже в случае фиаско. Наш опыт говорит что очень долго даже если игроков не много но они стабильно готовы поддерживать проект. Маленькая аудитория не значит закрытие, это значит отсутствие или медленное развитие. Оффлайн тоже вариант, вариантов много и мы готовы даже к негативному развитию событий. 2) Не уверен. Т.е. негодование я понимаю, но отвечать за действия происходившие до нас это странное наказание за работу. Если бы игроки предъявляли маркам за все фейлы, в мире сейчас все было бы бесплатным или со скидкой в 90%. Косячат все. 3) Да, перед каждой миссией вы сможете выбрать сторону, полк и возможно еще некоторые условия. Некий результат будет общим в независимости от выбранной стороны а некоторая часть результата будет идти только в копилку стороны за которую была выполнена миссия. Вы хотите сказать, что БЗБ (вопрос был о нём) это тренажер? Это когда можно завести спит открытием крана и нажатием на старт? И что у DCS дела так плохи (они наверно всё-таки ближе к тренажеру)? Как дела у ДКС спросите у них самих, но я пока их в списке коммерчески успешных кампаний не видел. Тренажер это не только про полтора крана, но и про то что кроме этих кранов нужно сделать игру, если хотите что бы игроки играли, иначе только пилоты тренируются. 2
redwar6 Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Сюжет в авиасиме? Не смешите. Скорее всего он имел ввиду историческую часть,операцию какую-нибудь,например.
AR_Kudu Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Баланс и симулятор несовместимы Что за баланс?КИто он такой?Что имел ввиду автор поста???И причем там баланс???Руник,это как и "сюжет в авиасиме" - одного поля брат и сестра...
=2ndSS=Var Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Знаю, поэтому так прямо отвечаю. Я понимаю кто тут собрался и что хочет. Увы, несмотря на наличие тельняшек вас мало.Проект делается не для ветеранов ил2 которым в принципе уже все обрыдло и "биошок кусок говна". Проект делает не для ветеранов Ил2 а для людей любящих авиацию и готовых учится и тратить время на свое хобби. Ветеранов неприкаянных я называю "локальное сообщество". И оно само способно сделать для себя геймплей, если не способно значит его ждет участь динозавров и мамонтов. Я не знаю, возможно ошибаюсь. Но, скорее всего, это связано, с взрывообразным ростом доступности к сети интернет. Вообщем, сингл, мне сейчас просто скучно играть. К людям тянет. Это не связано с авиапроектами, это вообще тенденция любой игры. Просто заметил такую же тенденцию у людей, даже в шутеры не играющих. В дурачка там сыграть, или во что либо подобное, предпочитают не комп в качестве соперника, а живых людей. А в шутеры, у меня вообще, нет знакомых, кто проходит кампании в одиночку, все в интернетах. Может стоит подумать, о каком либо совместном прохождении кампаний?
Graphite Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Дошли руки вчера до сингла dishonored, не смог оторваться пока не прошел. Круче любого мультиплеера. Сомневаюсь конечно, что сим можно сделать столь интересным но посмотрим)
MaV Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Я вообще удалил все леталки, онлайн игры и убрал джойстик в коробку. Пусть лежит до момента, когда можно будет пощупать БзС. Думаю, что ориентация на сингл в случае с БзС скорее плюс, потому что иначе нужно создавать в игре искусственный баланс, натягивать лтх, добавлять всякое 100 октановое лендлизовское топливо и т.п. вещи, которые не хочется видеть в этой игре.
Sparr Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Я-то все равно в первых рядах куплю БзС, но по поводу выигрышности генераторного решения для большой аудитории сомневаюсь. В каких сингловых играх был генераторный подход к кампании? Я вот так даже и не вспомню - во всех кампании, карьеры, story modes делались "все ручками". Ка-52 против Команча, Ми-28 против Апача - там был очень интересный генератор. Но там альтернативная история была
belliom Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Я не знаю, возможно ошибаюсь. Но, скорее всего, это связано, с взрывообразным ростом доступности к сети интернет. Вообщем, сингл, мне сейчас просто скучно играть. К людям тянет. Это не связано с авиапроектами, это вообще тенденция любой игры. Просто заметил такую же тенденцию у людей, даже в шутеры не играющих. В дурачка там сыграть, или во что либо подобное, предпочитают не комп в качестве соперника, а живых людей. А в шутеры, у меня вообще, нет знакомых, кто проходит кампании в одиночку, все в интернетах. Может стоит подумать, о каком либо совместном прохождении кампаний? Если я правильно понимаю ответы разработчиков, то речь идет о том, чтобы сделать надежную и качественную базу на основе сингла, и дать игрокам все необходимые инструменты для развития онлайн баталий. Т.е. выдать большую кучу хорошего качественного чистого песка, совочки, лопатки, формочки, ведерки - творите сами, что хотите в пределах песочницы. Хотя может быть я и ошибаюсь. Меня, если честно, наоборот успокаивает сосредоточенность разработчиков на сингле. Сейчас ко всему пытаются приделать ММОшные колеса и получается либо "ниачом", либо аркада. Пусть будет сим, а остальное приложится. 1
Feld Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Это будет довольно необычно, но никаких революций. И правильно, "революцию" с освобождением негров мы уже видели, в смысле БоБ (ах, воздушные потоки, ах коровы на лугу с трамваями и занавесками на окнах лондонских домов) , задача стоит - не испортить!!! Мне, как многолетнему вирпилу, нужен тот же самый Ил, с его духом и драйвом, но на совершенно другом Графическом уровне. Само-собой реализация флайт и дамаж моделей должна быть на голову выше чем в старом Иле.. Все остальные "революции" .. в печку! 4
AnPetrovich Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Альберт! Обрисовываю ситуацию. Цирк. Рождаюсь на филде. Вижу справа сверху две буквы. Отключаю их нажатием кнопки. Включаю мотор. Жду пока отработают хелперы. ОТКЛЮЧЕННЫЕ уже! Обогатится сама собой смесь, заведется двигатель, РУДы выставятся на 50%. Затем смесь упадет до нуля (здесь надо успеть дернуть ось джойстика, что бы двигатель не заглох), выставить эту ось до нормального положения - чуть меньше максимума (на спаде). Если не успел и мотор заглох, то опять выставить смесь на максимум, выключить и снова включить двигатель. Поправить ось смеси, потом взлетать. Ок! Взлетели и летим. Видим цель. Пикируем, работаем кнопкой включения/отключения двигателя, дабы не перекрутить двигатель. Нет, можно, конечно и газом все делать, но я вот привык еще с дырчика, работать именно блипом, а точнее отключением двигателя, поскольку блип работает только на ротативниках, а выкл/вкл работает и на рядниках тоже. Вижу, что при игре с этой кнопкой, смесь также, то обедняется, то обогащается. Сама! И при отключенных хелперах! Хоть вопрос задан и Альберту, но отвечать мне, т.к. епархия моя. Конечно, это какой-то косяк. Судя по описанию предполагаю, что он связан с "автоматом запуска" (т.к. автомат смеси, например, раньше всегда работал в двух случаях: если он был включён в настройках сам по себе - тогда он работал постоянно; или если в настройках была отмечена галочка "автоматический запуск" - тогда автомат смеси работал только во время процедуры запуска). Теперь должно (по задумке) работать так, как описал Альберт (и на тестах работало). Но коли есть бага - будем разбираться, приношу извинения. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 15 апреля 2013 Я не знаю, возможно ошибаюсь. Но, скорее всего, это связано, с взрывообразным ростом доступности к сети интернет. Вообщем, сингл, мне сейчас просто скучно играть. К людям тянет. Это не связано с авиапроектами, это вообще тенденция любой игры. Просто заметил такую же тенденцию у людей, даже в шутеры не играющих. В дурачка там сыграть, или во что либо подобное, предпочитают не комп в качестве соперника, а живых людей. А в шутеры, у меня вообще, нет знакомых, кто проходит кампании в одиночку, все в интернетах. Может стоит подумать, о каком либо совместном прохождении кампаний? Мы об этом думаем, но пока не делаем. Нет уверенности что это будет востребовано.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Мы об этом думаем, но пока не делаем. Нет уверенности что это будет востребовано. Но парочка "заглушек" будет сделана?
=PG=RoofTarr Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 В связи с обсуждением сингла и мультиплеера задаю вопрос, необщего характера. Будет ли у вас вестись статистика пользователей (игроков) по использованию игрового режима, чтобы в итоге выявить уровень востребования того или иного режима? То есть обратная связь от большинства играющих.
Starik Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Просто заметил такую же тенденцию у людей, даже в шутеры не играющих. В дурачка там сыграть, или во что либо подобное, предпочитают не комп в качестве соперника, а живых людей. Это всё великолепно, если ты уже УМЕЕШЬ играть, а когда впервые купил джой или с клавы? Мясом на серверах работать? Много желающих найдется? Как в том мультике про дракончика на шоколадной фабрике всё мне, мне, мне... Только без обид, пожалуйста. PS у меня желание с кем-то посоревноваться/сразиться впервые возникло, когда я в ИЛ-2, на максимальной сложности, ботов на раз разбирать научился. Там были миссии, которые нахрапом не возьмешь. Изменено 15 апреля 2013 пользователем Starik
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас