sledkom Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Плюсадын картунуСломанный телефон в действии =D
Zep Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Спасибо за очередную порцию ответов на наши вопросы. По поводу системы "оплаты как в РОФ". Не вдаваясь в детали, лично для меня она не очень удобна (Беларусь). Хотелось бы не оказаться в одиночестве в этом важном аспекте, а значит получить возможность оплаты другими способами. А проще всего - на цифровых носителях.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Вот мне всегда было интересно какие эволюции проходит мысль некоторых людей на пути к выводу ))) Скажите, как вам удалось сделать такое заключение ? Плюсадын картуну Сломанный телефон в действии =D Комрады! Всё он прекрасно знает, просто он так так к себе внимание привлекает... Хотя он конечно же не тролль .
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Совершенно правильный подход - создать заново пользователя своей игры. А не расчитывать на "героев вчерашних дней". Какое интересное и категоричное мнение . То есть, пама и мама ребенка вырастили и теперь, когда они не нужны, их надо в дом пристарелых отправлять? Они же динозавры! Люди которые которые, увлекшись сами и увлекая других, популяризировали жанр могут идти на пенсию? Боюсь, друг мой, эти люди тебе очень сильно будут портить жизнь в онлайне т.к. среди этих динозавров большинство хищники. Изменено 12 апреля 2013 пользователем Axel73 5
ClouD27 Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Спасибо за очередную порцию ответов на наши вопросы. По поводу системы "оплаты как в РОФ". Не вдаваясь в детали, лично для меня она не очень удобна (Беларусь). Хотелось бы не оказаться в одиночестве в этом важном аспекте, а значит получить возможность оплаты другими способами. А проще всего - на цифровых носителях. Вроде никакой проблемы с использованием VISA ELECTRON от QIWI кошелька для СНГ - нет. Имя и адрес, если требуется, можно писать любой и несуществующий. Можно каждый раз разный. Для любых он-лайн платежей подходит. По ИИ ботов и ботов-стрелков. Я конечно не сильно в теме, просто интересно - используется ли нейросеть при создании ИИ? Опять же, я совершенно некомпетентен в этом вопросе, но когда боты не в состоянии отреагировать на незапланированные угрозы или другие обстоятельства это печаль. (Картина врезающегося при заходе на посадку в один и тот же дом целого звена, в одном не очень давнем симе - крайне разочаровала.) Ещё такой момент - ещё в первом ИЛе, к примеру при штурме аэродрома, можно было покружить в сторонке пока боты-союзники геройски гибнут нанося урон врагу, затем грохнуть какого нить подранка и пару ничего не значащих тележек - и вот те - медал! Хех, то есть награда давалась в тех случаях когда вообще наказание было гарантировано. Интересно будет ли какой нибудь прогресс в оценке адекватности поведения игрока во время вылета? Изменено 12 апреля 2013 пользователем ClouD27
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Какое интересное и категоричное мнение . То есть, пама и мама ребенка вырастили и теперь, когда они не нужны, их надо в дом пристарелых отправлять? Они же динозавры! Люди которые которые, увлекшись сами и увлекая других, популяризировали жанр могут идти на пенсию? Боюсь, друг мой, эти люди тебе очень сильно будут портить жизнь в онлайне т.к. среди этих динозавров большинство хищники. Да ну, камрад! Никто динозавров и не списывает. Просто имеется в виду, что "старички", мол, будут ратовать за он-лайн, потому что в офе им уже скучно (и это действительно так - мне вот например скучновато). Но старички-то уже есть и их не много, а вот чтобы привлечь новых летунов, нужен не он-лайн, в котором их будут рвать "динозавры" и где они вполне могут расстроившись сказать себе "да ну их нафик, эти самолёты, пойду обратно в (ну куда-нибудь, там) ...", то бишь потеряем потенциального вирпила. Так что тут нужен именно добротный офф-лайн. Чтобы затягивал! Чтобы человек влетался, почувствовал бы крылья, начал думать про себя "а чё, чем я не ас" и т.д., а потом решил бы себе, мол, дай-ка я в он-лайне попробую. Там его, есессно, тоже порвут "динозавры", но тут он уже не расстраиваться будет, а скажет себе "ах вы-ж... а ну-ка ещё раз! где там эти старпёры?". Глядишь - и зацепится . Так что Инор прав. Чего на ветеранов-то расчитывать?! Они уже есть! Надо интерес новых людей завоёвывать! Изменено 12 апреля 2013 пользователем SvogrisKranz 6
=KAG=Pit Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Альберт, скажите, а сугробы будут? Т.е. танки смогут сквозь них проезжать, или будут только по поверхности нестись оставляя за собой снежные клубы? Я правда не уверен, что там были сугробы большие... а мож и были...
=BY=KAPUTT Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Спасибо за очередную порцию ответов на наши вопросы. По поводу системы "оплаты как в РОФ". Не вдаваясь в детали, лично для меня она не очень удобна (Беларусь). Хотелось бы не оказаться в одиночестве в этом важном аспекте, а значит получить возможность оплаты другими способами. А проще всего - на цифровых носителях. При нашей системе получения з/п, нет ничего проще, как купить любую игру у любого издателя. VISA и Master принимают почти везде, достаточно один раз сходить в банк и подключить дополнительные функции карты . Да ну, камрад! Никто динозавров и не списывает. Просто имеется в виду, что "старички", мол, будут ратовать за он-лайн, потому что в офе им уже скучно (и это действительно так - мне вот например скучновато). Но старички-то уже есть и их не много, а вот чтобы привлечь новых летунов, нужен не он-лайн, в котором их будут рвать "динозавры" и где они вполне могут расстроившись сказать себе "да ну их нафик, эти самолёты, пойду обратно в (ну куда-нибудь, там) ...", то бишь потеряем потенциального вирпила. Так что тут нужен именно добротный офф-лайн. Чтобы затягивал! Чтобы человек влетался, почувствовал бы крылья, начал думать про себя "а чё, чем я не ас" и т.д., а потом решил бы себе, мол, дай-ка я в он-лайне попробую. Там его, есессно, тоже порвут "динозавры", но тут он уже не расстраиваться будет, а скажет себе "ах вы-ж... а ну-ка ещё раз! где там эти старпёры?". Глядишь - и зацепится . Так что Инор прав. Чего на ветеранов-то расчитывать?! Они уже есть! Надо интерес новых людей завоёвывать! Поддерживаю! А "естественный отбор" сам всех рассыплет, ровным слоем по серверам .
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Да ну, камрад! Никто динозавров и не списывает. Просто имеется в виду, что "старички", мол, будут ратовать за он-лайн, потому что в офе им уже скучно (и это действительно так - мне вот например скучновато). Но старички-то уже есть и их не много, а вот чтобы привлечь новых летунов, нужен не он-лайн, в котором их будут рвать "динозавры" и где они вполне могут расстроившись сказать себе "да ну их нафик, эти самолёты, пойду обратно в (ну куда-нибудь, там) ...", то бишь потеряем потенциального вирпила. Так что тут нужен именно добротный офф-лайн. Чтобы затягивал! Чтобы человек влетался, почувствовал бы крылья, начал думать про себя "а чё, чем я не ас" и т.д., а потом решил бы себе, мол, дай-ка я в он-лайне попробую. Там его, есессно, тоже порвут "динозавры", но тут он уже не расстраиваться будет, а скажет себе "ах вы-ж... а ну-ка ещё раз! где там эти старпёры?". Глядишь - и зацепится . Так что Инор прав. Чего на ветеранов-то расчитывать?! Они уже есть! Надо интерес новых людей завоёвывать! Вот именно списывает. Я не против оффа, я только за него ибо парням будет где учиться. Но сколько волка не корми у слона... в оффе не летай, в он-лайне всеравно рвать будут. Селяви. Правда соглашусь с тобой - есть один положительный для одной и отрицательный для другой стороны момент. Состояние рваной грелки перманентно . Изменено 12 апреля 2013 пользователем Axel73
Sayan Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Я не понял последнего вопроса/ответа... Эхо ??? 10) Интересует, на каких данных будут реализованы РС. На интернет мурзилках для ДТ-шников или все-таки есть реальные характеристики? Или все-таки есть реальные характеристики?
=BY=KAPUTT Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 ................. Но сколько волка не корми у слона... в оффе не летай, в он-лайне всеравно рвать будут. Селяви. ЛОФТ сегодня отвечал про разочарования и транспаранты.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Да не надо ярлыки навешивать, стоим, разговариваем. и накой разворачивать транспарант если толку от него ноль. Кстати разочарований нет абсолютно, да и грех в унынии брибывать-сегодня такой танк красивый показали! И вашпэ, полицейский, дай поговорить, мыж закон не нарушаем . Изменено 12 апреля 2013 пользователем Axel73
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 Я не понял последнего вопроса/ответа... Эхо ??? 10) Интересует, на каких данных будут реализованы РС. На интернет мурзилках для ДТ-шников или все-таки есть реальные характеристики? Или все-таки есть реальные характеристики? Неподдельный интерес. 1
Starik Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Но сколько волка не корми у слона... в оффе не летай, в он-лайне всеравно рвать будут. Селяви. Да ну нафиг, в оффе только и играл, осенью прошлого года впервые в онлайне оказался, не сказал бы, что меня кто-то рвал...
AnpeJIb Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 10) Интересует, на каких данных будут реализованы РС. На интернет мурзилках для ДТ-шников или все-таки есть реальные характеристики? Или все-таки есть реальные характеристики? Не понял, о каких "интернет мурзилках для ДТ-шников" речь?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 Тоже присоединюсь к данному вопросу. Ответа пока вроде не прозвучало... Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... P.S. C Днём Космонавтики друзья! Фото из частной коллекции. Это потому что свет очень яркий и т.д., что бы было хорошо видно саму модель. В игре солнце свеит с разных сторон на модель, поэтому блеск не такой сильный и не такой постоянный а только в некоторых ракурсах.
23AG_Black Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Возможно, что никак. У нас может не хватить времени и ресурсов сделать и ледоход, и замерзшую реку, и будет принята условность, что на середину ноября река уже замерзла. Небольшое уточнение: ледоход - это снятие ледяного покрова. Становление сплошного льда называется "ледостав". Или вы решили игровой период до апреля 1943 года растянуть?
VPK_SMERSH Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Я не понял последнего вопроса/ответа... Эхо ??? 10) Интересует, на каких данных будут реализованы РС. На интернет мурзилках для ДТ-шников или все-таки есть реальные характеристики? Или все-таки есть реальные характеристики? С РС не может быть принципиальных проблемм при: - известной геометрии; - известной массе (ее изменении в полете) и центровке; - известной стартовой тяге и влиянию на нее внешних параметров; - РС расчитывается как аэродинамический объект. Зачеркните любой из не нужных пунктов, тогда данные "интернет мурзилок" станут архиважны 1
Ebot Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Слушайте, это просто замечательно. Например, у меня "одна игра" выглядит вот так: Так что, пожалуйста, не надо проецировать свою ситуацию на всех окружающих. да вы прямо фанат авиасимуляторов. Какое интересное и категоричное мнение . То есть, пама и мама ребенка вырастили и теперь, когда они не нужны, их надо в дом пристарелых отправлять? Они же динозавры! Люди которые которые, увлекшись сами и увлекая других, популяризировали жанр могут идти на пенсию? Боюсь, друг мой, эти люди тебе очень сильно будут портить жизнь в онлайне т.к. среди этих динозавров большинство хищники. а можно узнать, что такого уникального вы ожидаете от онлайна ? Кружиться в бессмысленных свалках? так это и так будет. А что еще ?
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) С РС не может быть принципиальных проблемм... Ресурс http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2.html гласит,что при стрельбе, РСами с пикирования под углом 30' (высота 600 м) точку прицеливания необходимо выносить вперед от цели на 10 м, тогда как при стрельбе из пулеметов ШКАС -на 35м, из пушек ВЯ - на 13м, и из пушек ШВАК -на 40м.Следует ли из этого,что при определенных навыках вполне реально поразить РС крышу башни танка со 100м? Изменено 12 апреля 2013 пользователем HolyWar
Mixa Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Извините, но как раз именно тут таких меньшинство. Здесь в основном собрались "старики" Ил-2 с многолетним стажем различных онлайн-войн. Люди которым офф стал давно неинтересен. Не факт. Я, например, "злостный оффлайнер" :-) В общем-то разделяю взгляды о приоритетности сингла. МП конечно должен быть, но в принципе того что давно есть вполне достаточно для заинтересованных в МП - можно дуэль, можно миссию типа тех что сейчас на АТАГе в БзБ или Синдикате в РоФ, догфайт тоже. Массовый мультиплеер как ни крути а требует решений не совместимых с жанром симулятор +1. Изменено 12 апреля 2013 пользователем Mixa
shmElek Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Прошу, В6 не отсылай в другую ветку(там все равно не отвечают). Нигде не встречал пояснений по вопросу, будет ли в БзС реализованно самозатенение или нет? Просто ответьте: да или нет. По пятничным новостям вопросов нет. Все укладывается в рамки "наших безграничных возможностей в пределах разумного" Изменено 12 апреля 2013 пользователем ingvard50
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 Прошу, В6 не отсылай в другую ветку(там все равно не отвечают). Нигде не встречал пояснений по вопросу, будет ли в БзС реализованно самозатенение или нет? Просто ответьте: да или нет. По пятничным новостям вопросов нет. Все укладывается в рамки "наших безграничных возможностей в пределах разумного" Самозатенение неоднозначная штука. мы планируем использовать что-то подобное в кокпитах, так как там это даст максимальный эффект, так как много объектов перекрывают друг друга, это даст очень хороший объем. А вот использовать его на больших пространствах самой карты наверное спорно. Детализация земли и объектов на ней несоизмирима с детализацией самолета или танка. Поэтому тратить ресурсы на самозатенение домика в 50 полигонов не разумно. Может быть сделаем это еще для внешней модели самолета который выбран в фокусе.
El_Barto Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Самозатенение неоднозначная штука. мы планируем использовать что-то подобное в кокпитах, так как там это даст максимальный эффект, так как много объектов перекрывают друг друга, это даст очень хороший объем. А вот использовать его на больших пространствах самой карты наверное спорно. Детализация земли и объектов на ней несоизмирима с детализацией самолета или танка. Поэтому тратить ресурсы на самозатенение домика в 50 полигонов не разумно. Может быть сделаем это еще для внешней модели самолета который выбран в фокусе. Мне показалось, что вопрос был скорее про возможность объекта отбрасывать тень на самого себя. Это сейчас реализовано в РОФе, думаю что нет никаких препятствий вставить этот эффект и в БЗС
sledkom Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) да вы прямо фанат авиасимуляторов. Щито поделать, в стиме нет авиасимов. Симулятор багов авиасимом не считаю, спасибо. Да и не особый я фанат, вполне всеяден. Изменено 13 апреля 2013 пользователем =AxA=_ruNike
Aspid Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Щито поделать, в стиме нет авиасимов. Симулятор багов авиасимом не считаю, спасибо. Да и не особый я фанат, вполне всеяден. А какой симулятор багов в Steam есть? И если вы не фанат авиасимуляторов.
Sparr Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 БзБ у меня стим только для него и установлен
Ebot Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Щито поделать, в стиме нет авиасимов. Симулятор багов авиасимом не считаю, спасибо. Поэтому он, стим, нам и не нужен. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 13 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2013 Я пользуюсь стимом активно. Хороший интерактивный магазин. Удобный к тому же. Непривычный для тех кто активно играл в период "дисков". Стим это прежде всего аудитория для любого разработчика. Рекламный бюджет в таких играх как авиасимуляторы всегда вытесняется стоимостью разработки. И когда я говорю реклама я не имею ввиду агрессивное "купи, потому что...", я имею ввиду вообще канал информирования любого потенциального пользователя о том что есть что-то достойное его внимания. Т.е. мало сделать что-то достойное нужно что бы про это узнали. Интернет позволил рассказывать о себе намного проще и дешевле чем через сми где в зависимости от популярности сми цена за публикацию могла быть в треть бюджета всей игры. Для крупных кампаний это не проблема (хотя убытки говорят что проблема), ну или меньшая. Для нишевых проектов это совсем плохо. На стим сидит +- 50 миллионов пар глаз. Некоторые из них грустят что симуляторов мало, потому что не знают где их найти. Так что релиз на стим любого продукта это логичный и разумный шаг, особенно если продукт не ММО и не работает на удержание. 5
tos62 Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 +1. Стим отличная вещ. Так значит вопрос на счёт него открыт ??)Мне вот интересено на что будет похож сингл.. Это будет больше РОФ или нечто иное? Честно говоря мне больше нравится классическая игровая если можно так сказать схема ) Т.е. с подачей хоть какого то сюжета. Например в DCS ка-50, а-10.. Мол Вася срочной взлетай аэродром под покровом ночи облажили, заводи основные системы и вперёд на новую базу пока тут всё неразнесли. Было довольно интересно и разнообразно. И постоянные радио переговоры оживляли геймплей как то.. Будет что то подобное в БЗС ?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 13 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2013 +1. Стим отличная вещ. Так значит вопрос на счёт него открыт ??) Мне вот интересено на что будет похож сингл.. Это будет больше РОФ или нечто иное? Честно говоря мне больше нравится классическая игровая если можно так сказать схема ) Т.е. с подачей хоть какого то сюжета. Например в DCS ка-50, а-10.. Мол Вася срочной взлетай аэродром под покровом ночи облажили, заводи основные системы и вперёд на новую базу пока тут всё неразнесли. Было довольно интересно и разнообразно. И постоянные радио переговоры оживляли геймплей как то.. Будет что то подобное в БЗС ? Не совсем. Сингплеер в нашем случае не означает оффлайн (кроме случаев когда у игрока нет сети, что-то подобное сделано нами в РОФ). Со времени создания ADW мы стремимся делать sandbox. В ADW игроки сами определяли сюжет, создавая его (меняя ситуацию) в процессе игры. Но увы это всегда путь некой альтернативной истории. А начиная с РОФ мы так же хотим рассказывать историю игроку (историю действий и историю развития техники). На границе этих двух противоречий получилась карьера в РОФ. В основе лежит sandbox генератор который создает уникальные миссии (в деталях) на каждый запрос каждого игрока каждую миссию. Но делает он это в рамках жестких правил историчности и реалистичности. Так же под этим всем лежит шаблон, который отвечает за правила генерации объектов, в том числе и с точки зрения исторических событий. Это позволило нам создать крупную часть ПМВ с точностью до дня, включая перебазировние эскадрилий. Т.е. с одной стороны никакого кино сюжета нет, и каждая миссия уникальная для каждого игрока даже если день и эскадрилья совпадают, с другой стороны точнейшая историчность. Это то, на чем мы базируемся сейчас. Но в РОФ вышло нудновато Т.е. современный игрок менее хардкорен, часовые миссии и отсутствие мотивации играть кроме собственного воображения. В БзС мы остаемся на тех же принципах historical sandbox, но реагируем на то как изменился мир и игрок, давая больше свободы и устанавливая цели игры. Это все тот же игра-симулятор. Какие то аспекты очень хардкорны (ФМ, ДМ, стрельба, конструкция, исторические данные и т.д.) а какие то мы делаем только игровыми. Т.е. каждый из вас сам сможет определить чего он хочет. Мы не собираемся принуждать игроков к хардкору, это было ошибочно и в 1С и в 777. Вы поучаствуете во всех фазах сталинградского сражения на основе исторических данных, но каждый из вас сам выберет глубину отыгрывания этой роли, о уровня Баттлефилд где целью является спорт (анлоки, ачифки, рейтинги и т.д.) до уровня РОФ, где при максимальном хардкоре нужно прогревать двигатель перед вылетом и масло может замерзнуть зимой. Это то что можно назвать "основной кампанией". Так же в игре будет традиционная "быстрая миссия" с очень широкими возможностями по настройке, и возможность использовать сделанные другими игроками одиночные миссии с сюжетом. 9
tos62 Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Да в том то и дело что в РОФе нудновато.. отлитал я раз,два..5,10. По сути ничего нового. Вроде да, исторично..и понятно что примерно такими и были боевые будни того времени. Но играть в это скучно.. Налетал вылетов 20 в своё время и забил. Интересней навтыкать самому различных условий и крафтов в быстрой миссии. Я сам люблю трухардкор в симах, но.. неасилил. Альберт тумана поднапустил ) Вроде понятно, но ничего непонятно Не очень понял как я на себе почувствую отличия от РОФа.. за ачифками негонюсь. Спрошу про радиопереговоры.. что они из себя будут представлять? Какие то стадартные фразы- вижу фрица, сбил фрица.. Или будут хоть как то зависеть от конкретной миссии ? Мне интересен именно момент очеловечивания что ли.. )
=KAG=Pit Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Поэтому он, стим, нам и не нужен. Предлагаю заменить "нам" на "мне" и не голосить за всех. Спасибо!
sledkom Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Поэтому он, стим, нам и не нужен. Вам - это заядлым любителям авиасимов. Товарищ Лофт уже неоднократно заявлял, что надеется на популярность не только в этом сегменте, но и среди любителей авиации вообще. Это не значит, что я пытаюсь сказать "БзС срочно нужен в стиме!!111расрасрас", я пытаюсь сказать, что стим - это ВНЕЗАПНО совсем не фигня для одной игры, а дофига удобная штука для геймеров вроде меня, которых крайне много.
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2013 Спрошу про радиопереговоры.. что они из себя будут представлять? Какие то стадартные фразы- вижу фрица, сбил фрица.. Или будут хоть как то зависеть от конкретной миссии ? Мне интересен именно момент очеловечивания что ли.. ) У вас отпадет множество текущих и будущих вопросов, если вы внимательно прочитаете все 15 частей дневников разработки. http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/
air_runner Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) Текущая реализация РоФ на мой взгляд просто замечательна. Либо на нормальной сложности - с хелперами, либо на 1.5х без них. Т.е. вам нравится, что перед каждым вылетом необходимо заново настраивать двигатель, что необходимо дожидаться пока ИИ додергает газ и смесь, а в полете с удовольствием наблюдаете как у вас смесь туда сюда ходит даже при выключенных хелперах? ЗЫ: вы сами на серверах с хелперами их отключаете? Изменено 13 апреля 2013 пользователем v0i
=HH=Viktor Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 А что вдруг миллионы потянулись в хардкордные симы что бы городить могучий мультиплеерный огород? Костыли как вы называете это прсото решение желаний локальных сообществ средствами самих локальных сообществ. Это не просто нормально, это единственно верный путь перпендикулярный пути к забвению. То сообщество, которое сделало онлайн в иле, теперь самостоятельно делает Ил. Я не думаю, что подобные буйные найдутся в текущее время. Да, будет проще. Некоторые режимы игры себя не оправдали я писал в одном из дневников об этом. Режим захвата флага с аэродромом мне показался очень интересным, не запуливайте его в дальний угол При нашей системе получения з/п, нет ничего проще, как купить любую игру у любого издателя. VISA и Master принимают почти везде, достаточно один раз сходить в банк и подключить дополнительные функции карты . Всегда в таких ситуациях вспоминается "школьник, сэкономивший на завтраках", у которого ещё нету своей карты. Как минимум, какой-нибудь Киви добавить надо.
Flex Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Всегда в таких ситуациях вспоминается "школьник, сэкономивший на завтраках", у которого ещё нету своей карты. Как минимум, какой-нибудь Киви добавить надо. У того же Киви совершенно бесплатно можно сделать виртуальную Визу, которую принимают практически везде.
FF*Pup*09 Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Т.е. вам нравится, что перед каждым вылетом необходимо заново настраивать двигатель, что необходимо дожидаться пока ИИ додергает газ и смесь, а в полете с удовольствием наблюдаете как у вас смесь туда сюда ходит даже при выключенных хелперах? ЗЫ: вы сами на серверах с хелперами их отключаете? Выключай хелперы до того как завести двигатель и все будет норм...да и быстрее так, уж больно размеренно ии двигает рычажки...
89- Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) В ADW игроки сами определяли сюжет, создавая его (меняя ситуацию) в процессе игры. Но увы это всегда путь некой альтернативной истории. А начиная с РОФ мы так же хотим рассказывать историю игроку (историю действий и историю развития техники). На границе этих двух противоречий получилась карьера в РОФ. Но в РОФ вышло нудновато Интересно, хороший апдейт. Заточка под сингл уже объявлялась, и "нудноватость" РоФ карьеры тоже признавалась Ханом... Хан же писал что пожеланий писать уже поздно и не надо... Поэтому не пишу Просто мысли вслух, что процедурный (генераторный) подход должен быть очень классно проработан чтоб быть на уровне подхода "все ручками" (статических кампаний) которому привык "не ветеран Ил2, которому все обрыдло". Генераторный подход поставит птички в боксы геймплея для всех самолетов (и дефолтных и DLC), но затянет ли конкретный геймплей конкретного самолета?.. Я-то все равно в первых рядах куплю БзС, но по поводу выигрышности генераторного решения для большой аудитории сомневаюсь. В каких сингловых играх был генераторный подход к кампании? Я вот так даже и не вспомню - во всех кампании, карьеры, story modes делались "все ручками". Изменено 13 апреля 2013 пользователем 89-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас