2BAG_Inferno Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Кажется я начинаю понимать почему LOFT сменил аватарку
devilsega Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Касательно сингла, я уже писал однажды, было бы очень недурственно увидеть римейк "дорог войны" от Александра Тимошкова, но уже на новом движке. Скажу честно, мне по душе, то что разработчики делают основной упор на одиночное прохождение. Вообще в статических кампаниях как то лучше атмосферность передаётся. Думаю, что движение будет в сторону дальнейшей проработки динамической карьеры, а не прописанных статических компаний.
alexy Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Думаю, что движение будет в сторону дальнейшей проработки динамической карьеры, а не прописанных статических компаний. Я так же думаю, но надеюсь будут и статические .
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 Касательно сингла, я уже писал однажды, было бы очень недурственно увидеть римейк "дорог войны" от Александра Тимошкова, но уже на новом движке. Скажу честно, мне по душе, то что разработчики делают основной упор на одиночное прохождение. Вообще в статических кампаниях как то лучше атмосферность передаётся. А для спортсменов наверняка будут вменяемые режимы онлайн. Спасибо, но с ремейками сложно все, не в последнюю очередь и из-за редактора. У меня пока никаких мыслей на эту тему нет. Думаю, что движение будет в сторону дальнейшей проработки динамической карьеры, а не прописанных статических компаний. Да, нами в релизе планируется динамическая карьера, а не статические кампании.
FF*Pup*09 Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Да сингл дело хорошее, не вижу поводов расстраиваться...да хороший проект онлайн войны оч хочется, но его отсутствие думается мне не убьет ила, джентельменский набор из догфайтов-дуэлей-и полупроекных полетушек вроде Синдиката мы получим, а для начала эт не мало...онлайн/оффлайн, все фигня, если фм будет хорошей, то и бои будут жаркие...главное чтоб проект встал на ноги и окреп... 6
KokS Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Танчик прикольный, но неужели они так блестели? Тем паче в зимнем комке, который, ЕМНИП делали известью и мелом... Даже в музее у нас в Киеве танки так не отсвечивают...Разве что СВЕЖЕ окрашенные... Не перебор с блеском? Или это просто с него зеленую краску ободрали и он светит сталью??! Тоже присоединюсь к данному вопросу. Ответа пока вроде не прозвучало... Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... P.S. C Днём Космонавтики друзья! Фото из частной коллекции.
IOne Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Он краток если выкинуть "поэзию". 1) Отсутствие цели 2) Отсутствие руководства Все остальное следствие этих 2х первопричин. Есть две разных двери, одна ведет в министерство образования и туда стоит носить тренажеры, другая в магазин, туда стоит носить игры. Ошибка с дверью приводит к грустным результатам, и не важно чем именно их оправдывают, хреновым комьюнити, деградацией молодежи, нестабильным магнитным полем... А почему вы уверены, что БзБ провалился в частности из-за того, что разработчики ошиблись дверью, т.е. сделали игру слишком хардкорной? Мне кажется, игра провалилась из-за качества релиза, который отпугнул большинство юзеров багами, тормозами, ядовитой палитрой и т.д. Плюс ко всему представляю, какой там был бардак в коде, из-за этого продолжать разработку было финансово невогодно, т.к. разработчики вместо собственно разработки аддонов будут бороться с багами в кривом недокуметнорованном коде, полного костылей, когда любое изменение в одном месте кода может повлечь за собой самые непредсказуемые баги в других местах. Т.е. не кажется ли вам, что именно из-за руководства и, в результате, качества релиза и сложности дальнейшего развития игры БзБ был закрыт, а вовсе не из-за излишней хардкорности? И ещё вопрос, не боитесь ли вы, что не сможите усидеть на двух стульях? Дело в том, что симуляторы стали нисшевым продуктом, их реализм и, следовательно, сложность все растёт, в них играют те, кто любит авиацию, остальные не будут в них играть, даже если сделать неотключаемых помошников(как вы хотите сделать в вашем симе) и т. д. Возьмём для примера World of Tanks, если бы хотябы 5% комьюнити заинтересовались танковыми симами, был бы расцвет жанра, но что-то ничего подобного не наблюдается. Аналогично с War Thunder и World of Warplanes, много ли людей после этих игр заинтересовалось авиасимами? Судя по активности на форумах и численность онлайна Ил-2, РоФ, DCS, разницы вообще нет. Уверены ли вы, что не стремясь сделать хардкорный симулятор и вводя неотключаемые хелперы, вы не растеряете аудиторию вирпилов(которые уже привыкли к уровню DCS, БзБ, платных самолетов к MSFS) и привлечете новых игроков в жанр симуляторов, при том, что гораздо более доступные WT и WoWP не справились с этой задачей несмотря на то, что в WT можно из аркады плавно перейти в реалистичные бои? 1
Jet_F_76 Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) спасибо за новости! очень порадовала инфа про динамическую карьеру-из-за нее и из-за картинки с ТБ-3 на обложке (на обороте, а то щас спецы набегут уличать) я и купил в 2003 году диск с ЗС. удачи в разработке! Изменено 12 апреля 2013 пользователем SDPG_Rokot
Dream_Pilot Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Спасибо за новости! Разработчикам удачи! Ушел до пятницы...
air_runner Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Кстати, о неотключаемых хелперах. Текущая их реализация в РоФ, на мой взгляд ужасна. Понятно, что будут режимы сложности, где хелперов вообще не нет, но я говорю о "нормальном" режиме, т.е. том, где хелперы есть, они могут принести массу негативных эмоций игроку. Попробую пояснить - например, при старте в онлайне РоФ, надо нажать кнопку пуска двигателя, дождаться пока хелперы отработают, отключить их, затем снова установить смесь, газ и прочее если есть, ибо после отработки хелперов и их отключения, все настройки снова сбрасываются на ноль. А еще эти хреновы помощники дергают движок, когда в полете включаешь или отключаешь двигатель. Сейчас летая в РоФ, с ужасом представляю себе, что будет в БзС, ибо управление двигателем там будет посложнее.
FF*BELKA Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Знаю, поэтому так прямо отвечаю. Я понимаю кто тут собрался и что хочет. Увы, несмотря на наличие тельняшек вас мало.Проект делается не для ветеранов ил2 которым в принципе уже все обрыдло и "биошок кусок говна". Проект делает не для ветеранов Ил2 а для людей любящих авиацию и готовых учится и тратить время на свое хобби. Ветеранов неприкаянных я называю "локальное сообщество". И оно само способно сделать для себя геймплей, если не способно значит его ждет участь динозавров и мамонтов. Во-во .. Кнопа "создать сервер" и Спасибо за апдейт.
N2O Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Кстати, о неотключаемых хелперах. Текущая их реализация в РоФ, на мой взгляд ужасна. Понятно, что будут режимы сложности, где хелперов вообще не нет, но я говорю о "нормальном" режиме, т.е. том, где хелперы есть, они могут принести массу негативных эмоций игроку. Попробую пояснить - например, при старте в онлайне РоФ, надо нажать кнопку пуска двигателя, дождаться пока хелперы отработают, отключить их, затем снова установить смесь, газ и прочее если есть, ибо после отработки хелперов и их отключения, все настройки снова сбрасываются на ноль. А еще эти хреновы помощники дергают движок, когда в полете включаешь или отключаешь двигатель. Сейчас летая в РоФ, с ужасом представляю себе, что будет в БзС, ибо управление двигателем там будет посложнее. Не-не-не-не-не... Вы что... Обязательно должан быть кнопка "отключить хелперы". Пусть там, где ее найдут только посвященные ищущие ее, но обязательно должна быть. Как это так, что кроме меня еще кто-то левый будет управлять моим самолетом??! Я хочу сам всему научиться и все шишки понабивать. Пусть те, кому пиу-пиу важнее летают с хелперами, а я хочу иметь возможность их отключить и самостоятельно управлять самолетом Изменено 12 апреля 2013 пользователем N2O 3
Starik Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Спасибо за новости. Что-то оффлайн шапками закидывать начали, а учиться летать где? А зачем учиться, если не интересно это... Много в онлайн сейчас играет? Только те, кто научился (мультяшные как бы самолетики не в счет). Желание соревноваться возникает только тогда, когда чему-то научился. Если будет ШМАС, появятся и специалисты, а без базовых знаний и навыков - или прое..т или поломает. Лучше скажите, как в тестеры записаться? Даже денег заплачу, тока не более половины прожиточного минимума, а то коммуналку и интернет оплачивать нечем будет.
Sparr Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Да, все ок. Просто я очень хочу что бы тут были только те кто с нами, поэтому стараюсь быть очень кокретным. Еще сегодня день космонавтики, я люблю эту тему и вижу все вокруг и для меня это давно день траура а не праздник. http://de.trinixy.ru/pics5/20120927/podborka_33.jpg + сегодня 10 лет как я живу с одной и той же девушкой, а я и не заметил как это произошло, теряю хватку Все это шутки, все нормально. Просто стараюсь быть конкретным. С праздником !!! И с тем и с другим! Почему-то я думал, что игры для сингла давно вымерли (я опускаю действительно синглплеерные игры из раздела интерактивных историй вроде Bioshock и Dishonored). Да и кто нынче проходит кампании в иле? я и многие другие!!!! http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=145 и это только на "не мокром"!
=M=PiloT Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Это не доказано и не опровергнуто ! ))) Больше .... Нет ни капли в этом сомнений . Бог един и все властен, в том числе это доказывает упомянутая выше физика ,но не в 5м классе и не на 5м курсе ,а несколько выше . Что касается онлайна ,не будет сильно закодировано - все появится за пол года ))) Изменено 12 апреля 2013 пользователем =M=PiloT
Sparr Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Лучше сделать через Steam. Только не Стим! Я такого ужаса нигде не видел! для меня Стим - проклятье. И постоянно обновляемый клиент, только для одной игры - гадость. 4
Гость eekz Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Текущая их реализация в РоФ, на мой взгляд ужасна. Текущая реализация РоФ на мой взгляд просто замечательна. Либо на нормальной сложности - с хелперами, либо на 1.5х без них. Как это так, что кроме меня еще кто-то левый будет управлять моим самолетом??! Я хочу сам всему научиться и все шишки понабивать. Зачем тогда идти на сервак с хелперами?
N2O Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Текущая реализация РоФ на мой взгляд просто замечательна. Либо на нормальной сложности - с хелперами, либо на 1.5х без них. Зачем тогда идти на сервак с хелперами? А, т.е. есть сервера с хелперами, а есть без? Понял - я просто в РОФ онлайн не летал - не знаю (не тянет мой комп сейчас РОФ - в момент релиза тянул на простых настройках и с тормозами, а сейчас вовсе не тянет). Но испугался, почитав пост v0i.
WG_Steam Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Только не Стим! Я такого ужаса нигде не видел! для меня Стим - проклятье. И постоянно обновляемый клиент, только для одной игры - гадость. Сказали, что постараются предложить НЕСКОЛЬКО вариантов продажи. Меня стим очень устраивает. Игра привязана к аккаунту и я не парюсь ни поиском диска с кодом ни количеством активаций, легко восстанавливаю официальную версию игры, даже если что-то сломалось, очень удобно игра обновляется и сервера все видно + там какая-то проверка на читерство присутствует... Так что, если для вас одного это "проклятие" - это не означает, что надо лишить такой возможности всех. Пусть не стим, в РОФ похожая концепция, но описанные выше функции для меня очень удобны. А баги есть у любого софта P.S. Спасибо за апдейт Изменено 12 апреля 2013 пользователем Steam_ 3
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Спасибо за новости! Становится всё интереснее и интереснее! Судя по этим словам "Неужели мессер будет так хорош" уже за ФМ взялись... ЗЫ. Стим - не то, чтобы зло..Но лучше таки РОФовскую схему. Стим ломают часто, бо игр дофига, соответственно и комунити огромное, причём самое разнообразное комунити.
Sparr Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Сказали, что постараются предложить НЕСКОЛЬКО вариантов продажи. Меня стим очень устраивает. Игра привязана к аккаунту и я не парюсь ни поиском диска с кодом ни количеством активаций, легко восстанавливаю официальную версию игры, даже если что-то сломалось, очень удобно игра обновляется и сервера все видно + там какая-то проверка на читерство присутствует... Так что, если для вас одного это "проклятие" - это не означает, что надо лишить такой возможности всех. Пусть не стим, в РОФ похожая концепция, но описанные выше функции для меня очень удобны. А баги есть у любого софта P.S. Спасибо за апдейт DCS и РОФ без Стима хорошо работают 2
Crocodile Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Это чё онлайна не будет? Ого го, только щас узнал, а что раньше сказать нельзя было! мне вот боты не к чему! 1
VARIANT Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 а мне стим не нравиться.. чем текцщии вариант как в РОФ не страивает тоже аккаунт тоже пароль
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 Не в физике дело. Вычитав в интернете что ракетам бывало при транспортировке гнули стабилизаторы и при стрельбе они шли по непредсказуемой траектории Диадаловцы сделали так что все ракеты разлетаются куда угодно но не в цель. Не хотелось бы видеть такой ошибки в БзС. Для таких целей есть полигонные отстрелы РС-ами (по разметке на земле), вот и будем посмотреть как оно в динамике выйдет
Medved_66 Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) пока мы играем в офисе нам не мешают , если отдадим управляемые танки вам, понабежит всякое и не даст спокойно играть) Я по ходу чего то пропустил? В БзС управляемая наземка в принципе возможна? А с зенитки пострелять дадут? Изменено 12 апреля 2013 пользователем Medved_66
alexy Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Я по ходу чего то пропустил? В БзС управляемая наземка в принципе возможна? А с зенитки пострелять дадут? Не только в принципе:
Texxx Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Что-то на свой вопрос , я ответа ,так, и не получил. Может он несвоевременен? ( Здравствуйте! Как будут реализованы переправы, вода, плавсредства волжской флотилии и т. д. ...?) Изменено 12 апреля 2013 пользователем texxx
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 Я по ходу чего то пропустил? В БзС управляемая наземка в принципе возможна? А с зенитки пострелять дадут? В релизе управляемой техники и ЗА не будет.
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 Что-то на свой вопрос , я ответа ,так, и не получил. Может он несвоевременин? ( Здравствуйте! Как будут реализованы переправы, вода, плавсредства волжской флотилии и т. д. ...?) Возможно, что никак. У нас может не хватить времени и ресурсов сделать и ледоход, и замерзшую реку, и будет принята условность, что на середину ноября река уже замерзла.
Texxx Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Возможно, что никак. У нас может не хватить времени и ресурсов сделать и ледоход, и замерзшую реку, и будет принята условность, что на середину ноября река уже замерзла. Понятно. Просто , там много чего происходило до того, как Волга "встала", но благодарю за ответ и удачи в работе.
sledkom Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 2) Нет. Каким именно будет игровой процесс я буду рассказывать летом. Это будет довольно необычно, но никаких революций. Надо думать, классика военных шутеров в стиле двух (или более) перемежающихся историй с разных сторон конфликта?
Silber Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Почему-то я думал, что игры для сингла давно вымерли (я опускаю действительно синглплеерные игры из раздела интерактивных историй вроде Bioshock и Dishonored). Да и кто нынче проходит кампании в иле? Уважаемый, Вы, вероятно, не на тот форум попали. Это не WoT и не WT. Ожидаемый нами авиасим , прежде всего - это симулятор ситуации под названием "Битва за Сталинград", а потом уже струлялка для охотников за килами. И вы глубоко заблуждаетесь, что в "старичке" оффлайна нет. Как раз своими историческими кампаниями он наиболее и интересен. 2
Jet_F_76 Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Только не Стим! Я такого ужаса нигде не видел! для меня Стим - проклятье. И постоянно обновляемый клиент, только для одной игры - гадость. +100500! Steam в топку. В RoF весьма адекватная система распространения и клиента и допконтента. 3
Silber Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Извините, но как раз именно тут таких меньшинство. Здесь в основном собрались "старики" Ил-2 с многолетним стажем различных онлайн-войн. Люди которым офф стал давно неинтересен. Да что ж вы так взялись за всех расписываться. Большинство нас!!! БОЛЬШИНСТВО! Просто оффлайнеры тихонько "летают свою войну" и по форумам не тусятся! 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 +100500! Steam в топку. В RoF весьма адекватная система распространения и клиента и допконтента. Стим может выступать только в виде торговой площадки, а авторизация и защиты игры может быть завязана на другие сервера. Не обязательно привязывать защиту и запуск именно к Стиму. БзБ работал только через Стим, но есть игры, которые функционируют и через собственные сервис, и через Стим.
Jet_F_76 Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Стим может выступать только в виде торговой площадки, а авторизация и защиты игры может быть завязана на другие сервера. Не обязательно реализовывать защиту и запуск именно к Стиму. лично мне не нужен ни Steam, ни Youplay ни в каком виде. но можно сделать голосовалку. Изменено 12 апреля 2013 пользователем SDPG_Rokot 1
sledkom Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Только не Стим! Я такого ужаса нигде не видел! для меня Стим - проклятье. И постоянно обновляемый клиент, только для одной игры - гадость. Слушайте, это просто замечательно. Например, у меня "одна игра" выглядит вот так: Так что, пожалуйста, не надо проецировать свою ситуацию на всех окружающих.
Гость eekz Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Решительно не понимаю, чем плох Стим как торговая площадка. Вижу только плюсы, минусов не вижу. Ну разве только, что нельзя установить более старый патч, который больше нравится Изменено 12 апреля 2013 пользователем eekz 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Это чё онлайна не будет? Ого го, только щас узнал, а что раньше сказать нельзя было!... Вот мне всегда было интересно какие эволюции проходит мысль некоторых людей на пути к выводу ))) Скажите, как вам удалось сделать такое заключение ? 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас