N2O Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Как кусок кода она и на калькуляторе отлично работает Я про саму игру. Мне вот интересно, чего эти товарищи из ДТ добиваются. До они перегрев дикий сделали, то вот сопротивление воздуха увеличивают Я не знаю, мож оно и дофига исторично-реалистично, но так скоро на самолете целой проблемой будет держаться в воздухе и не падать. ГЫЫ... Они пытаются сделать реализьм Шо, не нравится трудности преодолевать? Только что пришла в голову следующая мысль: если в БЗС реальные летчики будут бить вирпилов за счет умения управлять реальным самолетом, знания его ЛТХ и реального опыта полетов - класный сим будет А если вирпилы будут бить пилотов за счет того, что им все пофиг и они что хотят то и творят на основании своего вирпильского опыта в игре - не сим значит... Народ, как думаете? Изменено 25 апреля 2013 пользователем N2O
Graphite Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 Как кусок кода она и на калькуляторе отлично работает Я про саму игру. Мне вот интересно, чего эти товарищи из ДТ добиваются. До они перегрев дикий сделали, то вот сопротивление воздуха увеличивают Я не знаю, мож оно и дофига исторично-реалистично, но так скоро на самолете целой проблемой будет держаться в воздухе и не падать. Перегрев нормальный. Сильно зависит от обдува радиатора и температуры за бортом. Зимой мотор на форсаже долго не греется. Никаких проблем удерживать самолет в воздухе нету. И бой вести тоже.Народ, как думаете? Думаю ты спорол глупость. Опыт реальных полетов(на современных самолетах) в воздушном бою за компом совершенно бесполезен.
N2O Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Думаю ты спорол глупость. Опыт реальных полетов(на современных самолетах) в воздушном бою за компом совершенно бесполезен. При чем тут современные самолеты? В.Е.Барсук на чем летал? На Ил-2, МТГ-3, И-16, И-153. Я имел в виду пилотов, имеющих опыт полета на ТЕХ самолетах. Ведь уже есть договоренность о проверке самолетов из БЗС... Почему бы не устроить бой В.Е.Барсука с кем-то из FB? Как минимум Ил-2 будет в игре - можно посомтреть, кто кого. Ведь симулятор - это стремление к реализму, а в реале опытный пилот разделал бы вирпила как Бог черепаху Изменено 25 апреля 2013 пользователем N2O
sledkom Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 ГЫЫ... Они пытаются сделать реализьм Шо, не нравится трудности преодолевать? Не нравится преодолевать излишние трудности, не от того я удовольствие получаю Перегрев нормальный. Сильно зависит от обдува радиатора и температуры за бортом. Зимой мотор на форсаже долго не греется. Никаких проблем удерживать самолет в воздухе нету. И бой вести тоже. Хорошо, будем знать. Значит, просто трудно менять привычки
Starik Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 Народ, как думаете? Спать пора, уже пятница.
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Так... что-бы на момент моего пробуждения тут был пятничный апдейт от которого я ещё неделю бы не уснул! Изменено 25 апреля 2013 пользователем =RFF=Klaxonn
N2O Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 Не нравится преодолевать излишние трудности, не от того я удовольствие получаю А откуда уверенность, что они излишние? Если сам пишешь "Я не знаю, мож оно и дофига исторично-реалистично..." Раз не знаешь точно - чего тогда обзывать Ил монструазной конструкцией? Так... что-бы на момент моего пробуждения тут был пятничный апдейт от которого я ещё неделю бы не уснул! Если апдейт опять перенесут, тебе неделю спать придется
Kaiten Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) А откуда уверенность, что они излишние?Вирпильское сообщество разделилось на симуляторщиков "чтоб всё как в жизни - я готов греть двигатель на земле 10 минут" и летунов аполгетов однокнопочных симуляторов "нажал и полетел между вечерним борщом и жинкиным боком". Вобщем-то всегда было разделено... Вторых, увы, естественно больше... Чем их однокнопочные "тундры" не устраивают я х.з. Изменено 26 апреля 2013 пользователем Kaiten
sledkom Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 А откуда уверенность, что они излишние? Потому что я так думаю Вот БзБ тоже дофига реалистичный, но это не делает его хотя бы сносной игрой Вирпильское сообщество разделилось на симуляторщиков "чтоб всё как в жизни - я готов греть двигатель на земле 10 минут" и летунов аполгетов однокнопочных симуляторов "нажал и полетел между вечерним борщом и жинкиным боком". Вы максималист что ли?
VARIANT Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Вообще на самом деле нормальный танкосим никто и не делал чтоб с кабиной полностью там можно было вылазить итд..100% продцедурник ездить только в 4 ром...с графикой и ТВД обьемом хотя бы с какоинить Skyrim ..1карта...если грамотно обставить баллистику спец эфекты там грязь ,намокание , смоделировать дижок итд . и сделать чтобы в слоу мо можно посмотреть как свол при выстреле изгибаеться и снаряд оперение раскрывает в полете еще взрывы и разрушаемость навернуть все это по графике что то типа CRAYEngine 3 а то и выше...то может получиться даже интереснее авиасима...так как есть много приемуществ например на танке можно стоять курить (чаи пить итд) много менеджмента с топливом тами прочими деваисами интересными , Но этого другая игра и в Авиасиме вообще этого не надо.. А не делают потому что это простите "неизвесное далеко" и никто в здравом уме деньги вкладывать не станет в 60% убыточный проект Тизер к такои игре http://www.youtube.com/watch?v=Xt-pWFm7jJE НО в авиасиме это ен надо Изменено 26 апреля 2013 пользователем VARIANT
Kaiten Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 ...может получиться даже интереснее авиасима...так как есть много приемуществ например <...> много менеджмента с топливом"Ёмкость баков Тигра - 530 литров это 27 канистр по 20 литров. С таким кол-ом мы могли пройти 80 км по пересечённой местности. Обслуживание аккумуляторных батарей было делом важным, особенно зимой. Их приходилось постоянно подзаряжать, запуская мотор, если мы не слишком много перед этим ездили. В противном случае стратёр уже не мог завести двигатель. Если такое происходило, двое членов экипажа вылезали и заводили мотор инерционным стартёром, <...> Радиооборудование, внутреннее и внешнее освещение, вентилятор и электроспуск пушки зависели от аккумуляторных батарей <...> Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивали охлаждение двигателя <...> Двигателю требовалось 28 литров масла, коробке передач - 30 литров, редукционной передаче 12 литров, системе башенного механизма - 5 литров и двигателям и вентиляторам - 7 литров." (с) - Отто Карриус "Тигры в грязи" Кто готов каждые 80 км метатся между грузовиком с бочками и танком 27 раз с канистрой (14, если вторую канистру не прострелили враги и не сменяли в деревне на валенки)?
Ebot Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 А если вирпилы будут бить пилотов за счет того, что им все пофиг и они что хотят то и творят на основании своего вирпильского опыта в игре - не сим значит... Народ, как думаете? Вирпилы обычно творят не что хотят, а что им позволяет реализация. Чем меньше будет поблажек, тем меньше будет "беспредела"..., но возможно и интереса будет меньше, соответственно и популярности. У честной реализации одно хорошо - есть уважение к противнику. Так как находишся с ним в примерно равных условиях, даже если он квакер, а ты привык летать соблюдая правила. Потому что он уже не может делать то к чему привык , а тебе не нужно принимать его квакерскую тактику что бы выжить. И если квакер сам себя не разбивает - то бой получается хороший, правильный. 1
VARIANT Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) "Ёмкость баков Тигра - 530 литров это 27 канистр по 20 литров. С таким кол-ом мы могли пройти 80 км по пересечённой местности. Обслуживание аккумуляторных батарей было делом важным, особенно зимой. Их приходилось постоянно подзаряжать, запуская мотор, если мы не слишком много перед этим ездили. В противном случае стратёр уже не мог завести двигатель. Если такое происходило, двое членов экипажа вылезали и заводили мотор инерционным стартёром, <...> Радиооборудование, внутреннее и внешнее освещение, вентилятор и электроспуск пушки зависели от аккумуляторных батарей <...> Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивали охлаждение двигателя <...> Двигателю требовалось 28 литров масла, коробке передач - 30 литров, редукционной передаче 12 литров, системе башенного механизма - 5 литров и двигателям и вентиляторам - 7 литров." (с) - Отто Карриус "Тигры в грязи" Кто готов каждые 80 км метатся между грузовиком с бочками и танком 27 раз с канистрой (14, если вторую канистру не прострелили враги и не сменяли в деревне на валенки)? я имел ввиду современные танки с их электроникой и динамической защитой... а Так у меня Отец на бульдозере всю жизнь как бы не удивляют меня такие обьмы.... Изменено 26 апреля 2013 пользователем VARIANT
N2O Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Потому что я так думаю "Железно!" (с) Вот БзБ тоже дофига реалистичный, но это не делает его хотя бы сносной игрой БЗБ - это вообще отдельный разговор. По сути это не законченный продукт. Но есть люди, которым она очень даже нравится. Каждый получает удовольствие от разных вещей - кто-то от того, что игра не напрягает, а кто-то от того, что в сложных условиях сумел победить. Каждому свое. Главное ярлыки не навешивать
belliom Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Ведь симулятор - это стремление к реализму, а в реале опытный пилот разделал бы вирпила как Бог черепаху До появления устройств способных полноценно имитировать перегрузки - вирпилы будут рвать любых опытных летунов за счет использования предельных режимов, на которых в реальности человек летать не может.. А с появлением таких устройств отдельные, физически подготовленные вирпилы будут рвать летунов за счет часов налета. Поэтому так все и останется - мониторы вирпилам, небо пилотам. Если серьезно, то задача не решается в рамках текущих технологий. И тест-пилоты не смогут сказать действительно ли блэкаут длится 5 секунд при таком вираже или нет - они практически не летают на таких режимах, потому что в реальной мирной жизни это ненужный риск, да и пределы G у всех разные. Они смогут лишь визуально оценить достоверность поведения самолета в виртуальном воздухе, не более. Хотя и это уже много, мы ведь об игре говорим. Что касается реализма вообще, то есть определенный предел, за который переходить смысла нет - каждый реальный самолет тех времен был очень индивидуален. А уж различия между разными сериями или местом производства были заметны и новичкам. И пилоты, по несколько часов летали и "притирались" к машине, чтобы знать ее поведение на всех режимах и пределы возможностей. А ремонты в полевых условиях, когда на самолеты ставились заплаты так или иначе снижающие аэродинамику? И как такое реализовать в игре? Лично я не жду революций и не надеюсь на "авиасим мечты". Меня вполне устроит то самое "достоверное поведение в виртуальном воздухе".
Гость eekz Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Потому что я так думаю Вот БзБ тоже дофига реалистичный, но это не делает его хотя бы сносной игрой "Потому что я так думаю", кстати, весьма достойный аргумент... Изменено 26 апреля 2013 пользователем eekz
N2O Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) До появления устройств способных полноценно имитировать перегрузки - вирпилы будут рвать любых опытных летунов за счет использования предельных режимов, на которых в реальности человек летать не может.. А с появлением таких устройств отдельные, физически подготовленные вирпилы будут рвать летунов за счет часов налета. Поэтому так все и останется - мониторы вирпилам, небо пилотам. Не соглашусь. При поединке изначально и вирпил и пилот в равных условиях и могут применять свой опыт. Пилот имеет значительный опыт правильного пилотажа и грамотного управления двигателем и механизацией самолета. Вирпил этого опыта не имеет за редким исключеним, т.к. в симах типа ЗС все очень упрощено. Следовательно вирпил, по сравнению с пилотом, по идее будет сливать скорость и греть двигло - как минимум. И в результате окажется в прицеле. И никакие перегрузки ему не помогут, т.к. пилот тоже может их создавать - он ведь понимает, что это сим и он не погибнет - он будет действовать агрессивнее, чем в реале. Но за счет грамотного управления он выиграет. Не надо путать ситуацию, когда встречаются пилот, который никогда в симы не летал и вирпил с налетом 5-10 лет в ЗС и дуэлят В ЗС с ситуацией, когда встречаются те же вирпил и пилот и дуэлят после пары пробных вылетов В НЕЗНАКОМЫЙ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ОБОИМ БЗС . Если сим будет сделан достоверно, то преимущество будет на стороне того, кто привык летать с достоверной ФМ и управлением, если аркадной - на стороне того, кто привык вытворять совсем уж нелепые вещи. Пример: как думается, кто кого поколотит в дуэли на мессере, сделанном правильно - вирпил, который привык растопыриваться ан моментально выезжающих закорылках и пропускать вперед противника, или пилот месса, который понимает, что это не реально привык обходиться без закрылок и в симе получит то, что и в реале по управлению? ИМХО вирпил не сразу привыкнет к отсутствию любимой фишки и будет, как минимум поначалу, сильно бит. Изменено 26 апреля 2013 пользователем N2O 1
Graphite Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 грамотные дуэлянты на мессерах побеждают без закрылок. Сам был как-то сильно удивлен как меня некий Angor уделал 7-0 на Ф4. Я-то пытался довернуть на него на закрылках а он летал в недосягаемости держась выше прицела и ждал пока я вылью остатки энергии ну а дальше заклевывал сохраняя скорость. Но дуэли это все детский сад. Самый кайф - это групповой бой и выполнение задачи то-есть война.
N2O Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) грамотные дуэлянты на мессерах побеждают без закрылок. Сам был как-то сильно удивлен как меня некий Angor уделал 7-0 на Ф4. Я-то пытался довернуть на него на закрылках а он летал в недосягаемости держась выше прицела и ждал пока я вылью остатки энергии ну а дальше заклевывал сохраняя скорость. Но дуэли это все детский сад. Самый кайф - это групповой бой и выполнение задачи то-есть война. С Ангором я не дуэлил, но на догфайтах его встречал регулярно. И сказать, что это самый сильный противник, которого я встречал - не могу. Да, он летает хорошо, но есть просто пипец какие звери. Отсюда вопрос - мож дело не в закрылках? К примеру - я вынужден летать в плотном бою не выпуская закрылок, т.к. левая рука занята обзором а потерять противника из виду я не могу себе позволить в такой ситуации. Либо они выпущены в боевое и не убираюьтся потом по той же причине - слив энергии гарантирован. И в половине случаев я сбиваю если бой 1:1. Но это не значит, что я сильно грамотный дуэлянт (скорее протвники в таком случае не ахти какие асы) и что я не стал бы юзать закрылки будь у меня на то возможность - стал бы - так проще в ЗС. А вот когда меня пропускают вперед зависая у меня над головой я лишь изредка могу увернуться в сторону, но остаться в задней полусфере уже не выходит т.к. быстро корректировать положение закрылок я не могу а простого сброса газа не хватает для такого резкого разворота - это наводит на размышления, что если эту возможность отнять, сделав выпуск закрылок реалистичным, то ситуация сильно изменится Изменено 26 апреля 2013 пользователем N2O
AR_Kudu Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Даёш стране пилотируемые бронепоезда! XD Класс!Лежал, дрыгался, не дышал. Заберу... Дык они уж есть давно,бронепоезда эти! После ДТ в старике ИЛе - Не-111 и Ju-88
AR_Kudu Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) При чем тут современные самолеты? В.Е.Барсук на чем летал? На Ил-2, МТГ-3, И-16, И-153. Я имел в виду пилотов, имеющих опыт полета на ТЕХ самолетах. Ведь уже есть договоренность о проверке самолетов из БЗС... Почему бы не устроить бой В.Е.Барсука с кем-то из FB? Как минимум Ил-2 будет в игре - можно посомтреть, кто кого. Ведь симулятор - это стремление к реализму, а в реале опытный пилот разделал бы вирпила как Бог черепаху А В.Барсук - летчик-истребитель?Он кажется ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ... Изменено 26 апреля 2013 пользователем AR_Kudu
AR_Kudu Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Аднака,пятница уж давно...Апдейт хде?..
-DED-Takeshi Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Аднака,пятница уж давно...Апдейт хде?.. Вас сегодня лишили обеда http://forum.il2sturmovik.su/topic/329-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-16-%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/
Bekish Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Среди иностранцев и КВС, и второые пилоты и пилоты геликоптеров встречаются (скаймастер, например, пилот гелика, в Ираке летал), если не врут, конечно. Никаких особенных скиллов у них не наблюдал. Епт, сосквадник, вертолетчик бывший, очень хороший пилот -) Изменено 26 апреля 2013 пользователем =J13=Bekish
Гость eekz Опубликовано: 27 апреля 2013 Опубликовано: 27 апреля 2013 К вопросу про якобы 2Д кокпиты в БзБ:
Starik Опубликовано: 28 апреля 2013 Опубликовано: 28 апреля 2013 (изменено) Хоть и с запозданием, но мои 5 копеек. Не надо путать ситуацию, когда встречаются пилот, который никогда в симы не летал и вирпил с налетом 5-10 лет в ЗС и дуэлят В ЗС с ситуацией, когда встречаются те же вирпил и пилот и дуэлят после пары пробных вылетов В НЕЗНАКОМЫЙ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ОБОИМ БЗС . Если сим будет сделан достоверно, то преимущество будет на стороне того, кто привык летать с достоверной ФМ и управлением, если аркадной - на стороне того, кто привык вытворять совсем уж нелепые вещи. Пример: как думается, кто кого поколотит в дуэли на мессере, сделанном правильно - вирпил, который привык растопыриваться ан моментально выезжающих закорылках и пропускать вперед противника, или пилот месса, который понимает, что это не реально привык обходиться без закрылок и в симе получит то, что и в реале по управлению? ИМХО вирпил не сразу привыкнет к отсутствию любимой фишки и будет, как минимум поначалу, сильно бит. Победит тот, кто умеет определять скорость глазами, а не по приборам, кто видит начало сваливания, а не оказывается перед фактом. Определяет по картинке на мониторе, отчасти, по реакции на манипуляции джоя (только глаза, никаких других органов чувств). Изменено 28 апреля 2013 пользователем Starik
N2O Опубликовано: 29 апреля 2013 Опубликовано: 29 апреля 2013 Хоть и с запозданием, но мои 5 копеек. Победит тот, кто умеет определять скорость глазами, а не по приборам, кто видит начало сваливания, а не оказывается перед фактом. Определяет по картинке на мониторе, отчасти, по реакции на манипуляции джоя (только глаза, никаких других органов чувств). "Будем пасматреть" (с)
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 29 апреля 2013 К вопросу про якобы 2Д кокпиты в БзБ: Кокпиты разные, есть самолеты в которых 2Д плашки применяются. Я не буду развивать эту тему.
Shade Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 Мы об этом думаем, но пока не делаем. Нет уверенности что это будет востребовано. На самом деле RE 5-6 версии, всякие Left4Dead, Dead Island и многие другие игры показывают, что востребовано это будет так, что с руками оторвут. Особенно если реализация позволит сделать как в L4D (и RE6?), где можно поиграть не только одним из героев, но и кем-то из его оппонентов. По опыту скажу, что проходить страшилки вдвоем с другом -- уже нифига не страшно, зато интересно и весело. Взаимодействие совсем на другом уровне.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас