Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Как кусок кода она и на калькуляторе отлично работает

Я про саму игру. Мне вот интересно, чего эти товарищи из ДТ добиваются. До они перегрев дикий сделали, то вот сопротивление воздуха увеличивают

Я не знаю, мож оно и дофига исторично-реалистично, но так скоро на самолете целой проблемой будет держаться в воздухе и не падать.

ГЫЫ... Они пытаются сделать реализьм  :)

Шо, не нравится трудности преодолевать? :biggrin:

 

Только что пришла в голову следующая мысль: если в БЗС реальные летчики будут бить вирпилов за счет умения управлять реальным самолетом, знания его ЛТХ и реального опыта полетов - класный сим будет   :good:

А если вирпилы будут бить пилотов за счет того, что им все пофиг и они что хотят то и творят на основании своего вирпильского опыта в игре - не сим значит...    :(

Народ, как думаете?  :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Как кусок кода она и на калькуляторе отлично работает

Я про саму игру. Мне вот интересно, чего эти товарищи из ДТ добиваются. До они перегрев дикий сделали, то вот сопротивление воздуха увеличивают

Я не знаю, мож оно и дофига исторично-реалистично, но так скоро на самолете целой проблемой будет держаться в воздухе и не падать.

Перегрев нормальный. Сильно зависит от обдува радиатора и температуры за бортом. Зимой мотор на форсаже долго не греется. Никаких проблем удерживать самолет в воздухе нету. И бой вести тоже.

Народ, как думаете?  :rolleyes:

Думаю ты спорол глупость. Опыт реальных полетов(на современных самолетах) в воздушном бою за компом совершенно бесполезен.
Опубликовано: (изменено)

Думаю ты спорол глупость. Опыт реальных полетов(на современных самолетах) в воздушном бою за компом совершенно бесполезен.

При чем тут современные самолеты? В.Е.Барсук на чем летал? На Ил-2, МТГ-3, И-16, И-153. Я имел в виду пилотов, имеющих опыт полета на ТЕХ самолетах. Ведь уже есть договоренность о проверке самолетов из БЗС... Почему бы не устроить бой В.Е.Барсука с кем-то из FB?

Как минимум Ил-2 будет в игре - можно посомтреть, кто кого. Ведь симулятор - это стремление к реализму, а в реале опытный пилот разделал бы вирпила как Бог черепаху  ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

ГЫЫ... Они пытаются сделать реализьм :)

Шо, не нравится трудности преодолевать?

Не нравится преодолевать излишние трудности, не от того я удовольствие получаю

 

Перегрев нормальный. Сильно зависит от обдува радиатора и температуры за бортом. Зимой мотор на форсаже долго не греется. Никаких проблем удерживать самолет в воздухе нету. И бой вести тоже.

Хорошо, будем знать. Значит, просто трудно менять привычки

Опубликовано:

Народ, как думаете?  :rolleyes:

Спать пора, уже пятница.

Опубликовано: (изменено)

Так... что-бы на момент моего пробуждения тут был пятничный апдейт от которого я ещё неделю бы не уснул!

1668.gif

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
Опубликовано:

Не нравится преодолевать излишние трудности, не от того я удовольствие получаю

А откуда уверенность, что они излишние? Если сам пишешь "Я не знаю, мож оно и дофига исторично-реалистично..." Раз не знаешь точно - чего тогда обзывать Ил монструазной конструкцией? 

 

Так... что-бы на момент моего пробуждения тут был пятничный апдейт от которого я ещё неделю бы не уснул!

Если апдейт опять перенесут,  тебе неделю спать придется :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

А откуда уверенность, что они излишние?

Вирпильское сообщество разделилось на симуляторщиков "чтоб всё как в жизни - я готов греть двигатель на земле 10 минут" и летунов аполгетов однокнопочных симуляторов "нажал и полетел между вечерним борщом и жинкиным боком". Вобщем-то всегда было разделено... Вторых, увы, естественно больше... Чем их однокнопочные "тундры" не устраивают я х.з. Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

А откуда уверенность, что они излишние? 

Потому что я так думаю

Вот БзБ тоже дофига реалистичный, но это не делает его хотя бы сносной игрой

 

Вирпильское сообщество разделилось на симуляторщиков "чтоб всё как в жизни - я готов греть двигатель на земле 10 минут" и летунов аполгетов однокнопочных симуляторов "нажал и полетел между вечерним борщом и жинкиным боком".

Вы максималист что ли?

Опубликовано: (изменено)

Вообще на самом деле нормальный танкосим никто и не делал  чтоб с кабиной полностью там можно было вылазить итд..100% продцедурник ездить только в 4 ром...с графикой и ТВД обьемом хотя бы с какоинить Skyrim ..1карта...если грамотно обставить баллистику спец эфекты  там грязь ,намокание , смоделировать дижок итд . и сделать чтобы в слоу мо можно посмотреть как свол при выстреле изгибаеться  и снаряд оперение раскрывает в полете еще взрывы и разрушаемость навернуть все это по графике что то типа CRAYEngine 3  а то и выше...то может получиться даже интереснее авиасима...так как есть много приемуществ например на танке можно стоять курить (чаи пить итд)  много менеджмента с топливом тами прочими деваисами интересными ,

Но этого другая игра и в Авиасиме вообще этого не надо..

А не делают потому что это простите  "неизвесное далеко" и никто в здравом уме деньги вкладывать не станет в 60% убыточный проект

Тизер к такои игре

http://www.youtube.com/watch?v=Xt-pWFm7jJE

 

НО в авиасиме это ен надо

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

...может получиться даже интереснее авиасима...так как есть много приемуществ например <...> много менеджмента с топливом

"Ёмкость баков Тигра - 530 литров это 27 канистр по 20 литров. С таким кол-ом мы могли пройти 80 км по пересечённой местности.

Обслуживание аккумуляторных батарей было делом важным, особенно зимой. Их приходилось постоянно подзаряжать, запуская мотор, если мы не слишком много перед этим ездили. В противном случае стратёр уже не мог завести двигатель. Если такое происходило, двое членов экипажа вылезали и заводили мотор инерционным стартёром, <...>

Радиооборудование, внутреннее и внешнее освещение, вентилятор и электроспуск пушки зависели от аккумуляторных батарей <...>

Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивали охлаждение двигателя <...>

Двигателю требовалось 28 литров масла, коробке передач - 30 литров, редукционной передаче 12 литров, системе башенного механизма - 5 литров и двигателям и вентиляторам - 7 литров." (с) - Отто Карриус "Тигры в грязи"

 

Кто готов каждые 80 км метатся между грузовиком с бочками и танком 27 раз с канистрой (14, если вторую канистру не прострелили враги и не сменяли в деревне на валенки)?

Опубликовано:

А если вирпилы будут бить пилотов за счет того, что им все пофиг и они что хотят то и творят на основании своего вирпильского опыта в игре - не сим значит...    :(

Народ, как думаете?  :rolleyes:

 

Вирпилы обычно творят  не что хотят, а что  им позволяет реализация.      Чем меньше будет поблажек, тем меньше будет "беспредела"...,  но возможно и интереса будет меньше, соответственно и популярности. 

 

У честной реализации одно хорошо -  есть  уважение к  противнику.  Так как находишся с ним в примерно равных условиях, даже если он квакер, а ты привык летать соблюдая правила.   Потому что он уже не может делать то к чему привык , а тебе не нужно  принимать его квакерскую тактику что бы  выжить.   И если квакер сам себя не разбивает - то бой  получается  хороший, правильный. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Ёмкость баков Тигра - 530 литров это 27 канистр по 20 литров. С таким кол-ом мы могли пройти 80 км по пересечённой местности.

Обслуживание аккумуляторных батарей было делом важным, особенно зимой. Их приходилось постоянно подзаряжать, запуская мотор, если мы не слишком много перед этим ездили. В противном случае стратёр уже не мог завести двигатель. Если такое происходило, двое членов экипажа вылезали и заводили мотор инерционным стартёром, <...>

Радиооборудование, внутреннее и внешнее освещение, вентилятор и электроспуск пушки зависели от аккумуляторных батарей <...>

Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивали охлаждение двигателя <...>

Двигателю требовалось 28 литров масла, коробке передач - 30 литров, редукционной передаче 12 литров, системе башенного механизма - 5 литров и двигателям и вентиляторам - 7 литров." (с) - Отто Карриус "Тигры в грязи"

 

Кто готов каждые 80 км метатся между грузовиком с бочками и танком 27 раз с канистрой (14, если вторую канистру не прострелили враги и не сменяли в деревне на валенки)?

 

я имел ввиду современные танки с их электроникой и динамической защитой...

 

а Так у меня Отец на бульдозере всю жизнь как бы не удивляют меня такие обьмы....

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Потому что я так думаю

 

"Железно!" (с)

 

 

Вот БзБ тоже дофига реалистичный, но это не делает его хотя бы сносной игрой

БЗБ - это вообще отдельный разговор. По сути это не законченный продукт. Но есть люди, которым она очень даже нравится. Каждый получает удовольствие от разных вещей - кто-то от того, что игра не напрягает, а кто-то от того, что в сложных условиях сумел победить. Каждому свое. Главное ярлыки не навешивать  ;) 

Опубликовано:

Ведь симулятор - это стремление к реализму, а в реале опытный пилот разделал бы вирпила как Бог черепаху   ;)

До появления устройств способных полноценно имитировать перегрузки - вирпилы будут рвать любых опытных летунов за счет использования предельных режимов, на которых в реальности человек летать не может.. А с появлением таких устройств отдельные, физически подготовленные вирпилы будут рвать летунов за счет часов налета. :) Поэтому так все и останется - мониторы вирпилам, небо пилотам. :)

 

Если серьезно, то задача не решается в рамках текущих технологий. И тест-пилоты не смогут сказать действительно ли блэкаут длится 5 секунд при таком вираже или нет - они практически не летают на таких режимах, потому что в реальной мирной жизни это ненужный риск, да и пределы G у всех разные. Они смогут лишь визуально оценить достоверность поведения самолета в виртуальном воздухе, не более. Хотя и это уже много, мы ведь об игре говорим.

 

Что касается реализма вообще, то есть определенный предел, за который переходить смысла нет - каждый реальный самолет тех времен был очень индивидуален. А уж различия между разными сериями или местом производства были заметны и новичкам. И пилоты, по несколько часов летали и "притирались" к машине, чтобы знать ее поведение на всех режимах и пределы возможностей. А ремонты в полевых условиях, когда на самолеты ставились заплаты так или иначе снижающие аэродинамику? И как такое реализовать в игре? :) Лично я не жду революций и не надеюсь на "авиасим мечты". Меня вполне устроит  то самое "достоверное поведение в виртуальном воздухе". 

Опубликовано: (изменено)

Потому что я так думаю

Вот БзБ тоже дофига реалистичный, но это не делает его хотя бы сносной игрой

 

"Потому что я так думаю", кстати, весьма достойный аргумент... :lol:

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

До появления устройств способных полноценно имитировать перегрузки - вирпилы будут рвать любых опытных летунов за счет использования предельных режимов, на которых в реальности человек летать не может.. А с появлением таких устройств отдельные, физически подготовленные вирпилы будут рвать летунов за счет часов налета. :) Поэтому так все и останется - мониторы вирпилам, небо пилотам. :)

Не соглашусь.

При поединке изначально и вирпил и пилот в равных условиях и могут применять свой опыт.

Пилот имеет значительный опыт правильного пилотажа и грамотного управления двигателем и механизацией самолета. Вирпил этого опыта не имеет за редким исключеним, т.к. в симах типа ЗС все очень упрощено. Следовательно вирпил, по сравнению с пилотом, по идее будет сливать скорость и греть двигло - как минимум. И в результате окажется в прицеле. И никакие перегрузки ему не помогут, т.к. пилот тоже может их создавать - он ведь понимает, что это сим и он не погибнет - он будет действовать агрессивнее, чем в реале. Но за счет грамотного управления он выиграет.

Не надо путать ситуацию, когда встречаются пилот, который никогда в симы не летал и вирпил с налетом 5-10 лет в ЗС и дуэлят В ЗС с ситуацией, когда встречаются те же вирпил и пилот и дуэлят после пары пробных вылетов  В НЕЗНАКОМЫЙ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ОБОИМ БЗС .

Если сим будет сделан достоверно, то преимущество будет на стороне того, кто привык летать с достоверной ФМ и управлением, если аркадной - на стороне того, кто привык вытворять совсем уж нелепые вещи.

 

Пример: как думается, кто кого поколотит в дуэли на мессере, сделанном правильно - вирпил, который привык растопыриваться ан моментально выезжающих закорылках и пропускать вперед противника, или пилот месса, который понимает, что это не реально привык обходиться без закрылок и в симе получит то, что и в реале по управлению? ИМХО вирпил не сразу привыкнет к отсутствию любимой фишки и будет, как минимум поначалу, сильно бит.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

грамотные дуэлянты на мессерах побеждают без закрылок. Сам был как-то сильно удивлен как меня некий Angor уделал 7-0 на Ф4. Я-то пытался довернуть на него на закрылках а он летал в недосягаемости держась выше прицела и ждал пока я вылью остатки энергии ну а дальше заклевывал сохраняя скорость. Но дуэли это все детский сад. Самый кайф - это групповой бой и выполнение задачи то-есть война.

Опубликовано: (изменено)

грамотные дуэлянты на мессерах побеждают без закрылок. Сам был как-то сильно удивлен как меня некий Angor уделал 7-0 на Ф4. Я-то пытался довернуть на него на закрылках а он летал в недосягаемости держась выше прицела и ждал пока я вылью остатки энергии ну а дальше заклевывал сохраняя скорость. Но дуэли это все детский сад. Самый кайф - это групповой бой и выполнение задачи то-есть война.

С Ангором я не дуэлил, но на догфайтах его встречал регулярно. И сказать, что это самый сильный противник, которого я встречал - не могу. Да, он летает хорошо, но есть просто пипец какие звери. Отсюда вопрос - мож дело не в закрылках? ;)

К примеру - я вынужден летать в плотном бою не выпуская закрылок, т.к. левая рука занята обзором а потерять противника из виду я не могу себе позволить в такой ситуации. Либо они выпущены в боевое и не убираюьтся потом по той же причине - слив энергии гарантирован. И в половине случаев я сбиваю если бой 1:1. Но это не значит, что я сильно грамотный дуэлянт (скорее протвники в таком случае не ахти какие асы) и что я не стал бы юзать закрылки будь у меня на то возможность - стал бы - так проще в ЗС. 

А вот когда меня пропускают вперед зависая у меня над головой я лишь изредка могу увернуться в сторону, но остаться в задней полусфере уже не выходит т.к. быстро корректировать  положение закрылок я не могу а простого сброса газа не хватает для такого резкого разворота - это наводит на размышления, что если эту возможность отнять, сделав выпуск закрылок реалистичным, то ситуация сильно изменится  :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

 

 

 

 

snapback.png

Даёш стране пилотируемые бронепоезда! XD

:lol: Класс!Лежал, дрыгался, не дышал.  :biggrin:Заберу...    :good:

 
Дык они уж есть давно,бронепоезда эти! После ДТ в старике ИЛе - Не-111 и Ju-88 :biggrin:
Опубликовано: (изменено)

При чем тут современные самолеты? В.Е.Барсук на чем летал? На Ил-2, МТГ-3, И-16, И-153. Я имел в виду пилотов, имеющих опыт полета на ТЕХ самолетах. Ведь уже есть договоренность о проверке самолетов из БЗС... Почему бы не устроить бой В.Е.Барсука с кем-то из FB?

Как минимум Ил-2 будет в игре - можно посомтреть, кто кого. Ведь симулятор - это стремление к реализму, а в реале опытный пилот разделал бы вирпила как Бог черепаху  ;)

А   В.Барсук - летчик-истребитель?Он кажется ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Аднака,пятница уж давно...Апдейт хде?..

Опубликовано: (изменено)

Среди иностранцев и КВС, и второые пилоты и пилоты геликоптеров встречаются (скаймастер, например, пилот гелика, в Ираке летал), если не врут, конечно. Никаких особенных скиллов у них не наблюдал.

Епт, сосквадник, вертолетчик бывший, очень хороший пилот -)

Изменено пользователем =J13=Bekish
Опубликовано: (изменено)

Хоть и с запозданием, но мои 5 копеек.

Не надо путать ситуацию, когда встречаются пилот, который никогда в симы не летал и вирпил с налетом 5-10 лет в ЗС и дуэлят В ЗС с ситуацией, когда встречаются те же вирпил и пилот и дуэлят после пары пробных вылетов  В НЕЗНАКОМЫЙ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ОБОИМ БЗС .

Если сим будет сделан достоверно, то преимущество будет на стороне того, кто привык летать с достоверной ФМ и управлением, если аркадной - на стороне того, кто привык вытворять совсем уж нелепые вещи.

 

Пример: как думается, кто кого поколотит в дуэли на мессере, сделанном правильно - вирпил, который привык растопыриваться ан моментально выезжающих закорылках и пропускать вперед противника, или пилот месса, который понимает, что это не реально привык обходиться без закрылок и в симе получит то, что и в реале по управлению? ИМХО вирпил не сразу привыкнет к отсутствию любимой фишки и будет, как минимум поначалу, сильно бит.

Победит тот, кто умеет определять скорость глазами, а не по приборам, кто видит начало сваливания, а не оказывается перед фактом. Определяет по картинке на мониторе, отчасти, по реакции на манипуляции джоя (только глаза, никаких других органов чувств).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Хоть и с запозданием, но мои 5 копеек.

Победит тот, кто умеет определять скорость глазами, а не по приборам, кто видит начало сваливания, а не оказывается перед фактом. Определяет по картинке на мониторе, отчасти, по реакции на манипуляции джоя (только глаза, никаких других органов чувств).

"Будем пасматреть" (с) :rolleyes: 

  • 1CGS
Опубликовано:

К вопросу про якобы 2Д кокпиты в БзБ:

 

Кокпиты разные, есть самолеты в которых 2Д плашки применяются. Я не буду развивать эту тему.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мы об этом думаем, но пока не делаем. Нет уверенности что это будет востребовано.

На самом деле RE 5-6 версии, всякие Left4Dead, Dead Island и многие другие игры показывают, что востребовано это будет так, что с руками оторвут. Особенно если реализация позволит сделать как в L4D (и RE6?), где можно поиграть не только одним из героев, но и кем-то из его оппонентов. 

По опыту скажу, что проходить страшилки вдвоем с другом -- уже нифига не страшно, зато интересно и весело. Взаимодействие совсем на другом уровне. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...