Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похоже,вся проблема в том,что на сегодняшнее время,нет хорошего танкового симулятора. Еслиб был,то на форуме обсуждали бы только авиасимулятор.

Steel Beasts Pro, Steel Armor Blaze of War - классные танко-симы, правда как показывает практика танкосимы интересны на порядок меньшему числу людей чем те же авиа-симуляторы.

Опубликовано:

Странно было бы решить делать танко-аркаду, если продажи авиа-сима пойдут хорошо :)

Давайте все таки усредним: делать управляемую наземную технику.

Возникает вопрос, почему управляемая наземная техника, это плохо?

Опубликовано: (изменено)

Только поправлю - онлайн сима о ВМВ.

Совершенно всё равно. Танкосимами интересуются 3.5 человека.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Да ладно уже, пусть резвятся, карта большая, пока самолеты на дозаправке, кто-то наяривает на катках, как только л/а в воздух - катки с сервера кинуло :biggrin:

, остались зенитчики - аэродромы охранять или сбитый бомбер уселся за зенитку, пока группа соберется. :biggrin:

 

Забыл добавить - БК ограничить всем, отстрелялся и домой - за новой укладкой и чтобы по времени с реалом совпадало!

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Совершенно всё равно. Танкосимами интересуются 3.5 человека.

Только у меня в семье 4, так что ви малость поторгопились с выводами  :biggrin: 

Опубликовано:

Только у меня в семье 4, так что ви малость поторгопились с выводами  :biggrin: 

Надо срочно написать в Blizzard чтобы закрывали все свои проекты и делали танкосим, так как танкосимы крайне популярны.

Опубликовано:

Надо срочно написать в Blizzard чтобы закрывали все свои проекты и делали танкосим, так как танкосимы крайне популярны.

Сделайте милость  :popcorm: 

Опубликовано:

Да ладно уже, пусть резвятся, карта большая, пока самолеты на дозаправке, кто-то наяривает на катках, как только л/а в воздух - катки с сервера кинуло :biggrin:

, остались зенитчики - аэродромы охранять или сбитый бомбер уселся за зенитку, пока группа соберется. :biggrin:

 

Забыл добавить - БК ограничить всем, отстрелялся и домой - за новой укладкой и чтобы по времени с реалом совпадало!

ЭЭЭ, лучшая противовоздушная оборона, это танки, на аэродроме противника. надеюсь, цитату не перепутал :P

Опубликовано:

Steel Beasts Pro, Steel Armor Blaze of War - классные танко-симы, правда как показывает практика танкосимы интересны на порядок меньшему числу людей чем те же авиа-симуляторы.

Так это иноземные! А из своих то: Балканы в огне,да Т-34 против Тигра. Если они свои.

Опубликовано:

мдяя   вот тебе и приехали вирпилы ...танкоаркаду...им пожалуиста  с 50 км пробегами....эээ   закусывать надо

Опубликовано: (изменено)

Так это иноземные! А из своих то: Балканы в огне,да Т-34 против Тигра. Если они свои.

Steel Armor вполне себе "свои". Те же разработчики, что у "стальной ярости". Вот только практика действительно показывает, что танковый _симулятор_  неинтересен массовому игроку. Ничего не видно, ничего не понятно, никуда не попадаешь и быстро умираешь. Динамики тоже особой нет: или ты с безопасной позиции по мишенькам стреляешь, или сам такую мишень изображаешь.

Изменено пользователем SJack
Опубликовано:

Ничего не видно, ничего не понятно, никуда не попадаешь и быстро умираешь. Динамики тоже особой нет: или ты с безопасной позиции по мишенькам стреляешь, или сам такую мишень изображаешь.

Именно так я на Мессере летаю... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ещё необходимо 4 игрока в 1 танк. В играх где более или менее реализованы танки на 4 игрока, одному в танке ездить и прыгать с места на место опасно. А если на WASD ездить, а мышкой башней крутить и стрелять то это ересь будет.

И 8-12 живых тел в Пе-8! Иначе - аркада и ересь...

Ну тогда стоит задуматься ... зачем потратил деньги на джойстик ? ;)

Играя в Т-72 "Балканы в огне" ловил себя на желании смастерить "танковый джойстик", да всё как-то руки не дошли... Позднее узнал что нечто подобное даже выпускается серийно.

Ну, здесь геймплей, это именно езда на расстояния, а у танков геймплей, это бой. Поэтому для большинства, долгая поездка к полю боя, однозначно будет восприниматься как рутина.

Опять же - в упомянутых "Балканах" радовались малейшей отсрочке боестолкновения - было время провести реконгносцировку на местности, выбрать позицию, а при случае и окопаться...

Сколько фантазеров развелось.

А летчиков все меньше...

Лётчиковость определяется по степени неприятия танчиков? =)

Ага неговори,вирпилов теряем с каждым днём :biggrin:

Танки-в авиасимуляторе?Нафиг есть много танковых игр,ибо если на базе авиасима реализовать управляемые танки машинки,этого не надолго хватит,какие масштабом карты в танковых играх,и какие в авиасимах? <...> да и кто будет делать модели управления именно танком(а не так как в иле модово реализовали управление джипом,а модель от самолёта,ну и кому это понравится...

Меня как "лётчика" неустраивает даже не отсутсвие танчиков в авиасимуляторах, а отсутствие авиасимуляции в разных "танчиках" от БФ до АРМА... И что-то мне подсказывает, что сделать нормальный самолёт "танкисты" не смогут, а вот "самолётостроители" вменяемый танк осилят...

Это не тут "городят", а на канале "Звезда", если что. Тут - ГТА просят создать, так он уже есть... играйте.

В ходе арт наступления, после обработки первой линии, огонь переносится вглубь обороны противника, поддерживая наступающие войска. Вот тогда и задействуется максимальная дальность стрельбы орудий.

Я кажеться понял тут некоторые мечтают про танкосим от 777))))....с АФМ ..)))

здесь игра про САМОЛЕТЫ  ни про зенитки ни про танки ни про паравозы или карабли ,а про САМОЛЕТЫ

Даёш стране пилотируемые бронепоезда! XD

Но для танкового сима графики симулятора самолётного категорически недостаточно. Ландшафт будет слишком бедным на детали. А добавить детализацию, значительно улучшить сетку ландшафта (кустики, овражки, мелкие постройки) - эт считайте новую карту делать. 300 км такой карты это пипец, никто за год не осилит. К тому же есть и серьёзные ограничения на кол-во объектов.

Танкист не видит карту на 300км. В силу естественных причин поле зрения ограничено. За сим пешеходам можно и текстурки побольшее выдать, и модели пополигонистей, и траву с дымком пошейдеристее. Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Танкосимами интересуются 3.5 человека.

Правильно, поэтому суровый танкосим и не нужен, нужно, как в Battlefield, только с реалистичной ДМ и оружием.

Опубликовано:

И 8-12 живых тел в Пе-8! Иначе - аркада и ересь...

Если на танке ехать до цели потом 1 раз выстрелить и уехать на базу, то можно и одному играть.

Опубликовано: (изменено)

Правильно, поэтому суровый танкосим и не нужен, нужно, как в Battlefield, только с реалистичной ДМ и оружием.

post-4589-0-24589500-1366862770_thumb.jpg

Т.е.-игра про танки,с видом изнутри?

Изменено пользователем Sysanin
Опубликовано: (изменено)

Даёш стране пилотируемые бронепоезда! XD

:lol: Класс!Лежал, дрыгался, не дышал. :biggrin:Заберу...   :good:

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано:

Как вы думаете, какая часть потенциальных покупателей будет покупать БзС чтобы погонять на наземке?

 

Кстати, а разве существует проблема вулча? :)

Надо симпозиум собрать. Темы оного, "Вулч, выдумка или реальность" и "Вулч как основа мироздания" или "Вулч как способ самореализации личности». :)

Опубликовано:

Правильно, поэтому суровый танкосим и не нужен, нужно, как в Battlefield, только с реалистичной ДМ и оружием.

Нет, не нужно ни то ни другое :)

Опубликовано:

А чего же так ждали наземку от МГ, и продолжают ждать от новоделов?

Опубликовано: (изменено)

Не знаю. Я ждал от МГ, потому что это могло бы быть хоть каким-то развитием проекта БзБ. От мододелов её особо никто и не ждёт, просто была показана такая возможность. Возможно её не будут делать вовсе.

Тут же новый авиасим, ещё не до конца ясно даже самим разработчикам, как да что сложится через год, а тут уже про сферическую наземку в вакууме говорят...

Не, я только за, чтобы прибыли от БзС оказались такими большими, чтобы можно было тратить ресурсы на всякие управляемые наземные юниты, подводные лодки и баржи, но лично я бы предпочёл новый ТВД и новые самолёты + развитие игрового движка и введение новых действительно важных для авиасима фич.

Хотя вот, качественный танкосим уровня SB или SABOW от 1СGS отдельной игрой я бы купил и всячески поддержал.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не знаю. Я ждал от МГ, потому что это могло бы быть хоть каким-то развитием проекта БзБ. От мододелов её особо никто и не ждёт, просто была показана такая возможность. Возможно её не будут делать вовсе.

 

Тут же новый авиасим, ещё не до конца ясно даже самим разработчикам, как да что сложится через год, а тут уже про сферическую наземку в вакууме говорят...

 

Не, я только за, чтобы прибыли от БзС оказались такими большими, чтобы можно было тратить ресурсы на всякие управляемые наземные юниты, подводные лодки и баржи, но лично я бы предпочёл новый ТВД и новые самолёты + развитие игрового движка и введение новых действительно важных для авиасима фич.

 

Хотя вот, качественный танкосим уровня SB или SABOW от 1СGS отдельной игрой я бы купил и всячески поддержал.

1. Ну так говорят же, а не требуют. Обсуждают...

2. Я думаю (почему-то...), что разрабы начнут делать наземку только в том случае, если поймут, что с авиасимом уже все в шоколаде и можно развивать параллельную ветку проекта. В УЩЕРБ авиасиму, я надеюсь, никто ничего делать не станет.

3. Отдельный сим... ну так интересно ведь сначала полетать - побомбить, а потом на ту же территорию на танке ворваться, а потом выйти и помочь себе на штурмовике... мож даже собственный танк выручить  :blink:

 

Вообще все эти наши дискусси напоминают старый анекдот:

 

"Летят два помидора навстречу поезду и спорят с пеной у рта:

- Ты первый разобьешься!!!

- Нет, тыыы!!

- Нет, тыыы!!!

- Нет, тыыы!!!!

- Нет, тыыы!!!!!.....

...шлеп, шлеп...."

 

Так что поживем - увидим... как считают разрабы ;)

Опубликовано: (изменено)

Здесь все анекдотичнее:

Одни говорят и мечтают - как здорово бы было когда-нибудь включить наземку

Другие говорят что нельзя в этот проект включать наземку 

И каждая сторона на протяжении нескольких страниц доказывает свою правоту, причем правы все. Но сторона протестующая против наземки не хочет видеть доводов стороны мечтающей о наземке в отдаленном будущем и то, что оная так же согласна, что именно сейчас наземку никто вводить не будет, о чем разработчики сказали еще в самом начале.  :joy:

И это длится уже несколько дней. Видно все уже ждут тяпницу  :russian_ru:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

 Видно все уже ждут тяпницу  :russian_ru:

Ага, ага.

 

Надо как в бомбере для танка виды сделать - механик-водитель, наводчик, командир... и прыгать с места на место кнопкой "С" :biggrin:

вам стрелять или кататься (внешние виды - отрубить!)? :biggrin:

Опубликовано:

Ага, ага.

 

Надо как в бомбере для танка виды сделать - механик-водитель, наводчик, командир... и прыгать с места на место кнопкой "С" :biggrin:

вам стрелять или кататься (внешние виды - отрубить!)? :biggrin:

Так собственно практически так и сделано в "Т-34 против Тигра".

И стреляем, и катаемся. Виды внешние можно использовать, а можно не использовать.

В чем шутка Вашего юмора состояла?.. :blink:

 

Видно все уже ждут тяпницу   :russian_ru:

Лично я жду 4.12  :rolleyes: 

ДТ уже сервак подняли ииии.... вот-вот.... а его все нет... и режим полного радиомолчания.. :(

А Каспар, между прочим, говорил, что если бы не долбаные спамеры, то нас бы уже пропатчили  :ph34r:

 

А тяпница - она завтра будет. Если конечно не перенесут ее еще на неделю :wacko:

Опубликовано: (изменено)

А я вообще не вижу проблем с наземкой. :biggrin:

 

Самолёт в симе может летать, ездить по земле, стрелять.

Самолёт, который не летает в шкурке танка/бронеавтомобиля - танк/бронеавтомобиль.

Самолёт, который не летает и не ездит в шкурке зенитки/пушки - зенитка/пушка.

На серваке, хочешь 64 танка заряжай, а хочешь 64 самолёта, или смесь.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А я вообще не вижу проблем с наземкой. :biggrin:

 

Самолёт в симе может летать, ездить по земле, стрелять.

Самолёт, который не летает в шкурке танка/бронеавтомобиля - танк/бронеавтомобиль.

Самолёт, который не летает и не ездит в шкурке зенитки/пушки - зенитка/пушка.

На серваке, хочешь 64 танка заряжай, а хочешь 64 самолёта, или смесь.

Ага, я даже пару раз пытался на Бостоне доехать до вражьего филда, шоб покуралесить crazy.gif

 

Опубликовано:

А я вообще не вижу проблем с наземкой. :biggrin:

 

Самолёт в симе может летать, ездить по земле, стрелять.

Самолёт, который не летает в шкурке танка/бронеавтомобиля - танк/бронеавтомобиль.

Самолёт, который не летает и не ездит в шкурке зенитки/пушки - зенитка/пушка.

На серваке, хочешь 64 танка заряжай, а хочешь 64 самолёта, или смесь.

Да, есть такая игру уже давно и не одна.

Опубликовано:

Да, есть такая игру уже давно и не одна.

Да, ноооо... Хочется ведь тешить себя мыслью, что ты СИМУЛИРУЕШЬ, а не просто играешь...

 

Я вот все думаю - вот выйдет БЗС, попробую я там ЛаГГ, Месс, Штуку, Хенк, Пешку.... И если разница в ФМ окажется разительной, то как я после этого в Иле буду "летать" ??! :o:

Это ж крушение целого мира, крушение стандарта, по которому меряли другие симы будет... ни дать ни взять... :wacko:

Одно дело когда Драйдеккеры да Сопвичи тарахтят иначе - их и сравнить в Иловскими самолями нельзя корректно, а тут - прямые аналоги, но только совсем другие...  :blink:

А ведь в иле куча самолетов и карт прикольных, которых нет больше нигде (тундра не в счет)... Да еще долгожданный 4.12 на подходе... ДТ "строили-строили и наконец построили..", мы ждали-ждали... Жесть короче...  :ph34r:

Опубликовано:

Да, ноооо... Хочется ведь тешить себя мыслью, что ты СИМУЛИРУЕШЬ, а не просто играешь...

 

Я вот все думаю - вот выйдет БЗС, попробую я там ЛаГГ, Месс, Штуку, Хенк, Пешку.... И если разница в ФМ окажется разительной, то как я после этого в Иле буду "летать" ??! :o:

Это ж крушение целого мира, крушение стандарта, по которому меряли другие симы будет... ни дать ни взять... :wacko:

Одно дело когда Драйдеккеры да Сопвичи тарахтят иначе - их и сравнить в Иловскими самолями нельзя корректно, а тут - прямые аналоги, но только совсем другие...  :blink:

А ведь в иле куча самолетов и карт прикольных, которых нет больше нигде (тундра не в счет)... Да еще долгожданный 4.12 на подходе... ДТ "строили-строили и наконец построили..", мы ждали-ждали... Жесть короче...  :ph34r:

Я после РоФа не смог летать в Ил (жаль было, но уже не то)

 

А в Мустанг от некой команды смог  :)

Опубликовано:

Да, ноооо... Хочется ведь тешить себя мыслью, что ты СИМУЛИРУЕШЬ, а не просто играешь...

 

Я вот все думаю - вот выйдет БЗС, попробую я там ЛаГГ, Месс, Штуку, Хенк, Пешку.... И если разница в ФМ окажется разительной, то как я после этого в Иле буду "летать" ??! :o:

Это ж крушение целого мира, крушение стандарта, по которому меряли другие симы будет... ни дать ни взять... :wacko:

Одно дело когда Драйдеккеры да Сопвичи тарахтят иначе - их и сравнить в Иловскими самолями нельзя корректно, а тут - прямые аналоги, но только совсем другие...  :blink:

А ведь в иле куча самолетов и карт прикольных, которых нет больше нигде (тундра не в счет)... Да еще долгожданный 4.12 на подходе... ДТ "строили-строили и наконец построили..", мы ждали-ждали... Жесть короче...  :ph34r:

 

 

только когда будешь сравнивать, не совершай  распространенную  ошибку , когда ФМ оценивают по цифрам из ЛТХ.   В то время как основная разница скрыта в управлении ЛА.   

Опубликовано:

Барсук будет проверять самолеты в игре, И, я бы попросил опытного пилота провести бой с вирпилом. Знаете какой будет результат? Вирпил победит.

У настоящего пилота за спиной груз знаний: нельзя входить в вираж на скорости, нельзя сделать фигуру пилотажа под перегрузкой, а тем более несколько фигур подряд "с закрытыми глазами", и еще много чего нельзя. Но, вирпил этого "нельзя" не знает, поэтому дрочит ручку до оргазма, главное чтобы не сбили, поэтому бомбу бросает у самой земли, да много чего делает, потому что есть "следующая попытка".

Вывод: уважаемые разработчики, сделайте усталость летчика.

Опубликовано:

Странно, опыт полетов с реальными военными летчиками говорит об обратном ;)

Опубликовано:

Барсук будет проверять самолеты в игре, И, я бы попросил опытного пилота провести бой с вирпилом. Знаете какой будет результат? Вирпил победит.

У настоящего пилота за спиной груз знаний: нельзя входить в вираж на скорости, нельзя сделать фигуру пилотажа под перегрузкой, а тем более несколько фигур подряд "с закрытыми глазами", и еще много чего нельзя. Но, вирпил этого "нельзя" не знает, поэтому дрочит ручку до оргазма, главное чтобы не сбили, поэтому бомбу бросает у самой земли, да много чего делает, потому что есть "следующая попытка".

Вывод: уважаемые разработчики, сделайте усталость летчика.

Не совсем точно. Да, у В.Барсука почти нет налёта в Ил-2 и ROF, но парни из группы "Первый полёт" проводившие учебный воздушный бой,  вирпилы.

Опубликовано:

... СИМУЛИРУЕШЬ, а не просто играешь...

 

Это диагноз?

Опубликовано:

Не совсем точно. Да, у В.Барсука почти нет налёта в Ил-2 и ROF, но парни из группы "Первый полёт" проводившие учебный воздушный бой,  вирпилы.

А вот это, кстати, очень важный момент - будут ли они "летать" как в реале, или по другому, по-вирпильски? 

 

Это диагноз?

Я таких диагнозов не встречал.

 

только когда будешь сравнивать, не совершай  распространенную  ошибку , когда ФМ оценивают по цифрам из ЛТХ.   В то время как основная разница скрыта в управлении ЛА.   

Ну ясен пень - по ощущениям. И я не оценивать буду, а сравнивать с Иловской ФМ. Оценить может Владимир Евгеньевич Барсук, а я - тока сравнить с другим симом...

Опубликовано: (изменено)

Да еще долгожданный 4.12 на подходе... ДТ "строили-строили и наконец построили..", мы ждали-ждали... Жесть короче... :ph34r:

Вот на этом моменте я деляю кислую мину и пишу:

Если честно, мне намного больше нравится обычный ил (вот прям тот, что еще до перл-харбора), чем эта монструозная еле работающая конструкция, которую горе-энтузиасты из ДТ зачем-то до сих пор ковыряют

Ну памятник это, памятник, а не игра...

Изменено пользователем =AxA=_ruNike
Опубликовано:

Я видел, как они летают. Не знаю, по вирпильски это или нет, но волосы в вертолёте у меня вставали периодически...:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если честно, мне намного больше нравится обычный ил (вот прям тот, что еще до перл-харбора), чем эта монструозная еле работающая конструкция, которую горе-энтузиасты из ДТ зачем-то до сих пор ковыряют

Ну памятник это, памятник, а не игра...

Не понял... Что за "монструозная еле работающая конструкция"??.. У меня все отлично работает  :blink: 

 

Я видел, как они летают. Не знаю, по вирпильски это или нет, но волосы в вертолёте у меня вставали периодически... :)

Я имел в виду как они В БЗС летать будут - как в реале или приспосабливаться и позволять себе всякие штуки

Опубликовано:

Не понял... Что за "монструозная еле работающая конструкция"??.. У меня все отлично работает :blink:

 

Как кусок кода она и на калькуляторе отлично работает

Я про саму игру. Мне вот интересно, чего эти товарищи из ДТ добиваются. До они перегрев дикий сделали, то вот сопротивление воздуха увеличивают

Я не знаю, мож оно и дофига исторично-реалистично, но так скоро на самолете целой проблемой будет держаться в воздухе и не падать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...