Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тем более непонятно, зачем в авиа-симуляторе нужна танковая ардка и кто в неё будет играть если есть World of Tanks...

Людям нравится псевдореалистичность.

 

Это-то как раз не то чтоб очень сложно.

 

Но для танкового сима графики симулятора самолётного категорически недостаточно. Ландшафт будет слишком бедным на детали. А добавить детализацию, значительно улучшить сетку ландшафта (кустики, овражки, мелкие постройки) - эт считайте новую карту делать. 300 км такой карты это пипец, никто за год не осилит. К тому же есть и серьёзные ограничения на кол-во объектов.

Куда вас несет, уже до танкосимов добрались. :lol:

Опубликовано:

Куда вас несет, уже до танкосимов добрались. :lol:

Дык, народ по-диагонали ветку читает, и думает что это ты настаиваешь встроить танкосим в авиасим. :)

Белка на этой уверенности даже руки поднял и сдался :)

Опубликовано:

Интересно что покажут через 2 дня в пятницу в апдеите ...может ЛА5 или ЯК....

Опубликовано:

Дык, народ по-диагонали ветку читает, и думает что это ты настаиваешь встроить танкосим в авиасим. :)

Белка на этой уверенности даже руки поднял и сдался :)

Аха, что бы лет пять ждать, а потом разочарованно расплакаться. :)

 

Интересно что покажут через 2 дня в пятницу в апдеите ...может ЛА5 или ЯК....

Нам фильму покажут.  :) 

Опубликовано:

Людям нравится псевдореалистичность.

От этого понятней не становится.

Опубликовано: (изменено)

Угу, угу..

 

 

 

 

Покажите где здесь то о чем вы тут с El_Barto экспертно заявляете?

навскидку обвёл красным что 100% в 2D. (триммер не обвел так как  не уверен на все сто насчёт него, если "Fusion Team" когда нибудь сделает анимацию его вращения значит все таки он в 3D, но пока он без неё). думаю что если задаться целью и внимательно изучить все кокпиты то можно найти больше таких примеров, я просто отметил что первое бросается в глаза.

post-880-0-90857600-1366798836_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx78
Опубликовано:

навскидку обвёл красным что 100% в 2D.

Знаете, спорить с тем, что дважды два = 5 нет никакого желания.

Опубликовано:

Просто, раз уже готовы модельки наземки, ездящие и стреляющие то чего добру пропадать. Прикрутить управление с видом от третьего лица или с прицела.

В тундре тоже до фига

Но, скажу я вам, визуалка - это даже не 30 и не 20 процентов от того, что нужно сделать для управляемой наземки.

Опубликовано: (изменено)

Знаете, спорить с тем, что дважды два = 5 нет никакого желания.

и у меня нет желания спорить. я всё равно люблю БоБ таким какой он есть  :) а это всё мелочи, на геймплей не влияет. просто сказывается возраст проекта, его начали ваять еще во времена Ила...

Изменено пользователем Alexx78
Опубликовано:

Интересно что покажут через 2 дня в пятницу в апдеите ...может ЛА5 или ЯК....

Управляемые танк и машину с пехотой :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и у меня нет желания спорить. я всё равно люблю БоБ таким какой он есть  :) а это всё мелочи, на геймплей не влияет. просто сказывается возраст проекта, его начали ваять еще во времена Ила...

 

Ребята, вы издеваетесь чтоль? Наденьте фритрек, подайтесь вперед к экрану и посмотрите по сторонам - и поймёте, что спрайтов там нет, это полигоны.

Опубликовано: (изменено)

Тем более непонятно, зачем в авиа-симуляторе нужна танковая ардка и кто в неё будет играть если есть World of Tanks...

 

Я буду... Дайте мне именной КВ, и фиг вы у меня сядите на родной филд, даже если придется час ехать...))))))))) Бомберы, между прочим, дольше летают, что бы одну бомбочку скинуть (это я открываю глаза аэро-квейкерам которые тут по большей части отписались))))))))

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Ребята, вы издеваетесь чтоль? Наденьте фритрек, подайтесь вперед к экрану и посмотрите по сторонам - и поймёте, что спрайтов там нет, это полигоны.

ОК, тогда перефразирую: на мой сугубо личный взгляд они выглядят как будто в 2D. никому это мнение насильно не навязываю

Опубликовано:

1) Вы бы еще посмотрели видео в 480р и сказали, что графика просто бзс-збс. Не, ну серьезно, судить о мелочах по экранке просто смешно.

2) А чего такого удивительного и крутого в плавности здоровенной дуги?

Когда Илья показывал первую версию Лагга, там дуга рамы была просто ломанной...

Опубликовано: (изменено)

С этим согласен, некоторым деталям возможно не хватает объёмности, но это скорее вопрос рендера и освещения, нежели 3д модели. Также 3д модель детали имеет меньше полигонов чем изображено подробностей на текстуре. Но это не говорит о том что самой 3д модели нет.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

 

Дайте мне именной КВ

+1

Танки вполне могут воевать на земле вперемешку с ботами и людьми, и в небе - вперемешку боты и люди. Каждый выполняет свою ЗАДАЧУ и никто никого по часу не ждет и не ловит. 

А тем более, если изначально предполагается СИНГЛ - вполне себе хорошо дать потом юзеру выбор - хош - самолет, хош - танк. 

Я так понимаю, что большинство опасается, что "понаедут" школоло и будет нереалистичная картина.. А в ИЛе на Винни том же, она реалистичная??! И ничего - играют люди.

Кроме того, если сделают нормально местность, то по бездорожью к цели будет не так уж легко и быстро добраться и в основном люди будут по дорогам ехать как и боты. Так что штурмам ловить колонны вполне себе можно будет. А линейщикам надо дать нормальніе цели - складі, скопления техники и т.п. за ЛФ.

По расстояниям - самолеты будут лететь дальше, а танки расположены непосредственно на фронет - какая проблема?

Тут главное, чтобы кроме людей на серваке еще и боты воевали, чтобы не давать например одиночному танку блокировать филд. Что бы его не только люди, но и боты согнать могли и чтобы такие герои вели себя как подобает - осторожно или с готовностью погибнуть в течении минуты.

 

Я - ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА УПРАВЛЯЕМУЮ НАЗЕМКУ В ИГРЕ! :)

ЗЫЖ я даже не знаю, где буду проводить больше времени - в самолете или танке  :biggrin:

ВОТ - не предлагать - сами туда идите  ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Когда Илья показывал первую версию Лагга, там дуга рамы была просто ломанной...

Возможно.

А за пределом сферического вакуума такие вещи не являются чем-то выдающимся, это уже стандарт качества.

Опубликовано:

С этим согласен, некоторым деталям возможно не хватает объёмности, но это скорее вопрос рендера и освещения, нежели 3д модели. Также 3д модель детали имеет меньше полигонов чем изображено подробностей на текстуре. Но это не говорит о том что самой 3д модели нет.

Икз, ну ты конечно зря кабинку спита присобачил.. она-то как раз 2д почти вся.. не доделали или хз что. Как референс надо давать кабину хорька или мерса. Вот там честный объем на приборах. Как тут уже написали легко определить по теням в кабинке. Для меня кабина спита была в свое время очень неприятным открытием. Сравни указатель давления масла на спите и хорьке. Расстроишься за спита.

Опубликовано: (изменено)

Давайте определимся с терминами :)

2д - это спрайт, если есть полигон - это уже не 2д

 

Речь в общем-то изначально о технологии шла, что мол в БоБе она какая-то устаревшая и вчерашний день. Спешу заверить что технология эта действительно старая, но пока существуют полигоны и текстуры - всё будет делаться по ней, и скрывать ограниченное число полигонов элемента 3д сцены при помощи более детализированной текстуры чем данный 3д элемент, а также дополнительных эффектов на текстуре будут наверное ещё очень долго, пока такая технология не вытеснится какими-нибудь альтернативными методами рендеринга, если вообще она когда-нибудь вытеснится.

 

PS: Тени вовсе не показатель. Например вот вампиры.. Наверняка есть или будет игра про вампиров где их 3д модельки не будут отбрасывать тени :)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Просто сравни приборную доску хорька и спита. И увидишь где спрайт, а где полигон. Я за технологию вообще ничего не говорил. Мне совершенно по барабану какая там технология, если выглядит нормально. Пусть хоть стопиццотлетной давности. Я за "ехать", а не за "шашечки".

Опубликовано:

 

Я - ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА УПРАВЛЯЕМУЮ НАЗЕМКУ В ИГРЕ! :)

 

Вам в тундру, молодой человек.

 

В Ил-2, к примеру - вот сервер на 32 человека. Что будет интереснее - по 5 самолётов и 10 танков с каждой стороны, или полноценные 16 на 16 самолётов?

Опубликовано:

Давайте определимся с терминами :)

2д - это спрайт, если есть полигон - это уже не 2д

 

Речь в общем-то изначально о технологии шла, что мол в БоБе она какая-то устаревшая и вчерашний день. Спешу заверить что технология эта действительно старая, но пока существуют полигоны и текстуры - всё будет делаться по ней, и скрывать ограниченное число полигонов элемента 3д сцены при помощи более детализированной текстуры чем данный 3д элемент, а также дополнительных эффектов на текстуре будут наверное ещё очень долго, пока такая технология не вытеснится какими-нибудь альтернативными методами рендеринга, если вообще она когда-нибудь вытеснится.

 

PS: Тени вовсе не показатель. Например вот вампиры.. Наверняка есть или будет игра про вампиров где их 3д модельки не будут отбрасывать тени :)

Есть там 2d, можно текстурки отдельно при желании посмотреть. Они уже сделаны в перспективе, а не для наложения по нормали полигона. Скорее всего еще на ранних этапах так решили делать лет 5 назад

Опубликовано: (изменено)

Вам в тундру, молодой человек.

 

Не такой уж молодой...

Посмотрим, как в тундре танки реализуют - самолеты пока не вдохновляют.

 

 

В Ил-2, к примеру - вот сервер на 32 человека. Что будет интереснее - по 5 самолётов и 10 танков с каждой стороны, или полноценные 16 на 16 самолётов?

Кому как. Мне будет интересно. И почему сервер на 32 чела?... На том же Винни ограничение какое? 64? Или 128? В БЗС может и больше будет возможность...Кроме того, есть (были во всяком случае) серваки, где бобры боты стадами летают и вирпилы рядом с ними - и очень даже атмосферно и всем места хватает. И Жужи не крутят бочки пытаясь уйти от редов  ;)

 

Так что не надо пытаться убедить всех что "у нас тут исключительно авиасим"... Как разрабы решат - так и будет - я высказал свое мнение. Не будет наземки управляемой - жаль. Будем только летать. Будет наземка - честь им и хвала - будем тру-вирпилов давить гусями по дромам biggrin.gif

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Вам в тундру, молодой человек.

 

 

А почему вы все время отсылаете в другие игры, где это, предположительно, хотят реализовать?

Вы скрытый пиарщик, и пытаетесь оттянуть от БзС часть потенциальных покупателей в свою игру?

Опубликовано:

Наземка нужна, хотя бы в виде управляемой зенитки - что бы вулчерам неповадно было. ИМХО - это будет самое адекватное решение проблемы вулча. 

Добавлю еще одну ИМХУ заядлого вулчера, самое неадекватное решение на серверах - полный запрет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как вы думаете, какая часть потенциальных покупателей будет покупать БзС чтобы погонять на наземке?

 

Кстати, а разве существует проблема вулча? :)

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как вы думаете, какая часть потенциальных покупателей будет покупать БзС чтобы погонять на наземке?

 

Кстати, а разве существует проблема вулча? :)

Это смотря как маркетинг сработает.

Сим ведь называется "Битва за Сталинград", а не "Горячее небо Сталинграда". И танки в освобождении Сталинграда сыграли не менее важную роль, чем авиация. 

При этом на танке ехать и струлять попроще, значит и аудитория поширше, и делать танк в симе наверно попроще, чем самолет со всеми его флаттерами, штопорами и прочими затягиваниями в пике. А деньги будут платить те же. И эти деньги можно потратить на создание новых самолетов, в том числе. Вам какая разница, если 100000 человек купит СИНГЛ БЗС чтобы погонять на Т-4 против Т-34 и наоборот? Вы себе летать будете, а они - ползать. Все довольны.

Главное, чтобы разрабы этого захотели. А мы тут можем хоть подраться - ничего это не даст. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как вы думаете, какая часть потенциальных покупателей будет покупать БзС чтобы погонять на наземке?

 

Кстати, а разве существует проблема вулча? :)

На первую часть вы получили ответ. Да и обсасывали уже, все зависит от геймплея.

Проблема вулча существует на иностранных серверах. Там не оттягиваются на дальние филды, не ставят бомбера, в качестве управляемой зенитной точки, а просто выходят с сервера.

Опубликовано:

При этом на танке ехать и струлять попроще, значит и аудитория поширше, и делать танк в симе наверно попроще, чем самолет со всеми его флаттерами, штопорами и прочими затягиваниями в пике. А деньги будут платить те же. И эти деньги можно потратить на создание новых самолетов, в том числе. Вам какая разница, если 100000 человек купит СИНГЛ БЗС чтобы погонять на Т-4 против Т-34 и наоборот? Вы себе летать будете, а они - ползать. Все довольны.

Главное, чтобы разрабы этого захотели. А мы тут можем хоть подраться - ничего это не даст. 

Наверное разрабы этого и не захотели, потому что это немного не так, как Вы представляете. Не?

Опубликовано:

Главное, чтобы разрабы этого захотели. А мы тут можем хоть подраться - ничего это не даст. 

В релизе, этого можно не ждать. :)

Опубликовано:

Мы позавчера на Цирке закрыли филд втроем. Я и еще один чел не давали взлететь дырчикам, пока третий на спаде брал флаг, потом и я к нему присоединился. Мы победили на той карте :) Проблемы вулча не существует. Существует проблема проигрыша :)

Опубликовано:

Наверное разрабы этого и не захотели, потому что это немного не так, как Вы представляете. Не?

Кто тебе сказал, что разрабы этого не хотят? Наверное, не надо думать за разрабов.

Опубликовано: (изменено)

Наверное разрабы этого и не захотели, потому что это немного не так, как Вы представляете. Не?

Разрабы пока завоевывают опорный пункт (сингл), а что будет дальше - покажут продажи  ;)

Они сейчас и то, что хотели бы далеко не все делают - только необходимый минимум, чтобы успеть и не облажаться. Не до жиру...

А я про перспективу говорю больше.

 

В релизе, этого можно не ждать. :)

Ну, эт понятно  :) 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Странно было бы решить делать танко-аркаду, если продажи авиа-сима пойдут хорошо :)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Странно было бы решить делать танко-аркаду, если продажи авиа-сима пойдут хорошо :)

А почему аркаду? Почему не сим?

Выше по ветке: 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/315-обсуждение-15-й-части-дневников-разработки/page-14#entry23440

"Никакие разговоры о танках, зенитках или пехоте сейчас не имеют смысла. Можно все, но не все сразу."

 

Так что МОЖНО ВСЕ! И никто не говорит, что танков категорически не будет.

А как получится - покажет релиз.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Похоже,вся проблема в том,что на сегодняшнее время,нет хорошего танкового симулятора. Еслиб был,то на форуме обсуждали бы только авиасимулятор.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Решить делать танко-сим в случае успешности БзС было не просто странно, а.. вдвойне странно :)

Опубликовано:

Похоже,вся проблема в том,что на сегодняшнее время,нет хорошего танкового симулятора. Еслиб был,то на форуме обсуждали бы только авиасимулятор.

Не в бровь, а в глаз  :thank_you: 

Только поправлю - онлайн сима о ВМВ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...