Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну вот например все приборы, выделенные на этом скриншоте красным - это картинка, а не 3D. Может быть еще что-то, что я пропустил. Я честно говоря не помню уже. У меня БОБ не установлен, а сами текстуры я видел года полтора назад.

И ключевая фраза"У меня БОБ не установлен". Я уже обратил внимание на ваше ниприятие Боба. Но утверждать что то, про то, чего у вас нет - неумно. Это просто болтовня. Интересно, откуда у вас такая нелюбовь к упомянутому симу?

Сорри за офтоп...

Все, что я вижу и читаю по развитию БзС вселяет в меня твердую уверенность что все будет тип топ. Удачи разработчикам.

Поменьше косяков и багов и побольше фич и новшеств. Здорово, что еще существуют люди, которые делают хорошее дело.

Изменено пользователем ingvard50
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Абсолютно согласен - замечательный пример Battlground Europe WWII Там остались в основном люди в сквадах, которые что-то осмысленное делают. Реализм большими массами не востребован, увы. А в ситуации когда на огромной карте разбросано 200-300 человек  это становиться вообще грустным. 

 

 

 

Время мой друг, всему свое время, лет так 9 назад, народу там было полно и леталось очень интересно и атомосферно, Илу там было как до Китая пешком, по посещаемости:

 

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

Это догфайт = "танковый контрстрайк" .. а как же экономика войны .. реализм ?

Какая ещё экономика? Какой же это догфайт если участвуют разные рода войск и есть вполне реальная цель - захватить какой-то важный объект на карте? Реализм хорош в определённых дозах, он нужен в фм и дм, а геймплей должен быть увлекательным.

Опубликовано: (изменено)

Поднимите руку .. кто готов херачить на танке 30-60 км а то и больше до ЛФ в режиме онлайн-войны...?

 

з.ы. ..упр.наземка (танки-машинки) как правило заканчиваются тем что "сел ..максимум проехал 1 км и пукнул из пушки" ВСЕ!

....ну плюс на догфайте ... "нихрена никому нидам взлететь"...

 

 

Согласен, танки должны взлетать только с тыловых филдов,

Для танкистов, вообще неинтересно лететь меньше двухсот километров   :lol:

Посмотрите как это рализованно в ДКС.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

=FB=LOFT, расскажете в 16х дневниках о социальной части проекта? (Эскадрилии в интерфейсе игры) Как можно будет взаимодействовать сквадам и отдельным пилотам? Или только через скайп/форум? Поиск по позывному внутри игры?

Опубликовано:

Какая ещё экономика? Какой же это догфайт если участвуют разные рода войск и есть вполне реальная цель - захватить какой-то важный объект на карте?

 

До обьекта доехать надо .. ты говорил о респе танков в 5 км друг от друга .. т.е. по сути на ЛФ... это догфайт

з.ы. экономика это топливо, боеприпасы..

Опубликовано:

До обьекта доехать надо .. ты говорил о респе танков в 5 км друг от друга .. т.е. по сути на ЛФ... это догфайт

 

Вы о чем вообще?

Для наступления, танки сосредотачивались непосредственно за оборонительными сооружениями, группы развития атаки сосредотачивались в 5-10 км зоне.

При прорыве обороны, танковая группа проходит в среднем 10-15 км в сутки.

При Сталинградской битве были конкретные операции прорывов, и блокирования прорывов, вот и посмотрите эти самые 60 км.

 

ПыСы: может хватит уже о танках? Все равно это "Сферические кони".

Опубликовано:

Сколько фантазеров развелось.

А летчиков все меньше...

Опубликовано:

Вы о чем вообще?

Для наступления, танки сосредотачивались непосредственно за оборонительными сооружениями, группы развития атаки сосредотачивались в 5-10 км зоне.

 

Их прямо там собирали?

 

з.ы. ...можно на "ты"

Опубликовано:

Сколько фантазеров развелось.

А летчиков все меньше...

Ага неговори,вирпилов теряем с каждым днём :biggrin:

Танки-в авиасимуляторе?Нафиг есть много танковых игр,ибо если на базе авиасима реализовать управляемые танки машинки,этого не надолго хватит,какие масштабом карты в танковых играх,и какие в авиасимах?Пока доедишь устанишь,даже те 10км,да и кто будет делать модели управления именно танком(а не так как в иле модово реализовали управление джипом,а модель от самолёта,ну и кому это понравится,да и даже там покеа доедишь куда надо устанешь,на следующий день говоришь,нафиг это надо :) ),да и лишняя нагрузка это на движок,а он и так ущимлён будет,как я понял.

Опубликовано:

Их прямо там собирали?

 

з.ы. ...можно на "ты"

40-60 км- это глубокий прифронтовой тыл. Там стояли части на переформировании, капитального ремонта, и прочее.

То что для авиации прифронтовой аэродром, для остальных частей боевого соприкосновения, была практически, мирная жизнь.

А штурмовая авиагруппа поддержки вызывалась минут за двадцать до танковой атаки. С учетом взлета, времени долета, и времени,

ожидания как-бы чего. Можно было и по шапке получить, от своей же авиации.

Я могу ошибаться, но думаю, где то так.

Опубликовано: (изменено)

40-60 км- это глубокий прифронтовой тыл. Там стояли части на переформировании, капитального ремонта, и прочее.

То что для авиации прифронтовой аэродром, для остальных частей боевого соприкосновения, была практически, мирная жизнь.

А штурмовая авиагруппа поддержки вызывалась минут за двадцать до танковой атаки. С учетом взлета, времени долета, и времени,

ожидания как-бы чего. Можно было и по шапке получить, от своей же авиации.

Я могу ошибаться, но думаю, где то так.

Да пока танки доедут,задолбаешься ждать их,поверь,я про игру говорю,уже опробованно,правда на ИИ.

 

Вот единственное что бы я дал возможность игроку,так это управлять стацианарной ПВО,и то что не передвижная была.

Изменено пользователем RedS-Falcon
Опубликовано:

40-60 км- это глубокий прифронтовой тыл. Там стояли части на переформировании, капитального ремонта, и прочее.

 

Вот и я о том же.

Опубликовано:

Вот и я о том же.

О чем? Там практически не бомбили, и не штурмовали. Себе дороже.

 

Ага неговори,вирпилов теряем с каждым днём :biggrin:

Танки-в авиасимуляторе?Нафиг есть много танковых игр,ибо если на базе авиасима реализовать управляемые танки машинки,этого не надолго хватит,какие масштабом карты в танковых играх,и какие в авиасимах?Пока доедишь устанишь,даже те 10км,да и кто будет делать модели управления именно танком(а не так как в иле модово реализовали управление джипом,а модель от самолёта,ну и кому это понравится,да и даже там покеа доедишь куда надо устанешь,на следующий день говоришь,нафиг это надо :) ),да и лишняя нагрузка это на движок,а он и так ущимлён будет,как я понял.

Да реализовывать наземку все равно придется, какой бы не был симулятор классным. Если внизу будет голое чистое поле, он быстро вызовет разочарование у большей части купивших игру, и еще большей некупивших.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О чем? Там практически не бомбили, и не штурмовали. Себе дороже.

 

Да реализовывать наземку все равно придется, какой бы не был симулятор классным. Если внизу будет голое чистое поле, он быстро вызовет разочарование у большей части купивших игру, и еще большей некупивших.

С этим согласен,пусть ИИ двиг наземка будет,но не реальный человек,а то война пойдёт не по тому сценарию)))

Опубликовано: (изменено)

Да реализовывать наземку все равно придется, какой бы не был симулятор классным. Если внизу будет голое чистое поле, он быстро вызовет разочарование у большей части купивших игру, и еще большей некупивших.

Ну вот пусть и будет себе управляемая ИИ наземка.

 

По поводу управляемой игроком, давайте на секундочку отвлечёмся от сферических коней..

 

Какой одновременный онлайн поддерживает движок DN на отдельно взятом сервере? Помните что +1 один танкист на карте, это -1 лётчик. Согласны на управляемую наземку?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

О чем? Там практически не бомбили, и не штурмовали. Себе дороже.

 

Я о том .. что я написал 22.04.2013г. в 16.25

Опубликовано:

 

Какой одновременный онлайн поддерживает движок DN на отдельно взятом сервере? Помните что +1 один танкист на карте, это -1 лётчик. Согласны на управляемую наземку?

Да я думаю не намного ушел от старичка ИЛ2,поэтому действительно пусть ездють ИИ и то надо их тоже продумать,чтоб негрузили сервер.

Опубликовано:

Поднимите руку .. кто готов херачить на танке 30-60 км а то и больше до ЛФ в режиме онлайн-войны...?

 

з.ы. ..упр.наземка (танки-машинки) как правило заканчиваются тем что "сел ..максимум проехал 1 км и пукнул из пушки" ВСЕ!

....ну плюс на догфайте ... "нихрена никому нидам взлететь"...

Это?

Мы друг друга не понимаем видимо.

Части непосредственного боевого соприкосновения:

Танки непосредственно на линии обороны, замаскированные, в окопах, но готовые немедленно вступить в бой.

Танки, оттянутые на 5 км, которые вступают ну очень быстро.

На 40 км живут мирной жизнью, пьют водку, и перемещаются к линии фронта потом, ну очень не быстро.

Опубликовано:

где же крающии меч отсекающии головы офтоперов.....

Опубликовано: (изменено)

Это?

Мы друг друга не понимаем видимо.

Части непосредственного боевого соприкосновения:

Танки непосредственно на линии обороны, замаскированные, в окопах, но готовые немедленно вступить в бой.

Танки, оттянутые на 5 км, которые вступают ну очень быстро.

На 40 км живут мирной жизнью, пьют водку, и перемещаются к линии фронта потом, ну очень не быстро.

 

Ну и естественно .. ты и многие другие виртуальные пилоты... планируете сесть именно в танк который в 5 км от боя... я прав?  .... а все что дальше 5 км .. этот нудный путь боты пусть едут? ...

 

 

з.ы. ... к стати ..давай без этого "части непосредственного боевого соприкосновения" и т.д. ... я говорю про упр.наземку в условиях онлайн-войны ..т.е. про геймплей..

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Дальность стрельбы миномета 3100 (82мм), другого миномета 5100 (за сотню мм). Пушки не привожу, нет желания. Так какие 5 км от линии фронта?! Совсем в игры заигрались?

Опубликовано: (изменено)

Дадут управляемые танки - найдутся умельцы, которые начнут 6 из 10 раз штурмы сбивать из пушки на заходе, а из зен на 8км бомберы шмалять-) То-то срач начнется-)

Изменено пользователем =J13=Bekish
Опубликовано:

Дальность стрельбы миномета 3100 (82мм), другого миномета 5100 (за сотню мм). Пушки не привожу, нет желания. Так какие 5 км от линии фронта?! Совсем в игры заигрались?

А артиллерия и на 10-15 закидывает с легкостью, и что?

Может будем исходить из реалий?

 

Дадут управляемые танки - найдутся умельцы, которые начнут 6 из 10 раз штурмы сбивать из пушки на заходе, а из зен на 8км бомберы шмалять-) То-то срач начнется-)

Может этого и боимся все мы, мастера, по неподвижным коробочкам? :lol:

Опубликовано: (изменено)

 

Может будем исходить из реалий?

 

 

 

Вот! ... а реалии таковы.. проехав максимум 10 км и пальнув из пушки ты неизбежно получаешь смерть в статистику (от танкопушкиИЛаШтуки) .. и на этом желание дохнуть в танке закончится.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

А артиллерия и на 10-15 закидывает с легкостью, и что?

Может будем исходить из реалий?

 

Может этого и боимся все мы, мастера, по неподвижным коробочкам? :lol:

Уже давно все поняли, надо движущуюся наземку, но только не под управлением реального человека, погрешности уже описали выше, а ИИ ради бога, пусть ездят пусть наступают, или отступают, это нормально, даёт нагрузку на сервер, но терпимо.

Я говорю максимум, что бы я бы дал пилоту это управляемая зенитка, и то стоячая, чтоб появился и ждал, когда же кто нить прилетит :)

.

Опубликовано:

 

Я говорю максимум, что бы я бы дал пилоту это управляемая зенитка, и то стоячая, чтоб появился и ждал, когда же кто нить прилетит :)

.

+ много

Опубликовано:

И кто вас всё с пути истинного сбивает? Может сглазил кто?

Опубликовано:

За зенитку, я тоже плюсану, это весчь нужная))

Опубликовано:

И кто вас всё с пути истинного сбивает? Может сглазил кто?

Почему сглазели или почему сбивают?Зенитка это тот элемент который даёт новечку(который летать не может)хотя бы ознакомится что это такое симулятор авиации тех лет,он зайдёт посмотрит сквозь прицел зенитки,и скажет,нет я нехочу быть вечным зенитчиком,нука пойду учится летать.Ну как то так,а управление наземкой двигающейся это гемор для разрабов,да и для будующих серверов,пусть ИИ управляют всем,а пилот или помогает наступать наземке,или защищает. :)

Опубликовано:

Т.е.-зенитные орудия тоже должны быть в режиме симулятора? Это с дальномерной трубой стоять,снаряды таскать и уворачиватся от падающих на башку унитар?

Опубликовано:

Ну и естественно .. ты и многие другие виртуальные пилоты... планируете сесть именно в танк который в 5 км от боя... я прав?  .... а все что дальше 5 км .. этот нудный путь боты пусть едут? ...

 

 

з.ы. ... к стати ..давай без этого "части непосредственного боевого соприкосновения" и т.д. ... я говорю про упр.наземку в условиях онлайн-войны ..т.е. про геймплей..

Мы говорим о шкуре неубитого медведя, которого возможно, и нет в этом лесу.

Говорить о геймплее т.е о управляемой наземке в условиях онлайн-войны можно, только мысленно представляя свою схему этой войны.

 

Вот! ... а реалии таковы.. проехав максимум 10 км и пальнув из пушки ты неизбежно получаешь смерть в статистику (от танкопушкиИЛаШтуки) .. и на этом желание дохнуть в танке закончится.

О реалиях можно говорить, только обсуждая реальные действия танковых групп в условиях Второй Мировой.

Все остальное, наши уморассуждения и домыслы.

Смерть члена экипажа, повреждения, не всегда, а и зачастую не обозначала смерть танка.

Оттянули с передовой, дырку заварили, поврежденные части заменили, и вперед, с песней.

 

С блэкджеком и шлюхами :lol:

Ну вы тут развели... :biggrin:

Давайте лучше уже действительно о самолетиках, ландшафте, облаках и небе поговорим, а то уже целых полторы страницы бреда появилось :lol:

Мы все не можем слезть :lol:  Уж очень возбудились многие, как это, зена с человеком, это ж страшно :lol:

А танк вообще, он же убегать будет, а не подставлять филейные места. :P

Опубликовано:

Каверзный вопрос:"А какие зенитные орудия,предполагается использовать в игре?"

Опубликовано:

Каверзный вопрос:"А какие зенитные орудия,предполагается использовать в игре?"

Ещё не какие(если имелось ввиду управляемых человеком :) )тут большей части обсуждения мечты идут,поэтому серьёзно относится к этому не стоит :)

Опубликовано: (изменено)

Нет подносить ничего не надо, но, кстати, отбегать я думаю можно было бы реализовать, когда идёт атака на зенитную точку, это по принципу выпрыгнуть с парашюта отбежать и упасть где то невдалеке от зенитки.

Отбегать придётся всему орудийному расчёту ( у Flak 88-11 человек),или одному игроку?

 

 

 

Ещё не какие(если имелось ввиду управляемых человеком :) )тут большей части обсуждения мечты идут,поэтому серьёзно относится к этому не стоит :)

 

Но ведь модели зениток будут где-то установлены? Я не про человекозенитки.

Изменено пользователем Sysanin
Опубликовано:

Т.е.-зенитные орудия тоже должны быть в режиме симулятора? Это с дальномерной трубой стоять,снаряды таскать и уворачиватся от падающих на башку унитар?

Нет подносить ничего не надо, но, кстати, отбегать я думаю можно было бы реализовать, когда идёт атака на зенитную точку, это по принципу выпрыгнуть с парашюта отбежать и упасть где то невдалеке от зенитки.

Опубликовано:

Каверзный вопрос:"А какие зенитные орудия,предполагается использовать в игре?"

Для вопросов, отдельная тема существует, там спроси :)

 

Кстати, может кто не обратил внимание:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/326-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BF/

Опубликовано: (изменено)

Управляемое то, управляемое се

Дайте управляемые самолеты, пожалуйста Т_Т

Изменено пользователем =AxA=_ruNike
Опубликовано:

 

Говорить о геймплее т.е о управляемой наземке в условиях онлайн-войны можно, только мысленно представляя свою схему этой войны.

 

О реалиях можно говорить, только обсуждая реальные действия танковых групп в условиях Второй Мировой.

Все остальное, наши уморассуждения и домыслы.

Смерть члена экипажа, повреждения, не всегда, а и зачастую не обозначала смерть танка.

Оттянули с передовой, дырку заварили, поврежденные части заменили, и вперед, с песней.

 

 

 

Ну я и представил .. онлайн-войну  2014 года в Авиасимуляторе.... ("авиасимулятор" это самое важное слово)

Опубликовано: (изменено)

Ну я и представил .. онлайн-войну  2014 года в Авиасимуляторе.... ("авиасимулятор" это самое важное слово)

Как-то страшновато всё это.

 

 

 

 

Для вопросов, отдельная тема существует, там спроси :)

 

Да я давно задавал про зенитки. Без ответа.

Изменено пользователем Sysanin

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...