Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давайте сначала дождемся управляемых самолетов. Затем улучшение ИИ, чтобы было интересно и в оффлайне и в онлайне. И только затем можно говорить об управляемой технике игроками.

Опубликовано:

Ну, любой офф, действительно, это в первую очередь ИИ. Посмотрим, что будет с ним здесь, тогда офф можно будет обсуждать и мечтать уже предметно :)

Опубликовано:

Не надо о ней говорить, не надо. Лучше про новые ТВД и новые самолёты :)

Опубликовано:

Это на плацу все коробочками под барабаны ходют\ездют, а война зачастую именно так и выглядит.

"ни один план сражения не пережил начала этого сражения" (с)...

Да вспомните хотя бы хрестоматийный (танковый) бой Витмана. Чем не ололо раш со стороны глядя? А ведь в учебники (говорят) вошло.А ты найди этих пехотинцев ещё... Не, ну если они по полю на полуторках\опелях с криками "ололо" несутся, то сами себе game оver ищут... Не штука так танк из подлеска приголубит фугасом...эээ... а бесшовную карту Европы 1 к 2 не хотите? И какой уж год игрушке Battlground Europe WWII? Нормально всё бегает. Друг друга находят. Транспортники, грузовики... Армейская логистика, однако.

Проблема некомплекта в онлайн играх очень давно успешно решена подстановкой ботов и динамическим их замещением входящими игроками

 

Абсолютно согласен - замечательный пример Battlground Europe WWII, наглядный. Там есть почти все о чем некоторые мечтают -  командование в руках игроков,таскающих дивизии из города в город, вполне сносная симуляция полета, куча наземной техники с более-менее правдоподобными характеристиками,правдивая  баллистика и захват точек для пехотинцев, флот в зачатке в конце концов,огромная бесшовная карта, симуляция экономики в виде заводов и обновления образцов техники, зависящее от состояния этих заводов - всего и не упомнишь сейчас. Казалось бы, туда валом валить должны игроки, однако на деле онлайн все ниже и ниже. Последние нововведения сводятся к тому чтобы поднять динамику игры - ну не хочет народ бежать до города 5-10 км в реальном времени и умереть от одной пули или катить на танке столько же и умереть от хитрого сапёра в кустах,потому что его никто не прикрывает. Там остались в основном люди в сквадах, которые что-то осмысленное делают. Реализм большими массами не востребован, увы. А в ситуации когда на огромной карте разбросано 200-300 человек  это становиться вообще грустным. 

 

Если мне не изменяет память, сейчас можно зарегистрировать там бесплатный аккаунт и поглядеть одним глазком как могут быть реализованы все эти хотелки  и ответить себе  на вопрос - "а оно надо?"

Опубликовано:

парни а вы выообще авиасим хотите нет ..?

а то дивизиями командовать....

карта европпы бесшованя....

танки упровляемые

Опубликовано:

Абсолютно согласен - замечательный пример Battlground Europe WWII, наглядный.

 

Казалось бы, туда валом валить должны игроки, однако на деле онлайн все ниже и ниже.

 

Ничего удивительного при такой графике.

 

 

Если графика шикарная - могут быть поблажки геймплею. Если графика приемлемая - смотрят на геймплей. Если же графика отвратительная - геймплей не поможет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

парни а вы выообще авиасим хотите нет ..?

Я ваще хочу все в одном и что бы качество исполнения каждой части было на высочайшем уровне. Захотел и "нырнул" в любую точку войны, в виде любого участника. Расхотел - снова в штаб.
Опубликовано: (изменено)

Радетели управляемой наземной техники представили себе, как это будет выглядеть с воздуха?

Мечущиеся по бездорожью машинки и танчики, дебильные ололо-раши, кто во что горазд.

В авиасимуляторе это надо?!!! Это убъет нахрен всю атмосферность! 

БзС будет самым неудачным названием для такой игры. Скорей это будет "Танчики/машинки под Сталинградом".

Нафига аркадщиков пускать в симулятор вообще? Мне непонятно.

О сколько нам открытий чудных...

http://forums.eagle.ru/forumdisplay.php?f=257

http://www.digitalcombatsimulator.com/shop.php?end_pos=1322&scr=shop&lang=en#22

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

Этот пример специально привел как показательный - куча возможностей  ценой вот такой вот графики, неясной флайт - модели,плюс мега -реализм отпугивающий массы. АВИАсимулятор должен все-таки авиацию симулировать.

Опубликовано:

товарисчи видать форумом ошиблись...

Ну почему же. В рамках обсуждение авиасимулятора, прикидывается, прикольно бы смотрелась живая наземка или нет. Причем речь о том, что это обязательно нужно, вообще не идет.

 

Этот пример специально привел как показательный - куча возможностей  ценой вот такой вот графики, неясной флайт - модели,плюс мега -реализм отпугивающий массы. АВИАсимулятор должен все-таки авиацию симулировать.

А кто-то оспаривал это?

Опубликовано:

В рамках обсуждение авиасимулятора, прикидывается, прикольно бы смотрелась живая наземка или нет.

 

Живая наземка может и смотрелась бы интересно. Но мертвая наземка вряд ли кому будет интересной.

Нужен ИИ.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Живая наземка может и смотрелась бы интересно. Но мертвая наземка вряд ли кому будет интересной.

Нужен ИИ.

 А кто то утверждает, что ИИ не нужен? От еретики какие.  :lol: 

Опубликовано: (изменено)

чё там открывать? полтора самолета, вертолет и танк???

А ничего открывать и не нужно, всё уже открыто.

Как говорят евреи, умному достаточно.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано: (изменено)

тогда здесь умному еврею нечего делать. иди в ДСЦ

 

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну почему же, сразу можно сказать, где востребовано. Это онлайн-войны, там очень нужна движущая, а желательно и управляемая наземная техника. А вот для сингла управляемая техника не нужна, для догфайтов ненужна.

 

 

Поднимите руку .. кто готов херачить на танке 30-60 км а то и больше до ЛФ в режиме онлайн-войны...?

 

з.ы. ..упр.наземка (танки-машинки) как правило заканчиваются тем что "сел ..максимум проехал 1 км и пукнул из пушки" ВСЕ!

....ну плюс на догфайте ... "нихрена никому нидам взлететь"...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поднимите руку .. кто готов херачить на танке 30-60 км а то и больше до ЛФ в режиме онлайн-войны...?

 

з.ы. ..упр.наземка (танки-машинки) как правило заканчиваются тем что "сел ..максимум проехал 1 км и пукнул из пушки" ВСЕ!

....ну плюс на догфайте ... "нихрена никому нидам взлететь"...

Все зависит от реализации, и почему не 100, 150 км? :)  Если это будет реализовано незанудно, иногда, почему бы и нет?

А проехал 1 км, с одним выстрелом, это ваша мысленная реализация ;)

Опубликовано:

А зачем танкистам столько ездить? Пусть воюют за какую-нибудь деревню Гадюкино, стартуя на расстоянии 5 км друг от друга, а авиация оказывает им поддержку, взлетая с аэродрома в 30 км от места боя.

Опубликовано: (изменено)

100-150 км не занудной езды на танке.  Как вы это видите?

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

А где времени столько ??? даже 60км  это час  езды на полном ходу..чтобы интересно было надо реально пересеченную местность делать там и моделировать трансмисию и двигатель чтобы там обороты итд..не утронуть в болоте какомнибудь..

НО как правило все играют час или 2 вечером...

мне вот был бы интересен режим...пришол чаику...выбрал крафт  отрегклирвоал топливо набивку..сведение  нажмал "подобрать противника"  сервак подобрал мне дуэлянта  отлетали  положем проиграл жму кнопочку "поговорить" познакомились обсудили жму кнопочку "реванш" ...итд...так боев 5 за вчер но все интересные  ...и не надо тратить время на поиск филда там цепляться итд искать когонить в небе...итд..вырубил спать пошел..

а то пока соберетсья толпа пока все там подключаться пока взлетят уже мне жена кастрюлю на голову оденет ...

в компании считаю миссии должны быть не более часа или полтора ..чтоб окурат по 1 или 2 миссии за вечер но качествено пробирающе чтобы утром на работе впечатления перли ....и скриншоты с флешки на контингент лились.

кстати это из секретов WOT.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Будет как в БФ, едут танчики из точки респа по одиночке, но зато один за другим, а над этим муравьиным безобразием будут весело друг друга мочить самолетики, подлетая также по одиночке и тоже один за другим. Веселье догфайта рулит! :)

Опубликовано:

А зачем танкистам столько ездить? Пусть воюют за какую-нибудь деревню Гадюкино, стартуя на расстоянии 5 км друг от друга, а авиация оказывает им поддержку, взлетая с аэродрома в 30 км от места боя.

Т.е.-авиация будет вспомогательным родом войск?

Опубликовано: (изменено)

Т.е.-авиация будет вспомогательным родом войск?

Угу. Пусть флаги завоевывает наземка, авиация будет заниматься чем должна: ковровыми и прицельными бомбометаниями, недопущению к телу итд итп.

 

ЗЫ: вон в РоФ роль наземки бомберы исполняют, а тут типа все честно будет. Мне нравится :)

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Вроде бы танки должны по линии фронта наступать, а не гонятся друг за другом на квадратном километре. Ещё необходимо 4 игрока в 1 танк. В играх где более или менее реализованы танки на 4 игрока, одному в танке ездить и прыгать с места на место опасно. А если на WASD ездить, а мышкой башней крутить и стрелять то это ересь будет.

Опубликовано:

Я как-то уже потерялся... Танки, пехота, проходимость по болоту... Народ, а ничо, что я тут самолетики подожду?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Я как-то уже потерялся... Танки, пехота, проходимость по болоту... Народ, а ничо, что я тут самолетики подожду?

Ничо, будь как дома  :)

 

Вроде бы танки должны по линии фронта наступать, а не гонятся друг за другом на квадратном километре. Ещё необходимо 4 игрока в 1 танк. В играх где более или менее реализованы танки на 4 игрока, одному в танке ездить и прыгать с места на место опасно. А если на WASD ездить, а мышкой башней крутить и стрелять то это ересь будет.

Вы сильно губу раскатали, где же столько народу взять, чтобы целыми фронтами наступать, а отыгрывать сценарии с участием наземки и авиации, как в АРМА, вполне осуществимо.

Опубликовано: (изменено)

Я как-то уже потерялся... Танки, пехота, проходимость по болоту... Народ, а ничо, что я тут самолетики подожду?

да это очередной виток неуемных фантазий раскрутился ... ща до того договорятся что передерутся и обидяться друг на дружку и угомоняться на время.

танки ,пехота , штабные карты ,водка,девочки ,цвет ковриков в предбаннике, высота забора в деревне средней полосы России и пр. хрень :wacko:.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

 а отыгрывать сценарии с участием наземки и авиации, как в АРМА, вполне осуществимо.

Вопрос только в одном: зачем?

Опубликовано:

От вас колбасит :lol:

100-150 км не занудной езды на танке.  Как вы это видите?

Это была ирония, но видимо, какая-то неправильная :)

 

Я как-то уже потерялся... Танки, пехота, проходимость по болоту... Народ, а ничо, что я тут самолетики подожду?

А народ фантазию тренирует :P

Что плохого, прочитать в брифинге, что надо поддержать наземные войска, попытка вбить танковый клин, на энном направлении.

Ты подлетаешь, а там уже танковый клин схлестнулся с пт обороной, но много их, много, уничтожишь мало, прорвут гады.

А там и истребители противника подшли, а у тебя надежда на твою прикрышку. Трэш, угар, взаимные претензии.

Причем, ИИ это, или люди, какая разница :lol:

 

Вопрос только в одном: зачем?

Было бы хорошо, кому нравиться офлайн, тому офлайн

Кому нравиться дуэлько, тому дуэлька.

Кому нравиться догфайт, тому догфайт.

Кому нравиться осмысленные действия, тому нормальная работа фронтовой авиации.

Опубликовано:

А где времени столько ??? даже 60км  это час  езды на полном ходу...

 

Сейчас вот на стиме глянул - более 45000 человек проводят по вечерам время вот так

 

 

 

Это был очень короткий маршрут. А если везти заказ из восточной Европы в Англию, то это займет 2,5 часа реального времени (карта там в масштабе 1:10). Как ни странно люди ездят. Хотя наверное ни у каждого зватит терпения даже этот семиминутный ролик полностью посмотреть :)

Опубликовано:

Сейчас вот на стиме глянул - более 45000 человек проводят по вечерам время вот так

Ну, здесь геймплей, это именно езда на расстояния, а у танков геймплей, это бой. Поэтому для большинства, долгая поездка к полю боя, однозначно будет восприниматься как рутина.

Но, я думаю если когда то танки и введут, для этих сражений будут установлены четкие зоны, с точками респа и прочим. Зоны сделают битву более кучной, плюс не будет ситуаций, когда кто то на танке, отправится хулиганить, на какой то дальний филд ;)

Опубликовано:

Фантазия разыгралась, конечно... Вспомнил отрывок из мемуаров Руделя

 

 

В это время, в ходе наших боевых вылетов, мы наблюдаем самую необычную
драму. Я вылетаю вместе с другими противотанковыми самолетами в район к
юго-востоку от Александрии. Выпустив все свои боеприпасы мы идем домой в
Кировоград для того чтобы заправиться и пополнить запас снарядов перед новым
вылетом. Мы проходим на бреющем полете полпути до Кировограда и пролетаем
над густой рощей. Под нами движутся танки. Я узнаю их немедленно: это Т-34,
идут на север. В мгновение ока я набираю высоту и кружу над добычей. Откуда,
черт возьми, они взялись? Это русские, без всякого сомнения. У нас не
осталось ни одного снаряда, поэтому нам приходится оставить их в покое. Кто
знает, куда они доберутся к тому времени, когда мы сможем вернуться с новым
запасом снарядов и атаковать их?
Т-34 не обращают на нас никакого внимания и идут своей дорогой, обходя
рощу. Дальше к северу еще кто-то движется по земле. Мы летим туда на
небольшой высоте и узнаем немецкие танки Т-IV. Танкисты глазеют на нас из
своих машин, думая о чем угодно, но только не о близости врага и возможной
схватке. Обе группы танков движутся навстречу друг другу, отделенные только
небольшой полосой кустов. Ни одна сторона не может видеть другую, поскольку
Советы движутся в ложбине, параллельно железнодорожной насыпи. Я стреляю
красными сигнальными ракетами, качаю крыльями и сбрасываю в контейнере
записку, в которой сообщаю своим коллегам-танкистам о том, кто движется в их
направлении и уже находится в трех километрах от них, если предположить, что
обе стороны сохранят свой курс. Резко снижаясь над тем местом, где сейчас
движутся Т-34, я подсказываю нашим танкистам о близости врага. Обе партии
медленно сближаются. Мы кружим над ними и ждем, что будет происходить
дальше. Наши танки останавливаются в том месте, где в живой изгороди
находится разрыв в несколько метров. В любую минуту обе стороны могут
внезапно увидеть друг друга на расстоянии выстрела в упор. Я жду с
напряжением несколько секунд, когда обе стороны испытают шок. Русские
закрывают башенные люки, возможно они стали что-то подозревать, наблюдая за
нашими отчаянными маневрами. Они следуют все в том же направлении, движутся
быстро. Расстояние, разделяющее обе партии, сократилось уже до 10-15 метров.
И вот началось...

 

Опубликовано:

ИМХО все эти разгаворы про " GLOBAL WAR "  просто трололо.....это утопия причем дорогая и убивающая конторы....контента  оч много....много аспектов .каждый из которых по сложности как пара игр ААА класса..

за такое может взяться только государство

Опубликовано:

Покупайте самолеты и карты студии 777, и трололо станет былью  ;)  Лично я не сомневаюсь: у парней ведь талант, и самое главное - огромное желание и ответственность. А этого достаточно, чтобы воплощать те самые желания. Мир полон примеров.

Опубликовано:

Погодите, погодите, какая управляемая пехота, какие танки, какие зенитки?

 

Давайте сначала представим:

 

На войне, чем технологичнее оружие, тем его меньше.

Например:

Вот участок фронта, на нём - пусть 100 самолётов, но уже 300 танков, и 10000 человек пехоты....

+100500

Танки, это ещё пол беды - танки с ИИ и так будут, так что если кому-то взойдёт на ум посидеть в одном из них и поуправлять им, то warum nicht, собсна. Это в принципе даже облегчит работу командера - как-никак, а нагрузка на ИИ снизится. Но вот пехота - это да :unsure: ... 

Опубликовано:

Эээээ,,, Простите, у вас тут на вывеске написно Ил-2 штурмовик. Я по адресу пришел? Или тут танкопехотастратеги?

Опубликовано: (изменено)

;) хорошь уже фантазировать на танки ,пошли "истребители" по России смотреть ,с сегодняшнего дня начался, прямо сейчас идет.

потом пообсуждаем - все интереснее чем про зенитки-танчики.

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все зависит от реализации, и почему не 100, 150 км? :)  Если это будет реализовано незанудно, иногда, почему бы и нет?

 

 

Ну тогда стоит задуматься ... зачем потратил деньги на джойстик ? ;)

 

А зачем танкистам столько ездить? Пусть воюют за какую-нибудь деревню Гадюкино, стартуя на расстоянии 5 км друг от друга, а авиация оказывает им поддержку, взлетая с аэродрома в 30 км от места боя.

 

Это догфайт = "танковый контрстрайк" .. а как же экономика войны .. реализм ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

100-150 км не занудной езды на танке.  Как вы это видите?

С блэкджеком и шлюхами :lol:

Ну вы тут развели... :biggrin:

Давайте лучше уже действительно о самолетиках, ландшафте, облаках и небе поговорим, а то уже целых полторы страницы бреда появилось :lol:

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...