Kaiten Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 В Arma2 играл .. <...> это игра про 10 человек засели в кишлаке остальные 10 их от туда выкуривают..никакого отношения к жанру Авиасимулятор это не имеет это тактический шутер в принципе. Извините но апломб на уровне рецензии Ваномаса на Ил-2... Плохо Вы играли... Были в ОФП и танковые клинья, и прорывы ПВО, и вертолётные десанты с удержанием плацдарма в стиле "Когда мы были солдатами". Всё зависело от уровня и фантазии "сценаристов". А авиасимулятор там начинался (к сожалению на этом и заканчивался) на тактическом применении и взаимодействии с наземными войсками(!). Чего в симуляторе Ил-2 не было и нет. Нужно двигаться в развитие сервисов типа дуэль одной кнопкой Выбрал самолет нажал "дуэль с случаиным противником" и полетал...Вот пускай туда "Тундры" всякие и двигаются. Поляна попсы занята и ловить там нечего. Игра должна восприниматься как хорошии фильмДык в Вам про что? Знали бы Вы какие драмы разворачивались на островках ОФП... там техника упрощена потому что если делать симулятор всего от велосипеда до F35 ...то это по деньгам не подьемно никому..<...> То чего все хотят утопия...Подьёмно и без прокрустовых упрощений, если делать всё последовательно, а не "всё и сразу". 1
VARIANT Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Kaiten даваите не будем...офтопить с вами... вы меня просто не поняли...
sledkom Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Что-то разговор ваще в другое русло пошел
Ebot Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Правильно. Я не раз уже замечал, что чем больше управляемых видов техники, тем меньше реализм. Я уверен, что тут будет то же самое, если разработчики реализуют танки для игроков. Самолёты будут реалистичные, а танки - нет. Такого нам не надо! Техника тут не причем. Реализм портят люди.
FataLLex Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) Мультиплеер с управляемой наземкой станет раз в сто интереснее, что тут непонятного? Изменено 21 апреля 2013 пользователем FataLLex
Dream_Pilot Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Управляемая наземка, это вообще очень весело! Я не по наслышке знаю, что такое атаковать на иле машинку. Я знаю как это выглядит со стороны пилота, но мне чертовски интересно узнать, как это выглядит со стороны водителя этой машинки! В одной из версий ил-2 3С довелось покататься вдвоем на машинках, в последствии были атакованы 109-м, который на первом же заходе разбился (видать не привычно атаковать такую активно маневрирующую технику) затем 4-мя 110-ми, вот они то уже нас сделали Так же довелось пострелять с флак18, убийственная вещуга Вообще, даже просто покататься иногда интересно, а когда идешь колонной, да еще тебя атакуют штурмовики, да еще с живыми пилотами, и ты отбиваешься... вы только представьте себе какой это экшен Да и вирпилу гораздо интереснее мачить "живую" наземку. Короче я вижу в этом одни плюсы. 2
Starik Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) Что-то разговор ваще в другое русло пошел А как ещё дожить до пятницы? Обсуждение 15 части будет самым многостраничным произведением. А без управляемой наземки - это вообще игра не про авиацию. Скорее, морской бой какой-то. Изменено 21 апреля 2013 пользователем Starik
Jet_F_76 Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Козюльский, вы не на Привозе. Рекомендую игнор. Очень помогает против этого "Козюльского" .
Kaiten Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Даёш управляемую пехоту!!! XD А какой будет облом падать схватив одну единственную, но удачно попавшую, винтовочную (или ПТРС) пулю?... Почему-то вспомнилась бородатая байка про кенгуру с ПЗРК =)...
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 21 апреля 2013 Никакие разговоры о танках, зенитках или пехоте сейчас не имеют смысла. Можно все, но не все сразу. 7
Jagdt Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) Никакие разговоры о танках, зенитках или пехоте сейчас не имеют смысла. Можно все, но не все сразу. вот и правильно... а то развели тут "танчики - зениточки"... "занавески" и пр. "наземка" уже не помните чем закончились? Изменено 21 апреля 2013 пользователем ZeeOn
=PUH=sVist Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 ну помечтать то можно нет, лучше не надо, ибо можно так замечтаться что некоторые при релизе будут разочерованны
=BY=KAPUTT Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 ну помечтать то можно Для помечтать есть специальная ветка, внизу списка тем. 1
Kaiten Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Можно все, но не все сразу.Так мы о том же...
=2ndSS=Var Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Вообще, даже просто покататься иногда интересно, а когда идешь колонной, да еще тебя атакуют штурмовики, да еще с живыми пилотами, и ты отбиваешься... вы только представьте себе какой это экшен Да и вирпилу гораздо интереснее мачить "живую" наземку. Короче я вижу в этом одни плюсы. Есть огромный минус- время и ресурсы для реализации в игре. А так да, вас поддерживаю.
=2ndSS=Var Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Никакие разговоры о танках, зенитках или пехоте сейчас не имеют смысла. Можно все, но не все сразу. Да мы в большинстве, вменяемые люди и понимаем, что это из области индивидуальных хотелок. Но как не пообсуждать такую вкусняшку.
Sysanin Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Мультиплеер с управляемой наземкой станет раз в сто интереснее, что тут непонятного? Оно конечно понятно,но это уже другая игра. "Батлой" обзывают. 1
=KAG=Hunter Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 А все готовы работать? Работаем, там где платят. А тут предлогаем помощь, на безвозмездной основе в свободное от работы время
VARIANT Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Оно конечно понятно,но это уже другая игра. "Батлой" обзывают. Вот и именно , все почему то мечтают прикрутить к авиасиму ВСЕ
JGr124_boRada Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 хахаха.. нечаянная утечка информации.. мож еще на столике в кафе забыли... что-то напоминает
marc Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Во,во... Тоже подумалось - зачем кабины для танков... Вообще, ИМХО, управляемая техника - очень хорошо и нужно, но меня бы лично устроило, что-то вроде, как сделано в ВоТ. Радетели управляемой наземной техники представили себе, как это будет выглядеть с воздуха? Мечущиеся по бездорожью машинки и танчики, дебильные ололо-раши, кто во что горазд. В авиасимуляторе это надо?!!! Это убъет нахрен всю атмосферность! БзС будет самым неудачным названием для такой игры. Скорей это будет "Танчики/машинки под Сталинградом". Нафига аркадщиков пускать в симулятор вообще? Мне непонятно. Изменено 22 апреля 2013 пользователем marc
707shap_Srbin Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Погодите, погодите, какая управляемая пехота, какие танки, какие зенитки? Давайте сначала представим: На войне, чем технологичнее оружие, тем его меньше. Например: Вот участок фронта, на нём - пусть 100 самолётов, но уже 300 танков, и 10000 человек пехоты. Чтобы воспроизвести такой геймплей, нужно не только пара десятков "летунов" на одном сервере, но и минимум 500 обычных пехотинцев. При этом 90% этих игроков за пехоту - самолёты вообще не увидят. Увидят их лиш те, кто будет на линии фронта. Там да, прилетели Штуки, сбросили бомбы - и сразу -100 игроков - пехотинцев. А пехотинцы ничего штукам сделать не смогут. Но они хотябы увидят самолёты в небе. Но ведь есть ещё обьекты в тылу, склады, аэродромы. Допустим, появилось 30 человек (пехота, зенитчики) на одном из аэродромов в качестве его охраны. Где гарантия, что на эьту цель пойдут бомберы? Вот игрок появился, сел за зенитку, и просидел 4 часов впустую. Потом прилетели Пешки, сбросили за 1 заход бомбы, и умчались. Вот и весь геймплей - человек за несколько часов игры три раза выстрелил и всё. Нравится вам такой геймплей? Плюс ко всему, если в игре есть только пехота - то карта может быть и 1х1км, может - хорошо, пусть 10х10км (но там уже друг друга искать нужно будет). Появляютс танки - хорошо, пусть будет 25х25км. Но карта с авиацией - 200 на 200 км, если она будет меньше - то самолётам просто тесно будет, постоянно упираться в края карты, да и взлетать не откуда. Но на такой карте играть не то что пехотинцем - даже танкистом будет обсолютно неинтересно - чтобы встретить противника в пределе своих возможностей перемещения (например 4 часа ходьбы в реальном времени в лице пехотинца) - нужно, чтобы на одном сервере одновременно находилось ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ игроков. ОДФНОВРЕМЕННО, на ОДНОЙ КАРТЕ. Не думаю, что в настоящий момент и даже в обозримом будующем возможности создавать сервер такой мощности есть. Посему - самолёты - отдельно, танки - отдельно, пехота - отдельно. 3
=2ndSS=Var Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Радетели управляемой наземной техники представили себе, как это будет выглядеть с воздуха? Мечущиеся по бездорожью машинки и танчики, дебильные ололо-раши, кто во что горазд. В авиасимуляторе это надо?!!! Это убъет нахрен всю атмосферность! БзС будет самым неудачным названием для такой игры. Скорей это будет "Танчики/машинки под Сталинградом". Нафига аркадщиков пускать в симулятор вообще? Мне непонятно. Ну почему же, сразу можно сказать, где востребовано. Это онлайн-войны, там очень нужна движущая, а желательно и управляемая наземная техника. А вот для сингла управляемая техника не нужна, для догфайтов ненужна. А что представлять то, движущая техника была реализована на основе Ил2ЗС, и как то она не металась,и тесно не было, ни самолетам, ни технике 1
marc Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Движущаяся техника в ИЛ-2ЗС управлялась искуственным интеллектом, и двигалась организованно колоннами в заданном направлении. А теперь представим, что управлять колонной из 10 юнитов зашли реальные школьники. Они поедут организованно, соблюдая дистанцию, по намеченному маршруту? Таки нет. Моментом разбредутся кто куда. И как их искать штурму, который должен уничтожить колонну??? Наземка конечно же должна двигаться и воевать в БзС, но без участия школоты, только под управлением ИИ. Изменено 22 апреля 2013 пользователем marc
Jagdt Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) для любителей поездить-побегать-пострелять ,а заодно и полетать есть арма или айрон фронт 1944. но в АВИАсимуляторе это не нужно . Изменено 22 апреля 2013 пользователем ZeeOn 2
=2ndSS=Var Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Движущаяся техника в ИЛ-2ЗС управлялась искуственным интеллектом, и двигалась организованно колоннами в заданном направлении. А теперь представим, что управлять колонной из 10 юнитов зашли реальные школьники. Они поедут организованно, соблюдая дистанцию, по намеченному маршруту? Таки нет. Моментом разбредутся кто куда. И как их искать штурму, который должен уничтожить колонну??? Наземка конечно же должна двигаться и воевать в БзС, но без участия школоты, только под управлением ИИ. Заметьте, мы обсуждаем "сферических коней в вакууме". Вопрос, что заставит этих школьников купить игру, что бы участвовать в онлайн-войнах? А дополнительными условиями легко сделать, что бы танки шли на прорыв одним кулаком.
Гость eekz Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Вопрос, что заставит этих школьников купить игру, что бы участвовать в онлайн-войнах? Ничего. Онлайн войны никому не нужны (или почти никому).
=2ndSS=Var Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Погодите, погодите, какая управляемая пехота, какие танки, какие зенитки? Давайте сначала представим: На войне, чем технологичнее оружие, тем его меньше. Например: Вот участок фронта, на нём - пусть 100 самолётов, но уже 300 танков, и 10000 человек пехоты. Чтобы воспроизвести такой геймплей, нужно не только пара десятков "летунов" на одном сервере, но и минимум 500 обычных пехотинцев. При этом 90% этих игроков за пехоту - самолёты вообще не увидят. Увидят их лиш те, кто будет на линии фронта. Там да, прилетели Штуки, сбросили бомбы - и сразу -100 игроков - пехотинцев. А пехотинцы ничего штукам сделать не смогут. Но они хотябы увидят самолёты в небе. Но ведь есть ещё обьекты в тылу, склады, аэродромы. Допустим, появилось 30 человек (пехота, зенитчики) на одном из аэродромов в качестве его охраны. Где гарантия, что на эьту цель пойдут бомберы? Вот игрок появился, сел за зенитку, и просидел 4 часов впустую. Потом прилетели Пешки, сбросили за 1 заход бомбы, и умчались. Вот и весь геймплей - человек за несколько часов игры три раза выстрелил и всё. Нравится вам такой геймплей? Плюс ко всему, если в игре есть только пехота - то карта может быть и 1х1км, может - хорошо, пусть 10х10км (но там уже друг друга искать нужно будет). Появляютс танки - хорошо, пусть будет 25х25км. Но карта с авиацией - 200 на 200 км, если она будет меньше - то самолётам просто тесно будет, постоянно упираться в края карты, да и взлетать не откуда. Но на такой карте играть не то что пехотинцем - даже танкистом будет обсолютно неинтересно - чтобы встретить противника в пределе своих возможностей перемещения (например 4 часа ходьбы в реальном времени в лице пехотинца) - нужно, чтобы на одном сервере одновременно находилось ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ игроков. ОДФНОВРЕМЕННО, на ОДНОЙ КАРТЕ. Не думаю, что в настоящий момент и даже в обозримом будующем возможности создавать сервер такой мощности есть. Посему - самолёты - отдельно, танки - отдельно, пехота - отдельно. Если делать симуляторы, то это будут три отдельных симулятора, с какой то способностью обмениваться данными. Кстати, про объединение разных игр задумываются, и уже есть попытки реализации. для любителей поездить-побегать-пострелять ,а заодно и полетать есть арма или айрон фронт 1944. но в АВИАсимуляторе это не нужно . Если откинуть финансово-трудо-ресурсозатраты и окупаемость, почему не нужно? Ничего. Онлайн войны никому не нужны (или почти никому). Спорный вопрос. 1
marc Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Если откинуть финансово-трудо-ресурсозатраты и окупаемость, почему не нужно? Это нельзя откинуть - это решающий вопрос в качестве выпускаемого продукта. Все остальное, в том числе и управляемые наземные юниты, это обсуждение "сферических коней в вакууме".
El_Barto Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 А пример можно? Про плашки? Ну вот например все приборы, выделенные на этом скриншоте красным - это картинка, а не 3D. Может быть еще что-то, что я пропустил. Я честно говоря не помню уже. У меня БОБ не установлен, а сами текстуры я видел года полтора назад.
Гость eekz Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Ну вот например все приборы, выделенные на этом скриншоте красным - это картинка, а не 3D. Может быть еще что-то, что я пропустил. Я честно говоря не помню уже. У меня БОБ не установлен, а сами текстуры я видел года полтора назад. Если бы у Вас был трекир или фритрек то такого утверждения не было бы.
VARIANT Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 парни все на самом деле просто вы хотите игру другого ЖАНРА вы хотите массовый ММО Экшен воину , А у нас тут игра про САМОЛЕТЫ не про прорывы танковые не про бегатню с ППШ на передовои ... жанры разные ....почему вы пытаетесь любои авиасим превратить в массовую воинушку...? ...вам летать или шашечки я вот покупаю авиасимулятор что бы летать на ЛА5 в красивом небе и воевать с парой 109 х в лучах заходящего солнца.. мне не надо ТАНК или Зенитку ..если надо будет я куплю BF 4 или в WOT поиграю.... просто у некоторых даже хотелки странные для авиасимов ладно там "парашут с АФМ".. но когда предлагают с винтовкои домои пробираться ИМХО бред..... ладно бы мечтали о реалистичных дымах или огне , о беспрецедентнои ДМ или о кабинах как в ДКС .. нет же подваи им управляемые танки ....в авиасиме. 1
Kavoka Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Извиняюсь за оффтоп. Насчет количества юнитов: недавняя Cities In Motion 2 поражает этим, даже не представляю какой титанический труд надо сделать чтобы все вот так заработало... 1
=2ndSS=Var Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Это нельзя откинуть - это решающий вопрос в качестве выпускаемого продукта. Все остальное, в том числе и управляемые наземные юниты, это обсуждение "сферических коней в вакууме". Полностью с вами согласен в этом вопросе. Просто вы так категорически говорили "ненужны", что мне подумалось, что у вас есть решительные контраргументы.
air_runner Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 А че эта объединять только с пулялками? Вот бы со стратегией. Пущай игроки делятся не только на танкистов и летунов, но и на штабистов тоже. Ну типа как в MTW. Для онлайна, наверное, сомнительно, но вот для оффа могло бы быть интересно.
Kaiten Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Мечущиеся по бездорожью машинки и танчики, дебильные ололо-раши, кто во что горазд. В авиасимуляторе это надо?!!! Это убъет нахрен всю атмосферность! Это на плацу все коробочками под барабаны ходют\ездют, а война зачастую именно так и выглядит. "ни один план сражения не пережил начала этого сражения" (с)... Да вспомните хотя бы хрестоматийный (танковый) бой Витмана. Чем не ололо раш со стороны глядя? А ведь в учебники (говорят) вошло. А пехотинцы ничего штукам сделать не смогут. Но они хотябы увидят самолёты в небе.А ты найди этих пехотинцев ещё... Не, ну если они по полю на полуторках\опелях с криками "ололо" несутся, то сами себе game оver ищут... Не штука так танк из подлеска приголубит фугасом... Плюс ко всему, если в игре есть только пехота - то карта может быть и 1х1км, может - хорошо, пусть 10х10км (но там уже друг друга искать нужно будет). Появляютс танки - хорошо, пусть будет 25х25км. Но карта с авиацией - 200 на 200 км... <...> Не думаю, что в настоящий момент и даже в обозримом будующем возможности создавать сервер такой мощности есть. эээ... а бесшовную карту Европы 1 к 2 не хотите? И какой уж год игрушке Battlground Europe WWII? Нормально всё бегает. Друг друга находят. Транспортники, грузовики... Армейская логистика, однако. Проблема некомплекта в онлайн играх очень давно успешно решена подстановкой ботов и динамическим их замещением входящими игроками. Изменено 22 апреля 2013 пользователем Kaiten
Гость eekz Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 А чё только с пулялками и стратегией? Можно ещё и РПГ сделать - начинаешь рядовым первого левела, бегаешь по карте Сталинградской битвы, выполняешь квесты там
=2ndSS=Var Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 А че эта объединять только с пулялками? Вот бы со стратегией. Пущай игроки делятся не только на танкистов и летунов, но и на штабистов тоже. Ну типа как в MTW. Для онлайна, наверное, сомнительно, но вот для оффа могло бы быть интересно. В первую очередь я привел в пример онлайн проекты войны. Там все это есть Командоры от авиации двигают технику в прорыв, ну или в оборону, или в контрнаступление. А вот для оффлайн, как раз, мне кажется, все это будет неинтересно. Офлайн, это полеты с ботами, ну и полюбоваться на облака.
Kaiten Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Кстати, про объединение разных игр задумываются, и уже есть попытки реализации.EVE Online. Вполне себе уживаются на одном сервере космические дредноуты и шутер в стиле CS. При том что EVE на PC, а шутер DUST514 на консолях... Изменено 22 апреля 2013 пользователем Kaiten
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас