Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на сухом теории заговора против команды модеров Ил2,

ну на сухом это нормальная обстановка, можно не воспринимать  всерьез :lol:

 

тут папараци

Но мы так ждали пятничного апдейта (я так можно сказать дни отсчитываю =)), а тут такой подарок :rolleyes:  Не ругайте ДЕДУ, плиииииз3920710eb128d646acab8ade22bd5104.gif

Опубликовано:

В динамике кабина великолепна. Освещение ландшафта тоже понравилось. Спасибо 1С 777!

Опубликовано:

Для БзС наверное многие согласятся. :salute:

Если уже говорят о предзаказе, да и то что увидели из краткого ролика, говорит о том, 

что у вас все получается.

ага, выявить, локализовать, найти причину, грамотно описать

все готовы только на словах

в реальности все намного прозаичней...

Опубликовано:

 ...на сухом теории заговора против команды модеров Ил2...

Не, не, там просто попытка достучаться, донести что излишне местами намодили, там, где это и не надо было, признавать этого никто не собирается, отношение ... мягко говоря. Выбили с большой карты в догфайт с маркерами (некоторые в WT ушли), дальше - джой в коробку?! Весёлая перспектива.

Опубликовано:

выявить, локализовать, найти причину, грамотно описать

А вот "найти причину" это уже совсем не по адрессу... Вы бы ещё "исправить" тестеров обязали... =(
Опубликовано:

ага, выявить, локализовать, найти причину, грамотно описать

все готовы только на словах

в реальности все намного прозаичней...

Найдет причину только программер

Тестер должен описать, как баг сделать =)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А вот "найти причину" это уже совсем не по адрессу... Вы бы ещё "исправить" тестеров обязали... =(

Наверное , "причина" не совсем подходящее слово , нужно четко описать какие действия вызывают баг . Что тоже, в своем роде , причина.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Вот какие из Вас тестеры, если Вы даже слово "причина" трактуете по разному :)
вот помню в РОФ пенек высотой с целое дерево, был причиной разрушения низколетящего самолета :)
или причиной перегрева двигателя, были створки радиатора :) визуально открыты, а в игре закрыты :)

Опубликовано: (изменено)

вот помню в РОФ пенек высотой с целое дерево, был причиной разрушения низколетящего самолета :)

или причиной перегрева двигателя, были створки радиатора :) визуально открыты, а в игре закрыты :)

Ну вот теперь всё понятно :biggrin:

А створки как вычислили?

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Деда сделал доброе дело. Понятно, что показывать "пиратскую преальфа-версию" неправильно (я тоже не люблю, когда заказчики просят показать рабочие промежуточные эскизы). Но тут этот ролик был в тему. Народ переживает за проект, поэтому увидеть хоть что-то реальное - уже праздник. Мы же тоже радуемся вместе с вами, видя, что получается. :)

Опубликовано:

А створки как вычислили?

убрали управление совсем, поэтому Ньюпорт и Дырчик летают без створок :)

Опубликовано: (изменено)

Вот какие из Вас тестеры, если Вы даже слово "причина" трактуете по разному :)

вот помню в РОФ пенек высотой с целое дерево, был причиной разрушения низколетящего самолета :)

или причиной перегрева двигателя, были створки радиатора :) визуально открыты, а в игре закрыты :)

т.е. визуально объект "пенёк" был нормальной высоты, но имел свойство высоты, равное целому дереву? Каким образом тестер, не имеющий доступа к ресурсам игры определил свойства пенька?

То же самое с радиатором - как не имея доступа к ресурсам и отладочным командам определить что в игре они "закрыты\открыты"?

 

Описанное Вами таки подпадает под "локализацию" и "грамотное описание" ("пролетая над поляной с пеньком в диапазоне высот ххх-yyy имею повторяемое разрушение крафта", "двигатель перегревается за одно и то же время как при закрытых так и при открытых створках радиатора"), а не причину...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Очень много людей трактуют слово тестер - неправильно. 

Опубликовано:

при закрытых так и при открытых створках радиаотора"), а не причину...

он не перегревался, а на больших высотах,  "замерзал" и терял мощность, причину нашли быстро, несоответствие визуальной и реальной работе створок радиатора

Опубликовано: (изменено)

Очень много людей трактуют слово тестер - неправильно. 

Зависит от контекста. Разумеется здесь, на форуме, пользователи как правило имеют ввиду добровольных участников-энтузиастов открытого или ограниченного бета теста, а не штатных или наёмных сотрудников тестящих продукт на стадиях от преальфы-альфы до беты-релиза...

Как правило, кстати, имеющих доступ к отладочному инструментарию...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Да охрененно смотрится. Разрешение моделей выше чем 1920 на 1080. Абсолютно киношно выглядит. Поле битвы делают. Город делают. Танки ездят и стреляют. Времени не хватает на всё. Да и мало ещё прошло его. Лофт показывал мне вид из кабины Т-34. Просто пипец. Танкистов бы просто заколбасило.

Деда, спасибо за ролик. Офигенно сделано! И что за намёк на вид из кабины Т-34? :cool:

Опубликовано:

Деда, спасибо за ролик. Офигенно сделано! И что за намёк на вид из кабины Т-34? :cool:

"Кокпита" то танка  явно нет, скорее всего просто есть возможность понаблюдать за полем боя "из смотровой щели" или "через прицел" танка. Просто камеру к нему "припаяли"

 Так же мне показалось , что оставляют задел на будущее в виде возможностей реализации управляемой техники . Но ,конечно , не в релизе.

Опубликовано:

При условии, что Интел и АМД успеют подготовить платформы, а оптика будет в каждом доме :biggrin:

Опубликовано:

DEDA надо орден выдать! Этот "апдейт" самый апдейтный из всех апдейтов! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну и сопутствующее, и про зенитки и про, Т-34, в совокупности с прочими "оговорками", заставляют смотреть в будущее с оптимизмом. Не знаю как у кого, но у мну внутри, при виде кабинки Илюши, все затрусилось прям. Пускаю слюни.

Опубликовано:

DEDA надо орден выдать! Этот "апдейт" самый апдейтный из всех апдейтов! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну и сопутствующее, и про зенитки и про, Т-34, в совокупности с прочими "оговорками", заставляют смотреть в будущее с оптимизмом. Не знаю как у кого, но у мну внутри, при виде кабинки Илюши, все затрусилось прям. Пускаю слюни.

Мне Альберт уже выдал...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне Альберт уже выдал...

Орден Прометея I степени? ;) Печень-то не склевал? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Орден Прометея I степени? ;) Печень-то не склевал? :biggrin:

Не беспокойтесь. Всё нормально. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

...при виде кабинки Илюши, все затрусилось прям. Пускаю слюни.

ЛаГГ-3 же...

 

la3_3.jpg

 

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Вот какие из Вас тестеры, если Вы даже слово "причина" трактуете по разному :)

вот помню в РОФ пенек высотой с целое дерево, был причиной разрушения низколетящего самолета :)

или причиной перегрева двигателя, были створки радиатора :) визуально открыты, а в игре закрыты :)

Странная логика. Для вас, как для юзера, причиной, может, и является пенек высотой с целое дерево. А для программиста причиной является ошибка в коде, при которой объект "penyok" внезапно получил коллижн-модель от объекта "derevodub1".

Изменено пользователем =AxA=_ruNike
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не беспокойтесь. Всё нормально. :biggrin:

Это - радует. ;)

Ну и остальное - тоже ...   :good:

Опубликовано:

Не беспокойтесь. Всё нормально. :biggrin:

Тогда предлагаю продолжить шпиёнскую деятельность, с целью поддержания приподнятого настроения и бодрости у страждущих :biggrin:

Аскетичный офис и "диктатура" подталкивают на "пошалить" при каждом удобном случае. :biggrin:

Опубликовано:

За видео спасибо. Очень сильно заинтересовало, хотя вроде интерес и не пропадал :)

 

Думаю имела место быть запланированная "утечка" видоса ))) Если нет, не надо Деда ругать - эффект от видео строго положительный )

Опубликовано: (изменено)

Я вот искрене не понимаю желающих по управлять танками в авиасимуляторе???...

чтобы было интересно надо ваять танковый симулятор ...и навернуть по полной там ..грязь ,лес , вся навроты типа "Арены" или ПТУРОВ ..итд со всеи приблудой..это другая игра ...и дорогая..

для фана есть WOT ...желающим покомандовать есть RTS  жанр ..там вон CC входит  и много чего есть....откуда желание все это привернуть к игре про самолеты????

в Авиасимуляторе можно сделать чтоб было интересно ..умирать ..там приключения в госпитале как мини квест текстовый как в Космических реинжерах были...итд...

ну и миниигру с парашутом чтобы приземлиться норм а не в каокинить ледянной пруд или немцам наголову. НО клепать чуть ли не РПГ со стратегией в Авиасим  .....не поиму..

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мне Альберт уже выдал...

 

 Судя по всему вы, как наш разведчик - ещё в строю.

 Кажись там это, у Юлиана Семёновича - (не претендую на дословность из романа) ... что касается наших информаторов, то это очень честные и скромные люди, которые выполняют свои обязанности аккуратно и не имеют намерения оскорбить кого-либо :)

 

 Ну кажись так, вроде.

 

 Если что, пароль старый: "У вас продаётся славянский шкаф?" "Шкаф продан, есть никелированная кровать". "С тумбочкой".

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

.....не поиму..

И не надо... Просто пробегитесь разок-другой в какой-нибудь из игр серии OFP/ARMA и посожалейте об отсутствии в них нормальной флайт и дм моделей... Сугубо сухопутный тактический сим, но какой же фан было пройтись НУРСами по колонне или накрыть по наземному целеуказанию аса-танкиста парой "Штурм"... Эх...

 

а вот текстовые квесты в госпитале\штрафбате\в прыжке с парашютом действительно нафик-нафик XD

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Я вот искрене не понимаю желающих по управлять танками в авиасимуляторе???...

чтобы было интересно надо ваять танковый симулятор ...и навернуть по полной там ..грязь ,лес , вся навроты типа "Арены" или ПТУРОВ ..итд со всеи приблудой..это другая игра ...и дорогая..

 Правильно. Я не раз уже замечал, что чем больше управляемых видов техники, тем меньше реализм. Я уверен, что тут будет то же самое, если разработчики реализуют танки для игроков. Самолёты будут реалистичные, а танки - нет. Такого нам не надо!

Опубликовано: (изменено)

 Вы лохи совсем, что-ли? Вам же сказали - авиасим, как источник доходов, убыточная затея. Если благодаря танкам (танкистам), зенитчикам (любителям пострелять по птичкам и по танкам то-же кстати, и по пехоте) и особенно пехотинцам ( "царица полей", её  обязаны защищать все, что в жизни, что в виртуальных баталтиях) - самолёты (вирпилы) выживут, то хай это будет в авиасимуляторе.

 Пусть будут реальные танкисты (они заплатят деньгу), которых прикрывают реальные пилоты (они заплатят деньгу), которых сбивают реальные зенитчики (они то-же заплатят деньгу) и всё это на фоне бегающей пехоты (этот контингет заплатит больше всех, самую большую деньгу), ну не уж-то не понятно?

 Для тех, кто действительно в танке - пусть будут все, дабы расширить финансовый поток, а "партия", наверняка разбросает зузы по всем направлениям, в целях получения максимальной прибыли, что в свою очередь будет развивать каждый виртуальный вид войск в едином симуляторе - сие есть глобальная виртуальная война. Чё не понятного? Бэээлин.

 

3 суток РО. Нарушение пункта 7, правил форума.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

 Вы лохи совсем, что-ли?  Чё не понятного? Бэээлин.

Козюльский, вы не на Привозе.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Полноценно пехоту и танки очень не просто реализовать так, чтобы это сделало продажи. Планка качества таких симов (или полусимов, как хотите) сейчас уже сильно задрана, смотрите как пример  Red Orchestra 2 (и ARMA 3 на подходе). Сделать хуже чем уже есть у других - просто потратить время зря, ожидаемых продаж не будет.

Опубликовано:

В Arma2  играл ..это игра про воину в целом  со своими приблудами , там техника упрощена потому что если делать симулятор всего  от велосипеда до F35 ...то это по деньгам не подьемно никому..отсюда в принципе это игра про  10 человек засели в кишлаке  остальные 10 их от туда выкуривают..никакого отношения к жанру Авиасимулятор это не имеет  это тактический шутер в принципе. 

То чего все хотят утопия...

Нужно двигаться в развитие сервисов типа  дуэль одной кнопкой  Выбрал  самолет  нажал "дуэль с случаиным противником"  и полетал...

популярности жанр недобирает во многом от того что люди не хотят заморачиваться с серверами итд подключениями офлайн в большинсве случаев хроматет из за того что миссии однотипные и все немые итд. и не чета

блокбастерам типа BF3 BF4 ...где эпик.. 

Игра должна восприниматься как хорошии фильм  ,а каждая компания как серия .в мультиплеере должны быть максимально сглажены края связанные с филдами вулчами итд...то что выдергивает мультиплеер из атмосферы  компании ...т.е одним словом в сети игра должна быть удобней . MG  хотели этонр добиться прикрутив СТИМ но как то прикрутили ни теми нитками .

Кстати кооперативное прохождение на 2их  вообще само сабои напрашиваеться  на слетанную пару как бы расчитанно...можно даже целые компании делать под коператив и продавать их. 

т.е   нужно чтобы игра обрастала сервисами делающими вступление в игру легкои  и кто бы не пнул меня но WOT  это пример , целые рубрики типа "игровая механика " журналы форум подробный сов семи ттх итд...

оперативная поддержка...информированость....акции постоянные....удобство оплаты итд...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пофиг на танчики. Если найдутся желающие на них гонять я только рад (долбить живого противника гораздо позитивнее ). Если это будет приносить доп доход конторе - рад вдвойне (ибо средства позволят больше запилить и для самолётиков :) )
 Про пехоту я бы даже не мечтал..
 

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Концептуально кокпиты БЗБ находятся в конце прошлого века. Я имею ввиду использование плоских плашек с нарисованными элементами кокпита вместо использования трехмерных моделей. Так что комплемент не очень удался :) .

А пример можно? Про плашки?

Опубликовано:

:o: ...

Вообще за такой короткий срок, уже столько всего, я честно говоря поражен.

Тьфу-тьфу, что бы не сглазить - так держать!

Просто у тебя пыль, пускаемая в глаза предыдущими товарищами годами, выветрилась и можно сравнить разные стили работы.

Опубликовано:

"Кокпита" то танка  явно нет, скорее всего просто есть возможность понаблюдать за полем боя "из смотровой щели" или "через прицел" танка. Просто камеру к нему "припаяли"

 Так же мне показалось , что оставляют задел на будущее в виде возможностей реализации управляемой техники . Но ,конечно , не в релизе.

 

Во,во... Тоже подумалось - зачем кабины для танков... Вообще, ИМХО, управляемая техника - очень хорошо и нужно, но меня бы лично устроило, что-то вроде, как сделано в ВоТ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...