Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пришьешь, и друзья могут быть, и соперники, и враги, но надо сильно изворачиваться при создании миссий после таких сюжетных брифингов.

 

+1 Друзей охранять просто- расстрелял своего, в конце миссии трибунал/game over.
 
Отличный апдейт, громадное спасибо. Картинка стоит тысячи слов, а тут 7 картинок ;) 
Опубликовано: (изменено)

 

 

Оба лётчика пожаловались на недостаточный рост усилия на ручке (MS FFB) при разгоне скорости. Т.е. по усилию на джойстике скорость не ощущается. Это известная проблема джойстиков с обратной связью, обладающих довольно слабой загрузкой по сравнению с самолётной ручкой (не говоря уже про обычные джойстики без обратной связи). Сделать загрузку ещё больше на высоких скоростях мы физически не можем, но вот сделать её меньше на малых скоростях (чтобы лучше ощущался градиент) - это легко. Поэкспериментируем, возможно перенастроим.

 

Даже не будучи летчиком (хотя настоящее усилие на настоящей ручке довелось пару раз попробовать) могу сказать, что такая "беда" действительно имеет место. Если есть возможность настроить лучше - было бы очень здорово. Потому что после того, как проходят первые впечатления, выясняется, что по факту для нормальных режимов полета обратная связь настолько не информативна, что при переходе на простой джой ее отсутствие практически не чувствуется и не доставляет дискомфорта. Фактически у ручки два состояния - загружена, не загружена. Но по моим наблюдениям это не исключительная проблема РоФа, у старичка и БзБ ровно те же проблемы. Правда, опять таки по субъективным ощущениям, из всех перечисленных симов именно в РоФ ручка наиболее информативна на критических и закритических режимах (ради чего, собственно все еще пользуюсь обратной связью). Правда у меня не MS FFB, а Logitech g930, сравнивать не доводилось, может это его индивидуальная такая особенность.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

А гидросамолёты будут?

attachicon.gif1.JPG

 

Гидросамолёты входили в состав флотской авиации.

 

Какой из флотов участвовал в Сталинградской битве? Естественно, Вожскую флотилию не считаем, в её составе не было авиации.

Опубликовано:

Деда, я тебя пытаю. Давай колись!  :biggrin:

Я мало что могу добавить. Кроме проблемы с ручкой упоминалась недостаточная проработка земли. Глаз В. Барсука привык цепляться за  неровности при приземлении. В жизни  глаза видят всё гораздо раньше, чем в игре. С приличной высоты. Без этого трудно рассчитать мягкую посадку.

Опубликовано:

Я мало что могу добавить. Кроме проблемы с ручкой упоминалась недостаточная проработка земли. Глаз В. Барсука привык цепляться за  неровности при приземлении. В жизни  глаза видят всё гораздо раньше, чем в игре. С приличной высоты. Без этого трудно рассчитать мягкую посадку.

Ну я надеюсь, что в БзС многоуважаемый В. Барсук отметит достаточную проработку земли :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Главное чтобы вся эта лирика по ESC скипалась... А не насиловала мозг вырывая по 5 минут жизни после каждого сэйв/лоад как заевшая пластинка с опостылевшей мелодией.

Можете расслабиться, все равно обойдутся брифингами наверняка.

Опубликовано:

Можете расслабиться, все равно обойдутся брифингами наверняка.

Ну - лайв-стори - я думаю, что не будет точно.

В тоже время - есть достаточно серьезно сделанные статические кампании для Ил-2.Ш., в которых текстовое наполнение играет не последнюю роль. 

Опубликовано: (изменено)
Более подробно о своих впечатлениях, думаю, лучше расскажут сами лётчики.

Теперь пытайте Деду :biggrin:

Деда посылает к Петровичу - Петрович посылает к Деда )) Вот уже успели одну фотку замылить , видать "тапки" цензуру не прошли .. ;)    Интересно узнать , как вам самим реакция людей на авиасим ... Да вы всё равно не проговоритесь )

зы. А к той штуке на столе - педали были ? Или только твист ?

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Деда посылает к Петровичу - Петрович посылает к Деда )) Вот уже успели одну фотку замылить , видать "тапки" цензуру не прошли .. ;)    Интересно узнать , как вам самим реакция людей на авиасим ... Да вы всё равно не проговоритесь )

зы. А к той штуке на столе - педали были ? Или только твист ?

Да нормальная реакция. Ничего мы не утаиваем. Они не сидели за джойстиком полдня. Мы что, изверги какие? Два замечания мы озвучили. Более подробно можно попросить рассказать самих лётчиков...Педали были.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да нормальная реакция. Ничего мы не утаиваем. Они не сидели за джойстиком полдня. Мы что, изверги какие? Два замечания мы озвучили. Более подробно можно попросить рассказать самих лётчиков...Педали были.

А можно попросить попросить? ( :biggrin: каламбур однако). 

Опубликовано:

текстовое наполнение

Ну вы поняли =) Текстовое наполнение так и останется текстовым.

Опубликовано:

  А что разбираться то - в любом случае, домой нужно отворачивать. Плюс ко всему, не будут летать уткнувшись носом в цель, а всё таки на приборы придётся отвлекаться, что может привести к потере атакуемого, а можно и в землю вмазать.

... самостоятельно, вот-вот книги и пусть читают, развиваются - жанр требует, без этого никуда.

 

 

Скорее, вы неправы. Этой фичей, на начальном этапе, будут пользоваться даже опытные вирпилы, и пищать от восторга. Уже потом отключат, в сторону реализма. Игра должна быть максимально дружественна к новичку, просто эта аркада должна быть отключаема.

Опубликовано:

Пятницу отменили?

Неа. Объединили со следующей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно попросить попросить?

присоединяюсь!

Опубликовано:

Я мало что могу добавить. Кроме проблемы с ручкой упоминалась недостаточная проработка земли. Глаз В. Барсука привык цепляться за  неровности при приземлении. В жизни  глаза видят всё гораздо раньше, чем в игре. С приличной высоты. Без этого трудно рассчитать мягкую посадку.

ОГО... У вас требовательный ОТК будет  :biggrin: 

Есл сделаете землю со всякими мелкими неровностями - вообще супер будет! :)

Опубликовано:

Есл сделаете землю со всякими мелкими неровностями - вообще супер будет! :)

В том, чтобы сделать, на самом деле проблемы обычно нет, так как исходные текстуры имеют очень большое разрешение. А для игры берутся их ухудшенные по качеству версии, чтобы наши компьютеры не сгорели =)

 

Опубликовано:

В том, чтобы сделать, на самом деле проблемы обычно нет, так как исходные текстуры имеют очень большое разрешение. А для игры берутся их ухудшенные по качеству версии, чтобы наши компьютеры не сгорели =)

Бывают чудеса оптимизации... и прост чудеса ;) 

Опубликовано:

Бывают чудеса оптимизации... и прост чудеса ;)

Чудес не бывает, бывает время и деньги

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это, безусловно, нужно.

В RoF очень много осталось "за кулисами", 99% пользователей просто не знают, насколько подробно моделируется, например, двигатель. 

Нужно в норм. режиме сложности. На максимальном не нужною. Да и видно что ломается по-разному )

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Под такое дело можно забубёные текстурки впаять только на филдах. Кроме того, там можно использовать циклические кусочки небольшого размера - тогда по границам этих кусочков быстро начнём чувствовать высоту. Есть мнение, что в Ил-2 всё работало как надо, и тут как-нибудь сделают, будет работать как надо. За это я не переживаю.

 

Обратная связь... Ну, моя "Ева форс" в старичке Ил-2 даёт лично мне отличную информативность. Понятно, что в реале ощущения другие, но адаптация происходит быстрая. В реале ручку на скорости тянешь как через кисель, но там ход длинный. На джое ход короткий, поэтому принцип другой. Просто запоминаешь усилие на твоём конкретном джое, после которого идёт большой слив энергии и срыв. И не переталкиваешь через него. Очень удобно.

Так что, не смотря на отличия в личных ощущениях - полагаю, что оба этих замечания не будут критичны.

 

Тестирование Барсуком симулятора - это лучшая рекомендация реалистичности сима, которую только можно получить. Это очень здорово!

 

З.Ы. Возникла идея (я не знаю, насколько это экономически и организационно реализуемо, просто идея) провести на релизе что-то типа конкурса-лотереи с главным призом в виде полёта воздушным стрелком на настоящем Ил-2 с В.Е.Барсуком "за рулём". Что-то мне подсказывает, что если это получится сделать - аншлаг таки будет полным! 

Опубликовано:

Как-то блики обсуждали в пасмурную погоду, вот:

 

 

k9ZG4tjt.jpg

 

узнаёте?

Опубликовано:

Как-то блики обсуждали в пасмурную погоду, вот:

 

 

 

k9ZG4tjt.jpg

 

 

узнаёте?

 

 

Пришёл ответ из Новосибирска: Ответ следующий: краска в годы войны чаще всего была матовой, а нынешняя (двухкомпонентная полимерная) должна со временем потерять блеск.

Опубликовано:

Только этот новосибирский Ил, должен быть покрашен уже по трёхцветной схеме, а не чёрно-зелёной.

Опубликовано:

Так вроде обсуждали уже (на Скале, ЕМНИП) что чёрно-зелёные Илы встречались даже в конце 1944.

Опубликовано: (изменено)

.... Правда у меня не MS FFB, а Logitech g930, сравнивать не доводилось, может это его индивидуальная такая особенность.

 

А зачем сравнивать джойстик и беспроводную гарнитуру :lol: ? Наверное все же 940. И тем не менее поделитесь пожалуйста своими настройками ФФ в винде и в РоФ.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Так вроде обсуждали уже (на Скале, ЕМНИП) что чёрно-зелёные Илы встречались даже в конце 1944.

Встречались, если были выпущены до приказа НКАП № 389/0133 от 3 июля 1943 г и до 1944-го года не проходили ремонта, т.к. по этому приказу, уже в частях, в новую схему следовало перекрашивать только машины находящиеся в ремонте. Новосибирский же Ил2- со "стрелкой", он мог быть выпущен только в 44 году, соответственно в трёхцветной схеме 1943 года.

Опубликовано:

А если не брать во внимание обратную связь на джое, что ещё такого сказал Барсук? У мну обычный джой, тама нету ФФ.

Опубликовано: (изменено)

З.Ы. Возникла идея (я не знаю, насколько это экономически и организационно реализуемо, просто идея) провести на релизе что-то типа конкурса-лотереи с главным призом в виде полёта воздушным стрелком на настоящем Ил-2 с В.Е.Барсуком "за рулём". Что-то мне подсказывает, что если это получится сделать - аншлаг таки будет полным! 

Ил давно в Штатах, и не Барсук  за рулем, увы...

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано:

Интересно было бы узнать, что за задачку решали на доске, плохо видно.

Опубликовано:

Во время визита гостей много снимал для фильма. У меня нет разрешения на этот показ, но  и запрета  тоже  нет. Так что смотрите, пока не удалили. Правда, "пиратская" экранка…

 

http://www.youtube.com/watch?v=-Ouqvbeuhm4

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Премьеру геймплея БзС можно считать состоявшейся =D

Я бы так не стал говорить. Всё в работе. И за это  видео по голове не погладят, но почему не показать, если есть что?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ай да DEDA, ай да хороший человек! Кому из разрабов денег, много, на телефон положить в качестве предзаказа? Спасибо мил человек, порадовал!

пысы: Кто просил царапки на плексиглас? Радуйтесь просившие.

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

Чувствую, по этому видео нужна отдельная тема, причем заглохнет она не скоро. Заметил отражения и блеск царапинок, или мне показалось?

Опубликовано:

Чувствую, по этому видео нужна отдельная тема, причем заглохнет она не скоро. Заметил отражения и блеск царапинок, или мне показалось?

Не показалось. Там они есть. Это вечер 17 апреля, после ухода гостей. Смотрят отражения, тени, царапки...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...