Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похоже, каркас кокпита, теперь не будет занимать треть экрана.

Опубликовано: (изменено)

Объявление

В связи с нашей крайне сильной загруженностью на этой неделе, дневников разработчиков сегодня не будет.  Все переносится на следующую пятницу.

Эхх...

Удачи вам! :)

МИГ-3, обнаруженный на одной из фоток внушает мне некоторые надежды.... :rolleyes:

 

Понравилосьт освещение кабины ЛаГГа на этой фотке: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:
N2O

 И где-же там МиГ-3 "обнаружился"?

Опубликовано:

N2O

 И где-же там МиГ-3 "обнаружился"?

 

 

Масштабная модель, на системном блоке стоит.

Опубликовано: (изменено)

Масштабная модель, на системном блоке стоит.

Это где там такой? Я только МиГ-15 здесь увидел.

 

P.S. Уже нашел, тут и тут.

Изменено пользователем Flex
  • 1CGS
Опубликовано:

Именно так, еще добавлю от себя - симулятору сюжет не пришьешь из-за особенности геймплея. 

Гитлер об этом "позаботился", сюжет более чем захыватывающий....

Опубликовано: (изменено)

Судя по всему В. Барсук, тестирует ЛаГГ3 и обратите внимание на нижнюю губу.... Что то не так с ФМ... :biggrin:

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

 А вот этого, точно не нужно - никогда.

 

 

Это точно нужно, хотя бы для режима обучения, что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем.

 

Это, безусловно, нужно.

В RoF очень много осталось "за кулисами", 99% пользователей просто не знают, насколько подробно моделируется, например, двигатель. Сколько параметров учитывается в его модели, сколько существует вариантов его повреждения, к чему они приводят и т.д. В игре виден лишь очень общий результат - двигатель почему-то потерял обороты, началась тряска, изменилс звук. А в BoB наоборот, модель ДВС проще, но зато вас регулярно информируют - что отказало. В результате складывается легенда, что имитационная модель и DM двигателя в BoB намного реалистичнее, а это не так. Если пользователю не рассказывать о том как это работает - не на форумах, а непосредственно в игре - то можно считать, что вся эта "скрытая" работа проделана зря. Хороший товар должен быть показан лицом. Не у всех пользователей есть образование в области авиационных силовых установок, чтобы самостоятельно разобраться в причинно-следственных связях - что произошло с мотором, и почему он повёл себя именно так. Специалисты, конечно, оценят. Но их мало. Нужно доносить эту информацию до более широкого круга игроков. Поэтому подобные сообщения об отказах и вообще хэлперы в симуляторах очень важны и нужны. Но, к сожалению, исторически всегда разработка складывается так, что всё это оставляется на потом, потом опять на потом... вот и сейчас - времени в обрез.

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Я ошибаюсь, или на этой фотке видно чуть кабины мессера?  :rolleyes: 

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167404&d=1366346966

 

Это кабина Ила.

 

Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события:

 

Спасибо! Всегда интересно увидеть рабочие прцессы своими глазами, это тоже дорго стоит. Тем более договор об экспертном тестировании - вообще нет слов...... :thank_you:

 

 

Не по домашнему там разве что кафель на полу. Как в душевой какой-нибудь, уж простите за такое сравнение.

Не в душевой а в хирургической ;)

Опубликовано:

Объявление

В связи с нашей крайне сильной загруженностью на этой неделе, дневников разработчиков сегодня не будет.  Все переносится на следующую пятницу.

О нееееееетт!!!!!!! :o:   как же я теперь к зубному пойду :dash:

Опубликовано:

А в сочетании с режимом arcade=1 (как в Ил-2 ЗС) - это был бы просто праздник!!

Ты про это?

 

да, я про ЭТО

:)

Опубликовано: (изменено)

 чтобы самостоятельно разобраться в причинно-следственных связях - что произошло с мотором, и почему он повёл себя именно так.

 

  А что разбираться то - в любом случае, домой нужно отворачивать. Плюс ко всему, не будут летать уткнувшись носом в цель, а всё таки на приборы придётся отвлекаться, что может привести к потере атакуемого, а можно и в землю вмазать.

... самостоятельно, вот-вот книги и пусть читают, развиваются - жанр требует, без этого никуда.

 

 Да и ладно, всё равно вы эти оповещалки сделаете к сожалению - лучше о впечатлениях Владимира Евгеньевича расскажите пожалуйста, чего, да как? Были ли какие подсказки с его стороны и т.п.

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 В игре виден лишь очень общий результат - двигатель почему-то потерял обороты, началась тряска, изменилс звук.

 

И еще показания приборов. В РОФе это уже есть, а приборы самолетов времен Сталинграда все-же более продвинутые, чем ПМВ.

В этой связи мне на всю жизнь врезалась в память сцена из нашего фильма про летчиков-испытателей, кажется "Нежность к ревущему зверю" (хотя могу ошибаться). Там летчик прервал взлет, ему подтвердили, что да, двигатель мог сломаться в любую момент. Летчика спрашивают, как он понял это. Он ответил - "по нехарактерному дрожанию стрелки какого-то манометра (не самого основного прибора)".  Ему говорят - "как же ты это разглядел, этот прибор же  в самом углу" В ответ - "А мне за это деньги платят" :)   

Опубликовано:
Опубликовано:

О нееееееетт!!!!!!! :o:   как же я теперь к зубному пойду :dash:

пони должны страдать   :biggrin:

Опубликовано:

Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события:

 

Надеюсь после предзаказа вы переедете в более приятный офис.

  • 1CGS
Опубликовано:

А гидросамолёты будут?

attachicon.gif1.JPG

 

Нет. Во время описываемых нами событий Дон уже замерз, а по Волге вовсю шел лед. Даже если бы там и были гидросамолеты, мы бы не стали их делать для зимней карты.

Опубликовано:

Надеюсь после предзаказа вы переедете в более приятный офис.

не место красит человека :)

Опубликовано:

Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей.  Фото с места события:

DEDA, придется отдуваться за срыв "новостей с фронта" :biggrin:

Если не сложно, представь персонал, раз уж есть фото, интересно узнать кто за что в ответе.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь после предзаказа вы переедете в более приятный офис.

Не понимаю, чем вам офис не нравится - столы по краям - начальнику стоящему в центре комнаты сразу видно все мониторы   :biggrin:

В центре много свободного места - есть где потусить, пивка выпить. А не толкаться между столами. 

Чего не хватает? Пижонства какого-нибудь?

Очень смахивает, кстати, на обстановку в НИИ каком-нибудь (я не про расстановку мебели, а про атмосферу). НИИ авиасимуляции, О!   :)

 

 

DEDA, придется отдуваться за срыв "новостей с фронта" :biggrin:

Если не сложно, представь персонал, раз уж есть фото, интересно узнать кто за что в ответе.

 

 

"персонал"... mda.gif

Коллеги  :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

И зимний ландшафтик на фотографиях угадывается..Вполне тянет на пятничный апдейт

Опубликовано: (изменено)

рабочее место должно быть комфортным. На мой взгляд это важно. Вот хороший пример как надо:

А что особо комфортного-то? Цветочки и ремонт?

У нас на работе подобное расположение мебели. Отметить что-нибудь все собираются возле одного из столов в проходе и образуется толчея. И цветочки не помогают при этом  ;) 

Я люблю пространство - для меня это комфорт. 

Мне кажется Вы путаете комфорт и респектабельный внешний вид. Но далеко не всем нужен модный ремонт - главное, чтобы все работало нормально и было УДОБНО работать (удобное кресло, стол, освещение и т.п.)

А еще - чтобы кормили горячей пищей и можно было свободно распивать спиртные напитки :rolleyes: .

Мне пару раз приходилось сталкиваться с сухими законами в офисах - ничего хорошего из этого не получается :blink:

Изменено пользователем N2O
  • 1CGS
Опубликовано:

Для этого симуляторы должны быть немножко популярнее ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

пони должны страдать   :biggrin:

 

это почему еще? :dry:

Да и я вроде как людь :P

А гидросамолёты будут?

attachicon.gif1.JPG

только те, которые упали в эту лужу :P

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

Для этого симуляторы должны быть немножко популярнее ;)

Все в ваших руках ;)

Опубликовано:

Гитлер об этом "позаботился", сюжет более чем захыватывающий....

События мирового масштаба нельзя показать наглядно, они большие

Сюжет всегда вертится в каком-то маленьком пространстве вокруг личностей. Безусловно, таких сюжетов можно сделать крайне много, но по поводу его грамотного представления в авиасиме BlackSix абсолютно верно отписался выше.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

рабочее место должно быть комфортным. На мой взгляд это важно. Вот хороший пример как надо:

article_image-image.b62f4ff3-ad05-431c-8

http://www.the-village.ru/village/city/office/120152-ofis-nedeli-peterburg-legenda-intelligent-development

 

 

 

ИМХО: Скорее, как не должно быть. Достаточно не комфортное и не удобное расположение рабочих мест, плюс окно сбоку, в яркую погоду мониторы будет засвечивать, особенно сидящим с краю и тем у кого зеркало сзади. Хотя сам вид и вполне презентабельный.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Если можно, пару слов о впечатлении Владимира Барсука - судя по снимку, Владимир Евгеньевич  летал, пробовал. Может какие - то замечания высказывал по ФМ например и т.п?

Присоединяюсь к вопросу . Вижу и Рома попробовал , так что осталось перевести инфу в литературную форму =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

плюс окно сбоку, в яркую погоду мониторы будет засвечивать, особенно сидящим с краю.

Факт - я сижу у окна боком к нему и в солнечную погоду жалюзи закрыты всегда, иначе ничего на мониторе не видно  :happy:

Опубликовано: (изменено)

У меня понимание сюжета такое: это действительно интересная захватывающая история, которую хочется узнать до конца...

Внимание - спойлер!

 

Убийца - Геринг. Гитлер в финале умирает. Русские берут Берлин.

 

 

P.S.

Чёрт! Han выше уже раскрыл сюжет... =)

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу . Вижу и Рома попробовал , так что осталось перевести инфу в литературную форму =)

Петрович может дать исчерпывающий ответ. Он с ними летал.

Опубликовано:

Внимание - спойлер!

Как я уже отмечал выше, сюжет обычно не демонстрирует геополитический конфликт, а лишь историю отдельных людей. Про вторую мировую есть множество интересных книжек про рядовых участников событий, в которых очень интересная история.

Опубликовано:

Петрович может дать исчерпывающий ответ. Он с ними летал.

 

Т.к. сносно летающих самолётов 2МВ у нас пока нет (только прототипы, всё в работе...) то гости облётывали RoF.

Оба лётчика пожаловались на недостаточный рост усилия на ручке (MS FFB) при разгоне скорости. Т.е. по усилию на джойстике скорость не ощущается. Это известная проблема джойстиков с обратной связью, обладающих довольно слабой загрузкой по сравнению с самолётной ручкой (не говоря уже про обычные джойстики без обратной связи). Сделать загрузку ещё больше на высоких скоростях мы физически не можем, но вот сделать её меньше на малых скоростях (чтобы лучше ощущался градиент) - это легко. Поэкспериментируем, возможно перенастроим.

 

Более подробно о своих впечатлениях, думаю, лучше расскажут сами лётчики.

Теперь пытайте Деду :biggrin:

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Как я уже отмечал выше, сюжет обычно не демонстрирует геополитический конфликт, а лишь историю отдельных людей. Про вторую мировую есть множество интересных книжек про рядовых участников событий, в которых очень интересная история.

Главное чтобы вся эта лирика по ESC скипалась... А не насиловала мозг вырывая по 5 минут жизни после каждого сэйв/лоад как заевшая пластинка с опостылевшей мелодией.
Опубликовано:

Главное чтобы вся эта лирика по ESC скипалась... А не насиловала мозг вырывая по 5 минут жизни после каждого сэйв/лоад как заевшая пластинка с опостылевшей мелодией.

Ну полеты в кампании, обычно занимают время. И посмотреть ролик между вылетами и почитать текст брифинга с оперативной обстановкой перед вылетом, дело хорошее. Ну для нетерпеливых всегда есть возможность пропустить. Правда сомневаюсь, что все это щасьте будет в карьере/кампании. Обычно все эти фишки вставляют в неофициальные кампании.
Опубликовано:

 

 

Более подробно о своих ощущениях, думаю, лучше расскажут сами лётчики.

Теперь пытайте Деду :biggrin:

Деда, я тебя пытаю. Давай колись!  :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...