Mihey1 Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Похоже, каркас кокпита, теперь не будет занимать треть экрана.
N2O Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Объявление В связи с нашей крайне сильной загруженностью на этой неделе, дневников разработчиков сегодня не будет. Все переносится на следующую пятницу. Эхх... Удачи вам! МИГ-3, обнаруженный на одной из фоток внушает мне некоторые надежды.... Понравилосьт освещение кабины ЛаГГа на этой фотке: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715 Изменено 19 апреля 2013 пользователем N2O
Igmar Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 N2O И где-же там МиГ-3 "обнаружился"?
devilsega Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 N2O И где-же там МиГ-3 "обнаружился"? Масштабная модель, на системном блоке стоит.
Flex Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Масштабная модель, на системном блоке стоит. Это где там такой? Я только МиГ-15 здесь увидел. P.S. Уже нашел, тут и тут. Изменено 19 апреля 2013 пользователем Flex
Igmar Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 devilsega Да - действительно, стоит .
1CGS Han Опубликовано: 19 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 19 апреля 2013 Именно так, еще добавлю от себя - симулятору сюжет не пришьешь из-за особенности геймплея. Гитлер об этом "позаботился", сюжет более чем захыватывающий....
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Судя по всему В. Барсук, тестирует ЛаГГ3 и обратите внимание на нижнюю губу.... Что то не так с ФМ... Изменено 19 апреля 2013 пользователем kefirchik3_2
AnPetrovich Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 А вот этого, точно не нужно - никогда. Это точно нужно, хотя бы для режима обучения, что бы понимать какая неисправность как выглядит и как развивается дальнейшее разрушение систем. Это, безусловно, нужно. В RoF очень много осталось "за кулисами", 99% пользователей просто не знают, насколько подробно моделируется, например, двигатель. Сколько параметров учитывается в его модели, сколько существует вариантов его повреждения, к чему они приводят и т.д. В игре виден лишь очень общий результат - двигатель почему-то потерял обороты, началась тряска, изменилс звук. А в BoB наоборот, модель ДВС проще, но зато вас регулярно информируют - что отказало. В результате складывается легенда, что имитационная модель и DM двигателя в BoB намного реалистичнее, а это не так. Если пользователю не рассказывать о том как это работает - не на форумах, а непосредственно в игре - то можно считать, что вся эта "скрытая" работа проделана зря. Хороший товар должен быть показан лицом. Не у всех пользователей есть образование в области авиационных силовых установок, чтобы самостоятельно разобраться в причинно-следственных связях - что произошло с мотором, и почему он повёл себя именно так. Специалисты, конечно, оценят. Но их мало. Нужно доносить эту информацию до более широкого круга игроков. Поэтому подобные сообщения об отказах и вообще хэлперы в симуляторах очень важны и нужны. Но, к сожалению, исторически всегда разработка складывается так, что всё это оставляется на потом, потом опять на потом... вот и сейчас - времени в обрез. 19
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Я ошибаюсь, или на этой фотке видно чуть кабины мессера? http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167404&d=1366346966 Это кабина Ила. Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события: Спасибо! Всегда интересно увидеть рабочие прцессы своими глазами, это тоже дорго стоит. Тем более договор об экспертном тестировании - вообще нет слов...... Не по домашнему там разве что кафель на полу. Как в душевой какой-нибудь, уж простите за такое сравнение. Не в душевой а в хирургической
Dream_Pilot Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Объявление В связи с нашей крайне сильной загруженностью на этой неделе, дневников разработчиков сегодня не будет. Все переносится на следующую пятницу. О нееееееетт!!!!!!! как же я теперь к зубному пойду
Sparr Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 А в сочетании с режимом arcade=1 (как в Ил-2 ЗС) - это был бы просто праздник!! Ты про это? да, я про ЭТО
Igmar Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) чтобы самостоятельно разобраться в причинно-следственных связях - что произошло с мотором, и почему он повёл себя именно так. А что разбираться то - в любом случае, домой нужно отворачивать. Плюс ко всему, не будут летать уткнувшись носом в цель, а всё таки на приборы придётся отвлекаться, что может привести к потере атакуемого, а можно и в землю вмазать. ... самостоятельно, вот-вот книги и пусть читают, развиваются - жанр требует, без этого никуда. Да и ладно, всё равно вы эти оповещалки сделаете к сожалению - лучше о впечатлениях Владимира Евгеньевича расскажите пожалуйста, чего, да как? Были ли какие подсказки с его стороны и т.п. Изменено 19 апреля 2013 пользователем Igmar 1
sa19 Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 В игре виден лишь очень общий результат - двигатель почему-то потерял обороты, началась тряска, изменилс звук. И еще показания приборов. В РОФе это уже есть, а приборы самолетов времен Сталинграда все-же более продвинутые, чем ПМВ. В этой связи мне на всю жизнь врезалась в память сцена из нашего фильма про летчиков-испытателей, кажется "Нежность к ревущему зверю" (хотя могу ошибаться). Там летчик прервал взлет, ему подтвердили, что да, двигатель мог сломаться в любую момент. Летчика спрашивают, как он понял это. Он ответил - "по нехарактерному дрожанию стрелки какого-то манометра (не самого основного прибора)". Ему говорят - "как же ты это разглядел, этот прибор же в самом углу" В ответ - "А мне за это деньги платят"
Гость eekz Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Мне показалось или это сообщение http://forum.il2sturmovik.su/topic/315-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-15-%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/page-9?do=findComment&comment=23208 вполне себе тянет на пятничный апдейт, а может даже и круче него? 1
Graphite Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 О нееееееетт!!!!!!! как же я теперь к зубному пойду пони должны страдать
Graphite Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. В офисе побывали Владимир Барсук (СИБНИА) и Роман Овчинников (Первый полёт). Достигнута принципиальная договорённость об экспертном тестировании симулятора Ил-2 «Битва за Сталинград». Фото с места события: Надеюсь после предзаказа вы переедете в более приятный офис.
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 апреля 2013 А гидросамолёты будут? 1.JPG Нет. Во время описываемых нами событий Дон уже замерз, а по Волге вовсю шел лед. Даже если бы там и были гидросамолеты, мы бы не стали их делать для зимней карты.
-DED-Takeshi Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Надеюсь после предзаказа вы переедете в более приятный офис. не место красит человека
Starik Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Привет. В среду, 17 апреля мы принимали у себя гостей. Фото с места события: DEDA, придется отдуваться за срыв "новостей с фронта" Если не сложно, представь персонал, раз уж есть фото, интересно узнать кто за что в ответе.
N2O Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Надеюсь после предзаказа вы переедете в более приятный офис. Не понимаю, чем вам офис не нравится - столы по краям - начальнику стоящему в центре комнаты сразу видно все мониторы В центре много свободного места - есть где потусить, пивка выпить. А не толкаться между столами. Чего не хватает? Пижонства какого-нибудь? Очень смахивает, кстати, на обстановку в НИИ каком-нибудь (я не про расстановку мебели, а про атмосферу). НИИ авиасимуляции, О! DEDA, придется отдуваться за срыв "новостей с фронта" Если не сложно, представь персонал, раз уж есть фото, интересно узнать кто за что в ответе. "персонал"... Коллеги Изменено 19 апреля 2013 пользователем N2O
2BAG_Inferno Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Да а тени в кабине симпотяшные
Vilir Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 И зимний ландшафтик на фотографиях угадывается..Вполне тянет на пятничный апдейт
Graphite Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 рабочее место должно быть комфортным. На мой взгляд это важно. Вот хороший пример как надо: http://www.the-village.ru/village/city/office/120152-ofis-nedeli-peterburg-legenda-intelligent-development
N2O Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) рабочее место должно быть комфортным. На мой взгляд это важно. Вот хороший пример как надо: А что особо комфортного-то? Цветочки и ремонт? У нас на работе подобное расположение мебели. Отметить что-нибудь все собираются возле одного из столов в проходе и образуется толчея. И цветочки не помогают при этом Я люблю пространство - для меня это комфорт. Мне кажется Вы путаете комфорт и респектабельный внешний вид. Но далеко не всем нужен модный ремонт - главное, чтобы все работало нормально и было УДОБНО работать (удобное кресло, стол, освещение и т.п.) А еще - чтобы кормили горячей пищей и можно было свободно распивать спиртные напитки . Мне пару раз приходилось сталкиваться с сухими законами в офисах - ничего хорошего из этого не получается Изменено 19 апреля 2013 пользователем N2O
1CGS Han Опубликовано: 19 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 19 апреля 2013 Для этого симуляторы должны быть немножко популярнее 1
Dream_Pilot Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) пони должны страдать это почему еще? Да и я вроде как людь А гидросамолёты будут? 1.JPG только те, которые упали в эту лужу Изменено 19 апреля 2013 пользователем Rainbow_Dash
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Для этого симуляторы должны быть немножко популярнее Все в ваших руках
sledkom Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Гитлер об этом "позаботился", сюжет более чем захыватывающий.... События мирового масштаба нельзя показать наглядно, они большие Сюжет всегда вертится в каком-то маленьком пространстве вокруг личностей. Безусловно, таких сюжетов можно сделать крайне много, но по поводу его грамотного представления в авиасиме BlackSix абсолютно верно отписался выше.
Top Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) рабочее место должно быть комфортным. На мой взгляд это важно. Вот хороший пример как надо: http://www.the-village.ru/village/city/office/120152-ofis-nedeli-peterburg-legenda-intelligent-development ИМХО: Скорее, как не должно быть. Достаточно не комфортное и не удобное расположение рабочих мест, плюс окно сбоку, в яркую погоду мониторы будет засвечивать, особенно сидящим с краю и тем у кого зеркало сзади. Хотя сам вид и вполне презентабельный. Изменено 19 апреля 2013 пользователем =2ndSS=Top 1
emely Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Если можно, пару слов о впечатлении Владимира Барсука - судя по снимку, Владимир Евгеньевич летал, пробовал. Может какие - то замечания высказывал по ФМ например и т.п? Присоединяюсь к вопросу . Вижу и Рома попробовал , так что осталось перевести инфу в литературную форму =) 1
N2O Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 плюс окно сбоку, в яркую погоду мониторы будет засвечивать, особенно сидящим с краю. Факт - я сижу у окна боком к нему и в солнечную погоду жалюзи закрыты всегда, иначе ничего на мониторе не видно
Kaiten Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) У меня понимание сюжета такое: это действительно интересная захватывающая история, которую хочется узнать до конца...Внимание - спойлер! Убийца - Геринг. Гитлер в финале умирает. Русские берут Берлин. P.S. Чёрт! Han выше уже раскрыл сюжет... =) Изменено 19 апреля 2013 пользователем Kaiten 1
DEDA Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Присоединяюсь к вопросу . Вижу и Рома попробовал , так что осталось перевести инфу в литературную форму =) Петрович может дать исчерпывающий ответ. Он с ними летал.
sledkom Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Внимание - спойлер! Как я уже отмечал выше, сюжет обычно не демонстрирует геополитический конфликт, а лишь историю отдельных людей. Про вторую мировую есть множество интересных книжек про рядовых участников событий, в которых очень интересная история.
AnPetrovich Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Петрович может дать исчерпывающий ответ. Он с ними летал. Т.к. сносно летающих самолётов 2МВ у нас пока нет (только прототипы, всё в работе...) то гости облётывали RoF. Оба лётчика пожаловались на недостаточный рост усилия на ручке (MS FFB) при разгоне скорости. Т.е. по усилию на джойстике скорость не ощущается. Это известная проблема джойстиков с обратной связью, обладающих довольно слабой загрузкой по сравнению с самолётной ручкой (не говоря уже про обычные джойстики без обратной связи). Сделать загрузку ещё больше на высоких скоростях мы физически не можем, но вот сделать её меньше на малых скоростях (чтобы лучше ощущался градиент) - это легко. Поэкспериментируем, возможно перенастроим. Более подробно о своих впечатлениях, думаю, лучше расскажут сами лётчики. Теперь пытайте Деду 11
Kaiten Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Как я уже отмечал выше, сюжет обычно не демонстрирует геополитический конфликт, а лишь историю отдельных людей. Про вторую мировую есть множество интересных книжек про рядовых участников событий, в которых очень интересная история.Главное чтобы вся эта лирика по ESC скипалась... А не насиловала мозг вырывая по 5 минут жизни после каждого сэйв/лоад как заевшая пластинка с опостылевшей мелодией.
air_runner Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Главное чтобы вся эта лирика по ESC скипалась... А не насиловала мозг вырывая по 5 минут жизни после каждого сэйв/лоад как заевшая пластинка с опостылевшей мелодией.Ну полеты в кампании, обычно занимают время. И посмотреть ролик между вылетами и почитать текст брифинга с оперативной обстановкой перед вылетом, дело хорошее. Ну для нетерпеливых всегда есть возможность пропустить. Правда сомневаюсь, что все это щасьте будет в карьере/кампании. Обычно все эти фишки вставляют в неофициальные кампании.
alexy Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Более подробно о своих ощущениях, думаю, лучше расскажут сами лётчики. Теперь пытайте Деду Деда, я тебя пытаю. Давай колись! 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас