Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

15

 

 

Здравствуйте. Щелк и быстрая неделя позади. В разработке есть такой момент, когда чем ближе к завершению, тем ярче и заметнее становятся изменения. На начальных этапах всегда очень тяжело, проходит время, но не видно никакого результата, потому что каждый занят на своем участке работ. Но вот наступает переломный момент и все начинает собираться в единое целое. Часто у одного из рабочих мест в офисе собирается целая группа: обсудить, посмотреть и покритиковать что-то новое, что было только что добавлено. Положительно, что сейчас в коллективе есть полная уверенность в том, что мы делаем. Каждый свободно высказывает мнение, и сейчас практически не возникает споров. А это значит, что вы получите хороший результат.

 

Осталась всего пара месяцев до того момента, когда мы покажем вам первые воздушные бои истребителей. Это очень интересно и нам самим. Многие идеи и решения, которыми мы сейчас занимаемся, реализуются впервые. Мы уже называем все это "неизвестный Сталинград", очень много открытий. Конечно, уже сделано множество ставок на первую летающую пару истребителей. Каков окажется ЛаГГ? Неужели мессер будет так хорош? Много вопросов и мы ждем ответы. Я обязательно поделюсь первыми впечатлениями.

 

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Опубликовано:

Спасибо за новости!

 

Отдельно по первому вопросу скажу, что из всех игр, которые покупал через интернет, модель продаж РОФ мне понравилась больше всего!

 

С уважением, Sparr 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 БзС создается прежде всего как игра для одиночного прохождения.

Почему-то я думал, что игры для сингла давно вымерли (я опускаю действительно синглплеерные игры из раздела интерактивных историй вроде Bioshock и Dishonored).

Да и кто нынче проходит кампании в иле?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Главное, чтобы больше вариантов оплаты было и не только карточками, но и электронными кошельками, тогда было бы здорово, в магазин за первым диском (для коллекции), а доп. контент можно и через интернет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Почему-то я думал, что игры для сингла давно вымерли (я опускаю действительно синглплеерные игры из раздела интерактивных историй вроде Bioshock и Dishonored).

Да и кто нынче проходит кампании в иле?

 

Ну вот, я рад тебя разубедить."Слух о моей смерти был сильно преувеличен" (Марк Твен)

 

 

Из телеграммы американского писателя Марка Твена (псевдоним Сэмюэля   Ленгхорна   Клеменса, 1835—1910)   агентству   «Ассошиэйтед Пресс», которую он направил в связи с появившимися в газетах сообщениями о его кончине.

Обычно цитируется в качестве опровержения каких-либо неприятных для говорящего утверждений, слухов и пр. (ирон.).

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

....Этот, или другой режим игры можно будет сделать своими силами. БзС создается прежде всего как игра для одиночного прохождения. Мы будем внимательно следить за всем, и развивать именно те элементы, которые окажутся наиболее популярными. Но ничего сложного для мультиплеера в релизе мы пока не планируем....

 

Грустная новость. Искренне надеюсь, что ключевое все таки "пока не планируем".

 

Вопрос - ну хоть задела под мультиплеер - будет больше чем в "старичке"? Что бы не пришлось потом сторонними "скриптовыми костылями" все вопросы решать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему-то я думал, что игры для сингла давно вымерли (я опускаю действительно синглплеерные игры из раздела интерактивных историй вроде Bioshock и Dishonored).

Да и кто нынче проходит кампании в иле?

это только так кажется, синглы живут и здравствуют и кампании также проходятся. БзБ провалилась не только из-за того что вышла сырой (почти половина игр 11-12 годов вышли до ужаса сырыми или с глюками, но имели успех именно из-за сингла), но и из-за того что сингла там, как такового и не было. А возможности сетевого режима (ребята раскопали), просто потрясающие. Все зависит от того как будет отображен сюжет в одиночной игре и насколько он будет захватывающим.

Опубликовано:

Все зависит от того как будет отображен сюжет в одиночной игре и насколько он будет захватывающим.

Сюжет в авиасиме? Не смешите.

  • 1CGS
Опубликовано:

Грустная новость. Искренне надеюсь, что ключевое все таки "пока не планируем".

 

Вопрос - ну хоть задела под мультиплеер - будет больше чем в "старичке"? Что бы не пришлось потом сторонними "скриптовыми костылями" все вопросы решать.

 

А что вдруг миллионы потянулись в хардкордные симы что бы городить могучий мультиплеерный огород? Костыли как вы называете это прсото решение желаний локальных сообществ средствами самих локальных сообществ. Это не просто нормально, это единственно верный путь перпендикулярный пути к забвению.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо еще за порцию ответов)

Рунайк) ты как всегда скептичен =)

Опубликовано:

Спасибо за новости! 

Ну что ж, за дальтоников я теперь спокоен. Прям камень  с плеч :biggrin:  

Опубликовано:

Хороший апдейт, спасибо. Раз у вас так все хорошо, то только остается ждать и уже рекламировать друзьям.

Только вот когда ждешь время так долго идет. 

Удачи вам!

Опубликовано:

Сюжет в авиасиме? Не смешите.

Кампании Александра (BlackSix) просто потрясающие для своего времени, проходил по несколько раз. Кампании других ребят (SkyFan, Drudd, Piper-Kiev и других) великолепно исполнены и все это было еще 5-10 лет назад. Так что в авиасиме может быть сюжет и очень сильный сюжет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

МА что вдруг миллионы потянулись в хардкордные симы что бы городить могучий мультиплеерный огород? Костыли как вы называете это прсото решение желаний локальных сообществ средствами самих локальных сообществ. Это не просто нормально, это единственно верный путь перпендикулярный пути к забвению.

Вы правы Сингл Это основа ,мультиплеер вообще не для всех интересен ,да и его продавать трудно , а вот я бы с удовльствием увидел Битву за Москву , итд...да и битву за Британию от 777 тоже...ведь театр интересный феил 

MG  не всчет 

 

PS\  T70 Хорош  ,поверхности ,модель...превзошли мои ожидания а я еще тот "графо......ер" 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Главная цель - сингл. Грустно. Пройти по дороге старичка Ила нельзя, потому что нельзя войти в одну реку дважды.

  • 1CGS
Опубликовано:

Реализация онлайна в БзС будет отличной от РоФ?

 

Да, будет проще. Некоторые режимы игры себя не оправдали я писал в одном из дневников об этом.

Опубликовано:

Главная цель - сингл. Грустно. Пройти по дороге старичка Ила нельзя, потому что нельзя войти в одну реку дважды.

ЧТо вы имеете против Сингла ? только конкретно?..

Опубликовано:

Да, будет проще. Некоторые режимы игры себя не оправдали я писал в одном из дневников об этом.

а некоторые так и не появились 

Опубликовано:

Кампании Александра (BlackSix) просто потрясающие для своего времени, проходил по несколько раз. Кампании других ребят (SkyFan, Drudd, Piper-Kiev и других) великолепно исполнены и все это было еще 5-10 лет назад. Так что в авиасиме может быть сюжет и очень сильный сюжет.

F-15 для своего времени тоже крутой был.

  • 1CGS
Опубликовано:

а некоторые так и не появились 

 

Все верно.

Опубликовано:

Два вопроса:

1. Танчик отрендерен в движке игры или это из 3Д макса?

2. Если основной упор делается на оффлайн, то наверное для каждой стороны будет какой-то ассортимент кампаний?

  • 1CGS
Опубликовано:

F-15 для своего времени тоже крутой был.

 

Я уже объяснял. На рынке есть мультиплеерные проекты про самолеты, даже с избытком. Если мы не оправдываем ожиданий, не ходите с плакатами, идите играть туда где интересно. Тут должны остатся только те кто ждет и хочет получить именно то что мы делаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЧТо вы имеете против Сингла ? только конкретно?..

Против сингла я ничего не имею, мне не нравится выбор главной цели.

Опубликовано:

Жаль разработчики так и не дали ответа по авиационным гранатам и управляемой наземной технике. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Два вопроса:

1. Танчик отрендерен в движке игры или это из 3Д макса?

2. Если основной упор делается на оффлайн, то наверное для каждой стороны будет какой-то ассортимент кампаний?

 

1) Рендер Макс, но материалы настроены как в игре

2) Нет. Каким именно будет игровой процесс я буду рассказывать летом. Это будет довольно необычно, но никаких революций.

Опубликовано:

1) Будет ли продукт доступен в магазине 1С Онлайн? Ибо с РоФ у многих встречались проблемы с оплатой.

 

Пока еще нет финального решения по вопросам приобретения продукта, но мы надеемся предложить вам различные варианты.

 

Лучше сделать через Steam.

 

Осталась всего пара месяцев до того момента, когда мы покажем вам первые воздушные бои истребителей.

К этому времени уже будет более или менее сделана карта? Когда вы вообще планируете заняться ландшафтом?

 

P.S. Спасибо за новости и видео! :)  

  • 1CGS
Опубликовано:

Жаль разработчики так и не дали ответа по авиационным гранатам и управляемой наземной технике. 

 

Нет и Нет. (второе не в релиз, пока мы играем в офисе нам не мешают :), если отдадим управляемые танки вам, понабежит всякое и не даст спокойно играть)

Опубликовано:

Главная цель - сингл. Грустно. Пройти по дороге старичка Ила нельзя, потому что нельзя войти в одну реку дважды.

И кто тебе помешает играть он-лайн ? Просто основные усилия направлены на разработку интересного сингла, а коммьюнити получит инструментарий для поднятия он-лайна. И делов-то ))) Так и в ИЛе было. Что там было для он-лайна ? Все сами сделали. А вот новички сами ничего не сделают - им надо сделать "интересно", а потом заматереют и в он-лайн. 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

F-15 для своего времени тоже крутой был.

Не играл не знаю. Но при этом никто и онлайн не отменяет. Я сам с удовольствием летал на онлайн проектах, пока игру (Ил-2) не сгубили моды. И если будет интересный проект тоже с удовольствием приму в нем участие. Но и отмахиваться от сингла совсем не стоит, это как читать книгу или смотреть фильм со своим участием, в котором есть сюжет, есть своя интрига и переживания. В онлайн проекте несколько по другому.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я уже объяснял. На рынке есть мультиплеерные проекты про самолеты, даже с избытком. Если мы не оправдываем ожиданий, не ходите с плакатами, идите играть туда где интересно. Тут должны остатся только те кто ждет и хочет получить именно то что мы делаем.

Извините, но как раз именно тут таких меньшинство. Здесь в основном собрались "старики" Ил-2 с многолетним стажем различных онлайн-войн. Люди которым офф стал давно неинтересен. 

 

И кто тебе помешает играть он-лайн ? Просто основные усилия направлены на разработку интересного сингла, а коммьюнити получит инструментарий для поднятия он-лайна. И делов-то ))) Так и в ИЛе было. Что там было для он-лайна ? Все сами сделали. А вот новички сами ничего не сделают - им надо сделать "интересно", а потом заматереют и в он-лайн. 

А получит?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы с товаришами любим синглы и ни в какой такой мультиплеер не играли никогда за 12 лет. Нас до фига :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мы с товаришами любим синглы и ни в какой такой мультиплеер не играли никогда за 12 лет. Нас до фига :)

По Вашей грамотности можно предположить Ваш возраст.

  • 1CGS
Опубликовано:

Извините, но как раз именно тут таких меньшинство. Здесь в основном собрались "старики" Ил-2 с многолетним стажем различных онлайн-войн. Люди которым офф стал давно неинтересен. 

 

Знаю, поэтому так прямо отвечаю. Я понимаю кто тут собрался и что хочет. Увы, несмотря на наличие тельняшек вас мало.Проект делается не для ветеранов ил2 которым в принципе уже все обрыдло и "биошок кусок говна". Проект делает не для ветеранов Ил2 а для людей любящих авиацию и готовых учится и тратить время на свое хобби. Ветеранов неприкаянных я называю "локальное сообщество". И оно само способно сделать для себя геймплей, если не способно значит его ждет участь динозавров и мамонтов.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

В общем-то разделяю взгляды о приоритетности сингла. МП конечно должен быть, но в принципе того что давно есть вполне достаточно для заинтересованных в МП - можно дуэль, можно миссию типа тех что сейчас на АТАГе в БзБ или Синдикате в РоФ, догфайт тоже. Остальное это что-то из разряда мечт о Fallout MMO, который если бы был ММО, то был бы уже не Fallout (а если был бы Fallout то ММО быть не получилось бы). Массовый мультиплеер как ни крути а требует решений не совместимых с жанром симулятор, также как и невозможна ММО в жанре классической сRPG.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А получит?

Ну что надо-то ? Конкретно ? Выделенный сервак зафигачили и летаем себе  - долбим наземку, продвигаем фронт, сбиваем суппостатов. В чем проблема ? ))) Кто тебе мешает ? 

Опубликовано: (изменено)

Нет и Нет. (второе не в релиз, пока мы играем в офисе нам не мешают :), если отдадим управляемые танки вам, понабежит всякое и не даст спокойно играть)

:salute:

 

ЗЫ: А вообще спасибо за ответы, ждем Муромца  :happy:

Изменено пользователем SturmVogel

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...