Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят, реально тырнуло при просмотре ролика "War Thunder - 'Heroes' Trailer" ... 

А в реальной жизни, в период второй Мировой, p40 и bf109 встречались ли когда-нибудь? Прям поднял все свои книги с самолётиками:-) Пролистал около 600 страниц, не нашел ни одного упоминания о подобном бое... 

Опубликовано:

Ребят, реально тырнуло при просмотре ролика "War Thunder - 'Heroes' Trailer" ... 

А в реальной жизни, в период второй Мировой, p40 и bf109 встречались ли когда-нибудь? Прям поднял все свои книги с самолётиками:-) Пролистал около 600 страниц, не нашел ни одного упоминания о подобном бое... 

P-40 успел поучаствовать на всех Театрах военных действий Второй Мировой. Начиная с Китая, всего Тихоокеанского ТВД, Африкой,  и Восточным с Западными фронтами Европейского ТВД.
Кстати, про ролик, а где Вы там P-40 узрели?
Опубликовано:

Вот, блин, сила пропаганды... Вчера был настолько пьян и зол, что даже самолёты Британских ВВС принимал за пиндосов. Простите.

Опубликовано:

Не простим. :P

А в реальной жизни, в период второй Мировой, p40 и bf109 встречались ли когда-нибудь?

Борис Сафонов и Алексей Хлобыстов с кем воевали?

Опубликовано:

Вот, блин, сила пропаганды... Вчера был настолько пьян и зол, что даже самолёты Британских ВВС принимал за пиндосов. Простите.

 В общем-то, основным противником Bf-109 были Р-40 как раз "Британских ВВС". Ну и про Clive "Killer" Caldwell который хорошо повоевал на Р-40 с немцами рекомендую почитать.

Опубликовано:

Не простим. :P

Борис Сафонов и Алексей Хлобыстов с кем воевали?

Во-во! Хотя, немцы у нас севере столько Р-40 за день не заявляли:

post-36-0-60818900-1435214224_thumb.jpg

 

Кстати, Колдуэлл на Р-40 сбил ведомого того самого Шроера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мда... Вата жжет. А датая вообще в необработанный хлопок превращается... :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оффтоп. Мда ...уважаемый и такой оффтоп. Мда.... зачем и для чего здесь это?

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

 

1314550230_38.jpg

Формат: pdf

Размер: 3.7 Mb

Кол-во страниц: 81

http://dfiles.ru/files/cjmqlqa29

 

книжица весьма старая и поверхностная, конечно, но и некоторое представление о птичках она все же дает.........

 

т.е. помимо различных интересных мелочей (пара-тройка карт, кабина Густава-6 с рычажком маслорадиатора и т.д., даты, и все такое прочее), в принципе, можно сделать вывод и о том, что П-40К появились на МТО как минимум в конце 1942го....................

 

(согласно данным В. Романенко, П-40К-1 с коротким фюзеляжем, и с на порядок более мощным Аллисоном 1710-73 (т.е. согласно оригинальной карточке с описанием режимов за декабрь 1942го, но с пометкой "revised" в апреле 1944го, этот двигатель оффициально имеет еще и очень крутой 5 минутный ВЕП, а также весьма неплохие 5 минутный взлетный и 15 минутный милитари), появился в СССР в конце 1942го, и как раз в районе Сталинграда - "Именно «Kittyhawk»и и открыли движение по этой трассе, названной президентом США Рузвельтом АЛСИБ (Аляска-Сибирь). Первая группа из семи Р-40К стартовала из Фербенкса 7 октября 1942 года, и 16 ноября приземлилась в Красноярске [27]. Два самолета во время перелета были потеряны – «Kittyhawk» и лидировавший группу «Boston». К сожалению, Р-40К также оказались абсолютно непригодны к полетам в сложных климатических условиях: замерзала маслосистема и «раздувались» радиаторы. Поэтому от Р-40 на АЛСИБе пришлось отказаться – их перегнали всего 48 штук. (27. Здесь они попали в 45 ЗАП и были перегнаны под Сталинград (еще 4500 км); все самолеты типа Р-40К-1")...................

 

П-40Ф активно использовался там начиная примерно с середины 1942го ЕМНИП, т.е. как относительно "высотный" Киттихаук................. ну и "некоторые Н повоевали на МТО в 1943м" (т.е., по-видимому, они повоевали там уже после мая 1943го)........ и таки да, П-40М это просто длиннохвостый П-40К, но с явно отличающимся от 73го Аллисоном 1710-81................

Изменено пользователем bivalov
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

книжица весьма старая и поверхностная, конечно, но и некоторое представление о птичках она все же дает.........

кстати, на последней странице нашлась прикольная штука -

 

Editor’s note

For ease of comparison please refer to the following conversion table:

1 mile = 1.6km

1lb = 0.45kg

1yd = 0.9m

1ft = 0.3m

1in. = 2.54cm/25.4mm

1gallon (US) = 3.8 liters

1 ton (US) = 0.9 tonnes

 

(хотя, к примеру, лично я всегда умножаю мили на 1.61 км, да и в СПАМовском аналоге именно 1.609)

 

 

ЗЫ ну и я все таки добавлю.... что .... таки похоже на то, что я все же немного неправильно оценил книгу Карла.....т.е. это вполне стандартная книга от "Оспрей", со своими + и -

Изменено пользователем bivalov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...