PotapkindMitry Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Ребят, реально тырнуло при просмотре ролика "War Thunder - 'Heroes' Trailer" ... А в реальной жизни, в период второй Мировой, p40 и bf109 встречались ли когда-нибудь? Прям поднял все свои книги с самолётиками:-) Пролистал около 600 страниц, не нашел ни одного упоминания о подобном бое...
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Ребят, реально тырнуло при просмотре ролика "War Thunder - 'Heroes' Trailer" ... А в реальной жизни, в период второй Мировой, p40 и bf109 встречались ли когда-нибудь? Прям поднял все свои книги с самолётиками:-) Пролистал около 600 страниц, не нашел ни одного упоминания о подобном бое... P-40 успел поучаствовать на всех Театрах военных действий Второй Мировой. Начиная с Китая, всего Тихоокеанского ТВД, Африкой, и Восточным с Западными фронтами Европейского ТВД. Кстати, про ролик, а где Вы там P-40 узрели?
PotapkindMitry Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Опубликовано: 25 июня 2015 Вот, блин, сила пропаганды... Вчера был настолько пьян и зол, что даже самолёты Британских ВВС принимал за пиндосов. Простите.
DogEater Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Не простим. А в реальной жизни, в период второй Мировой, p40 и bf109 встречались ли когда-нибудь? Борис Сафонов и Алексей Хлобыстов с кем воевали?
Wotan Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Вот, блин, сила пропаганды... Вчера был настолько пьян и зол, что даже самолёты Британских ВВС принимал за пиндосов. Простите. В общем-то, основным противником Bf-109 были Р-40 как раз "Британских ВВС". Ну и про Clive "Killer" Caldwell который хорошо повоевал на Р-40 с немцами рекомендую почитать.
Wotan Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Не простим. Борис Сафонов и Алексей Хлобыстов с кем воевали? Во-во! Хотя, немцы у нас севере столько Р-40 за день не заявляли: Кстати, Колдуэлл на Р-40 сбил ведомого того самого Шроера. 1
Vachik Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Мда... Вата жжет. А датая вообще в необработанный хлопок превращается... 1
baraivan Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Оффтоп. Мда ...уважаемый и такой оффтоп. Мда.... зачем и для чего здесь это? 1
707shap_Srbin Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Формат: pdfРазмер: 3.7 MbКол-во страниц: 81 http://dfiles.ru/files/cjmqlqa29
Balhash Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) http://www.airpages.ru/uk/p40rus.shtml http://www.airpages.ru/us/p40bp2.shtml Изменено 25 июня 2015 пользователем Balhash
bivalov Опубликовано: 22 сентября 2015 Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Формат: pdf Размер: 3.7 Mb Кол-во страниц: 81 http://dfiles.ru/files/cjmqlqa29 книжица весьма старая и поверхностная, конечно, но и некоторое представление о птичках она все же дает......... т.е. помимо различных интересных мелочей (пара-тройка карт, кабина Густава-6 с рычажком маслорадиатора и т.д., даты, и все такое прочее), в принципе, можно сделать вывод и о том, что П-40К появились на МТО как минимум в конце 1942го.................... (согласно данным В. Романенко, П-40К-1 с коротким фюзеляжем, и с на порядок более мощным Аллисоном 1710-73 (т.е. согласно оригинальной карточке с описанием режимов за декабрь 1942го, но с пометкой "revised" в апреле 1944го, этот двигатель оффициально имеет еще и очень крутой 5 минутный ВЕП, а также весьма неплохие 5 минутный взлетный и 15 минутный милитари), появился в СССР в конце 1942го, и как раз в районе Сталинграда - "Именно «Kittyhawk»и и открыли движение по этой трассе, названной президентом США Рузвельтом АЛСИБ (Аляска-Сибирь). Первая группа из семи Р-40К стартовала из Фербенкса 7 октября 1942 года, и 16 ноября приземлилась в Красноярске [27]. Два самолета во время перелета были потеряны – «Kittyhawk» и лидировавший группу «Boston». К сожалению, Р-40К также оказались абсолютно непригодны к полетам в сложных климатических условиях: замерзала маслосистема и «раздувались» радиаторы. Поэтому от Р-40 на АЛСИБе пришлось отказаться – их перегнали всего 48 штук. (27. Здесь они попали в 45 ЗАП и были перегнаны под Сталинград (еще 4500 км); все самолеты типа Р-40К-1")................... П-40Ф активно использовался там начиная примерно с середины 1942го ЕМНИП, т.е. как относительно "высотный" Киттихаук................. ну и "некоторые Н повоевали на МТО в 1943м" (т.е., по-видимому, они повоевали там уже после мая 1943го)........ и таки да, П-40М это просто длиннохвостый П-40К, но с явно отличающимся от 73го Аллисоном 1710-81................ Изменено 22 сентября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 примерный список популярной англоязычной литературы о П-40 и его пилотах - https://ru.scribd.com/search-books?query=kittyhawk+p-40
bivalov Опубликовано: 15 марта 2016 Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) книжица весьма старая и поверхностная, конечно, но и некоторое представление о птичках она все же дает......... кстати, на последней странице нашлась прикольная штука - Editor’s note For ease of comparison please refer to the following conversion table: 1 mile = 1.6km 1lb = 0.45kg 1yd = 0.9m 1ft = 0.3m 1in. = 2.54cm/25.4mm 1gallon (US) = 3.8 liters 1 ton (US) = 0.9 tonnes (хотя, к примеру, лично я всегда умножаю мили на 1.61 км, да и в СПАМовском аналоге именно 1.609) ЗЫ ну и я все таки добавлю.... что .... таки похоже на то, что я все же немного неправильно оценил книгу Карла.....т.е. это вполне стандартная книга от "Оспрей", со своими + и - Изменено 15 марта 2016 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас