REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Поступило предложение сделать мини войну выходного дня по аналогии с существующими проектами в РОФ. С учетом того, что война дело серьезное предлагаю в этой теме приступить к: 1. Разработке концепции логики войны. Надо понять для себя в каком направлении 2. Продумать все правила проекта. Война дает большее погружение в игру, но берет от человека больше эмоций. А эмоции плохой помощник разуму. Потому правильная организация поможет уменьшить количество негативных эмоций. И лучше оговорить все тонкости до, а не по факту или после. Из аналогичного свода концепции и правил можно ознакомиться с правилами существующих войн для РОФа. Есть полезное, есть не реализуемое, но это уже опробовано. https://drive.google.com/file/d/0B_5mV4ss1fj8TmNkQjVaX3Z3dUU/view?pli=1 и здесь https://drive.google.com/file/d/0B_5mV4ss1fj8UktialpxNkFrYUk/view?pli=1 По факту можно прикрутить и фото разведку и корректировку. Но надо продумать логику всего этого. Старт проекта планируется в августе. Изменено 19 июня 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 8
RUS66 Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) +1 Мне кажется, что было бы не плохо если б ты первый изложил свои мысли и видение этой войны хотя бы тезисно. Изменено 19 июня 2015 пользователем =ART=RUS66
FrankSinatra Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Поступило предложение сделать мини войну выходного дня по аналогии с существующими проектами в РОФ. С учетом того, что война дело серьезное предлагаю в этой теме приступить к: 1. Разработке концепции логики войны. Надо понять для себя в каком направлении 2. Продумать все правила проекта. Война дает большее погружение в игру, но берет от человека больше эмоций. А эмоции плохой помощник разуму. Потому правильная организация поможет уменьшить количество негативных эмоций. И лучше оговорить все тонкости до, а не по факту или после. Из аналогичного свода концепции и правил можно ознакомиться с правилами существующих войн для РОФа. Есть полезное, есть не реализуемое, но это уже опробовано. https://drive.google.com/file/d/0B_5mV4ss1fj8TmNkQjVaX3Z3dUU/view?pli=1 и здесь https://drive.google.com/file/d/0B_5mV4ss1fj8UktialpxNkFrYUk/view?pli=1 По факту можно прикрутить и фото разведку и корректировку. Но надо продумать логику всего этого. Старт проекта планируется в августе. А разве для РОФа сделали войну? Это не возможно сделать. Кровавый апрель это забагованный кооп и не более. Но все же, удачи в начинаниях. Изменено 19 июня 2015 пользователем FrankSinatra
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Опубликовано: 19 июня 2015 А разве для РОФа сделали войну? Если вам интересно, мы можем позвать организаторов данных мероприятий.
FrankSinatra Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Если вам интересно, мы можем позвать организаторов данных мероприятий. Интересно, покажите мне этих героев, только тех кто войну сделал а не Кровавый апрель(забугорный сквад Jasta 5) , у меня к ним будет пару технических вопросов) так сказать для пополнения знаний редактора и обмена опытом. Изменено 19 июня 2015 пользователем FrankSinatra
FrankSinatra Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Для динамической войны необходима генерация событий. Для этого необходимо сделать шаблоны скриптов - множество логических "кирпичиков", которые должны складываться в то или иное событие, примерно по такому принципу сделана Карьера в РОФ. Для того чтобы эти шаблоны скрепить связями необходим Редактор шаблонов, некий мифический инструмент, святой грааль, философский камень, который есть только у Разработчиков. Все иные методы - инжект в код игры, а значит нарушение авторских прав, НДА и пр... Но опять же, удачи в начинаниях. Изменено 19 июня 2015 пользователем FrankSinatra
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Опубликовано: 19 июня 2015 Интересно, покажите мне этих героев, только тех кто войну сделал а не Кровавый апрель(забугорный сквад Jasta 5) , у меня к ним будет пару технических вопросов) так сказать для пополнения знаний редактора и обмена опытом. У них существует война трехдневная, а не полноценный проект. Мы тут тоже обсуждаем проект войны "лайт". Для полноценного проекта нужен больший объем работы.
FrankSinatra Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) У них существует война трехдневная, а не полноценный проект. Мы тут тоже обсуждаем проект войны "лайт". Для полноценного проекта нужен больший объем работы. Ну это не война тогда, а кооп, ивент. Ивенты как и любой кипишь нужен, не оспорить. Изменено 19 июня 2015 пользователем FrankSinatra
Kust Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) В BоB-е такая война вроде сейчас идет? Да и всегда шла, нет? На АТАГ-е все есть. Что выдумывать, когда все уже придумали ранее. Запишите! Изменено 19 июня 2015 пользователем Kust
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Опубликовано: 19 июня 2015 В BоB-е такая война вроде сейчас идет? Да и всегда шла, нет? На АТАГ-е все есть. Что выдумывать, когда все уже придумали ранее. Запишите! Сцылку на Атаг для ознакомления. )
TAHKUCT Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 С меня задумщик или организатор хреновый, но если потестить и для кол-ва тестеров, я за. Задумка пока нравится.
FrankSinatra Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Дабы не у кого не было разочерований, расскажу немного о своем опыте и результах: Единая карта, единый фронт. Существует линия фронта. Начало боевых действий происходит сразу после запуска сервера, не зависимо есть ли на нем игроки. Иными словами 1) ИИ живет своей жизнью, но жизнью линейной, т.е. делают то, что сказал я как автор. Существует несколько понятий, 2) тыл - это фабрики, инфраструктура с дорогами, поездами и автомобильными колоннами. Все объекты на момент запуска сервера невидимы и неуязвимы для вражеских сил. Для снятия неуязвимого состояния необходимо произвести фото разведку и привести материалы на базу. Далее данный объект можно атаковать, его обозначение появляется на карте. Уничтожение инфраструктуры сильно влияет на производство военной техники, в том числе самолетов для игроков. Т.е. уничтожение например завода который производит самолет "Баба на метле", прекратит поставки его на соответсвующие дромы и игроки не смогут на нем летать. 3)Фронт - собственно место столкновения ИИ и игроков. Тут все просто - догфайт, линия соприкосновения. Единственное но - фронт двитгается в зависимости от действий наземки - захват дрома, поселка, города и других важных точек. Иными словами ИИ воюет, вирпилы - поддержка войск, перехват, штурмовка - жизнь пилота. Вроде все хорошо, все работает, но вот незадача - действия ИИ линейные (см. 1) а значит предсказуемые. Все цели, а значит и цели - линейные, так как я сам их определил. Так не пойдет, так не интересно, так как это простая, ну хорошо - навороченная миссия, но не война. А как же сделать так, чтобы миссия была одна, и она была длинною в жизнь...? Я начал капать, я копал очень долго и упорно. Я изучал файлы РОФа, сгенерированные Карьерой РОФ. И тут меня осенило!!!!! Надо сделать модернизированную карьеру РОФ только онлайн! Это будет бомба, это успех онлайна! И да это будет война...Я разобрался из чего делается Карьера в РОФ, как писал выше генерация событий происходит из сборки "кирпичиков", это как ДНК или РНК). Так где же тот механизм, который собирает эти "кирпичики" в события? Его нет, я думаю если его нет у меня, то это не означает, что его нет вообще. Я разговаривал с разработчиками, философский камень - есть у них. Это их инструмент, а не инструмент миссиоделов. В итоге я получил навороченную миссию, пусть она была хорошо продумана, но она была линейной, все правила прописаны заранее - по сути (если упустить навороты) это любая меняющая миссия в БзС или РОФ. Итого я не получил ничего, так как у меня нет философского камня. Забудьте о войне. Немного видео: Фотосъемка Каталического собора (триггер его уязвимости, появляется координатная сетка) и передача координат артиллерии: Раш танков, захват дрома: Форт: Изменено 19 июня 2015 пользователем FrankSinatra 3
72AG_Crusader Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Программируемый триггер решил бы проблему (не)линейности. Изменено 19 июня 2015 пользователем 72AG_Crusader
FrankSinatra Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 Программируемый триггер решил бы проблему (не)линейности. Например?
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Приказом Наркома Обороны от 19.08.41 г. был введен новый порядок награждения летчиков за успешные боевые вылеты. [311] В соответствии с этим приказом летчики штурмовой авиации представлялись к боевой награде и получали денежную премию в размере 1000 рублей за 10 успешных боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью по разрушению и уничтожению объектов противника. За последующие 10 боевых вылетов летчик-штурмовик мог быть представлен ко второй правительственной награде и к денежной премии в размере 2000 рублей. К представлению на звание Героя Советского Союза пилот Ил-2 имел право после 30 успешных боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью. Кроме этого, летчики штурмовой авиации представлялись к правительственной награде и к премии в размере 1500 рублей за 2 лично сбитых немецких самолета. За 5 сбитых самолетов противника пилот Ил-2 представлялся ко второй правительственной награде и к денежной премии в 2000 рублей. За 8 лично сбитых самолетов летчик-штурмовик представлялся к званию Героя Советского Союза и к денежной премии в 5000 рублей. Командир и комиссар штурмовой эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных боевых вылетов при потере не более трех Ил-2, представлялись к правительственной награде. Командир и комиссар штурмового авиаполка, успешно выполнившего не менее 250 боевых вылетов при потере не более шести Ил-2, представлялись к орденам Ленина.Это по наградам информация. И давайте в этом раздел не флудить, а собирать толковые предложения и историческую информацию. Допуска к архивам у меня нет , в инете я естественно ничего не найду и это изначально была "хотелка" поэтому забей и не обращай внимание Кстати, у нас с Кириллом была не понятка в прошедшем эвенте. Подвесное в группе одинаковое(с возможностью какой либо паре взять РСы) - это было понятно, а вот если у нас две группы, то второй можно взять другую загрузку? Т.е. в первой 4 ФАБ100, а во второй 6 ФАБ100. Да, каждая эскадрилья может выбирать себе как одинаковое так и различное для всей эск. вооружение но не для отдельных самолётов. Пока не будет исторических документов о том что такое реально имело место что отдельные штурмовики в составе эскадрильи могли иметь отличное от других самолетов вооружение. Во всяком случае я буду за такой вариант. А в идеале нам нужно сформировать рабочую группу. Чтоб в неё вошли по одному человеку от штурмов и истребителей каждой стороны и они занимались сбором информации и подготовки плейнсета по своей мат части на будущую войну. Чтоб у нас всё было максимально близко к реализму и именно тогда не будет никаких лишних споров. Я готов помогать по Штукам, да и вообще и по остальным самолетам. 17 июня 1942 г. приказом Народного Комиссара Обороны категорически запрещался выпуск в боевой вылет штурмовиков Ил-2 без бомбовой нагрузки. Более того, «стандартная» бомбовая нагрузка для Ил-2 в различных вариантах была установлена в 600 кг — так называемый «сталинский наряд». При этом «...за каждые 4 вылета с полной бомбовой нагрузкой (т.е. 600 кг. — Прим. авт. ) при выполнении боевого задания по бомбометанию и штурмовым действиям по живой силе противника или по танкам и мотоколоннам...» для летчиков-штурмовиков устанавливалось «денежное вознаграждение в размере 1000 рублей». В связи с большими потерями штурмовиков от истребителей люфтваффе с октября 1942 г. в серийное производство был запущен двухместный вариант Ил-2 с оборонительной установкой под пулемет УБТ. Кабина воздушного стрелка была оборудована за пределами бронекорпуса. Стрелок размещался спиной к задней бронеперегородке на подвесной брезентовой лямке и был защищен со стороны хвоста самолета бронеплитой толщиной 6 мм. Бронезащита снизу, с боков и сверху отсутствовала. Фактически воздушный стрелок на Ил-2 был «голым» по пояс, поскольку бронещиток в типовых условиях боев носил весьма формальный характер, так как пробивался боеприпасами немецких авиапушек и крупнокалиберных пулеметов. http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin1/15.html Изменено 19 июня 2015 пользователем SG2_Wolfert 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Опубликовано: 19 июня 2015 Первое что надо думать это концепция игры. Все остальное уже сильно позже. )
=KAG=Dart Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 А разве для РОФа сделали войну? Это не возможно сделать. Кровавый апрель это забагованный кооп и не более. Но все же, удачи в начинаниях. Родной, что-то я тебя на крайнем Апреле не припомню. Ты сюда посрать пришел? Рассказать как все плохо и что это не война, а забагованная миссия - это понятно. Другого и не ожидалось от твоего появления. Мой тебе совет, проходи мимо, не для этого тему создали.
FrankSinatra Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Родной, что-то я тебя на крайнем Апреле не припомню. Ты сюда посрать пришел? Рассказать как все плохо и что это не война, а забагованная миссия - это понятно. Другого и не ожидалось от твоего появления. Мой тебе совет, проходи мимо, не для этого тему создали. Поделился с ребятами собственным опытом, чего хотел, а что получилось, дабы у них не было разочарований в достигнутых результах Я тебя ноунейма вообще не помню за все мое проведенное время в рофе, что с того? Изменено 19 июня 2015 пользователем FrankSinatra
72AG_Crusader Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 Например? Тут вот поподробнее описал.
Finn Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Гагарин, единственная концепция войны - это победа над противником. Кто захватил ВСЮ карту тот и папа. В нашем конкретном случае за не именеем большого кол-ва карт, как в старичке, и имея одну большую карту Сталинграда мы можем бороться за эту территорию - это чисто спортивный аспект. Более осмысленный военно-исторический смысл может состоять в контроле над р. Волгой, как важной коммуникационной линией - нефть, переброска войск и снабжения...для лета это конечно более актуально, чем для зимы, но всё же. Соотв задача максимум - захват всей карты, задача минимум - контроль над Волгой как транспортной артерией, то есть линия фронта должна быть отодвинута от реки километров на 20 для предотвращения прострела её(р. Волги) дальнобойной артиллерией. Соответственно начальной диспозиции и смысла битвы за Сатлинград: - задача синих прорвать оборону Сталинграда и его захватить как основной узел и плацдарм сопротивления красных два варианта выполнения: а) атака в лоб на город б) прорыв с флангов и охват в кольцо - в идеале а+б - после уничтожения красных в городе захват и удержание Волги - полный захват карты - задача красных удержать Сталинград и Волгу - контратка - захват карты по тактике: - зависимость атаки/обороны от снабжа(всё как обычно) - зависимость снабжа от заводов или разгрузок эшелонов в тылу(всё как обычно) - попытаться что то придумать с разведкой, если это возможно. по поводу ограничений по вооружению/самолётам/пилотам ничего умного родить не могу кроме лочки бомб/ракет на ястребах, что бы они занимались своим делом а именно прикрышкой/расчисткой. в колонны снабжения то же вставлять побольше брони, что бы на них всё таки летали штурмы и бобры, а не истребители. и последнее трясите с разрабов возможность самим регулировать кол-во игроков на сервере - 48 всё таки мало для такой карты. как то так в общих чертах. 5
Rizer Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) и последнее трясите с разрабов возможность самим регулировать кол-во игроков на сервере - 48 всё таки мало для такой карты. На английском форуме разработчики отписались, "окончательное решение не принято, тестируем." Perhaps we'll increase the number of players on the server if I understand the question correctly. The decision is not yet accepted, we test the load on the server. Изменено 25 июня 2015 пользователем rizer
=V=Heromant Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Ну хоть забугорным что-то сказали. Нам не говорят, т.к. общение русскоязычного комьюнити с разработчиками лучше всего иллюстрирует эта картинка: (Слева разработчики, ежели кто не понял...) 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Ну хоть забугорным что-то сказали. Нам не говорят, т.к. общение русскоязычного комьюнити с разработчиками лучше всего иллюстрирует эта картинка: 1-2.jpg (Слева разработчики, ежели кто не понял...) Вот блин.. Я один пинцет перепутал с ... ))
DMS-Mk1 Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Главное, что бы цели и события на карте были реалистичными, что бы игроки действиями 5 Штук разбомбя 3 домика не "брали Сталинград". Мне кажется, хорошо бы сделать какие-то позиционные действия, где есть линия фронта которая глобально не движется, а побеждают по очкам. Допустим, снабжения котла Ю-52 и Хенкелями, с очками за каждый проведенный транспортник, с строго ограниченным количеством самолетов. (вообще, нормальная тема для "войны" по Сталинграду мне кажется только воздушный мост) С возможностью уничтожения самолетов на филдах, что бы если уничтожили хенкель - и на аэродроме становится на 1 доступный хенкель меньше. Ну и попутные цели, только наверно не "заводы" (они там были возле лини фронта?), а различные склады, штабы, батареи (орудия кстати можно ставить в линию и поближе), скопления техники. (Скопления, а не рандомно разбросанные броневички, так что командир взвода не видит где стоят БТРы его взвода! Рядом то есть) Пулеметы вдоль линии фронта, (что бы обозначить её заодно) что бы не ходили на бреющем. ВНОСы или триггеры на сообщения в деревнях. Сеанс мечтаний закончил. 1
Finn Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 сразу видно иловода - поближе, покучней, да помягче)))
DMS-Mk1 Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Я реализмофилъ! Вот. Нет, правда, в то время порядки были тесные, так как внутри взвода и батареи связь была голосовая. А у нас - и внутри роты. Если расставить пушки через 100 метров - как установки для стрельбы указывать? А они еще и глушат при стрельбе. 1
airking Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) А мне концепция Синатры понравилась, но увы и ах... Хотя бы с разведкой надо запилить как он говорит, чтоб не сразу цели на карте были, а появлялись либо после разведки, либо по прошествии времени( типа, пехотная разведка поработала). ДМС_Мк1 тоже дело говорит. И не потому ,что я иловод, а потому, что реализьма страдает в противном случае, будь она неладна . P.S. Ах да, чуть не забыл, я с Синатрой единственно не согласен, что цели неуязвимы до разведки. Лечу я, допустим, на иле к цели или от цели, вдруг вижу - неразведанный штаб или колонну, или ещё чего. почему я не могу чего-то уничтожить попутно? Это глупо. Изменено 25 июня 2015 пользователем airking 1
=KAG=Dart Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Потому, что приказа нет. Отдадут приказ на эту цель, лети и бей. Все логично.
airking Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Потому, что приказа нет. Отдадут приказ на эту цель, лети и бей. Все логично. Хочешь сказать без приказа не штурмили, если возникала такая возможность ?
=V=Heromant Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Хочешь сказать без приказа не штурмили, если возникала такая возможность ? Разве что обратным ходом, если БК оставалось. Штурмить что-то по пути и потому провалить основное задание по причине нехватки БК или потери самолета над случайной целью - можно и под трибунал загреметь... 4
Adler_Blau Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Хочешь сказать без приказа не штурмили, если возникала такая возможность ? Без приказа трибунал. Вы проект типа войны хотите сделать или что ?
airking Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Без приказа трибунал. Вы проект типа войны хотите сделать или что ? Я ж написал - если есть возможность, хочешь сказать, не штурмили? Первое что приходит на ум - " В бой идут одни старики". И цитата оттуда: "...а он ручкой машет..." . Кстати о птичках - вот бы ещё трибунал ввести . Типа, угробил технику - самолёт больше не давать, только за стрелка минут на десять, пятнадцать .
=FB=mano55 Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Вот блин.. Я один пинцет перепутал с ... )) да не не один
WG_Steam Опубликовано: 27 июня 2015 Опубликовано: 27 июня 2015 Если делать войну, в разрезе реально приблеженной к реалиям (в условиях игры). Мои предложения: 1. Жестко закрепить за каждым игроком одну сторону (или красную или синюю), чтоб исключить возможность гродить технику противника перепрыгиванием за его сторону. 2. В случае смерти или прыжка на територии противника - запрет на вылет на 2 часа (с киком с сервера). Прыжок на своей територии - запрет на вылет на 15 минут (с киком с сервера). Смерть в течении 5 минут после взлета - кик на сутки.Таким образом повышается ценность жизни пилота и техники, упрощается вопрос очереди на сервер, уменьшается урон своей стороне от случайных ололошников и всяких вредителей. Дисконект - 20 минут кик с сервера (всякое бывает). 3. Второй вылет только по условию возврата на свой аэродром (самолет в любом состоянии, с условием, что есть запасные). Посадка на другой аэродром - задержка вылета 10 минут. 4. Второй подряд вылет только с того аэродрома, куда приземлился или 10 минут ожидания за смену аэродрома. 5. Экономика (ресурсы) - главный мотиватор. P.S. Можно ли реализовать технически запись в очередь на сервер? Поясняю: Например какой-либо сквад хочет организованно отлетать 2 часа на сервере. Каждый из учасников зависывается в очередь на сервер на определенное время. В указанно евремя записанные игроки имеют право зайти насервер в временном промежутке (допустим, указанное время +10минут) так как за ним зерезервировано место на сервере. Если игрок не зашел в указанное время - место на сервере осовбождается для всех желающих. Чтоб одни и те же не резервировали для себя все время разрешить резервировать не больше 2 раз по 2 часа в неделю. Техническую сторону и параметры можно обсуждать, пока на до понять можно ли так сделать в игре.
NB79 Опубликовано: 27 июня 2015 Опубликовано: 27 июня 2015 В своё время были долгие раздумья на похожую тему, две команды воюют раз в неделю в оговоренное время. Надумалось тогда много чего, но реализовать не случилось. И из-за того, что Старичок начал умирать, и из-за лени. Второе решающее. Из того, что сейчас помню. 1) Есть две команды, которым выделен определённый ресурс. По технике (самолёты), наземке и т.д. 2) Перед началом войны стороны получают примерно равные территории. 3) Есть два штаба, которые в течении недели решают, куда направить удар и куда израсходовать часть своего ресурса по наземке. Направлений удара может быть несколько, всё зависит от решения штаба и целей команды на раунд. 4) Штабы не обмениваются информацией между собой. Направления удара, колонны атакующей техники (наземка подвижная), группы наземки, обороняющей определённые цели своей команды - всё расставляется и отмечается в спец. программе. За день до раунда штабы отправляют из этой программы свои планы на сервер, на котором по этим вводным генерируется миссия для раунда. 5) В день вылета команды собираются и пытаются реализовать свой замысел, стараясь при этом сорвать замысел противника. 6) По окончанию раунда, по результату команд, штабы от сервера получают новую карту объективной обстановки, остаток ресурса, изменение фронт и т.д. 7) В новой обстановке, с остатками ресурса переходим на пункт 3. И так - до полной и безоговорочной. Либо по захвату всей территории, либо по исчерпанию ресурса. Может что будет полезно из написанного.
=V=Felix_40 Опубликовано: 28 июня 2015 Опубликовано: 28 июня 2015 Мне кажется, так радикально ограничивать людей как предлагает Стим - плохая идея. Летая на "не помню каком сервере" в старика штраф в 5 минут для меня был пыткой. Когда моя группа уходит на вылет, а я как лох разбился на взлете - уже херово А если мне еще и на вечер запретят летать после этого то я не вернусь на такой сервер. 1
Karlos Опубликовано: 28 июня 2015 Опубликовано: 28 июня 2015 В своё время были долгие раздумья на похожую тему, две команды воюют раз в неделю в оговоренное время. Надумалось тогда много чего, но реализовать не случилось. И из-за того, что Старичок начал умирать, и из-за лени. Второе решающее. Из того, что сейчас помню. В свое время ,то о чем вы так долго думали ,мы вовсю играли (чесное слово ,не знаю где вы были!!!) http://war.by-airforce.com/stats.html это пошаговая война на базе Беллумвара! Кроме этого ,очень популярного (одновременно играло до 400 человек) были такие сложные проекты как Пандора,и еще сложнее от КАГов где штаб мог двигать танки,накапливать их в определенных секторах для удара ,и т.д.И все это пошаговые проекты,с кучей плюсов.А эта с война динамической линией фронта,так же как в Старичке-будет ни о чем,обычный догфайт.
=KAG=Dart Опубликовано: 28 июня 2015 Опубликовано: 28 июня 2015 Хочешь сказать без приказа не штурмили, если возникала такая возможность ? Ну если в штабе отдавали приказ. Лети-ка ты, сынок, туда куда нибудь, что найдешь убей, тогда штурмили наверное. Но у штурмов такого не бывало. Есть задача, летишь ее выполнять, и если ты бомбы не туда скинул. То особист из тебя веревки вить будет, а ты ему рассказывать, что была возможность, танки там ля ля ля ля. Как то так.
=KAG=Dart Опубликовано: 28 июня 2015 Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) Большинство таких проектов вообще ограничивают жизни. На 1 миссию, 1 жизнь. Убили, до след. вылета. Миссии как правило часа по 2 идут. И никого это не удивляет. Вы поймите одну вещь. Это не старичек с его 24/7 или беллум форматом. Если по старому, то это набор коопных миссий, которые идут друг за другом в течении месяца. каждую пятницу и субботу. И нельзя тут как в АДВ вылетать как тебе в голову взбредет. Есть командир, стороны, есть командиры эскадрилий. Все задачи расписаны и планы подготовлены заранее. Основная часть пилотов следует приказам, и приказы эти не обсуждаются. Даже если ты будешь там час летать и никого не встретишь, пока приказа нет перейти в другой сектор, так и будешь летать, хоть до конца миссии. Изменено 28 июня 2015 пользователем =KAG=Dart
NB79 Опубликовано: 28 июня 2015 Опубликовано: 28 июня 2015 В свое время ,то о чем вы так долго думали ,мы вовсю играли (чесное слово ,не знаю где вы были!!!) Ну, я не только думал, но и у себя писал код для всего этого. Примерно на половине пути - бросил, из-за отсутствия перспективы. Работы много, а в одиночку всё тащить - жизни не хватит. Часть написанного пошло в коммандер. Войну за филды в разных вариантах видел, но то, что я видел, было заточено под стационарную наземку и было довольно предсказуемым. Возможно, и скорее всего, всё я не видел. Мне же хотелось иметь именно войнушку с подвижной техникой и сложными целями в ситуации, когда противник не знает ни замыслов друг друга, ни направлений удара, ни наряда сил и средств, выделенных на конкретные задачи. И всё это, - на земле, воде и в воздухе, - бьётся между собой. Ладно, флудить больше в теме не буду.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас