SHCHET Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Березовое криволесье! Звучиииит! К стати, местами в заполярье растут надосиновики и надберезовики. 3
Graphite Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 В итоге должно быть похоже на это?
Drugstore Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Если делать красиво, то возможно будет тормозить, если играбельно, то водоемы будут размытые. Под "делать красиво", ты имеешь в виду, что пришлось бы использовать текстуру большего разрешения? А можно, например, разрешение текстуры оставить тем же, пусть края будут размытыми, но надо будет эти края доработать рельефом насколько можно и дооформить деревьями, кустами. Это, наверное, очень трудоёмко, но зато и океан будет плескаться, и озёра с реками будут скованы льдом. А ещё на этот лёд можно будет садиться, ведь это ж, по-сути, та же земля.
airking Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Выношу на обсуждение один момент, связанный с границами карты Поддерживаю твоё предложение - Даёшь кораблики! . 1
Barkas Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 стибрил у камрада во вконтактике Вид с Высоты 314,9 на Долину Славы и озеро Дикое Вид с г. Горелой на юг. Слева озеро Сердце. вид с г. Горелой на Запад. вид с г. Горелой в долину начала озера Дикое Да, природа там замечательная, красивые пейзажи... .... вот фотка, помню отдыхал там с друзьями, ..разгар лета: 2
airking Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Да, природа там замечательная, красивые пейзажи... .... вот фотка, помню отдыхал там с друзьями, ..разгар лета: безымянный007.jpg ЫЫЫ, а я уже и забыл что это такое - летом в фуфайке ходить .
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 однозначно 2ой !!! даешь караваны! даешь шторм! даешь торпедирование и топмачтовое бомбометание!!! ))) 3
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 4 сентября 2015 Блин, я тоже за второй... но есть одно "но". Ну вернее его ещё нет, вернее половины его нет. Корабли я краем глаза видел, но торпед не видел и торпедоносцев тоже. Абр, как быть? 1
Drugstore Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 В принципе, даже 15 минут над морем - это очень долго, так как полёт над водной гладью - самое унылое действо в авиасимуляторном геймплее (я не раз засыпал за этим занятием сначала в старичковском пёрл-харборе, а потом в карьере РОФа на Бранденбурге). Но если основная военная замута этого региона происходила над морем, а не над сушей, то конечно же, море первостепенней.
II./JG5_Wagner Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) 2 ой вариант кажется интересней, но : 1 рост карты морем на север с точки зрения охоты на караваны не корректен (для этого надо уходить либо на северо-запад, либо на восток, юго-восток, где в основном за караванами и охотились!) 2 полёт над голым морем, как упомянул камрад выше, скучен и будет придан забвению очень быстро! 3 в настоящий момент занимаюсь правкой озёр именно в южном секторе карты , который в случае выбора "моря" будет обрезан, а там уже кое что сделано.. будет обидно переделывать в третий раз! в идеале, для охотников за конвоями , надо сделать карту северной Норвегии с прилегающим к нему Атлантическим океаном, присовокупив карту Норвегии с картой Зпполярья, можно будет претендовать на развитие игры в рамках " Битва за Арктику".. в идеале, для охотников за конвоями , надо сделать карту северной Норвегии с прилегающим к нему Атлантическим океаном, присовокупив карту Норвегии к карте Зпполярья, можно будет претендовать на развитие игры в рамках " Битва за Арктику".. я голосую за ВСЁ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ!!! Изменено 5 сентября 2015 пользователем II./JG5_Wagner
II./JG5_Wagner Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) .. Изменено 5 сентября 2015 пользователем II./JG5_Wagner
DogEater Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Нужен ли кусок леса внизу карты в перспективе? Где чаще летать будут, по опыту старичка, опять же?
Kolsky Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 Тут оперативно созрел еще 3 вариант на основе карты Сталинграда. Внешний размер как и у Сталинграда 230,4 х 358,4 км, но за минусом полей по 25,6 км внутренний размер самого аквариума получается 179,2 х 307,2 км. Низ остается необрезанным, подрезаются немного бока слева и справа, и Норвегия у нас с морем сверху есть. В технологическом плане очень хороший вариант. Ну и потом вариант называется "ни вашим - ни на нашим", карта делится практически на 2 равные части и должна устроить и любителей суши, и моря. Причина правки: исправил размеры полей с 25,4 на 25,6 км. Вариант хороший, жаль только остров Кильдин обрезается. Его хотя бы на краю карты видно будет?
II./JG5_Wagner Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) уж коль пошла такая пьянка.. сам проголосовал за второй вариант. третий не понравился тем, что в его случае придётся обрезать остров Кильдин. а там стояли морские арт батареи и аэродром! что на мой взгляд отразить обязательно нужно ! и уж если выбирать между о. Кильдин и южной кромкой карты, то юг можно обрезать! Ну а учитывая то, что на севере открывается остров Варангер, то сомнения отпадают полностью, да второму варианту!! Изменено 6 сентября 2015 пользователем II./JG5_Wagner
Kolsky Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 уж коль пошла такая пьянка.. сам проголосовал за второй вариант. третий не понравился тем, что в его случае придётся обрезать остров Кильдин. а там стояли морские арт батареи и аэродром! что на мой взгляд отразить обязательно нужно ! и уж если выбирать между о. Кильдин и южной кромкой карты, то юг можно обрезать! Ну а учитывая то, что на севере открывается остров Варангер, то сомнения отпадают полностью, да второму варианту!! Соглашусь, остров Кильдин желателен на этой карте.
Kolsky Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 Доработал 2 вариант (по сути уже 4-й)). Чуток подвигал туда-сюда, поля сделал симметрично во все стороны по 25,6 км. Получилось так: 281,6 х 307,2 км = 86507,52 кв.км. Жалко Берлевог никак не влез на северо-востоке Норвегии. В Берлевоге аэродром был, но тогда пришлось бы добавить с севера лишнюю полоску в 25,6 км, к-я по большей части состояла бы из моря, но увеличила бы размеры карты. Пожалуй самый оптимальный вариант, при имеющихся ограничениях по размерам карты.
MARK_II Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 Ребята, это очень круто! Молодцы!
LbS_ValeryK Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 Один в один конечно не будет, игра все-таки, здесь есть свои упрощения. Скажем так - по мотивам. Допустим Cliffs of Murmansk будут выглядеть примерно так как на скрине. Не, не покатит. Голый камень редко когда можно видеть. Обычно сопки покрыты ягелем, который дает яркую окраску. http://weter-peremen.org/images/userphotos/707/img_1265.jpg http://tolyas83.users.photofile.ru/photo/tolyas83/96494482/xlarge/119076725.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/4/1632465.jpg 1
=V=Heromant Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 Ил-4 будет? Парни делают карту. Самолетами они не занимаются.
II./JG5_Wagner Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 Не, не покатит. Голый камень редко когда можно видеть. Обычно сопки покрыты ягелем, который дает яркую окраску. Голый камень без всякого ягеля можно в изобилии наблюдать на северо западном побережье баренцухи.. но это достаточно узкая часть суши. остальное соглашусь , идёт в перемешку с ягелем..
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 8 сентября 2015 Абр, а нельзя нарисовать ягель прям на текстуре? А генерация по цвету текстуры возможна или зонами проставляется?
DogEater Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Ягель на высоте даст лишь оттенок, как земля должна давать оттенок буро-коричневого, сама явно не будучи видимой.
DogEater Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Пробовал добавить бурые оттенки - проходит на грани красноты, тоже еще буду копать. Дык. Там ведь ещё плюс освещение, так что финальный результат именно после копания.
=2ndSS=Only Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Не, не покатит. Голый камень редко когда можно видеть. Обычно сопки покрыты ягелем, который дает яркую окраску. http://weter-peremen.org/images/userphotos/707/img_1265.jpg http://tolyas83.users.photofile.ru/photo/tolyas83/96494482/xlarge/119076725.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/4/1632465.jpg + Да и то, это встречается только на более-менее высоких сопках и на высоких плато В низинах между сопками - низкий лес, местами - сосново-еловый. Правда, можно отметить, дальше, по направлению на север от Мурманска голых мест больше. Изменено 8 сентября 2015 пользователем =ONLY=THE_LONELY
DogEater Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Да, копаться еще много. Резкость пробовал еще добавлять, но утром и вечером дает чересчур большую зернистость текстуры, эдакую рябь, как будто изображение порубили на кучу отдельных пикселей. Типа как под "пешкой" в 107-й теме?
DogEater Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Не, под пешкой такая рябая текстура земли. А тот эффект был как будто в глаза песка насыпали, резкость в общем жутко выкрученная, да еще наложенная на бамп - там начинало получаться, что итак контраст между пикселями, да еще усугубленный подсвечиванием чуть ли не каждого пикселя из-за их выпуклости. Выглядит как шум на фото. Ты так точно описал, что у меня самого уже глаза заболели от одного описания... 1
DogEater Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Общий вид скал получается такой: Шикарно, без преувеличения!
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Общий вид скал получается такой: ИМХО при таком положении солнца в скалах теней должно быть больше. Именно тени придают объем картинке. При их малом количестве это больше похоже на каменную равнину. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 товарищи картоделы, я извиняюсь за любопытство, но таки скажите пожалуйста, а шо у вас приключилось? тема месяц не обновляется, но это ладно. почему все посты Андрея абр'а удалены? в творческом коллективе произошел раскол? 6
DiFiS Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 Раскола нет. Просто Андрея одолела личная жизнь и необходимость уделять много времени основной работе. Потому особых новостей нет. Почему он удалил свои посты, мы сами не знаем. Наверное решил что для него так лучше.
DogEater Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 Бывает. Каждый уделяет сообществу ровно столько времени, сколько может. Лишь бы abr был бы жив и здоров, остальное пустяк. 5
abr Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 abr жив и здоров, все материалы отданы картоделам, т.ч. ничто по карте не пропало, не переживайте. Карта возможно будет иметь развитие, но уже без меня. Всем пока, еще раз извините, сознаю свой косяк. Посты просто попали под замес. 13
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 Здоров, -это главное. Остальное добудешь.
DogEater Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 abr жив и здоров, все материалы отданы картоделам, т.ч. ничто по карте не пропало, не переживайте. Карта возможно будет иметь развитие, но уже без меня. Всем пока, еще раз извините, сознаю свой косяк. Посты просто попали под замес. Но пасаран, камарад!
GANZ Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 abr жив и здоров, все материалы отданы картоделам, т.ч. ничто по карте не пропало, не переживайте. Карта возможно будет иметь развитие, но уже без меня. Всем пока, еще раз извините, сознаю свой косяк. Посты просто попали под замес. Мдя ..... печально
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас