Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Березовое криволесье! Звучиииит! :biggrin:

К стати, местами в заполярье растут надосиновики и надберезовики. :biggrin: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если делать красиво, то возможно будет тормозить, если играбельно, то водоемы будут размытые.

Под "делать красиво", ты имеешь в виду, что пришлось бы использовать текстуру большего разрешения? А можно, например, разрешение текстуры оставить тем же, пусть края будут размытыми, но надо будет эти края доработать рельефом насколько можно и дооформить деревьями, кустами. Это, наверное, очень трудоёмко, но зато и океан будет плескаться, и озёра с реками будут скованы льдом. А ещё на этот лёд можно будет садиться, ведь это ж, по-сути, та же земля.

Опубликовано:

Выношу на обсуждение один момент, связанный с границами карты

Поддерживаю твоё предложение - Даёшь кораблики! :salute: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

стибрил у камрада во вконтактике

 

 

Вид с Высоты 314,9 на Долину Славы и озеро Дикое

3whAiOXisRE.jpg

 

 

 

 

 

Вид с г. Горелой на юг. Слева озеро Сердце.

8FNQ1a9r53s.jpg

 

 

 

 

 

вид с г. Горелой на Запад.

bumWXVcwBrA.jpg

 

 

 

 

 

вид с г. Горелой в долину начала озера Дикое

t242XxMXJAg.jpg

 

 

 

Да, природа там замечательная, красивые пейзажи...

.... вот фотка, помню отдыхал там с друзьями, ..разгар лета:

post-52-0-19129800-1441386489_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, природа там замечательная, красивые пейзажи...

.... вот фотка, помню отдыхал там с друзьями, ..разгар лета:

attachicon.gifбезымянный007.jpg

ЫЫЫ, а я уже и забыл что это такое - летом в фуфайке ходить :biggrin: .

Опубликовано:

однозначно 2ой !!! даешь караваны! даешь шторм! даешь торпедирование и топмачтовое бомбометание!!! )))

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, я тоже за второй... но есть одно "но". Ну вернее его ещё нет, вернее половины его нет. Корабли я краем глаза видел, но торпед не видел и торпедоносцев тоже. Абр, как быть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В принципе, даже 15 минут над морем - это очень долго, так как полёт над водной гладью - самое унылое действо в авиасимуляторном геймплее (я не раз засыпал за этим занятием сначала в старичковском пёрл-харборе, а потом в карьере РОФа на Бранденбурге). Но если основная военная замута этого региона происходила над морем, а не над сушей, то конечно же, море первостепенней.

Опубликовано: (изменено)

2 ой вариант кажется интересней, но :

 

1 рост карты морем на север с точки зрения охоты на караваны не корректен (для этого надо уходить либо на северо-запад, либо на восток, юго-восток, где в основном за караванами и охотились!)

2 полёт над голым морем, как упомянул камрад выше, скучен и будет придан забвению очень быстро! 

3 в настоящий момент занимаюсь правкой озёр именно в южном секторе карты , который в случае выбора "моря" будет обрезан, а там уже кое что сделано.. будет обидно переделывать в третий раз!

 

в идеале, для охотников за конвоями , надо сделать карту северной Норвегии с прилегающим к нему Атлантическим океаном, присовокупив  карту Норвегии с картой  Зпполярья, можно будет претендовать на развитие игры в рамках " Битва за Арктику"..  

 

в идеале, для охотников за конвоями , надо сделать карту северной Норвегии с прилегающим к нему Атлантическим океаном, присовокупив  карту Норвегии к карте  Зпполярья, можно будет претендовать на развитие игры в рамках " Битва за Арктику"..   

 

я голосую за ВСЁ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ!!!

Изменено пользователем II./JG5_Wagner
Опубликовано: (изменено)

..

 

Изменено пользователем II./JG5_Wagner
Опубликовано:

Нужен ли кусок леса внизу карты в перспективе? Где чаще летать будут, по опыту старичка, опять же?

Опубликовано:

Тут оперативно созрел еще 3 вариант на основе карты Сталинграда. Внешний размер как и у Сталинграда 230,4 х 358,4 км, но за минусом полей по 25,6 км внутренний размер самого аквариума получается 179,2 х 307,2 км. Низ остается необрезанным, подрезаются немного бока слева и справа, и Норвегия у нас с морем сверху есть. В технологическом плане очень хороший вариант. Ну и потом вариант называется "ни вашим - ни на нашим", карта делится практически на 2 равные части и должна устроить и любителей суши, и моря.

 

Причина правки: исправил размеры полей с 25,4 на 25,6 км.

Вариант хороший, жаль только остров Кильдин обрезается. Его хотя бы на краю карты видно будет?

Опубликовано: (изменено)

уж коль пошла такая пьянка.. сам проголосовал за второй вариант. третий не понравился тем, что в его случае придётся обрезать остров Кильдин. а там стояли морские арт батареи и аэродром! что на мой взгляд отразить обязательно нужно ! и уж если выбирать между о. Кильдин и южной кромкой карты, то юг можно обрезать! Ну а учитывая то, что на севере открывается остров Варангер, то сомнения отпадают полностью, да второму варианту!!

Изменено пользователем II./JG5_Wagner
Опубликовано:

уж коль пошла такая пьянка.. сам проголосовал за второй вариант. третий не понравился тем, что в его случае придётся обрезать остров Кильдин. а там стояли морские арт батареи и аэродром! что на мой взгляд отразить обязательно нужно ! и уж если выбирать между о. Кильдин и южной кромкой карты, то юг можно обрезать! Ну а учитывая то, что на севере открывается остров Варангер, то сомнения отпадают полностью, да второму варианту!!

Соглашусь, остров Кильдин желателен на этой карте. 

Опубликовано:

Доработал 2 вариант (по сути уже 4-й)). Чуток подвигал туда-сюда, поля сделал симметрично во все стороны по 25,6 км. Получилось так: 281,6 х 307,2 км = 86507,52 кв.км. Жалко Берлевог никак не влез на северо-востоке Норвегии. В Берлевоге аэродром был, но тогда пришлось бы добавить с севера лишнюю полоску в 25,6 км, к-я по большей части состояла бы из моря, но увеличила бы размеры карты.

Пожалуй самый оптимальный вариант, при имеющихся ограничениях по размерам карты.

Опубликовано:

Ребята, это очень круто! Молодцы!

Опубликовано:

 

Один в один конечно не будет, игра все-таки, здесь есть свои упрощения. Скажем так - по мотивам. Допустим Cliffs of Murmansk будут выглядеть примерно так как на скрине. 

 

Не, не покатит. Голый камень редко когда можно видеть. Обычно сопки покрыты ягелем, который дает яркую окраску.

http://weter-peremen.org/images/userphotos/707/img_1265.jpg

http://tolyas83.users.photofile.ru/photo/tolyas83/96494482/xlarge/119076725.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/4/1632465.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ил-4 будет?

Парни делают карту. Самолетами они не занимаются.

Опубликовано:

   

Не, не покатит. Голый камень редко когда можно видеть. Обычно сопки покрыты ягелем, который дает яркую окраску.

 

 

Голый камень без всякого ягеля можно в изобилии наблюдать на северо западном побережье баренцухи.. но это достаточно узкая часть суши. остальное соглашусь , идёт в перемешку с ягелем..

  • 1CGS
Опубликовано:

Абр, а нельзя нарисовать ягель прям на текстуре? 

А генерация по цвету текстуры возможна или зонами проставляется?

Опубликовано:

Ягель на высоте даст лишь оттенок, как земля должна давать оттенок буро-коричневого, сама явно не будучи видимой.

Опубликовано:

Пробовал добавить бурые оттенки - проходит на грани красноты, тоже еще буду копать.

Дык. Там ведь ещё плюс освещение, так что финальный результат именно после копания.

Опубликовано: (изменено)

   

Не, не покатит. Голый камень редко когда можно видеть. Обычно сопки покрыты ягелем, который дает яркую окраску.

http://weter-peremen.org/images/userphotos/707/img_1265.jpg

http://tolyas83.users.photofile.ru/photo/tolyas83/96494482/xlarge/119076725.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/4/1632465.jpg

+

Да и то, это встречается только на более-менее высоких сопках и на высоких плато В низинах между сопками - низкий лес, местами - сосново-еловый.

Правда, можно отметить, дальше, по направлению на север от Мурманска голых мест больше.

Изменено пользователем =ONLY=THE_LONELY
Опубликовано:

Да, копаться еще много. Резкость пробовал еще добавлять, но утром и вечером дает чересчур большую зернистость текстуры, эдакую рябь, как будто изображение порубили на кучу отдельных пикселей.

Типа как под "пешкой" в 107-й теме?

Опубликовано:

Не, под пешкой такая рябая текстура земли. А тот эффект был как будто в глаза песка насыпали, резкость в общем жутко выкрученная, да еще наложенная на бамп - там начинало получаться, что итак контраст между пикселями, да еще усугубленный подсвечиванием чуть ли не каждого пикселя из-за их выпуклости. Выглядит как шум на фото.

Ты так точно описал, что у меня самого уже глаза заболели от одного описания...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Общий вид скал получается такой:

Шикарно, без преувеличения!

Опубликовано:

Общий вид скал получается такой:

 

ИМХО при таком положении солнца в скалах теней должно быть больше. Именно тени придают объем картинке. При их малом количестве это больше похоже на каменную равнину.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

товарищи картоделы, я извиняюсь за любопытство, но таки скажите пожалуйста, а шо у вас приключилось? тема месяц не обновляется, но это ладно. почему все посты Андрея абр'а удалены? в творческом коллективе произошел раскол?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Раскола нет. Просто Андрея одолела личная жизнь и необходимость уделять много времени основной работе. Потому особых новостей нет. Почему он удалил свои посты, мы сами не знаем. Наверное решил что для него так лучше.

Опубликовано:

Бывает.

Каждый уделяет сообществу ровно столько времени, сколько может.

Лишь бы abr был бы жив и здоров, остальное пустяк.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

abr жив и здоров, все материалы отданы картоделам, т.ч. ничто по карте не пропало, не переживайте. Карта возможно будет иметь развитие, но уже без меня. Всем пока, еще раз извините, сознаю свой косяк. Посты просто попали под замес.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Здоров, -это главное. Остальное добудешь. :) 

Опубликовано:

abr жив и здоров, все материалы отданы картоделам, т.ч. ничто по карте не пропало, не переживайте. Карта возможно будет иметь развитие, но уже без меня. Всем пока, еще раз извините, сознаю свой косяк. Посты просто попали под замес.

Но пасаран, камарад!

Опубликовано:

abr жив и здоров, все материалы отданы картоделам, т.ч. ничто по карте не пропало, не переживайте. Карта возможно будет иметь развитие, но уже без меня. Всем пока, еще раз извините, сознаю свой косяк. Посты просто попали под замес.

Мдя ..... печально    :(  :huh:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...