DiFiS Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 сколько вы на эту арку смотрите Андрей, да наделай ты аэро-акробатам просто разных препятствий с арками, чтоб развлекались в редакторе поставил где захотел и вперед. а то смотрю - ангары, заводы, трубы. Ужас. :) 4
DogEater Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Это ж сколько уникальных зданий будет?
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 августа 2015 1CGS Опубликовано: 7 августа 2015 Это ж сколько уникальных зданий будет? [вспоминает работу на ВЛ] Если Андрея не останавливать, то все Работая над зданиями Великих Лук, мы с ним все хорошенько прикинули и поняли, что с таким подходом будет красивый город, но: "жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе" © Потому моделлерам нужен план, контроль и педаль тормоза 4
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 А сопки и скалы будут??? ) Даешь в массы красоту земли русской! )))
LbS_ValeryK Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Это ж сколько уникальных зданий будет? Да их на 1941 г было не так уж и много. Основное кол-во домов - двухэтажные и одноэтажные деревяшки, которые достаточно однотипны. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 но там практически не плюсуют, т.е. карта не очень интересна. по моим наблюдениям они в принципе не очень там плюсуют. я не знаю с чем это связано, может ресурс ЛКМ экономят )) 1
DogEater Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Тестировать город буду на своем древнем железе, и если оно выдержит, то ваше тогда точно . (древнее железо см. ниже))). Эт правильно, разработчик должен отлаживать на старье. Ну у тебя не совсем уж древнее, не древнее моего i7 - 2600... 1
=2ndSS=Only Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Может выложить на голосовалку - а не запилить ли нам, понимаете ли, Лазурный, понимаете, берег? Блин, чего-то написал "Лазурный НАШ берег" и стер от греха подальше, а то еще не так поймут . Прованс, конечно клёво, только зданьиц гора-а-а-здо больше, чем в Мурм. области. Да и вообще плотность строительства (не только в Каннах или в Нице а и просто по побережью) по ощущениям не в пример больше, чем в среднем по России.
Kolsky Опубликовано: 9 августа 2015 Опубликовано: 9 августа 2015 Жалко, а то я было обрадовался что нашел фото Строителя, пусть и 65-го года. Вот бы Строителя да времен (до)войны найти. Вот еще фото стадиона Строитель. Может пригодится.
Drugstore Опубликовано: 9 августа 2015 Опубликовано: 9 августа 2015 ...там придется изголяться, как вариант от труб отказаться. Бум думать. Не, без труб скучно будет. Пусть хоть пятигранные, но трубы хотелось бы видеть.
Kust Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) сколько вы на эту арку смотрите Андрей, да наделай ты аэро-акробатам просто разных препятствий с арками, чтоб развлекались в редакторе поставил где захотел и вперед. а то смотрю - ангары, заводы, трубы. Ужас. :) Вот бы еще кусок земли без деревьев и объектов, конечно. И побольше и поуже)) Извините за флуд, ну уж очень больная тема для нас. Изменено 11 августа 2015 пользователем Kust
DiFiS Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 Теоретически Андрей может сделать любые объекты. Это не трудно. Если потом убедить руководство игры вставить их в релиз, то я считаю эту задачу вполне реально-выполнимой. сами разработчики не тратят на это время и скорее всего не будут. А Андрей (abr), если заинтересуется - может. Но в данном случая я считаю. что тут очень важна на работа от вас. Вы должны собрать, описать, обозначить схематично и текстурно, систематизировать все, что вы хотите. Для дополнительных объектов выделяется максимум одна текстура 2048 на которой должно поместиться все. Т.е. или объекты простые и много, либо красивые и мало. Оптимально думаю 10-20 объектов. Не больше. Если это правда надо и вы заинтересованы - собирайте - обращайтесь. Все реально. Плоскую карту сделать - тоже задача очень простая и легкая. Была бы потребность в такой карте. 1
Kust Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Спасибо! В первую очередь нужна "плоская" карта. Скажем часть Лапино. Просто без деревьев и Филд на 10 персон в ширину)). Объектов хватит и 5-ти. Один уже есть в исполнении уважаемого -DED-VZ. Осталось добавить его в очередной патч. Изменено 11 августа 2015 пользователем Kust
DiFiS Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 голая карта без объектов вряд ли пройдет. тут нужен цельный продукт. И объект не один. Все в ваших руках.
72AG_Krom Опубликовано: 12 августа 2015 Опубликовано: 12 августа 2015 Добавляются деревянные дома. Добавился Ленина, 78 - он практически копия Ленина, 65 с небольшими отличиями. . При создании миссий по Великим Лукам столкнулся с проблемой, что часть объектов из новых моделей вообще не может быть разрушена, а часть сгруппированных моделей разрушается единым скопом. Из-за этого пришлось отказаться от создания миссий в самом городе. Как с этим дела будут обстоять в Мурманске?
Argon51RU Опубликовано: 12 августа 2015 Опубликовано: 12 августа 2015 Немного о Ваенге. Фотографий 40-их годов практически нет. Основываясь на аэрофотосьёмку "привязал" строения тех лет, по фотографиям 50-70гг.. https://yadi.sk/i/m1ItquroiPtMd Схема нижней Ваенги. Фото: https://yadi.sk/i/lwmvL0EQiPt6a https://yadi.sk/i/qum8alTHiPt6g https://yadi.sk/i/vbvXWvz3iPt6p https://yadi.sk/i/rm9O-9cdiPt7K https://yadi.sk/i/2lGUMk8TiPtHq https://yadi.sk/i/10DO1imxiPtJA https://yadi.sk/i/stsgLmoTiPtJQ https://yadi.sk/i/iqrZjocmiPtJt https://yadi.sk/i/7FPn09TxiPtKR https://yadi.sk/i/EcVnlegfiPtLE https://yadi.sk/i/D98ZplU0iPtLk https://yadi.sk/i/q_XiqRX4iPtMs https://yadi.sk/i/KQDKVSBgiPt73 https://yadi.sk/i/sN1AkCb2iPtJe 1
72AG_Krom Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 у нас была своя внутренняя нумерация, если хотите можете написать с какими именно объектами возникли проблемы и я подскажу по дамагам. Было бы не плохо vl_1-06.mgm vl_depo.mgm vl_wagons.mgm vl_3wagons.mgm
-DED-olaff Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 А зачем простым малярам номер дамага? Нам главное - чтоб "он киллед" линк сработал)). Если серьёзно, то на "Луках" только вагоны/группы вагонов ж/д узлов - чистая декорация, в стату они не идут, но было сказано, что они "и так поломатые" и всё правильно. Всё остальное вроде как и разрушалось, и считалось нормально.
72AG_Krom Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 А зачем простым малярам номер дамага? Нам главное - чтоб "он киллед" линк сработал)). Во-первых, чтобы понять что декорация, а что нет. А во-вторых, убрать лишние цели в районе, сделав их убитыми.
-DED-olaff Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Во-первых, чтобы понять что декорация, а что нет. А во-вторых, убрать лишние цели в районе, сделав их убитыми. Это понятно, я просто люблю дешёвое зубоскальство, не обращай внимания). vl_1-06.mgm vl_depo.mgm А вот с этими объектами точно всё в порядке было (вот буквально вчера). Надо ещё посмотреть что ли.
Argon51RU Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Офигенно получаеться! Хотя на мой взгляд, видимо не в то время родился
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Первые стандартные кварталы из деревянных бараков. Большая часть города должна быть заполнена типовыми кварталами, для оптимизации игрового процесса. Для этого пришлось определить похожие кварталы города с примерно одним типом зданий - 2-этажные бараки, сделать один обобщенный квартал и заполнить им 29 кварталов города.Абр! Вы молодчаги! Оч хочется над заполярьем полетать. ПыСы. На фотках пейзаж оживляется белыми печными трубами. На скринах их пока нет. Будете дорисовывать, или ограничения мешают?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) На деревянных бараках трубы тоже должны быть. И поленницы дров как элемент городского ландшафта того времени. Север, оданко! Изменено 15 августа 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Трубы белили. Не только на крышах, но и на чердаке. Для того, чтоб ,если появиться трещина, заметить ее по копоти. Своеобразная противопожарная защита. Хорошего отпуска! 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Трубы белили. Не только на крышах, но и на чердаке. Для того, чтоб ,если появиться трещина, заметить ее по копоти. Своеобразная противопожарная защита. А я думал для красоты.. Век живи, век учись. 1
II./JG5_Wagner Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Добавил Ленина, 63. в этом доме , в самом его центре, имела место быть прямоугольная арка (к слову сказать , она и сейчас там есть..)
II./JG5_Wagner Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 У Вас отлично получается! ни в коем случае я не пытался выссказать недовольство!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 августа 2015 1CGS Опубликовано: 17 августа 2015 Добавил 2 типа домов и еще один тип квартала, переставил дома в блоках. Растет и шириться, клааааас!
=2ndSS=Only Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Классно всё. Только вот залив не должен быть покрыт льдом. Он ведь "незамерзающий"
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Создал 2 блока из 3-х и один из 6-ти зданий, чтобы более аккуратно обрамлять края кварталов. Добавил резкости текстурам, убрал различные косячки на внешних видах зданий, я ведь скрины публикую не только для вас, но и для себя: когда работаешь взгляд замыливается и вечером смотришь как бы со стороны, что там натворил . Ну и потом вы что-то замечаете свежим взглядом, что можно поправить - правится. Сейчас город заполнен строениями более чем наполовину. Есть еще ряд уникальных зданий, в т.ч. к-е делают ребята, которые хочется воссоздать, порт в конце концов . Маляры из отпуска вернулись и сразу за работу ! Живее стало.
=2ndSS=Only Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 Не накопилось ли еще какой инфы за это время? Постараюсь завтра ещё проехаться и поснимать. ОК?
=E95=DenLarik Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) abr а вы море красить будете в соответствии с глубиной? там правда глубины всего то метров до 300 максимум, но можно усилить контраст... Изменено 18 августа 2015 пользователем =e95=DenLarik
DancingUnicorn Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 Создал 2 блока из 3-х и один из 6-ти зданий, чтобы более аккуратно обрамлять края кварталов. Добавил резкости текстурам, убрал различные косячки на внешних видах зданий, я ведь скрины публикую не только для вас, но и для себя: когда работаешь взгляд замыливается и вечером смотришь как бы со стороны, что там натворил . Ну и потом вы что-то замечаете свежим взглядом, что можно поправить - правится. Сейчас город заполнен строениями более чем наполовину. Есть еще ряд уникальных зданий, в т.ч. к-е делают ребята, которые хочется воссоздать, порт в конце концов . А какой месяц на крайнем скрине?) Д.к. Кирова уже начинали делать?
=2ndSS=Only Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Спасибо! Только действуй в рамках закона и разумного через КПП прорываться не нужно и на краны залазить не стОит . Кстати если есть какие старые краны и вообще какие-нить древние объекты, это особенно ценно - мы их подкрасим/подмалюем . Только на здания/краны не лазь - со стороны снимай . Через КПП прорываться не пришлось. Имеется доступ к "телу" . Т. к. работаю тут же. Так что, всё в рамках закона. Всё отснято на территории Мурманской Судоверфи, что в широком смысле, является портовой зоной. Для начала, одну фотку довоенную всё же нашёл. Это мурманский рыбокомбинат. Находился в портовой зоне. Теперь сегодняшнее: Краны, доковые краны, плавдоки. Я не уверен, что во времена ВОВ были точно такие же, но во всяком случае похожие на эти.: Затопленный плавдок: Эти здания были во время ВОВ, но выглядели, конечно по другому. (Были пристроены новые помещения, естественно облицовка была другая): Этого цеха не было во времена ВОВ. Ну, так, для общего впечатления...: Плавпричал. Может такие уже и существовали, не знаю...: Просто красивый вид (снят в сторону выхода из залива): Надеюсь фотки, чем ни будь помогут при создании карты 8
SHCHET Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Нагугленные фотки современного Мурманска: 1
=2ndSS=Only Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Ну да. Согласен. Разреши только заметить, что единого понятия как "порт" не существует. Существуют различные предприятия так или иначе связанные с морем: Рыбный порт, Судоверфь, Торговый порт и очень много других... Как было во времена войны, я точно не знаю. Знаю только, что воссоздания облика Мурманска тех лет не плохо было бы хорошо прорисовать Торговый порт, так как он был основан ещё до основания самого города и уже во времена ВОВ был достаточно большим. Но, к сожалению, туда попасть я не могу. Фотки надо гуглить. Изменено 19 августа 2015 пользователем =ONLY=THE_LONELY
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Ну да. Согласен. Разреши только заметить, что единого понятия как "порт" не существует. Существуют различные предприятия так или иначе связанные с морем: Рыбный порт, Судоверфь, Торговый порт и очень много других... Как было во времена войны, я точно не знаю. Знаю только, что воссоздания облика Мурманска тех лет не плохо было бы хорошо прорисовать Торговый порт, так как он был основан ещё до основания самого города и уже во времена ВОВ был достаточно большим. Но, к сожалению, туда попасть я не могу. Фотки надо гуглить. Если обратиться в руководство порта с описанием проблемы....возможно найдут что-то в загашниках.....ну там в музее или ещё где-то....старые фотографии наверняка есть...и уже не секретные ни разу.....
=2ndSS=Only Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Знаю я эдаких больших начальников, Миш. К ним и на хромой кобыле не подъедешь... Тем более Торговый порт - предприятие более труднодоступное, нежели Рыбный порт или Судоверфь. Но обещаю подумать. Может через своё начальство, как ни будь...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас