DiFiS Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 сколько вы на эту арку смотрите Андрей, да наделай ты аэро-акробатам просто разных препятствий с арками, чтоб развлекались в редакторе поставил где захотел и вперед. а то смотрю - ангары, заводы, трубы. Ужас. :) 4
DogEater Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Это ж сколько уникальных зданий будет?
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 августа 2015 1CGS Опубликовано: 7 августа 2015 Это ж сколько уникальных зданий будет? [вспоминает работу на ВЛ] Если Андрея не останавливать, то все Работая над зданиями Великих Лук, мы с ним все хорошенько прикинули и поняли, что с таким подходом будет красивый город, но: "жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе" © Потому моделлерам нужен план, контроль и педаль тормоза 4
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 А сопки и скалы будут??? ) Даешь в массы красоту земли русской! )))
LbS_ValeryK Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Это ж сколько уникальных зданий будет? Да их на 1941 г было не так уж и много. Основное кол-во домов - двухэтажные и одноэтажные деревяшки, которые достаточно однотипны. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 но там практически не плюсуют, т.е. карта не очень интересна. по моим наблюдениям они в принципе не очень там плюсуют. я не знаю с чем это связано, может ресурс ЛКМ экономят )) 1
DogEater Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Тестировать город буду на своем древнем железе, и если оно выдержит, то ваше тогда точно . (древнее железо см. ниже))). Эт правильно, разработчик должен отлаживать на старье. Ну у тебя не совсем уж древнее, не древнее моего i7 - 2600... 1
=2ndSS=Only Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Может выложить на голосовалку - а не запилить ли нам, понимаете ли, Лазурный, понимаете, берег? Блин, чего-то написал "Лазурный НАШ берег" и стер от греха подальше, а то еще не так поймут . Прованс, конечно клёво, только зданьиц гора-а-а-здо больше, чем в Мурм. области. Да и вообще плотность строительства (не только в Каннах или в Нице а и просто по побережью) по ощущениям не в пример больше, чем в среднем по России.
Kolsky Опубликовано: 9 августа 2015 Опубликовано: 9 августа 2015 Жалко, а то я было обрадовался что нашел фото Строителя, пусть и 65-го года. Вот бы Строителя да времен (до)войны найти. Вот еще фото стадиона Строитель. Может пригодится.
Drugstore Опубликовано: 9 августа 2015 Опубликовано: 9 августа 2015 ...там придется изголяться, как вариант от труб отказаться. Бум думать. Не, без труб скучно будет. Пусть хоть пятигранные, но трубы хотелось бы видеть.
Kust Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) сколько вы на эту арку смотрите Андрей, да наделай ты аэро-акробатам просто разных препятствий с арками, чтоб развлекались в редакторе поставил где захотел и вперед. а то смотрю - ангары, заводы, трубы. Ужас. :) Вот бы еще кусок земли без деревьев и объектов, конечно. И побольше и поуже)) Извините за флуд, ну уж очень больная тема для нас. Изменено 11 августа 2015 пользователем Kust
DiFiS Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 Теоретически Андрей может сделать любые объекты. Это не трудно. Если потом убедить руководство игры вставить их в релиз, то я считаю эту задачу вполне реально-выполнимой. сами разработчики не тратят на это время и скорее всего не будут. А Андрей (abr), если заинтересуется - может. Но в данном случая я считаю. что тут очень важна на работа от вас. Вы должны собрать, описать, обозначить схематично и текстурно, систематизировать все, что вы хотите. Для дополнительных объектов выделяется максимум одна текстура 2048 на которой должно поместиться все. Т.е. или объекты простые и много, либо красивые и мало. Оптимально думаю 10-20 объектов. Не больше. Если это правда надо и вы заинтересованы - собирайте - обращайтесь. Все реально. Плоскую карту сделать - тоже задача очень простая и легкая. Была бы потребность в такой карте. 1
Kust Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Спасибо! В первую очередь нужна "плоская" карта. Скажем часть Лапино. Просто без деревьев и Филд на 10 персон в ширину)). Объектов хватит и 5-ти. Один уже есть в исполнении уважаемого -DED-VZ. Осталось добавить его в очередной патч. Изменено 11 августа 2015 пользователем Kust
DiFiS Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 голая карта без объектов вряд ли пройдет. тут нужен цельный продукт. И объект не один. Все в ваших руках.
72AG_Krom Опубликовано: 12 августа 2015 Опубликовано: 12 августа 2015 Добавляются деревянные дома. Добавился Ленина, 78 - он практически копия Ленина, 65 с небольшими отличиями. . При создании миссий по Великим Лукам столкнулся с проблемой, что часть объектов из новых моделей вообще не может быть разрушена, а часть сгруппированных моделей разрушается единым скопом. Из-за этого пришлось отказаться от создания миссий в самом городе. Как с этим дела будут обстоять в Мурманске?
Argon51RU Опубликовано: 12 августа 2015 Опубликовано: 12 августа 2015 Немного о Ваенге. Фотографий 40-их годов практически нет. Основываясь на аэрофотосьёмку "привязал" строения тех лет, по фотографиям 50-70гг.. https://yadi.sk/i/m1ItquroiPtMd Схема нижней Ваенги. Фото: https://yadi.sk/i/lwmvL0EQiPt6a https://yadi.sk/i/qum8alTHiPt6g https://yadi.sk/i/vbvXWvz3iPt6p https://yadi.sk/i/rm9O-9cdiPt7K https://yadi.sk/i/2lGUMk8TiPtHq https://yadi.sk/i/10DO1imxiPtJA https://yadi.sk/i/stsgLmoTiPtJQ https://yadi.sk/i/iqrZjocmiPtJt https://yadi.sk/i/7FPn09TxiPtKR https://yadi.sk/i/EcVnlegfiPtLE https://yadi.sk/i/D98ZplU0iPtLk https://yadi.sk/i/q_XiqRX4iPtMs https://yadi.sk/i/KQDKVSBgiPt73 https://yadi.sk/i/sN1AkCb2iPtJe 1
72AG_Krom Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 у нас была своя внутренняя нумерация, если хотите можете написать с какими именно объектами возникли проблемы и я подскажу по дамагам. Было бы не плохо vl_1-06.mgm vl_depo.mgm vl_wagons.mgm vl_3wagons.mgm
-DED-olaff Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 А зачем простым малярам номер дамага? Нам главное - чтоб "он киллед" линк сработал)). Если серьёзно, то на "Луках" только вагоны/группы вагонов ж/д узлов - чистая декорация, в стату они не идут, но было сказано, что они "и так поломатые" и всё правильно. Всё остальное вроде как и разрушалось, и считалось нормально.
72AG_Krom Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 А зачем простым малярам номер дамага? Нам главное - чтоб "он киллед" линк сработал)). Во-первых, чтобы понять что декорация, а что нет. А во-вторых, убрать лишние цели в районе, сделав их убитыми.
-DED-olaff Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Во-первых, чтобы понять что декорация, а что нет. А во-вторых, убрать лишние цели в районе, сделав их убитыми. Это понятно, я просто люблю дешёвое зубоскальство, не обращай внимания). vl_1-06.mgm vl_depo.mgm А вот с этими объектами точно всё в порядке было (вот буквально вчера). Надо ещё посмотреть что ли.
Argon51RU Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Офигенно получаеться! Хотя на мой взгляд, видимо не в то время родился
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Первые стандартные кварталы из деревянных бараков. Большая часть города должна быть заполнена типовыми кварталами, для оптимизации игрового процесса. Для этого пришлось определить похожие кварталы города с примерно одним типом зданий - 2-этажные бараки, сделать один обобщенный квартал и заполнить им 29 кварталов города.Абр! Вы молодчаги! Оч хочется над заполярьем полетать. ПыСы. На фотках пейзаж оживляется белыми печными трубами. На скринах их пока нет. Будете дорисовывать, или ограничения мешают?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) На деревянных бараках трубы тоже должны быть. И поленницы дров как элемент городского ландшафта того времени. Север, оданко! Изменено 15 августа 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Трубы белили. Не только на крышах, но и на чердаке. Для того, чтоб ,если появиться трещина, заметить ее по копоти. Своеобразная противопожарная защита. Хорошего отпуска! 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Трубы белили. Не только на крышах, но и на чердаке. Для того, чтоб ,если появиться трещина, заметить ее по копоти. Своеобразная противопожарная защита. А я думал для красоты.. Век живи, век учись. 1
II./JG5_Wagner Опубликовано: 15 августа 2015 Опубликовано: 15 августа 2015 Добавил Ленина, 63. в этом доме , в самом его центре, имела место быть прямоугольная арка (к слову сказать , она и сейчас там есть..)
II./JG5_Wagner Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 У Вас отлично получается! ни в коем случае я не пытался выссказать недовольство!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 августа 2015 1CGS Опубликовано: 17 августа 2015 Добавил 2 типа домов и еще один тип квартала, переставил дома в блоках. Растет и шириться, клааааас!
=2ndSS=Only Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Классно всё. Только вот залив не должен быть покрыт льдом. Он ведь "незамерзающий"
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Создал 2 блока из 3-х и один из 6-ти зданий, чтобы более аккуратно обрамлять края кварталов. Добавил резкости текстурам, убрал различные косячки на внешних видах зданий, я ведь скрины публикую не только для вас, но и для себя: когда работаешь взгляд замыливается и вечером смотришь как бы со стороны, что там натворил . Ну и потом вы что-то замечаете свежим взглядом, что можно поправить - правится. Сейчас город заполнен строениями более чем наполовину. Есть еще ряд уникальных зданий, в т.ч. к-е делают ребята, которые хочется воссоздать, порт в конце концов . Маляры из отпуска вернулись и сразу за работу ! Живее стало.
=2ndSS=Only Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 Не накопилось ли еще какой инфы за это время? Постараюсь завтра ещё проехаться и поснимать. ОК?
=E95=DenLarik Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) abr а вы море красить будете в соответствии с глубиной? там правда глубины всего то метров до 300 максимум, но можно усилить контраст... Изменено 18 августа 2015 пользователем =e95=DenLarik
DancingUnicorn Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 Создал 2 блока из 3-х и один из 6-ти зданий, чтобы более аккуратно обрамлять края кварталов. Добавил резкости текстурам, убрал различные косячки на внешних видах зданий, я ведь скрины публикую не только для вас, но и для себя: когда работаешь взгляд замыливается и вечером смотришь как бы со стороны, что там натворил . Ну и потом вы что-то замечаете свежим взглядом, что можно поправить - правится. Сейчас город заполнен строениями более чем наполовину. Есть еще ряд уникальных зданий, в т.ч. к-е делают ребята, которые хочется воссоздать, порт в конце концов . А какой месяц на крайнем скрине?) Д.к. Кирова уже начинали делать?
=2ndSS=Only Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Спасибо! Только действуй в рамках закона и разумного через КПП прорываться не нужно и на краны залазить не стОит . Кстати если есть какие старые краны и вообще какие-нить древние объекты, это особенно ценно - мы их подкрасим/подмалюем . Только на здания/краны не лазь - со стороны снимай . Через КПП прорываться не пришлось. Имеется доступ к "телу" . Т. к. работаю тут же. Так что, всё в рамках закона. Всё отснято на территории Мурманской Судоверфи, что в широком смысле, является портовой зоной. Для начала, одну фотку довоенную всё же нашёл. Это мурманский рыбокомбинат. Находился в портовой зоне. Теперь сегодняшнее: Краны, доковые краны, плавдоки. Я не уверен, что во времена ВОВ были точно такие же, но во всяком случае похожие на эти.: Затопленный плавдок: Эти здания были во время ВОВ, но выглядели, конечно по другому. (Были пристроены новые помещения, естественно облицовка была другая): Этого цеха не было во времена ВОВ. Ну, так, для общего впечатления...: Плавпричал. Может такие уже и существовали, не знаю...: Просто красивый вид (снят в сторону выхода из залива): Надеюсь фотки, чем ни будь помогут при создании карты 8
SHCHET Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Нагугленные фотки современного Мурманска: 1
=2ndSS=Only Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Ну да. Согласен. Разреши только заметить, что единого понятия как "порт" не существует. Существуют различные предприятия так или иначе связанные с морем: Рыбный порт, Судоверфь, Торговый порт и очень много других... Как было во времена войны, я точно не знаю. Знаю только, что воссоздания облика Мурманска тех лет не плохо было бы хорошо прорисовать Торговый порт, так как он был основан ещё до основания самого города и уже во времена ВОВ был достаточно большим. Но, к сожалению, туда попасть я не могу. Фотки надо гуглить. Изменено 19 августа 2015 пользователем =ONLY=THE_LONELY
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Ну да. Согласен. Разреши только заметить, что единого понятия как "порт" не существует. Существуют различные предприятия так или иначе связанные с морем: Рыбный порт, Судоверфь, Торговый порт и очень много других... Как было во времена войны, я точно не знаю. Знаю только, что воссоздания облика Мурманска тех лет не плохо было бы хорошо прорисовать Торговый порт, так как он был основан ещё до основания самого города и уже во времена ВОВ был достаточно большим. Но, к сожалению, туда попасть я не могу. Фотки надо гуглить. Если обратиться в руководство порта с описанием проблемы....возможно найдут что-то в загашниках.....ну там в музее или ещё где-то....старые фотографии наверняка есть...и уже не секретные ни разу.....
=2ndSS=Only Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Знаю я эдаких больших начальников, Миш. К ним и на хромой кобыле не подъедешь... Тем более Торговый порт - предприятие более труднодоступное, нежели Рыбный порт или Судоверфь. Но обещаю подумать. Может через своё начальство, как ни будь...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас