Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сколько вы на эту арку смотрите :) Андрей, да наделай ты аэро-акробатам просто разных препятствий с арками, чтоб развлекались :) в редакторе поставил где захотел и вперед. а то смотрю - ангары, заводы, трубы. Ужас. :) :) :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это ж сколько уникальных зданий будет?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Это ж сколько уникальных зданий будет?

 

[вспоминает работу на ВЛ]

 

Если Андрея не останавливать, то все :)

 

Работая над зданиями Великих Лук, мы с ним все хорошенько прикинули и поняли, что с таким подходом будет красивый город, но: "жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе" ©

 

Потому моделлерам нужен план, контроль и педаль тормоза :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А сопки и скалы будут??? ) Даешь в массы красоту земли русской! ))) 

Опубликовано:

Это ж сколько уникальных зданий будет?

 

Да их на 1941 г было не так уж и много. Основное кол-во домов - двухэтажные и одноэтажные деревяшки, которые достаточно однотипны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

но там практически не плюсуют, т.е. карта не очень интересна.
 

по моим наблюдениям они в принципе не очень там плюсуют. я не знаю с чем это связано, может ресурс ЛКМ экономят ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тестировать город буду на своем древнем железе, и если оно выдержит, то ваше тогда точно  :salute: .

(древнее железо см. ниже))).

Эт правильно, разработчик должен отлаживать на старье. Ну у тебя не совсем уж древнее, не древнее моего i7 - 2600...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Может выложить на голосовалку - а не запилить ли нам, понимаете ли, Лазурный, понимаете, берег? :) Блин, чего-то написал "Лазурный НАШ берег" и стер от греха подальше, а то еще не так поймут :biggrin: .

Прованс, конечно клёво, только зданьиц гора-а-а-здо больше, чем в Мурм. области. Да и вообще плотность строительства (не только в Каннах или в Нице а и просто по побережью) по ощущениям не в пример больше, чем в среднем по России.

Опубликовано:

Жалко, а то я было обрадовался что нашел фото Строителя, пусть и 65-го года. Вот бы Строителя да времен (до)войны найти.

Вот еще фото стадиона Строитель. Может пригодится.

post-331-0-69284200-1439114579_thumb.jpg

Опубликовано:

...там придется изголяться, как вариант от труб отказаться. Бум думать.

Не, без труб скучно будет. Пусть хоть пятигранные, но трубы хотелось бы видеть.

Опубликовано: (изменено)

сколько вы на эту арку смотрите :) Андрей, да наделай ты аэро-акробатам просто разных препятствий с арками, чтоб развлекались :) в редакторе поставил где захотел и вперед. а то смотрю - ангары, заводы, трубы. Ужас. :) :) :)

Вот бы еще кусок земли без деревьев и объектов, конечно. И побольше и поуже))

  Извините за флуд, ну уж очень больная тема для нас.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Теоретически Андрей может сделать любые объекты. Это не трудно. Если потом убедить руководство игры вставить их в релиз, то я считаю эту задачу вполне реально-выполнимой. сами разработчики не тратят на это время и скорее всего не будут. А Андрей (abr), если заинтересуется - может. Но в данном случая я считаю. что тут очень важна на работа от вас. Вы должны собрать, описать, обозначить схематично и текстурно, систематизировать все, что вы хотите. Для дополнительных объектов выделяется максимум одна текстура 2048 на которой должно поместиться все. Т.е. или объекты простые и много, либо красивые и мало. Оптимально думаю 10-20 объектов. Не больше. Если это правда надо и вы заинтересованы - собирайте - обращайтесь. Все реально.

 

Плоскую карту сделать - тоже задача очень простая и легкая. Была бы потребность в такой карте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо!  В первую очередь нужна "плоская" карта. Скажем часть Лапино. Просто без деревьев и Филд на 10 персон в ширину)). Объектов хватит и 5-ти. Один уже есть в исполнении уважаемого -DED-VZ. Осталось добавить его в очередной патч. 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

голая карта без объектов вряд ли пройдет. тут нужен цельный продукт. И объект не один. Все в ваших руках.

Опубликовано:

Добавляются деревянные дома.

Добавился Ленина, 78 - он практически копия Ленина, 65 с небольшими отличиями. 

.

 

 

При создании миссий по Великим Лукам столкнулся с проблемой, что часть объектов из новых моделей вообще не может быть разрушена, а часть сгруппированных моделей разрушается единым скопом. Из-за этого пришлось отказаться от создания миссий в самом городе.

 

Как с этим дела будут обстоять в Мурманске?

Опубликовано:

Немного о Ваенге. Фотографий 40-их годов практически нет. Основываясь на аэрофотосьёмку "привязал" строения тех лет, по фотографиям 50-70гг..

https://yadi.sk/i/m1ItquroiPtMd

Схема нижней Ваенги.

Фото:

https://yadi.sk/i/lwmvL0EQiPt6a

https://yadi.sk/i/qum8alTHiPt6g

https://yadi.sk/i/vbvXWvz3iPt6p

https://yadi.sk/i/rm9O-9cdiPt7K

https://yadi.sk/i/2lGUMk8TiPtHq

https://yadi.sk/i/10DO1imxiPtJA

https://yadi.sk/i/stsgLmoTiPtJQ

https://yadi.sk/i/iqrZjocmiPtJt

https://yadi.sk/i/7FPn09TxiPtKR

https://yadi.sk/i/EcVnlegfiPtLE

https://yadi.sk/i/D98ZplU0iPtLk

https://yadi.sk/i/q_XiqRX4iPtMs

https://yadi.sk/i/KQDKVSBgiPt73

https://yadi.sk/i/sN1AkCb2iPtJe

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 у нас была своя внутренняя нумерация, если хотите можете написать с какими именно объектами возникли проблемы и я подскажу по дамагам.

 

Было бы не плохо

vl_1-06.mgm

vl_depo.mgm

vl_wagons.mgm

vl_3wagons.mgm

Опубликовано:

А зачем простым малярам номер дамага? Нам главное - чтоб "он киллед" линк сработал)).

 

Если серьёзно, то на "Луках" только вагоны/группы вагонов ж/д узлов - чистая декорация, в стату они не идут, но было сказано, что они "и так поломатые" и всё правильно.

Всё остальное вроде как и разрушалось, и считалось нормально.

Опубликовано:

А зачем простым малярам номер дамага? Нам главное - чтоб "он киллед" линк сработал)).

 

 

Во-первых, чтобы понять что декорация, а что нет. 

А во-вторых, убрать лишние цели в районе, сделав их убитыми. 

Опубликовано:

 

 

Во-первых, чтобы понять что декорация, а что нет. А во-вторых, убрать лишние цели в районе, сделав их убитыми.

Это понятно, я просто люблю дешёвое зубоскальство, не обращай внимания).

 

 

vl_1-06.mgm vl_depo.mgm

А вот с этими объектами точно всё в порядке было (вот буквально вчера). Надо ещё посмотреть что ли.

Опубликовано:

Офигенно получаеться!  :fly: Хотя на мой взгляд, видимо не в то время родился :(

Опубликовано:

Первые стандартные кварталы из деревянных бараков. Большая часть города должна быть заполнена типовыми кварталами, для оптимизации игрового процесса. Для этого пришлось определить похожие кварталы города с примерно одним типом зданий - 2-этажные бараки, сделать один обобщенный квартал и заполнить им 29 кварталов города.

Абр! Вы молодчаги! Оч хочется над заполярьем полетать.

ПыСы. На фотках пейзаж оживляется белыми печными трубами. На скринах их пока нет. Будете дорисовывать, или ограничения мешают?

Опубликовано: (изменено)

На деревянных бараках трубы тоже должны быть. И поленницы дров как элемент городского ландшафта того времени. Север, оданко!

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Трубы белили. Не только на крышах, но и на чердаке. Для того, чтоб ,если появиться трещина, заметить ее по копоти. Своеобразная противопожарная защита.

Хорошего отпуска!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Трубы белили. Не только на крышах, но и на чердаке. Для того, чтоб ,если появиться трещина, заметить ее по копоти. Своеобразная противопожарная защита.
А я думал для красоты.. Век живи, век учись.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавил Ленина, 63.

в этом доме , в самом его центре, имела место быть прямоугольная арка (к слову сказать , она и сейчас там есть..)

Опубликовано:

У Вас отлично получается! ни в коем случае я не пытался выссказать недовольство!

  • 1CGS
Опубликовано:

Добавил 2 типа домов и еще один тип квартала, переставил дома в блоках.

Растет и шириться, клааааас!

Опубликовано:

Классно всё. Только вот залив не должен быть покрыт льдом. Он ведь "незамерзающий" :)

Опубликовано:

Создал 2 блока из 3-х и один из 6-ти зданий, чтобы более аккуратно обрамлять края кварталов. Добавил резкости текстурам, убрал различные косячки на внешних видах зданий, я ведь скрины публикую не только для вас, но и для себя: когда работаешь взгляд замыливается и вечером смотришь как бы со стороны, что там натворил  ;) . Ну и потом вы что-то замечаете свежим взглядом, что можно поправить - правится. Сейчас город заполнен строениями более чем наполовину. Есть еще ряд уникальных зданий, в т.ч. к-е делают ребята, которые хочется воссоздать, порт в конце концов :)

Маляры из отпуска вернулись и сразу за работу ! :)  Живее стало. 

Опубликовано:

 

 

Не накопилось ли еще какой инфы за это время?

Постараюсь завтра ещё проехаться и поснимать. ОК?

Опубликовано: (изменено)

abr а вы море красить будете в соответствии с глубиной? 

там правда глубины всего то метров до 300 максимум, но можно усилить контраст...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Создал 2 блока из 3-х и один из 6-ти зданий, чтобы более аккуратно обрамлять края кварталов. Добавил резкости текстурам, убрал различные косячки на внешних видах зданий, я ведь скрины публикую не только для вас, но и для себя: когда работаешь взгляд замыливается и вечером смотришь как бы со стороны, что там натворил  ;) . Ну и потом вы что-то замечаете свежим взглядом, что можно поправить - правится. Сейчас город заполнен строениями более чем наполовину. Есть еще ряд уникальных зданий, в т.ч. к-е делают ребята, которые хочется воссоздать, порт в конце концов :) .

 

А какой месяц на крайнем скрине?)

Д.к. Кирова уже начинали делать?

Опубликовано:

Спасибо! Только действуй в рамках закона и разумного через КПП прорываться не нужно и на краны залазить не стОит :) . Кстати если есть какие старые краны и вообще какие-нить древние объекты, это особенно ценно - мы их подкрасим/подмалюем :) . Только на здания/краны не лазь - со стороны снимай :) .

Через КПП прорываться не пришлось. Имеется доступ к "телу" :) . Т. к. работаю тут же. Так что, всё в рамках закона. :biggrin:

Всё отснято на территории Мурманской Судоверфи, что в широком смысле, является портовой зоной.

 

Для начала, одну фотку довоенную всё же нашёл. Это мурманский рыбокомбинат. Находился в портовой зоне.

 

post-31524-0-98328500-1439972892_thumb.jpg

 

Теперь сегодняшнее:

 

 

 

Краны, доковые краны, плавдоки. Я не уверен, что во времена ВОВ были точно такие же, но во всяком случае похожие на эти.:

 

post-31524-0-14645200-1439973265_thumb.jpgpost-31524-0-38850700-1439973300_thumb.jpgpost-31524-0-91220400-1439973330_thumb.jpgpost-31524-0-92312200-1439973348_thumb.jpgpost-31524-0-10117300-1439973374_thumb.jpgpost-31524-0-53723000-1439973401_thumb.jpgpost-31524-0-22366300-1439973598_thumb.jpgpost-31524-0-11279400-1439973618_thumb.jpgpost-31524-0-31268800-1439973661_thumb.jpg

 

Затопленный плавдок:

 

post-31524-0-92613700-1439973780_thumb.jpg

 

Эти здания были во время ВОВ, но выглядели, конечно по другому. (Были пристроены новые помещения, естественно облицовка была другая):

 

post-31524-0-16680600-1439974028_thumb.jpgpost-31524-0-29295400-1439974054_thumb.jpg

 

Этого цеха не было во времена ВОВ. Ну, так, для общего впечатления...:

 

post-31524-0-80687900-1439974169_thumb.jpgpost-31524-0-17273600-1439974187_thumb.jpg

 

Плавпричал. Может такие уже и существовали, не знаю...:

 

post-31524-0-49661900-1439974351_thumb.jpg

 

Просто красивый вид (снят в сторону выхода из залива):

 

post-31524-0-35688200-1439974521_thumb.jpg

 

 

 

Надеюсь фотки, чем ни будь помогут при создании карты ;)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Нагугленные фотки современного Мурманска:

 

38big.jpg

1390038983.jpgMurmanskHarbour.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну да. Согласен.

Разреши только заметить, что единого понятия как "порт" не существует. Существуют различные предприятия так или иначе связанные с морем: Рыбный порт, Судоверфь, Торговый порт и очень много других... Как было во времена войны, я точно не знаю. Знаю только, что воссоздания облика Мурманска тех лет не плохо было бы хорошо прорисовать Торговый порт, так как он был основан ещё до основания самого города и уже во времена ВОВ был достаточно большим.

Но, к сожалению, туда попасть я не могу. Фотки надо гуглить.

Изменено пользователем =ONLY=THE_LONELY
Опубликовано:

Ну да. Согласен.

Разреши только заметить, что единого понятия как "порт" не существует. Существуют различные предприятия так или иначе связанные с морем: Рыбный порт, Судоверфь, Торговый порт и очень много других... Как было во времена войны, я точно не знаю. Знаю только, что воссоздания облика Мурманска тех лет не плохо было бы хорошо прорисовать Торговый порт, так как он был основан ещё до основания самого города и уже во времена ВОВ был достаточно большим.

Но, к сожалению, туда попасть я не могу. Фотки надо гуглить.

 

Если обратиться в руководство порта с описанием проблемы....возможно найдут что-то в загашниках.....ну там в музее или ещё где-то....старые фотографии наверняка есть...и уже не секретные ни разу..... ;)

Опубликовано:

Знаю я эдаких больших начальников, Миш. К ним и на хромой кобыле не подъедешь... Тем более Торговый порт - предприятие более труднодоступное, нежели Рыбный порт или Судоверфь. Но обещаю подумать. Может через своё начальство, как ни будь...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...