Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Котаны, я вам покушать принес:


Неужели они наконец-то сделают это правильно?!! Трейлер очень обещает... моя уже пускать слюна на пол. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Котаны, я вам покушать принес:
Неужели они наконец-то сделают это правильно?!! Трейлер очень обещает... моя уже пускать слюна на пол. 

 

Моя любовь к харрору в играх начиналась не с вольштейна а с дум. Кармак знает что мне нужно а тут ещё беседка подключилась :rock: .

Опубликовано:

Трейлер очень обещает... моя уже пускать слюна на пол. 

Предпочитаю пускать слюни на Fallout 4  :P

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Предпочитаю пускать слюни на Fallout 4  :P

Меня третий разочаровал. А в предыдущие я не играл. Если бы беседка его делала не на движке и графике Обливиона может и получилось что то дельное а так конструктор для мододелов не более. Особенно "порадовала" стрельба через V с выбором частей тела в замедленной съёмке как в матрице. Они просто взяли бестолковое и очень не удачное решение мини-игра "открыть замок" и прикрутили на него стрельбу  :dash: . Вот потом глядя на то что сделали они повторили заход выпустив коридорный шутер а не РПГ "РУНЫ". Шикарная игра но тупаааяяяяя - за свободный мир мы беседки прощали все огрехи. А тут они опять облажались - сделали по сути шедевр но не правильно выбрали стиль игры :rofl: . Читал что на игру было выложена кругленькая сумма в ожидании мега-популярности и золотого потока. Однако игроки её просто не заметили. У них потом после этого весь маркетинговый отдел раком поставили но было уже поздно. ...Чёт я отклонился. Короче графику и физику бы как в РУНАх перекинуть на третий фал, меня бы сиськами от неё было бы не оттащить.

...Кто сейчас четвёртую часть делает?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Предпочитаю пускать слюни на Fallout 4  :P

Да, от четвертого Фола слюноотделение куда как большее :)

 

https://youtu.be/qTLAx8_hEnU

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фаллаут все больше превращается в шутер... А вот дум - это да!.. Музыка кстати настольгию навевает...))))

Опубликовано:

Не фига не шутер. Ролик досмотрел весь - там строительств куда больше чем в предыдущей. А экшен не куда не делся и всё.

Опубликовано:

Меня третий разочаровал. А в предыдущие я не играл. Если бы беседка его делала не на движке и графике Обливиона может и получилось что то дельное а так конструктор для мододелов не более. Особенно "порадовала" стрельба через V с выбором частей тела в замедленной съёмке как в матрице. Они просто взяли бестолковое и очень не удачное решение мини-игра "открыть замок" и прикрутили на него стрельбу  :dash: . 

...

...Кто сейчас четвёртую часть делает?

Тоже в предыдущие не играл, только в 3 и дополнения. Мне наоборот жутко понравилась боевая система с V - не надо палить напропалую куда ни попадя при неожиданных выпрыгунчиках, и "слоумо" совершенно к месту. Четвертую вроде тоже беседка делает. Потому надеюсь, что с сюжетом не облажаются. Хотя "строительство", имхо, тут ни к селу, ни к городу... но мода такая, надо соответствовать  :wacko: .

Ладно, тема про Дуум, вообще-то, за сим откланиваюсь  :salute:

Опубликовано:

Тоже в предыдущие не играл, только в 3 и дополнения. Мне наоборот жутко понравилась боевая система с V - не надо палить напропалую куда ни попадя при неожиданных выпрыгунчиках, и "слоумо" совершенно к месту. Четвертую вроде тоже беседка делает. Потому надеюсь, что с сюжетом не облажаются. Хотя "строительство", имхо, тут ни к селу, ни к городу... но мода такая, надо соответствовать  :wacko: .

Ладно, тема про Дуум, вообще-то, за сим откланиваюсь  :salute:

Скажем так "на любителя". Без него меткость падает в разы а это уже косяк. Зная свою меткость (снайпером одно время поработал) и видя как от недостатка опыта в игре (низкий параметр) по началу пули разлетаются под 90 градусов в стороны облетая цель как живые... вполне естественно это вызвало у меня неприятие.

А строительство это от РПГ... это не шутер хоть и от первого лица.

Опубликовано:

Немного геймплея с Е3:

:rolleyes: 

Это, конечно, не Д2, но уже и далеко не Д3. 


Предпочитаю пускать слюни на Fallout 4  :P

Это -- не Фаллаут!

Фол кончился на Ф2. БС было уже донельзя унылым -- попытка внести "новую струю" с треском провалилась, т.к. добавив эту струю, в игру забыли вложить душу. 

 

Впрочем, поиграть в шутер по мотивам старого доброго фола я не против, равно как прошел и Д3 -- я просто заставил себя забыть, что играю в игру с таким названием. Только эта, тут все-таки ветка про дума -- так что ветку с фолом лучше отдельную запилить. 


А строительство это от РПГ... это не шутер хоть и от первого лица.

Пуф, стартуй ветку про новый фол. Тем более, что геймплейное видео чуть-чуть есть. Там и поругаемся  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за предложение но я пас. Тем более уже "ругаюсь" в другой теме параллельно. Пойду ка я лучше домашними делами позанимаюсь. Всем пока.

Опубликовано: (изменено)

Предпочитаю пускать слюни на Fallout 4  :P

Учитывая что делает ее опять беседка , практически уверен что будет такой же отстой как и третий до Нью Вегаса.

 

По поводу того что фол закончился на втором - все таки в Нью Вегасе что-то осталось от серии . Но его доделывала на основе третьего другая студия , обсидиан, и не она будет делать 4-й. К сожалению , хорошая серия попала не в те руки.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Фаллаут все больше превращается в шутер... А вот дум - это да!.. Музыка кстати настольгию навевает...))))

В майнкрафт же.

Сам от фола 4 по увиденному разочарован. Будет лажа, как и третий. Зря обсидианов не подключили. Нью Вегас был "тем фолом", а это будет The Elder Scrollout

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А мне фалаут 3 оч понравился, а 2-ой совсем наоборот. И идея стрельбы с паузы по частям противников, взятая еще с "рыцарей старой республики" так вообще класс! Проходил его трижды, а вот дополнение про ковбойцев начинал тоже трижды, но так и не смог играть в него и бросил. Надеюсь, что 4-й возьмет все лучшее с 3-го.

А вообще я старый думер-пианист, по RS-232 работал на звук и на хольстене. :)

Опубликовано:

В майнкрафт же.

Сам от фола 4 по увиденному разочарован. Будет лажа, как и третий. Зря обсидианов не подключили. Нью Вегас был "тем фолом", а это будет The Elder Scrollout

Я думаю, что пойдет по спирали опять и обсидианы, как и после 3 фолла придут выручать серию. По крайней мере надеюсь. фол3 был обливой с пушками, ф4 будет скайримом с пушками. Придется абстрагироваться и играть в просто новую нонейм игру. Тем более я все равно буду пробовать торрент-эдишен. Я надеюсь на одно - что собаку не будут навязывать, всегда играю соло, а учитывая кривых беседкиных компаньнов тупящих, дохнущих и застревающих в текстурах...

 

Алсо - этот тред захвачен Фолачем!!! Шах и мат думеры :D  <--- смайлик!

Опубликовано:

Это не фол это даже не бродилка по мотивам фола....это какой -то симс, с милитаристским уклоном...  ;-((

Как правильно написали выше фол умер после второго.

Опубликовано:

Что Wolfenstein (старый и новый), что Дум 3 (играл) - хрень хренью, не понимаю что людей цепляет в этой "стрельне". Да и чего там бояться... Fallout хоть немного переживать заставляет, а это ... - видимо чтобы это понимать, надо иметь мозг компьютерного гения или программиста.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Шах и мат думеры :D  <--- смайлик!

Ага, скажи пусть они поплотнее собираются, я пока BFG от пыли отряхну...

Изменено пользователем DogEater
  • 1CGS
Опубликовано:

Позволю себе немного тут пофлудить, но на Е3 помимо дума и Фола4 показали еще кучу крутого :)

 

 

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Гм... Раз уж окончательно забили Дуума в его же ветке  :lol:, то вот еще немного постапокалиптики  ;)

 

 

Выходит в сентябре на всех платформах

Изменено пользователем flyhog
  • 1CGS
Опубликовано:

Гм... Раз уж окончательно забили Дуума в его же ветке  :lol:, то вот еще немного постапокалиптики  ;)

 

Выходит в сентябре на всех платформах

 

 

 

Что-то я смотрю Итан из Hevy Rain пустился во все тяжкие :D

 

Heavy-Rain.jpg

 

 

Опубликовано:

А мне фалаут 3 оч понравился, а 2-ой совсем наоборот. И идея стрельбы с паузы по частям противников, взятая еще с "рыцарей старой республики" так вообще класс! 

Как бы еще в Ф1 была прицельная стрельба, хоть по глазам, хоть в колено, хоть куда. 

 

А вообще -- реквестирую Хироманта в ветку, дабы перенести Ф3 и прочие новинки не по теме в ветку про Е3. А тут пообсуждаем новый дум. Возражения есть? 

Опубликовано:

Как то не зацепил новый дум по видео. Монстры какие то печальные, еще мигают, стреляют куда то не туда. Зомби солдаты через чур уж зомби. В оригинале все было как то поживей. Скриптовая расчлененка не зацепила даже. Хотя бы как в SoF древнем было бы - подбегаешь к злодею отстреливаешь ноги с дробовика, пока труп падает, отстреливаешь бошку. Кровь, детское веселье. Отстрелил голову сразу - победил, руку ногу тоже неплохо. Вот это я понимаю ДМ, а тут скукота. Аркада! Марс в оригинале что характерно был под открытым небом. В кратерах базы под куполами, а тут опять от третьего дума отличий минимум.

Опубликовано:

Как то не зацепил новый дум по видео. Монстры какие то печальные, еще мигают, стреляют куда то не туда. Зомби солдаты через чур уж зомби. В оригинале все было как то поживей. Скриптовая расчлененка не зацепила даже. Хотя бы как в SoF древнем было бы - подбегаешь к злодею отстреливаешь ноги с дробовика, пока труп падает, отстреливаешь бошку. Кровь, детское веселье. Отстрелил голову сразу - победил, руку ногу тоже неплохо. Вот это я понимаю ДМ, а тут скукота. Аркада! Марс в оригинале что характерно был под открытым небом. В кратерах базы под куполами, а тут опять от третьего дума отличий минимум.

Самое главное -- дум был не столько корридорным шутером. Были большие пространства, с множеством укрытий. Тут пока с полем боя непонятно. Ну а что с монстриками небольшой перебор -- это мы переживем. Главное, студия осознала, что тот Дум -- не про хоррор, хотя и в этом сеттинге. Монстры нобигают пачками, появляются, резво атачат. Пока непонятно, что с изменениями уровней -- в том Думе один и тот же уровень мог с прохождением сильно изменяться. 

Скриптовую расчлененку, думаю, мы тоже переживем, особенно если вариантов расчленения монстров будет несколько. В оригинале я, к слову, вообще бензопилу не жаловал. 

 

ПыСы К слову, http://zdoom.org/Download -- виндовый порт для дума. Со всеми прелестями кваки, но с оригинальной графикой. 

:P

Опубликовано:

В окулусе надо в дум рубануть, вот тогда прикольно будет. У окулуса ролик игровой есть, с монстрами покругу стоящими. Такие гады правдоподобные

Опубликовано:

Блин коридорность думки была есть и будет ещё с первой. Вы просто не видите отличий между широким коридором свойственным 1-2 частям по причинам чисто техническим в игрострое когда это прокатывало + большое ветвление и реально свободной картой. В принципе отличия между последних то же больше философские, карта ведь имеет рамки, по причине особенностей помещений для прохождения. В играх первый и единственный вопрос нака\кака разделяется исключительно на мыслительном уровне. Кому то и квака3 дом родной а я с её появлением посчитал что серия умерла. А для кого то не существуем мёда слаще бегаья по узеньким коридорам с толпами глупых мобов лезущих по дурному на оружие коего то же иногда горы. Лично я сторонник экшеннов-РПГ в духе СТАЛКЕРа и серии ТЕС, и туда же Ф3. И приключений с псевдо свободой как ФарКрай где некая коридорность очень аккуратно завуалирована. И тёмный хоррор с неким мыслительным процессом куда для себя сваливаю что думы, что Сайлент Хил. В них коридорность только усиливает ощущение хоррора.

А вот Сема и прочие тупые коридорники на дух не переношу. Туда же сетевое рубилово всяких пипискомерятельных игр начало которым положила  именно с квака3. Очень тупое но развесёлое действо для школоты.

Опубликовано:

Как бы еще в Ф1 была прицельная стрельба, хоть по глазам, хоть в колено, хоть куда.

Да, какая разница?

Аркада!

Пусть. Главное атмосфера и драйв. Мне третий понравился :)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин коридорность думки была есть и будет ещё с первой. Вы просто не видите отличий между широким коридором свойственным 1-2 частям по причинам чисто техническим в игрострое когда это прокатывало + большое ветвление и реально свободной картой. В принципе отличия между последних то же больше философские, карта ведь имеет рамки, по причине особенностей помещений для прохождения. В играх первый и единственный вопрос нака\кака разделяется исключительно на мыслительном уровне. Кому то и квака3 дом родной а я с её появлением посчитал что серия умерла. А для кого то не существуем мёда слаще бегаья по узеньким коридорам с толпами глупых мобов лезущих по дурному на оружие коего то же иногда горы. Лично я сторонник экшеннов-РПГ в духе СТАЛКЕРа и серии ТЕС, и туда же Ф3. И приключений с псевдо свободой как ФарКрай где некая коридорность очень аккуратно завуалирована. И тёмный хоррор с неким мыслительным процессом куда для себя сваливаю что думы, что Сайлент Хил. В них коридорность только усиливает ощущение хоррора.

А вот Сема и прочие тупые коридорники на дух не переношу. Туда же сетевое рубилово всяких пипискомерятельных игр начало которым положила  именно с квака3. Очень тупое но развесёлое действо для школоты.

Мы, по крайней мере, я, точно видим отличия коридора и карты. И дело в том, что коридоры бывают очень разными. И позитивно я к узким корридорам отношусь в основном в случае со скриптовыми игрыми вроде КОД, где жестко задан сюжет игры и которые могут великолепно выглядеть только в рамках заданных коридоров (и ведь выглядят). В Д1-2 как раз обычно большие карты, с множеством типов пространств, от узких коридоров до широких пространств. 

Насчет Ку-три -- это первая квака без сюжета, чисто для мультиплеера. И это печально, согласен. 

Насчет открытого мира -- попробуй хотя бы Ф1. Вот там -- действительно огромный открытый мир, с широким, ветвистым сценарием. Ф3, по сравнению с этим -- тот самый корридорный шутер без сюжета. Впрочем, Тес4+ -- тоже. Это не мешает получать удовольствие от прохождения, но, поиграв однажды в качественную игру той же серии (Ф2/Тес3, например), понимаешь, насколько их потомки ограничены. 

 

ПыСы А сетевое рубилово "в полный рост" пошло именно с Ку-раз. Был, конечно, Дюк -- но это совсем не то. 

Опубликовано: (изменено)

Мы, по крайней мере, я, точно видим отличия коридора и карты. И дело в том, что коридоры бывают очень разными. И позитивно я к узким корридорам отношусь в основном в случае со скриптовыми игрыми вроде КОД, где жестко задан сюжет игры и которые могут великолепно выглядеть только в рамках заданных коридоров (и ведь выглядят). В Д1-2 как раз обычно большие карты, с множеством типов пространств, от узких коридоров до широких пространств. 

Насчет Ку-три -- это первая квака без сюжета, чисто для мультиплеера. И это печально, согласен. 

Насчет открытого мира -- попробуй хотя бы Ф1. Вот там -- действительно огромный открытый мир, с широким, ветвистым сценарием. Ф3, по сравнению с этим -- тот самый корридорный шутер без сюжета. Впрочем, Тес4+ -- тоже. Это не мешает получать удовольствие от прохождения, но, поиграв однажды в качественную игру той же серии (Ф2/Тес3, например), понимаешь, насколько их потомки ограничены. 

 

ПыСы А сетевое рубилово "в полный рост" пошло именно с Ку-раз. Был, конечно, Дюк -- но это совсем не то. 

Я прошёл ТЕС 3 несколько раз при этом потратил (плотно) два года без остановки но так и не открыл около 30% территории. Это я пишу к тому что знаю... о чём писал ранее.

Изменено пользователем pufik
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Новый дум выглядит скриптованым говном. Ролик сделан рукожопо, мостры стоят и тупят либо стреляют не в тему. Геймплей на который они так напирают совсем не похож на олдовый шутан, скорее на Left 4 Dead хотя еще больше на Dying light. 

 

По поводу Фаллаута 3-4 афигенная и вполне годная тема. Они конечно убрали вид в 3/4 и сделали ходовку другого типа, но осталось самое главное атмосфера. Ну а для тех кто уперто скучал по 1-2 фалауту есть вестленд 2, атмосферность там конечно ничего, но не та :)

 

ТЕС норм. Главное не пытаться в ТЕС онлайн 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Капитан Блажкович возмужал и охренел! :biggrin:

Опубликовано:

 

IDKFA

IDFA более кошерно. 

К слову, в ZDooM`е можно просто включить бесконечные патроны в настройках сложности. 

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел, не зацепило. В 1 и 2 играл в 9 лет, показались прикольными, но не более. А вот в Duke Nukem 3D я тогда серьезно залип.

 

Движок тот же, что и у Wolfenstein: The New Order?

 

P.S. Вольф, кстати, очень понравился.

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано:

Все эти древние легенды просто память о детском восторге, который они тогда вызывали. Попробуйте в это сейчас поиграть - такая хрень...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ватный какой-то этот новый дум. Понятное дело, что это лишь скриптовый ролик показывающий прежде всего желаемую концепцию, а не сам реальный геймплей, но всё равно довольно вяло. Небольшие помещения почти без манёвра, чисто скриптовые добивания (даже странно, что при этом нету QTE), "арены" с монстрами появляющиеся из астрала волнами, как сейчас модно. Графика пластиковая... где фирменная музыка блджад!?

 

Месяца три назад перепроходил второй дум на ультра-виоленс (я часто так делаю, хорошая вещь), так там и карты тематичные (и разные), и механика очень выверенная, а уж скорость сего действа... дааа, на геймпаде было бы проблематично. В общем не смотря на возраст, старичок ещё даёт жару и вполне бодро играется. Ну, со скидкой конечно на 93й год.

 

Я, честно говоря, не вижу смысла гальванировать тело очень, очень старого и почитаемого бренда, но Беседка конечно же будет доить все свои купленные франшизы пока си**ки не оторвёт пока они не начнут скрипеть на зубах. С Фолычем и ТЕС абсолютно та же история.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...