Finn Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Дальность прорисовки скорей к возможностям видеокарты взывает. И если так- ее можно увеличить. Моя видеокарта в full hd больше чем на 60% не грузилась. Когда помню нашли на один день возможность крутить параметры графики, то выставлял отрисовку дальше. Все , во всяком случае тогда, летало нормально. Зато картинка - сказка была! Надеюсь так когда-нибудь будет.... вот как раз сейчас пытался хоть что то сделать с картинкой через дрова и настройки моника - потерпел полное фиаско, все варианты не устраивают. введением пресетов хотели типа упростить жисть юзерам и усложнить "читерам" - в итоге лично для меня уже почти прекратились полёты и большую часть нахождения в игре я трачу на то что бы "а вдруг вот на этот раз!!!" настроить картинку, после пары часов юза туда-сюда я всё бросаю в сердцах и выхожу из игры не получив удовольствия. ...а ведь настраивалось...а ведь леталось...и даже без маркеров((( 2
Hitze Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Если у кого то, что то не получается, еще не значит, что это не возможно! http://video.nur.kz/embed=phde8xrn&fixed_size=1 [media][/media] Да это обкуренные голландцы ! :smoke: Они и слона туда бы засунули 2
JGr8_AzzoT Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Да это обкуренные голландцы ! :smoke: Они и слона туда бы засунули
=WG=Volh Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Новости радуют Осталось купить БзМ и апнуть комп 1
BBC Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Новости - это да, радуют! Да ещё и с намёком на сотку! А для компа - послезавтра уже AMD объявит фиджи, есть возможность проапгрейдиться, чтобы этак года три больше не думать о видеокартах. Я лично уже вострю лыжи.
Starik Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Это я к чему, а к тому что перед тем как "в Иле с его СФМ видимость увеличилась за время существования игры аж в два раза. " прошло минимум 4-5 лет (кто помнит в каком патче дали в гонфиге менять дальность, напомните точнее). Но это так, лирика Относительно 4 - 5 лет из той эпохи хороший пример, качественный (и изрядно надоевший). Движение вперед (про игры) подразумевает - взять всё самое лучшее и сделать шедевр. А что с БзС? Давай глянем, вроде как времени прошло не мало. Элементарных вещей как не было так и нет (перечислять не буду, надоело), из разряда "взять лучшее". Что до твоего вопроса Конкретные предложения выхода из ситуации будут? С какой целью интересуешься? Предложений был целый воз и маленькая тележка, видимо ты их проглядел.
Shade Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Давай представим ситуацию, ты взвалил на свои плечи мешок к примеру с цементом в 50 кг. Затем взял в руки диск от автомобиля весом 20 кг. Т.к. они относятся к разным категориям, значит ресурс силы твоего организма они будут расходовать не одновременно? Или я не верно понял про разные категории и нагрузку на общую вычислительную мощность? ))). Совершенно верно, ты неверно понял про разные категории -- вычислительная мощность не общая. Если к расчету 10 самолетов добавить еще 2 -- это будут дополнительные 20кг в дополнение к тем 50. А вот если ты прешь этот мешок с цементом и про себя костеришь того, кто не догадался тачку под это дело выделить -- это как раз про физику и про графику, которые в большей части считаются независимо (некоторая загрузка ЦП, разумеется, будет, но по сравнению с физ. движком ее даже и упоминать стыдно).
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 июня 2015 1CGS Опубликовано: 14 июня 2015 Движение вперед (про игры) подразумевает - взять всё самое лучшее и сделать шедевр. Это, конечно, не так, но со стороны всегда виднее. Жаль, что мало кто учитывает, что "самое лучшее тогда" и "самое лучшее сейчас" - разделены уже больше, чем десятилетием. А требования насытившихся прежними блюдами (т.е. наши с вами требования) растут в геометрической прогрессии. Например, делать карту того же Сталинграда, как "в самом лучшем нашем тогда" уже нет никакого смысла: Хоть это займет значительно меньше ресурсов, чем то, над чем сейчас работает команда: А по факту будет куча постов "ничо опять не видно", "деревья чет приуныли", "мне в очередной раз разрушили Мечту", "где вы видели такое облако?" и пр. Лично я думаю, что это нормально. Т.е. что бы кто не создал -- всегда найдется тот, кто не только скажет "это плохо", но и сделает еще лучше. 41
Bionic Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Это, конечно, не так, но со стороны всегда виднее. ... Лично я думаю, что это нормально. Т.е. что бы кто не создал -- всегда найдется тот, кто не только скажет "это плохо", но и сделает еще лучше. Юра, да самый первый штурмовик в сто разов круче чем нынешний! Ни каких дымок на горизонте, видимость миллион на миллион! А детализация земли вообще как в реальной аэрофотосъемке! Не то что у вас сейчас все текстуры мыло сплошное! А облака! Это же шедевр! Ты присмотрись какое стадо милых барашек, ну как после такой милоты смотреть на ваши тучи или что там у вас?! Короче Юр, ответь на мой вопрос - ДОКОЛЕ?!!! ))))))))) Совершенно верно, ты неверно понял про разные категории -- вычислительная мощность не общая. Если к расчету 10 самолетов добавить еще 2 -- это будут дополнительные 20кг в дополнение к тем 50. А вот если ты прешь этот мешок с цементом и про себя костеришь того, кто не догадался тачку под это дело выделить -- это как раз про физику и про графику, которые в большей части считаются независимо (некоторая загрузка ЦП, разумеется, будет, но по сравнению с физ. движком ее даже и упоминать стыдно). Шо вы говорите?! Я смотрю специалист в области оптимизации и игростроения пропадает! Альберт, как можно было такого кадра проморгать?! Срочно примите меры, он вам все исправит! 6
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 июня 2015 1CGS Опубликовано: 14 июня 2015 Я бы и правда принял меры. Т.е. готов принять резюме в личном сообщение. Требование, знание 3Д математики, опыт работы с DirectX, желательно с примерами, опыт работы с шейдерами и C++. Есть масса пределов в нашей работе, каждый по разному сложен для преодоления. Но нет предела совершенству. Это не шутка, и не стеб, мы и правда готовы принять в команду Ил-2 программиста графики. Есть конкретные задачи, как сделать результат моделирования еще лучше, нужны руки и головы. Оплата труда достойна, если соискатель достоин оплаты. Как показал опыт, лучшие сотрудники приходят из самого сообщества. P.S. Все места советчиков уже заняты, поэтому просьба не беспокоить, вход только для математиков и программистов. 19
NobbyNobbs Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) вход только для математиков и программистов. а в идеале - математиков и программистов, свободно владеющих немецким языком, в т.ч. техническим Изменено 14 июня 2015 пользователем NobbyNobbs 2
Shade Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Шо вы говорите?! Я смотрю специалист в области оптимизации и игростроения пропадает! Я таки говорю базовые вещи, доступные пониманию любому, даже не пытавшемуся разбираться в теме. Это вообще вещи в пределах обычного здравого смысла. Есть ЦП, он считает всего понемногу и физику. Есть видеокарта, централизованно считающая графику. ЦП не считает графику (для точности -- за исключением "понемногу"), видеокарта не считает физику (в этой игре, в других -- возможны варианты). Как этого можно не понимать? Как можно пропускать мимо ушей отзывы о том, что раньше все работало? Этого я вообще не могу осмыслить. В общем, у искрометного сарказма в процитированном посте искра в колесо убежала... а в идеале - математиков и программистов, свободно владеющих немецким языком, в т.ч. техническим Я просто оставлю это здесь: *** Единичному производству свойственны следующие признаки: отсутствие устойчивого технологического процесса, а следовательно, невозможность специализации рабочих мест, что влечет за собой потребность использования высококвалифицированных рабочих;*** весьма длительный производственный цикл*** *** Указанная организация приводит к недоиспользованию основных фондов, к низкой производительности труда и высокой себестоимости продукции (за счет амортизации, высокой заработной платы, накладных расходов) и замедленному обороту средств. © Вики. Изменено 14 июня 2015 пользователем Shade
airking Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) © Вики. А, я понял, почему Лофт аватарку не хочет менять P.S. Все места советчиков уже заняты, поэтому просьба не беспокоить, вход только для математиков и программистов. А я, всёж рискну, посоветовать Вам - не меняйте аватарку, она Вам так идёт . Изменено 14 июня 2015 пользователем airking 1
Drugstore Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Как можно пропускать мимо ушей отзывы о том, что раньше все работало? Хотелось бы всё же уточнить, раньше - это когда? Когда была одна единственная карта Лапино размером 50х50км и далеко не все фичи и технологии были подключены?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Это, конечно, не так, но со стороны всегда виднее. Жаль, что мало кто учитывает, что "самое лучшее тогда" и "самое лучшее сейчас" - разделены уже больше, чем десятилетием. А требования насытившихся прежними блюдами (т.е. наши с вами требования) растут в геометрической прогрессии. Например, делать карту того же Сталинграда, как "в самом лучшем нашем тогда" уже нет никакого смысла: grab00831.jpg grab00581.jpg Хоть это займет значительно меньше ресурсов, чем то, над чем сейчас работает команда: 2015_6_7__15_56_171.jpg А по факту будет куча постов "ничо опять не видно", "деревья чет приуныли", "мне в очередной раз разрушили Мечту", "где вы видели такое облако?" и пр. Лично я думаю, что это нормально. Т.е. что бы кто не создал -- всегда найдется тот, кто не только скажет "это плохо", но и сделает еще лучше. Руками интузиаста смотрится очень красиво https://www.youtube.com/embed/aZImW27m4LM http://www.youtube.com/watch?v=-cUYsogoxio 12
DeadlyMercury Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Я таки говорю базовые вещи, доступные пониманию любому, даже не пытавшемуся разбираться в теме. Это вообще вещи в пределах обычного здравого смысла. Есть ЦП, он считает всего понемногу и физику. Есть видеокарта, централизованно считающая графику. ЦП не считает графику (для точности -- за исключением "понемногу"), видеокарта не считает физику (в этой игре, в других -- возможны варианты). Как этого можно не понимать? Как можно пропускать мимо ушей отзывы о том, что раньше все работало? Этого я вообще не могу осмыслить. В общем, у искрометного сарказма в процитированном посте искра в колесо убежала... То есть считать физику для всех появившихся в пределах увеличенной в два раза дальности отрисовки самолетов не надо?) То есть графически их тоже никак отображать не надо, будем рисовать тупо черную точку?) Да, сильный специалист в области геймдизайна пропадает... Скажу только одну вещь напоследок - есть такая штука, DCS C очень "оптимизированным движком", с очень большой дальностью отрисовки (деревья - аж на 15 километров!) и с очень высоким и стабильным фпс 20-30 лол. Но эти 30 фпс Просаживаются в ноль, потому что на горизонте (а точнее на сервер заходит) пара ми-8. Знаешь, почему?)
2BAG_Miron Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Я бы и правда принял меры. Т.е. готов принять резюме в личном сообщение. Пока нет достойных специалистов, можно дать возможность пользователям самостоятельно подстраивать графику в игре? В начале РД это прекрасно получалась у людей не претендующих на вакансию, но прекрасно справляющихся с настройками собственного ПК. И ведь и картинка радовала и производительность устраивала....... 3
Mihalich1981 Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Пока нет достойных специалистов, можно дать возможность пользователям самостоятельно подстраивать графику в игре? В начале РД это прекрасно получалась у людей не претендующих на вакансию, но прекрасно справляющихся с настройками собственного ПК. И ведь и картинка радовала и производительность устраивала....... Лофт уже говорил, что этот пункт наших хотелок в приоритете. Так что наберемся терпения.
Finn Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Руками интузиаста смотрится очень красиво https://www.youtube.com/embed/aZImW27m4LM http://www.youtube.com/watch?v=-cUYsogoxio крутяк, примерно этого ожидал по графе от нового Ил2. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 крутяк, примерно этого ожидал по графе от нового Ил2. Я не совсем понял что это вообще... Судя по облакам (кстати не понравились совсем) это старичек....? А в целом вид с высоты понравился. Молодец.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Я не совсем понял что это вообще... Судя по облакам (кстати не понравились совсем) это старичек....? А в целом вид с высоты понравился. Молодец. Это модовая перетекстуренная карта для старичка руками cyberolas Он сделал что то около 6и карт (Кубань, Курск, Крым, Сталинград, Ардены (2шт)) и лично для меня это самая красивая визуализация для старичка.
Finn Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Я не совсем понял что это вообще... Судя по облакам (кстати не понравились совсем) это старичек....? А в целом вид с высоты понравился. Молодец. облака может и не супер, но единственная претензия у меня к старичковским облакам это "кручение", а в остальном облака на максимальных настройках не вызывают какого то сильного раздражения и главный функционал свой выполняют. Это модовая перетекстуренная карта для старичка руками cyberolas Он сделал что то около 6и карт (Кубань, Курск, Крым, Сталинград, Ардены (2шт)) и лично для меня это самая красивая визуализация для старичка. а как оно по производительности?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Я не совсем понял что это вообще... Судя по облакам (кстати не понравились совсем) это старичек....? А в целом вид с высоты понравился. Молодец. Старичек это. И лично мне как-то не очень, лучше чем было конечно... Но всё нужно делать вовремя - ретекстуризация напрашивалась ОЧЕНЬ давно и делать её надо было лет 6 назад, а сейчас уже..... 4
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 облака может и не супер, но единственная претензия у меня к старичковским облакам это "кручение", а в остальном облака на максимальных настройках не вызывают какого то сильного раздражения и главный функционал свой выполняют. а как оно по производительности? У нас на сервере раньше стояли эти карты - проблем с производительностью не наблюдалось. Основную нагрузку создавали не текстуры земли, а эффекты стрельбы, взрывов и дымы
Finn Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 У нас на сервере раньше стояли эти карты - проблем с производительностью не наблюдалось. Основную нагрузку создавали не текстуры земли, а эффекты стрельбы, взрывов и дымы хм))) а эффекты регультировались в Ил2 - у кого не тянуло можно было подубрать...а у нас пресеты(((
1CGS zeus-- Опубликовано: 15 июня 2015 1CGS Опубликовано: 15 июня 2015 Руками интузиаста смотрится очень красиво Именно. Осталось ответить на вопрос: "почему же команда ОМ не сделала ремастеринг или хотя бы ретекстуринг ни одной своей карты". 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Именно. Осталось ответить на вопрос: "почему же команда ОМ не сделала ремастеринг или хотя бы ретекстуринг ни одной своей карты". Я так подозреваю, что ответ лежит в той же плоскости, что и вопрос - Почему команда РОФ взялась делать БЗС? ОМ вложился в БОБ. Заниматься любимым делом и при этом зарабатывать этим деньги - мечта любого. Правильный ответ - zeus-- ? Изменено 15 июня 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
SAS_47 Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Именно. Осталось ответить на вопрос: "почему же команда ОМ не сделала ремастеринг или хотя бы ретекстуринг ни одной своей карты". Потому что 07.2006 году, через 5 лет было вот это. А если считать от ЗС через 3 года. Изменено 15 июня 2015 пользователем SAS_47
Kirill Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Это модовая перетекстуренная карта для старичка руками cyberolas Он сделал что то около 6и карт (Кубань, Курск, Крым, Сталинград, Ардены (2шт)) и лично для меня это самая красивая визуализация для старичка. Да, Cyberolas, реально талантлив... Кстати о старичке. Не пора бы добавить в нашу игрушку вот такой, например, дым? Тов. Комаров, что думаете об этом? Изменено 15 июня 2015 пользователем Kirill 3
Finn Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Потому что в 2006 году, через 5 лет было вот это. вот кстати на скрине этом единственно чего нет дык это "потёртостей" краски - меня вот лично эти потёртости нафих не интересуют...можно было бы в отдельный блок их сунуть - выключил и +5фпс, которые я лучше бы потратил на тени без ступенек и лучшее сглаживание.
Drugstore Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Пока нет достойных специалистов, можно дать возможность пользователям самостоятельно подстраивать графику в игре? В начале РД это прекрасно получалась у людей не претендующих на вакансию, но прекрасно справляющихся с настройками собственного ПК. И ведь и картинка радовала и производительность устраивала....... Производительность устраивала? Конечно же устраивала, ведь это была карта Лапино размерами 50х50км! Почему-то это никто не вспоминает. Карта Сталинграда, и то недоделанная и не со всеми фичами, что имеются сегодня, появилась вместе с графическими пресетами (см. днвник разработчика, часть 49). Так что не известно, кого бы там чё устраивало, и кто бы там чего себе накрутил. Пресеты рулят. Единственно чего бы можно было бы хотеть - это сделать Ультра-пресет без ограничений для, как они себя называют, обладателей топ-систем, но пометить его дисклеймером "на свой страх и риск", типа как в старичке был параметр Effects=2. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Пресеты рулят. Единственно чего бы можно было бы хотеть - это сделать Ультра-пресет без ограничений для, как они себя называют, обладателей топ-систем, но пометить его дисклеймером "на свой страх и риск", типа как в старичке был параметр Effects=2. +много много!!! Хоть у меня и не топ. Сейчас ультра- дай Бог на высоко потянет.
2BAG_Miron Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Пресеты рулят. Ну так живите с ними. Ни кто же их не заберет.
1CGS zeus-- Опубликовано: 15 июня 2015 1CGS Опубликовано: 15 июня 2015 Правильный ответ - zeus-- ? Не совсем. Энтузиаст ничем не ограничен в ресурсах. Вообще. Им движет только один "ресурс" - желание сделать для себя именно то, что ему хочется. Всё. Хочет - делает, не хочет - не делает. Благо все основные кубики для игры в подобное Созидание уже созданы и предоставлены командой разработчиков. Вот, например, присылали мне некоторые наброски энтузиасты: Будут ли они это анонсировать, решат ли доделывать, найдут ли для этого тот единственный необходимый ресурс - это зависит только от них 19
Sopovich Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Этта не Мурманск ли с финном?Энтузиастов к ответу! 1
Finn Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 я с такими не летаю - у меня в старичке куржочки были, ща сердечки уважаю зелёные)))
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Не совсем. Энтузиаст ничем не ограничен в ресурсах. Вообще. Им движет только один "ресурс" - желание сделать для себя именно то, что ему хочется. Всё. Хочет - делает, не хочет - не делает. Благо все основные кубики для игры в подобное Созидание уже созданы и предоставлены командой разработчиков. Вот, например, присылали мне некоторые наброски энтузиасты: 2015_5_28__9_7_161.jpg 2015_5_29__10_41_591.jpg Будут ли они это анонсировать, решат ли доделывать, найдут ли для этого тот единственный необходимый ресурс - это зависит только от них Намек был на то, что задавая вопрос про ОМа ты знал не него ответ. И этими словами ты это подтверждаешь. Энтузиаст может сделать одну карту и успокоится - ОМу надо было или ВСЕ переделывать или делать новый Ил. Оба варианта затратны. Но второй вариант более предпочтителен по финансовому фидбэку. Ил был (назовем это так) условно бесплатным в этом была одна из причин популярности. Но это является и причиной его угасания. Для постоянного развития и результата кроме ХОЧУ нужно еще и НАДО ЧЕРЕЗ НЕ МОГУ, а для этого нужны оплачиваемые профессионалы. Вкладывать свои деньги в процесс развития чего либо безвозвратно хорошо, когда у тебе этих денег есть. А если их нет, то приходиться выбирать между хобби и пропитанием. (Это я уже из своего опыта говорю) Этта не Мурманск ли с финном?Энтузиастов к ответу! Судя по фактуре сопок - явно севернее Ленинграда )))
Finn Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Судя по фактуре сопок - явно севернее Ленинграда ))) гм...а мне посему то кажется что это средиземноморье - Африка, Кипр или Сицилия, острый рельеф свидетельствует о более молодых образованиях, а то что севернее Ленинграда намного старше средиземноморья и выглядит не так остро и более полого.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас