Перейти к публикации

Моделирование гидро- пневмо- и электросистем самолёта.  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли реализовать в игре гидро- пневмо- и электросистемы и их повреждения, и готовы ли Вы из-за этого подождать релиз БзМ лишних пару-тройку месяцев?

    • Да
      130
    • Нет
      20


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)Это наверное патчей давно не было, народ сума сходить начал....))) Не надо усложнять более того, чем это было в старичке, это идеальный баланс! ...процедурные тренажеры, это из другой серии, идите в ДКС лЯтать! 

2) Ребята, нужна срочно играбельная война!!! А иначе, всякие самоделкины погребут эту игру под всякими антропоморфными извратами и процедрурными "кабинетами"....

1) Процедурные тренажеры в летных училищах, ДКС отличный сим со множеством моделируемых систем, ты говоришь так как будто в "процедурности" есть что то плохое.

2) Наврятли война появиться, то что представленно на серверах РОФ и БзС максимальная выжимка из обоих продуктов.

Опубликовано:

ТС!

Я хочу чтоб в кампании,в режиме эксперт, был старт со стоянки с непрогретым двиглом, окончание миссии- по заруливании на стоянку!Хочу ведомым полетать!

Скажи там! Пусть делают вместе с пневмогидроэлектросистемами! Я даже полгода подожду.

И я, и я.

Опубликовано:

Так гидро и пневмо система - их же делать надо, программировать. В модель самолета внтури все это добро закладывать. Каждый самолет уникален, шаблоном это не прицепить. Это требует времени и усилий, и увы это совершенно не популистский шаг, оттого наверное его и не делают. Ручку в пуп тянуть можно и без этого добра.

 

Но, однако же на ДМ это влияет радикально - обстреливают твой самолет, но пока у тебя пожара не будет или крыло не отстегнут - то пофигу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тут не плохо бы линию партии уточнить.

С одной стороны отказываются от кликабельной кабины, моделирования ряда систем, которые непосредственно влияют на тактику воздушного боя (пневмо и гидросистема одни из них), с другой стороны насмерть стоят против расширения графических настроек, улучшения видимости контактов, мотивируя это меньшим "реализмом" и тем, что это повлияет на тактику боя.

Надо бы определиться. Если это симулятор воздушного боя, то моделироваться должно все, что непосредственно влияет на тактику воздушного боя в частности живучесть самолета (пневмо и гидросистема, управление топливными насосами, системы обогрева и охлаждения, управление кислородным оборудованием, работа резервных систем и т. п.). А если пошли по пути упрощения тогда давайте и расширенные настройки графики в игру введем и подкорректируем например цвет неба в игре, расширим настройки игровых джойстиков и прочих приблуд.

На сегодня очень удобная позиция получается у разработчиков, когда игра позиционируется как недосимулятор и переаркада одновременно. Уж больно жирная граница получается в рамки которой можно запихнуть практически любое решение.

Со временем все больше утверждаюсь во мнении, что аркада и симулятор несовместимые жанры и попытка их совмещения не имеет перспекив развития. То есть можно сделать два в одном, по очереди выбирая интересующий режим, но скрещивание этих двух жанров дает гибрид вроде морского котика, который ни на суше полноценно жить не может, ни в воде, вся жизнь на пляже.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

 

 

Надо бы определиться. Если это симулятор воздушного боя, то моделироваться должно все, что непосредственно влияет на тактику воздушного боя в частности живучесть самолета (пневмо и гидросистема, управление топливными насосами, системы обогрева и охлаждения, управление кислородным оборудованием, работа резервных систем и т. п.).

 

как только всё это будет реализовано и протестировано, возникнет список ещё из такого же количества пунктов, без которых симулятор - не симулятор, однозначно

 

а вот финансовую ситуацию команды это улучшит вряд ли, потому что такие фичи на коробке не напишешь

 

очень хочется, чтобы было реализовано - организуйтесь, соберите денег, обратитесь к руководству 777 с конструктивным предложением

 

шансов всё равно мало, потому что кроме денег нужны ещё руки, но уже значительно больше, чем от возмущённых постов на форуме

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

как только всё это будет реализовано и протестировано, возникнет список ещё из такого же количества пунктов, без которых симулятор - не симулятор, однозначно

Когда критерии необходимого в игре будут определены и логически обоснованы. Перечень фич, которые нужно будет реализовать в игре, будет конечен и не такой большой как в гражданских симуляторах. Что-то запихнуть сверх него не получится, так как не впишется в логику концепции игры.

А что касается нехватки денег так это уже неотъемлемая часть любого проекта, их всегда не хватает. Если бы все в деньги упиралось было бы понятно, но пока этого даже в отдаленных прогнозах не озвучивается не говоря уже о ближайших планах.

Опубликовано:

как только всё это будет реализовано и протестировано, возникнет список ещё из такого же количества пунктов, без которых симулятор - не симулятор, однозначно

 

а вот финансовую ситуацию команды это улучшит вряд ли, потому что такие фичи на коробке не напишешь

Уже написали, но не уточнили, что моделируется только кислородная система и система управления (тяги) и всё:

post-303-0-87973000-1434530283_thumb.jpg

Опубликовано:

Нет ну конешно же важен, но как бы пока что тут трудно уловить разницу с обычным пиу пиу аркады, не так ли разве?!?!

Угу, немного другое поведение самолета в воздухе это, конечно, мелочи, трудноуловимые. Вот количество кнопочек, нажимаемых перед взлетом, это да, это именно то, что делает симулятор симулятором и отличает его от аркады.

Опубликовано:

 

 

Когда критерии необходимого в игре будут определены и логически обоснованы.
 

 

Вы понимаете, что на этом "логическом обосновании" будет сломан миллион копий, и всё равно все останутся при своих мнениях?

 

 

 

Если бы все в деньги упиралось было бы понятно, но пока этого даже в отдаленных прогнозах не озвучивается

 

 

разработка игр - это всегда расстановка приоритетов

 

и некоторые очень-очень хорошие фичи неизбежно оказываются на дальней полке, потому что сначала надо сделать фичи совершенно необходимые

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

разработка игр - это всегда расстановка приоритетов

 

и некоторые очень-очень хорошие фичи неизбежно оказываются на дальней полке, потому что сначала надо сделать фичи совершенно необходимые

 

Такие как "компания" завоевавшая кучу международных призов и звание "Лучшая сюжетная линия года" или настолько эксклюзивная и мегатехнологичная функция как "автобалансер" .. настолько эксклюзивная и востребованная что эксклюзивно включена на трех пустых серверах.

Лофт сказал  "симулятор воздушного боя", ..Зозо выше всё написал. Весь вопрос в том "может или не может " и три пункта.

1.Движок

2.Команда

3.Финансы

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу финансов возникла парадоксальная мысль - не нуждаются разработчики в деньгах. Ну не похожи они на голодных людей, ищущих заработка. Наоборот, производят впечатление солидных бизнесменов со стабильным доходом. На робкие( и не очень) предложения- как улучшить , разнообразить игру, как привлечь больше покупателей продукта - четкие ответы типа: " Усе у порядке, работаем по внов утвержденному плану". Зачем доводить, шлифовать сделанное, разрабатывать что-то новое, улучшать геймплей, делать войну. Можно по накатанному- сделать новую карту, нарисовать новые самолетики, срубить разом капусту. А ведь некоторые и предоплату вносят. Только это разово. Потом можно правда новый ТВД замутить. Заработок все меньше, зато и затраты меньше. Но стабильно. Но не много. Так ведь "нишевый продукт", "умирающий жанр". Мало ли чего народ хочет, на всех не угодишь. Нееет, разработчики - богатые. Нормально у них все. И с деньгами, с воплощением мечт. А нам все чет не ладно. Неугомонные какие-то. Успокойтесь вы. Есть ведь симулятор. Сел на самолет, полетал, бочки - иммельманы поделал, ну и баиньки. :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По поводу финансов возникла парадоксальная мысль - не нуждаются разработчики в деньгах. Ну не похожи они на голодных людей, ищущих заработка. Наоборот, производят впечатление солидных бизнесменов со стабильным доходом. На робкие( и не очень) предложения- как улучшить , разнообразить игру, как привлечь больше покупателей продукта - четкие ответы типа: " Усе у порядке, работаем по внов утвержденному плану". Зачем доводить, шлифовать сделанное, разрабатывать что-то новое, улучшать геймплей, делать войну. Можно по накатанному- сделать новую карту, нарисовать новые самолетики, срубить разом капусту. А ведь некоторые и предоплату вносят. Только это разово. Потом можно правда новый ТВД замутить. Заработок все меньше, зато и затраты меньше. Но стабильно. Но не много. Так ведь "нишевый продукт", "умирающий жанр". Мало ли чего народ хочет, на всех не угодишь. Нееет, разработчики - богатые. Нормально у них все. И с деньгами, с воплощением мечт. А нам все чет не ладно. Неугомонные какие-то. Успокойтесь вы. Есть ведь симулятор. Сел на самолет, полетал, бочки - иммельманы поделал, ну и баиньки. :salute:

Толи дело нормальные разрабы (не барыги какие-то) нормальных авиасимов, все делают как просит сообщество, особенно онлайн вирпилы. И успешные, и продукт у них все покупают и летают тысячи, и война с линией фронта у них есть и корованы грабить можно, и кокпит кликабельный, и гидросистема смоделирована, и каждый винтик можно открутить личной отверткой, а самое главное - самолеты почти даром раздают и порой даже чуть чуть денег игрокам раздают, ну потому что игрока, особенно онлайнщика - надо лелеять и любить.

Кстати, где такие авиасимы и разрабы?

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Толи дело нормальные разрабы (не барыги какие-то) нормальных авиасимов, все делают как просит сообщество, особенно онлайн вирпилы. И успешные, и продукт у них все покупают и летают тысячи, и война с линией фронта у них есть и корованы грабить можно, и кокпит кликабельный, и гидросистема смоделирована, и каждый винтик можно открутить личной отверткой, а самое главное - самолеты почти даром раздают и порой даже чуть чуть денег игрокам раздают, ну потому что игрока, особенно онлайнщика - надо лелеять и любить.

Кстати, где такие авиасимы и разрабы?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.

Два важных правила запомни для начала:

Уж лучше голодать, чем что попало есть,

И лучше одному, чем вместе с кем попало.

Опубликовано:

Печальная правда жизни в том, что очень много людей не оценило куда более явных и уже присутствующих симуляторных фишек БзС, тут на форуме вирпильский заповедник, а реальная жизнь немного другая, и мнение "нафиг БзС за много баксов, в чём разница с Тундрой, ил там летает так же" и тому подобное совсем не редкость, ещё раз, многие люди не видят разницы в модели полёта Тундры и АФМ в БзС, хотя отличия явные, и это не вина разработчиков БзСа, просто мир сильно изменился.

Вот есть ДКС с гидросистемами, простите меня, но всё это великолепие влачит жалкое существование на деньги немногочисленных фанатов виртуальной авиации, новую карту и новый движок какой год ввести не могут, и наверно не потому, что не хотят, а потому, что сильно ограничены в ресурсах.

Если БзС пойдёт в сторону гидросистем (а ведь одной гидросистемы вам мало будет, надо будет делать все системы самолёта и подробно, без ошибок), то придёт к тому же результату, маленькая группа довольных вирпилов и абсолютное забвение со стороны остального мира, это не справедливо, плохо, я согласен, но это так и есть, и это даже проверять не надо, мужики из ДКС уже всё проверили.

Никакие гидросистемы не появяться из воздуха, они возможны только вместо того же БзМ, но никак вместе с ним.

А не будет БзМ, не будет вообще ничего, проект можно закрывать, современные игры живут во многом за счёт продажи контента, например в ммо клепают сотни новых танчиков и самолётиков, как в ВоТе или Тундре, тот же ДКС, по сути, существует за счёт постоянного ввода новых самолётов и их продажи без углубления и расширения игры, я не упрекаю, это не от хорошей жизни, просто констатирую факт.

По этому я проголосовал против, я хочу продолжения серии, появления новых театров и новых самолётов, развития игры, а это, увы, не возможно при уходе в гидросистемы. БзСу с десятком самолётов и одной зимней картой, но с подробными системами и кликабельными кабинами, я однозначно предпочту БзС с двумя разными по времени и местности картами, с зимой, летом и осенью, и с десятком новых самолётов. И этот выбор сделают большинство людей, которые сегодня готовы покупать симуляторы, и разработчики с издателем это прекрасно понимают, не они такие плохие и не хотят по глупости делать вам хорошо, просто жизнь такая, а против этого не попрёшь, даже если очень хочется.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Печальная правда жизни в том, что очень много людей не оценило куда более явных и уже присутствующих симуляторных фишек БзС,

То ли я слепой то ли тупой а может и то и то, но как бы - тыкни носу пожалуйста - где эти фишки, с чем их кушают и запивают!?!?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Как обычно, темы про ввод "мега востребованной фичи без которой сим не сим" сводится к плачу на темы:

- жадные разработчики

- жанр авиасимов мега популярный я и мои два друга занесли аж по 80 баксов, а значит разрабы купаются в золоте но почему-то не делают мега востребованные фишки, которые так нужны мне и моим двум друзьям

И самое смешное - из года в год, еще с времен Ил2 один и тот же плач.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А не будет БзМ, не будет вообще ничего, проект можно закрывать, современные игры живут во многом за счёт продажи контента, например в ммо клепают сотни новых танчиков и самолётиков, как в ВоТе или Тундре, тот же ДКС, по сути, существует за счёт постоянного ввода новых самолётов и их продажи без углубления и расширения игры, я не упрекаю, это не от хорошей жизни, просто констатирую факт...

Это нытье про отсутствие денег уже становится навязчивой банальщиной. И уж точно это не оправдание отказа в доработке игры, в частности реализации управления бортовым оборудованием. Может подумать об изменении схемы финансирования проекта раз денег не хватает? В чем проблема? Объявите стартап на кликабельные кабины и соберите денег или введите плату за онлайн. С миру по нитке - голому рубаха. Но похоже дело совсем не в деньгах или не только в них раз отказались доводить до ума звуки попаданий в игре и делать корректную анимацию эффектов от попаданий пуль и снарядов по самолетам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Но похоже дело совсем не в деньгах или не только в них раз отказались доводить до ума звуки попаданий в игре и делать корректную анимацию эффектов от попаданий пуль и снарядов по самолетам.

Нет конечно же, откуда такие мысли что в деньгах. Вон уже анонсирован Ил-2 Оф дьюти 8, ДКС-ворлд 5, Илаут-4. 

Авиасимов клепают в сезон по две три штуки, потому что очень очень востребованный жанр и бабла приносит - успевай отгружать  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Нет конечно же, откуда такие мысли что в деньгах. Вон уже анонсирован Ил-2 Оф дьюти 8, ДКС-ворлд 5, Илаут-4. 

Авиасимов клепают в сезон по две три штуки, потому что очень очень востребованный жанр и бабла приносит - успевай отгружать  :lol:

Ну не знаю, не знаю... У других почему-то получается делать и кликабельные кабины, и ФМ ну вот ни на каплю не хуже, и графика на уровне, и жанр нишевый, и аудитория не большая. А уж сколько версий одного и того же сима выпустили... . Вот хрен знает почему у одних получается, а другим ботинки жмут?!  :)

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

То ли я слепой то ли тупой а может и то и то, но как бы - тыкни носу пожалуйста - где эти фишки, с чем их кушают и запивают!?!?

 

Мне не трудно повторить, хоть и неспособность понять простой текст с элементарным смыслом, исключающим двойное толкование, меня немного удивляет:

 

...тут на форуме вирпильский заповедник, а реальная жизнь немного другая, и мнение "нафиг БзС за много баксов, в чём разница с Тундрой, ил там летает так же" и тому подобное совсем не редкость, ещё раз, многие люди не видят разницы в модели полёта Тундры и АФМ в БзС, хотя отличия явные.... 

 

Это вирпильское меньшинство привыкло плевать на БзС со свой колокольни, считая, что есть их мнение, каким должен быть симулятор, и не правильное, и категорически не желая признавать реальное положение вещей в этом жанре, а для абсолютного большинства обычных игроков БзС хардкорный и сложный авиасимулятор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не знаю, не знаю... У других почему-то получается делать и кликабельные кабины, и ФМ ну вот ни на каплю не хуже, и графика на уровне, и жанр нишевый, и аудитория не большая. А уж сколько версий одного и того же сима выпустили... . Вот хрен знает почему у одних получается, а другим ботинки жмут?!  :)

Вот выпустят хотя бы пару карт за три четыре года и движок поменяют, о котором столько разговоров, тогда и поговорим что там у них получается, а пока имеем мессершмитты над Кобулетти, карту старше некоторых игроков, ДМ заточенную под ракеты и совсем неприспособленную для пулемётов, ужасный ИИ наземки и прочая и прочая.

Ничего у них не получается, они просто выживают за счёт малочисленной группы фанатиков виртуальной авиации, и всё, а на что то более менее значительное просто нет ресурсов, продадут вам ещё одну карту и будете на дорах над Лас-Вегасом ещё 10 лет летать, уворачиваясь от Миг-21.

Не оплачивается сейчас кликабельность и всё прочее, это путь в никуда, если бы вы могли оплатить "настоящий симулятор", то давно бы он появился на базе ДКС, но пока ДКС только хороший авиатренажёр, назвать его игрой, полноценным авиасимулятором, в части, касающейся поршневых самолётов, нельзя, без карты и аутентичного окружения, без бомбардировщиков с тремя самолётами, этого слишком мало.

Не будет у вас на базе ДКС ничего стоящего про Вторую мировую войну в ближайшие несколько лет, а может и вообще никогда, а вы всё туда же, надо кликабельность, надо симуляцию систем, хотим то, хотим это, игнорируя пример прямо перед своим носом, какое развитие имеет игра с этой самой кликабельностью и системами.

Если всё так просто и успех зависит именно от этого, почему ДКС не смог сделать ничего, кроме трёх самолётов, и влачит жалкое существование, неспособный годами осилить ни одной глобальной вещи, вроде новой карты или нового движка.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю, не знаю... У других почему-то получается делать и кликабельные кабины, и ФМ ну вот ни на каплю не хуже, и графика на уровне, и жанр нишевый, и аудитория не большая. А уж сколько версий одного и того же сима выпустили... . Вот хрен знает почему у одних получается, а другим ботинки жмут?!  :)

И ты ж сразу предоставишь ссылку на других, ну или хотя бы название.

А, понял, про ДКС походу речь.

Смешно, спасибо.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С ДКС знаком только по видеороликам, но судя по тому, что вы о нем написали в нем уже есть то чего нет в БзС. А будет ли это в БзС? Большой вопрос.

Опубликовано:

С ДКС знаком только по видеороликам, но судя по тому, что вы о нем написали в нем уже есть то чего нет в БзС. А будет ли это в БзС? Большой вопрос.

 

Потрясающе, может стоит сначала познакомиться, а уже потом выступать за превращение БзС во второй ДКС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

опишите авиасимулятор своей мечты: ну... чтобы как  БОБ, только сразу без багов, с АФМ, охватывала все крупнейшие театры ВМВ, запускалась на калькуляторе и релиз завтра.

 

понятно, что это утопично, требует совершенно других сил, средств, временных рамок, бюджета и т.д., но то, что идеологи БЗС отказались даже от моделирования топливной системы и сделали летающие канистры... ну при всем желании это нельзя объяснить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да я вобще про ДКС не думал даже и тем более про превращение БзС в него. Но если вы без ярлыков не можете... . Кстати, в ДКС есть проблемы со звуком или с анимацией эффектов? Про геймплей уже понятно, но в БзС этого тоже нет. 

Сложно сказать что нужно для обеспечения успеха симулятору. Возможно разработчикам действительно не хватает денег, времени и еще чего-то. Но делать игру с косяками и говорить, что и так сойдет... . Вот кому приятно купить дорогую вещь с явным браком и с полным отсутствием гарантии на нее и возможности вернуть назад или обменять? А БзС сейчас является именно такой вещью.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Смотри, ты пишешь совершенно объективную вещь:

 

понятно, что это утопично, требует совершенно других сил, средств, временных рамок, бюджета и т.д.,,

 

Но почему то не делаешь следующий шаг и не понимаешь, почему так:

 

,но то, что идеологи БЗС отказались даже от моделирования топливной системы и сделали летающие канистры... ну при всем желании это нельзя объяснить.

А это именно по этому:

 

...требует совершенно других сил, средств, временных рамок, бюджета и т.д.,,

Можно мечтать об идеальном авиасимуляторе, а можно не мечтать, а на самом деле делать не идеальный, но реальный авиасимулятор.

Наверняка не все решения, принятые при создании БзС правильные, это правильное у каждого своё, и сильно зависит от точки зрения.

Не думаю, что здесь возможны простые решения, мыслить только категориями: "если это не нужно большинству, значит не нужно совсем" однозначно нельзя, но и вкладываться во что то, что оценит только меньшинство игроков, очень трудное решение, при ограниченных ресурсах, и большая ответственность, перед рядовыми сотрудниками и сообществом.

По этому просто не возьмусь осуждать и однозначно утверждать, что разработчики не понимают, что творят.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да я вобще про ДКС не думал даже и тем более про превращение БзС в него. Но если вы без ярлыков не можете... . Кстати, в ДКС есть проблемы со звуком или с анимацией эффектов? Про геймплей уже понятно, но в БзС этого тоже нет. 

Сложно сказать что нужно для обеспечения успеха симулятору. Возможно разработчикам действительно не хватает денег, времени и еще чего-то. Но делать игру с косяками и говорить, что и так сойдет... . Вот кому приятно купить дорогую вещь с явным браком и с полным отсутствием гарантии на нее и возможности вернуть назад или обменять? А БзС сейчас является именно такой вещью.

Безусловно, ты имеешь право на любое собственное мнение про БзС, а вот насколько оно соответствует реальному положению вещей объективно рассудит только время, если БзС настолько плоха, как ты пишешь, то скоро серия загнётся и повториться история БоБа и многих других игр с потенциалом, которые погубили баги и недоделки, ошибочные решения и неправильная концепция.

Ну а если люди будут покупать БзМ, а ведь именно продажи БзМ, причём после релиза, покажут состоятельность БзС со всей очевидностью, ибо продолжение, если не устроило качество пилотной серии, никто покупать не будет, так вот, если БзМ купят, значит не прав ты.

Всё просто и ждать не долго.

Но не могу не отметить, что сам факт существования продолжения "плохой не нужной игры с багами" немного против тебя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Покупать и играть вещи разные. Есть такая форма психического расстройства - ониомания называется. Так что как видишь есть и другие объясннеия факту появления продолжения БзС.

Опубликовано:

Покупать и играть вещи разные. Есть такая форма психического расстройства - ониомания называется. Так что как видишь есть и другие объясннеия факту появления продолжения БзС.

 

Чудесно, люди покупают БзМ из за психического расстройства, пожалуй, комментарии тут излишни, всё очевидно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кликабельность кабины, реализация систем не самоцель. Дело в принципе. И принцип разработчиков вырисовывается такой: мы делаем свою игру так как считаем нужным. Не нравится-до свиданья. И можно этот принцип уважать, можно не уважать, но главное результат. Результат меня, например, не устраивает. Почему - если хотите в другой теме. Но не кажется ли вам, что подобные опросы слишком часто появляются? И самое главное в чем пока я разочарован- БзС не преемник Ил2ЗС. Старичок обладал харизмой, способной увлекать. Это была игра для взрослых и детей, и он был сбалансирован, интересен и новичкам и опытным. На данный момент БзС - можно сравнить с фильмом в котором есть хорошо сыгранные эпизоды, но при монтаже, не сделавшие его произведением искусства. Отсюда - опросы, вопросы и пустые сервера. Интересно было бы узнать сколько людей прошли всю компанию. И, конечно, хотелось бы услышать мысли разработчиков по этому поводу, а не регулярные отчеты с картинками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет конечно же, откуда такие мысли что в деньгах. Вон уже анонсирован Ил-2 Оф дьюти 8, ДКС-ворлд 5, Илаут-4. 

Авиасимов клепают в сезон по две три штуки, потому что очень очень востребованный жанр и бабла приносит - успевай отгружать  :lol:

Вот только не надо героизировать "несчастных спасителей жанра"..  свято место пусто не бывает.

 

з.ы. Опять в сравнения все ударились :)

Вобщем рекомендую... переустановить Вин и две недели не устанавливать никаких симуляторов.. а потом поймать себя на мысли "что поставить?" :)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Возможно стоит создать ещё один опрос на тему: Вернули бы вы свои деньги за игру если бы была такая возможность?

Думаю сразу станет понятно сколько людей довольны продуктом.

Изменено пользователем SERG_56
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот только не надо героизировать "несчастных спасителей жанра"..  свято место пусто не бывает.

 

з.ы. Опять в сравнения все ударились :)

Вобщем рекомендую... переустановить Вин и две недели не устанавливать никаких симуляторов.. а потом поймать себя на мысли "что поставить?" :)

А я никого не героизирую. 

Чето свято место пусто уже лет 15. Одни и теже стенания о "ЧудоЪ ТруЪ АвиасимеЪ", а место все пусто и пусто, хотя всем хардкорщикам известно: хардкор сим - золотая жила, все кто его разрабатывают купаются в миллионах и швыряются золотыми слитками, в отличии от жалкого существования каких-то там аркадщиков, шутеристов и прочих не хардкорщиков.. Только почему-то этих "все кто разрабатывает" на пальцах рук можно пересчитать.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Печальная правда жизни в том, что очень много людей не оценило куда более явных и уже присутствующих симуляторных фишек БзС, тут на форуме вирпильский заповедник, а реальная жизнь немного другая, и мнение "нафиг БзС за много баксов, в чём разница с Тундрой, ил там летает так же" и тому подобное совсем не редкость, ещё раз, многие люди не видят разницы в модели полёта Тундры и АФМ в БзС, хотя отличия явные, и это не вина разработчиков БзСа, просто мир сильно изменился.

Вот есть ДКС с гидросистемами, простите меня, но всё это великолепие влачит жалкое существование на деньги немногочисленных фанатов виртуальной авиации, новую карту и новый движок какой год ввести не могут, и наверно не потому, что не хотят, а потому, что сильно ограничены в ресурсах.

Если БзС пойдёт в сторону гидросистем (а ведь одной гидросистемы вам мало будет, надо будет делать все системы самолёта и подробно, без ошибок), то придёт к тому же результату, маленькая группа довольных вирпилов и абсолютное забвение со стороны остального мира, это не справедливо, плохо, я согласен, но это так и есть, и это даже проверять не надо, мужики из ДКС уже всё проверили.

Никакие гидросистемы не появяться из воздуха, они возможны только вместо того же БзМ, но никак вместе с ним.

А не будет БзМ, не будет вообще ничего, проект можно закрывать, современные игры живут во многом за счёт продажи контента, например в ммо клепают сотни новых танчиков и самолётиков, как в ВоТе или Тундре, тот же ДКС, по сути, существует за счёт постоянного ввода новых самолётов и их продажи без углубления и расширения игры, я не упрекаю, это не от хорошей жизни, просто констатирую факт.

По этому я проголосовал против, я хочу продолжения серии, появления новых театров и новых самолётов, развития игры, а это, увы, не возможно при уходе в гидросистемы. БзСу с десятком самолётов и одной зимней картой, но с подробными системами и кликабельными кабинами, я однозначно предпочту БзС с двумя разными по времени и местности картами, с зимой, летом и осенью, и с десятком новых самолётов. И этот выбор сделают большинство людей, которые сегодня готовы покупать симуляторы, и разработчики с издателем это прекрасно понимают, не они такие плохие и не хотят по глупости делать вам хорошо, просто жизнь такая, а против этого не попрёшь, даже если очень хочется.

 

При чём здесь ДКС? Я про Ил-2 опрос создал. А повреждения гидро- пневмосистем есть и в "старичке", было и раньше официально, потом команда ДТ их проработала подробней, и вроде не запарились они, и даже денег не берут. Я о "старом Ил-2" вроде написал в первом сообщении темы:

 

Даже в старичке эти системы можно повредить: выпадают шасси при повреждениях, отказывают тормоза, не выпускаются закрылки или шасси, и т.д. и т.п. То как эти системы в "старичке" реализованы - это другой вопрос, главное, что хоть что-то есть.

В БзС я надеялся, что будет в этом плане не хуже.

 

Где тут ДКС увидели?

Опубликовано:

При чём здесь ДКС? Я про Ил-2 опрос создал. А повреждения гидро- пневмосистем есть и в "старичке", было и раньше официально, потом команда ДТ их проработала подробней, и вроде не запарились они, и даже денег не берут. Я о "старом Ил-2" вроде написал в первом сообщении темы:

 

 

Где тут ДКС увидели?

 

Более глубокая проработка самолётов, а если делать качественно, то это куча времени и ресурсов, даже если ограничиться какими то отдельными системами, не может быть сама по себе, у неё должно быть обоснование, например, эти системы критичны для геймплэя, но это не так, или это должно привлечь новых людей, но это опять не так, ДКС прекрасный пример востребованности подробного моделирования в ущерб остальным элементам игры.

А если делать тяп ляп, то вообще смысла нет, аудитория, на которую и направлено наличие этих элементов первая же разработчиков с грязью и смешает, и правильно сделает, лучше никак, чем плохо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Покупать и играть вещи разные. Есть такая форма психического расстройства - ониомания называется. Так что как видишь есть и другие объясннеия факту появления продолжения БзС.

 Волшебно!

Опубликовано:

А я никого не героизирую. 

Чето свято место пусто уже лет 15. Одни и теже стенания о "ЧудоЪ ТруЪ АвиасимеЪ", а место все пусто и пусто, хотя всем хардкорщикам известно: хардкор сим - золотая жила, все кто его разрабатывают купаются в миллионах и швыряются золотыми слитками, в отличии от жалкого существования каких-то там аркадщиков, шутеристов и прочих не хардкорщиков.. Только почему-то этих "все кто разрабатывает" на пальцах рук можно пересчитать.

Есть спрос , значит будет предложение.

Пример ...Тундра.. был Ил, был РОФ и Локон, о БОБе не будем  ..и тут херак и 70% а может и более игроков утащила Тундра.

БЗС,шаг назад. Следующий "выстрел" неминуемо должен делать шаг вперед .. вопрос времени.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть спрос , значит будет предложение.

Пример ...Тундра.. был Ил, был РОФ и Локон, о БОБе не будем  ..и тут херак и 70% а может и более игроков утащила Тундра.

БЗС,шаг назад. Следующий "выстрел" неминуемо должен делать шаг вперед .. вопрос времени.

Вот "есть спрос" - это самый уязвимый и находящийся под вопросом момент. Ибо он-то конечно есть, но, как верно замечено, большую его часть вполне удовлетворяет тундра. И если говорить только о "глубине проработки самолетов и ФМ", то могла бы и больше. Основное недовольство во времена, когда не было БзС и от неё чего-то еще ждали, касалась кривых ЛТХ отдельных самолетов и отсутствия играбельного и адекватно продуманного симуляторного режима. Глубины проработки самолетов и физичности ФМ в целом - хватало. Т.е. собственно чего-то большего, чем было в старом Ил-2, мало кому надо. А из тех, кому надо, половине хочется больше кнопочек, а не АФМ.

Так что образ "следующего выстрела", который действительно выстрелит, чет грусть навевает. Ибо будет он как пить дать сделан по формуле "тундра плюс адекватный геймдизайн плюс ЙОБА-графен".

 

Ну эт конечно в пессимистичном варианте развития дел с БзС.  :)

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано:

Точно! Нужна Тундра с БзСовской графикой и ФМ! :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...