Перейти к публикации

Моделирование гидро- пневмо- и электросистем самолёта.  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли реализовать в игре гидро- пневмо- и электросистемы и их повреждения, и готовы ли Вы из-за этого подождать релиз БзМ лишних пару-тройку месяцев?

    • Да
      130
    • Нет
      20


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

До ответа Лофта о гидро- пневмо- и электросистемах самолёта я надеялся, что моделирование этих систем в работе и вскоре будут добавлены в игру, но к сожалению разработчики моделировать эти системы не планируют:

 

...
Когда планируется реализация пневмо-, гидро- и электро-систем самолета.
...

...
2) Пока не планируется
...

 

Даже в старичке эти системы можно повредить: выпадают шасси при повреждениях, отказывают тормоза, не выпускаются закрылки или шасси, и т.д. и т.п. То как эти системы в "старичке" реализованы - это другой вопрос, главное, что хоть что-то есть.

В БзС я надеялся, что будет в этом плане не хуже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, нужно. Как и баки, топливопроводы с обратными клапанами (где они были) и бензокранами.

Пусть даже кранами рулит ИИ.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

еще запуск как полагается, а не нажал кнопочку и сам завелся

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

еще запуск как полагается, а не нажал кнопочку и сам завелся

Это лишне, не в духе ИЛ-2

Опубликовано:

Это лишне, не в духе ИЛ-2

Чёт дух ила где то пропал , так что пора открыт глаза ввести новые фичи !

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ТС!

Я хочу чтоб в кампании,в режиме эксперт, был старт со стоянки с непрогретым двиглом, окончание миссии- по заруливании на стоянку!Хочу ведомым полетать!

Скажи там! Пусть делают вместе с пневмогидроэлектросистемами! Я даже полгода подожду.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это лишне, не в духе ИЛ-2

К тому же для полетушки под пиво, никто не отменял аркадный режим! Ни системы ни ФМ ни ДМ, дабы не облиться пивом пока в мертвую петлю или в свалку кувыркаемся!

:salute:  :salute:  :salute:

:P  :P :P  :P

Опубликовано:

Единственное голосование без голосов "против".

Опубликовано:

Единственное голосование без голосов "против".

Усе накаркал!!!!

:cray:  :cray:  :cray:

Опубликовано:

Единственное голосование без голосов "против".

Уже есть. Потому шо это ППЦ какой объем работы невиданной сложности. Нам же не надо просто костыль? А хорошо... Не, лучше еще один театр и набор масолетков. А вообще за, но я пессимист, тот который реалист. Рад буду ошибиться. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ТС!

Я хочу чтоб в кампании,в режиме эксперт, был старт со стоянки с непрогретым двиглом, окончание миссии- по заруливании на стоянку!Хочу ведомым полетать!

Скажи там! Пусть делают вместе с пневмогидроэлектросистемами! Я даже полгода подожду.

так есть х-plane или мелкософт симулятор, там разве плохо реализован симулятор кнопачек? попробуйте, может и не нужно будет потом тут летать. в конце-концов сам воздушный боя вам не нужен я так понял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 в конце-концов сам воздушный боя вам не нужен я так понял.

Нет ну конешно же важен, но как бы пока что тут трудно уловить разницу с обычным пиу пиу аркады, не так ли разве?!?!

Опубликовано:

Нет ну конешно же важен, но как бы пока что тут трудно уловить разницу с обычным пиу пиу аркады, не так ли разве?!?!

извини, я не знаю, что такое аркадный пиу-пиу. 

Опубликовано:

 

 

Нужно ли реализовать в игре гидро- пневмо- и электросистемы и их повреждения, и готовы ли Вы из-за этого подождать релиз БзМ лишних пару-тройку месяцев?

Я даже за то, чтоб из БзС сделали БоБ  - краны, перекачку,  систему повреждений, прицелы бомбовые,  и т.п ... (только без БоБ-овских траблов)  :)​ 

Опубликовано:

Это наверное патчей давно не было, народ сума сходить начал....))) Не надо усложнять более того, чем это было в старичке, это идеальный баланс! ...процедурные тренажеры, это из другой серии, идите в ДКС лЯтать! 


Ребята, нужна срочно играбельная война!!! А иначе, всякие самоделкины погребут эту игру под всякими антропоморфными извратами и процедрурными "кабинетами"....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже есть. Потому шо это ППЦ какой объем работы невиданной сложности. Нам же не надо просто костыль? А хорошо... Не, лучше еще один театр и набор масолетков. А вообще за, но я пессимист, тот который реалист. Рад буду ошибиться. :)

Вот не надо усложнять простое и очевидное.

Нормальная реализация пневмосистемы с самого начала бы не дала бы ЛаГГ-у (и остальным потом) крутить циркули на полосе.

Нормальная реализация гидросистемы не давала бы выпускать щитки на Ла без работающего двигателя (вопрос по нему обсуждался еще до стадии РД).

Таких моментов масса, я взял только два к примеру.

Добавление к ДМ реализации этих систем на порядок бы увеличило повреждаемость самолета от мелкого калибра и осколков. А это только бы приблизило к реальным результатам воздушных боев.

P.S. Игра галопом скатывается к "пиу-пиу", вариант "Геннадич" в старичке максимум. Разработчики никак не хотят возглавить он-лайн, пусть даже платно. Пример РОФ их ничему не научил. А таких глобальных просчетов что-то масса накапливается.

P.S.S. Что-то Лофт не ответил про WIN10.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Валерик, за малым слона не видишь. Правда. Нормальная реализация... Дык она во всём нужна. Вопрос за фигней-где деньги Зин? От кой-чего и я не в восторге, но сколько не хожу по базару, всё те же чайники, всё того же окраса. Чтой-то не видать других пахарей этой золотой жилы...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Валерик, за малым слона не видишь. Правда. Нормальная реализация... Дык она во всём нужна. Вопрос за фигней-где деньги Зин? От кой-чего и я не в восторге, но сколько не хожу по базару, всё те же чайники, всё того же окраса. Чтой-то не видать других пахарей этой золотой жилы...

А грусть она в том, что потом, даже при наличии многаденег это уже делать не будут - переделывать придется больше. Вспомни, как перспективно оценивали и рисовались с Oculus Rift. Потом - опа! Разрабочик дивайса сориентировался на x64, и вспомни реакцию Лофта - наша ниша им не интересна. А что-то другие разработчики (DCS, к примеру) на это не жалуются.

Это из тех решений, которые принимаются до переправы, а не во время.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Вот не надо усложнять простое и очевидное.

Нормальная реализация пневмосистемы с самого начала бы не дала бы ЛаГГ-у (и остальным потом) крутить циркули на полосе.

Нормальная реализация гидросистемы не давала бы выпускать щитки на Ла без работающего двигателя (вопрос по нему обсуждался еще до стадии РД).

Таких моментов масса, я взял только два к примеру.

Добавление к ДМ реализации этих систем на порядок бы увеличило повреждаемость самолета от мелкого калибра и осколков. А это только бы приблизило к реальным результатам воздушных боев.

P.S. Игра галопом скатывается к "пиу-пиу", вариант "Геннадич" в старичке максимум. Разработчики никак не хотят возглавить он-лайн, пусть даже платно. Пример РОФ их ничему не научил. А таких глобальных просчетов что-то масса накапливается.

P.S.S. Что-то Лофт не ответил про WIN10.

 

 

Валерик, за малым слона не видишь. Правда. Нормальная реализация... Дык она во всём нужна. Вопрос за фигней-где деньги Зин? От кой-чего и я не в восторге, но сколько не хожу по базару, всё те же чайники, всё того же окраса. Чтой-то не видать других пахарей этой золотой жилы...

А движок игры это сможет просчитать, без негативных моментов любого рода для конечного пользователя? Собственно есть мнение на этот счет одной стороны - Типа зачем загружать разработчика созданием новых фич, лучше новый театр и новые крафты и т.д и т.п.

Есть сторонники усложнения аспектов игры(процедурность, реализация работы устройств, детализация повреждений механизмов и т.д. и т.п.), а стало быть и усложнения самого кода, как следствие.

Так и причем здесь деньги? Движок игры же все равно заново переписывать не будут. Вопрос упирается просто в - он сможет это просчитать или не сможет...Но ответ на это знает только тот кто делал движок. Если сможет, то со временем можно получить и новый театр, и новые крафты, и любое усложнение...Ждать вроде здесь никому заново привыкать не нужно, все постоянно ждем...один одно, другой другое, третий третье...ну а если нет...на нет и суда нет.

P.S.

Не голосовал, поскольку даже не имею БзС, не то что БзМ...Жду...Жду раздельный сброс на Штуке, не говоря уже про другое...

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано: (изменено)

Валерик, за малым слона не видишь. Правда. Нормальная реализация... Дык она во всём нужна. Вопрос за фигней-где деньги Зин? От кой-чего и я не в восторге, но сколько не хожу по базару, всё те же чайники, всё того же окраса. Чтой-то не видать других пахарей этой золотой жилы...

Т.е. лучше .овно жрать чем голодным ходить?

Финансирование и прочее это их проблема. Вписались в великое имя ИЛ-2 Штурмовик ..так сказать поближе к кормушке что-ли?

Давай конструктивно.

Ты на сайте или на форуме видел где-нибудь ЛТХ продаваемых моделей ?

извини, я не знаю, что такое аркадный пиу-пиу. 

Сергус , аркадный пиу-пиу сейчас везде , вопрос в том, что чем ближе ЛТХ и ДМ к реальности тем интересней траектории :)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

...Жду...Жду раздельный сброс на Штуке, не говоря уже про другое...

Про другое не знаю, а вот раздельный сброс на штуке уже давно работает .

Опубликовано:

Может и у англицкую веточку опросник поднимем ?!?!

Опубликовано:

так есть х-plane или мелкософт симулятор, там разве плохо реализован симулятор кнопачек? попробуйте, может и не нужно будет потом тут летать. в конце-концов сам воздушный боя вам не нужен я так понял.

))))

Все гораздо проще!

ТС спрашивает: - Готовы ли мы подождать?

Ну и что если даже и готовы? Можно подумать он (тс) решает как будет продвигаться разработка.

 

В Игре упрощено абсолютно все , и тенденции к хардкорному симулятору просто нет. Режим эксперт отличается от нормала всего то лишь отсутствием спидбара.

И да! Воздушный бой с закрылками, меняющимся углом обзора, и не пристегнутым пилотом мне не нужен. Потому я почти не летаю на серверах.

Опубликовано:

Про другое не знаю, а вот раздельный сброс на штуке уже давно работает .

Говоря про раздельный сброс, мы подразумеваем совершенно разные вещи.

Такой работает?

post-98-0-34251800-1434089292_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Говоря про раздельный сброс, мы подразумеваем совершенно разные вещи.

да нет, вроде не разные

 

 

Такой работает?

 

в игре на выбор предлагаются следующие режимы:

- подкрыльевые по одной

- подкрыльевые попарно

- подкрыльевые все сразу

- подфюзеляжная

 

кажется весьма похоже на то, что нарисовано на картинке.

 

ps. ТС, прошу прощения за оффтоп.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Если это действительно так, то слава создателю :) ...Одну хотелку вычеркиваю из своего списка.

Аналогично прощу прощения за оффтоп...

Опубликовано:

Т.е. лучше .овно жрать чем голодным ходить?

Финансирование и прочее это их проблема. Вписались в великое имя ИЛ-2 Штурмовик ..так сказать поближе к кормушке что-ли?

Давай конструктивно.

Ты на сайте или на форуме видел где-нибудь ЛТХ продаваемых моделей ?

У меня представление о дерьме несколько другое. И я его не ем, то есть там не летаю. :) Справедливости ради уточню, что не всё "ка-ка", где меня нет. Просто не моё.

ЛТХ? А на хрена они мне? Я летаю и этого достаточно, чтобы иметь представление о том каков он есть, тот или иной самолет. Абсалютна до дупы академия о том, что на эшелоне "х", самолет "у", при наддуве "n", при положении створок водорадиатора "в" и положении створок маслорадиатора "м" имеет максимальную скорость "ххх", а время устоявшегося виража "уу". Ну вот до дупы. Веришь? :)

Некоторые девачки долго ждут своего белого коня с двуногим ослом в придачу. До-олго. А потом, опа! И движок уж не тот и шасси былую прыть потеряли. А конь-то, конь-то вон он. За углом ржание. Но не фига. Ложись уже давай, там ждать не будут.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
ЛТХ? А на хрена они мне?

 

 

Мы ж тип, того, за реализму

Во палево от полезного!  :lol:

Вообще непонятно отчего так сильно не до той дупы одинаковый вес бомб.

Параметр (дельта веса) на два порядока более дупистый вышеописанного.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

У меня представление о дерьме несколько другое. И я его не ем, то есть там не летаю. :) Справедливости ради уточню, что не всё "ка-ка", где меня нет. Просто не моё.

ЛТХ? А на хрена они мне? Я летаю и этого достаточно, чтобы иметь представление о том каков он есть, тот или иной самолет. Абсалютна до дупы академия о том, что на эшелоне "х", самолет "у", при наддуве "n", при положении створок водорадиатора "в" и положении створок маслорадиатора "м" имеет максимальную скорость "ххх", а время устоявшегося виража "уу". Ну вот до дупы. Веришь? :)

Некоторые девачки долго ждут своего белого коня с двуногим ослом в придачу. До-олго. А потом, опа! И движок уж не тот и шасси былую прыть потеряли. А конь-то, конь-то вон он. За углом ржание. Но не фига. Ложись уже давай, там ждать не будут.

 

Не буду переубеждать .. да бесполезно.

Скажу лишь то, что многим интересно в симуляторах максимальная достоверность .. и их здесь нет. Как и многих тех, кому нужно попроще.

Вирпилов и так не много. Чем больше возможности игры тем больше игроков ..а сложность всегда можно ограничить сервером.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Белыч, имею возможность купить козла, но не имею желания. Имею желание купить коня, но не имею возможности. Так выпьем же, Белыч, за то, чтобы их возможности совпадали с нашими желаниями. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажу лишь то, что многим интересно в симуляторах максимальная достоверность .. и их здесь нет. Как и многих тех, кому нужно попроще.

Вирпилов и так не много. Чем больше возможности игры тем больше игроков ..а сложность всегда можно ограничить сервером.

 

Вот тут плюсану. В старичке всегда были (да и сейчас есть) сервера различного уровня сложности, на любой вкус и цвет: аркадные без кабины, песочницы/догфайты с ВВ и без, и с настройками "как в жизни". И каждые из них были востребованы. Так можно сделать и здесь, правда с очками  чего-то намудрили: на рандомных серверах очков хотя бы для внутреннего стата нету.

 

По теме: повреждения гидро- пневмо- электросистем могут очень сильно повлиять на ход воздушного боя, который является основным действием в БзС, т.к. его обозначили как симулятор воздушного боя. Могут отказать закрылки и синим это, думаю, понравиться.  :crazy:  Могут повыпадать шасси и тормозить самолёт, может отказать оружие приводимое в действие с помощью электропривода. Так же повреждение данных систем дало бы большое разнообразие аварийным посадкам  :biggrin: В жизни на пузо садились очень часто, а у нас в игре выпуск шасси никогда не отказывает (разве что могут тупо отвалиться), сесть всегда можно (даже на сугробы) без последствий.

 

Не хватает в игре ещё много того, что есть в старичке: протектированных баков (у меня ещё ни один бак не затянулся при утечке топлива, так и сливалось всегда до нуля); кучи взрывателей на бомбах с различным взведением и задержками; не хватает многих визуальных эффектов: например, пожаров на месте падения самолётов, дымного следа при стрельбе; адекватного управления ботами и т.д.

Но про всё это разработчики пока молчат, а вот по системам указанным в этом опросе, конкретно сказали, что не планируется, поэтому этот опрос и создан.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 В жизни на пузо садились очень часто, а у нас в игре выпуск шасси никогда не отказывает (разве что могут тупо отвалиться), сесть всегда можно (даже на сугробы) без последствий.

 

Не хватает в игре ещё много того, что есть в старичке: протектированных баков (у меня ещё ни один бак не затянулся при утечке топлива, так и сливалось всегда до нуля); кучи взрывателей на бомбах с различным взведением и задержками; не хватает многих визуальных эффектов: например, пожаров на месте падения самолётов, дымного следа при стрельбе; адекватного управления ботами и т.д.

Но про всё это разработчики пока молчат, а вот по системам указанным в этом опросе, конкретно сказали, что не планируется, поэтому этот опрос и создан.

 

Справедливости ради система выпуска шасси повреждается и иногда они не выходят на посадке.

 

Куча взрывателей будет актуальна когда в игре будет реализовано фугасное воздействие при зарывании бомб в грунт.

Это потребует переработки ДМ для наземных сооружений, зданий мостов и т.д.

Сейчас этого нет, так что нет никакого смысла  усложнять систему новыми взрывателями и их настройкой. 

 

Во всяком случае пока.... :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)

Справедливости ради система выпуска шасси повреждается и иногда они не выходят на посадке.

Странно, у меня ни разу такого не было. А вот в старичке в онлайне очень часто приходиться пользоваться ручным выпуском шасси или садиться на брюхо))) Может у Вас их просто оторвало? Летали с внешними видами или без? Надпись о выпуске шасси была?

У меня в БзС система выпуска шасси отказывает только стоя на земле после нескольких выпусков/уборок, но это не боевые повреждения, а скорее всего просто скрипт, чтоб на земле не баловались.

 

P.S. Мне кажется очень странным то, что разработчики смоделировали кислородное оборудование и его модель повреждений, которое практически не сказывается на воздушные бои, а вот гидро- пневмосистемы не хотят... Непонятно... По-моему, должно быть наоборот.

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется очень странным то, что разработчики смоделировали кислородное оборудование и его модель повреждений, которое практически не сказывается на воздушные бои, а вот гидро- пневмосистемы не хотят... Непонятно... 

А если подумать? :)  Мало того, в твоей фразе сразу и вопрос, и ответ на него. :)

Опубликовано:

Тут вопрос двоякий) Готовы ли Разработчики подождать еще 2-3 месяца, это наверное отдельный опрос)))

Опубликовано:

А если подумать? :)  Мало того, в твоей фразе сразу и вопрос, и ответ на него. :)

И где же там ответ? :blink:

Опубликовано:

И где же там ответ? :blink:

:)

 разработчики смоделировали кислородное оборудование и его модель повреждений, которое практически не сказывается на воздушные бои

 

Как бы совершенно до задницы, как оно там смоделировано и почему, ведь оно... То есть можно примерно/в общих чертах/абы було. А теперя представь такое воплощение в системах которые будут практически сказываться на воздушном бое. Я не утверждаю, что кислород сделан криво, просто как пример. Что-то можно смоделить по ходу, как плюшку на десерт, а что-то требует скрупулёзной и долгой работы. А это ресурсы. Они есть? За гидравлику денег не выручишь. В свободное, так сказать, от основной работы время изыскивая внутренние резервы. :)

Я так думаю.

Опубликовано:

:)

 разработчики смоделировали кислородное оборудование и его модель повреждений, которое практически не сказывается на воздушные бои

 

Как бы совершенно до задницы, как оно там смоделировано и почему, ведь оно... То есть можно примерно/в общих чертах/абы було. А теперя представь такое воплощение в системах которые будут практически сказываться на воздушном бое. Я не утверждаю, что кислород сделан криво, просто как пример. Что-то можно смоделить по ходу, как плюшку на десерт, а что-то требует скрупулёзной и долгой работы. А это ресурсы. Они есть? За гидравлику денег не выручишь. В свободное, так сказать, от основной работы время изыскивая внутренние резервы. :)

Я так думаю.

Тебя почитаешь, страшно жить становится ..

Т.е. модельки в фотошопе нарисовали , "три" параметра прикрутили и гоу по .000 руб.00коп. .. ведь зарабатывать надо. Естественно я образно, но ты как тестер хотя-бы не пиши такое, потому-как "мы херачим 24 часа в сутки" не ставит плюсов игре ...сама игра поставит себе оценку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Белыч, похоже ты с патологоанатомами не общался. А это так... проза жизни... :)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...