Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так роде бы не рас упоминалась , что графика будет делаться под далеко не самые высокие системные требования . Так что либо хотелку придется приглушить либо ,действительно , выбрать другой проект.

Опубликовано:

Да нет, мой проект, я слежу за ним, хочется чтоб был современный с кинематографической графикой симулятор! с реальным звуком моторов итд!

это скорее в гонки

Опубликовано:

Да нет, мой проект, я слежу за ним, хочется чтоб был современный с кинематографической графикой симулятор! с реальным звуком моторов итд!

Уж определитесь, вам сим нужен или кино?

Опубликовано:

Парни, вы порвете всех конкурентов. Только в своих промо-материалах нужно как можно больший упор делать на то, что ФМ ваша самая приближенная к реалу за счет вот таких вот тестов и привлечения пилотов реплик.

 

Это вас отстроит от конкурентов на недосягаемую дистанцию! Так держать!

Эээээх НУ ГДЕ ПРЕДЗАКАЗ?!

Опубликовано:
Могу предложить импровизированный обой на стол.

 

 

attachicon.gifwall1c.jpg

ну блин как живой..

Опубликовано:

Феерично сегодня новости приняты!!

Опубликовано:

 

Могу предложить импровизированный обой на стол.

attachicon.gifwall1c.jpg

Минимализм в духе РоФа

До сих пор стильно =)

Опубликовано:

А где традиционный пятничный холивар? Одни положительные отзывы!  :biggrin:

Вот и я сижу и думаю, что чего-то не хватает. Крокодил вон попытался вернуть в привычное русло, но не получилось :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

по поводу скриншотов  ИЛ 2 . мне показалось что ли . но в игре ИЛ2 при "выкрученной" на  OpenGL  графике вручную....

Видеокарта  у меня XFX 1024M ATI 3D Radeon 4890 DDR5 XT Edition  (c заводским разгоном )

 

P.S. для меня графа не на первом месте...

post-505-0-27192400-1365180265_thumb.jpg

post-505-0-29432900-1365180283_thumb.jpg

Изменено пользователем Sirozha
Опубликовано:

по поводу скриншотов  ИЛ 2 . мне показалось что ли . но в игре ИЛ2 при "выкрученной" графике вручную.... 

Абсолютно внезапно оказалось, что прорыва в области рисования спрайтов облаков не произошло.

А так в вечнозеленом куске кода останутся неисправимые дикие отсветы поверхностей и отсутствие самозатенения

Олдскул маст дай

Опубликовано:

Мы русскоговорящие и я предпочёл бы так:

post-739-0-61996700-1365180886_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мы русскоговорящие и я предпочёл бы так:

attachicon.gifil2am38_3.jpg

Шрифт так себе, да и цифры выбиваются. Но идея годная.

Хотя вот лично я предпочитаю латиницу.

Опубликовано:

Шрифт так себе, да и цифры выбиваются. Но идея годная.

Хотя вот лично я предпочитаю латиницу.

Не художник, и не претендую... только концепция ;) 

Опубликовано:

Прямых конкурентов пока и так нету

 

Прямые конкуренты все же есть. Ведь многие сквады будут думать что предпочесть - WT или БзС...

Опубликовано: (изменено)

=AxA=_ruNike ,   YAV     . Не спорьте . надпись на двух языках самое то    :biggrin:

Изменено пользователем Sirozha
Опубликовано:

Это же самые первые скрины из движка игры ? Очень живой получился Ил. 

Опубликовано:

Понравилось мне,  Не забудьте лайкать, в соц. сетях  добавлять,  в которых зарегистрированы, всем рассказывать должны  мы это :)

Опубликовано: (изменено)

Понравилось мне,  Не забудьте лайкать, в соц. сетях  добавлять,  в которых зарегистрированы, всем рассказывать должны  мы это :)

:good: И на своих сайтах написать что БзС рулит!

Изменено пользователем Skv_Serafim
Опубликовано:

Крокодил, у тебя, похоже, вообще с восприятием реальности проблемы, какой симулятор :D

да он просто мелкий троль :P

Опубликовано:

Эх, еще бы илюшек в кадре побольше :)

Дойдет дело до альфы/беты/релиза, наделаем красивых скринов в fullHD =)

Опубликовано: (изменено)

Не претендуя на истинность — именно настройки освещения не позволяют принять рендер за фото. Слишком однотонны боковые и нижние поверхности самолета в рендере. Думаю, в релизе будет высший класс.

compare.jpg

 

Изменено пользователем 23AG_KA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лётчики, управлявшие Яками в учебном воздушном бою: Овчинников Роман и Беркутов Антон...

Так не честно! Они же в Киеве! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Да нет, мой проект, я слежу за ним, хочется чтоб был современный с кинематографической графикой симулятор! с реальным звуком моторов итд!

 

Взаимно, цели и желания у нас совпадают, я даже заморочился сделать. И вот ответственно говорю из опыта, это не так просто. И мы делаем так хорошо как можем. Лучше просто не умеем при текущих условиях. Вот в прыжках в высоту есть правила, вот мы прыгаем N.n , хорошо или плохо это очень субъективно, смотря с кем сравнивать, объективно сравнивать только с собственными желаниями, видением.  Поэтому и прошу ждите ровно столько сколько умеем.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ув Разработчики ,LOFT  

не реагируите и не принимаите близко к сердцу  такую критику...

Я в компьютерные игры играю с 10 лет  (т.е  уже 20 лет)  и уж поверьте кое что смыслю ив графике итд..

Все у Вас отлично и с самолетами и с подходом просто делайте как задумали..

всегда найдуться персонажи с фразой " ой да можно было и лучше " ...они есть всегда и везде...во всех отрослях..как правило сами при этом нифига не делают..

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь разработчики не переиграют с bloom эффектом на плоскостях. Добиться его хорошего качества и в нужных местах довольно сложно в игровом графическом движке, а чрезмерное его использование только портит картинку и отдаляет ее от реалистичности. Я бы оставил bloom эффект только на стеклянных поверхностях и только на очень ярких бликах на металле и плоскостях. Причем сделал бы его не таким явным, а чтоб его едва видно было.

ПС. Я имею ввиду bloom эффект с этого кадра http://forum.il2sturmovik.su/topic/308-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-14-%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/?do=findComment&comment=21995

Изменено пользователем Viper
Опубликовано: (изменено)

Мы русскоговорящие и я предпочёл бы так:

attachicon.gifil2am38_3.jpg

А я считаю, что надпись должна быть: Achtung!!! Der Schwarze Tod!!!

И музыка как в ролике  ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Правильно ли я понял,что реализация приборов ЭСПБР-ЗП у Илюши влечет за собой появление 6 кнопок-

 управление бомбовым вооружением

 1-х1?

 2-х2

 3-all

 управление ракетными орудиями

 4-х2

 5-х4

 6-all

 Ежели не прав,то попрошу разработчиков исправить.

 Это все к тому,что хотелось начать определяться с кол-вом всяких там тумблерочкоф и пр. :blush:

Опубликовано:

Уважаемые "знатоки",скажите пожалуйста ,в Сталинградской битве  какие модификации штурмовика Ил-2 принимали участие?

Ответ ,  типа" гугля "  в руки неактуален.

Если не затруднит ,интересует конкретно все до последней буквы.

Опубликовано: (изменено)

Правильно ли я понял,что реализация приборов ЭСПБР-ЗП у Илюши влечет за собой появление 6 кнопок-

 управление бомбовым вооружением

 1-х1?

 2-х2

 3-all

 управление ракетными орудиями

 4-х2

 5-х4

 6-all

 Ежели не прав,то попрошу разработчиков исправить.

 Это все к тому,что хотелось начать определяться с кол-вом всяких там тумблерочкоф и пр. :blush:

думаю если и будут раздельные сбросы,

то будет в каком то виде сделан переключатель с вариантами.

ну или как было заложено конструкторами.

хотя с этим вопросом скорей всего нужно ближе к августу обращаться (раньше говорилось)

 

ЗЫ. тумблерочкоф и осей много не бывает))))

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Уважаемые "знатоки",скажите пожалуйста ,в Сталинградской битве  какие модификации штурмовика Ил-2 принимали участие?

Ответ ,  типа" гугля "  в руки неактуален.

Если не затруднит ,интересует конкретно все до последней буквы.

Ил-2 ам-38 с пушками ВЯ-23

Опубликовано:

Уж определитесь, вам сим нужен или кино?

Да кино не будет! а хотелось! движок Рофа не вы тенет, да и нет игр ещё такизх с киношной графикой! это будущее! а оно ещё долго не наступит! :( 

Опубликовано:

Да кино не будет! а хотелось! движок Рофа не вы тенет, да и нет игр ещё такизх с киношной графикой! это будущее! а оно ещё долго не наступит! :(

В рофе уже кино

Так что усе будет

Опубликовано: (изменено)

В рофе уже кино

Так что усе будет

 

 

Не подкармливайте , просили же.

 

Ребята, спасибо за апдейт, всё замечательно!

Изменено пользователем =KAG=Pit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не Тролль! чё вы так прям на меня все напали! :(

Опубликовано: (изменено)

Минимализм в духе РоФа

До сих пор стильно =)

Минимализм всегда стилен, хоть в 20х прошлого века, хоть сейчас) Был такой архитектор, Клод Николя Леду http://www.biblioclub.ru/mxk/index.php?action=preview&id=82606 И это 18 век!

 

Я не Тролль! чё вы так прям на меня все напали! :(

Попробуй угадать :D Изменено пользователем Fitka
Опубликовано:

Если представленные разрабами скрины Ила из движка - кроме всего прочего, радует реализация антиалиасинга. Хотелось бы, чтобы настройки АА в интерфейсе игры были более подробными, чем в РОФе. Смысл - добиться приемлемого для своего железа соотношения фпс/качество средствами игры прямо, без костылей типа SweetFX. Или если уж не меню, то хотя бы в конфиге.

 

В БоБе, например, "лесенки" на красивых моделях меня просто убили.   

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...