Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Глядя на посты  разработчиков мне кажется слои в пироге будут потоньше :)

+1

 Самое интересное будет на нулях, у наземки и на вулче  :)

 

Сасибо за апдейт, тизер удался, блин. Альберт, Вы писали про "помощь клуба". Так может пусть Александр потихоньку выкладывает техзадания, или хоть скажите в какой области нужны будут помошники. Если, например РЛЭ - то можно уже собирать, приводить в понятный для новичка вид, а потом, только Петрович подкорректирует.

Чем больше времени у нас будет - тем больше сможем помочь. ИМХО.

Вопрос: а что-то типа компаря в старичке получиться сделать в самой игре, пусть не к релизу. Удобно графики сравнивать. Наглядно видно преимущества и недостатки перед противником.

 

Хороших выходных.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Возможно скажу глупость и заренее пршу прощения, если не прав, но мне кажется цвет звезд какой-то не такой. То ли слишком якрие, то ли оттенок слишком красный... Как-то они выпадают из общей картины. Возможно это еще из-за не до конца натсроенного света...

Я думаю вся картинка этим немного отдает и причина тут одна - Ил очень новый - практически не ободранный и не потертый, краска не вгоревшая. Посмотрите на строевые машины и те, которые полируют для парадов. Ощущение то же будет. Ил - свежеокрашенный. А мелкие сколы краски и загрязнения, котрые имеются этого впечатления не изменяют.

И все равно Ил - замечательный. И это при том, что я не Иловод, а ЛаГГовод, но ЛаГГ-3 я не ставил на стол, а вот Ил сразу туда перелетел  :)

 

ЗЫЖ посмотрел сейчас большую картинку брюшка Ила - там все уже иначе смотрится и ощущение новизны практически пропадает. И звезды уже оттенок другой имеют. Может действительно освещенность не настроенная...

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Возможно скажу глупость и заренее пршу прощения, если не прав, но мне кажется цвет звезд какой-то не такой. То ли слишком якрие, то ли оттенок слишком красный... Как-то они выпадают из общей картины. Возможно это еще из-за не до конца натсроенного света...

post-41-0-39186400-1365167105_thumb.jpg

post-41-0-14117900-1365167111_thumb.jpg

post-41-0-96763800-1365167313_thumb.jpg

Опубликовано:

Глядя на посты  разработчиков мне кажется слои в пироге будут потоньше :)

Посмотрим - онлайн покажет  ;) 

Опубликовано: (изменено)

Вспомнилась фраза поисковика из ролика на Ютубе, во время находки чайки там говорилось, что после сорокового года звезы на всех самолетах были с белой каймой. а на скринах с Илюшой звезда орамление черное имеет. Wotan, хочется твоих коментариев.

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

Так что свежеокрашенный - это понятно, к камуфляжу как раз притензий никаких нет, а звезды как бы горят, зрительно. Как будто оттенок не совсем привычный.

Не, у меня ниче не горит - такого нет  :huh: 

Опубликовано:

 

На рисунке темнее (более привычно глазу), на фото ярко-красный, но тоже немного не такой оттенок, имхо.

настройки монитора проверь  ;)

Опубликовано:

настройки монитора проверь  ;)

+1, я бы даже сказал: "купи спец монитор и откалибруй его". В противном случае, все разговоры о "немного не таких оттенках" не корректны :)

Опубликовано:

в  БзС высоты явно подрастут  многие будут летать далеко выше 5000 м ...(немцы канечно же ) ..так что акутально с облаками..

Хорошо бы разработчики подумали об этом при разработке геймплея.

До сих пор во всех авиасимуляторах, бреющий полет более предпочтителен(малая заметность на фоне земли, не нужно терять время на набор высоты).

 

Мне видится решение проблемы так: поднятие тревоги наземными силами, при перелете линии фронта на достаточно низкой высоте. К примеру: звено ил-2 летящее на высоте 2км, не может расчитывать на внезапный удар без поднятия самолетов противника по тревоге, в противном же случае группа может сработать по цели и надеяться на безопасный полет домой, но и здесь палка о двух концах - патрулирующим звеньям противника проще найти высоко летящую цель.

 

А ведь все решается достаточно простыми скриптами.

Опубликовано:

Лётчики, управлявшие Яками в учебном воздушном бою: Овчинников Роман и Беркутов Антон...

post-41-0-85802100-1365168131_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хорошо бы разработчики подумали об этом при разработке геймплея.

До сих пор во всех авиасимуляторах, бреющий полет более предпочтителен(малая заметность на фоне земли, не нужно терять время на набор высоты).

 

Мне видится решение проблемы так: поднятие тревоги наземными силами, при перелете линии фронта на достаточно низкой высоте. К примеру: звено ил-2 летящее на высоте 2км, не может расчитывать на внезапный удар без поднятия самолетов противника по тревоге, в противном же случае группа может сработать по цели и надеяться на безопасный полет домой, но и здесь палка о двух концах - патрулирующим звеньям противника проще найти высоко летящую цель.

 

А ведь все решается достаточно простыми скриптами.

глупости какие-то :unsure:  "хождение по нулям" как раз таки и обеспечивает эффект внезапности, самолетов просто не слышно. А перед целью они выныривали...

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости...

Любовался скринами и возник вопрос:

Уже есть решения по бликам от стекла (на солнце)?

 

 

P.S. В РОФ остекления нет... ну или почти нет (козырьки не в счет), и я думаю, что технология бликов не разрабатывалась (не была актуальна), но в 40-х сплошь фонари.... 

Мало того, знаю даже по личному скромному опыту полетов, что блики от стекла весьма и весьма заметны на ярком солнце... ,бывает, что именно они "засвечивают" самолет, когда ещё разглядеть силуэт затруднительно!

 

 

...

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

Лётчики, управлявшие Яками в учебном воздушном бою: Овчинников Роман и Беркутов Антон...

надо еще дровишек подкинуть, требую фоток из полета

Опубликовано: (изменено)

Лётчики, управлявшие Яками в учебном воздушном бою: Овчинников Роман и Беркутов Антон...

Спасибо им за то, что у нас появился очередной повод говорить спасибо вам :)

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

Лётчики, управлявшие Яками в учебном воздушном бою: Овчинников Роман и Беркутов Антон...

А они в авиасимы играют?

Вот бы с ними в виртуальном небе встретиться  :)

Опубликовано: (изменено)

глупости какие-то :unsure:  "хождение по нулям" как раз таки и обеспечивает эффект внезапности, самолетов просто не слышно. А перед целью они выныривали...

Это если цель на линии фронта, а если в тылу километров 50ти? В реальности никто не станет "светиться" за 15 минут до цели. В старичке же запросто, потому как некому было на линии фронта тревогу бить.

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

Ну спорить не буду, разработчики сами решат, как лучше сделать...

Опубликовано:

Вспомнилась фраза поисковика из ролика на Ютубе, во время находки чайки там говорилось, что после сорокового года звезы на всех самолетах были с белой каймой. а на скринах с Илюшой звезда орамление черное имеет. Wotan, хочется твоих коментариев.

 

Белая или какая-нибудь ещё окантовка до 43-го года это какая-то "самодеятельность", и такие фотки изредка попадаются, как например, попадаются фото с чёрными кругами(кольцами) внутри звёзд, в дополнение к чёрной окантовке на тех же Чайках в 1941году

 

По окраске всё можно найти в сети:

 

Отдельный вопрос — об окантовках звезд. В инструкции 1941 г. они изобра­жены без окантовок, однако и упомина­ния об отмене черного канта тоже нет. Вероятно, это обстоятельство позволяло наносить звезды как с окантовками (за­вод № 153), так и без них (завод № 292).

Но не так просто было удовлетворить всем требованиям ВВС: черно-зеленый камуфляж показался летчикам мало эф­фективным, а опознавательные знаки — недостаточно заметными. По приказу от 3 сентября 1943 г. «Об улучшении види­мости опознавательных знаков на само­летах ВВС КА» звезды стали рисовать с двумя окантовками: белой — шириной 5 см и красной — 1 см. Хотя и до это­го вокруг звезд кое-где наносили белую кайму. После 1943 г. ни сами звезды, ни их расположение существенно не меня­лись до 1955 г.

 

 

 (с) М.В.Орлов В.С.Вахламов "Окраска и обозначения самолетов советских ВВС, 1941—1945 гг."

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новости...

Любовался скринами и возник вопрос:

Уже есть решения по бликам от стекла (на солнце)?

 

 

P.S. В РОФ остекления нет... ну или почти нет (козырьки не в счет), и я думаю, что технология бликов не разрабатывалась (не была актуальна), но в 40-х сплошь фонари.... 

Мало того, знаю даже по личному скромному опыту полетов, что блики от стекла весьма и весьма заметны на ярком солнце... ,бывает, что именно они "засвечивают" самолет, когда ещё разглядеть силуэт затруднительно!

 

 

...

 

Все будет хорошо.

Опубликовано:

А они в авиасимы играют?

Вот бы с ними в виртуальном небе встретиться   :)

 

Овчинников Роман:

 

"Мысль о полете выросла из увлечения компьютерными авиасимуляторами. Доигрался до того, что захотелось летать и непременно «вверх колесами», то есть высший пилотаж! Начал изучать информацию. Первый полет совершил в сентябре 2003 года, и понял, что небо – это абсолютно моя стихия." 

 

пруф: http://www.1polet.ru/pilots/

Опубликовано: (изменено)

Овчинников Роман:

 

"Мысль о полете выросла из увлечения компьютерными авиасимуляторами. Доигрался до того, что захотелось летать и непременно «вверх колесами», то есть высший пилотаж! Начал изучать информацию. Первый полет совершил в сентябре 2003 года, и понял, что небо – это абсолютно моя стихия." 

 

пруф: http://www.1polet.ru/pilots/

Спасибо за ответ, но я хотел узнать летают ли они в авиасимах сейчас? В каких? Их ники?

Или теперь остались только в реальном небе?  А как же войнушка?   :)

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано:

 

Все очень нравится, спасибо. Качество и чистота картинки на высоте, модель ила тоже шикарна. Сделайте плиз скрин с фов 15-20, и поближе, чтобы посмотреть на мелкие детали в модели.

 

Ил! видать что нарисованный! надо как фото чтоб был!

Опубликовано:

Ил! видать что нарисованный! надо как фото чтоб был!

Крокодил... :huh:

"Закусывай, не то сгоришь!..." (с)  :biggrin: 

Опубликовано:

Крокодил... :huh:

"Закусывай, не то сгоришь!..." (с)  :biggrin:

Пора бы уже делать графику и объекты как фотографические, а здесь явно видать нарисовано!

 

Да я и буду критиковать! а чё нельзя что ли? :cool:

Опубликовано:

даваи тока конкретно что где тебе не нравиться и что нужно по твоему поменять...

а то 

"а мне не нравиться "..

хотя можеш ограничиться  просто мнением.

Опубликовано:

Видать под крокодилом скрывается базарная бабка :P

Опубликовано:

Спасибо за новости! Ил просто красавец! Ролик забойный получился!

Опубликовано:

....и что нужно по твоему поменять...

Менять-то, всё равно ничего не будут...

Опубликовано:

даваи тока конкретно что где тебе не нравиться и что нужно по твоему поменять...

а то 

"а мне не нравиться "..

хотя можеш ограничиться  просто мнением.

Щас продемонстрирую чё хочется!

Опубликовано:

Менять-то, всё равно ничего не будут...

И правильно поступят

Опубликовано:

Отличный ролик! Пришел домой, включил, налил кружечку пивка.. Даже налить не успел - тизер кончился! Блин, ну нельзя же так.. Ну хоть на 3 минуты сделайте, ну пжалста )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чтоб самолёт чётко контрастировал от окружающей среды, и картинка была как фотография! что тут не понятного то ещё?

Опубликовано:

Чтоб самолёт чётко контрастировал от окружающей среды, и картинка была как фотография! что тут не понятного то ещё?

вроде было сказано что свет в процессе настройки, не?

  • 1CGS
Опубликовано:

вроде было сказано что свет в процессе настройки, не?

 

Не кормите его просто и не обращайте внимание.

Опубликовано:

Я не голодный!! :lol: может и в прям света нет, верней не настроен!



Поживём посмотрим!

  • 1CGS
Опубликовано:

Я не голодный!! :lol: может и в прям света нет, верней не настроен!

 

Поживём посмотрим!

 

Не не стоит. Координально лучше не будет. Не расстраивайтесь сами и не расстраивайте окружающих. Просто не ваш проект. На рынке есть выбор, может быть что-то подойдет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не не стоит. Координально лучше не будет. Не расстраивайтесь сами и не расстраивайте окружающих. Просто не ваш проект. На рынке есть выбор, может быть что-то подойдет.

Да нет, мой проект, я слежу за ним, хочется чтоб был современный с кинематографической графикой симулятор! с реальным звуком моторов итд!

Опубликовано:

Крокодил, у тебя, похоже, вообще с восприятием реальности проблемы, какой симулятор :D

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...