Перейти к публикации

Многорукость и экзокостюм пилота  

97 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к тому, чтобы внести изменения, описанные тут:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3064-simulyator-vozdushnogo-boya-antropomorfnoe-upra/#entry302804?

    • Принимаю полностью
    • Достаточно влияния перегрузок
    • Достаточно только реализации несовместимости операций управления
    • все это лишнее, в бою не важно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проголосовал за перегрузки.

Думаю, что это должен быть первый этап внедрения данной фичи и, возможно, что после этого остальные этапы особо не понадобятся.

Опубликовано:

Многорукость убирается запретом назначения разных команд на одну кнопку/ось и ограничением выполнения одновременно нескольких функций, это неизбежно приведёт к наличию профилей настроек управления отдельных для каждого крафта. Например у меня на 109м стаб назначен на крутилку, которая в штуке выполняет роль шага винта. Отсутствие профилей, в данном случае, заставит меня переназначить шаг, или стаб на другую ось, которой в свободном виде нет.

Опубликовано:

Взял твою сторону ,но оговорился бы по этапностью

Опубликовано:

не стал голосовать ни за один вариант ответа ибо, то как это потом оборачивается в игре очень часто похоже на "благими намерениями вымощена дорога в ад"

сейчас в игре и без этого масса спорных и нерешённых вопросов

- видимость контактов

- графическая часть(пресеты/расширенные настройки)

- производительность/оптимизация

- стабильность игры на разных конфигах

- ЛТХ самолётов

и т.д. и т.п.

 

по теме опроса: движение в эту сторону безусловно необходимо(странно что это, как и обзор, не было отшлифованно к релизу)...НО очень аккуратно что бы не было как с ФТ - начать с перегрузок и поэтапно идти дальше.

 

как пример возможного косяка можно взять Як - на Яке бараны воды и масла под правую руку, и что блокировать тогда РУС или РУД? Если правую руку/РУС то как его блокировать - брошенная ручка или прямолинейный полёт? или же левая рука/РУД, что не очень эргономичнои удобно в реале? или же РУС в левую и крутим правой?

 

а самолётов много, и надеюсь будет ещё больше - к каждому самолёту вряд ли разрабы запилят эту фичу. обойдуться общим костылём каким нить, а когда народ завоет что это фигня, скажут что вы сами просили, а мы сделали как посчитали нужным и вообще задачи такой в плане не стояло и т.д. и т.п. и бла-бла-бла и будем мы со своими благими намерениями там где собстна нас и предупреждает древняя истина.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а самолётов много, и надеюсь будет ещё больше - к каждому самолёту вряд ли разрабы запилят эту фичу. обойдуться общим костылём каким нить,

Ничего не запилят, про увеличение сложности управления уже много раз говорили (ЕМНИП, "лишняя кнопка = минус игрок"), поэтому все эти разговоры относятся к симулятору мечты для определенной части игроков. Так что у тебя больше шансов дождаться отключения SSAO, чем описанного в этой теме :)

Опубликовано:

Ничего не запилят, про увеличение сложности управления уже много раз говорили (ЕМНИП, "лишняя кнопка = минус игрок"), поэтому все эти разговоры относятся к симулятору мечты для определенной части игроков. Так что у тебя больше шансов дождаться отключения SSAO, чем описанного в этой теме :)

угу - 99.9% что не будут заморачиваться, 0,09% - что нить кривое сделают, 0,009% - на более положительный результат)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...