Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Угу и будет у тебя как в этом видео перед каждым вылетом. 

http://www.youtube.com/watch?v=K7kjWSHP4oc#t=238

Не будет. В этой серии с движком от MS есть альтернативный запуск, Л.Конт+Е. Если чел хочет заморочек он себе ставит всякие утилиты типа того что на видео = ему это нравиться. Если не хочет дефолтный полноценный запуск есть на небольшой части левых разработчиков как А2А. У остальных запуск либо стандартный дефолт либо что то своё но очень похожее. У того же Милвиз запуск Ф-86, Ф-15, Ф-4 можно произвести с "авто-запуска" аналогичного реальному в Л-29. При этом большинство пепелацев в том же АЫЧе появляются уже запущенными.

  • 1CGS
Опубликовано:

Пуф, ну согласись, делать из-за (пусть даже) 10% (возможно иногда/изредка) желающих игроков, 100тыщ новых процедур, это не самое рациональное пипец какое тупое использование человеческих+денежных ресурсов компании. Это совсем другая игра. Что бы зарабатывать на игре надо думать о 95% потребителей, а не о единичных случаях.

Опубликовано:

Пуф, ну согласись, делать из-за (пусть даже) 10% (возможно иногда/изредка) желающих игроков, 100тыщ новых процедур, это не самое рациональное пипец какое тупое использование человеческих+денежных ресурсов компании. Это совсем другая игра. Что бы зарабатывать на игре надо думать о 95% потребителей, а не о единичных случаях.

Ну если говорить о процентах то и таких продуктов считанные единицы исключительно на свою нишу в АЫЧе например. В БзС "массовый" подход и это плохо - в реале масса этих 10% всегда ровна 50\50% так как хотя бы половина игроков всегда с набором опыта налёта переходит на полнофункциональное управление из за "спортивного интереса" а меньшая часть (я в том числе) переходит назад в тупой экшен. При этом за себя могу сказать что и в БзС и в продуктах DCS я начал склоняться с тупому экшену аля аркада после долгих недоработанных косяков в моделях. Не стоит тратить своё время и нервы на стакан что на половину полон а на половину пуст. В этом случае не только у меня планка опускается до нормально работающего минимума в модели ЛА и в целом в игре. тем не менее хардкорные модели пользуются спросом и продаются бойко как и прежде. Значит дело не в "пианисте".

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну если говорить о процентах то и таких продуктов считанные единицы исключительно на свою нишу в АЫЧе например. В БзС "массовый" подход и это плохо - в реале масса этих 10% всегда ровна 50\50% так как хотя бы половина игроков всегда с набором опыта налёта переходит на полнофункциональное управление из за "спортивного интереса" а меньшая часть (я в том числе) переходит назад в тупой экшен. При этом за себя могу сказать что и в БзС и в продуктах DCS я начал склоняться с тупому экшену аля аркада после долгих недоработанных косяков в моделях. Не стоит тратить своё время и нервы на стакан что на половину полон а на половину пуст. В этом случае не только у меня планка опускается до нормально работающего минимума в модели ЛА и в целом в игре. тем не менее хардкорные модели пользуются спросом и продаются бойко как и прежде. Значит дело не в "пианисте".

И мы опять оторвались от главного, от ресурсов разработчиков. :) Я сам MSFS практиковал, но ил-2 про другое :)

Опубликовано:

И мы опять оторвались от главного, от ресурсов разработчиков. :) Я сам MSFS практиковал, но ил-2 про другое :)

...Про воздушную кваку? :rolleyes:

Опубликовано:

Надо еще голос прикрутить, "28ая финтивлюшка" - "Check". Не ответишь - хрень полетишь.

Так оно там вроде как есть, если я правильно понял, только замки на штурвал не вешают и полиция ловить не будет если без этого взлетишь. Выбираешь частоту диспетчера, докладываешь ему о полетном плане, он тебе выдает добро и параметры твоего полета, так же по радио получаешь сводку метео. В полете постоянно переключаешься на частоты доступных аэропортов, при посадке то же самое, диспетчер тебе помогает войти в глиссаду.

Кому охота просто полетать не заморачиваясь процедурами есть режим старта с запущенным двигателем, на карте сам выбираешь в какой точке пространства твой самолет на момент старта должен находиться. В любой момент можно сохраниться и стартовать с сохраненного положения. Там практически все есть, что когда-либо было придумано в симуляторах. Нет только дамаг модели как в иле и реалистичной стрельбы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И мы опять оторвались от главного, от ресурсов разработчиков. :) Я сам MSFS практиковал, но ил-2 про другое :)

Я уже приводил на форуме примеры о том, что наличие ресурсов не определяющий фактор для создания симулятора, хотя и не последний. Опять же Х-plane разработан не корпорацией, а одним единственным человеком — Остином Майером (Austin Meyer), который собственноручно продолжает развитие сима и сегодня. Естественно на сегодняшний день в проекте принимает участие команда единомышленников, но сам факт определяет роль ресурсов в разработке сима.

Это не камень в огород разработчиков, но и списывать все косяки и порезанные возможности сима только на отсутсвие ресурсов было бы наивно.

Опубликовано:

Остин дал еще и инструмент создания самолетов в X-Plane. Но он давно уже не один. Да и самолеты и сценарии делаются многими небольшими командами или даже отдельными людьми. Фелис тот же.  

Опубликовано:

Остин дал еще и инструмент создания самолетов в X-Plane. Но он давно уже не один. Да и самолеты и сценарии делаются многими небольшими командами или даже отдельными людьми. Фелис тот же.  

На мой взгляд сегодня это самая жизнеспособная схема развития симулятора - дать инструмент сторонним разработчикам ЛА для игры. Не знаю многие со мной согласятся или нет, но на мой взгляд лучше купить за 35 баксов один вылизанный самолетик, вроде цессны от Аirfoillabs, чем получить десяток порезанных ЛА, заплатив один раз за игру.

Учитывая наличие общедоступного редактора в БзС со сценариями дела обстоят получше, но все равно это не совсем то. Сторонние разработчики сценариев не дополняют единый мир-карту ил-2, а создают каждый свой мирок в виде отдельной карты, конкурируя друг с другом и дробя и так немногочисленнное сообщество вирпилов. Что толку от двух десятков серверов если они всегда пустые?

Опубликовано:

Это ничуть никому не мешало "ногебать под пивко" и к школоло никакого отношения не имеет, потому как "понагебать под пивко" могут хотеть и здоровенные дядьки за 50... 

Как показывает практика, те-же дядьки за 50 вполне могут оказаться элементарным школоло, хоть и взрослым. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На мой взгляд сегодня это самая жизнеспособная схема развития симулятора - дать инструмент сторонним разработчикам ЛА для игры. Не знаю многие со мной согласятся или нет, но на мой взгляд лучше купить за 35 баксов один вылизанный самолетик, вроде цессны от Аirfoillabs, чем получить десяток порезанных ЛА, заплатив один раз за игру.

Учитывая наличие общедоступного редактора в БзС со сценариями дела обстоят получше, но все равно это не совсем то. Сторонние разработчики сценариев не дополняют единый мир-карту ил-2, а создают каждый свой мирок в виде отдельной карты, конкурируя друг с другом и дробя и так немногочисленнное сообщество вирпилов. Что толку от двух десятков серверов если они всегда пустые?

В АЫЧе вообще всё можно делать самому в SDK. При этом если пользуешься для создания моделей GMax то при условии бесплатности продукта и пользование утилитой не чего не стоит.

  • 1CGS
Опубликовано:

В АЫЧе вообще всё можно делать самому в SDK. При этом если пользуешься для создания моделей GMax то при условии бесплатности продукта и пользование утилитой не чего не стоит.

угу поэтому количество всякой **ни через край, а нормальные продукты всем известны, любимы и дороги :) Опять уперлись в бабло.

Опубликовано:

угу поэтому количество всякой **ни через край, а нормальные продукты всем известны, любимы и дороги :) Опять уперлись в бабло.

Лучше когда есть выбор чем его отсутствие. У меня коллекция из еропланов зашкаливает даже по сравнению с моденным старичком. После проверки все говёные удаляю. Зато смачные есть некоторые только в АЫЧе.

Опубликовано:

Лучше когда есть выбор чем его отсутствие. У меня коллекция из еропланов зашкаливает даже по сравнению с моденным старичком. После проверки все говёные удаляю. Зато смачные есть некоторые только в АЫЧе.

...Вот смотри какая лялька. Я его пару лет искал в отличном качестве и таки мне подфартило ;) . При этом всё что я на него истратил это время на поиски :P .

post-8599-0-92272100-1438715476_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше когда есть выбор чем его отсутствие. У меня коллекция из еропланов зашкаливает даже по сравнению с моденным старичком. После проверки все говёные удаляю. Зато смачные есть некоторые только в АЫЧе.

И могу поспорить, что ни к одному "самому зачетному" нет такого количества нареканий как здесь на форуме к форме заклепок на козырьке Ишака.... Пуф, ты оставляешь те самолёты которые тебе понравились, а не с точными ЛТХ и выверенными по РЛЭ графикам скороподъемности и разгонным характеристикам. 

Ты хочешь тыкать кнопочки Ты (и ещё +-10%) хочешь иметь возможность, иногда, когда будет настроение, потыкать кнопочки перед стартом, но в основном 99% случаев, делать этого никто не будет. И для этого и без того небольшой коллектив, должен нанять ещё (минимум) 2 сотрудников, с окладом, отпуском, больничными, с "мне надо дочку из школы забрать", компьютер, стол, кресло, 4 метра офиса, +200р к уборщице и ещё хрен его знает сколькими затратами.... бла бла бла... теперь переведи эти затраты в количество проданных копий БзС/БзМ и умножь на весь коллектив, прибавь ожидаемый доход зарубежного директора... Я думаю такие "можетбытьиногда хотелки" - это звиздец как расточительно. 

Опубликовано:

 

 

 Хотелось бы услышать мнения общественности о том, что делает компьютерную игру интересной, суперпопулярной и, соответственно, мегаприбыльной. ... с оглядкой на Ил-2 БоС. Что ему не хватает?
 

Я вот не возьмусь сказать, что не хватает игре БОС, чтобы быть ...и супер...и пупер... Я "знаю" только за себя. Что мне не хватает. Но я то игру купил! И у меня лично, она достаточно популярная :) Парадокс: мне и чего-то не хватает, и одновременно интересная и популярная.  :wacko::)  

Опубликовано:

Есть такой сайт, AAS, в прошлом AAA, там у них проект живёт "Кэнвас Найтс", типа тряпочные рыцари, ну, ты понЕл. Я вот точно судить не возьмусь на кой шут оно делается в том виде, в каком получается, но тамошний народ ссытся от результатов, пузырятся дифирамбы. Они там все просто замечательные ребята, но блин, я не смог сдержать смеха, когда увидел скриншот их Ньюпора-17...

А тут топорики забабахали такой сим, картинка исключительно приятственная, физика сложная интересная, эпоха что надо, театр тот, порубиться можно уже сейчас, развитие идёт, планы строятся... А хвалебные речи строчить на форуме считается чуть ли не плохим тоном. Вот, как меняется отношение народа, если народ вынужден раскошеливаться.

Опубликовано:

И могу поспорить, что ни к одному "самому зачетному" нет такого количества нареканий как здесь на форуме к форме заклепок на козырьке Ишака.... Пуф, ты оставляешь те самолёты которые тебе понравились, а не с точными ЛТХ и выверенными по РЛЭ графикам скороподъемности и разгонным характеристикам. 

Ты хочешь тыкать кнопочки Ты (и ещё +-10%) хочешь иметь возможность, иногда, когда будет настроение, потыкать кнопочки перед стартом, но в основном 99% случаев, делать этого никто не будет. И для этого и без того небольшой коллектив, должен нанять ещё (минимум) 2 сотрудников, с окладом, отпуском, больничными, с "мне надо дочку из школы забрать", компьютер, стол, кресло, 4 метра офиса, +200р к уборщице и ещё хрен его знает сколькими затратами.... бла бла бла... теперь переведи эти затраты в количество проданных копий БзС/БзМ и умножь на весь коллектив, прибавь ожидаемый доход зарубежного директора... Я думаю такие "можетбытьиногда хотелки" - это звиздец как расточительно. 

..."И тут Остапа понесло"@ ---Алё-алё, Смольный? Где я тут про кнопочки писал? С чего ты решил что я не проверяю лётные данные? Откуда такая "глубина познания" чего пуфик делает а чего нет при прогоне нового ЛА? Ты тут уже за меня всё решил, приговор вынес и судебный вердикт заочно как про вкус креветок или чего там было популярно однажды в сети типа "не пробовал не знаю - но возмущён". Откуда ветром такое "знание надуло" я догадываюсь. Но может тебе пока остановиться на собственном мнении. и честно признаться что ты не хрена обо мне не знаешь? :acute:

пс И харе чужие деньги считать - то же смотрю заразу подхватил :russian_ru: .

Опубликовано:

Как тайный анархист - я за финансовую прозрачность и еженедельные референдумы по этому вопросу!

 

баньте меня полностью )

 

  • 1CGS
Опубликовано:

..."И тут Остапа понесло"@ ---Алё-алё, Смольный? Где я тут про кнопочки писал? С чего ты решил что я не проверяю лётные данные? Откуда такая "глубина познания" чего пуфик делает а чего нет при прогоне нового ЛА? Ты тут уже за меня всё решил, приговор вынес и судебный вердикт заочно как про вкус креветок или чего там было популярно однажды в сети типа "не пробовал не знаю - но возмущён". Откуда ветром такое "знание надуло" я догадываюсь. Но может тебе пока остановиться на собственном мнении. и честно признаться что ты не хрена обо мне не знаешь? :acute:

пс И харе чужие деньги считать - то же смотрю заразу подхватил :russian_ru: .

Ой всё

Опубликовано:

Тундра анонсировала обновление графического движка: http://warthunder.ru/ru/devblog/current/2866

У них и так все было очень не плохо с графикой, а в БзС до сих пор не отличишь серую фанеру от хромированных поверхностей.

Посмотрим какую цену в виде ресурсов компьютера заплатят пользователи за новый рендеринг в тундре.

 

Опубликовано:

Тундра анонсировала обновление графического движка: http://warthunder.ru/ru/devblog/current/2866

У них и так все было очень не плохо с графикой, а в БзС до сих пор не отличишь серую фанеру от хромированных поверхностей.

Посмотрим какую цену в виде ресурсов компьютера заплатят пользователи за новый рендеринг в тундре.

Давай Shade, твой выход. Спроси уже где море. )))
Опубликовано:

 

 

Посмотрим какую цену в виде ресурсов компьютера заплатят пользователи за новый рендеринг в тундре

А кто мешает снизить настройки?Это всё, для топовых компов вкусняшки .

Опубликовано: (изменено)

Хотя вот так:

  мне нравится  :)

или так:

 

обратите внимание на облака и крылья.

Изменено пользователем fesa
Опубликовано:

Ну не знаю, без АФМ какие угодно графические вкусняшки прилепи  и мне это до лампочки. Вот когда АФМ есть, вот тогда требуется и все вкусняшки :) Хотя моему компу уже 3 года и только 3 года назад он был почти топовым.

Опубликовано:

Тундра анонсировала обновление графического движка: http://warthunder.ru/ru/devblog/current/2866

У них и так все было очень не плохо с графикой, а в БзС до сих пор не отличишь серую фанеру от хромированных поверхностей.

Посмотрим какую цену в виде ресурсов компьютера заплатят пользователи за новый рендеринг в тундре.

Рендеринг, основанный на законах физики

 

Мля-ха-ха. Далее я пробежался наискосок уяснив что подкрученную яркость можно объяснить тонной формул прилепляя это смачным куском жевачки к физике. Дежавю какое то :rofl: . 

Опубликовано:

Мля-ха-ха. Далее я пробежался наискосок уяснив что подкрученную яркость можно объяснить тонной формул прилепляя это смачным куском жевачки к физике. Дежавю какое то :rofl: . 

По сути это так, но в продвинутой модели рендеринга "подкрученная яркость" делается для каждого участка модели индивидуально вместе с широким спектром инструментов (блики, отражающая способность). Добавь сюда вторичное отражение от объектов. По сути каждая поверхность является источником отраженного света. Сколько степеней отражения будет (первичное, вторичное. третичное ...) это вопрос производительности железа. Поэтому тени получаются очень детализированными.

Сложно судить какая модель рендеринга используется в БзС. Даже если она и продвинутая, то задушена по максимуму и этой продвинутости не видно. По крайней мере об этом можно судить по блеклым однотипным теням, которые к тому же и не всегда есть. Так же в БзС ни разу не видел, что бы у кого-то получилась поверхность похожая на неокрашенный алюминий или полированный металл. Хотя в редакторе шкурок подобные настройки вроде есть, но в игре эффект не реалистичный.

Игра заточена на какие-то среднестатические варианты.

По сути на сегодня в игре кроме АФМ ничего нет современного и вкусного, но справедливости ради нужно отметить, что сама по себе АФМ дорогого стоит.

Впрочем возможно некоторые мои выводы о рендеринге в БзС ошибочны. Подождем летние карты, где технологии рендеринга раскроются во всей красе.

Опубликовано:

"Вашими бы устами да мёд пить!"@ Я говорил о конкретных примерах скриншотов в той теме. Там тупо подкрученная яркость выдаётся за некий реднеринг с физикой. Даже если не брать в расчёт "фразу дня" про физику то обман на скриншотах настолько явственен что вряд ли кого из здравомыслящих может облапошить. Другое дело что последних там единицы. Помнится мне как раскручивали ДХ10 в Кризисе те же самые перцы в таком же самом духе. При этом самое смешное что он действительно был и работал в игре... но только не в отфотошопленных скриншотах тех перцев.

Второе про физику. Рендеринг не включает в себя этого понятия, совсем. Это рекламный трюк, не более. Аналогично припискам в духе АФМ ПФМ СФМ и прочего на М. Есть ФМ и есть рельсы, это всё - третьего не дано. Так и тут. Отрисовка 3Д изображения включает в себя глубину обработки, всякие эффекты и игру с их комбинацией. А физика тут уместна как если цветовую гамму измерять килограммами :lol: .

Опубликовано:

"Вашими бы устами да мёд пить!"@ Я говорил о конкретных примерах скриншотов в той теме. ... .

Аргументов недостаточно, чтобы разубедить меня в моих представлениях, так как мои глаза говорят мне об обратном, но они могут меня и обманывать. С другой стороны у меня этих аргументов может быть еще меньше. Поэтому будем посмотреть. Гадзины если анонсы подобные делают то как правило ждать приходится не больше недели. Критерий один - как близко восприятие игры приближается к реальности?

Кстати, один из последних шедевров от Гадзинов это зимняя карта Финляндии. Зацени.

Опубликовано:

Аргументов недостаточно, чтобы разубедить меня в моих представлениях, так как мои глаза говорят мне об обратном, но они могут меня и обманывать. С другой стороны у меня этих аргументов может быть еще меньше. Поэтому будем посмотреть. Гадзины если анонсы подобные делают то как правило ждать приходится не больше недели. Критерий один - как близко восприятие игры приближается к реальности?

Кстати, один из последних шедевров от Гадзинов это зимняя карта Финляндии. Зацени.

Ссыль давай, заценю. Кстати я не на чём не настаиваю. Продвижение ПО тот же рынок где каждый торговец вправе использовать любые методы завлечения покупателя кроме противоречащих закону. Поэтому противоречащих этике и здравому смыслу полно так как они открыто не нарушают закон. В целом мне фиолетово на это всё :) .

Опубликовано:

Мог бы и сам на ютюбе пошукать.

1. 

2. https://www.youtube.com/watch?v=QvgkgHvNVRw

В игре конечно картинка еще четче, да и эфекты в видео не все показаны, ну а ролики в HD лучше смотреть

Спасибо. Посмотрел.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...