Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Хотелось бы услышать мнения общественности о том, что делает компьютерную игру интересной, суперпопулярной и, соответственно, мегаприбыльной. Примеры - Варгейминг, Вартандер, Батла и т.д. Естественно, с оглядкой на Ил-2 БоС. Что ему не хватает? Рассуждения о "нишевости" авиасимулятора прошу не учитывать. Старичек - был бестселлером. На мой взгляд топорики изначально ограничили сами себя этими рассуждениями.

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано: (изменено)

Все выше перечисленное не требует приобретения дополнительных устройств, многое - условнобесплатно с низким порогом вхождения.

Изменено пользователем 154_Tesla
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все выше перечисленное не требует приобретения дополнительных устройств, многое - условнобесплатно с низким порогом вхождения.

И все? А как насчет ИЛ-2 ЗС? Если посчитать сколько я бабла во всякие устройства вложил - мама дорогая! Упрощаешь. На мой взгляд - главное геймплей.

Быстрое пвп.

Это что такое? :huh:

Опубликовано: (изменено)

Типо не надо заморачиваться куда лететь, чего бомбить. Стартанул, пришел на точку всех убил улетел.

Разница как между попкорном и стейком средней прожарки с кровью)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Примеры - Варгейминг, Вартандер, Батла и т.д. Естественно, с оглядкой на Ил-2 БоС. Что ему не хватает? Рассуждения о "нишевости" авиасимулятора прошу не учитывать. Старичек - был бестселлером.

На фоне вышеперечисленного - не был. Единственный симулятор, ставший бестселлером, который я знаю - ARMA2, и то, только из-за DayZ. Подавляющее большинство не хочет играть в сложные игры, читать умные книжки и т.п.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

И все? А как насчет ИЛ-2 ЗС? Если посчитать сколько я бабла во всякие устройства вложил - мама дорогая! Упрощаешь. На мой взгляд - главное геймплей.

все нагибаторы летали на более чем скромном оборудовании, т.к. пацанами были и денег не было, чтобы вкладываться. отсюда - читай пункт 1-й.

 

Все выше перечисленное не требует приобретения дополнительных устройств, многое - условнобесплатно с низким порогом вхождения.

 
Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

На фоне вышеперечисленного - не был. Единственный симулятор, ставший бестселлером, который я знаю - ARMA2, и то, только из-за DayZ. Подавляющее большинство не хочет играть в сложные игры, читать умные книжки и т.п.

И тем не менее на Тушино в очереди стоят, а там отнюдь не упрощение игры...

Я бы так расставил приоритеты:

1. Геймплей.

2.Сложность.

3. Возможность творчества (официально).

Все три пункта = игроки-команды.

 

з.ы. Это как .. "нет дуэльника"-"нет дуэлянтов"- "нет турниров" , все взаимосвязано, если одно из "нет" выпадает ..падает весь геймплей.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И тем не менее на Тушино в очереди стоят, а там отнюдь не упрощение игры...

Очереди на Тушино в игровой индустрии - это даже не капля в море, а песчинка во вселенной.

Опубликовано: (изменено)

Очереди на Тушино в игровой индустрии - это даже не капля в море, а песчинка во вселенной.

Но тем не менее кто знает Арму слышал и о Тушино :)  .. на сколько я знаю сервера там не пустеют.

Вообще я к тому что игра должна быть не только для пиу-пиу с пивом.. чем больше возможности различного геймплея, включая сложность, тем дольше будет жить игра и тем больше в ней будет игроков.

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Пиар, графика, правильные миссии, нагибунство.

Опубликовано:

Хотелось бы услышать мнения общественности о том, что делает компьютерную игру интересной, суперпопулярной и, соответственно, мегаприбыльной.

 

Ну у вас и вопросики, уважаемый!

Я думаю, данная информация интересует не только тебя, и  не только коллектив 1C GS, но и "монстров" игро-бизнеса. Которые за эту подробную информацию могут отслюнявить столько, что тебе и твоим детям можно будет больше не работать.  :biggrin:

 

Довольно давно работаю в продажах на нерядовых должностях (игры правда не продавал), и могу сказать из личного опыта - зачастую понять, что же привлекает потребителя - из области шаманства.

Бывает, приходят к нам из маркетинга, приносят в дрожащих рученках нечто и говорят - "это - бомба!" ... Не, не так: "Это - БОМБА!!!" "Это - ща порвет рынок в дребезги напополам, конкуренты от зависти передохнут, кто сам, кто сделав харакири, потребитель забудет все остальное" ... ну и далее текста на пару страниц в том же духе. А на выходе - пшик. И вроде все по науке (их, маркетинговой), и тесты на выборках, и бюджеты влиты заоблачные и т.п. А продукт тихо умирает.

А бывает выводят на рынок "гадкого утенка", ни на что не надеясь. А он потом выходит на первую строчку Нильсена, становится "паровозом" у продавца, и бестселлером у покупателей... Хотя в процессе вывода на рынок  разные "профи и мега-спецы" крутили продукт в руках небрежно и лениво цедили - "не, это фигня полная".

Вот и пойми загадочную душу "целевой аудитории". 

 

Короче, вопрос из серии "чего хочет женщина" 

 

К тому же:

1.Стоит озадачиться, "для кого?" интересно и у кого "суперпопулярно"? Есть масса людей, которым например WoT не интересен. 

2.Я бы не ставил знак равенства между "интересно" и "мегаприбыльно". Тот же RoF (для меня и многих моих знакомых - интересен)

 

Со всем уважением. Просто размышления вслух.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Хотелось бы услышать мнения общественности о том, что делает компьютерную игру интересной, суперпопулярной и, соответственно, мегаприбыльной. Примеры - Варгейминг, Вартандер, Батла и т.д. Естественно, с оглядкой на Ил-2 БоС. Что ему не хватает? Рассуждения о "нишевости" авиасимулятора прошу не учитывать. Старичек - был бестселлером. На мой взгляд топорики изначально ограничили сами себя этими рассуждениями.

А Вы с какой целью интересуетесь  :acute:?

Опубликовано:

Потому и задаю, что не простые. ;) Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но есть объективные параметры оценки популярности. Например, - общее количество зарегистрированных. Или количество людей на серверах. 

Но конечно эти вопросы не "просто так". Можно сказать( я про НАШУ игру) это не для толпы, здесь надо разбираться долго и т.д. и т.п. Но в старом иле было все также, но разбирались и были у меня знакомые, которые даже в онлайн не выходили и играли в игру в оффлайне. И нравилось, за уши не оттащищь!  А новом Иле ощущение, что чего то не хватает, пресно как-то, не забирает игра, не затягивает. Вроде все есть, и графика, и ФМ, и ДМ и красиво и ощущение полета. Обыдна.

Опубликовано:

Потому и задаю, что не простые. ;) Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но есть объективные параметры оценки популярности. Например, - общее количество зарегистрированных. Или количество людей на серверах. 

Но конечно эти вопросы не "просто так". Можно сказать( я про НАШУ игру) это не для толпы, здесь надо разбираться долго и т.д. и т.п. Но в старом иле было все также, но разбирались и были у меня знакомые, которые даже в онлайн не выходили и играли в игру в оффлайне. И нравилось, за уши не оттащищь!  А новом Иле ощущение, что чего то не хватает, пресно как-то, не забирает игра, не затягивает. Вроде все есть, и графика, и ФМ, и ДМ и красиво и ощущение полета. Обыдна.

Раис, запишись в какой-нибудь Эвент, слетай, думаю Обыда немного попустит)

Опубликовано:

Нет пока интересного оффлайна, и фэнтези Награды. Именно оффлайн дает возможность втянуться, увлечься. Онлайн придет потом, если придет. Но любовь приходит именно с оффлайна.

Помню неподдельную радость и гордость собой, когда в кампании Старичка, именно на фуллреале, получал первые награды. Они были интересны, копии реальных.

Через оффлайнкампании стал интересоваться историей, читать мемуары, коллекционировать грубо говоря. Просто жить 40ми.

Даже если сделают пару кампаний, нынешние значки, кому они нужны?

Ни истории, ни почерпнуть ничего, так...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

И все? А как насчет ИЛ-2 ЗС? Если посчитать сколько я бабла во всякие устройства вложил - мама дорогая! Упрощаешь. На мой взгляд - главное геймплей.

Это что такое? :huh:

Ты вложил, а 400 человек повертело пальцем у виска и не вложило.

Нет пока интересного оффлайна, и фэнтези Награды. Именно оффлайн дает возможность втянуться, увлечься. Онлайн придет потом, если придет. Но любовь приходит именно с оффлайна.

Помню неподдельную радость и гордость собой, когда в кампании Старичка, именно на фуллреале, получал первые награды. Они были интересны, копии реальных.

Через оффлайнкампании стал интересоваться историей, читать мемуары, коллекционировать грубо говоря. Просто жить 40ми.

Даже если сделают пару кампаний, нынешние значки, кому они нужны?

Ни истории, ни почерпнуть ничего, так...

А вспомнить шедевры: Курсант, Дороги Войны, Дороги Войны 2

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Но конечно эти вопросы не "просто так". Можно сказать( я про НАШУ игру) это не для толпы, здесь надо разбираться долго и т.д. и т.п. Но в старом иле было все также, но разбирались и были у меня знакомые, которые даже в онлайн не выходили и играли в игру в оффлайне. И нравилось, за уши не оттащищь!  А новом Иле ощущение, что чего то не хватает, пресно как-то, не забирает игра, не затягивает. Вроде все есть, и графика, и ФМ, и ДМ и красиво и ощущение полета. Обыдна.

Я тоже частенько задаюсь вопросом, почему БзС не так популярна, как хотелось бы... Просто в старичке был порог вхождения гораздо ниже. Вот я играл только оффлайн (про онлайн как-то даже понятия не имел) и мне нравилось играть в карьеру, она была атмосферна. Начинал на аркадной сложности, потом затянуло в хардкор. А вот кого-то не затянуло. Люди, ИМХО, делятся на 2 категории (условно) Два чела видят - о! игра про самолетики! Красиво, как настоящие! Покупают. Один попробовал взлететь - не получилось, плюнул, удалил игру, да еще на форуме написал, что игра г...но. Другой попробовал, разбился, пошел читать соответствующую литературу, поспрашивал на форуме, в следующий раз уже взлетел. Вторых в десятки раз меньше чем первых. Вот и популярность вам.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, каждый диск лелеял. Иной раз приходилось искать, заказывать в сет.маг. Целый праздник был, когда в руках оказывался заветный СДишник.

БлэкСикс кумиром был...

Опубликовано:

Раис, запишись в какой-нибудь Эвент, слетай, думаю Обыда немного попустит)

Чтобы в эвенты записываться нужно регулярно летать, а не эпизодически. А обидно не за себя, а за игру и жанр. И что новые люди не приходят. Отсюда и развития жанра не будет.

Опубликовано: (изменено)

Что за уныние? "Новые люди не приходят"... Ну-ну  ;) . Напоминает "вот в наши времена...". Времена меняются, не стоят на месте.

Новые времена - новые интересы, новые герои (или "герои"). Кому интересно - купят и будут изучать. Кому окажется сложно -

пойдут в другие проекты.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Так надо же сделать, "кому итересно купят", это самое "интересно" ;)

Иначе, обещая оффлайн направленность, и не имея ея по-факту, будут только разочарования.

Ладно, кто понимает и умеет ждать, отношу себя к ним, а кому пофигу?

Обещали, и не дали, и в таком виде, как ожидалось.... Отсюда и разочарования.

Опубликовано: (изменено)

Правильно народ пишет. Самая главная беда - нет оффлайна, чтобы завлечь новых пилотов. Помню сам когда-то начинал с оффлайн компаний: учился летать, изучал азы теории по воздухоплаванию, пытался сопоставить с игровыми реалиями, взлетал, разбивался и снова взлетал. Целый год отлетал на клавиатуре и на самом минимальном уровне сложности и интересно же, блин, было! Целыми днями летал. А потом купил простенький джой - опять новые ощущения! В онлайн только через ЧЕТЫРЕ ГОДА после первого вылета вышел! Как сейчас помню: 31-е января 2010 года, сервер Кокос, эх... Затем были мясной Алекс, общение в ТС с такими же "илдванутыми", Винни, потом до ФН дорос... С выходом в онлайн опять по новой стал изучать теорию, учиться тактике боя... А ведь до покупки диска с "Ил-2 ЗС" авиацией не интересовался от слова совсем! У старичка была атмосфера, а у БЗС её нет. Печально. Но думаю, что всё поправимо, если разработчики не забьют болт.

P. S. Сейчас отложил БЗС до лучших времён. Оффлайн на данном этапе меня уже не заинтересует никакой, а онлайн пока пустоват и пресен, так как нет ни проектов по типу ФН или ТВ, ни вменяемой статистики. Да и многовато неисправленных багов в сети. Также очень нужны летние карты, ибо вечная зима всем порядком приелась. Пока ещё уверен, что жду и надеюсь не напрасно. Летать очень хочется. Но в "старичке" уже не с кем, а в БЗС пока не с кем.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Мои пять копеек:

1. Игра для расслабона, а не для напряга.

Дело в том, что многие играют в компьютерные игры просто для отдых, не расчитываю на сложный геймплей. Типа, ты пришел с работы, устал и должен еще и впахиваться? Нет! "Задроты" (прошу прощение за слово) они редки. Часто они бывают в ММОРПГ ну и типа авиасимуляторы, автосимуляторы и т.д. 

 

2. Порог вхождения

Тундра, танки, батла и всё остальное это продукт массовый с порогом вхождения для ребёнка от 7 лет. В батле тебя не кашмарят балистикой и дальностью шилки, а в андерграунде не парят развалом и кастором.

 

3. Разнообразие геймплея

В самолетиках можно только летать. В тойже батле и тебе вертолеты и самолеты и все гораздо веселее.  "Ну ты в своем ил-2 выпрыгнуть, убить из фауспатрона и запрыгнуть можешь? Нет! А я в батле легко".

 

4. Fast money, fast girls, fast life!

Не надо долго тренироваться чтобы нагебать, не надо доп оборудования, а ещё лучше нахер не нужен компьютер. Т.е. в пятницу под пивко поиграть в плойку в батлу или ещё во что там с геймпадом.

 

5. Бюджет

Ну тут вообще о чем говорить то... 

GTA 5 - 256 млн.$

Ведьмак 40 млн.$

Батла 4 млн.$

и т.д.

 

 

про онлайны, офлайны это как бе как минимум вторично. Пример: GTA3-4 и т.д. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а плойка это не компьютер? интересно вы рассуждаете )

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

Мои пять копеек:

1. Игра для расслабона, а не для напряга.

Дело в том, что многие играют в компьютерные игры просто для отдых, не расчитываю на сложный геймплей. Типа, ты пришел с работы, устал и должен еще и впахиваться? Нет! "Задроты" (прошу прощение за слово) они редки. Часто они бывают в ММОРПГ ну и типа авиасимуляторы, автосимуляторы и т.д. 

 

2. Порог вхождения

Тундра, танки, батла и всё остальное это продукт массовый с порогом вхождения для ребёнка от 7 лет. В батле тебя не кашмарят балистикой и дальностью шилки, а в андерграунде не парят развалом и кастором.

 

3. Разнообразие геймплея

В самолетиках можно только летать. В тойже батле и тебе вертолеты и самолеты и все гораздо веселее.  "Ну ты в своем ил-2 выпрыгнуть, убить из фауспатрона и запрыгнуть можешь? Нет! А я в батле легко".

 

4. Fast money, fast girls, fast life!

Не надо долго тренироваться чтобы нагебать, не надо доп оборудования, а ещё лучше нахер не нужен компьютер. Т.е. в пятницу под пивко поиграть в плойку в батлу или ещё во что там с геймпадом.

 

5. Бюджет

Ну тут вообще о чем говорить то... 

GTA 5 - 256 млн.$

Ведьмак 40 млн.$

Батла 4 млн.$

и т.д.

 

 

про онлайны, офлайны это как бе как минимум вторично. Пример: GTA3-4 и т.д. 

ИМХО авиасимулятор изначально предполагает несколько иное отношение человека ко всему этому действу, несколько отличное от "без напряга поногебать под пивко". Для этого есть игры попроще и там совершенно другая аудитория. "Старичёк" с самого начала был сложен, и школоло не желающее думать и вникать там обычно долго не задерживалось. При всём при этом Ил был намного популярнее БЗС.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 "Старичёк" с самого начала был сложен, и школоло не желающее думать и вникать там обычно долго не задерживалось. При всём при этом Ил был намного популярнее БЗС.

Это ничуть никому не мешало "ногебать под пивко" и к школоло никакого отношения не имеет, потому как "понагебать под пивко" могут хотеть и здоровенные дядьки за 50... 

Опубликовано:

"Ил-2 ЗС", как раз-таки увлекал духом и атмосферой, вызывал желание почувствовать себя в шкуре боевого лётчика тех лет. И желание копать и разбираться возникало само собой и не было в тягость. Это был кайф! И во многом благодаря шикарной оффлайн-компании.


Это ничуть никому не мешало "ногебать под пивко" и к школоло никакого отношения не имеет, потому как "понагебать под пивко" могут хотеть и здоровенные дядьки за 50... 

Тем не менее, чтобы "ногебать под пивко", требовалось предварительное детальное и обстоятельное изучение вверенной матчасти ;)  Сходу это не давалось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В современном игровом мире должен быть упор на онлайн, думаю из-за онлайна "старичок" так долго жил, здесь он почему-то не в приоритете. ИМХО, делать упор на офлайн это шаг назад.

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В современном игровом мире должен быть упор на онлайн, имхо из-за онлайна "старичок" так долго жил, здесь он почему-то не в приоритете. ИМХО, делать упор на офлайн это шаг назад.

А какой упор на онлайн тут можно делать? Сервера есть, статистику пилят. Нет режима кооп? А что это обязательный вариант онлайна, чтобы толпы народу спавнились одновременными сессиями а-ля тундра и танки?

Что касается офлайна - я соглашусь с разработчиками, что в него играет гораздо больше чем в онлайн. В том числе и в старичке.

То, что интересность кампании надо дорабатывать - я тоже соглашусь.  Именно в таком виде, как она есть - она интересна далеко не всем. Хотя если проанализировать сообщения разработчиков по этому поводу в разных ветках - есть надежда, что еще появится что-то интересное...

Опубликовано: (изменено)

 Я вижу  огромные толпы на серверах их все больше и больше. Видимо все  играют в офлайн, а не в танки и тундру).

 

На счет упора, нам несколько раз было сказано, что онлайн не в приоритете.  Как сделать  упор думаю разработчикам известно больше чем мне, но была выбрана изначально концепция офлайна (видимо он сиюминутно приносит больше дохода).

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Игра <-> огромная пропасть для поиска золотой середины <-> Симулятор

 

Даже в старике в его время были проблемы с геймплеем по сети. Вирпилы сами делали себе геймплей, поэтому появились ADW, NullWar, Gennadich...

Сейчас ситуация схожая, но редактор миссий значительно продвинутее старикового. Его возможности ещё предстоит раскрыть - вот тут помощь разработчиков была бы очень кстати.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет пока интересного оффлайна, и фэнтези Награды. Именно оффлайн дает возможность втянуться, увлечься. Онлайн придет потом, если придет. Но любовь приходит именно с оффлайна.

 

Никогда не летал оффлайн. Сражу же начал с онлайна, так как хотел играть с живыми людьми.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Нет пока интересного оффлайна, и фэнтези Награды. Именно оффлайн дает возможность втянуться, увлечься. Онлайн придет потом, если придет. Но любовь приходит именно с оффлайна.

Вот предположим я простой обыватель, решивший купить свою первую игру про самолётики. Купил БзС.

Что я увижу?

Есть два режима и сеть:

1. Нормал

2. Эксперт

3. Сетевая игра

 

Пробуем первое. А как тут взлететь?

У меня первая нажатая кнопка в старике была - обучение. Тут игра сразу предполагает, что я знаю, что такое крен, тангаж и направление и понимаю, как управлять самолётом.

Да, игра не говорит, что она научит меня летать. Отзывы в стиме прямо предостерегают - не бери, если не умеешь. Дак я хочу научиться? хочу!

Пойду в тундру. И если, повторяю, ЕСЛИ меня не втянет система f2p, которая рассчитана втягивать, то я, может быть, вернусь в эту игру, если не сделаю возврат денег через неделю полётов в тундре, где можно летать на мыше и я со временем пойму, чего и как в самолёте устроено, я же хочу научиться.

 

Пробуем второе. А почему у меня самолёт не заводится или сразу глохнет?

Тут сразу понятно, мне делать нечего. Это симулятор, а я знать не знаю, как самолёт завести. Если я знаю, что на форуме есть РЛЭ и мне подскажут, то я туда загляну. Но я этого не знаю и игра мне об этом не скажет, сам я вряд ли догадаюсь по форумам лазить, я у гугла спрошу, а там тундра.

 

Так что мы имеем?

Игру для уже больных людей. Больных виртуальным и/или реальным небом.

Меня в своё время ил-2 заразил. Он был рассчитан на здорового человека, который не знает ничего про самолёты ВОВ и WW2. Он научил меня летать в виртуальном небе. А началось всё с малого - мне знакомый джойстик подарил, дешёвенький такой, без твиста и хатки даже.

 

А откуда взять поток свежей крови в онлайн? Не откуда ему взяться!

У нас в 72ой большая часть курсантов - хардкорщики, кому тундра сама по себе надоела и кажется песочницей. Т.е. они сами захотели большего. Таких единицы в общей массе людей.

Остальная часть курсантов - выходцы из ила.

Выводы делайте сами. Думаю, всё очевидно.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В рамках БзС и по опыту популярности сложных игр (ил2,ОФП\АрмА,РедОрхестра,Цивилизация от Майер) и по мотивам романа Лофта  "онлайн не интересен" (смааайл):

  Прошло время и стало ясно ,винить в низкой популярности игру и ее низком интересе при высоком общем качестве самой игры за ее сложность было ошибкой.

(не читать тем кто в теме ибо писал уже,советчиков"иди сделай сам" прошу также воздержаться)) )

 

 

Если абстрагироваться от самой игры ( тк они или не понимают ни хера или не хотят поджигать онлайн или то и это и третье) и пойти по пути меньшего сопротивления в поиске решений - сервера ,то при всем уважении и малой альтернативе??!! к "Крыльям" есть некоторые излишества и сложности не являющиеся при этом реалистичными,которые по весу свой решаемости могут показаться не значительными в решении проблем ,но вероятно на самом деле являются именно самым важным момента для разжигания истерии онлайн сражения.

Разбросанные цели и как результат  картина - не реальное сражение над наземными ордами в виде пикирующего одиночного штурмовика , хотя все видят как приукрашивается в реалистичную битву ситуация когда остается одна цель и все погружаются в реалистичное и понятное сражение за ее защиту\уничтожение.

Меняющаяся карта телепортирующая тебя,человека пытающегося погрузиться в битву на Сталинградом далеко за 1000 км в Великие Луки тоже мало добавляет реализма и погружения.

Нужда во включение гпс ибо на некоторых картах цели филды и маршруты не лежат через видимые понятные объекты зрительной привязки ,доказательность наличие карт очень удачно расположенных вокруг и вдоль Сталинграда сильно меняющее картину с навигацией.(с учетом зимы и не реальной универсальности маршрутов для одного вирпила ,в реале же человек был сосредоточен на более узком и крокетном участке в более большой чем 2 часа промежуток времени ).

Так же сильно имхо подтверждает актуальность сосредоточение смысла операции на карте для сторон в более конкретном участке карты и  эвенты "Крыльев" . Тут слова излишне ,четкое понимание задачи ,реалистичное фокусирование всех сторон и эпик самого действа делает  эвенты "Крыльев" интерсными даже к пересказу. Все это говорит не в поддержку разбросанных целей.

 

Настолько сильно не хочется говорить о том о чем уже было не услышано ,настолько же сильно ,четко и ясно эта картина рисуется перед глазами и не дает промолчать!

 

Думаю очень важно то какая игра,теги -  лето ,видимость,слепящая белизна,инструменты статистики и командер. Но архи важно сделать ,заставить пилотов на карте вцепиться друг другу в горлу ,в одном месте ,за одну задачу ,за одну важную цель (а не за 20 целей в 2 часа что не реально и размазано) ,если мы конечно же  играем в симулятор штурмовика,его убийцы и убийцы его убийцы .

 

При этом  "Крылья" уже достигли уровня ,но серверам надо двигаться в своей тонкости и реалистичности ,а не загроможденности и сложности гемплея , все еще очень слабо для онлайн "истерики".Но курс есть.

 

 

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

А какой упор на онлайн тут можно делать? Сервера есть, статистику пилят. Нет режима кооп? А что это обязательный вариант онлайна, чтобы толпы народу спавнились одновременными сессиями а-ля тундра и танки?

Что касается офлайна - я соглашусь с разработчиками, что в него играет гораздо больше чем в онлайн. В том числе и в старичке.

То, что интересность кампании надо дорабатывать - я тоже соглашусь.  Именно в таком виде, как она есть - она интересна далеко не всем. Хотя если проанализировать сообщения разработчиков по этому поводу в разных ветках - есть надежда, что еще появится что-то интересное...

нет движения линии фронта, нет битвы за ресурсы, нет системы "награждений" самолётами за набитые очки (всё пишу с фн-а ибо мне нравится как там), нет выигранных/проигранных войн. скажем так, нет ничего для нормального проектно-военного онлайна из-за которого люди ходили на сервера как на работу, а вдруг кто цели не выбьет, а вдруг кто не прикроет, а вдруг... кампании и оффлайн - это для обделённых интернетом, я бы ни секунды не просидел в оффлайне если бы у меня сразу же был инет, потому как он-лайн распробовал задолго до ил-2. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

"Ил-2 ЗС", как раз-таки увлекал духом и атмосферой, вызывал желание почувствовать себя в шкуре боевого лётчика тех лет. И желание копать и разбираться возникало само собой и не было в тягость. Это был кайф! И во многом благодаря шикарной оффлайн-компании.
 

Лучше и не скажешь  :friends:

Добавлю только - когда я прочувствовал первый Ил, причём в оффлайне, через атмосферные кампании того же Б6, и любительские были на то время уже очень неплохи..

Погружение происходило сразу же, после клика на ярлык, как во времени перемещение, тот марш с духовыми все помнят? Интерфейс с тумблерочками....

Да, Олег Медокс действительно ГЕНИЙ. 

Эта команда, 777, создали RoF, реальный бриллиант в мире авиасимуляторов, причём во-всём, по духовитости в какой-то степени  даже Старичка превзошли. Другое дело, что 1мировая не так популярна, как 2я.

Ждём, ждём и ждём. Ребята вытянут, возможно пересмотрят взгляды свои какие-нибудь... ;)  Доработают, подтянут хотя бы интерфейс до уровня РоФ...

Опубликовано:

нет движения линии фронта, нет битвы за ресурсы, нет системы "награждений" самолётами за набитые очки (всё пишу с фн-а ибо мне нравится как там), нет выигранных/проигранных войн. скажем так, нет ничего для нормального проектно-военного онлайна из-за которого люди ходили на сервера как на работу, а вдруг кто цели не выбьет, а вдруг кто не прикроет, а вдруг... кампании и оффлайн - это для обделённых интернетом, я бы ни секунды не просидел в оффлайне если бы у меня сразу же был инет, потому как он-лайн распробовал задолго до ил-2. 

Сходи на сервак к 72м. Линия фронта есть. Рубилово весьма знатное выходит.

ФН тоже не Медокс и не ДайДалосы делали, а обычные энтузиасты. Des свою версию с экономикой пилит. Командер Xedoc делает. Как допилит - можно будет уже сайт к любому проекту прикручивать. Все эти "награждения самолетами" и прочее - это не встроенные возможности игры - это всего лишь внешние придуманные плюшки. Тут их так же можно сделать. Надо только желающих (даже не просто желающих, а именно "больных идеей") и время. Потому как время на это уходит очень много, а вероятность получить в ответ "сервак гумно" и еще кучу подобного - больше 50%.

Опубликовано:

Сходи на сервак к 72м. Линия фронта есть. Рубилово весьма знатное выходит.

ФН тоже не Медокс и не ДайДалосы делали, а обычные энтузиасты. Des свою версию с экономикой пилит. Командер Xedoc делает. Как допилит - можно будет уже сайт к любому проекту прикручивать. Все эти "награждения самолетами" и прочее - это не встроенные возможности игры - это всего лишь внешние придуманные плюшки. Тут их так же можно сделать. Надо только желающих (даже не просто желающих, а именно "больных идеей") и время. Потому как время на это уходит очень много, а вероятность получить в ответ "сервак гумно" и еще кучу подобного - больше 50%.

ты спросил: что не то? я просто ответил. лично моё мнение, что команда разработчиков должна была сделать войну, потому как её многие и ждали, про командер - та же песня - должны, должны потому что мы уже к этому просто привыкли и на меньшее уже не согласны ) обещали ли.. не знаю, за дневниками не следил. кстати, должны были не для меня или тебя, а для себя - потому как это геймплей и привлечение новых пользователей из того же старичка, которые по прежнему продолжают бороздить небо ил-2 от Меддокса. сколько людей на серваке у 72-х - я вижу, раз там нет никого, значит всё не то и не так. зачем приводить в пример полумеры? мне не понятно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Еще нет синхронизации (см подпись выше) , и не видно желания разработчиков вообще заниматься онлайном.

Вот).

Изменено пользователем 154_Viktor

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...