FrankSinatra Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Вот мне, честно говоря, подходить к аэрошютам, парапланам и дельталётам совсем не хочется. Почему?) В них есть своя прелесть, очучение полета, как в детстве во сне. Я правда не пробывал еще , но что то мне подсказывает что это именно так. Более того дельтик купить гораздо проще чем самолет. А вообще нафиг самолет покупать если не зарабатывать на нем? Изменено 15 июня 2015 пользователем FrankSinatra
pufik Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Опубликовано: 15 июня 2015 Вот мне, честно говоря, подходить к аэрошютам, парапланам и дельталётам совсем не хочется. У меня отторжение только на безмоторники. Не чувствую я их... хотя в школе, в кружке делал отличные планеры, а сам как манны небесной ждал когда в другую группу переведут с резиномоторами и поршневыми (о боже на касторке летали) двигателями.
emely Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 В самолете ручку на себя при взлете а на дельте от себя дугу двигать надо. На эту тему Петрович обесчал поговорить в специальной теме про дельтики . Мож и подзабыл за выхи .. Так наверное там лучше напомнить . Я как то тележкой подобной рулил ( автожир , его толкали чтоб докатить , но педали как в дельте ) , так ехал по синусоиде ... Я туда 14го прилетал. Так же смотрел , где это всё сложено. Всё уже спокойно, народ летает. Автожиры, планера, самолёты.Не , я смотреть не пошел , там самый пик разборок был . Будем надеятся , что все обошлось у пилота. Потом " сарафанное радио " как всегда и причины и следствия доложит , что бы остальные сделали выводы . А в Шевлино я ещё приеду , как карта выпадет )
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 А вообще нафиг самолет покупать если не зарабатывать на нем? Надо тогда в линейные пилоты идти и зарабатывать.
FrankSinatra Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Надо тогда в линейные пилоты идти и зарабатывать. Согласен, вот это конструктивно...Только как туда попасть. Я равно об этом писал где то в теме "из вирпилов в летчики". На наш дром мужик один ходит, на вертушке учиться летать. Я вначале его не понял (я вообще чесно не понимаю зачем люди получают любительское) ...а потом он мне сказал что планирует купить Робетсона, у меня сразу непонимание исчезло. Ну может мужик себе позволить ездить не на авто... А простым смертным типа меня нафиг оно? Мне лично проще просто приехать на дром и под бдительным присмотром немного попрактиковаться и душу успокоить на некоторое время. Я помню впервый раз на дром приехал, просил парня пофоткать. А он там тренировался рукой, моторику вырабатывал с воображаемым РУСом. Я у него спросил давно ли летаешь и сколько заплатил за обучение? Он сильно удивился и отправил меня к начальнику АК, мол иди с ним поговори Изменено 15 июня 2015 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Вот мне, честно говоря, подходить к аэрошютам, парапланам и дельталётам совсем не хочется.Я где то тут писал , что это возрастное , тое это для молодых , которые ни смерти , ни тем более переломов не бояца . На аэрошюте катался много раз паксом . Давно . Очень понравилось управление ногами ( а ручки то свободны ) Но вот как то раскачало его перед посадкой , так проблема была притереть этот маятник . В другой раз ( зимой ) оборвалась передняя стропа на основной лыже и её развернуло пяткой вперёд .. Пришлось отстегнуца ( я есссно сзади сидел ) , и развернув её как надо - держать почти до касания )) Вот это была жесть))) . Не только я , но и не безизвестный в БГ Толян ( можете у него про этот полёт спросить ) охладел как то к этому виду ЛА ... Признаюсь , послушав Енота , всётки завёлся червячок про дельтики . Сделал пробежку на сто метров - как рукой сняло )) Изменено 15 июня 2015 пользователем =AxA=_emely
FrankSinatra Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 .. Признаюсь , послушав Енота , всётки завёлся червячок про дельтики . Сделал пробежку на сто метров - как рукой сняло )) Всмысле?
emely Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 А вообще нафиг самолет покупать если не зарабатывать на нем? Ром , это плохая идея . Да , есть такие , что отлетав на дельте 10 часов начинают катать . Уважения не вызывают . Сначала опыт нужно получить и не за один год . Вообще - зарабатывание денег на полётах , это такая тема - которую в открытых ресурсах никто честно обсуждать не будет . Всмысле?Всмысле тут надо курить бросить , это минимум ..
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Согласен, вот это конструктивно...Только как туда попасть. Я равно об этом писал где то в теме "из вирпилов в летчики". На наш дром мужик один ходит, на вертушке учиться летать. Я вначале его не понял (я вообще чесно не понимаю зачем люди получают любительское) ...а потом он мне сказал что планирует купить Робетсона, у меня сразу непонимание исчезло. Ну может мужик себе позволить ездить не на авто... А простым смертным типа меня нафиг оно? Мне лично проще просто приехать на дром и под бдительным присмотром немного попрактиковаться и душу успокоить на некоторое время. Я помню впервый раз на дром приехал, просил парня пофоткать. А он там тренировался рукой, моторику вырабатывал с воображаемым РУСом. Я у него спросил давно ли летаешь и сколько заплатил за обучение? Он удивился и отправил меня к начальнику АК, мол иди с ним поговори Вот тебе не понятно, зачем самолёт себе покупать. А многим "простым смертным" вообще не понятно, зачем ты на аэродроме болтаешься Втянешься, поймешь зачем покупают и почему. Это наркотик, только не адреналиновый, как многие думают а несколько другой. Адреналиновый - это парашют. А те люди, которые покупают вертолёты чисто как средство транспорта, бьются имхо гораздо чаще (если сами пилотируют), ибо подходят к вертолёту(самолёту) без любви и трепета, а как к более удобной тачке, чем рейнжровер, чтобы себя на охоту, рыбалку доставлять. На этом их стихия и ловит. 1
FrankSinatra Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) . Всмысле тут надо курить бросить , это минимум .. А) ты про эту пробежку,я думал тбя к лебедке прицепили и ты опосля передумал))) Вот тебе не понятно, зачем самолёт себе покупать. А многим "простым смертным" вообще не понятно, зачем ты на аэродроме болтаешься Зайцев и коров я там высматриваю, зачем же еще). Наркотик, удовольствие, трудно возразить. Но мне кажется должно быть чувство меры...Покупать крафт и его еще потом обслуживать (сколько, 500 часов вроде наработки) очень дорого и позволить себе это могут довольно богатые люди. Изменено 15 июня 2015 пользователем FrankSinatra
pufik Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Опубликовано: 15 июня 2015 Вот тебе не понятно, зачем самолёт себе покупать. А многим "простым смертным" вообще не понятно, зачем ты на аэродроме болтаешься Втянешься, поймешь зачем покупают и почему. Это наркотик, только не адреналиновый, как многие думают а несколько другой. Адреналиновый - это парашют. А те люди, которые покупают вертолёты чисто как средство транспорта, бьются имхо гораздо чаще (если сами пилотируют), ибо подходят к вертолёту(самолёту) без любви и трепета, а как к более удобной тачке, чем рейнжровер, чтобы себя на охоту, рыбалку доставлять. На этом их стихия и ловит. Вот тут ты в точку - небом "болеть" надо, тогда оно тебя примет.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Учусь и катаюсь...пилотское я не собираюсь получать ввиду того что дорого и нафиг не нужно, регулярно приезжаю на дром садимся в крафт и потихоньку под бдительным присмотром Я думаю - надоест скоро. Меня "просто так летать" еще первый виртуальный инструктор отучил - нельзя взлететь и думать, а чем же мне заняться, еще в брифинге (Ил-2) надо накидать план полета и на что обращать внимание (например: сделать 10 виражей в обе стороны без потери высоты, затем ... при этом стараться то-то..., потом, после чего, ... и т.д.) Кстати, именно по финансовым соображениям я выбрал из моторников дельталеты. Свой самолет я потяну, только если мне з/п поднимут в два раза (и жена про это не узнает ). Учиться чтоб потом арендовать? ... Во-первых, насколько я понимаю, мало кто стремиться дать в аренду свой самолет, так как застраховать его в нашей стране совсем не просто. Во-вторых, даже в этом случае, мне нужно повышение з/п хотя-бы в полтора раза. Именно по этому, я не позволяю себе тратить деньги на покатушечные полеты (хотя опять на 52-ом очень хочется!). Все средства в дельталет! 1. Дельталет дешевле. В принципе можно найти вполне летабельный аппарат рублей за 400. Да, будет б/у и сильно, но тут уж не до капризов. 2. Хранить дельталет можно хоть в гараже, с собранным крылом, а летать с любой более-менее подходящей площадки (заброшенная дорога, скошенная полянка за домом в деревне и т.п.) Что вобщем-то большинство дельталетчиков и делает. 3. В связи с подобным способом базирования на ВСЕ документы можно забить. Эдакий "воздушный мопед" - ни документов, ни прав. (Лично я планирую получать пилотское и летать с аэродрома, с ангарным хранением, что все равно в несколько раз дешевле самолета, но мне это (хоть это!) по средствам ) Мне на дроме предлагали обучиться на дельталете, ... я отказался да и падает их много что то... Падает много дельталетов именно в следствии вышеуказанных факторов - то что дельталет может купить фактически каждый. И есть кажущаяся простота в его пилотировании (очень близко к тому, что писал Петрович про парики, в соседней теме). Вы не представляете, сколько на дельталетном форуме reaa.ru приходит таких "уникумов" с просьбой подсказать как летать! Это по интернету! Он видите ли купил себе дельталет, "летать" не купил, и теперь спрашивает "как"!!! Иногда приводятся аргументы: ну я же вот сел на байк первый раз и поехал! Что я, эту мандулу не освою!!?? Я иногда думаю, что если он взлетит и убьется сап по себе - это не беда (как говорил один мой знакомый МЧС-ник, сотрудник ПСО, возвращаясь с какого-нибудь ДТП, где сынок на папиной машине протаранил придорожный столб - "слава Богу на глушняк, хоть генофонд почистится, не должны такие придурки размножаться"). Хуже, если он решит при этом кого-то покатать! А что? - "Надо же бензин отбивать!" Бомбилы ху...вы!!! У меня знакомый на дельталете поля обрабатывал химией от насекомой нечисти. Рассказывал, что летуны пришедшие из гражданки и вообще имеющие опыт полетов бились из-за обратного действия при взлете или посадке. В самолете ручку на себя при взлете а на дельте от себя дугу двигать надо. То же, проблема зачастую в том, что это "летуны из гражданки" - приходит такой, пальцы веером, "да я Илы и Тушки многотонные в небо поднимал, а тут дрыщелет, тряпка на трубках..." В БГ в прошлом году один подобный убился, было в новостях, но на форуме есть и более в теме люди, меня в тот момент там не было. Тоже "летун-самолетчик". Наплевал на инструктора, самостоятельно с утра пораньше выгнал из ангара дельт... Говорят летал он пару минут от силы. Наверно лучше все же спросить тех, что летает на реальных дельталетах и самолетах одновременно (у меня только дельталет реальный), того же Петровича. У меня только опыт, когда с реального дельталета пересаживаешься на самолет виртуальный. И ни каких проблем с "обратным действием" - в самолете РУС и хват определенный, на дельталете трапеция, и обе руки на ней лежат. Может это помогает переключаться. Хотя с педалями может быть засада. Лично слышал (вместе с емелей) как один опытный дельталетчик и пилот сказал что перестал летать на дельталетах именно из-за разных педалей. Изменено 16 июня 2015 пользователем =AxA=_Enot17
DogEater Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 У меня отторжение только на безмоторники. Не чувствую я их... хотя в школе, в кружке делал отличные планеры, а сам как манны небесной ждал когда в другую группу переведут с резиномоторами и поршневыми (о боже на касторке летали) двигателями. Я тоже читал что планёр полная фигня. Пока пару раз сам не слетал. Это не лучше или хуже самолёта, это по другому.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Я где то тут писал , что это возрастное , тое это для молодых , которые ни смерти , ни тем более переломов не бояца . Или для пожилых-поживших Сделал пробежку на сто метров - как рукой сняло )) Это ты зря. Реально нужно делать ускорение метров на 15-20. Правда, как мне говорят, с моим весом, в штиль нужно бежать ок. 25 км/ч ... А у меня пока на 18 сухожилия отлетают (флаттер наверно ) Ну да встречный ветер нам в подмогу! Ну и худеть...
DiFiS Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 У меня отторжение только на безмоторники. Я тоже, летая на моторах в молодости, не понимал безмоторники. Думал фигня полная для лохов, у кого тяму не хватает на моторах летать. Потом уже в зрелом возрасте прокатился на планере. Необычно. Потом почитал Герчикова. Полетал уже с умом. И как влюбился. Понял, что планеристы по степени чувства полета и знания неба на голову выше обычного летчика. Зауважал сильно. Увлекся так, что вылетел на планере скоро самостоятельно Вот так. Поэтому зарекаться не советую. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 По пересаживанию с самолёта на дельт и обратно. Разная моторика педалей и ручки (там на себя, тут от себя) не будет о себе давать знать до сильно стрессовой ситуации. Поэтому в спокойную погоду, или с реального дельта на виртуальный самолёт легко. Но стоит перерасти ситуации в реально опасную, совершенно независимо от вашей воли и сознания вылезет более наработанная моторика (либо самолётная, либо дельталётная). Как правило вылезает та моторика, на чём начал летать первым. В этом же плане повышенную опасность для себя представляют лётчики-истребители с реактивных самолётов при полётах на поршневых. Стоит случиться какой то запарке, ноги выключаются и рулят только при помощи ручки. Про это даже есть упоминание в одном из интервью то ли Барсука, то ли кого-то из его коллег по НИИ в Новосибирске, что они отказались по этой причине (педали) от услуг лётчиков-реактивщиков. А что касается планера, то кроме эстетического наслаждения, он как певый тип прививает полезную моторику и навыки для будущих самолётных полётов. А это: -при любой непонетке планерист первым делом сунет ручку от себя для поддержания скорости, а потом будет уже шерудить рудом (лётчики без планерного опыта как правило в момент сильного стресса ручку тянут на себя (боязнь потери высоты) и суют РУД вперёд в надежде, что двигатель вытянет, а двигатель может и не в состоянии это сделать -нету боязни безмоторного полёта. Есть привычка выполнять расчёт посадки на планировании. -привычка шерудить педалями, так как часто сливать излишки высоты приходится не только интерцепторами, но и хорошим скольжением. штопор для планера является не акробатической фигурой, а нормальным элементом полёта (спортсмены в наборе, стоя в потоке, достаточно часто сваливаются с восходящей спирали) 1
FrankSinatra Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Я думаю - надоест скоро. Меня "просто так летать" еще первый виртуальный инструктор отучил - нельзя взлететь и думать, а чем же мне заняться, еще в брифинге (Ил-2) надо накидать план полета и на что обращать внимание (например: сделать 10 виражей в обе стороны без потери высоты, затем ... при этом стараться то-то..., потом, после чего, ... и т.д.) Кстати, именно по финансовым соображениям я выбрал из моторников дельталеты. Свой самолет я потяну, только если мне з/п поднимут в два раза (и жена про это не узнает ). Учиться чтоб потом арендовать? ... Как надоест буду думать что дальше. Варианта два, забить или официально оформлятся. По пилотскому полностью соглашусь с тобой, дороговата корочка и не применима
DiFiS Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Як-52 не создан для покатушек. Только для тренировок. Потому как в задней кабине катать опасно - так как там есть управление отключением оборудования, для имитации отказов приборов. При этом полное управление оборудованием самолета есть только в передней кабине, и туда новичка не посадишь.
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Как надоест буду думать что дальше. Варианта два, забить или официально оформлятся. По пилотскому полностью соглашусь с тобой, дороговата корочка и не применима В принципе мыслишь правильно. Приходят многие, остаются немногие, продолжают летать и двигаться дальше - единицы. В этом ничего плохого или постыдного нет. Если хватает терпения и настойчивости и ты сперва переходишь в разряд тех немногих кто остался, то приоткрываются новые горизонты. В том числе и по доступности. Если упрямо двигаешься дальше и становишься теми единицами, что продолжают летать, то и вопросы, связанные с ценами на пилотское, самолёты и прочее, прочее уже имеют реально другой ценовой порядок, так как ты уже в теме и тусовке. А там всегда есть люди, которые могут помочь и не обязательно за очень большие деньги. А те цены, что вы видите на сайтах, это для тех людей кто хочет и может финансово себе позволить в начале лета увидеть первый раз самолёт, а к осени уже не только уметь летать, но и иметь корочки. Для остальных путь более долгий, сложный но и наиболее интересный и не такой затратный сразу. Вообщем как и везде: либо дорого и быстро, либо дёшево и медленно. 2
DiFiS Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 https://v1.std3.ru/cf/50/1434370774-cf501330333d10ab0e2011dd23f81dff.gifПарапланы не люблю. Планерам такое не грозит. Прошу заметить - разные вещи. Всеж жесткое крыло - это жесткое крыло.
FrankSinatra Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 В принципе мыслишь правильно. Блин, а ты разгадал мой план, действительно у меня сейчас задача - притереться
AnPetrovich Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Кстати, на тему парапланов (для всех, кто их не любит) Да!Да!Даешь тему для дельтиков!!!А потом и симулятор дельтаплана! Я даже придумал квест для симулятора дельта - летаешь в потоках, и подсекаешь консолью стропы парикам! За каждый сложившийся парик - очки! Даешь симулятор дельта по GTA-шному!!! Всё уже придумано до нас: http://users.atw.hu/sikloernyozes/software/game.htm
ROSS_Pups Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Планер АС-4-115 http://aerostreet.ru/ultra.php
pufik Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Опубликовано: 16 июня 2015 ...И откуда только такие жестокие симуляторы берутся? Вот толи дело симулятор унитаза, симулятор проститутки итд итп .
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 июня 2015 1CGS Опубликовано: 17 июня 2015 Не Тверь, южнее. Светлана Владимировна. А что том за синяя крутилка под рычагом газа. Шаг или упор? http://www.youtube.com/watch?t=10&v=3P7XwNOb3xY Блин чёто ржу Девочки такие девочки Света мастырила гарнитуру мастырила, а потом так челочку раз поправила
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 июня 2015 1CGS Опубликовано: 17 июня 2015 Вот мне, честно говоря, подходить к аэрошютам, парапланам и дельталётам совсем не хочется. Да лааадно Я пару раз на моторном куполе (с телегой) переворачивался на взлете Лежишь в телегу встегнутый, безинчик на горячий мотор капает ГЫ ГЫ класс
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 июня 2015 1CGS Опубликовано: 17 июня 2015 Ром , это плохая идея . Да , есть такие , что отлетав на дельте 10 часов начинают катать . Уважения не вызывают . Сначала опыт нужно получить и не за один год . Вообще - зарабатывание денег на полётах , это такая тема - которую в открытых ресурсах никто честно обсуждать не будет . Всмысле тут надо курить бросить , это минимум .. К сожалению таких МУДАКОВ очень много. Я понимаю, что любовь к небу и любовь к деньгам это всё про любовь, но убивать людей это неправильно. У нас на горе был случай когда один из пилотов купол руками разорвал на две части, таким вот товарищам, которые хотели пассажира со склона запустить на продуваемой (10-12 лет) тряпке. Так те в предъявы бросились типа собственность, не твое дело, как отдавать будешь и т.д. Благо когда пассажиру сказали, что эти "пилоты" убить тебя хотят, тот сам отказался от всяких дискуссий с оными. https://v1.std3.ru/cf/50/1434370774-cf501330333d10ab0e2011dd23f81dff.gif Парапланы не люблю. Планерам такое не грозит. Прошу заметить - разные вещи. Всеж жесткое крыло - это жесткое крыло. Ассиметрия это да, бывает. Но я на соревнованиях не бывал, летал не много и только для себя, класс купола DHV 1-2 и ничего 8 лет без травм (тьфу, тьфу) хотя летаю мало а последние пару лет так и вообще почти не летаю Но для отработки таких ситуаций есть SIV курс. А дороги к линейщикам у нас 2. Водителем крылатого автобуса можно стать в училище (ульяновское допустим) либо черер получение PPL --> CPL, но это для тех у кого деньжат побольше. Ну и про здоровье говорить не стану Там всё должно быть ничтяк
pufik Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Опубликовано: 16 августа 2015 Народ кто с Твери что там с погодой над Змеево? Дошли слухи что потихоньку низкой облачностью всё затягивает и вероятен дождь. Будет ли авиа-шоу с 15-00 или отменили? Просто в сети уже нашёл что борт Ан-2 из Змеево в Орловку умотал. Там у них программа начинается, сейчас, в 11-00 и вероятно погода не причём но я в сомнениях, тащить свою задницу в Тверь с Москвы или ну его?
pufik Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Опубликовано: 16 августа 2015 Усё, осадки. Тверь отвалилась на сегодня .
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 Надо было вчера в Орловку ехать. Я летал туда. Очень интересное авиашоу. В чём-то не хуже МАКСа. Народу было 3000 человек. Бортов, штук 30. Парашютисты прыгали змеёвские.
pufik Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Опубликовано: 17 августа 2015 Всем спасибо. Жаль с Орловкой продинамил .
pufik Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Опубликовано: 17 августа 2015 Вот красава вчера там в Орловке дефилировал... такое пропустить . 2
23AG_SilverFox Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Красавчик. Однозначно. Надо такую ли верю сделать Хотя у меня есть похожая с пингвинов.
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Там очень много интересного было, чего даже на максе не увидишь. И "угон" самолёта "пьяным" зрителем, и полёт АН-2 на нереальных скоростях и углах и высший пилотаж планера, и модели ЯК-130 реактивные, которые в воздухе вообще не отличить от настоящих - даже ловушки раскидывают , и полёт реактивного ЯК-30, которых всего 2 в мире. Ну и было много, много летающих бортов АОН (около 30 или больше), притом почти ни одного одинакового. МАКС если честно, уже поднадоел, своими круто, но одинаково летающим военными самолётами, этими сердцами на высоте три километра и удалении 2 километра. Смотрел в Орловке на полёты и думал: "насколько всё таки поршневая авиация "сердечней". 2
pufik Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Опубликовано: 17 августа 2015 полёт реактивного ЯК-30 ... Идиот я... я пропустил ВСЁ! :dash: ....о чём мечтал последние пару лет .
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 https://www.facebook.com/nedmitrieva/videos/10203421841225536/ 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 https://www.youtube.com/watch?v=LjbzOy0ZZXo
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас