1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 июня 2015 1CGS Опубликовано: 9 июня 2015 Зём, всё равно спалился, тут даже к бабке не ходи)))))) Сопоставив надпись под твоей авой с внешним видом аэродрома в твоём видео и пошарив в яндекс-картах, заключаем, что это аэродром в районе н.п. Октябрьский и Бобровка примерно в 30-35 километрах к востоку от Самары Хе хе просто криво написал "Где" я им ввиду где я управляю )) Так то ясно что в Бобровке, у Геннадия Ивановича да и в описании есть
abr Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 Нужно делать их с размахом в 70см минимум ... Во-во правильные зайцы "изредка достигают 74 см", если верить вики . А ваще я бы с удовольствием поиграл в симулятора зайца с афм от Петровича . Андрей Петрович, извиняюсь, опять шютка юмора, сегодня чета жгу (да и ваще)). А че, есть же уже симулятор камня .
abr Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 А какие тогда у вас медведи?? Да какие медведи, я вон под 2 метра вымахал, вот мучаюсь теперь, под столом пол толком не помыть)). 1
FrankSinatra Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 Для меня все три вопроса просто связаны. Для того что бы не болтаться как говно в проруби, при пилотаже встёгиваешся сильнее. Когда плечевые ремни хорошо подтянуты, это сильно сковывает движения и сложнее обернуться. Рад что полетал, это хороший опыт. Я вот так катанулся Где я пилотирую палить не стану https://youtu.be/rgZ_FbUoZY4 РУД резко от себя...мучительная процедура 1
DogEater Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 На счёт отрицательных. Дали одну треть ввода на штопор и выровняли поставив на глиссаду. Так что мгновение невесомости я ощутить успел. Была небольшая но приятная горка с +3-3,5 Ж и вверху тоже был кусочек с ручкой от себя. ...Хотя. То что я смотрел слышал у пацанов в 52-м это было значительно круче. ...Всему своё время. Потом расскажешь. Я после ручки от себя на вертикали от штопора уже отказался, ибо не хотелось кабину пачкать. А что было , пилот рассказал после .. " Дал ручку курсанту подержать , всё как всегда . Говорю - плавно на себя , а он как даст её на пупок и зажал ! Я ручку от себя со всех сил , да куда там ! ( вирпил этот за сотню весит и ещё штангист кажись ) Вопчем , я за жизнь боролся , орал ему " ОТПУСТИ !! " и он таки отпустил ... " Друг который меня катал рассказывал , как-то девочка-"покатаец" на верхней части петли ручку зажала, ему бы закруглить петлю, скорость уже падает, а ручка не идёт... ...писал же 400 . А что с обзором не так? Вырезы почти как у ЛаГГа - стаб виден. К сожалению я не Терми и предоставить фото из глаза (правого) не могу . ...И спасибо. Туннельный эффект зрения наблюдался?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Мне непонятно как без плечевых и с расслабленным можно вертикальные выполнять и перевернутые. Мой рост 188, затягивал до предела. Сидеть с моим ростом не совсем удобно - упираюсь в фонарь поэтому слегка сполз вперед. Поэтому немного подвисал на ремнях, приходилось локтями упираться порой. Пилота просил катать нормально, с его слов он давил местами до 5. Вот мои полетушки https://youtu.be/5HTxBFje7N8 Изменено 10 июня 2015 пользователем =V=Heromant 1
pufik Опубликовано: 9 июня 2015 Автор Опубликовано: 9 июня 2015 В момент концентрации на объектах вдали на земле периферийное зрение ослабевало но только за счёт внимания а не физически. А вот отчётливо рассмотреть косящим взглядом пространство около стабилизатора через искажения плекса и очков не особо удалось, что вполне предсказуемо для первого раза. Всё таки первый он и есть первый. Учитывая что я ещё активно "сканировал" будильники на параметры весь полёт у меня не плохо получалось обозревать окрестности и даже чуток надоело минут через десять-пятнадцать.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Я не вбрасываю, я говорю на основании личного опыта. Аксель, ты летал на 52-м, Пуфик - на 18Т. Я с одним из инструкторов на мотодельте тоже только поясным обхожусь - вполне хватает. (Другой надеюсь не увидит ) Пуфик - теперь очередь за Як-52! Разница - офигенная. Я в первый свой полет на 52-м отправился. На пилотаж. А потом были другие и много, но не пилотажники. Короче, после пилотажа на 52-м остальное - фигня. Теперь когда говорят - "есть возможность покататься, будешь" - как правило отказываюсь: просто полетать и на мотодельте можно (и дешевле гораздо). А вот на пилотаж слетать - это другое дело! Вот мои полетушки Аксель,у меня почти та же история - тоже жена подарила, но я летал в 11-м году. Там же, может даже самолет тот же. Вот только камеры в кабине не было, а я тогда и не спросил. Я тогда все осматриваться пробовал при эволюциях, потом шея пару дней болела. Кстати, ролик промотал быстро - порулить не дали? Я тогда заявил, что вирпил, наверно потому пилот сначала упорно из меня душу вытряхнуть пытался, зато потом дал порулить, но простые фигуры. К сожалению у меня от того полета только несколько фоток на телефон, глянь, летчик не тот же? (не тот, кто с счастливой улыбкой идиота сидит в кабине, а тот, кто на этом ... ремни затягивает) Изменено 9 июня 2015 пользователем =AxA=_Enot17
emely Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 Все конечно красиво и красочно описано но про ремень на яйцах не верю. Видимо пассажира, уж извините, жалели. зы:ничего личного. Ну габариты вторичных признаков у Пуфика мы не знаем , там мож - ого-го и было туго .... =)Посмотрел твои полетушки - бац - опять Б Грызлово !!!
pufik Опубликовано: 9 июня 2015 Автор Опубликовано: 9 июня 2015 Собственно видео. Не много аэродромной жизни - для сведущих совсем не интересно. Но так хоть качество моей мыльницы можно заценить . https://youtu.be/xLIw3gvNyY8
emely Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 Я тогда заявил, что вирпил, наверно потому пилот сначала упорно из меня душу вытряхнуть пытался, зато потом дал порулить, но простые фигуры.) Я вот читаю и думаю - да ... вот это лётчики ! Но греет то , что у них Енот выдержал , а у меня - запросился на землю ... ( видать заскучал =))
=VS=_Enot17 Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) а у меня - запросился на землю ... ( видать заскучал =)) На твоем дрыщелете и то правда - заскучаешь. Лучше уж на "балансирной мандуле" Особенно на своей. А вообще, после нескольких покатушечных полетов приходит понимание - надо уже по заданию летать, отрабатывать что-нить, а просто так круги наворачивать - ничего особенного. бац - опять Б Грызлово !!! Ну да, центр авиационной жизни подмосковья. Это ты там все по окраинам как партизан таишься. Изменено 9 июня 2015 пользователем =AxA=_Enot17
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 Собственно видео. Не много аэродромной жизни - для сведущих совсем не интересно. Но так хоть качество моей мыльницы можно заценить . https://youtu.be/xLIw3gvNyY8 На видео Пуфик полетел на тэшке?
SAS_47 Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 Пуф. Если соберёшся на пилотаж. Сильно затягивай поясной ремень, плотная фиксация таза. Плечевые сильно не тяни. Если наоборот (перетянуть плечевые при слабом поясном) хреново дышать и вся тушка при кверхногами падает на плечи. Удовольствие ниже среднего.
pufik Опубликовано: 9 июня 2015 Автор Опубликовано: 9 июня 2015 На видео Пуфик полетел на тэшке? Не, я только вёл съёмку на земле. Тут к сожалению выпало пара моментов. Отказали батарейки в момент когда ребята на 52-м пилотаж прямо над головой крутили после тешки. Пока менял АКБ часть пропустил а потом просто расслабился и начал созерцать "качели" из разворотов на вертикали. Вряд ли там кого то катали, вроде отрабатывали пилотаж. Они же в ролике в конце заруливают на стоянку. В тешке той паксы что катались до нас. ...Чего было у меня в полёте "история умалчивает", не хочу не кого подставлять, так что извеняйте. Только "сказки" на общее обозрение. Пуф. Если соберёшся на пилотаж. Сильно затягивай поясной ремень, плотная фиксация таза. Плечевые сильно не тяни. Если наоборот (перетянуть плечевые при слабом поясном) хреново дышать и вся тушка при кверхногами падает на плечи. Удовольствие ниже среднего. Спасибо, в курсе я однако. Я ж пилотажем не только в симуляторах интересуюсь .
emely Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) На твоем дрыщелете и то правда - заскучаешь. Лучше уж на "балансирной мандуле" Особенно на своей. А вообще, после нескольких покатушечных полетов приходит понимание - надо уже по заданию летать, отрабатывать что-нить, а просто так круги наворачивать - ничего особенного. Ну да, центр авиационной жизни подмосковья. Это ты там все по окраинам как партизан таишься. Окак - дрыщелёт !? И Енот всетки заскучал , а вовсе его не затошнило ??!! Надо же ! А кто зелёненький из дрыщелёта вылез - я чтоль ? =)))Понимание приходит разное - в зависимости от наполнения кошелька ..... Грызлово уважаю , но не люблю . Грызлово - площадь трёх воказалов : приличные люди , бомжи и проститутки на одном пятаке .. давка , толчея и очередь на исполнительный . А уж хамов что кидают шарапуты бестолковые на л410 - сбивал бы с удовольствием , да сбивалку купить денех нет ((( . И постоянно хоть одну царапку , но привезёшь - если в Грызлово слетал .. То таджик косой заденет , то от кого камень из под винта прилетит .... Изменено 9 июня 2015 пользователем =AxA=_emely 1
pufik Опубликовано: 9 июня 2015 Автор Опубликовано: 9 июня 2015 Окак - дрыщелёт !? И Енот всетки заскучал , а вовсе его не затошнило ??!! Надо же ! А кто зелёненький из дрыщелёта вылез - я чтоль ? =))) Понимание приходит разное - в зависимости от наполнения кошелька ..... Грызлово уважаю , но не люблю . Грызлово - площадь трёх воказалов : приличные люди , бомжи и проститутки на одном пятаке .. давка , толчея и очередь на исполнительный . А уж хамов что кидают шарапуты бестолковые на л410 - сбивал бы с удовольствием , да сбивалку купить денех нет ((( . И постоянно хоть одну царапку , но привезёшь - если в Грызлово слетал .. То таджик косой заденет , то от кого камень из под винта прилетит .... ...Вот по этому я в Грызлово и не спешу, отдыхать на природе без лишних глаз и ушей многого стоит . 1
emely Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Enot17 на " дрыщелёте " видит зайцев не на 800 , а аж на 1500 метров !! = ) Изменено 9 июня 2015 пользователем =AxA=_emely 7
=VS=_Enot17 Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Пуф, не слушай емелю - в час ночи у него как правило выбивает автомат защиты на чувстве юмора, и нужен определённый навык для прочтения его постов, чтоб потом не возникало желание приехать к нему домой и не перегрызть горло гнилыми зубами. БГ - нормальный филд, надо только в воздухе осматриваться по лучше. Зато относительно недалеко от Москвы, дорога хорошая, кафешки на территории, кругом места красивые, Ока под боком и куча прудиков. Есть где и душей отдохнуть. А вам, товарищ Емеля, скажу следующее: если вам, батенька уже мерещатся зелёные еноты, пора либо снижать дозировку, либо переходить на менее крепкие напитки И кстати, зрение у меня хреновое, я тогда на аэропракте лосей с трудом в лесу разглядел, с бреющего. А зайца увижу, только если он в винт прилетит Изменено 10 июня 2015 пользователем =AxA=_Enot17
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Не,Енот, не тот пилот. К стати, Дракино поближе будет но через город ехать надо. Ока апшпэ рядом. А в прудиках в БГ живет кто зубастый? Сегодня нерестовый запрет снят. Дорога хорошая, только М2 скоро платной сделают.)))) Изменено 10 июня 2015 пользователем =R=Axel*
abr Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Enot17 на " дрыщелёте " видит зайцев не на 800 , а аж на 1500 метров !! = ) Надо же как похожи на разрушителей мифов! На таком пепелаце можно и по вертикальной стене взлететь!
=VS=_Enot17 Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Да, Дракино поближе к Оке, но у меня под БГ дача Кстати, в эти выхи как раз под Дракино 5-летие сквада отмечали (ролик в теме по нашей АГ). Как раз почти над головой кто-то пилотаж крутил. На счёт прудиков и хищников в них затрудняюсь сказать, давно я по тем местам со спинингом не лазил, а со школьных времён воды утекло много. На счёт платной М2 - во первых есть бесплатная альтернатива по старой Варшавке, во вторых я и так часто из москвы по каширке еду, зачастую быстрее выходит, а у неё платный участок - не страшно.
AnPetrovich Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Гы, так этож SkyRanger! ))) Отличный аппарат, мне очень понравился! Только РУС сбоку не комильфо, но зато летает очень приятно. 1
=AD=MDA Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Грызлово - площадь трёх воказалов : приличные люди , бомжи и проститутки на одном пятаке .. давка , толчея и очередь на исполнительный . А уж хамов что кидают шарапуты бестолковые на л410 Зачем же вы так про Грызлово... Нормальный аэродром, за последние пару лет на нем количество полетов, самолетов существенно увеличилось. Но это же наоборот хорошо! А вот Элки410-е, все же к ним тоже нужно с уважением относиться, у них по нескольку десятков взлетов/посадок в день. Трудятся товарищи, не нужно их сбивать. pufik есть отличный способ совмещения "подтянуть физиологию" и "полетать". Как раз на воскресения запланирован способ, и опять же в Грызлово Это я спецом не говорю какой способ, чтобы интрига была... 1
AnPetrovich Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 А вот Элки410-е, все же к ним тоже нужно с уважением относиться, у них по нескольку десятков взлетов/посадок в день. Трудятся товарищи И не только взлётов-посадок, но и наборов до 3000-4000м. С 9:00 утра и до заката. Правда, наверняка у них экипажи сменные, но всё равно - товарищи реально трудятся! pufik есть отличный способ совмещения "подтянуть физиологию" и "полетать". Как раз на воскресения запланирован способ, и опять же в Грызлово Это я спецом не говорю какой способ, чтобы интрига была... Пуфик, не ведись! Это засада!
emely Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Зачем же вы так про Грызлово... Нормальный аэродром, за последние пару лет на нем количество полетов, самолетов существенно увеличилось. Но это же наоборот хорошо! А вот Элки410-е, все же к ним тоже нужно с уважением относиться, у них по нескольку десятков взлетов/посадок в день. Трудятся товарищи, не нужно их сбивать.) Да это юмор такой , пускай трудяца . Но вам хорошо , вы в поле ушли и там бегаете за лебёдкой , а дырчики слабо совместимы с элками , потому уходят - в Новинки к прим . На четвёртом друзей нет , а когда там элка молча режет тебя на глиссаде ... Как там Петрович на дельтах с полосы работает ?? По вечерам , когда все спать уходят ) В БГ все есть и гостиничка и пожрать , тое для посетителя оч удобно , но мне нравяца тихие площадки - бортов по 10 вот там можно без суеты время провести . Так то и в Дракино и на Северке и в Мячково ( да ещё мнго где ) есть бизнес и сосиски ... Но почему то тута прям свет клином на БГ =)
DiFiS Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 В момент концентрации на объектах вдали на земле периферийное зрение ослабевало но только за счёт внимания а не физически. А вот отчётливо рассмотреть косящим взглядом пространство около стабилизатора через искажения плекса и очков не особо удалось, что вполне предсказуемо для первого раза. Всё таки первый он и есть первый. Учитывая что я ещё активно "сканировал" будильники на параметры весь полёт у меня не плохо получалось обозревать окрестности и даже чуток надоело минут через десять-пятнадцать. Пуфик. По поводу обзора точно скажу - никакого обзора назад во время серьезного полета нет. Если не хочешь болтаться как гавно в проруби во время маневров - плечевые ремни затягиваются до хруста, так что в глазах белеет. Зато потом когда вверх ногами торчишь - благодать, в кресле как влитой. При таком креплении к креслу, у тебя вообще нет плечевого маневра на разврот тела и головы. Проведи эксперимент, прижмись плотно плечами к спинке кресла так, чтобы они вообще не в состоянии были двигаться и посмотри назад. много увидишь? Это раз. Второе - это то, что в горизонтальном полете без перегрузок можно и ремни ослабить и даже назад как-то посмотреть. Но как только ты встанешь в простейший вираз с креном 45-60 градусов где перегрузка уже 3g - поверь, головой крутить становится на порядо сложнее, не говоря уже о всяких петлях, полетах вверх ногами (когда висишь на ремнях, и т.п.) там активно вертеть головой анрил. вот советую посмотреть видео несложного Сашиного пилотажа. Обрати внимание как ведет себя голова во время перегрузок. 3
pufik Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Опубликовано: 10 июня 2015 Зачем же вы так про Грызлово... Нормальный аэродром, за последние пару лет на нем количество полетов, самолетов существенно увеличилось. Но это же наоборот хорошо! А вот Элки410-е, все же к ним тоже нужно с уважением относиться, у них по нескольку десятков взлетов/посадок в день. Трудятся товарищи, не нужно их сбивать. pufik есть отличный способ совмещения "подтянуть физиологию" и "полетать". Как раз на воскресения запланирован способ, и опять же в Грызлово Это я спецом не говорю какой способ, чтобы интрига была... Интрига это конечно хорошо и будем считать что я как говорит Петрович повёлся. Только я как то подготавливаться привык к определённым действиям выходящим за рамки похода на кухню или толчок... предлагаете приехать в шортах и шлёпанцах предварительно набравшись пивка и шпротов для уверенности по самое горло? С парашютом точно прыгать не собираюсь, не моё да и физиологию в этом случае точно не подтянешь а вот калекой остаться вполне можно. Да и вообще подтягивать физиологию мне нужно серьёзно, так что сюрпризы тут могут сыграть плохую шутку. пс А так если что то серьёзное планируется кинь в личку инфу хотя бы что одевать и что можно\нельзя брать с собой.
SAS_47 Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) 45-60 градусов где перегрузка уже 3 Очитятка. (вложение па Л-29) Если затянуть плечевые до хруста. Позвоночник складывается гармошкой, не вздохнуть и не дотянуться до крана шасси. Як-52, задняя кабина, рост 182. Для покатушек при затянутых поясных максимально выпрямить спину и затянуть верхние ремни. Изменено 10 июня 2015 пользователем SAS_47 1
pufik Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Опубликовано: 10 июня 2015 Пуфик. По поводу обзора точно скажу - никакого обзора назад во время серьезного полета нет. Если не хочешь болтаться как гавно в проруби во время маневров - плечевые ремни затягиваются до хруста, так что в глазах белеет. Зато потом когда вверх ногами торчишь - благодать, в кресле как влитой. При таком креплении к креслу, у тебя вообще нет плечевого маневра на разврот тела и головы. Проведи эксперимент, прижмись плотно плечами к спинке кресла так, чтобы они вообще не в состоянии были двигаться и посмотри назад. много увидишь? Это раз. Второе - это то, что в горизонтальном полете без перегрузок можно и ремни ослабить и даже назад как-то посмотреть. Но как только ты встанешь в простейший вираз с креном 45-60 градусов где перегрузка уже 3g - поверь, головой крутить становится на порядо сложнее, не говоря уже о всяких петлях, полетах вверх ногами (когда висишь на ремнях, и т.п.) там активно вертеть головой анрил. вот советую посмотреть видео несложного Сашиного пилотажа. Обрати внимание как ведет себя голова во время перегрузок. Обязательно посмотрю. На счёт обзора не забыл что я пакс? У меня нет привязки кистями за рус или штурвал, это раз. Второе, я волен сам распределять внимание на что у пилота жёсткое табу, всё расписано а вид назад при не одном годе полётов просто не интересен. Про привязные в курсе и на пилотаж не кто с расслабухой не собирался. Однако я проще смотрю на эти вещи, уж поверь человеку совершившему несколько оборотов с дороги в кювет на полной скорости расслабленно сидя в как бы кузове как бы машины ЛУАЗ. На службе кое что тоже видел и назначение всех видов привязных ремней кроме автомобильных считаю для сохранения функционирования организма обязательными. На счёт всяких Ж есть мнения а есть небольшой совсем но мой личный опыт, я верю всем . Кстати погляди как Капанина летает со своими Ж, узнаешь много нового насчёт возможности поворачивать голову и отрывать спину от спинки в ЛА на вертикалях .
SAS_47 Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 з.ы. Там ещё проблема с "лишними" руками. Ихма, удобнее всего держаться за козырёк над приборами.
pufik Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Опубликовано: 10 июня 2015 з.ы. Там ещё проблема с "лишними" руками. Ихма, удобнее всего держаться за козырёк над приборами. Угу. Мне таки пришлось воспользоваться одной рукой для этого, правой. Но место для "хватания" за козырёк я подготовил методом примерки по месту и проверки нет ли чего то что я по дури зацеплю и тем самым создам предпосылку. Использование левой сразу исключил - не пилотаж, и промазав можно засадить локтем пилоту либо "залезть" в управление чего крайне не хотелось бы при любых условиях как это бы случилось.
2BAG_Detka Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 У меня одного читается название темы как Тварь-Змеево?=)ыыы
=AD=MDA Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 пс А так если что то серьёзное планируется кинь в личку инфу хотя бы что одевать и что можно\нельзя брать с собой. Да и тут можно В воскресенье, учебные занятия по дельтапланеризму школы DeltaFly: http://www.deltafly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1620&p=13144#p13144 Одежда, чтобы закрывала тело полностью (шорты, майки и т.д. в топку), удобная обувь и подшлемник. Первое занятие ознакомительное.
DogEater Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 з.ы. Там ещё проблема с "лишними" руками. Ихма, удобнее всего держаться за козырёк над приборами. Да уж. Как же хотелось за что-нибудь крепко подержаться, но лишних ручек в кабине не было. Пуфик. По поводу обзора точно скажу - никакого обзора назад во время серьезного полета нет. Если не хочешь болтаться как гавно в проруби во время маневров - плечевые ремни затягиваются до хруста, так что в глазах белеет. Зато потом когда вверх ногами торчишь - благодать, в кресле как влитой. При таком креплении к креслу, у тебя вообще нет плечевого маневра на разврот тела и головы. Меня друг заставлял после каждых 2 фигур подтягивать плечевые.
pufik Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Опубликовано: 10 июня 2015 Да и тут можно В воскресенье, учебные занятия по дельтапланеризму школы DeltaFly: http://www.deltafly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1620&p=13144#p13144 Одежда, чтобы закрывала тело полностью (шорты, майки и т.д. в топку), удобная обувь и подшлемник. Первое занятие ознакомительное. Это тот самый сюрприз? Будем испытывать лебедку На ком? ...А серьёзно если оно ознакомительное то ведь сидеть на земле? ...Да и нет у меня подшлемника не какого . Вот фотик точно могу взять вместо подшлемника.
=AD=MDA Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Будем испытывать лебедку На ком? Испытывать на мне Ну и еще парочка испытателей будет. А серьёзно если оно ознакомительное то ведь сидеть на земле? ...Да и нет у меня подшлемника не какого . Вот фотик точно могу взять вместо подшлемника. Ну-у, полететь прям так сразу конечно не удастся, с начало будешь учиться держать дельт, потом ходить, потом бегать, потом подлетывать и т.д. А ознакомительное, это понять надо/не надо, без оплаты занятия.
pufik Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Опубликовано: 10 июня 2015 Испытывать на мне Ну и еще парочка испытателей будет. Ну-у, полететь прям так сразу конечно не удастся, с начало будешь учиться держать дельт, потом ходить, потом бегать, потом подлетывать и т.д. А ознакомительное, это понять надо/не надо, без оплаты занятия. Понятно, а сколько стоит обучение и полёты? Дельты не у всех ведь собственные? Или вы там только на своих рассекаете?
=AD=MDA Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Стоимость одного дня обучения - 1400 руб. Дельты и все оборудование для обучения - клубное. Если проблема добраться до аэродрома и вернуться, то можно со мной, в машине пока-что еще одно место есть
pufik Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Опубликовано: 10 июня 2015 Стоимость одного дня обучения - 1400 руб. Дельты и все оборудование для обучения - клубное. Если проблема добраться до аэродрома и вернуться, то можно со мной, в машине пока-что еще одно место есть Угу, проблема. Если кому на обучение я не претендую. Если так и останется свободным я его займу. Созваниваться думаю в субботу лучше. У нас завтра на работе "праздничный отсебяйчик" между пацанами планируется и не факт что к воскресенью я смогу от него отойти. К началу субботы, максимум до обеда я на 100% буду уверен "ходячий" или "лежачий" и дам знать. Если такой расклад устроит в личку кину номер телефона ближе к полуночи сегодня.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас