Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики, вы то в словоблудие кидаетесь по поводу "зерсторер"-"церштёрер", то говорите о допусках, не совсем правильно переведя отчёт инженеров фирмы Vultee Aircraft.

 

А у нас реальная проблема.

 

Вот камуфляж Bf110E-2 от разработчиков.

 

post-297-0-82359700-1433707417_thumb.jpg

 

Сделан он по рисунку из книги M.Ullmann "Luftwaffe Camouflage" издательства Hikoki Publikations.

 

На этой картинке сделал сравнение книжных (справа) и основанных на анализе фотографий стандартных заводстких камуфляжей.

 

post-297-0-57935900-1433707525_thumb.jpg

 

Несомненно, в полевых условиях самолёты часто докрашивали (в основном боковые поверхности фюзеляжа и оперения), а то и полностью перекрашивали.

 

Пример перекраски верхних поверхностей - вот:

post-297-0-31841500-1433707680_thumb.jpg

 

Или даже вот:

post-297-0-70377600-1433708066_thumb.jpg

 

Но это исключение из правил. В подавляющем большинстве самолёты практически сохраняли свою заводскую окраску (за исключением "побелки" зимой).

 

При этом, если мы говорим о стодесятых в 1941, не надо забывать что их производство с лета того года стало сворачиваться, к декабрю были выпущены последние "Эмили" (ожидалось начало производства Ме210А1). И применение на Bf110E новых красок, по всей видимости, запоздало либо произошло не на всех заводах-производителях. Очень мало известно фото Bf110 в новых "серых" цветах. Лишь Bf110F, который пошёл экстренно в серию с декабря 1941 из-за провала Ме210, получил новые цвета 74/75/76.

 

Плюс ко всему, на камуфляже совершенно ненужная жёлтая полоса от SKG210 - ведь на Тулу карта БзМ не распространяется, и кампанию мы будем проходить, вероятнее всего, за экипаж из ZG26, а у них полоса была в другого вида и расположена за крестом.

post-297-0-74187100-1433708674_thumb.jpg

 

Прошу разработчиков обратить внимание, ведь из таких, казалось бы, мелочей, и складывается впечатление от проекта.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Спасибо за посильный перевод)))) Хм, низкие допуски(если я правильно понимаю узкие поля допуска) подразумевают высокую точность изготовления сопрягаемых  деталей. Значит станки, завод, высокоточные измерительные приборы... и где здесь технологичность? Муйня а не технологичность получается. Технологичность это когда топором-зубилом, рашпилем и в агрегат, и это все работает))). Парни, я с немцами работал, они "конченные чайки" и упоротые в точности и допусках, у них везде высокие требования к шероховатости (были и будут), допускам на форму и расположение. Квалитеты по деталям очень узкие.  

Я ошибся в сообщении, а поправить не успел :) Отчет действительно говорит о конструкции, рассчитанной на массовое производство.

Опубликовано: (изменено)

Я ошибся в сообщении, а поправить не успел :) Отчет действительно говорит о конструкции, рассчитанной на массовое производство.

Странно было бы говорить о штучности изделия. Клепать самолеты на конвейере можно но сколько по сравнению с аналогом? Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Оффтоп. К 44-му трудоемкость производства Т-34 уменьшилась на порядок. Трудоемкость производства Т-IV только росла из-за усложнения , не говоря о том, что производственные мощности сжирали тигры и пантеры (мощные и навороченные машины, слов нет). Одна кошка вместо четырех четверок. Мог один тигр противостоять сорока тридцатьчетверкам?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Странно было бы говорить о штучности изделия. Клепать самолеты на конвейере можно но сколько по сравнению с аналогом?

На это вышеприведенный документ ответов не дает :)

 

Опубликовано: (изменено)

Странно было бы говорить о штучности изделия. Клепать самолеты на конвейере можно но сколько по сравнению с аналогом?

Вот примерный перевод подчеркнутого текста:

 

Краткое обследование показало, что разработчики самолета внимательно подошли к факторам, относящимся к практичности массового производства и его экономическим показателям.

 

Оптимизация производства была достигнута за счет увеличения производственных допусков.

 

Использование самоцентрирующихся втулок (self-aligning bushings) для большинства соединений существенно упрощает сборочные операции.

 

Очевидно, что разработчики Me110 ставили своей задачей разработку конструкции, хорошо приспособленной для массового производства с возможностью его ускорения.

Изменено пользователем Maxyman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оптимизация производства была достигнута за счет увеличения производственных допусков.

Тоже напильником подгоняли, как и все :)

Опубликовано:

И получали разброс ТТХ от эталона со 100%вероятностью

Опубликовано: (изменено)

Оффтоп. К 44-му трудоемкость производства Т-34 уменьшилась на порядок. Трудоемкость производства Т-IV только росла из-за усложнения , не говоря о том, что производственные мощности сжирали тигры и пантеры (мощные и навороченные машины, слов нет). Одна кошка вместо четырех четверок. Мог один тигр противостоять сорока тридцатьчетверкам?

Большую войну на истощение выигрывает  не гений, а дешевизна,  массовость, простота в управлении  и надёжность.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для того, чтобы при простоте в управлении, массовости и дешевизне получить еще и надежность, без гения не обойтись.:)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не спорю, возможно для большинства - странное. Просто я по образованию инженер-технолог, авиационный.  :)

Тем более странное. Не зная производственных процессов, говорить о технологичности. Ну и не знаю как там в авиации, но аналогия с немецкими танками явно мимо. Там ни технологичности, ни качества не было.

Оффтоп. К 44-му трудоемкость производства Т-34 уменьшилась на порядок. Трудоемкость производства Т-IV только росла из-за усложнения , не говоря о том, что производственные мощности сжирали тигры и пантеры (мощные и навороченные машины, слов нет). Одна кошка вместо четырех четверок. Мог один тигр противостоять сорока тридцатьчетверкам?

Саня, не надо этого оффтопа, тем более, что: 1) ты не прав 2) система гораздо сложнее

Опубликовано:

 

Саня, не надо этого оффтопа, тем более, что: 1) ты не прав 2) система гораздо сложнее

 

Поддержу. Если о 4 говрить то там как конструкция упрощалась, так и технологии сборки. Выкидывались ненужные части (типа сервомотора башни), упрощалась конструкция (введение прямого лобового листа вместо граненого как на ранних 4ках, введение литых ленивцев вместо сборных), избавлялись от дефицитных мат-лов (введение цельнометаллических опорных катков вместо обрезиннных и т.д.). Все это приводило как к уменьшению цены танка, так и к уменьшению человеко-часов его пр-ва. Но тем не менее это не отнимало изначальной бОльшей трудоемкости пр-ва по сравнению с сов/ам танками. Вообще шарманка в разы технологичнее всего что было, ее можно было клепать в миллионе вариаций чуть ли не в каждой подворотне и  в случае необходимости пр-во шарманок стопудово обогнало бы 34ку, просто пиндосам их не нужно было столько сколько нам.

Дикий оффтоп конечно, прошу простить и все такое.

Опубликовано:

Поддержу. Если о 4 говрить то там как конструкция упрощалась, так и технологии сборки. Выкидывались ненужные части (типа сервомотора башни), упрощалась конструкция (введение прямого лобового листа вместо граненого как на ранних 4ках, введение литых ленивцев вместо сборных), избавлялись от дефицитных мат-лов (введение цельнометаллических опорных катков вместо обрезиннных и т.д.). Все это приводило как к уменьшению цены танка, так и к уменьшению человеко-часов его пр-ва.

Последний офф-топ: даже при значительных упрощениях конструкции, затраты могли расти - это обусловлено удивительной немецкой системой производства бронетехники, где оказывалось завязано более 10-ка предприятий и, соответственно, логистика между ними.

Опубликовано:

Поддержу. Если о 4 говрить то там как конструкция упрощалась, так и технологии сборки. Выкидывались ненужные части (типа сервомотора башни), упрощалась конструкция (введение прямого лобового листа вместо граненого как на ранних 4ках, введение литых ленивцев вместо сборных), избавлялись от дефицитных мат-лов (введение цельнометаллических опорных катков вместо обрезиннных и т.д.). Все это приводило как к уменьшению цены танка, так и к уменьшению человеко-часов его пр-ва. Но тем не менее это не отнимало изначальной бОльшей трудоемкости пр-ва по сравнению с сов/ам танками. Вообще шарманка в разы технологичнее всего что было, ее можно было клепать в миллионе вариаций чуть ли не в каждой подворотне и  в случае необходимости пр-во шарманок стопудово обогнало бы 34ку, просто пиндосам их не нужно было столько сколько нам.

Дикий оффтоп конечно, прошу простить и все такое.

Ты Шермана с Панцером , а пендосов с фрицами не попутал? :)
Опубликовано: (изменено)
Большую войну на истощение выигрывает  не гений, а дешевизна,  массовость, простота в управлении  и надёжность.

 

Создать дешёвую и простую машину, способную более-менее на равных тягаться с "навороченными", а иногда и превосходить их - это разве не гениальность?

Лично я считаю таких людей, как Кошкин, Лавочкин, Поликарпов и многих других наших конструкторов именно такими гениями.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Парни, которых я уважаю. Не след употреблять вам лексику шариковых. Не надо, а?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Добавлю еще про окраску 110.

С "обгандингом" на слегка переусерствовали. Откуда такие поддувы черные на руле направления.Складывается впечатление, что в местах крепления рулевых поверхностей - выхлопы. Посмотрите фотографии чисто там все.

Опубликовано:

Добавлю еще про окраску 110.

С "обгандингом" на слегка переусерствовали. Откуда такие поддувы черные на руле направления.Складывается впечатление, что в местах крепления рулевых поверхностей - выхлопы. Посмотрите фотографии чисто там все.

ткните пожалуйста пальцем, не рассмотрел на выложенных скринах копоть на РН

Опубликовано:

просто когда смотришь на общий скрин, не разглядывая под микроскопом, то на Ваше замечание, вспоминается:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а патча не предвидится сегодня? не зря ж вы там профилактикой баловались.

Опубликовано:

а патча не предвидится сегодня? не зря ж вы там профилактикой баловались.

Только по сайту будет небольшое обновление, на этой неделе все покажем и расскажем. Обновление игры еще не готово.

Опубликовано:

Только по сайту будет небольшое обновление, на этой неделе все покажем и расскажем. Обновление игры еще не готово.

Пользуясь тем, что Зак в теме.

 Обещали объявить результаты конкурса скринов еще в субботу (6-го июня) Уже понедельник как бы... 

Сори за оффтоп.

Опубликовано:

Только по сайту будет небольшое обновление, на этой неделе все покажем и расскажем. Обновление игры еще не готово.

интересненько - бум ждать :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)

просто когда смотришь на общий скрин, не разглядывая под микроскопом, то на Ваше замечание, вспоминается:

 

Дело Ваше,  можете и не замечать.  Хоть это и мелочь, но она не верна! 

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

Уважаемые разработчики - у вас неточность в размещении ОЗ, в частности фюзеляжного креста. Надо сделать поздний тип (у вас ранний, 1939 года), и сдвинуть его чуть к хвосту. Не всё в порядке и с крыльевыми крестами.

 

Фото размещения фюзеляжного креста. Обратите внимание на круглый лючок.

post-297-0-60576700-1433880965_thumb.jpg 

 

Схема размещения ОЗ с размерами. 

post-297-0-41854700-1433881512_thumb.jpg

 

По поводу загрязнений: я считаю, что вмятины и сколы краски на любом скине это лишнее. А по поводу грязи, на шайбах 110-го в большинстве случаев как-раз видны следы выхлопа из двигателей. Так что самолёт как раз "слишком чистый".

 

Вот как выглядит нагар на капотах сверху и снизу, плюс оцените нагар на нижней части шайб оперения:

post-297-0-25947700-1433882208_thumb.jpgpost-297-0-61322300-1433882369_thumb.jpgpost-297-0-56144600-1433882394_thumb.jpg
 
А вот так краска выгорает от высокой температуры. Очень часто встречается.
post-297-0-63162400-1433882473_thumb.jpg post-297-0-41520200-1433882504_thumb.jpg
 
Но это ещё не всё! Из двигла выбивает масло, которое летит на шайбу и заливает её.
post-297-0-61167000-1433883243_thumb.jpg
 
А во время стоянки на земле стекает в ниши шисси и просачивается на щитки этой ниши. 
post-297-0-28759300-1433883760_thumb.jpg
 
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А из щелей на руле направления может подтекать смазка органов управления.

post-297-0-56663600-1433885812_thumb.jpg

 

Вот шайба конкретного самолёта. Как видим, тёмные разводы на руле направления присутствуют.

post-297-0-66975700-1433886172_thumb.jpgpost-297-0-37963800-1433886251_thumb.jpg

 

Плюс ещё из полезного:

post-297-0-01251800-1433885960_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Ну и зануды некоторые товарищи на форуме. Тошно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сам ты зануда) На таких "занудах" и игра строится в правильном аспекте)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну и зануды некоторые товарищи на форуме. Тошно.

Написав это сообщение, Вы демонстрируете свой уровень любому, кто зайдет на форум. И исключительно из добрых побуждений советую Вам так больше не делать. Ради Вас же. :3

Опубликовано:

    Допустим, на рулях направления нижняя часть возможно темнее из-за грязи/пыли на выбитой при взлёте/посадке краске. Ведь на некоторых фото эта часть чистая - скорее всего из-за базирования на аэродроме с бетонной ВПП.

  Но ниши и гондолы - там без всяких сомнений масло с копотью выхлопа.

Опубликовано:

Тебе же написали, почему рули грязные:
"А из щелей на руле направления может подтекать смазка органов управления."

Опубликовано:

Я не про кругленькие пятна, я про те фотки где вся нижняя половина руля тёмная. И я же писал, что на некоторых фотках этого нету - значит, не из-за подтёков.

Опубликовано:

Техники иногда могут и помыть самолет, если у них особой работы по ремонту нет).

Опубликовано:

   ....

Ведь на некоторых фото эта часть чистая - скорее всего из-за базирования на аэродроме с бетонной ВПП.

  ...

???

Абсолютно мимо.

Там, где двигатель не загадил крыло и шайбу маслом и выхлопом и не сжёг краску - это фотографии относительно новых самолётов.

Опубликовано:

Я не про кругленькие пятна, я про те фотки где вся нижняя половина руля тёмная. И я же писал, что на некоторых фотках этого нету - значит, не из-за подтёков.

Это не подтеки, это копоть от выхлопа, если самолет долго летает и его не моют, она становится заметна :)

post-16302-0-72097600-1433972053_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Я конечно извиняюсь ,но пока наши КМы спят. И не предупредили ни о задержке , ни о результатах.

 

Вообщем победители конкурса скришотов  http://forum.il2sturmovik.com/topic/16769-winners-2015-screenshot-contest-announced/

 

Поздравляю парни.  :salute:

 

P.s: Один только вопрос. Если конкурс на оба форума распространяется ,то почему не могли согласовать конкурсные категории?! В русскоязычном не было категории высотных воздушных боёв.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Откровенно удивлен тем, что этот скрин не вошел в число победителей.

 

post-14385-0-54248900-1430167717.jpg

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Откровенно удивлен тем, что этот скрин не вошел в число победителей.

 

post-14385-0-54248900-1430167717.jpg

 

а сколько человек были бы не менее откровенно удивлены, если бы он вошёл в их число )))
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

а сколько человек были бы не менее откровенно удивлены, если бы он вошёл в их число )))

Скажем так, плюсов он набрал много. А вот некотырые работы победителей, имхо, не самые удачные. Чем, например, такое лучше? Мокрые бандиты, лел. :\

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...