707shap_Srbin Опубликовано: 7 июня 2015 Опубликовано: 7 июня 2015 Мужики, вы то в словоблудие кидаетесь по поводу "зерсторер"-"церштёрер", то говорите о допусках, не совсем правильно переведя отчёт инженеров фирмы Vultee Aircraft. А у нас реальная проблема. Вот камуфляж Bf110E-2 от разработчиков. Сделан он по рисунку из книги M.Ullmann "Luftwaffe Camouflage" издательства Hikoki Publikations. На этой картинке сделал сравнение книжных (справа) и основанных на анализе фотографий стандартных заводстких камуфляжей. Несомненно, в полевых условиях самолёты часто докрашивали (в основном боковые поверхности фюзеляжа и оперения), а то и полностью перекрашивали. Пример перекраски верхних поверхностей - вот: Или даже вот: Но это исключение из правил. В подавляющем большинстве самолёты практически сохраняли свою заводскую окраску (за исключением "побелки" зимой). При этом, если мы говорим о стодесятых в 1941, не надо забывать что их производство с лета того года стало сворачиваться, к декабрю были выпущены последние "Эмили" (ожидалось начало производства Ме210А1). И применение на Bf110E новых красок, по всей видимости, запоздало либо произошло не на всех заводах-производителях. Очень мало известно фото Bf110 в новых "серых" цветах. Лишь Bf110F, который пошёл экстренно в серию с декабря 1941 из-за провала Ме210, получил новые цвета 74/75/76. Плюс ко всему, на камуфляже совершенно ненужная жёлтая полоса от SKG210 - ведь на Тулу карта БзМ не распространяется, и кампанию мы будем проходить, вероятнее всего, за экипаж из ZG26, а у них полоса была в другого вида и расположена за крестом. Прошу разработчиков обратить внимание, ведь из таких, казалось бы, мелочей, и складывается впечатление от проекта. 12
Maxyman Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Спасибо за посильный перевод)))) Хм, низкие допуски(если я правильно понимаю узкие поля допуска) подразумевают высокую точность изготовления сопрягаемых деталей. Значит станки, завод, высокоточные измерительные приборы... и где здесь технологичность? Муйня а не технологичность получается. Технологичность это когда топором-зубилом, рашпилем и в агрегат, и это все работает))). Парни, я с немцами работал, они "конченные чайки" и упоротые в точности и допусках, у них везде высокие требования к шероховатости (были и будут), допускам на форму и расположение. Квалитеты по деталям очень узкие. Я ошибся в сообщении, а поправить не успел Отчет действительно говорит о конструкции, рассчитанной на массовое производство.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Я ошибся в сообщении, а поправить не успел Отчет действительно говорит о конструкции, рассчитанной на массовое производство.Странно было бы говорить о штучности изделия. Клепать самолеты на конвейере можно но сколько по сравнению с аналогом? Изменено 8 июня 2015 пользователем =R=Axel*
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Оффтоп. К 44-му трудоемкость производства Т-34 уменьшилась на порядок. Трудоемкость производства Т-IV только росла из-за усложнения , не говоря о том, что производственные мощности сжирали тигры и пантеры (мощные и навороченные машины, слов нет). Одна кошка вместо четырех четверок. Мог один тигр противостоять сорока тридцатьчетверкам? Изменено 8 июня 2015 пользователем =MG=Dooplet11
Maxyman Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Странно было бы говорить о штучности изделия. Клепать самолеты на конвейере можно но сколько по сравнению с аналогом? На это вышеприведенный документ ответов не дает
Maxyman Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Странно было бы говорить о штучности изделия. Клепать самолеты на конвейере можно но сколько по сравнению с аналогом? Вот примерный перевод подчеркнутого текста: Краткое обследование показало, что разработчики самолета внимательно подошли к факторам, относящимся к практичности массового производства и его экономическим показателям. Оптимизация производства была достигнута за счет увеличения производственных допусков. Использование самоцентрирующихся втулок (self-aligning bushings) для большинства соединений существенно упрощает сборочные операции. Очевидно, что разработчики Me110 ставили своей задачей разработку конструкции, хорошо приспособленной для массового производства с возможностью его ускорения. Изменено 8 июня 2015 пользователем Maxyman 1
2BAG_Miron Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Оптимизация производства была достигнута за счет увеличения производственных допусков. Тоже напильником подгоняли, как и все
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 И получали разброс ТТХ от эталона со 100%вероятностью
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Оффтоп. К 44-му трудоемкость производства Т-34 уменьшилась на порядок. Трудоемкость производства Т-IV только росла из-за усложнения , не говоря о том, что производственные мощности сжирали тигры и пантеры (мощные и навороченные машины, слов нет). Одна кошка вместо четырех четверок. Мог один тигр противостоять сорока тридцатьчетверкам? Большую войну на истощение выигрывает не гений, а дешевизна, массовость, простота в управлении и надёжность. Изменено 8 июня 2015 пользователем =BW=Kuznechik 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Для того, чтобы при простоте в управлении, массовости и дешевизне получить еще и надежность, без гения не обойтись. 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Не спорю, возможно для большинства - странное. Просто я по образованию инженер-технолог, авиационный. Тем более странное. Не зная производственных процессов, говорить о технологичности. Ну и не знаю как там в авиации, но аналогия с немецкими танками явно мимо. Там ни технологичности, ни качества не было. Оффтоп. К 44-му трудоемкость производства Т-34 уменьшилась на порядок. Трудоемкость производства Т-IV только росла из-за усложнения , не говоря о том, что производственные мощности сжирали тигры и пантеры (мощные и навороченные машины, слов нет). Одна кошка вместо четырех четверок. Мог один тигр противостоять сорока тридцатьчетверкам? Саня, не надо этого оффтопа, тем более, что: 1) ты не прав 2) система гораздо сложнее
=M=shammy Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Саня, не надо этого оффтопа, тем более, что: 1) ты не прав 2) система гораздо сложнее Поддержу. Если о 4 говрить то там как конструкция упрощалась, так и технологии сборки. Выкидывались ненужные части (типа сервомотора башни), упрощалась конструкция (введение прямого лобового листа вместо граненого как на ранних 4ках, введение литых ленивцев вместо сборных), избавлялись от дефицитных мат-лов (введение цельнометаллических опорных катков вместо обрезиннных и т.д.). Все это приводило как к уменьшению цены танка, так и к уменьшению человеко-часов его пр-ва. Но тем не менее это не отнимало изначальной бОльшей трудоемкости пр-ва по сравнению с сов/ам танками. Вообще шарманка в разы технологичнее всего что было, ее можно было клепать в миллионе вариаций чуть ли не в каждой подворотне и в случае необходимости пр-во шарманок стопудово обогнало бы 34ку, просто пиндосам их не нужно было столько сколько нам. Дикий оффтоп конечно, прошу простить и все такое.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Поддержу. Если о 4 говрить то там как конструкция упрощалась, так и технологии сборки. Выкидывались ненужные части (типа сервомотора башни), упрощалась конструкция (введение прямого лобового листа вместо граненого как на ранних 4ках, введение литых ленивцев вместо сборных), избавлялись от дефицитных мат-лов (введение цельнометаллических опорных катков вместо обрезиннных и т.д.). Все это приводило как к уменьшению цены танка, так и к уменьшению человеко-часов его пр-ва. Последний офф-топ: даже при значительных упрощениях конструкции, затраты могли расти - это обусловлено удивительной немецкой системой производства бронетехники, где оказывалось завязано более 10-ка предприятий и, соответственно, логистика между ними.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Поддержу. Если о 4 говрить то там как конструкция упрощалась, так и технологии сборки. Выкидывались ненужные части (типа сервомотора башни), упрощалась конструкция (введение прямого лобового листа вместо граненого как на ранних 4ках, введение литых ленивцев вместо сборных), избавлялись от дефицитных мат-лов (введение цельнометаллических опорных катков вместо обрезиннных и т.д.). Все это приводило как к уменьшению цены танка, так и к уменьшению человеко-часов его пр-ва. Но тем не менее это не отнимало изначальной бОльшей трудоемкости пр-ва по сравнению с сов/ам танками. Вообще шарманка в разы технологичнее всего что было, ее можно было клепать в миллионе вариаций чуть ли не в каждой подворотне и в случае необходимости пр-во шарманок стопудово обогнало бы 34ку, просто пиндосам их не нужно было столько сколько нам. Дикий оффтоп конечно, прошу простить и все такое. Ты Шермана с Панцером , а пендосов с фрицами не попутал?
BBC Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Большую войну на истощение выигрывает не гений, а дешевизна, массовость, простота в управлении и надёжность. Создать дешёвую и простую машину, способную более-менее на равных тягаться с "навороченными", а иногда и превосходить их - это разве не гениальность? Лично я считаю таких людей, как Кошкин, Лавочкин, Поликарпов и многих других наших конструкторов именно такими гениями. Изменено 8 июня 2015 пользователем BBC 5
Vachik Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Парни, которых я уважаю. Не след употреблять вам лексику шариковых. Не надо, а? 2
Grigoriy Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Добавлю еще про окраску 110. С "обгандингом" на слегка переусерствовали. Откуда такие поддувы черные на руле направления.Складывается впечатление, что в местах крепления рулевых поверхностей - выхлопы. Посмотрите фотографии чисто там все.
Sergik1 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Добавлю еще про окраску 110. С "обгандингом" на слегка переусерствовали. Откуда такие поддувы черные на руле направления.Складывается впечатление, что в местах крепления рулевых поверхностей - выхлопы. Посмотрите фотографии чисто там все. ткните пожалуйста пальцем, не рассмотрел на выложенных скринах копоть на РН
Grigoriy Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 ткните пожалуйста пальцем, не рассмотрел на выложенных скринах копоть на РН http://hdd.tomsk.ru/desk/wgcwuqoi
Sergik1 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 http://hdd.tomsk.ru/desk/wgcwuqoi просто когда смотришь на общий скрин, не разглядывая под микроскопом, то на Ваше замечание, вспоминается: 2
Finn Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 а патча не предвидится сегодня? не зря ж вы там профилактикой баловались.
Zak Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 а патча не предвидится сегодня? не зря ж вы там профилактикой баловались. Только по сайту будет небольшое обновление, на этой неделе все покажем и расскажем. Обновление игры еще не готово.
AVH77 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Только по сайту будет небольшое обновление, на этой неделе все покажем и расскажем. Обновление игры еще не готово. Пользуясь тем, что Зак в теме. Обещали объявить результаты конкурса скринов еще в субботу (6-го июня) Уже понедельник как бы... Сори за оффтоп.
Finn Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 Только по сайту будет небольшое обновление, на этой неделе все покажем и расскажем. Обновление игры еще не готово. интересненько - бум ждать
Grigoriy Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) просто когда смотришь на общий скрин, не разглядывая под микроскопом, то на Ваше замечание, вспоминается: Дело Ваше, можете и не замечать. Хоть это и мелочь, но она не верна! Изменено 8 июня 2015 пользователем Spatz
707shap_Srbin Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 Уважаемые разработчики - у вас неточность в размещении ОЗ, в частности фюзеляжного креста. Надо сделать поздний тип (у вас ранний, 1939 года), и сдвинуть его чуть к хвосту. Не всё в порядке и с крыльевыми крестами. Фото размещения фюзеляжного креста. Обратите внимание на круглый лючок. Схема размещения ОЗ с размерами. По поводу загрязнений: я считаю, что вмятины и сколы краски на любом скине это лишнее. А по поводу грязи, на шайбах 110-го в большинстве случаев как-раз видны следы выхлопа из двигателей. Так что самолёт как раз "слишком чистый". Вот как выглядит нагар на капотах сверху и снизу, плюс оцените нагар на нижней части шайб оперения: А вот так краска выгорает от высокой температуры. Очень часто встречается. Но это ещё не всё! Из двигла выбивает масло, которое летит на шайбу и заливает её. А во время стоянки на земле стекает в ниши шисси и просачивается на щитки этой ниши. 8
707shap_Srbin Опубликовано: 9 июня 2015 Опубликовано: 9 июня 2015 А из щелей на руле направления может подтекать смазка органов управления. Вот шайба конкретного самолёта. Как видим, тёмные разводы на руле направления присутствуют. Плюс ещё из полезного: 8
CCCP Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Ну и зануды некоторые товарищи на форуме. Тошно. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Сам ты зануда) На таких "занудах" и игра строится в правильном аспекте) 3
MicroShket Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Ну и зануды некоторые товарищи на форуме. Тошно. Написав это сообщение, Вы демонстрируете свой уровень любому, кто зайдет на форум. И исключительно из добрых побуждений советую Вам так больше не делать. Ради Вас же. :3
BBC Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Допустим, на рулях направления нижняя часть возможно темнее из-за грязи/пыли на выбитой при взлёте/посадке краске. Ведь на некоторых фото эта часть чистая - скорее всего из-за базирования на аэродроме с бетонной ВПП. Но ниши и гондолы - там без всяких сомнений масло с копотью выхлопа.
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Тебе же написали, почему рули грязные:"А из щелей на руле направления может подтекать смазка органов управления."
BBC Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Я не про кругленькие пятна, я про те фотки где вся нижняя половина руля тёмная. И я же писал, что на некоторых фотках этого нету - значит, не из-за подтёков.
=AxA=_SeVa Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Техники иногда могут и помыть самолет, если у них особой работы по ремонту нет).
707shap_Srbin Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 .... Ведь на некоторых фото эта часть чистая - скорее всего из-за базирования на аэродроме с бетонной ВПП. ... ??? Абсолютно мимо. Там, где двигатель не загадил крыло и шайбу маслом и выхлопом и не сжёг краску - это фотографии относительно новых самолётов.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 июня 2015 Опубликовано: 10 июня 2015 Я не про кругленькие пятна, я про те фотки где вся нижняя половина руля тёмная. И я же писал, что на некоторых фотках этого нету - значит, не из-за подтёков. Это не подтеки, это копоть от выхлопа, если самолет долго летает и его не моют, она становится заметна
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 11 июня 2015 Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) Я конечно извиняюсь ,но пока наши КМы спят. И не предупредили ни о задержке , ни о результатах. Вообщем победители конкурса скришотов http://forum.il2sturmovik.com/topic/16769-winners-2015-screenshot-contest-announced/ Поздравляю парни. P.s: Один только вопрос. Если конкурс на оба форума распространяется ,то почему не могли согласовать конкурсные категории?! В русскоязычном не было категории высотных воздушных боёв. Изменено 11 июня 2015 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin 3
MicroShket Опубликовано: 11 июня 2015 Опубликовано: 11 июня 2015 Откровенно удивлен тем, что этот скрин не вошел в число победителей. 3
NobbyNobbs Опубликовано: 11 июня 2015 Опубликовано: 11 июня 2015 Откровенно удивлен тем, что этот скрин не вошел в число победителей. а сколько человек были бы не менее откровенно удивлены, если бы он вошёл в их число ))) 2
MicroShket Опубликовано: 11 июня 2015 Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) а сколько человек были бы не менее откровенно удивлены, если бы он вошёл в их число ))) Скажем так, плюсов он набрал много. А вот некотырые работы победителей, имхо, не самые удачные. Чем, например, такое лучше? Мокрые бандиты, лел. :\ Изменено 11 июня 2015 пользователем MicroShket 7
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас