Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Кроме известной фотографии Е-шки, в которой копаются механики на аэродроме (Е4?) - кто нибудь еще встречал фото/профили 109Е в зимней окраске?

Опубликовано: (изменено)

Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
Вероятно, те самые знаменитые фото (оставлю здесь на всякий случай).

 

zXhQCqXv_EY.jpg

UKApvYbAdwo.jpg

La1fG62d86A.jpg

NH1Ej2DKdqI.jpg

 

Несколько профилей машин из Норвегии.

Bf109E-7ChevronTOIJG5.jpg

E-7 flown by Oblt. Hans-Schneider, TO I./JG 5, damaged 60 % at Sola 17th April 1942. Stab I./JG 5

Bf109E-4Black33JG1Knoke.jpg

Bf 109E-4 flown by Heinz Knoke and crashlanded 6th March 1942, 3./JG 1. 

Bf109E-3Red52JG5.jpg

Red 5, a Bf 109E-7 of 2./JG 5, Stavanger-Sola, early 1942. Pilot unknown.

 

 

 

Что касаемо лобового бронирования на Эмилях, есть также фото одного Е-3.

sBY5nhRjsrg.jpg

 

 

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет.

 

Есть его фото в полёте, поэтому впереди на капоте это не пятно, а лопасть в движении. Есть ещё такой же «Е», на брюхе, но с привязкой у них не очень...

Опубликовано: (изменено)

 

Вероятно, те самые знаменитые фото (оставлю здесь на всякий случай).

 

zXhQCqXv_EY.jpg

UKApvYbAdwo.jpg

La1fG62d86A.jpg

NH1Ej2DKdqI.jpg

 

 

 

Это семёрки из 2./JG 51 (Старая Русса) зима 42-го, им тогда передали несколько Емель. В потерях один даже за штабом группы числится.

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

Это семёрки из 2./JG 51 (Старая Русса) зима 42-го, им тогда передали несколько Емель. В потерях один даже за штабом группы числится.

Может ошибаюсь, но на первом снимке это что-то из раннего, я не помню чтоб на поздние Эмили ставили закруглённые фонари.

Опубликовано:

Может ошибаюсь, но на первом снимке это что-то из раннего, я не помню чтоб на поздние Эмили ставили закруглённые фонари.

Форма фонаря, не является отличительным признаком субмодификаций Емель, точно так же, как и тип кока. Тем паче, что машины проходили модернизацию сохраняя прежний заводской номер. Другими словами, из машин с закруглёнными фонарями делали Е-7. Е-7, это всего лишь оборудование для возможности таскать подвесной топливный бак. Кроме того, все потерянные в этом подразделении Емели, в списке проходят как Е-7.

А если интересно, то ранний/закруглённый фонарь можно наблюдать и на Фридрихе четвёртом Хорста Карганико. Это конечно же исключение из правил, и тем не менее, это не делает его Фридрих ранним Эмилем.

 

ЗЫ, возможно что-то прояснит: http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=3227&page=3

Опубликовано:

Форма фонаря, не является отличительным признаком субмодификаций Емель, точно так же, как и тип кока. Тем паче, что машины проходили модернизацию сохраняя прежний заводской номер. Другими словами, из машин с закруглёнными фонарями делали Е-7. Е-7, это всего лишь оборудование для возможности таскать подвесной топливный бак. Кроме того, все потерянные в этом подразделении Емели, в списке проходят как Е-7.

А если интересно, то ранний/закруглённый фонарь можно наблюдать и на Фридрихе четвёртом Хорста Карганико. Это конечно же исключение из правил, и тем не менее, это не делает его Фридрих ранним Эмилем.

 

ЗЫ, возможно что-то прояснит: http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=3227&page=3

То, что многие ранние Эмили впоследствии модернизировались до более поздних модификаций- я знаю, но я говорил, что в большинстве случаев (возможно, кроме каких-либо исключений) они и оборудовались соответственно стандартам того времени. На многие Е-3 устанавливался новый усиленный фонарь и в то же время можно видеть, что многие Е-4 оставались с его старой версией, и до этого момента правило визуальной идентификации мод.машины- неверно. Е-7 значительно отличался от стандартного Е-3 и уж тем более от Е-1 (который проходил кап.ремонт до семёрки, а не одной лишь адаптацией подвески к фюзеляжу).
Округлый фонарь на Е-7- это также быстрее исключение из правил, чем стандартный фрагмент конструкции который варьировался между 4-7 как в случае с вышеописанными модификациями, и поэтому, я считаю, что это может служить различием ранней версии от поздней.
Опубликовано:

 

На многие Е-3 устанавливался новый усиленный фонарь и в то же время можно видеть, что многие Е-4 оставались с его старой версией...

 

Т.е. выше, в посте #4, вот это:

"Что касаемо лобового бронирования на Эмилях, есть также фото одного Е-3"

- как определился именно Е-3 а не Е-4 "с его старой версией"? :)

 

 

 

 

 Е-7 значительно отличался от стандартного Е-3 и уж тем более от Е-1 (который проходил кап.ремонт до семёрки, а не одной лишь адаптацией подвески к фюзеляжу).

:rolleyes: ...там выше я давал линк чем они отличались. (Причём там по ссылке Е-8 ещё нет – та же единица но с подвесным баком, которых к концу октября 40-го на двух заводах было изготовлено 60 штук.)

 

 Если интересно, можно конечно ещё долго рыть про визуальные отличия, но фонарь не входит в отличительные признаки субмодификаций, т.к. гранёные стояли как на единицах и тройках, так и на четвёрках и семёрках, и наоборот.

 

Разделение Е-3 и Е-4 по конструкции фонаря было свойственно моделистам, но уже давно, сам через это проходил. В основном благодаря инструкциям, но купленный в самом начале 90-х "Ин Экшн" (который хранится как память до сих пор) в этом "знании" тогда только укрепил. :)

 

Округлый фонарь на Е-7- это также быстрее исключение из правил

Ну как сказать, я вижу на фото на Востоке достаточно машин с ранним фонарём, но я не буду на основании этого записывать их в Е-3, тем паче, что в списках потерь на Востоке, я Е-3 не припомню, и это притом,  что в III./JG77 в потерях проскальзывают даже несколько Е-1.

Опубликовано:

Кроме известной фотографии Е-шки, в которой копаются механики на аэродроме (Е4?) - кто нибудь еще встречал фото/профили 109Е в зимней окраске?

 

II.(Schl.)/LG2 широко использовали побелку, как раз во время БзМ. Вить, послезавтра буду у вас в столице, скину Гилу референсы по камуфляжам 109-го и 110-го.

Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет.

 

Да, это машина из 4.(Schl.)/LG2, как раз БзМ.

Опубликовано:

Есть его фото в полёте, поэтому впереди на капоте это не пятно, а лопасть в движении. Есть ещё такой же «Е», на брюхе, но с привязкой у них не очень...

А то пятно и не было решающим фактором. Вы посмотрите на то, как побелка облезла на стыках обшивки перед кабиной, например. Плюс что же это выходит, низ в один цвет, а боковые поверхности в другой окрашены?

Опубликовано:

как определился именно Е-3 а не Е-4 "с его старой версией"? :)

Визуально определить Е-3 от Е-4, как я уже писал выше, сложно, и фонарь с доп.бронированием не могут служить для идентификации. А информацию по стодевятому я получил от хозяина альбома, емнип 2./JG5 Ставангер, зима 41-42.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

упс. пардон.

Изменено пользователем Janssen
Опубликовано: (изменено)

 

 

II.(Schl.)/LG2 широко использовали побелку, как раз во время БзМ. Вить, послезавтра буду у вас в столице, скину Гилу референсы по камуфляжам 109-го и 110-го.

 

Да, это машина из 4.(Schl.)/LG2, как раз БзМ.

 

Женя, эта машина, и ещё "Е" в зимнем камке, у меня лежат почему-то в папке 6(Schl.)/LG2, но отмечены как сомнительные, почему я выше и написал, что "с привязкой у них не очень"- никаких полос, никаких треугольников... 

К слову, вспомнился ещё известный сет с "зимним" целым, а потом убитым Емелей, М+, с шестью абшуссбалками на РН.

Ну и по моим фоткам, я бы не сказал, что Емели у нас массово пользовались зимним камком. Один такой пример:post-36-0-96519400-1432966022_thumb.jpg

А то пятно и не было решающим фактором. Вы посмотрите на то, как побелка облезла на стыках обшивки перед кабиной, например. Плюс что же это выходит, низ в один цвет, а боковые поверхности в другой окрашены?

Того пятна там просто и нет. Такие профили что называется "по мотивам" и всерьёз их обсуждать, мне как-то не очень...

Визуально определить Е-3 от Е-4, как я уже писал выше, сложно

О боги! Е-4 от Е-3 отличить вообще никак нельзя! Единственное их отличие это пушка МГ-ФФ и МГ-ФФ/М, привязывать хоть как-то фонарь к визуальному определению это анахронизм.

ЗЫ, ещё момент, про визуальные отличия в реале- порою на фотках Емель периода БоБ, снизу крыла, на обтекателях барабанов пушек замечены надписи "MG-FF/M"... )))

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

А информацию по стодевятому я получил от хозяина альбома, емнип 2./JG5 Ставангер, зима 41-42.

Я помню эту фотку или с аукциона или из книги, скорее всего этот альбом был на Ибее, но даже слова хозяина ни о чём не говорят. В этих альбомах такого шлака понапишут, недавний пример Тб-3 из Голландии 1940, где ниже я даю линк на подборку этих фото:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1125364.html#1125364

Ну и тут я знаю есть люди которые шерсят постоянно Ибей, спросите здесь 2./ZG2_Panzerbar и Stalingradjager, они вам наверняка подтвердят такие примеры.

Опубликовано: (изменено)

Отсутствие треугольника характерно для II./LG2 зимой 41-42. Это видно по Hs123 и Bf109E.

 

Камо - как побелка, так и нет.

Этот видимо лежит давно.

post-297-0-69647400-1432976603_thumb.jpg

 

А вот эти уже без треугольника.

Без побелки.

 post-297-0-84862400-1432976621_thumb.jpg

В побелке.

 post-297-0-50067500-1432976662_thumb.jpg

 

Hs123 из 10.(Schl.)/LG2. Калининский фронт.

post-297-0-89775100-1432976737_thumb.jpgpost-297-0-92128300-1432976752_thumb.jpgpost-297-0-82919100-1432976758_thumb.jpgpost-297-0-40930100-1432976774_thumb.jpg

Изменено пользователем 2./ZG2_Panzerbar
Опубликовано: (изменено)

Того пятна там просто и нет. Такие профили что называется "по мотивам" и всерьёз их обсуждать, мне как-то не очень...

А вот если бы Вы прочли всё мое сообщение, а не только картинку посмотрели бы, то сразу увидели бы фразу про ссылку на оригинал именно этого камуфляжа.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

О боги! Е-4 от Е-3 отличить вообще никак нельзя! Единственное их отличие это пушка МГ-ФФ и МГ-ФФ/М, привязывать хоть как-то фонарь к визуальному определению это анахронизм.

Я об этом и написал, но речь не о сравнении Е-3 с Е-4, а более поздние версии (в этом случае семёрка) с ранними (Е-1 - 3). И не нужно так нервничать.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

похоже, что это то самое дополнительное бронирование водорадиаторов.

(при чем, вполне возможно, что придется поменять еще и саму форму и высоту "ванн" водорадиаторов, так как еще со времен ВИПа лично мне они кажутся немного неправильными (ЕМНИП)

Изменено пользователем bivalov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1./ZG1_Panzerbar, Женя зацени новую фотку, на этом Е-7, оказывается балки есть, и веркнумер, который к сожалению не видно:

 

post-36-0-46962100-1458125201_thumb.jpg

 

Рисовал его когда-то: http://fineartamerica.com/featured/bf109-e-7-b-5schlacht-lg-2-barbarossa-summer1941-vladimir-kamsky.html

Надо будет балки дорисовать, но, к сожалению, не видно на них подробностей

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано: (изменено)

Слушай, видел, на днях, но даже открывать не стал - у меня этой машины фоток 10 уже.

 

Слушай, вот счас глянул - балки есть только такие.

 

Вот это Lt./Oblt. Sieben, 5.(Schl.)/LG2.

post-297-0-72939200-1458500360_thumb.jpg

Date TYP DIENSTGR. VORNAME FAMILIENAME ORT LOCATION ZEIT HOHE fr. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! L NR. s.nr
22.6.41 Seversky Lt Hans-Joachim Sieben 640 * E J 1 *
22.6.41 curtiss Lt Hans-Joachim Sieben 1315 * E J 2 *
25.7.41 MiG-1 Lt Hans-Joachim Sieben 633 * E J 3 *
26.7.41 DB-3 Lt Hans-Joachim Sieben 1855 * E J 4 *
27.7.41 DB-3 Lt Hans-Joachim Sieben 716 * E J 5 *
16.8.41 Il-2 Lt Hans-Joachim Sieben 743 * E J 6 *
14.10.41 Yak-4 Lt Hans-Joachim Sieben 1350 * E J 7 *
13.11.41 MiG-1 Lt Hans-Joachim Sieben 1210 * E J 8 *
 
А вот этого не знаю.
post-297-0-04045700-1458500370_thumb.jpg
 
Их там кандидатов много:
Uffz Willi Tritsch - 9 побед только в 1941
Oblt Georg Dorffel - 6
Ofw Ewald Tankink - 8

 

Изменено пользователем 1./ZG1_Panzerbar
Опубликовано:

у меня этой машины фоток 10 уже.

 

Это да, пока самая отфотканая со всех сторон их машина. Видно, что не ремонтировалась и раскулачивалась, и рядом с ней три кока винта валялись.

Опубликовано: (изменено)

Слушай, вот счас глянул - балки есть только такие

 

 

ещё такой:

 

 

ЗЫ, Ять! Утром фотку вставить забыл )))

 

Вот, ещё с балками:

post-36-0-04583500-1458554345_thumb.jpg

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

ещё такой:

 

 

ЗЫ, Ять! Утром фотку вставить забыл )))

 

Вот, ещё с балками:

attachicon.gif55555.jpg

Это машина Дёрфеля (эмблема 5-го штаффеля + командирский шеврон). У него 6 побед до начала 1941 года. 

post-297-0-20638800-1458585686_thumb.jpg

Кстати, проглядывал асов 5-го штаффеля - Тритч ранен в конце 1942 и больше не воевал. Танкинг погиб весной 1942 в битве за Харьков. Зибен - погиб тоже в 1942. Дёрфель один остался.

Опубликовано:

 

 

Тритч ранен в конце 1942 и больше не воевал. Танкинг погиб весной 1942 в битве за Харьков. Зибен - погиб тоже в 1942...

 

И пральна! Ибо нех! :hunter:

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

(при чем, вполне возможно, что придется поменять еще и саму форму и высоту "ванн" водорадиаторов, так как еще со времен ВИПа лично мне они кажутся немного неправильными (ЕМНИП)

возвращаясь к этому моменту....... т.е., по-моему, 1) стоило бы немного приподнять даже не стволы, а именно черную обводку и сделать ее менее выраженной, 2) ванны водорадиаторов излишне короткие и круглые, и поэтому воздухозаборники немного великоваты, 3) ну и самый очевидный момент, это недостаточный угол открытия створок

 

 

 

post-17024-0-76363600-1460220255_thumb.jpg

post-17024-0-37512800-1460220263_thumb.jpg

post-17024-0-34401200-1460220603_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...