REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Мессер уходил и в то же время ишаки тоже отрывались.... странно все это. Почисти личку! Не написать тебе ничего) По вашему спору. Не одной линейной скоростью жив организм, кода съцооо хочет. 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 феноменальную динамику Ты это, того, не приукрашивай , Владимир Евгеньевич несколько другое говорил сравнивая его с МиГом. С аэродинамикой у ишака бяда, Саша, это факт и на разгонной динамике это не может не сказываться. О максималке я не говорю и не собираюсь рассматривать её, хотя отметать это тоже нельзя. Если говорить о бое то тут рулит боевая скорость (чем кстати Як в игре опасен) соглашусь с тобой, что это можно экстраполировать на Поликарповскую машину, но вход в бой на максималке это логично а она у мессера, с его почти идеальными формами, достигаться должна быстрее и легче. Кароч, посмотрим их в деле, когда их разработчики дадут. Эх, скорей бы
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Владимир Евгеньевич сравнивал его с мигом, у которого Алиссон, а не М-35, Владимир Евгеньевич, чтобы летать без ЛП, вынужден летать без риска. Николай Герасимович сравнивал ишака с эмилем, и, чтобы выжить, вынужден был летать за гранью риска. Сравни у этих трех самолетов удельную мощность. Вернее, у пяти (эмиль, миг с м-35,миг с алиссоном, ишак с м-62ир и ишак с м-63). А в нижнем дмапазоне боевых скопостей (240-300) влияние лба ишака будет не столь значительно. Процентное отношение миделей ишака и месса перекроется процентным отношением удельных мощностей. Плюс в фигуры ишак должен входить быстрее, соответственно , при выполнении каскада фигур может вполне заиметь временной бонус и выиграть угол. И еще вспомнилось: на мигах с М-35 имелся такой момент,- при резкой даче газа двигатель глох. Несовершенство карбюраторного питания.Откуда взяться приемистости? Интересно, алиссон на восстановленной машине впрысковой или карбюраторный? 4
BBC Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) А в нижнем дмапазоне боевых скопостей (240-300) влияние лба ишака будет не столь значительно. Не ради спора - но, мне так кажется, это всё-таки преувеличение. Аэродинамика начинает работать "по взрослому" километров этак с 85 в час. Попробуйте высунуть ладонь из авто на 120 км/ч, подержите её плашмя к потоку (ишак) и вдоль потока ("худой" 109-й). Так что я бы не сказал про 250-300 км/час, что там "не играет", тут скорее другое - на скоростях 450-500 широкий лоб уже не даёт набирать скорость (увеличивая наддув, тратим его впустую), а на скоростях 250-300 ишачок эту скорость более-менее резво набирает (благодаря малому весу в основном). Вот, как то так, я думаю. P.S. Несомненнно то, что с узким "лбом" (и миделем!) ишак был бы гораздо более опасным противником, возможно где то на уровне Яка. Но это, уже ПМСМ. Изменено 26 мая 2015 пользователем BBC
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Саш, мы не и16 с мигом пытаемся сравнить а с худым. Давай мига уберем - не о нем речь. при выполнении каскада фигур может вполне заиметь временной бонус и выиграть угол. Временной да, но скорость снизится со всеми вытекающими. И еще вспомнилось: на мигах с М-35 имелся такой момент,- при резкой даче газа двигатель глох. Несовершенство карбюраторного питания ??? Не встречал, дай ссылку плиз. Интересно глянуть. Кстати, а что у ишака с карбюром? Помнится он в старичке глох при отрицательных. Тут как будет? Интересно, алиссон на восстановленной машине впрысковой или карбюраторный? Блин, ведь рядом стоял, фотографировался и не спросил. Поехали на МАКС, спросим Сравни у этих трех самолетов удельную мощность. Дуплет, сейчас в нете куча РАЗНЫХ матерьялов. Вот кто бы из гуру или глубоко осведомленных дал данные которые будут образцом для самолетов в игре.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Не ради спора - но, мне так кажется, это всё-таки преувеличение. Аэродинамика начинает работать "по взрослому" километров этак с 85 в час. Попробуйте высунуть ладонь из авто на 120 км/ч, подержите её плашмя к потоку (ишак) и вдоль потока ("худой" 109-й). Так что я бы не сказал про 250-300 км/час, что там "не играет", тут скорее другое - на скоростях 450-500 широкий лоб уже не даёт набирать скорость (увеличивая наддув, тратим его впустую), а на скоростях 250-300 ишачок эту скорость более-менее резво набирает (благодаря малому весу в основном). Вот, как то так, я думаю. P.S. Несомненнно то, что с узким "лбом" (и миделем!) ишак был бы гораздо более опасным противником, возможно где то на уровне Яка. Но это, уже ПМСМ. В целом согласен. Вот только ишак и эмиль,- это скорее не ладонь вдоль и поперек, а ладонь поперек и кулак. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Так что я бы не сказал про 250-300 км/час, что там "не играет", тут скорее другое - на скоростях 450-500 широкий лоб уже не даёт набирать скорость (увеличивая наддув, тратим его впустую), а на скоростях 250-300 ишачок эту скорость более-менее резво набирает (благодаря малому весу в основном). как показывает практика именно на скоростях 250-350 происходит вся круговерть в онлайне. То что на этих скоростях ишак будет драть эмиля я полностью согласен с Дуплетом и прекрасно осознаю, что ишак не простой и опасный противник в доге. Но как он будет выглядеть с осторожным Эмилеводом, будет ли 16-й выскакивать после "каскада фигур" наверх как это делают Яки сейчас? Все-таки он шибко лобастый и особенно это ощущается когда рядом с ним стоишь. Мося егойная впечатляет, такой бы медку хлебнуть)))). 2
Drugstore Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Мося егойная впечатляет, такой бы медку хлебнуть)))). +++++ 5
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Мессер уходил и в то же время ишаки тоже отрывались.... странно все это. Ничего странного - это значит что если месс атакует, а ишак ныряет переворотом от атаки вниз, месс просто за ним не проваливается. Вот ишак и "отрывается". 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Ребята, интервью к сожалению референсным быть не может просто в силу особенностей человеческой восприятия и человеческой памяти. Барсука при всем уважении это тоже касается кстати. Отзывы ветеранов об одном и том же самолёте постоянно противоречат друг другу - я в свое время iremember на эту тему насквозь прошерстил и это сильно бросается в глаза. Так что спор ИМХО не имеет смысла - в нем не может быть исчерпывающего бронебойного аргумента в пользу той или иной точки зрения. Изменено 26 мая 2015 пользователем Wolf_just_wolf 6
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Ребята, интервью к сожалению референсным быть не может просто в силу особенностей человеческой восприятия и человеческой памяти. Барсука при всем уважении это тоже касается кстати. Отзывы ветеранов об одном и том же самолёте постоянно противоречат друг другу - я в свое время iremember на эту тему насквозь прошерстил и это сильно бросается в глаза. Так что спор ИМХО не имеет смысла - в нем не может быть исчерпывающего бронебойного аргумента в пользу той или иной точки зрения. Показания свидетелей при расследовании преступлений тоже часто противоречивы. Анализ и сопоставление с другими источниками иногда позволяет найти истину. 4
jidjo Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Ребята, интервью к сожалению референсным быть не может просто в силу особенностей человеческой восприятия и человеческой памяти. Барсука при всем уважении это тоже касается кстати. Отзывы ветеранов об одном и том же самолёте постоянно противоречат друг другу - я в свое время iremember на эту тему насквозь прошерстил и это сильно бросается в глаза. Так что спор ИМХО не имеет смысла - в нем не может быть исчерпывающего бронебойного аргумента в пользу той или иной точки зрения. Ну раз прошерстил,то должно было броситься в глаза,что у большей части ветеранов отзывы о самолетах во многом сходятся и разница в оценках в основном упирается в мог или не мог пилот(кто-то постоянно себя в "блэки" загонял,осознавая,что это ему по силам).Большие противоречия увидел только в паре интервью,то касательно мнения о "фока как истребитель")
Shade Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 спор ИМХО не имеет смысла - в нем не может быть исчерпывающего бронебойного аргумента в пользу той или иной точки зрения. Так бронебойным аргументом в данном споре является то, что человеку, вцепившемуся в неясно выраженное мнение Барсука, предоставили конкретно выраженное мнение по обсуждаемому вопросу от человека, который не только облетывал, но и воевал на этом самолете. "Неясно" против "конкретно", причем второе -- существует. По сабжу же я думаю, что И-16 с легкостью перекрутит МиГ-3 в любом горизонтальном вираже и, скорее всего, на любой горизонтальной фигуре вообще. Это не значит, что из дуэли И-16 и МиГ-3 первый выйдет победителем, но если они окажутся рядом, на одной высоте и с сопоставимой скоростью, все карты будут у водителя ишачка.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Приближаясь к своему аэродрому Выстав (на полуострове Зеленец восточнее Ленинграда) Голубев заметил сзади, чуть ниже облаков, две черные точки. Вскоре он смог различить дымный выхлоп форсированных моторов: "охотники" обнаружили "беззащитного противника" и начали преследование на повышенной скорости. Однако радисты Эскадры так и не услышали в наушниках победного "Хорридо!".Когда "мессершмитты" приблизились на дистанцию около 1000 метров, Голубев резко развернул свой И-16 навстречу немецким истребителям. Ситуация изменилась мгновенно, и Бартлинг, летевший впереди и ниже ведомого, даже не успел понять, что из "охотника" превратился в "дичь". Его истребитель, расстрелянный на встречном курсе огнем крупнокалиберного пулемета, вспыхнул и упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома Выстав.Лейтенант Лейште осознал безнадежность положения и, все-таки, попробовал оторваться на вертикальной горке, используя высокую скорость "мессершмитта". Однако Голубев, довернув И-16 влево, залпом реактивных снарядов РС-82 повредил немецкий истребитель. "Мессершмитт" потерял скорость и возможность маневра и совершил вынужденную посадку на границе летного поля. Лейтенант Лейште, раненный осколками, скончался через несколько минут после приземления. 4
Graphite Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Днища какие-то. Эксперты бы этого ишака скушали на раз.
=WG=Volh Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Ага тянутся у него,,,, тянутся к гашетке на мессере, чтобы обидеть маленького Маленький, да удаленький
JGr124_Barakuda Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Днища какие-то. Эксперты бы этого ишака скушали на раз. был такой в JG54 унтерофицер Хейнц Бартлинг (67 побед)? 1
marc Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Вскоре он смог различить дымный выхлоп форсированных моторов: Кстати, почему у нас выхлоп не "дымный" на форсаже? Или только эмильки дымили?
=M=PiloT Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Мессер уходил и в то же время ишаки тоже отрывались.... странно все это.наверное имеется вв что "из боя выскочил и сбежал" получалось и там и тут........речь похоже не идет про погоню на 6ти
Valdamar Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Ребята, интервью к сожалению референсным быть не может просто в силу особенностей человеческой восприятия и человеческой памяти. Барсука при всем уважении это тоже касается кстати. Отзывы ветеранов об одном и том же самолёте постоянно противоречат друг другу - я в свое время iremember на эту тему насквозь прошерстил и это сильно бросается в глаза. Так что спор ИМХО не имеет смысла - в нем не может быть исчерпывающего бронебойного аргумента в пользу той или иной точки зрения. +++ Врет как очевидец - про это.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 наверное имеется вв что "из боя выскочил и сбежал" получалось и там и тут........речь похоже не идет про погоню на 6ти Может и так, обороты речи пожилых людей, а тем более речь людей ТЕХ лет, отличается от наше. Но текст говорит о другом. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались." Проштудировал воспоминания истребителей по ссылке Дуплета, все истребители говорят о том что ишак был сложной машиной, не для новичков.
=M=PiloT Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Я не думаю что "бой у них" это то что "у нас",возможно у них бой ,это визуальный контакт и наличие желания сбить друг друга ,то есть пребывать в точке визуального контакта и выход из боя в таком размашистом раскладе может быть успешным при разнице в лтх пикирования.........даже и даже легче из сумасшедшей свалки бзс на лагге против фоки можно выпрыгнуть из боя и хрен он догонит потому что сперва будет определять вектор и еще больше увеличит гор разделение пролетев Х времени в неправильном направление - ну это то факт . Разговор точно не о погоне на 6ти.
Polosatik* Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Никогда не верьте мемуарам. Их писали тогда, когда писать про ошибки и неудачи РККА было нельзя, когда свои победы застилали глаза и развязывали язык, когда писать можно было что угодно, если ты пишешь о Победе. На вскидку простой пример об одном и том же пилоте из намозолившей всем JG54 - Анольд Лигниц. Первый источник - http://www.airpages.ru/lw/bf109gh.shtml "В тот день хауптман Лигниц и его ведомый лейтенант Эрвин Лейкауф в инициативном порядке взлетели и, миновав линию Фронта, направились к центру Ленинграда. Над Невой ведущий начал разворот и в этот момент пара "мигов", незаметных в лучах солнца, обрушилась на "мессершмитты" сзади. Лейтенант Лейкауф, прозванный "змеей" за манеру пилотирования, скольжением уклонился от трассы и, выполняя переворот через крыло, увидел, что истребитель командира сбит и падает, вращаясь по спирали. Лигниц покинул подбитый истребитель и спасся на парашюте, однако, упал на крышу дома, а с неё - на мостовую. Через два дня он скончался в Военно-Морском госпитале. Групповую победу над немецким асом одержали лётчики 7 ИАП капитан Поляков и старший лейтенант Шамин." Второй источник, уже мемуары полка - http://allaces.ru/p/episode.php?id=754 "Это было 30 сентября. По сигналу «воздух» с аэродрома взлетела пятерка «чаек» под командой майора Голицына, который решил посмотреть на боевую работу сво-их питомцев и поучить молодежь, как нужно драться. Нижняя кромка облаков проходила на высоте 400-500 метров. Лейтенант Одинцов, взлетев первым, пробил толстый слой облаков и вышел первым на их верхнюю кромку. Здесь ярко светило солнце. Не успев еще оглядеться и привыкнуть к яркому солнечному свету, Одинцов заметил, что на него устремились два фашистских стервятника. Зайдя со стороны солнца, они рассчитывали застать нашего патруля врасплох. Два маститых «ганса» с бешеной скоростью пикировала на Одинцова. Одинцов был один. Он мог бы уйти в облака, подождать остальных товарищей и тогда принять бой, но так поступают фашисты, а не летчики 7-го иап! Одинцов смело, с набором высоты, идет в лоб врага. Слепит солнце. Расстояние между самолетами быстро сокращается. Вот противников разделяет 800-700 метров и, наконец, 600 метров. Поймав в прицел одного стервятника, Одинцов выпускает пару РС. Стервятник задымился и начал разваливаться в воздухе! Одинцов переносит огонь на другого. Но тот, напуганный участью товарища, отворачивает в сторону и с резким пикированием пытается уйти в облачность. К этому времени подоспели остальные летчики во главе с майором Голицыным, который стремительно ринулся за удирающим бандитом. Меткая очередь - и самолет бандита стал падать на землю на южной окраине Ленинграда. Фашист, сбитый Одинцовым, выбросился с парашютом. В Новой Деревне его поймали ленинградские женщины. Он дрожал и ежился, вшивый детоубийца. Пытался выбросить в заросшую бурьяном канаву «высокую награду фюрера», свой крест на муаровой трехцветной ленте. Так бесславно закончил свой подлый путь убийца беззащитных жителей - капитан Лигнитц, командир истребительной группы, действовавшей под Ленинградом." *** 30.09.1941 г. над Ленинградом был сбит командир III./JG54 хауптман Арнольд Лигнитц (Arnold Lignitz). Ведомый Лигнитца оберефрейтор Майзиг (Meisig) в воздушном бою не пострадал и успешно вернулся в часть. Из доклада Майзига следует, что он не заметил атаки реактивными снарядами, а заметил лишь падающий самолет ведущего с оторванным крылом. Он решил, что крыло было оторвано зенитным снарядом. По немецким данным Арнольд Лигнитц числится сбитым зенитной атриллерией. Ко всем мемуарам относитесь как к фантастике, не ищите в ней правды, а то потом будете глупо себя чувствовать найдя несоответсвие по другим данным. Изменено 26 мая 2015 пользователем Stab/JGr125_FrostFreeze 3
DMS-Mk1 Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Да-да, по немецким данным. Жирным и подчеркнуто. 2
Polosatik* Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Да-да, по немецким данным. Жирным и подчеркнуто. Не буду же я на одну и ту же страницу делать две ссылки, третий вариант событий я просто выделил. Ваш Капитан О. Изменено 26 мая 2015 пользователем Stab/JGr125_FrostFreeze
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Приближаясь к своему аэродрому Выстав (на полуострове Зеленец восточнее Ленинграда) Голубев заметил сзади, чуть ниже облаков, две черные точки. Вскоре он смог различить дымный выхлоп форсированных моторов: "охотники" обнаружили "беззащитного противника" и начали преследование на повышенной скорости. Однако радисты Эскадры так и не услышали в наушниках победного "Хорридо!". Когда "мессершмитты" приблизились на дистанцию около 1000 метров, Голубев резко развернул свой И-16 навстречу немецким истребителям. Ситуация изменилась мгновенно, и Бартлинг, летевший впереди и ниже ведомого, даже не успел понять, что из "охотника" превратился в "дичь". Его истребитель, расстрелянный на встречном курсе огнем крупнокалиберного пулемета, вспыхнул и упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома Выстав. Лейтенант Лейште осознал безнадежность положения и, все-таки, попробовал оторваться на вертикальной горке, используя высокую скорость "мессершмитта". Однако Голубев, довернув И-16 влево, залпом реактивных снарядов РС-82 повредил немецкий истребитель. "Мессершмитт" потерял скорость и возможность маневра и совершил вынужденную посадку на границе летного поля. Лейтенант Лейште, раненный осколками, скончался через несколько минут после приземления. Я этот эпизод с детства помню, потому что читал его в мемуарах самого Голубева. Во-первых, бой был хорошо подготовлен - эту парочку элементарно ждали, они там повадились наших на посадке ловить. Голубев знал, что они заявятся и потому возвращаясь со штурмовки специально сохранил запас РС и заранее обговорил с ведомым тактику, планируя показательно всыпать фрицам для поднятия духа у молодого пополнения. Кстати, куда в этой версии делся ведомый Голубева, сделавший половину работы? Опять таки Голубев сам говорил, что РС рассчитывал использовать чтобы напугать немцев и сам удивился эффективности своего залпа, в результате которого был ранен пилот мессера, а руль высоты заклинило в положении на кабрирование. Так что эта история говорит об отличной тактической подготовке наших пилотов, а не о ТТХ И-16. Изменено 26 мая 2015 пользователем Wolf_just_wolf 2
Sapphire Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Наткнулся в мемуарах на особенность поведения МиГа- Карпович, Викентий Павлович На «Ишаках» и «МиГах»! 16-й гвардейский в начале войныhttp://militera.lib.ru/memo/russian/karpovich_vp/index.html В 5 часов 55 минут девятка «мигов», возглавляемая старшим лейтенантом Куриловым, ушла на прикрытие действий бомбардировщиков в районе Скуляны — Унгены. За «мигами» в воздух поднялась десятка «чаек» под началом старшего лейтенанта Хархалупа, с ним ушли на задание Федор Бурлаков, Борис Багажков, Гавриил Рябов, Алексей Сдобников, Андрей Дроздов, Георгий Кондратюк, Василий Шульга, Николай Калитенко и Иван Скомороха. Они имели задачу штурмовать немецко-румынские войска по дорогам в районе Скуляны — Бокша. Под плоскостями «чаек» были подвешены пятидесятикилограммовые осколочно-фугасные бомбы и установлены реактивные снаряды. Но этот день начался трагически. К семи часам группа «мигов» возвратилась с задания, подойдя к аэродрому организованно и в полном составе. Ведущий девятки подал команду на роспуск группы и заход на посадку, первым предпринял маневр выхода из строя. Но что это? Самолет Курилова свалился на нос и перешел в штопор! На аэродроме все замерли. Нет [92] высоты для вывода самолета из штопора! Да, МиГ-3 «болен» этим пороком: он не допускал резких движений, особенно на малой высоте. Допущенная Куриловым ошибка стоила ему жизни. Мгновение — и самолет врезался в землю рядом с аэродромом, летчик погиб. Старший лейтенант Курилов Федор Никифорович — опытнейший летчик, родился в 1912 году в поселке Полог Пологовского района Днепропетровской области, член Компартии с 1932 года, службу в Советской Армии начал в 1932 году. По прибытии в полк в 1939 году командовал эскадрильей, а затем был назначен инспектором по технике пилотирования полка. Летный и технический состав любил Курилова и относился к нему с большим уважением. Федор Никифорович был похоронен здесь же, на аэродроме, со всеми воинскими почестями. Интересная книга, давно искал. Спасибо за ссылку.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Никогда не верьте мемуарам. Их писали тогда, когда писать про ошибки и неудачи РККА было нельзя, когда свои победы застилали глаза и развязывали язык, когда писать можно было что угодно, если ты пишешь о Победе. Читаем только расово верные воспоминания белокурых рыцарей. 3
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Днища какие-то. Эксперты бы этого ишака скушали на раз. Звиздеть оно не мешки ворочать...... 3
pufik Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Да-да, по немецким данным. Жирным и подчеркнуто. Есть одно но. Читать нужно между строк. В втором повествовании кроме литературно бравурных (чрезмерно надо отметить) оборотов существует такое "К этому времени подоспели остальные летчики во главе с майором Голицыным, который стремительно ринулся за удирающим бандитом" и не кто ведь не спросит почему чайка имея скорость на 100 км\ч ниже чем у 109Ф (а там вероятнее всего были именно они) да ещё была в варианте с подвесками РСов ещё снижающими скорость, да ещё идущие из облаков наверх в отличии от падавших на цель худых над облаками "стремительно ринулась" догонять . Верить в такой писанине нельзя обоим сторонам. История пересчёта (переписывание истории) побед сейбров над мигами за полвека превратила пропорции 1,5\1 в нашу пользу первая половина 1\1 вторая на бравурные фанфары в виде 1\10 ...при этом про аллею мигов и чёрную пятницу в таком случае стараются не упоминать . А переписывание в играх имеет свою комическую сторону когда разрабы пытаются честно воссоздать ЛТХ ЛА... это я про вой звёздно-полосатых саблеводов после появления МиГ-15бис в ДКС . ...Короче посмотрим чего разрабы в своей скороварке приготовят. 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Так что эта история говорит об отличной тактической подготовке наших пилотов, а не о ТТХ И-16. Бред. Если бы они были на У-2 с РСами то всё упёрлось бы в ТТХ....? Отличная тактическая подготовка и знание матчасти как раз и позволили построить бой по своему, наиболее выгодному сценарию и в полной мере использовать ТТХ вверенной техники.... Изменено 26 мая 2015 пользователем =FPS=Cutlass
pufik Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Бред. Если бы они были на У-2 с РСами то всё упёрлось бы в ТТХ....? Отличная тактическая подготовка и знание матчасти как раз и позволили построить бой по своему, наиболее выгодному сценарию и в полной мере использовать ТТХ вверенной техники.... ...Ну да У-двас же от рождения перехватчик, только видимо болел в детстве. Так скоро начнём про звезду смерти вспоминать?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) ...Ну да У-двас же от рождения перехватчик, только видимо болел в детстве. Так скоро начнём про звезду смерти вспоминать? Значит Вы согласны с тем что И-16 ближе по ТТХ к "Звезде Смерти" чем У-2...... Так что и спорить не о чем.... Изменено 26 мая 2015 пользователем =FPS=Cutlass
pufik Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Значит Вы согласны с тем что И-16 ближе по ТТХ к "Звезде Смерти" чем У-2...... Так что и спорить не о чем.... Нет, у-двас таки ближе, причём значительно.
Polosatik* Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Читаем только расово верные воспоминания белокурых рыцарей. Да не важно какие воспоминания читать. Даже в мемуарах далеко не склонному к вранью, казалось бы в силу национального менталитета, японского летчика Сабуро Сакаи есть много несостыковок, некоторые из них можно списать на эмоциональную составляющую при написании мемуаров и воспоминаниях этих событий, некоторые на полученные травмы (как никак черепушку прострелили), но правдивее от этого написанное не станет. Любые мемуары - это прежде всего литература, а не сухой технический текст с точными данными для последующего использования на практике и это обязательно надо брать во внимание при обсуждении возможностей любых технических средств, особенно боевых самолётов. Это тоже самое, что заядлому тазоводу его Нива будет казаться самой проходимой на свете и плевать он хотел на всякие Jeep Wrangler и прочие куда более мощные внедорожники. Это бесконечный спор теоретиков и эмоционально настроенных практиков с их собственной трактовкой событий. Встретить грамотное описание самолета, с его плюсами и минусами, среди мемуаров - очень тяжело. 4
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Нет, у-двас таки ближе, причём значительно. С Вами всё ясно.......
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Да не важно какие воспоминания читать. Даже в мемуарах далеко не склонному к вранью, казалось бы в силу национального менталитета, японского летчика Сабуро Сакаи есть много несостыковок, некоторые из них можно списать на эмоциональную составляющую при написании мемуаров и воспоминаниях этих событий, некоторые на полученные травмы (как никак черепушку прострелили), но правдивее от этого написанное не станет. Любые мемуары - это прежде всего литература, а не сухой технический текст с точными данными для последующего использования на практике и это обязательно надо брать во внимание при обсуждении возможностей любых технических средств, особенно боевых самолётов. Это тоже самое, что заядлому тазоводу его Нива будет казаться самой проходимой на свете и плевать он хотел на всякие Jeep Wrangler и прочие куда более мощные внедорожники. Это бесконечный спор теоретиков и эмоционально настроенных практиков с их собственной трактовкой событий. Встретить грамотное описание самолета, с его плюсами и минусами, среди мемуаров - очень тяжело. Все дело в том, что изначально сравнивались не мемуары времен КПСС, а два интервью , сделанные в 2000-х. Одно взято у современного летчика-испытателя, другое у летчика-фронтовика. В маразме и заполитизированности ни того , ни другого не заподозришь. 3
DiFiS Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Все дело в том, что изначально сравнивались не мемуары времен КПСС, а два интервью , сделанные в 2000-х. Одно взято у современного летчика-испытателя, другое у летчика-фронтовика. В маразме и заполитизированности ни того , ни другого не заподозришь. Лично я бы с большим скепсисом относился бы к воспоминаниям летчиков-фронтовиков. Это через 30-50 лет то после войны. Память человека очень субъективная штука. Зачастую фиксируются эмоции, которые иногда совершенно не имеют правдивого восприятия физики. Лучше таки доверять документированным испытаниям. Я знаю - о чем говорю. Сам летал, и иногда сравнивая свои воспоминания, чисто по-человечески, пытался доказать другим, что в определенных ситуациях самолет ведет себя так-то и так-то. Но когда встречал аргументированные возражения, то, то глубже копая свою память понимал, что зачастую, я больше мыслю только ощущениями себя самого, а не поведением самолета. Когда же потом, внимательно изучая этот вопрос, и даже проверяя его на практике я вдруг убеждался, что мои субъективные ощущения были действительно честны, но с точки зрения поведения самолета совершенно обманчивы. К сожалению, летая в симулятор, мы лишены чувства страха смерти, чувства жопомера и перегрузок, усталости, а так же имеем в полете благодаря этому более спокойное восприятие и возможность обратить внимание на мелочи. Ветераны-фронтовики в своих рассказах, нередко рассказывают вещи, которые на самом деле происходили совсем по другому, но благодаря свойствам человеческой памяти, трансформировались в исключительно свое, фронтовое восприятие. Хочу так же отметить, что в основной своей массе летчики-фронтовики очень далеки от знаний законов физики, и аэродинамики, и потому (примерно как божественные законы) по своему трактуют то, что происходило с ними в боях и как вел себя самолет. В видео Барсука тоже есть момент, состоящий в том, что Барсук не эксплуатировал машину в ее предельных режимах в суматохе боя. Поэтому и та, и другая точка зрения не является полностью объективной и точной. В разговорах с Петровичем в конце концов приходишь к выводу, что самый правильный вариант - это доверять только официальным отчетам и испытаниям. Остальное очень и очень субъективно и ненадежно. Любые обсуждения характеристик машин, завязанные на мемуары - вызывают улыбку. С некоторых пор и у меня. 13
Drugstore Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Это тоже самое, что заядлому тазоводу его Нива будет казаться самой проходимой на свете и плевать он хотел на всякие Jeep Wrangler и прочие куда более мощные внедорожники А цены не забыл сравнить, а? Туда же и немецкие данные по собственным сбитым. Ведь заднепроходный сфинктер небось слабел при докладе фюреру, что титулованый ас был сбит "каким-то там безродным колхозником на недосамолёте", куда проще всё списать на перст господень, сиречь зенитную артиллерию. Но в целом, вектор ангажированности как бы намекает нам (особенно про Wrangler и "черепушку" Сабуро Сакаи). 2
Finn Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 вы уже ребяты в откровенную ересь скатились - прекращайте набрасывать на вентилятор. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас