AVH77 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 ... Многим диванным пилотам это сильно "не понравится" и его забросят после пары вылетов. ...до поры пока ему как и лаггу с яком здесь капитальные костыли не приделают "для баланса" . А что, мессеры с фокерами сами летали что ли? И про какие костыли речь, интересно? То что ишак был машиной строгой, не для среднего летчика, это знают все и иллюзий особых по поводу "сам летает" питать не стоит. Однако, мощный козырь ишака - его маневренность, раскроется ли в онлайн-игре, вот вопрос? Имея синяков на 6000м, летающих на границе инверсии и не желающих спускаться надолго ниже 3000м, ишаку будет тяжко, ИМХО. Синяк всегда будет либо сильно выше, либо сильно быстрей. При той читерной видимости вниз и абсолютно никакой вверх, это будет боль. Возможно, с появлением проектов с линией фронта и прочими блэкджеками, где синякам хошь-нехошь, а придется уходить вниз с комфортных стратосфер и грызть горбатых на нулях, ишак раскроет свой потенциал, но в нынешнем онлайне это будет жертва. Сам жду ишака с нетерпением, но в онлайн на нем вряд ли полезу пока что.
pufik Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 А что, мессеры с фокерами сами летали что ли? И про какие костыли речь, интересно? То что ишак был машиной строгой, не для среднего летчика, это знают все и иллюзий особых по поводу "сам летает" питать не стоит. Однако, мощный козырь ишака - его маневренность, раскроется ли в онлайн-игре, вот вопрос? Имея синяков на 6000м, летающих на границе инверсии и не желающих спускаться надолго ниже 3000м, ишаку будет тяжко, ИМХО. Синяк всегда будет либо сильно выше, либо сильно быстрей. При той читерной видимости вниз и абсолютно никакой вверх, это будет боль. Возможно, с появлением проектов с линией фронта и прочими блэкджеками, где синякам хошь-нехошь, а придется уходить вниз с комфортных стратосфер и грызть горбатых на нулях, ишак раскроет свой потенциал, но в нынешнем онлайне это будет жертва. Сам жду ишака с нетерпением, но в онлайн на нем вряд ли полезу пока что. ...Вот на этой ноте пожалуй и закончу "обсуждение". Барсук вам не авторитет и его утверждения что ишак сливает в манёвре МиГу не услышаны? То что МиГ тоже был орешек не простой и в неопытных руках легко сливал синим это я уже умалчиваю. Пусть каждый буратино самолично встанет на свои грабли, я только за... посмотрим какой вой поднимется после первых подлётов в РД. Тот что был в БзС покажется песней . 2
DogEater Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 На И-180. Немножко другая машина. К модели ишачка - шикарно, но ровно одно замечание: шасси в убранном положении выглядят так, будто там вообще никаких шасси никогда не было :-) Не могли на ишачке такой идеальной подгонки сделать :-) Сделают "бампом", из кабины худого фиг отличишь от настоящей щели ))). Возможно, с появлением проектов с линией фронта и прочими блэкджеками, где синякам хошь-нехошь, а придется уходить вниз с комфортных стратосфер и грызть горбатых на нулях, ишак раскроет свой потенциал Можешь даже в подпись поставить.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 разбился на и 185 разбился на И-180.
DMS-Mk1 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Противоречие - летать на штурмовиках с бомберами и страдать никто не хочет, а без них историчный геймплей не вытанцовывается, аэроквака выходит. А сложность в пилотировании повышает интерес, если самолет сам летит - скучно же! Изменено 24 мая 2015 пользователем DMS-Mk1
72AG_B_orn Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) ...Вот на этой ноте пожалуй и закончу "обсуждение". Барсук вам не авторитет и его утверждения что ишак сливает в манёвре МиГу не услышаны? То что МиГ тоже был орешек не простой и в неопытных руках легко сливал синим это я уже умалчиваю. Пусть каждый буратино самолично встанет на свои грабли, я только за... посмотрим какой вой поднимется после первых подлётов в РД. Тот что был в БзС покажется песней . Пуфик, что ты подразумеваешь под маневренностью? Если обобщенную вертлявость на усредненных режимах, то да. Ишак сольет мигу, и то с некоторыми оговорками, такими как штопорные фигуры, которые ишак выполняет отменно (со слов Барсука). Если же - минимальное время и радиус виража (а именно это подразумевает большая часть пользователей), то тут как раз ишак в определённом диапазоне скоростей сделает мига в нули (до определенной высоты). Об этом Барсук опять же вскользь упомянул. Изменено 24 мая 2015 пользователем 72AGs_B_orn 1
Slayer Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Ишак великолепен, наконец-то, ностальгия, молодцы!
pufik Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Пуфик, что ты подразумеваешь под маневренностью? Если обобщенную вертлявость на усредненных режимах, то да. Ишак сольет мигу, и то с некоторыми оговорками, такими как штопорные фигуры, которые ишак выполняет отменно (со слов Барсука). Если же - минимальное время и радиус виража (а именно это подразумевает большая часть пользователей), то тут как раз ишак в определённом диапазоне скоростей сделает мига в нули (до определенной высоты). Об этом Барсук опять же вскользь упомянул. Вот только не надо тереть про минимальное время и радиус виража. Тактика превосходства в основном строиться на преимуществе в скорости и скороподъёмности на определённой высоте. В начале войны худые летали вокруг и при удобном случае клевали наших встававших в защиту. МиГ-15 по сравнению с Мустангом бревно ещё то но они навязывали тактику а не П-51 им. В интернете да, сидя на тёплом диване у каких то пилотов ЛА смогут реализовать то к чему они были не способны в жизни, при условии что они хотя бы в половину будут схожи на оригиналы хе-хе, в что с трудом вериться - залечат опять. Но это на грани фола с тысячами разбитых виртуальных машин, и у единиц.
Shade Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Вот только не надо тереть про минимальное время и радиус виража. Тактика превосходства в основном строиться на преимуществе в скорости и скороподъёмности на определённой высоте. Расскажи об этом пилоту ишака, который вцепился в твое "шесть"
72AG_B_orn Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Вот только не надо тереть про минимальное время и радиус виража. Тактика превосходства в основном строиться на преимуществе в скорости и скороподъёмности на определённой высоте. В начале войны худые летали вокруг и при удобном случае клевали наших встававших в защиту. МиГ-15 по сравнению с Мустангом бревно ещё то но они навязывали тактику а не П-51 им. В интернете да, сидя на тёплом диване у каких то пилотов ЛА смогут реализовать то к чему они были не способны в жизни, при условии что они хотя бы в половину будут схожи на оригиналы хе-хе, в что с трудом вериться - залечат опять. Но это на грани фола с тысячами разбитых виртуальных машин, и у единиц.Пуфик, вот только не надо соскакивать с темы. Речь шла про маневренность в разных её пониманиях, а не про тактику превосходства. Хотя здесь я опять с тобой не соглашусь в полной мере. Если бы было все именно так, как ты говоришь, то люфтваффе не боялись бы як-3 как огня. Напомню, что именно по скорости наши истребители стали немного превосходить ось только начиная с ла-7, но это не помешало нашим выполнять боевые задачи до этого момента. Изменено 24 мая 2015 пользователем 72AGs_B_orn
72AG_B_orn Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Я соскакиваю? Когда был И-16 и когда был Як-3 основным истребителем ВВС? Не надо воду лить и переводить стрелки. Когда был И-16, а когда МиГ-15 и Р-51? Вы на много дальше скакнули во времени, сударь, аж в следующую войну, мой пример с Як-3 нервно курит в сторонке. Не говоря уж о том, что изначально мы вели разговор сугубо о маневренности (в разных её пониманиях) Ишака и МиГа, а ты перескочил на тему инициативы и превосходства в воздушной схватке в общем. Пуф, пожалуйста, перечитай страницу до моего первого поста и пойми суть, которую я пытался тебе донести. Изменено 24 мая 2015 пользователем 72AGs_B_orn
pufik Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Когда был И-16, а когда МиГ-15 и Р-51? Вы на много дальше скакнули во времени, сударь, аж в следующую войну, мой пример с Як-3 нервно курит в сторонке И чё? Логику моего повествования пояснить? К примеру о тактике использования "охотников"?
72AG_B_orn Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 И чё? Логику моего повествования пояснить? К примеру о тактике использования "охотников"? Я твою логику понял, хоть и не разделяю в полном объёме, но, повторяю, речь в моем первом посте шла сугубо о сравнении различных маневренных характеристик Ишака и МиГа. Не о тактике, не о стратегии, а только о характеристиках самолетов даже не воевавших друг с другом. Всё!
pufik Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Я твою логику понял, хоть и не разделяю в полном объёме, но, повторяю, речь в моем первом посте шла сугубо о сравнении различных маневренных характеристик Ишака и МиГа. Не о тактике, не о стратегии, а только о характеристиках самолетов даже не воевавших друг с другом. Всё! Гы. Тогда всё ещё проще. И-16 не устойчивая платформа во всех смыслах. Остальные выводы делай сам.
Shade Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 ...бурная фантазия. Пейлот той фоки, которую нахлобучил тот Сафонов, видимо, так же считал. А вот тот Сафонов думал иначе... результат мы все знаем
pufik Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Пейлот той фоки, которую нахлобучил тот Сафонов, видимо, так же считал. А вот тот Сафонов думал иначе... результат мы все знаем Какой фоки?
AVH77 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Гы. Тогда всё ещё проще. И-16 не устойчивая платформа во всех смыслах. Остальные выводы делай сам. Срыв покровов - ишак бревно)) То, что он неустойчив это лишь повышает требования к квалификации летчика. Но никак не говорит о том, что этот самолет не был маневренным. И Барсука ты как-то однобоко цитируешь... Какой фоки? Ну как бы ишаки сбивали фок. Серьезно.
pufik Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Срыв покровов - ишак бревно)) То, что он неустойчив это лишь повышает требования к квалификации летчика. Но никак не говорит о том, что этот самолет не был маневренным. И Барсука ты как-то однобоко цитируешь... Ну как бы ишаки сбивали фок. Серьезно. Устойчивость и не устойчивость это крайности. Нормальные манёвренные характеристики лежат между ними. При сильной не устойчивости платформа не стабильна как при выполнении некоторых фигур при отсутствии определённых условий так и при стрельбе. При очень сильной не устойчивости когда машина не в состоянии самостоятельно возвращаться на курс при колебаниях в каналах пилот на её возврат уделяет значительно больше усилий и внимания в ущерб остальному. ...процитируй "не однобоко" а я почитаю. ...и чё? И да ты облажался капитально. Срыв "не удался" потому как я говорил об обратном - он крайне не устойчив. А вот то что это не означает автоматом наличия мега-манёвренности уже нужно вам господа доходить своими мозгами ...если мнение Барсука по матчасти вами воспринимается как раз таки в одно ухо.
=V=Heromant Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 Очередной вброс про залечивания, без соответствующего оформления согласно пункта правил 18 - закончится плачевно. Часть флуда скрыл.
BATYA Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 интересный материал - http://davydov-index.livejournal.com/871584.html 4
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 мая 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 25 мая 2015 интересный материал - http://davydov-index.livejournal.com/871584.html Если что, то у нас в дневниках уже два года лежит полное видеоинтервью с Барсуком на эту тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=12344 Там же рядом есть про Ил-2, И-16 и И-153. 3
Silber Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 Обратите внимание на освещение в зимний, солнечный день (8.18 мин.)
jidjo Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 Если что, то у нас в дневниках уже два года лежит полное видеоинтервью с Барсуком на эту тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=12344 Там же рядом есть про Ил-2, И-16 и И-153. Стримы до РД или с началом,планируются?Может хоть тестовый минут на 10,в котором побаловать рабочей моделькой ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 мая 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 25 мая 2015 Стримы до РД или с началом,планируются?Может хоть тестовый минут на 10,в котором побаловать рабочей моделькой ? Возможно... 1
Bubnovyi Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Наткнулся в мемуарах на особенность поведения МиГа- Карпович, Викентий Павлович На «Ишаках» и «МиГах»! 16-й гвардейский в начале войныhttp://militera.lib.ru/memo/russian/karpovich_vp/index.html В 5 часов 55 минут девятка «мигов», возглавляемая старшим лейтенантом Куриловым, ушла на прикрытие действий бомбардировщиков в районе Скуляны — Унгены. За «мигами» в воздух поднялась десятка «чаек» под началом старшего лейтенанта Хархалупа, с ним ушли на задание Федор Бурлаков, Борис Багажков, Гавриил Рябов, Алексей Сдобников, Андрей Дроздов, Георгий Кондратюк, Василий Шульга, Николай Калитенко и Иван Скомороха. Они имели задачу штурмовать немецко-румынские войска по дорогам в районе Скуляны — Бокша. Под плоскостями «чаек» были подвешены пятидесятикилограммовые осколочно-фугасные бомбы и установлены реактивные снаряды. Но этот день начался трагически. К семи часам группа «мигов» возвратилась с задания, подойдя к аэродрому организованно и в полном составе. Ведущий девятки подал команду на роспуск группы и заход на посадку, первым предпринял маневр выхода из строя. Но что это? Самолет Курилова свалился на нос и перешел в штопор! На аэродроме все замерли. Нет [92] высоты для вывода самолета из штопора! Да, МиГ-3 «болен» этим пороком: он не допускал резких движений, особенно на малой высоте. Допущенная Куриловым ошибка стоила ему жизни. Мгновение — и самолет врезался в землю рядом с аэродромом, летчик погиб. Старший лейтенант Курилов Федор Никифорович — опытнейший летчик, родился в 1912 году в поселке Полог Пологовского района Днепропетровской области, член Компартии с 1932 года, службу в Советской Армии начал в 1932 году. По прибытии в полк в 1939 году командовал эскадрильей, а затем был назначен инспектором по технике пилотирования полка. Летный и технический состав любил Курилова и относился к нему с большим уважением. Федор Никифорович был похоронен здесь же, на аэродроме, со всеми воинскими почестями. Изменено 25 мая 2015 пользователем Bubnovyi 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm Всего пара цитат оттуда: "А.С. Ваше общее впечатление об И-16? Н.Г. И-16 был самолетом сложным, строгим в технике пилотирования, малейшее «перетягивание» ручки и он сваливался в штопор. Правда и выходил быстро, хоть из простого, хоть из перевернутого. И-16 был очень маневренным, выполнял любой пилотаж. Я любил этот истребитель. А.С. Николай Герасимович, это правда, что на И-16 можно было «сделать вираж вокруг телеграфного столба»? Н.Г. Правда, по горизонтальной маневренности это был уникальный самолет. А.С. А по вертикальной? Н.Г. От типа все зависело, от двигателя. У большинства, с М-25, средне." "А.С. С эксплуатацией двигателей проблемы были? Н.Г. Двигатели на И-16 стояли хорошие, очень надежные. Два-три цилиндра повредят и все равно домой придешь. А «63-й» двигатель это «моща»! Очень приемистый! И-16 вообще «ходил за газом», разгонялся до максимума моментально, с «63-м» в особенности. Хорошо работал на всех высотах. ... .С. Николай Герасимович, И-16 «мессершмидту» сильно уступал? Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы – 4,5 - конечно сильнее. А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с «мессером» была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной «Е» «ишаку» уступал. А.С. Странно. В любом справочнике сказано, что скорость И-16 28-29 типов на 3000 м в среднем 440-460 км/час, у Bf-109E – 570 км/час, а вы говорите одинаковая? А уж «превосходство И-16 в вертикальном маневре», это вообще что-то новенькое. Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается. И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, «Е» летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике разгона Як-1 был, но и он уступал. «Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались." С каким двигателем И-16 в Новосибирске летал? От типа двигателя (тяговооруженности) для ишака многое зависит, по крайней мере, так утверждал Николай Герасимович Голодников. 12
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Дуплет, ты считаешьэто интервью референсным? Тогда ДМ Яка надо править. А.С. Про живучесть двигателя М-105 Вы сказали, а вот живучесть «вообще» у истребителей Яковлева была какой? И.К. В зависимости от того, куда попадёт. Если в стабилизатор, консоли или центроплан (вне мотора и кабины), то с десяток пробоин, бывало, привозили. У меня самого не раз было по 8-10-ть пробоин – 6-8 пулевых (от крупнокалиберного пулемета) и 1-2 от 20 мм бронебойных снарядов.Вот если, осколочно-фугасный снаряд в «Як» попадал, то дело было плохо, – фанера просто разлеталась, дыры получались гигантские. Даже если истребитель не загорался, то всё равно приходилось прыгать, без обшивки не полетаешь. Думаю, что «мессер» в этом отношении был прочнее – он металлический. http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_5.htm Там-же по скорости неоднозначные отзывы. Давай не будем торопиться с ссылками? Облетаем, а потом будем обсуждать. ОК? Изменено 25 мая 2015 пользователем =R=Axel* 1
Shade Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 Дуплет, ты считаешьэто интервью референсным? Дело в том, что оно не менее референсно, чем мнение Барсука. При этом великолепная горизонтальная маневренность отмечена особо. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 Дуплет, ты считаешьэто интервью референсным? Тогда ДМ Яка надо править. А.С. Про живучесть двигателя М-105 Вы сказали, а вот живучесть «вообще» у истребителей Яковлева была какой? И.К. В зависимости от того, куда попадёт. Если в стабилизатор, консоли или центроплан (вне мотора и кабины), то с десяток пробоин, бывало, привозили. У меня самого не раз было по 8-10-ть пробоин – 6-8 пулевых (от крупнокалиберного пулемета) и 1-2 от 20 мм бронебойных снарядов. Вот если, осколочно-фугасный снаряд в «Як» попадал, то дело было плохо, – фанера просто разлеталась, дыры получались гигантские. Даже если истребитель не загорался, то всё равно приходилось прыгать, без обшивки не полетаешь. Думаю, что «мессер» в этом отношении был прочнее – он металлический. http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_5.htm Там-же по скорости неоднозначные отзывы. Давай не будем торопиться с ссылками? Облетаем, а потом будем обсуждать. ОК? Дэн! это интервью не менее референсное, чем интервью Барсука ( ничуть не умаляю его достоинства, но в обоих случаях это интервью, а не показания самописцев, причем у Голодникова налет на ишаке в разы больше, чем у Барсука). Ссылки не помешают для накопления информации . Потом сравним и обязательно обсудим. Ок? Думаю, что «мессер» в этом отношении был прочнее – он металлический. http://www.airforce....jako/page_5.htm Он не утверждал. Он "думает", то есть предполагает. Запас прочности(расчетный) у месса 1,02. У Яка 1,1? Дело не столько в материале, сколько в заложенном запасе прочности. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Он не утверждал. Он "думает", то есть предполагает. Запас прочности(расчетный) у месса 1,02. У Яка 1,1? Дело не столько в материале, сколько в заложенном запасе прочности. Я не об этом. Он думает, да. Но он подтверждает, что фугаса хватало Яку для последующего беспилотного полета без обшивки. ОДИН снаряд и адью. Я об этом, Саша. Если дальше почитать Кожемяко, он нелестно отзывается о качестве изготовления Яка и нехватки 20 км/ч, но сразу далее по тексту идут слова о равных скоростных и боевых характеристиках самолета. Корень, давай к воспоминаниям относиться как к воспоминаниям, прислушиваться но не брать их как референсные. Красная сторона ведь пользуется дуплексной связью, хотя по воспоминаниям не должна Изменено 25 мая 2015 пользователем =R=Axel* 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) ОДИН снаряд и адью один ФУГАСНЫЙ и : " В зависимости от того, куда попадёт. " . Пойми, Аксель, в игре тут вынужденно многое упрощено до средне-вероятного. Изменено 25 мая 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 мая 2015 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) один ФУГАСНЫЙ и : " И копыта за борт, должны если мы на воспоминания смотрим, но бронефанЭра в игре хавает фугасы и бронебойки как песок воду. И бронеспинка на ишаке держит пули от пулемета но не снаряды , Это чего не выделил? Пойми, Аксель, в игре тут вынужденно многое упрощено до средне-вероятного. Дуплет, я все понимаю. Раз много упрощенное то зачем твой пост с вставками из воспоминаний? Усматриваю в твоих действиях деяния по статье "вымогательство у разработчиков улучшенных характеристик" . зы: Не стоит зыбывать, что Голодников имел неплохой налет, 110-120 часов сумарно. Такой не все имели приходя в строевые части. Возможно поэтому отзывы у него настолько положительные. Изменено 25 мая 2015 пользователем =R=Axel* 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 ЗыЗы. Поэтому отзывы его(настолько положительные) во внимание принимать не следует? Имея ввиду еще и его налет и боевой опыт на других машинах и против других машин в реальных воздушных боях? Ты прав, дружище Аксель!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Поэтому отзывы его(настолько положительные) во внимание принимать не следует? Имея ввиду еще и его налет и боевой опыт на других машинах и против других машин в реальных воздушных боях? Саш, этот летчик , можно сказать, в совершенстве изучил этот тип самолета. Более того, он был талантливым летчиком, прирожденным пилотом, раз сразу уловил изюминку падающего на крыло ишачка будучи курсантом. Безусловно воспоминания ветеранов ценные, но если вспомнить их слова о ЛаГГе то это не вяжется с игровым самолетом. Посему не сарказмируем, а ждем игровой самолет, летаем и только тогда сравниваем и обращаемся к воспоминания. Дело в том, что в тексте есть противоречивые фразы. «Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались." Мессер уходил и в то же время ишаки тоже отрывались.... странно все это. Изменено 26 мая 2015 пользователем =R=Axel* 1
pufik Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 а ждем игровой самолет, летаем и только тогда сравниваем и обращаемся к воспоминания И что даст сравнение если по вашему же утверждению "художественному" описанию пилотов тех лет доверять нельзя? Что и с чем тогда вы собираетесь сравнивать если в одном случае "не проверенные факты" а в другом "данные таблиц ТТХ сильно расходятся"? Будет переливание из пустого в порожнее. Каждый будет считать правильным собственное представление об ФМ, ДМ и прочего у ЛА а в итоге все будут устраивать кваку на том что даст разработчик. Так стоит ли вообще заводить такие разговоры об характеристиках если сами не можете определиться что да как "там" было? 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Вы, Пуфик,в параллельной теме ведете аналогичные разговоры. Не лезьте в чужой. Правильным я буду считать ттх заявленные докуметально и только. 1
pufik Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Вы, Пуфик,в параллельной теме ведете аналогичные разговоры. Не лезьте в чужой. Правильным я буду считать ттх заявленные докуметально и только. Алекс вы хамите, это не допустимо в любой теме. ...А вообще где хочу там и говорю. Не нравиться не слушай но давать "указания", не много ли на себя берёшь?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Мессер уходил и в то же время ишаки тоже отрывались.... странно все это. Страно конечно,если за точку отсчета брать только максимальную скорость и реализованную в игре видимость конов с высоты. Но если принять во внимание феноменальную динамику и горизонтальную маневренность ишака ((с)Голодников, и речь не о времени установившегося виража, а о динамике переходных режимов и фигур), то все становится на свои места: хочешь оторваться,- уиди в мертвую зону противникаи, пока он разворачивается и ищет потерянный контакт, резко ускоряйся ,разрывая дистанцию, и делай ноги 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Мессер уходил и в то же время ишаки тоже отрывались.... странно все это. https://youtu.be/Box5wzRa6vY 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас