Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему "даже"? Тормоз нажми и не будут крутиться. Сейчас в игре они намного быстрее останавливаются, чем надо. В док. фильме "Бомбардировщики Второй Мировой войны" в 3 серии есть кадр с Лаптёжником на высоте около 1500м, у которого колёса ещё очень быстро крутились.

 

Вы это серьезно? Причем тут лаптежник у которого шасси не убираются?

Опубликовано:

Ну наконец то! :clapping:А на фоне летней карты есть скрин?

 

post-204-0-00968100-1432323751_thumb.jpgpost-204-0-95352600-1432323757_thumb.jpg

ну можно представить там ишак))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы это серьезно? Причем тут лаптежник у которого шасси не убираются?

А при чём здесь убираются/не убираются? Думаете колёса трутся о детали при уборке? Системы торможения колёс как у МиГ-21 тогда ещё не было...

Опубликовано:

Думаете колёса трутся о детали при уборке? Системы торможения колёс как у МиГ-21 тогда ещё не было...

 

Хах. Изучите механизм уборки шасси у того же 109го а потом рассказывайте.

Опубликовано: (изменено)

Хах. Изучите механизм уборки шасси у того же 109го а потом рассказывайте.

хз как у мессера, по-немецки я не ферштейн, у наших, по крайней мере, крутились. Вы то про всех говорите. И вообще, оффтопим кажется, завязываем.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

Спасибо за новости... Но как не крути, а изучать матчасть надо. :rtfm:

Опубликовано:

Мы к БзС параллельно готовим летнюю и осеннюю карту с кампанией, не пройденный.

Исправление к текущей надеюсь тоже готовите, хоть и пройденной. Который день уже не работает.

Опубликовано:

И-16 аще прохладный!! Зач0дт!!!!!  :good:

Опубликовано:

Заодно разрабы сказали бы какую модификацию в игру запустят тип18 или тип24 потому что отличия у них достаточно существенные.

Опубликовано:

Заодно разрабы сказали бы какую модификацию в игру запустят тип18 или тип24 потому что отличия у них достаточно существенные.

 

На страницу предзаказа зайдите, там все написано.

Опубликовано:

И будут ли на тип 24 ШВАКи, потому как ШКАСами валить Ю-88 или хейнкеля проблематично.

Опубликовано:

И будут ли на тип 24 ШВАКи, потому как ШКАСами валить Ю-88 или хейнкеля проблематично.

 

Будут модификацией.

  • 1CGS
Опубликовано:

И будут ли на тип 24 ШВАКи, потому как ШКАСами валить Ю-88 или хейнкеля проблематично.

Будут как модификация.

Опубликовано:

Ишак шикарен :good:, доделывайте быстрее.

Опубликовано:

Вот так потихоньку и  обрастем мясом, просто надо набраться терпения.Хотя хочется всего и сразу)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ишачек красив... Интересно, звуки мотора к нему уже прикрутили? Представляю как он звучит на холостых.... :)

Опубликовано:

Вот насколько я не фанат И-16 - а ведь что то в нём есть!!

Опубликовано:

Вот насколько я не фанат И-16 - а ведь что то в нём есть!!

История. Да ещё воспоминания молодости у некоторых. Все наши старые фильмы и фронтовые истории ассоциируются со словами "як" " краснозвёздные ястребы" и визуалкой И-16 изредка Як-3. Про "лавки" и "соколов Сталина" узнали значительно позже из игр и перестроечных СМИ.

Опубликовано:

История. Да ещё воспоминания молодости у некоторых. Все наши старые фильмы и фронтовые истории ассоциируются со словами "як" " краснозвёздные ястребы" и визуалкой И-16 изредка Як-3. Про "лавки" и "соколов Сталина" узнали значительно позже из игр и перестроечных СМИ.

Я больше не про эмоциональные причины, а скорее визуальные, технические и исторические :) а так - да, самолет-легенда. Красная пятерка, та же.

Опубликовано: (изменено)

Где б денег взять на новый комп(((

Ничего другого в голову не приходит как ответить - ЗАРАБОТАТЬ!))) :fly:

Но если вы ещё не совершеннолетний - то пишите письмо ДЕДУШКЕ МОРОЗУ)))) :coffee:

 

А "ишачек" - на скринах - ХОРОШ - как сказал Чкалов - Хорошая машина)))

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0Bj9Y9LiMWY

Изменено пользователем Piper-Kiev
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Ишачок" откровенно хорош. Ужасно хочется сравнить с впечатлениями от 2011 года когда видел пилотаж на "ишачке" вживую на МАКСе.

Кстати с земли было такое ощущение что самолёт сидит в воздухе плотно, как влитой.

Опубликовано:

"Ишачок" откровенно хорош. Ужасно хочется сравнить с впечатлениями от 2011 года когда видел пилотаж на "ишачке" вживую на МАКСе.

Кстати с земли было такое ощущение что самолёт сидит в воздухе плотно, как влитой.

А есть где видео в хорошем качестве?

Опубликовано:

...Посмотрел сейчас на тюбике. Вяленько, неспешно, что бы не дай бог что не отвалилось потому и сидит "жёстко"... кстати его в петле с переходом из 3\4 в 4\4 повело не хило но пилот соответственно отработал рулями и стабилизировал. Это нормально и с таким рычагом до киля петля видимо пот вышибает из пилота для стабилизации по курсу. Чуть зазевался и срыв, а в срыве хрен удержишь.

пс Так что кто думает что ишак будет "сам летать" то сильно разочаруется. Путевая устойчивость у него из за большого лба и малого рычага до рулей киля с нулевым V крыла пилота всегда будут держать в напряжении. Многим диванным пилотам это сильно "не понравится" и его забросят после пары вылетов.  ...до поры пока ему как и лаггу с яком здесь капитальные костыли не приделают "для баланса" :crazy: .

Опубликовано:

Все самолеты перестало шатать по направлению. Лаггу улучшили устойчивость на малых скоростях, як изначально волшебно висел на <100км/ч

Опубликовано:

Все самолеты перестало шатать по направлению. Лаггу улучшили устойчивость на малых скоростях, як изначально волшебно висел на <100км/ч

 

Як так в жизни мог или это волшебство? и еще почему в БЗС яки не лопаются?

Опубликовано:

На буржуйском типа опрос,что на следуешей неделе хотите увидеть P-40 или 110-ку нас сие действие как то касается?

Опубликовано:

С моделью точно все в порядке?

53868a1f0a10.png

 

 

Ну, надеюсь, кампанию будут дорабатывать наравне с движком игры, а заодно все же добавят в нее самолеты из БзМ. 

Думаю, там просто хардэджи забыли выставить, но это мелочи )

Опубликовано:

Внешне выглядит впечатляюще  :clapping: А кокпит мне не понравился.

Опубликовано:

Все самолеты перестало шатать по направлению. Лаггу улучшили устойчивость на малых скоростях, як изначально волшебно висел на <100км/ч

По яку меня больше волнует что он перестал на нос клевать при резкой даче рудом. Теперь можно рулить как вздумается и куда вздумается. На пару с обещанной когда то но не реализованной (с публичным отказом недавно) грунтовой неровностью и проблемы движения по глубокому снегу это уже не симуляция а рельсы. Вообще в РД на счёт реала было значительно лучше в самых запоминающихся "мелочах" полёта взлёт и посадка. 

Як так в жизни мог или это волшебство? и еще почему в БЗС яки не лопаются?

...как воздушные шары? :blink:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А есть где видео в хорошем качестве?

Пуфыч, ну какое видео?

Только живьём, с детским восторгом и отвисшей челюстью. Что бы самому почувствовать как оно было в 30-е...

Видео - не то...

Опубликовано:

...Посмотрел сейчас на тюбике. Вяленько, неспешно, что бы не дай бог что не отвалилось потому и сидит "жёстко"... кстати его в петле с переходом из 3\4 в 4\4 повело не хило но пилот соответственно отработал рулями и стабилизировал. Это нормально и с таким рычагом до киля петля видимо пот вышибает из пилота для стабилизации по курсу. Чуть зазевался и срыв, а в срыве хрен удержишь.

пс Так что кто думает что ишак будет "сам летать" то сильно разочаруется. Путевая устойчивость у него из за большого лба и малого рычага до рулей киля с нулевым V крыла пилота всегда будут держать в напряжении. Многим диванным пилотам это сильно "не понравится" и его забросят после пары вылетов.  ...до поры пока ему как и лаггу с яком здесь капитальные костыли не приделают "для баланса" :crazy: .

Ну зачем так? Взял и все рассекретил :) А я только начал думать о том как купить БзМ.Все желание отбил,..думать.Мне хватит БзСа с Яком и Пешкой.Буду подождать Як-1Б..А пока можно и в БзС полетать.Да и других симуляторов столько что времени не хватаеть на все

Опубликовано:

Вот так потихоньку и  обрастем мясом, просто надо набраться терпения.Хотя хочется всего и сразу)))

боюсь мы будем мясом на этих ишаках

Опубликовано: (изменено)

Ничего другого в голову не приходит как ответить - ЗАРАБОТАТЬ!))) :fly:

Но если вы ещё не совершеннолетний - то пишите письмо ДЕДУШКЕ МОРОЗУ)))) :coffee:

 

А "ишачек" - на скринах - ХОРОШ - как сказал Чкалов - Хорошая машина)))

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0Bj9Y9LiMWY

Эт не тот моент когда он разбился на ней?Вроде там такая фраза звучала))Лично у меня надежда на Миг-3.И на то что эти самолеты будут совместимы с БзС. то есть летать я на них хоть и не смогу но их добавят.

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

разбился на и 185

...Это тот момент где он грохнулся на землю на нём при его испытаниях. После того как его вытащили он потирая ушибленный лобик громко произносит эту фразу в кабинете директора который сомневается в необходимости запуска такой машины в серию. Злые языки утверждают что именно эта фраза положила ей дорогу в широкую серию без тчательной проверки и доводки. Рекомендации ЦАГИ после продувки были не утешительные но снимать с производства машину уже имевшую линии сборки на нескольких заводах не кто бы не решился. Из за особенностей конструкции фюзеляж переделать по тихому бы не прокатило. Оставили как есть а пилотам срочно склепали УТ-2 как переходный ЛА со строгим управлением для обучения.

...Меня вот что волнует. Везде в литературе пишут про смещение центровки назад как якобы его глобальной болезни приводившей к путевой не устойчивости хотя и ежу понятно что удлинить мото-раму на несколько сантиметров и капоты двигателя дело пяти секунд и не требует переделки сборочных линий. Рекомендации ЦАГИ позже использовали в создании И-185 и будущего МиГ-1 по сути обе машины несколько увеличенные И-16 с новыми двигателями и крыльями. Самая критикуемая часть И-16 удлинение фюзеляжа как раз таки особых изменений не притерпела, только центровка и размах. Терзают меня смутные сомнения уж не переход ли на новый более толстый профиль так изменил устойчивость машин что про это разом все забыли у них.

...В общем И-16 до сих пор ещё та загадка. С его тонким профилем и повышенной чувствительностью и не устойчивостью как и писал Барсук выполнение фигур будет более плавным что я и наблюдал на видео. Машина становиться мега манёвренной только в жёстких рамках центровок привязанных к расходу БК и топлива. Имеет жёсткие скоростные ограничения по углам кабрирования и крена. Пожалуй МиГ в игре будет более предпочтительным для начального освоения.

Опубликовано:

разбился на и 185

На И-180. Немножко другая машина. 

 

К модели ишачка - шикарно, но ровно одно замечание: шасси в убранном положении выглядят так, будто там вообще никаких шасси никогда не было :-) Не могли на ишачке такой идеальной подгонки сделать :-) Но это мелочь несущественная, поэтому команде огромный респект.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...